Добавить отзыв
Отзывы:
13 отзывов 23.03.2016
елена
отзыв о враче: Пономарева Мария Андреевна
Здравствуйте! Мой муж инвалид 2-ой группы состоит на учете у врача невролога Пономаревой Марии Андреевны! За время обращения к врачу прошел курс лечения лекарственными препаратами дома! Несколько раз просили чтобы врач Пономарева дала направление в стационар но мужу было отказано! Объясняла что мест нет приходите в следующем месяце и так было постоянно! Попросили направление на КТ головы для очередного обследования на что врач сказала что прежнее КТ дается на 3 года! Как это понимать? За 3 года не происходят изменения в голове? Ему проходить ВТЭК-а у него стандартные анализы и перечень врачей! Не назначила не УЗИ не КТ ничего чтобы мужа в очередной раз обследовали! Составляя документы на ВТЭК зная что муж работает она пишет не работает при этом характеристика с места работы была у нее! Скажите как можно так не внимательно относиться к пациентам? 23.11.2015
Галина
Моей маме почти 89 лет. Мы, ее дети, гордимся этим. В силу своего возраста приходится часто пользоваться услугами поликлиники №5. Каждый поход в эту организацию заканчиваются для нее нервными срывами и слезами. Мало того, что в регистратуре теряются карточки, так еще и нахомят. У кабинета врача приходится сидеть, ждать приема, для того чтобы узнать результаты анализов по 3-4 часа. 29.07.2015
Наталья
Хотела забрать свой анализ у доктора Кучновой Ю. В., но она в отпуске, зашла в кабинет 403 к медсестре в 15. 30, но (внимание! )она как солдат на амбразуре анализ не дала. Чтобы получить его надо записываться на приём к другому доктору и приходить в отдельный день по талону! Мне уезжать с ребёнком на госпитализацию без гениколога нельзя! Кто-нибудь подскажите, почему на Свой анализ пациент не имеет права! Я больной ухожу каждый раз из этой поликлиники, полечилась, спасибо огромное! Дайте премию медсестре, ей можно доверять тайны! 18.03.2014
Дмитрий
ужасное заведение, одна бюрократия а не лечение, сервис 0, в регистратуре и врачи все смотрят как на г... 10.02.2014
Юлия
очень хорошо, что можно записываться на прием по телефону! но им не возможно дозвониться, а если и дозвонишься (спустя минимум час), еще и разговаривают по хамски, и записываю с каким то нехотением! кошмар!!! 12.12.2013
Галина
Добрый день! Сегодня с большим удовольствием пообщалась с медсестрой регистратуры Бесперстовой. Создалось впечатление, что я ей очень сильно задолжала, попросившись записаться к врачу. Спасибо за профессионализм и вежливость медицинскому персоналу!!! 10.09.2013
ланочка
ужасная женская консультация... врачи тупые и ждут денег... безолаберное отношение 29.01.2013
Елена
У меня вопрос к руководству 5 поликлиники Тамбова - это что сейчас такая государственная программа - не обслуживать пенсионеров и инвалидов или наплевательское отношение только в вашем учреждении. У меня мама 1940 г. р., после перелома шейки бедра с трудом передвигается по квартире. Я вызвала врача (у нее температура была 38) объяснила, что она не сможет открыть дверь, а я на работе, оставила рабочий телефон и попросила чтоб врач перезвонил, когда она ориентировочно будет. Я понимаю, что это не ее проблемы и не проблемы принявшей вызов медсестры, но все под богом ходим. Врач и не позвонил и не пришел, хотя целый день соседки дежурили по очереди. Вот пишу и думаю, а кому кроме детей наши старики нужны - никому. НО ребята и вы не вечно молодые. Подумайте об этом, ведь работаете вы не на "кирпичном заводе", а людей лечите. Или спасение утопающих, это дело самих утопающих - но тогда извините, зарплату вы получаете из государственного бюджета, в который мы пусть маленькие но лепты в носим. А вы плюете в колодец из которого же и пьете. Наверное грубо и сгоряча, но менять ничего в отзыве не хочу - накипело. 08.01.2013
Анастасия
Врачи замечательные, но вот с регистратурой проблемы. Или хамят или вообще на прием не записывают. Как вообще лечиться??? 17.11.2012
Галина
Сидеть под дверью терапевта мне пришлось 3 с половиной часа - это с бронхитом,. Посещение поликлиники оставило чувство маразма у тех, кто организует процесс работы учреждения. Находясь на больничном, я пришла в назначенный мне день на прием. Регистратура выдала талон к терапевту Саликовой. Я отсидела час. Саликовой отказала в приеме, дескать, мое время закончилось, а что там вам регистратура талон выдала - не моя проблема! В очереди к сведущему терапевту я просидела еще 2 с половиной часа. Это для госучреждения норма? 15.08.2012
Светлана
Руководство поликлиники, обратите внимание пожалуйста на работу регистратуры! Так же нельзя когда теряются мед. карты. Ведь для нас пациентов, и врача в карте вся информация. Хамское отношение! 28.05.2012
Андрей
Сегодня понадобилось пойти к хирургу, и я решил пойти в пятую поликлинику, это та что на моршанском шоссе, она не подалеку от моего места работы, и там оказался очень хороший хирург, внимательный, и профессиональный, я даж специально фамилию записал, это Лосева Марина Алексееевна, фамилию медсестры не знаю, она была без бейджика, но перевязывает оч хорошо. Огромное им спасибо, за чуткость и профессионализм
Алексей
отзыв о враче: Ясаков А. Ю.
Вел на приёме себя как паяц. Кривлялся, вставляя свои комментарии по поводу жалоб, откровенно стебаясь и переглядывась насмешливыми взглядами с медсестрой. Возможно, дело своё знает не плохо, но зачем так по-хамски обращаться! К врачу приходят люди с проблемой, приходят когда им плохо, когда они страдают.