Фадеева Дарья Евгеньевна
- Психолог, Психолог, Психотерапевт
- Стаж 10 лет
Специализируется на таких направлениях, как индивидуальная психотерапия, работа в методе позитивно-динамической психотерапии, краткосрочная психотерапия, семейная психотерапия, групповая психотерапия, детские и подростковые группы по развитию актуальных способностей (индивидуальная работа с детьми и подростками по развитию актуальных способностей), использование техник НЛП, арт-терапевтических техник, позитивно-динамическая кукло-терапия, проведение и обучение использованию аутогенных тренировок.
- Fidem (Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-т, д. 61А)
- Диплом по специальности "Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)", Сургутский государственный университет (2013 г.)
- Интернатура по специальности "Психиатрия", Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева (2014 г.)
- Интернатура по специальности "Психотерапия", Петербургская школа психотерапии и психологии отношений. Институт позитивной динамической психотерапии (2016 г.)
- Ординатура по специальности "Психиатр", Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева (2016 г.)
- Психотерапия неврозов;
- психотерапия психосоматических расстройств;
- проблемы межличностных взаимоотношений, в том числе семейных;
- внутриличностные конфликты. Они возникают, когда имеются нарушения в каком-либо типе отношений: к себе, с окружающим миром, с другими людьми. На выявление их причин и направлена совместная с клиентом работа. Определяется и подбирается индивидуально оптимальный вариант для внутриличностной гармонизации;
- проведение и обучение аутогенным тренировкам (регуляция вегетативных функций организма, снижение психосоматических проявлений, релаксационный эффект). В виду наличия противопоказаний метод подходит не для всех;
- развитие актуальных способностей у детей и подростков. Каждый человек рождается с определенными задатками (наклонностями), из которых в течение всей жизни развиваются актуальные способности, совокупность которых и понимается как характер. Для гармоничной личности и адаптивного взаимодействием с окружающими важен баланс развития этих способностей. Работа направлена на выявление дефицитарных и избыточных проявлений черт характера, на развитие и укрепление необходимых из них.
Место работы:
Образование
Специализация
Курсы повышения квалификации
"Позитивнодинамический психотерапевт", Петербургская школа психотерапии и психологии отношений. Институт позитивной динамической психотерапии (2016 г.) "НЛП-Практик (NLP Practitioner)", Институт НЛП Санкт-Петербург (NLP Institute Saint-Petersburg) (2016 г.) "Этнографические и культуральные аспекты в психотерапии, психологии и педагогике" (2016 г.)