Городская больница №5 г. Улан-Удэ

Сеть клиник

Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Тулаева, 132
Глав врач: Мансорунова Людмила Ринчиновна
Сайт: gb5.uuzdrav.ru
пятая больница построена в 1929 году и ее история тесно связана с Мельком и Мелькомясокомбинатами. Сегодня ГБ №5 это крупный, многопрофильный стационар, состоящий из трех основных зданий и нескольких филиалов.
Добавить отзыв

Отзывы:

5 отзывов
02.04.2015

Татьяна

в 21 кабинете поликлиники отличная лаборант. Кровь берет просто супер! Золотые руки!!!
06.06.2013

мария

Проходила лечение в данной больнице. Обслуживание очень хорошее. Питание замечательное. Не понимаю почему такие плохие отзывы
28.01.2013

Екатерина

Сегодня позвонила в поликлинику хотела попасть на прием к терапевту. Спросила у диспетчера как принимает 1 участок мне сказали с 8 часов. Но когда я приехала в поликлинику то мне сказали что он принимает с 10:00 это уже в регистратуре. Как быть в такой ситуации. Хотела на другой участок попасть но мне сказали что меня не примут другие терапевты.
25.12.2012

светлана

Я проживала по месту прописки в городке сосновый бор. И больница к которой относится наш городок является номер 5 хочу высказать свое полное противоположное мнение о поликлиники, Первое это групое отношение работников регистратуры, второе обратилась в отделение гинекологии попала на врача к сожалению не запомнила фамелию специалиста, очень грубо общается с пациентками. В третьих очень большие очереди в отделение гинекологии, врачи очень долго принимают. Итог заключению всему я сменила поликлинику на более лучшую.
02.04.2012

Надежда

Я живу на станции Тальцы и пользуюсь услугами амбулатории врача семейной практики. 30, 03, 12 г. пыталась попасть на прием, но в 14, 30 на дверях висел замок. 02. 04. 12 г. звонила в регистратуру узнать график работы участка №8. Регистратор на мой вопрос ответила:"Я не знаю. У них там свой график"И посоветовала позвонить туда. У них сломан телефон? или еще какие то проблемы со связью? Почему они никогда не берут трубку? Может быть они от вас отделились и поэтому ваши сотрудники не могут ответить на вопросы? Почему регистратор, когда я спросила с кем говорю, отказалась назвать свою фамилию и сказала"ничего не знаю звоните главному врачу"? Когда ваши регистраторы перестанут хамить и знать ответы на все вопросы, интересующие пациентов?