Добавить отзыв
Отзывы:
4 отзыва 02.09.2015
НАТАЛЬЯ
Заболело у ребенка ухо - стреляет. Но оказалось, что к специалисту сегодня вообще попасть не удастся на всю поликлинику один врач и сегодня он в Шилово. Куда бежать непонятно! Как так на столько участков - один ЛОР? Может стоит определиться уже или есть бесплатные(точнее оплачиваемые за счет всех работающих налогоплательщиков) поликлиники и работают как положено на каждые 10 участков по одному ЛОРу, хирургу, неврологу и т. д. или давайте отказываться от этой мысли - закрываем эти поликлиники и будем платно обслуживаться - тогда и налоги платить нечего! Чтобы не надеялись на помощь от государства. А то по телевизору рассказывают президенту какая у нас славная и доступная медицина, а на самом деле совсем непонятно как попасть к обычному ЛОРу 21.07.2015
Сергей
Сразу скажу этот мой отзыв встретите на всех форумах, где его разместят!!! Я папа! Поделюсь с Вами впечатлением от Овчинниковой!!! Сам я с ней к сожалению не сталкивался, иначе высказал бы все, а то и еще хуже, мог и не сдержаться, речь ведь касается ребенка. Итак сегодня 21. 07. 15 моя жена, предварительно начитавшись негативных отзывов об этой поликлинике (№4), все же направилась в эту больницу, так как мы в ней закреплены и ездить в другие неудобно. Сразу же он, конечно, она попала именно к этой, как бы ее назвать, "тетеньке". Осмотрев нашего месячного малыша, она с ходу сказала, что ребенка вы угробили, у него одни искревления, повышенный тонус и т. д. Понаписала кучу сильнодействующий лекарств, уколов, назначила, конечно же своего массажиста Мочалову Ираиду, ну и купить ортопедический воротник и подушку в такой то поликлинике на Маршака. Короче, если бы не по отзывам не знали, что она всем ставит такие диагнозы, жена бы упала в обморок. Воротник и подушку я купил, так как это обыденные вещи в той самой аптеке куда направила Овчинникова. Кстати, не так уж и дорого, около 440 руб. за воротник и подушку. Там я разговорился с фармацевтом, она сказала, что наслышана про нее и посоветовала больше туда не ходить, а езжать либо на Ломоносова, либо куда то в Северный и таблетки те, что написаны не покупать пока (и это говорит фармацевт, фактически просто продавец). Овчинникова прописала носить малышу воротник 23 часа в сутки, фармацевт же сказала ни в коем случае, так как атрофируются мышцы(ей самой прописывали такой воротник). Но корешок от "рецепта" Овчинниковой фармацевт оставила, сказала: "Да они за это получают откат". Хорошо, что попалась такая хорошая женщина (я про фармацевта) Завтра поедем к платному врачу на Ломоносова. Вообщем кто бы не защищал Овчинникову, меня не переубедите, у меня все кипит от злости, хочется что то изменить, написать может куда(может так и сделаю, ток куда писать не знаю, морду ведь ей не набъешь, баба все таки) Зарабатывает на детях, НУ КАК ТАК?????? НЕ идите в эту поликлинику, не портите себе нервы! Здоровья Вашим детям!!! 13.04.2015
бабушка
У моей невестки сессия. На время сессии она оставила детей мне. Я бабушка. Невестке на телефон пришла СМС от Скопинцевой Надежды медсестры Шиловской амбулатории, с просьбой привести детей ( у нас их двое мальчик 3 года и девочка 1 год) на прививку 07. 04. 15. Невестка попросила меня отвести детей. Мы пришли в назначенный день, отстояли очередь. Вдруг в коридоре появляется Надежда и начинает в грубом тоне выяснять чего мы пришли, кто нас приглашал. Я не знала про СМС обьяснила, что родители детей попросили привести их на прививку. На что она ответила " я вас не приглашала. И вообще у меня закончилась вакцина" Я ушла с детьми домой. Вечером рассказала невестке о нашем визите в амбулаторию. Она была крайне удивлена и показала мне свой телефон и СМС с приглашением. Я пошла в амбулаторию разбираться.... Меня выставили за дверь... И это не единичный случай, что касается этой медсестры. Последнее что я услышала в свой адрес " пусть приходят родители и разбираются" если и вы также думаете, то вы ошибаетесь. Не примите меры, адрес депортамента здравоохранения я знаю. Надеюсь на ваше благоразумие. С уважением Бабушка.
возмущенная
о качестве обслуживания, а точнее о его отсутствии известно всему ю. з. району! у меня своя история с "НЕДОхирургом" Осиповой и ее хамкой медсестрой! рассказывать долго, но водить к ней ребенка, особенно грудного который нуждается в правильно поставленном диагнозе, не советую! многие не знают КУДА жаловаться! есть несколько путей решения вопроса:1)тел. горячей линии жалоб на врачей 25318752)написать жалобу главному врачу поликлинике. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ носить жалобу в 2х экземплярах! 1 главврачу, 2й должен остаться у вас на руках с ПЕЧАТЬЮ того кто принял вашу жалобу! в таком случае жалоба будет рассмотрена обязательно. 3)написать в департаментмногие из нас думают что никакие меры не помогут. ЭТО НЕ ТАК! все они держатся за свои кресла и места! особенно жалобы и кляузы доставляют проблемы начальству больницы и начальство видя решительное поведение недовольного пациента, решают вопросы с врачом непременно. .. мы молчим и врачи совсем обнаглели от своей безнаказанности!