Всегда думала, что Мастер - Дент - одна из лучших клиник Севастополя, где работают квалифицированные и вежливые врачи. Но сегодня была просто шокирована неподобающим поведением врача этой клиники - Юдиной Анжелы Николаевны, которая отказалась обслуживать по гарантийному талону, мотивируя тем, что годичный срок, который в нем указан распространяется только в том случае, если бы я поставила коронку, а она мне не подошла. Причем врач сразу с порога, даже не осмотрев меня, как пациента (в мое личное время, на которое я записывалась заранее) просто выдворила меня из клиники, отказавшись обслуживать... Возникает резонный вопрос, почему же нигде в гарантийном талоне не оговорена моя ОБЯЗАННОСТЬ поставить коронку (и не является ли это моим правом, как потребителя) и во-вторых: разве врач не должен в личное время пациента хотя бы провести общий осмотр? Больше нет доверия к этому врачу и к этой клиники, где позволяют сразу с порога выдворять пациента!!!
Светлана
Всегда думала, что Мастер - Дент - одна из лучших клиник Севастополя, где работают квалифицированные и вежливые врачи. Но сегодня была просто шокирована неподобающим поведением врача этой клиники - Юдиной Анжелы Николаевны, которая отказалась обслуживать по гарантийному талону, мотивируя тем, что годичный срок, который в нем указан распространяется только в том случае, если бы я поставила коронку, а она мне не подошла. Причем врач сразу с порога, даже не осмотрев меня, как пациента (в мое личное время, на которое я записывалась заранее) просто выдворила меня из клиники, отказавшись обслуживать... Возникает резонный вопрос, почему же нигде в гарантийном талоне не оговорена моя ОБЯЗАННОСТЬ поставить коронку (и не является ли это моим правом, как потребителя) и во-вторых: разве врач не должен в личное время пациента хотя бы провести общий осмотр? Больше нет доверия к этому врачу и к этой клиники, где позволяют сразу с порога выдворять пациента!!!