Добавить отзыв
Отзывы:
7 отзывов 10.01.2017
Дарья
Не знаю как работа врачей, уже второй месяц пытаюсь встать в лист ожидания, с которого все время вычеркивают. Но регистратура и "вежливый" персонал это явно не про эту поликлинику. Сегодня вообще столкнулась с откровенным хамством. После новогодних праздников в очередной раз оставила заявку через портал госуслуг на запись к врачу, спустя несколько часов перезвонила сотрудник регистратуры и в процессе разговора наглым образом сообщила мне что нечего сидеть на попе ровно дома, другие вон приходят и берут талончики, когда я ей сказала что не нужно мне хамить, я как человек работающий не могу ходить без конца за вашими талончиками, она просто бросила трубку!! Вот и скажите мне после этого зачем нужна электронная регистратура если все равно заставляют стоять в очередях, все не удобно, так еще и хамят уже не только лично, но и по телефону!!!!!!!!!!! 07.10.2016
марина
Электронная запись к врачу стоматологу привела к тому, что попасть на приём к врачу день в день невозможно. Талон на приём можно взять только за 2 недели. Не знаю мнекажется это ненормально. Это вынуждает людей идти к платному специалисту. Продумайте как можнолучше оказывать стоматологическуюпомощь по линии ОМС. Этот вопрос для Вас Чернус Л. А. 07.10.2016
марина мед. работник с 32 летним стажемработы
Прошу наладить организацию лечения стоматологических больных с остройболью приём как говорит БеловаТ. В. всвободное время это не выход из положения. Врачи принимают по времениу них нет времени оказать помощь больным с острой болью. Сама быласвидетелем когда больного приняли спустя 2 часа, была и такая ситуация, когда больному с острой болью 1 сменаотказала в в оказании помощи и сказалаждать приёма 2 смены. Необходимо выделить специального врачадля приёма больных с острой болью илипринимать таких больных без очереди. 01.06.2016
ИРИНА РЫЖКОВА
ДЛЯ МЕНЯ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВРАЧ-ЭТО РАХАЛИН АНАТОЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ПОПАЛА ИМЕННО К НЕМУ НА ПРИЕМ. 18.12.2015
Екатерина
Всем добрый день! Мой зуб беспокоила ноющая боль, пошла к стоматологу, выявили Пульпит и поставили диагноз - лечение 7-8 тыс. Из-за финансового положения я обратилась в ЖСП. По крупинкам собирала отзывы о врачам, лучшая судя по всему была Алехина, но она была в отпуске. Ну и чисто интуитивно по званию и статусу пошла к Зуевой. Не так просто понятно. Придя к 8 утра талон ты в жизни не получишь. Я получила талон с 3 РАЗА!!! Когда пришла в 6:45 утра заняла очередь на улице и ждала в росе. Скажу наперед, все кончилось в платной стоматологии, т. к. зуб в итоге у меня развалился. Меня лечили в 2 этапа: чистили каналы, оставили там часть инструмента(в последствии рентген это показал)А анестезию делать отказались, готовьтесь терпеть. Кстати о работнике рентгена, очередная садистка. Положила черный квадрат в зуб, т. к. каналы, нужно сувать поглубже. Я ничего не говорила, терпела, но понятно, лицо скривилось, больно же. А эта женщина " Что мне тут рожи корчишь?? ". Объяснять бесполезно. Во второй раз пришла, сказала, будем ждать, туда какое-то средство обезболивающее положила. На третий прием поставила пломбу постоянную. Далее мой вопрос "В остальном зубы здоровы? Нужно еще что-то лечить? Кариес? ". Ее ответ "Нет". И вот буквально через неделю от того самого злополучного зуба отваливается половина коронки от пломбы. Я в панике побежала в платную. Сходила в две, в обеих врачи были шокированы, что такой кариес рядом не увидеть было невозможно, даже без рентгена, зуб уже и так разваливался. Итог, его просто не трогали. Да и каналы не дочистили. Друзья, мой вывод: не жалейте деньги черт возьми на себя. В итоге я переплатила, в платной переделывали. Наверное, если просто легкий случай, в ЖСП можно, но вот со сложными, не стоит!! Куда ходила: В Алекс и в Дента -люкс на Дзержинского. Честно, в Алексе у Нестеровой тебя вылизывают, но мне кажется, накручивают и раскручивают на деньги. В Дента-люксе все не так фешенебельно, но сделали все максимально по карману, вошли в положение. Огромная благодарность Барановой Наталье Геннадьевне. Человечная и все объясняющая понятным языком! 14.05.2015
Grek
Обычная бесплатная поликлиника с претензиями и иногда желанием всучить платные услуги. Если сильно что-то заболит, только головную боль добавите себе в этом заведении. В регистратуре никто выслушивать и входить в ваше положение не намерен. Вам скажут, что вы должны сами все предвидеть и прийти как полагается с утра за талоном. Это я на русский перевожу сказанное. Потом когда настоишь на своем тебе талон дадут, а если пригразишь, то начнут клянченье свое типо мы такие бедные, платят мало, работать в поликлинике некому и прочее.
Наталья
отзыв о враче: Кондратьева О. В.
Врач, не компетентна и не образована !