Бурыка Мария Павловна
Психолог-консультант, игровой терапевт. Работает с детьми и подростками, а также консультирует родителей по поводу психологических затруднений, связанных с детьми.
- Fidem (Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-т, д. 61А)
- Диплом по специальности "Факультет клинической психологии", Санкт-Петербургский государственный университет (2011 г.)
- детские страхи;
- агрессия;
- замкнутость;
- излишняя тревожность;
- неуправляемость;
- сложности в общении с другими детьми;
- ребенок часто болеет;
- энурез, энкопрез;
- проблемы адаптации к садику или школе;
- пережитые стрессы;
- проблемы с обучением;
- низкая самооценка СДВГ, ЗПР, аутизм;
- вопросы воспитания.
- у подростка сложности с общением;
- утрата интереса к учебе;
- подавленность, агрессивность;
- переживание сложной ситуации;
- непонимание в семье.
- тревога, страхи;
- раздражительность;
- низкая самооценка;
- подавленность;
- сложности с установлением отношений;
- конкретные проблемные ситуации, с которыми сложно справиться;
- психосоматические заболевания;
- сложности в самореализации.
Место работы:
Образование
Специализация
С какими проблемами, связанными с детьми, работает врач:Курсы повышения квалификации
"Анализ проблем и планирование лечения в поведенческой терапии" (2006 г.) "Знакомство с методами арт-терапии" (2014 г.) "Психологическое и психотерапевтическое консультирование", Международной школе психотерапии, консультирования и ведения групп Института психотерапии и консультирования «Гармония» и Concord Institute (USA) (2015 г.) "Базальная стимуляция: европейский подход к работе с детьми со множественными нарушениями", Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства (2016 г.) "Расширение сенсорного опыта детей с тяжелыми двигательными нарушениями. Концепция базальной стимуляции", БОО "Перспективы" (2016 г.) "Психология образования и психотравматология" (2017 г.) "Коррекция и профилактика проблемного поведения у подростков с нарушениями психического и ментального развития", БОО "Перспективы" (2017 г.) "Служба практической психологии в системе образования: Актуальные проблемы развития" (2017 г.)