Роддом г. Сосновый Бор

Сеть клиник

Адрес: Ленинградская обл., г. Сосновый Бор, Больничный городок мкр.
Глав врач: Клименко Александр Андреевич
Сайт: cmsch38.ru
акушерско-гинекологическое медицинское обслуживание, структурное подразделение ЦМСЧ №38 г. Сосновый Бор
Добавить отзыв

Отзывы:

220 отзывов
23.07.2016

Marina Yachmenyova

Хочется выразить огромную благодарность персоналу нашего замечательного роддома! Большое спасибо Вам за нашего чудесного сынишку!!! Вы большие префессионалы своего дела!!! Ольга Сергеевна, Анна Михайловна, Ольга Валентиновна-большое ВАМ спасибо за ту помощь и поддержку, которую Вы оказали до, во время и после родов! Ирина Васильевна, спасибо Вам за всё, за Ваш стержень, профессионализм и порядок! Считаю, что нет нужды платить за роды где-то в другом городе, когда и у нас есть отличные профессионалы и хорошие условия!! Рожайте у нас, девочки и ничего не бойтесь! Даже в самой сложной и, казалось бы, безвыходной ситуации, эти замечательные врачи найдут оптимальное решение родоразрешения!!
20.07.2016

Yulia Ratova

Спасибо большое всему персоналу нашего роддома!!!! 14. 07. 2016 появился на свет мой сынишка!!! Огромное спасибо врачу- Ольге Сергеевне и акушерке- Ларисе Васильевне, всей смене, работающей с 13 июля на 14 большое спасибо!! С вашей помощью и поддержкой было очень легко и спокойно в этом не простом деле!! Ирина Васильевна, вам низкий поклон за такой коллектив и порядок в роддоме!!! Обязательно вернусь к вам годика через 2 Девчули, в нашем роддоме рожать совершенно не страшно, такая поддержка и такая забота, у меня было ощущение, что не только я рожаю, но и вся смена вместе со мной переживает то же самое Спасибо ещё раз!!!!!!!!
17.07.2016

Tanya Baranovskaya

Тоже хочу выразить благодарность всему персоналу роддома! А особенно смене работавшей 13. 05. 2016! Очень рада, что рожала именно в нашем роддоме! Отношение всего персонала на самом высоком уровне, всегда все помогут, расскажут, объяснят!
17.07.2016

Dzhen Eyr

Таня, спасибо. Главное теперь не родить до 1 сентября)))
17.07.2016

Tanya Baranovskaya

Джен, с 1 августа и до 1 сентября.
17.07.2016

Dzhen Eyr

Подскажите пожалуйста, когда закрывают роддом на проветривание? И на сколько
17.07.2016

Diana Sokolova

Хочу выразить благодарность всему персоналу дородового и родового отделений. К сожалению, я оказалась частым пациентом, но в итоге все прошло хорошо и, главное, вовремя. Отдельное спасибо Ирине Васильевне и Ольге Сергеевне за мою дочурку, малышка родилась полностью здоровой, а могло быть всякое... Огромное вам спасибо!!!
07.07.2016

Yulia Ratova

Ольга, да, тоже считаю что смысла никакого...
07.07.2016

Olga Soenko

Юлия, представляю, заплатила ты за определенную бригаду, начала рожать, поехала, а твоя бригада кто где и никого не собрать)) кто на шашлыках, кто в отпуске и тд))) смысл платить?
07.07.2016

Yulia Ratova

Ну Скандинавия это частная клиника, цены прописаны на сайте, а 60 тысяч платные роды по договору с выбором определённой бригады, точнее сами роды бесплатнве, так как их оплачивает сертификат, а вот за выбор бригады платят, для СПб кстати сейчас 60 тысяч это не дорого... В Сосновом Бору роды полностью бесплатные :)
07.07.2016

Oksana Fedorova

Интересно, ну вот зачем они дерут такие деньги!? Бизнес это у них видимо такой!
07.07.2016

Irina Chernykh

Стоимость родов 60 и 203 тысячи, это в Питере, а у нас бесплатно.
06.07.2016

Anna Romanycheva

Ангелина, нет, не у вас конечно))) Это... эээ... риторический вопрос.... Просто я ничего практически не платила (1500 примерно, за нитки)... Жуть!!!
06.07.2016

Angelina Krasina

Анна, вы это у меня спрашиваете!? Спросите у них почему такие цены.
06.07.2016

Anna Romanycheva

Ангелина, что в роддоме при родах может стоить 60 и уж тем более 203 тысячи рублей?
06.07.2016

Kristina Mandrukina

Хочу выразить огромную благодарность ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ РОДДОМА! У нас работают не только отличные специалисты, знающие свое дело, но и чуткие и сердечны люди. Спасибо огромное за доченьку! За-то что помогли мне в трудные минуты и часы . За терпение и понимание! Все плохое забывается, и остаются только теплые воспоминания…. Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ! Здоровья и успехов в Вашем не простом деле!
29.06.2016

Tomochka Deryagina

Большое спасибо всему персоналу роддома! А отдельно Ольге Сергеевне, Наталье Леонидовне и Ирине Васильевне, вы замечательные Роды были тяжелые, но благодаря вам, я справилась Спасибо за сыночкаа Дай вам Бог здоровья
26.06.2016

Maria Rudenko

Огромное спасибо за дочу;) 22 июня она появилась на свет благодаря Вам! Обязательно вернусь к Вам через пару лет!!!! ;) До сих пор прибываю под приятным впечатлением от персонала ;) З. Ы. Для тех кто сомневается с выбором палаты, рекомендую полулюкс ;)
25.06.2016

Angelina Krasina

Ольга, ни кто и не спорит что это не главное) Это самое главное! Когда все хорошо, плохое быстро забывается.
25.06.2016

