Добрый день! Ставлю плохую оценку работе РКДЦ. Такое ощущение, что только буфет там нормально работает. На прошлой неделе мне нужно было записать на снимок в 712 каб. по-моему. Т. к. график работы мне не позволяет там сидеть целый день, стараюсь ездить туда с утра или в обед. Приехала туда к 12 часам. На двери было написано обед с 12 до 12. 20, работает кабинет до 13. 00. В итоге в 12. 20 врач принял одного пациента и ушел, вернулся в 12. 55. Выяснилось, что записывают в соседнем кабинете. Я спросила почему тогда терапевт сразу не отправила меня в нужный кабинет, на что мне ответили что записывают в соседнем кабинет и все. Хорошо, что я первая оказалась в очереди и меня записали, про остальных не могу сказать. Такое ощущение, что пациентам очень нравится сидеть в очередях и на это можем тратить кучу времени. Но дальше еще интереснее. Сделав снимок мне отдали заключение. Я не знала, что снимок нужен и его можно забрать. Я пошла к ЛОРу. Забыла написать, что все началось из-за того, что у меня долгое время не проходила заложенность носа, и у меня начались головные боли. На приеме я рассказала врачу, что спреи только на пару часов снимают заложенность и ночью уже невозможно спать. Я была в шоке, когда она мне назначила лечение- ТЕПЛЕЕ ОДЕВАЙТЕСЬ! Из носа не течет же! Я сказала что даже в заключении я смогла разобрать, что написано о том что нос заложен. На что мне ответили, мало ли что в заключении написали, снимка-то она не видела. После того как я попросила назначить хоть что-то, чтобы хоть немного стало легче, мне прописали сложные капли. Прошлой весной я тоже попадала к этому врачу, когда простывала, тоже нос был заложен. Она мне сказала - а что ты хочешь, нос не сопло, дышать же можешь. Вот так "лечат" в этой больнице. В очередной раз убедилась, что к ЛОРу ходить вообще не стоит. В аптеке и то больше помогли. Спасибо фармацевтам в аптеках!
Екатерина
Добрый день! Ставлю плохую оценку работе РКДЦ. Такое ощущение, что только буфет там нормально работает. На прошлой неделе мне нужно было записать на снимок в 712 каб. по-моему. Т. к. график работы мне не позволяет там сидеть целый день, стараюсь ездить туда с утра или в обед. Приехала туда к 12 часам. На двери было написано обед с 12 до 12. 20, работает кабинет до 13. 00. В итоге в 12. 20 врач принял одного пациента и ушел, вернулся в 12. 55. Выяснилось, что записывают в соседнем кабинете. Я спросила почему тогда терапевт сразу не отправила меня в нужный кабинет, на что мне ответили что записывают в соседнем кабинет и все. Хорошо, что я первая оказалась в очереди и меня записали, про остальных не могу сказать. Такое ощущение, что пациентам очень нравится сидеть в очередях и на это можем тратить кучу времени. Но дальше еще интереснее. Сделав снимок мне отдали заключение. Я не знала, что снимок нужен и его можно забрать. Я пошла к ЛОРу. Забыла написать, что все началось из-за того, что у меня долгое время не проходила заложенность носа, и у меня начались головные боли. На приеме я рассказала врачу, что спреи только на пару часов снимают заложенность и ночью уже невозможно спать. Я была в шоке, когда она мне назначила лечение- ТЕПЛЕЕ ОДЕВАЙТЕСЬ! Из носа не течет же! Я сказала что даже в заключении я смогла разобрать, что написано о том что нос заложен. На что мне ответили, мало ли что в заключении написали, снимка-то она не видела. После того как я попросила назначить хоть что-то, чтобы хоть немного стало легче, мне прописали сложные капли. Прошлой весной я тоже попадала к этому врачу, когда простывала, тоже нос был заложен. Она мне сказала - а что ты хочешь, нос не сопло, дышать же можешь. Вот так "лечат" в этой больнице. В очередной раз убедилась, что к ЛОРу ходить вообще не стоит. В аптеке и то больше помогли. Спасибо фармацевтам в аптеках!