Стоянова Татьяна Анатольевна
- Психолог, Психолог, Психотерапевт, Сексолог, Сексолог
- Врач высшей категории
- Стаж 17 лет
Практикующий психолог, детский и семейный психолог, арт-терапевт. Проблемные отношения меду родителями и детьми, семейные конфликты, эмоциональные состояния: раздражение, бессилие, отчаяние, обида, вина, возникновение супружеских конфликтов и разногласий, неудовлетворенность отношениями, измена, ревность, расставание, развод, предразводная ситуация, трудности второго брака.
- Fidem (Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-т, д. 61А)
- Диплом по специальности "Факультет клинической психологии", Борисоглебский государственный университет, специальность "Педагог-психолог" (2005 г.)
- Проблемные отношения меду родителями и детьми;
- семейные конфликты;
- эмоциональные состояния: раздражение, бессилие, отчаяние, обида, вина;
- неуверенность в себе и низкая самооценка;
- страхи и тревожные состояния;
- не получается реализовать задуманное, трудности самореализации;
- внутриличностные конфликты, конфликты с другими людьми;
- незавершенные отношения;
- отсутствие желаемых отношений;
- созависимость;
- жизненные кризисы, сложные ситуации;
- проблемы с общением;
- трудности построения близких отношений;
- адаптация к новым условиям жизни;
- горе и потеря близких людей;
- семейные отношения;
- психосоматические заболевания и расстройства;
- возникновение супружеских конфликтов и разногласий;
- неудовлетворенность отношениями;
- измена, ревность;
- расставание, развод, предразводная ситуация;
- трудности второго брака;
- непонимание между супругами.
Место работы:
Образование
Член ассоциаций врачей
Член Российско-австрийского института гуманистической детской психологии и психотерапии "Генезис".
Специализация
Опыт работы
Психолог, Fidem, город Санкт-Петербург (2014 г.)
Курсы повышения квалификации
"Психотерапия для младенцев и их родителей", "Супервизия: ранние нарушения привязанности и готовность к агрессии и жестокости у подростков", "Теории возрастного развития и их релевантность в практике детской психотерапии и реабилитации" ""Российско-Австрийский обучающий проект повышения квалификации в области детской и подростковой психотерапии, психологического консультирования детей, подростков и родителей (2007 г.) "Системная семейная психотерапия в интегративном подходе", Московский институт гештальта (2008 г.) "Структурная психосоматика" (2009 г.) "Групповая арт-психотерапия с детьми и подростками" (2013 г.) "Практика арт-терапии", Российская психотерапевтическая ассоциация (2014 г.) "Современные научные подходы в теории и психотерапевтической практике психосоматических расстройств у детей и взрослых", Российская психотерапевтическая ассоциация (2014 г.)