Angelina Krasina

В 22. 55 родилась моя дочурка. Врачи очень ругались, что в том роддоме проглядели воды. Вы скажете сама дура. Что мол нужно было ехать и рожать и что я сидела до последнего. Наверное. Но так случилось и от этого ни кто не застрахован. А про Скандинавию я вам скажу так, хорошая клиника с хорошим ремонтом с икеевской мебелью с оперативными врачами, но то что там сначала смотрят на размер вашего кошелька, а потом только на вас, это однозначно. Они палец о палец не ударят пока деньги и договор не получат. И после родовые палаты находяться на мансардном этаже, дай бог в палате насчитать 5 метров. Ужасно мало места и очень душно. Роды приняли хорошо без разрывов. Но у врача моего был какой то праздик и она когда приходила дышала на меня коньяком и куривом и все это было во время третьего периуда когда и так плохо, а тут тебе ещё коньяк и запах сигарет. За такие деньги можно было сначала роды принять, а вот потом отмечать. И ещё в день выписки про нас забили, нас приехали встречать к 12 часам, а выписали нас в семь вечера. Но главное что мы получили здоровую дочурку и что роды прошли удачно. И что муж мой был рядом на родах и все дни пока мы лежали в роддоме и очень поддерживал меня. Сразу все невзгоды забылись. И вот я снова беременна, мы построили дом не далеко от Соснового бора и опять встал вопрос где рожать. Однозначно решили мы что в Скандинавии. И успокоились. Но чем ближе к 9 месяцам тем страшнее, а успеем ли мы доехать? Позвонили в роддом в Сосновом бору, мне очень понравилось как со мной поговорили по телефону ( что для истричных беременных не мало важно). И мы поехали на приём к заведующией. Встретились, пообщались. Нас расположила к себе заведующая, заверила нас что все пройдёт хорошо и что поводов для беспокойств нет. И мы со спокойной душой решили рожать сдесь. Ещё нас очень удивило что тут преветствуются партнёрские роды и что это абсолютно бесплатно. Мы сразу же решили что возьмём палату люкс потому что в ней душь и туалет, что мне кажется не мало важно.Чесно говоря на 38 недели мы забыли приехать показаться в роддом. И я очень переживала что когда я начну рожать меня не примут. И вот снова наступил день икс) В 23. 00 у меня начались схватки каждые 4 минуты по 50 сек. Каждая схватка была все сильнее и сильнее. Но воды не было и поэтому мы как то не торопились выезжать, да и чего там ехать то 10 минут.Но когда уже не было сил терпеть и дышать не получалось и я уже кричала МАМА мы рванули в роддом. Муж позвонил сказал что будем через 5 минут и что схватки уже каждые 2, 3 минуты. Пока мы ехали я думала о том что роды у меня принимать будут в машине. Подъехав я долго не могла выбраться из машины, но когда не много отпустило до бежали до приемного покоя. Нас встретили, мне сразу же дали во что перееодется и в родзал. Следом зашел муж, ему тоже дали одежду во что переодеться ( мы забили дома одежду для него и я переживала что его не пустят). Мне прокололи пузырь и мы начали рожать. ЖЕСТЬ. (жесть это значит что просто больно было) Родила без единого разрыва. УРА. в 2часа 7 минут. А в родзал зашли примерно в половину второго. Со мной обходились очень вежливо. Спасибо акушерке Кайсиной Натальи Леонидовне и заведующей Черных Ирине Васильевне ещё там были детские врачи и много врачей которые заходили уходили что то помогали, всем огромное спасибо. Врачи и мед сестры все очень вежливые. Еда сьедобная. Обычно я ни где не ем( в смысле в больницах и в роддомах) а сдесь сьедаю все. И простите что если кого не написала и если сделала ошибки в фамилиях и именах. И простите за такой огромный рассказ))) А по ценам: В Семашко бы нам роды обошлись в 60 тысяч рублей. в Скандинавии нам роды обошлись в 203 тысячи рублей. В Сосновом бору бесплатно, только платная палата Люкс 1900 сутки. Я сейчас нахожусь в роддоме. Вчера 24 июня на свет появился наш сыночек. Это мой второй малыш. Чуть меньше года назад я родила дочурку. Хочу рассказать вам свою историю. Так как опыт с роддомами уже имеется. Может он кому то поможет с выбором. В том году когда я была беременна дочуркой я жила в Санкт-Петербурге и очень переживала где я буду рожать ведь столько много отзывов и мнений. В конце концов я опрасила всех своих подруг, знакомых, колег по работе, клиентов. И большинство мнений совпало что рожать нужно в городе Пушкин в Семашко у определеного врача. Мы с мужем поехали в Семашко, к этому врачу. Меня волновал только один вопрос, что мы заключаем договор с врачем, платим денег приезжаем и рожаем это понятно, но как, а если врач заболел (понятно, все мы люди) а если именно в этот день и час все захотят рожать и мой врач будет разрыватся на всех? Меня успокоили и ответили что такого не будет и что у нас будет очень хорошая акушерка которая вс егда будет со мной. Мы оплатили семейные роды с определённым врачом и акушеркой и палату. И со спокойной душой уехали. Потом я приезжала в 38 недель к врачу в Семашко, меня спокойно посмотрели и мы договорились встретится уже тогда когда я начну рожать, врач дал свой личный номер и сказал звонить не стесняться. В общем настал день икс. У меня схватки начались с 19 на 20 ночью в 5. 25 по щетчику каждые 6 минут по 1. 10. И в трусах стало влажно. Я пошла в туалет подложила пеленку, она по чуть чуть становилась мокрой в 12 утра я позвонила врачу, на что врач мне ответила что это не вода, что когда вода то пеленки хоть выжимай и что схватки могут быть ложными и посоветовала мне принять 2 таб. ношпы и еще что то ( уже не помню)и пойти по спать. Я этого не сделала. В общем до 10 вечера у меня так все и продолжалось, схватки каждые 6 минут и мокрые пеленки в трусах которые я меняла каждые три часа с них конечно не текло, но мокрыми они были. В 23. 00 я позвонила снова врачу и сказала что я сейчас приеду что бы меня посмотрели. Приехав в Семашко меня встретил мой врач, попросил сесть на кресло, посмотрев меня врач сказал что мы ещё не рожаем, что это не вода а какая то там слизька выходит и что может к утру выйдем в роды, предложила лечь на дородовое, но при этом сказала что моя палата занята и предложила лечь в общую. Я на отрез отказалась ( не потому что я какая то там, а потому что пока была беременной стала очень мнительной и могла плакать по любому поводу и тут я решила что дома мне будет лучше переживать схватки не желе всем вместе в дородовой палате). Меня насторожило как это так моя палата которая оплачена, занята, на что врач меня уверил что к утру она освободиться. Приехав домой я уже была полностью выжета, тем более весь день не ела потому что не возможно когда весь день тебя хватает каждые 6 минут. Попыталась лечь спать, ни как. Часам к двум ночи с меня перестала течь водичка или слизька, усилилась боль схваток. Еле дотерпев до 8 утра я снова позвонила врачу. На что вряч мне сказал что палата освободится после обеда и что если я хочу могу подъехать мне сделают обезбаливание. Я отказалась не хотела я ни чего обезбаливать, хоть я была уже как выжатый лимон. Схватки у меня начались каждые 4 мин. Позвонив врачу после обеда примерно в час дня, мне сказали что моя палата не освободится. Мой муж психанул, оставил меня дома и поехал туда. Акказывается роддом переполнен, рожают чутли не в коридоре, мой врач работает 5 сутки. И когда врач начал говорить моему мужу что привезите жену мы сделаем ей обезболивающее и что врач хоть сьздит домой поспит, муж разорвал с ними договор. Они еще не хотели. В конце концов в 19. 00 21 числа мы были в клинике Скандинавия у меня уже схватки были каждые 3 минуты, посмотрев меня на кресле у меня уже раскрытие было 7см. И воды не было, она у меня вытекла ещё 20 числа за весь день, а врач в той клиники говорил что это ещё не вода. Меня быстрей в родзал. В19. 20 начался второй периуд, это когда одна сплошная схватка)))В 22. 55 родилась моя дочурка. Врачи очень ругались, что в том роддоме проглядели воды. Вы скажете сама дура. Что мол нужно было
24.06.2016

