Уважаемый Александр Семенович! Работу медицинского персонала оцениваю: больницы ОТЛИЧНО, поликлиники 4-5, а менеджмент 3. Пример: в 5часов утра занимаю очередь в регистратуру в 8ч. 30м добыл номерок, мне повезло последний, пятый. Приходилось и в два ночи занимать очередь и стоять до восьми утра. Прием в 9ч. 30м. ИТОГО для удаления зуба необходимо затратить время от шести до девяти часов. Для решения этого "КАЗУСА" необходимо организовать очередь по записи. Владимир.
Владимир
Уважаемый Александр Семенович! Работу медицинского персонала оцениваю: больницы ОТЛИЧНО, поликлиники 4-5, а менеджмент 3. Пример: в 5часов утра занимаю очередь в регистратуру в 8ч. 30м добыл номерок, мне повезло последний, пятый. Приходилось и в два ночи занимать очередь и стоять до восьми утра. Прием в 9ч. 30м. ИТОГО для удаления зуба необходимо затратить время от шести до девяти часов. Для решения этого "КАЗУСА" необходимо организовать очередь по записи. Владимир.