8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Горелова Татьяна Сергеевна

Индивидуальная работа с детьми дошкольно-школьного возраста, их родителями по вопросам подготовки к школе, школьной успеваемости, социального взаимодействия со сверстниками, эмоционально-волевого поведения, аффективного реагирования (эмоционального возбуждения, тревоги, страхов), наличия трудностей адаптации к учебному процессу и коллективу, повышенной утомляемости, отношений «ребенок-родитель».

    Место работы:

    Образование

    • Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля (2004 г.)

    Специализация

    Направления работы с детьми и подростками:

    • функциональная терапия с целью оптимизации ресурсов организма при повышенной утомляемости, истощении, нарушении сна, соматовегетативных нарушениях;
    • психофизиологическая подготовка к школе, к экзаменам, сопровождение учебного процесса: школьная неуспеваемость, отвлекаемость, неусидчивость;
    • эмоционально-волевая и поведенческая коррекция при повышенной эмоциональной возбудимости, синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), аутистических проявлениях, аутоагрессивном и суицидальном поведении, повышенной тревожности и наличии немотивированных страхов, подавленном настроении и апатии, посттравматическом и стрессовом расстройстве, панических атаках;
    • коррекция социального поведения при повышенной агрессивности, чрезмерной стеснительности, неуверенности;
    • коррекция речевых трудностей: запуск речи, заикание, запинки, речь на задержке дыхания, страх публичных выступлений;
    • коррекция невротических нарушений: логоневроз, невротические тики, энурез, энкопрез, нарушения сна, повышенная нервная возбудимость;
    • индивидуальные консультации родителей по вопросам взаимодействия с детьми и их воспитания;
    • коррекция работы высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, восприятия и анализа информации.

    Направления работы со взрослыми:

    • практическая подготовка к родам методом функциональной терапии;
    • функциональная терапия негативных эмоциональных состояний;
    • коррекция неврозоподобных состояний.

    Курсы повышения квалификации

    "Современные теории и техники психологического консультирования и психокоррекции", Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (2006 г.) "Клинико-психологические аспекты неврозологии и психотерапии", Восточно-Европейский Институт Психоанализа (2010 г.) "Подготовка к полисубъектному взаимодействию с семьей", Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (2010 г.) "Гештальт-подход в менеджменте и педагогике, в семейном консультировании, работе с детьми, клиническая психопатология с позиции Гештальта и супервизии", Санкт-Петербургский Институт Гештальта (2011 г.) "«Психологическое и психотерапевтическое консультирование» (подготовка консультантов экстренной психологической помощи)", Институт психотерапии и консультирования "Гармония", г. Санкт-Петербург (2012 г.) "Базовые навыки психотерапевтического консультирования", Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет им А.С. Пушкина (2013 г.) "Пролонгированная психотерапевтическая группа", Санкт-Петербургский Институт Гештальта (2014 г.) " «Парадоксы диагностики и создания изменений в Гештальттерапии (нейрофизиологические основы профилактики, развития и коррекции в психологическом сопровождении личности)»", Санкт-Петербургский Институт Гештальта (2019 г.)

Добавить отзыв

Отзывы:

Нет отзывов