Anna Terepa

Огромное спасибо всему персоналу род. дома! Операционной бригаде, Ольге Сергеевне и Ирине Васильевне! Что на втором, что на третьем этаже персонал просто замечательный, на все вопросы ответят, помогут. Среди ночи никогда не откажутся в помощи. Ни разу не пожалела, что рожала у нас!!!
23.06.2016

Elena Zakharova

Александра, Александра Ивановна, ещё раз спасибо Вам за нашего сыночка)))И огромную поддержку в самый важный момент:)))Нашему Никите Сергеевичу уже почти 8 месяцев))
23.06.2016

Natalya Kornysheva

Ну тут никак не скажешь, что сапожник без сапог, очень даже в сапогах наш сапожник был! )))
22.06.2016

Natalya Kornysheva

Александра, это получается, Вы у меня роды принимали, будучи беременной! Какая прелесть! )))
22.06.2016

Yana Bezdoschuk

Александра, Спасибо Вам за то, что Вы есть! За доченьку мою спасибо! Если решусь то приду за третьим к Вам!
22.06.2016

Alexandra Ershova

Наталья, спасибо!!! Ягодку назвали Алисой!!! Да я в этот день как раз с отпуска вышла первый день))) И вам здоровья!!!
22.06.2016

Natalya Kornysheva

Александра, поздравляю Вас с доченькой! Растите красивенькими и здоровенькими! Как назвали ягодку? Я все вспоминаю свои веселые роды, как Вы ко мне первая прибежали, и как мне ногу свело в самый ответственный момент! И как все быстро произошло, я даже пикнуть не успела, и все, получите, распишитесь, вот он я! Спасибо Вам, большое, Алесандра, за моего сыночка! Нам уже десятый месяц пошёл!
22.06.2016

Oksana Fedorova

Кто подскажет могу ли я забрать оригинал результатов анализов генетических из карты по беременности! Мне их выдали из клиники Отто а я вместо ксерокопии оригинал отдала! или все это без возвратно уже!???
22.06.2016

Natalya Antonova

Александра, спасибо вам за сынишку!! ))) сначала вы его сохранили, (до сих пор помню ваш вопрос когда с кровотечением поступила "сохранять будем"? ) а потом и кесарево так оперативно все и хорошо. Нам 4месяца ужо!!!
21.06.2016

Alexandra Ershova

Яна, Яночка- приходи! Будем рады!!! Пока решишься и я уже на работу выйду))
21.06.2016

Yana Bezdoschuk

Почитаешь комментарии, так хоть за третьим иди! ))))
18.06.2016

Natalya Pavlovskaya

Всем здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем положительным отзывам, сказать огромное СПАСИБО всему персоналу ОПБ и родового отделения, а особенно Ирине Васильевне, Ольге Сергеевне, Наталье Леонидовне, Галине Николаевне, доктору Джобс! Спасибо за ваше терпение, заботу, внимательность, отзывчивость и за моего сына, который родился 16. 06. 2016. А также же поздравить с днем медицинского работника!!! Совсем не пожалела, что родила второго малыша в нашем род. доме!
18.06.2016

Olya Rogankova

Хочу ещё раз сказать спасибо Ирине Васильевне, Наталье Леонидовне, Ольге Сергеевне за сыночка, который родился у нас 4 июня!!!Вы оказали огромную поддержку во время родов, хотя нас было много в этот день, даже когда казалось что нет больше сил и ничего не получиться вы нашли нужные слова. Рада что к вам попала. Вы настоящие профессионалы. Девочки, не слушай плохие отзывы-у нас хороший роддом.
18.06.2016

Yulia Bounegru

Выражаю благодарность Ирине Васильевне и всему персоналу роддома, сын появился на свет 10 января 2016. Видно, что очень сплоченный коллектив, ко мне относились ответственно и доброжелательно. Ни разу не пожалела, что оказалась в нашем РД, а те, кому еще предстоят роды, пусть поменьше читают страшилок и прочий бред в Интернете и настраиваются только на хорошее.
17.06.2016

Irina Chernykh

Ольга, Вы получили все что хотели, и это самое главное. а остальное пусть будет на совести тех кто поступает как им хочется.
17.06.2016

Nelli Chernobrivets

Это была такая радость, когда я узнала, что в нашем роддоме приветствуются партнерские роды!!! Муж согласился быть рядом, не задумываясь! И я очень благодарна ему, такая поддержка близкого человека, она была мне необходима. Спасибо роддому за такую возможность!
17.06.2016

Olga Berdnikova

Ирина, почитала сейчас законодательство, наткнулась на такой пункт:" 31. В акушерских стационарах рекомендуются семейно-ориентированные (партнерские) роды. " Т. е. сейчас уже даже рекомендуется прям? За всю беременность как-то ни одной рекомендации не слышала. =)
17.06.2016

Margarita Zinina

Я благодарна всему персаналу родильного дома, там действительно работают одни профессионалы своего дела, добродушные и отзывчивые люди, ни одного грубого слова, спросишь ответят, детская медсестра всегда на месте, не бегала, не искала, говорили как правильно всё делать, в итоге родила быстро, даже не поняла что так может быть. Спасибо огромное за легкие роды! ))
17.06.2016

Irina Chernykh

Ольга, Тайну ни какую не открою, потому-что не знаю, ведь есть порядок оказания помощи в котором четко прописан приоритет семейно-ориентированным родам. данный вопрос лучше задать в тех учреждениях, где не выполняются приказы МЗ РФ.
17.06.2016

Olga Berdnikova

Ирина Васильевна, может Вы откроете тайну почему к партнёрским родам отношение положительное только в нашем роддоме? Всю беременность обзванивала ближайшие роддома и везде либо за большие деньги по договору, либо кучу справок и документов надо принести на рассмотрение, либо просто нельзя и всё. И в итоге рожала у нас с мужем и ни я не муж об этом не жалеем.
17.06.2016

Kristina Guzovskaya

Ольга, нас таких 10 человек с одинаковым сроком, Русинова сказала)) встретимся на 3ем этаже Ну у вас еще 10 дней в запасе))
17.06.2016

Olga Soenko

Кристина, у меня срок на 21 июля, тоже все немного побаиваюсь, вдруг перехожу и не успею в наш роддом)
16.06.2016

Tanya Baranovskaya

Тоже хочу выразить огромную благодарность всему коллективу роддома! А особенно дежурной смене, которая помогла появиться на свет моему сыночку Диме (13. 05. 16)ОЫЮЫ
16.06.2016

Olga Soenko

Юлия, и наличие крепких нервов у вашего мужа)
16.06.2016

Irina Chernykh

Марина Конечно. В нашем роддоме очень приветствуются партнерские роды, или как их еще называют семейно-ориентированные роды. Для этого необходимо наличие свежей флюорографии вашего партнера и присутствие этого-же человека на родах.
16.06.2016

Marina Basyul-Myasnikova

Ирина, скажите, пожалуйста, совместные роды с мужем возможны в нашем роддоме?
16.06.2016

Irina Chernykh

Анастасия, просто подойти в часы приема.
16.06.2016

Anastasia Yakimova

Ирина Васильевна, подскажите пожалуйста, к Вам на прием нужно записываться зараннее или можно просто подойти в часы приема?
16.06.2016

Kristina Guzovskaya

28 июля срок, очень надеюсь, что мы не задержимся и успеем родиться именно в нашем роддоме
16.06.2016

Irina Chernykh

Юлия, куда везут я только-что ответила. Если у Вас диагноз только беременность, то в Ломоносов, если есть что-то еще, то возможно и во Всеволожск, но необходимо смотреть вашу обменную карту.
16.06.2016

Irina Chernykh

Надежда, Будет определена маршрутизация, и в зависимости от показаний, либо во Всеволожск, либо в Ломоносов, а возможно и в Питер. Начинаются схватки, вызываете нашу скорую и Вас везут согласно маршрутизации.
16.06.2016

Yulia Sizova

Ирина, Ирина Васильевна, подскажите, пожалуйста, куда везут в этом случае, если наш роддом закрыт? В Ломоносов и Всеволожск? И какие шансы попасть во Всеволожск, в Ломоносов как-то не очень хочется...
16.06.2016

Nadezhda Sergeevna

И где рожать в таком случае?
16.06.2016

Irina Chernykh

Женя, если роды в августе. то к сожалению мы будем закрыты. Вам лучше подойти вт. чт с 14-15. 30 и я посмотрю вашу обменную карту, может что-то и получится. С уважением И. В.
16.06.2016

Darya Vylegzhanina

Женя, в августе наш род дом закрыт
16.06.2016

Zhenya Nazarycheva

Ирина, Ирина Васильевна, как с вами связаться? У меня предположительная дата КС по УЗИ 13 августа и я тоже хотела бы попасть именно к вам!!! ))
15.06.2016

Viktoria Kharkovskaya

Тоже хочется выразить благодарность всему персоналу нашего роддома!!! Все очень отзывчивые! Вот уже второй раз все прошло замечательно! Спасибо!
14.06.2016

Alexandra Bazhenova

Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу нашего роддома. Моя доченька появилась на свет 7 июня. Отдельное СПАСИБО хочу сказать Ирине Васильевне, Анне Михайловне, Наталье Леонидовне и Ольге Сергеевне. Это не просто профессионалы своего дела, но и доброжелательные и чуткие люди. А также СПАСИБО детскому мед. персоналу за их трепетное отношение к малышам и мамам! Очень рада, что рожала именно у нас. Впечатления самые положительные!
13.06.2016

Natalya Kornysheva

Как приятно читать столько слов благодарности в адрес Ирины Васильевны и всего персонала роддома! Ирина Васильевна, вы замечательный человек, врач, психолог и где-то даже гипнотизёр! Спасибо Вам огромное и от всей нашей компании мамочек, которые родили с Вами своих детишек 7 сентября 2015г. Я думаю, вы нас помните, и как мы друг за другом отстрелялись: Маша, Ира, Валя и я! Я рожала последней в нашей замечательной цепочке, и как будто всех четверых и родила, плакала каждый раз от умиления, как слышала крик ребёнка! Новая жизнь! Ольге Евгеньевне тоже огромное спасибо за наших деток! Как она все успевала? У нас с Валюшей 15 мин разница! Теперь у нас дружная компания и группа своя, мы все время общаемся, обмениваемся опытом, фотками, гуляем. Вот такой у нас крутой роддом!
13.06.2016

Kristina Shilova

Хочу выразить огромную благодарность Ирине Васильевне, Ольге Сергеевне и всему коллективу роддома!!! Если бы не Ирина Васильевна и Ольга Сергеевна, то для меня и моей малышки могло закончиться все очень плачевно но не будем о плохом! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ!!! У меня остались только положительные эмоции, такое было впечатление, как-будто я лежала в платном роддоме, как-то по домашнему уютно и тепло
10.06.2016

Maria Derkach

Еще раз огромное спасибо!!! Я очень рада что попала именно к вам, Ирина Васильевна!!!
10.06.2016

Irina Chernykh

Мария, А доченька твоя родилась в день рождения моей мамы, для меня это самый светлый день.
10.06.2016

Irina Chernykh

Мария, Милая Машенька мы Все очень тебя полюбили и будем рады еще раз встретиться. Мы с тобой это сделали. Все что ты хотела у тебя есть. Счастья, здоровья, семейного благополучия. Если что-то не будет получатся, в силу неопытности, обращайся-всегда поможем.
10.06.2016

Maria Derkach

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу роддома!!!! Отдельно хочу поблагодарить замечательного врача Ирину Васильевну за ее золотые руки и подробные консультации) Спасибо вам огромное, Ирина Васильевна за мою доченьку!!!!!!!! В следующий раз хочу именно к вам!!!!!! Также большое спасибо детской медсестре Виктории!!! Рожала 5 июня.
10.06.2016

Kristina Guzovskaya

Ирина, подскажите пожалуйста, приемные часы
09.06.2016

Irina Chernykh

Ева, Обязательно, ВСЕX, для того чтобы создать ажиотаж среди населения, и что-бы навредить всем беременным!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не понимаю Вашего вопроса к людям, которые не знают, не владеют информацией!!! Придите к зав роддомом и задайте все вопросы, которые Вас интересуют.
09.06.2016

Svetulya Vilaynen

Ева, никто кесарить без показаний Вас не будет! в 2013 и 2015 рожала сама!
09.06.2016

Ekaterina Barminskaya

Кесарево только по показаниям) я рожала в 14 и в 15 году сама. Второй раз были незначительные показания для кс, но в итоге родила сама и все отлично)))
09.06.2016

Anastasia Shmelyova

Ева, да нет конечно, кесарево делают лишь по показаниям.
09.06.2016

Olga Soenko

Ева, это с чего вы взяли? )))) у меня куча знакомых, которые недавно рожали и все сами))
09.06.2016

Nastenka Peshkova

Ева, вот на счет этого не скажу, я рожала сама и подруга сама рожала. Но это был 2014 год)
09.06.2016

Eva Ivanova

Настенка, здравствуйте. скажите а правда что в роддоме начали всех кесорить.
08.06.2016

Nastenka Peshkova

Наргис, мне больше наверное повезло, про смесь узнала только потом когда выписалась))) но моему чуду она и не нужна была, как сисю кушать научила замечательный врач неонатолог еще в роддоме
08.06.2016

Nargis Arkhipova

Настенка, я у них ничего не спрашивала, только смесь просила, и то не давольные)
08.06.2016

Nastenka Peshkova

Наргис, интересная вам смена попалась в 2014 году, знаете я так же рожала в 2014, и не разу не пожалела что рожала у нас. Не разу не видела недовольных детских медсестер, подходила к ним с глупыми(это я сейчас понимаю) вопросами, все всегда рассказывали, помогали, показывали.
07.06.2016

Darya Vylegzhanina

Поделитесь, кто лежал в роддоме, пускают на выходные домой? Как там вообще с этим? Может кому делали укол иммуноглобулина? Пару вопросов хотела задать. В лс
07.06.2016

Valentina Sergeeva

Рожала в мае 16: низкий поклон заведующей Ирине Васильевне и акушерке Наталье Леонидовне. Да и весь персонал приветливый. Мне наш роддом понравился.
05.06.2016

Oksana Egorova

Да нормальный у нас роддом как и визде есть свои минусы и плюсы, я очень рада что у меня на этот раз все обошлось и все сделали быстро
04.06.2016

Anna Yaroschuk

Рожала 24. 05. 2016г. Огромное спасибо всему персоналу роддома. Настоящие профессионалы мастера своего дела. Отдельное спасибо Ирине Васильевне заведующей роддома и акушерки Наталье Леонидовне.
04.06.2016

Oksana Fedorova

Мнения я смотрю все разделяются и разделяются, кому то нравится наш роддом кому то нет! Вы выбирайте уже сами можете, прислушиваться к комментариям или не прислушиваться, я уже изначально у нас хотела рожать, читала про наш роддом многое но все равно я решила все же у нас и не жалею, всякое в жизни бывает, небольшие недочеты, главное настрой что все нормально будет и смело вперед рожать! ) Это лично моя точка зрения!
03.06.2016

Margarita Ryazanova

Ирина, спасибо вам большое и всему персоналу нашего роддома за мою принцессу, Анечку. Родились 6 марта этого года, это наш третий ребёнок, если решимся ещё на одного, то только к вам, низкий поклон и долгих лет всем, у вас замечательная работа, вы дарите женщинам настоящее счастье!!!!
03.06.2016

Nelli Chernobrivets

Ирина, в нашем роддоме, и правда, хорошо!!! Двоих здесь родила, и только положительные впечатления! За третьим только к нам!!!
02.06.2016

Margarita Zinina

Елена, спасибочки огромное, вот вот уже скоро, на сумках сижу, одной ногой уже там практически)
02.06.2016

Elena Firsina

Маргарита, не бойся!!! Персонал замечательный!!! Все будет хорошо!!! Ждём пополнения в нашем полку, держим за тебя кулачки!
02.06.2016

Irina Chernykh

Ольга, наверное гораздо лучше когда сидите на пакетах как можно меньше сидеть в сетке. Придите и убедитесь сами, а не слушайте кто что говорит, ведь сколько людей столько и мнений. Одно могу сказать, что сорок процентов рожающих пациенток в нашем роддоме это те кто приезжает из Питера, Кингиссепа и т. д. - и это показатель. Ведь если к нам едут. значит у нас хорошо.
02.06.2016

Olga Soenko

Ирина, ни в коем случае не подстегивают) Мне просто немного не понятно: сначало пишут комментарий, потом удаляют, потом пишут, потом удаляют) Я сама на пакетах сижу уже на пути в роддом и надеюсь только на хорошее)
02.06.2016

Irina Chernykh

А что, Вас только негативы подстегивают? Или жить скучно когда все спокойно и ни кого грязью не обливают? А может лучше найти в этой жизни другие интересы, и радоваться-солнцу, радоваться что родные живы и здоровы? Почему человек так устроен, что ему нужно крови и зрелищ? Вы же не гладиаторы на поле битвы, и кто победит. Жизнь так коротка_ умейте радоваться каждому моменту. Так и хочется крикнуть" Люди- Вы люди, или звери". Так почему-же Вы не делитесь своими радостями: ребенок сделал первый шаг, ребенок сказал -МАМА и т. д. Почему же вам. как кость кинули какую-то тему, и Вы практически все ее мусолите. Видимо кроме этого не на что не способны. А больше всего меня удивляют мамы у которых несколько деток-КОГДА ВЫ УСПЕВАЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ, ЕСЛИ ВСЕ ВРЕМЯ СИДИТЕ В СЕТКЕ. Если что-то сказала резко, то извините. но люди работающие в роддоме не заслужили что-бы их обливали грязью. Каждый сотрудник, уж поверьте мне, отдает всю душу, и не факт что все пациенты это понимают.
02.06.2016

Yulchik Panteleeva

Кристина, не Волосатикова, а Волосатова
02.06.2016

Irina Tonkova

Роддом у нас хороший)двоих родила)но вот мед. сестра Юля действительно не много странная.
02.06.2016

Olga Berdnikova

И насчёт трясущихся рук у врачей, мне тоже сказали, что Анна Михайловна Дацюкменя трясущимися руками зашивала (сказала врачи, которые рядом с ней стояли в тот момент =)) Так ещё бы у неё руки не тряслись, если она только что чуть ли не за меня моего ребёнка родила!!! Зашила, шов нормальный, всё держалось сколько нужно, муж доволен! Всем спасибо за внимание, рожайте спокойно, а главное для себя! Ирина Васильевна, вам отдельный низкий поклон. Какое счастье, что в нашем роддоме такая заведующая!
02.06.2016

Olga Berdnikova

Девочки, кому ещё рожать, хочу вас немного успокоить. Я рожала у нас пол года назад. И очень хорошо помню весь персонал и в том числе мед сестру Юлю. И вот вы знаете, может она конечно не самый эмоциональный человек (хотя я не особо заметила какого-то каменного выражения лица), НО свою работала она сделала на ОТЛИЧНО. Я по жизни человек порой суетливый и мне казалось, что я её в какой то момент задолбаю просто +) И в 2 и в 3 часа ночи я прибегала к ней на пост, будила её по каждому пустяку. Вот даже пару примеров приведу, что бы вы поняли какой я параноик: то мне кажется что ребёнок слишком тихо дышет, то икать начал, а то ОЙ он икает и е перестаёт уже 5 минут, а потом чего это у меня одна сиська надулась и вторая нет и ещё "а проверьте, мне кажется у меня молока нет, у самой не получается" =)) На все мои вопросы и жалобы она совершенно спокойно отвечала, помогала, объясняла и выслушивала.
02.06.2016

Anna Spitsyna

Ирина, Ирина Васильевна, спасибо Вам и всей бригаде за моего малыша! Ларисе Васильевне спасибо за ее чуйку (как она сама мне сказала)! Побольше адекватных мамочек и здоровых малышей!
02.06.2016

Anna Spitsyna

Маргарита, не накручивайте себя и поменьше негатива! Настраивайтесь на хорошее и слушайте, что вам говорят акушер и врач! Хороший у нас роддом!
02.06.2016

Anna Spitsyna

Наргис, мне делали экс. Никто не ждал. Причем делали ночью. И пока мне наркоз в течение долгого времени пытались сделать и, Ирина Васильевна поторапливала анестезиолога, т. к. боялась, как бы поздно не было. Рожала в 2014 и 2015, оба раза были проблемы в родах, но спасибо большое персоналу, оба мои мальчики радуют меня!
02.06.2016

Kristina Baskakova

А в целом девочки роддом у нас хороший! В главное замечательные акушерки, которые помогут Вам в любой ситуации. Так что не бойтесь и смело идите.
02.06.2016

Irina Lobacheva

Наргис, да бог с вами... ))))))))) вы что))))) посмелен надо быть понапористее.... а то мы все смелые не там где надо....
02.06.2016

Irina Lobacheva

Тут по второму то этажу бродят какие то мужики... так я выйду не стесняюсь и спрашиваю какого хрена вы тут забыли??
02.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, ну до письменной жалобы конечно дело не дошло, возможно и зря, но вот устная была, я так думаю, убедительная, просто как и сказала заведующая и А. М. Дацук это далеко не первая жалоба на именно этого человека, я рассказала касаемый именно меня случай, а нас оказалось вот сколько, спасибо девчата, я думала что может быть чего то не догоняю сама
02.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, халаты есть и бахилы там всегда есть!!!! И это не означпет что надо нести туда грязь и микробов
02.06.2016

Irina Lobacheva

Наргис, но это не значит что всех ждет такая участь. а вы так пишете что складыаается впечатление что кто ни придёт в наш роддом рожать у всех все умрут и всех будут кесарить.... корректнее выражайтесь.
02.06.2016

Irina Lobacheva

Наргис, это их работа!!!!!! Как они что то исправят если не пройдут. Значит небыло халатов!
02.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, вы что то слишком агресмивны, не нравиться, так пройдите мимо
02.06.2016

Irina Lobacheva

Кристина, в конце то концов не нравится м/с есть ручка и бумага... жалобу накатали в двух экземплярах. на сайте страх. компании оставили тоже жалобу.... позвоните в страховую компаниюпожалуйтесь... реагируют ммгновенно.
02.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, нет это увы не чушь, у моих знакомых так умер ребенок
02.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, я к тому, что на 3 этаж в уличной одежде нельзя вообще то, емли вы не понимаете
02.06.2016

Irina Lobacheva

Наргис, ну вот видите.... можете же.А про чушь я сказала это про ваши высказывания по поводу дышать и кесарево.
02.06.2016

Kristina Baskakova

Ирина, Вы знаете, слава богу хорошего персонала там достаточно. Я обращалась к Г. Н. Морозовой с вопросами и орать мне не пришлось. Я Вам пишу про отношение медсестры в поддержку девочек, о том, что они объективны в своих мыслях на счёт конкретного человека! А если Вы мне предлагали в родах что-то выяснять, вдруг я Вас не поняла, так это извините не то, зачем я пришла. Когда роды первые, то объективно, сложно понимать, что за чем и когда уже надо начинать орать и требовать. Но вот теперь, имея второй опыт, все понятно
02.06.2016

Irina Lobacheva

Наргис, сидите без света тогда.... электрик к вам в палаты что ли заходит... вообще не понимаю к чему вы это написали...
02.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, встряхнула и только тогда оказали помощь
02.06.2016

Irina Lobacheva

Наргис, плохо говорила. надо было подойти и встряхнуть за плечики то...
02.06.2016

Nargis Arkhipova

А еще интерсный факт был) значит родственникам нельзя навещать, а электрикам 4 мужикам без бахил в робе и уличных ботинках можно на 3 этаж!!!
02.06.2016

Irina Lobacheva

Наргис, прекратите нести чушь! И пугать будущих мамочек!
02.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, спасибо за корректное завершение беседы, по поводу бить в колокола, разнести и т. д. Я практически это и сделала за свою кроху.
02.06.2016

Irina Lobacheva

Кристина, да! Ходить орать и выясять!!! Или вы не волнуетесь за своего ребенка?????
02.06.2016

Kristina Baskakova

Ирина, да, только заведующая, на тот момент Лещинина, развернулась и ушла домой, тк смена у неё закончилась!!!!! Я поступила в 3 утра, а родила в 22-45. Слишком долго видимо ждать бы пришлось
02.06.2016

Irina Lobacheva

Сергей, просто вы об этом не писали и не говорили....
02.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, в том то и дело пока за грудки заведующую не потрясла не хотели делать кесарево
02.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, нас столько оказывается мам, которые столкнулись с Юлией, получается мы все сами где то кому то нахамили и испортили отношения с мед. персоналом, как вы писали ранее
02.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, а чего вы нападае те то???? Я вот ей сколько раз говорила, делала замечания, ей все равно
02.06.2016

Irina Lobacheva

Кристина, вызвать заведующую... звонить в колокола... что угодно... я наверное бы разнесла роддом к чертям... было бы тяжело... и больно но я бы что нить натворила бы
02.06.2016

Nargis Arkhipova

Кристина, там всегда ждут когда ребенок дышать не будет или умрет, только тогда делают кесарево экстренное
02.06.2016

Kristina Baskakova

Ирина, да, и тоже спрашивала как там мой малыш, который не плакал и не подавал никаких звуков. И уж про порваться и близко не думала, это уж такие мелочи
02.06.2016

Irina Lobacheva

Наргис, так сделайте замечание по факту!!! Задайте вопрос ей:"я что то не то попросила? Или спросила?? Или сделала?? Что за недовольство?? В чем дело то??? Нет подождите... не надо отварачиваться и уходить... давайте заведубщую позовем и сразу расставим все точки над "и"... " и т. д.Вы что с людьми не умеете разговаривать??? Или что? Или ваша речь прорезается после выписки с роддома???
02.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, вам действительно хочется поговорить на эту тему еще??? Хорошо, странности мои, мои вводы в заблуждения и прятание за спину мужа, ну это как то немного по моему перебор, давайте уже если по теме, то по теме, если мы слабачки, то смысл с нами общаться женщинам со стальным характером
02.06.2016

Kristina Baskakova

Ирина, слабачки? Да не было у меня родовой деятельности и не началась она и через 15 часов. А безводный период был с самого начала. Мне что надо сделать было? Расскажите, раз Вы не слабачка. Как родить без схваток? Ну нет, надо было довести, до того что ребёнок не дышал.
02.06.2016

Irina Lobacheva

Всё. хватит девочки. сколько людей столько и мненией. детки и здоровы и слава богу!!! а всё остальное забудется... я сама родила двоих пацанов... да было трудно... но моим первым вопросом после родов был не "... я там не порвалась?... " а "... как там мой малыш? Всё хорошо? Дайте мне его... "...... кто за чем приходит на роды.. кто за тем чтоб не порваться а кто то за здоровыми детьми.... делайте выводы....
02.06.2016

Nargis Arkhipova

Кристина, у этой Юлии наверно рефлекс такой цокать, сразу после того как что то спросишь у нее
02.06.2016

Kristina Baskakova

Ирина, по факту что! Я говорю помогите запеленать, цокает. Помогите, у ребёнка живот болит, цокает. Не можем прокататься, чем помочь, цокает. Как подмыть- а что сама не можешь? Или надо было там ходить, орать, выяснять. Не пойму? Да, она действительно такая девушка. В её смену никогда нет чистых пелёнок. Привезла ребёнка, у меня сына забирали и привезли только на след день, в люльке бутылка с белой жидкостью. Поставила и ушла, молча. Я говорю, а это что? А кормить когда? Говорит смесь, когда захочешь, тогда и корми и ушла. И что? Я её вылила и мы начали сами справляться.
02.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, давайте не будем покусывать всех, и останемся каждый при своем мнении, еще раз без обид. А вот по поводу лить г... о по выписке, опять же вы пропустили, этот вопрос был сразу решен на месте при Дацук А. М и детского врача, просто вы опять немного упустили
01.06.2016

Irina Lobacheva

Главное чтобы ваши дети были здоровы.
01.06.2016

Irina Lobacheva

Да бог с ним с этим Кабо. ушёл и перекреститесь.
01.06.2016

Irina Lobacheva

Кристина, какие вы слабачки.... Громовой на вас не хватает и Шеховцова...
01.06.2016

Kristina Baskakova

Ирина, в 2015 году он работал!
01.06.2016

Irina Lobacheva

Сергей, странность именно в этом.... наптсала... потом удалила.... потом вообще всё по другому написала.... по моему это странно....
01.06.2016

Kristina Baskakova

Ирина, а я вот понимаю Наталью. Она только родила и эмоции её переполняют. После первых своих родов я вообще ревела ещё долго. И отношение медсестры Юли именно такое. Оно было таким всегда. Но объективно, после родов хочется помощи, особенно первых
01.06.2016

Irina Lobacheva

Кристина, надо все по факту!!! Не нравится отношение поставила перед собой м/с и выдохнула ей всё что ты думаешь... и вопросы позадавала... а то потом повыписываются и начинают говно лить.... надо сразу высказывать и не боятся... прям тюти какие то....
01.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, ну по поводу странности это не вам решать конечно, переходить на личности причин не было, я вам не хамила, мы все прекрасно беседовали и высказывали свои мнения, и вдруг вы, с негативом, удалила, написала, это вообще то место где по желанию пишут и удаляют, где странность не понятно
01.06.2016

Irina Lobacheva

Кристина, он не работает там уже хрен знает сколько лет!!!!
01.06.2016

Irina Lobacheva

И м/с вашу грудь руками ребёнку в рот не положит это ваша задача. вам показали приблизительно как это делать а дальше сами.... ппц.... я просто в шоке..... такое впечатление что за вас должны родить.... ребёнка накормить.... чё за бред вообще.....
01.06.2016

Kristina Baskakova

Ирина, вот можно и я тогда скажу) На мой взгляд, самый не квалифицированный специалист в роддоме - это мужчина грузин. Вот даже не хочу вспоминать как его зовут! Если бы не акушерка Афанасьева!!!!, которая просто послала его в моих родах и старшая акушерка Волосатикова, даже и думать не хочу чем бы дело кончилось. У них просто золотые руки, слова и просто не оценимая поддержка! Дело было в 2013 году. И когда я пришла рожать второй раз в 2015 и опять его увидела, меня трясло и колотило! Слава богу, что ко мне пришла Александра и акушерка Лариса и все прошло просто замечательно! И да, Юля ещё в 2013 году ходила с недовольным лицом. Я лежала в платной палате, так её вообще днём с огнём не найдёшь. Ничего не показывала, хотя ребёнок первый. Но в целом конечно, наш роддом и персонал, по большей части, заслуживают всяческих похвал!!!
01.06.2016

Irina Lobacheva

Поэтому я и говорю определитесь уже со своими эмоциями.....
01.06.2016

Irina Lobacheva

И написали вообще другое!Потом сразу же когда вам стали говорить что у нас хороший роддом и поддержки вы не почувствовали в обсуждении вы начали "раскланиваться" и говорить как вы довольны всем.
01.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, можно совет, без обид, прочитайте вообще всю беседу с начала, может быть что то встанет на свои места. За мужа я не прячусь, имя и фамилия указаны выше, а вот страница с мужем у нас одна, представляете, и такое бывает. Извиняюсь если чем то вас задела))))
01.06.2016

Irina Lobacheva

То вы говорите про хамское отношение.... то говорите каквы довольны.... вы уж опредилитесь то ли вам понравилось то ли нет.....
01.06.2016

Irina Lobacheva

Сергей, вас зовут Сергей????? И вы не дама????? Тогда я чё то непонимаю.... пишите уж тогда со своец страницы и вводите людей в заблуждение... или вы боитесь со своей страницы написать....?? Чё прятаться то за мужем... будьте смелее))
01.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, вы вообще о чем, Глею написал про какую то роженицу, которая что то там почувствовала, но вот я то здесь причем???? Странно как то
01.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, чего то я немного не поняла вашего высказывания, я рассказала как все было, начиная с момента родов, как вы написали, и по момент выписки ни с одним человеком из данного коллектива даже намека на конфликт и хамское отношение вообще то не было, из всех дней, проведенных в роддоме, смена Юлии единственная негативная, но в момент родов вообще то это была другая смена, была сама заведующая, так что я действительно чего то недопоняла. Это раз, во вторых, я не мадам, если читали с начала, то вообще то есть имя
01.06.2016

Gleb Reshetnikov

Ирина, кто вам сказал, что видела? Какое кесарево, не было его.Кхм, чувствовала и слышала зато...
01.06.2016

Irina Lobacheva

Глеб, откуда она могла видеть как накладывают шов?? ))))) Там перед лицом ширма у нее когда кесарят.... видела она.... да ни х... ена она не видела.
01.06.2016

Irina Lobacheva

Сергей, а вы расскажите для начала почему именно к вам такое отношение.... недоговариваетп мадам и очнь многое. начиная с начала родов и заканчивая вашим хамским отношением к м/с и мед. персоналу.
01.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, спасибо, Вам и вашим девочкам еще раз спасибо, всего всем вам самого самого
01.06.2016

Irina Chernykh

Сергей, огромное Вам спасибо, потому что по мед показаниям Вы не легкий пациент и я рада, что у Нас с Вами все получилось. Я Вас очень люблю как врач и желаю Вам всех благ
01.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, может я просто не заметила, но я бейджа у Юли не видела, но не буду утверждать
01.06.2016

Sergey Pyankov

Маргарита, коллектив правда мощный, профессиональный, просто знайте что там есть Юлия и идите рожать спокойно, легких вам родов)))))
01.06.2016

Irina Chernykh

А еще более не понятно когда Вы мои дорогие пациенты не помните ни имен ни фамилий тех людей к которым имеете претензии, хотя все сотрудники ходят с бейджиками, А МЫ помним ВАС всех- делайте выводы. И еще- в 2014 году я не работала, и что было- прокоментировать и нести ответственность не могу. Вы еще вспомните, что было в 1990 году. когда все шло к развалу. Пусть в вашей жизни никогда больше не будет невзгод.
01.06.2016

Nargis Arkhipova

Пара человек все портит
01.06.2016

Sergey Pyankov

Ирина, к вам претензий никаких, я вам и вашим девочкам действительно очень благодарна, лично от беседы с вами у меня осталось ощущение тепла и спокойствия
01.06.2016

Margarita Zinina

Вот так почитаешь, аж жутко становится, мне буквально вот вот рожать, на сумках сижу, надеюсь смена хорошая будет!!!
01.06.2016

Nargis Arkhipova

А еще в нашем роддоме очень уж не любят экстренное кесарево делать, у нас любят довести до хучшего
01.06.2016

Sergey Pyankov

По поводу коллектива роддома могу сказать следующие: Коллектив отличный, это не лесть, мощный, сильный и профессиональный, спасибо им за моего сыночка, заведующая отличный профессионал и человек, детские врачи, медсестры, да и вообще все девушки, женщины, работающие в роддоме, отличные люди и спецы, спасибо всем огромное, но не хочу переходить на личности, заранее извиняюсь, в семье не без........, еще раз извиняюсь, вот об этом и был крик души. Что еще многим девчонкам придется столкнуться к глухотой, слепотой и безразличием всего лишь одного человека, способного испортить все настроение, мнение и отношение. Короче говоря, всему коллективу ( кроме одного сотрудника) огромное спасибо за то, что вы делаете и как вы это делаете, вы отличная команда!!!!!!
01.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, 2014
01.06.2016

Nargis Arkhipova

И я уже не гоаорю о быв раблтницы жк по фамилии зЗеленокор, которая на протижении всей беременности каждый прием говорила мне что я умру и ребенок мой умрет, хорошо что обратилась потом к другому специалисту
01.06.2016

Irina Chernykh

Наргис, Вы пишете коментарии, но при этом не пишете в каком году это было???
01.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, а еще молодая девушка с темными волосами все время цыкала не довольно из за того что за смесью рриходила, как буд то она мне ее покупала на свои деньги
01.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, не помню конечно фамилию, но одна мед сестра в возрасте асе время была не довольна, извиняюсь, но у нее говно лилось с рта, и это только потому что я после родов 2-3 дня не могла встать и ходила под себя в туалет, так как вообще ничего не чувствовала кроме боли жуткой
01.06.2016

Irina Chernykh

Наташа, я приносила Вам извинения за некорректное поведение мед сестры и еще раз это делаю. Я понимаю, что Вам хочется высказать свою боль, и все что необходимо- наказания. последовали. Пусть у Вас все будет хорошо и ваш мальчик Вас радует, а все остальное жизнь рассудит.
01.06.2016

Sergey Pyankov

Сорри, приходит медсестра проверять слух, то она должна сообщить о своих намерениях проверит слух, а не играть в игру " кто здесь, я никого не вижу и не слышу", вопрос второй, почему я должна куда то ехать там в Питер или еще куда, чтобы ко мне было повышенное внимание, мне не нужно такое внимание, мне нужны были нормальные адекватные объяснения всех действий, касаемых моего ребенка, и я не должна бегать по больнице и искать ответ на свой вопрос, что это за аппарат такой, ведь вообще то рядом со мной уже стоит квалифицированный в какой то мере человек, который уж адекватно может ответить на вопрос
01.06.2016

Irina Chernykh

По моему. душ. недовольное лицо или еще что-нибудь. совершенно не имеет отношения к качеству оказания мед помощи, которую оказывают мед работники, а все коммунальные и личностные моменты это что-то. что либо мы все сами провоцируем. либо адресовано не по адресу. Нельзя складывать все яйца в одну корзину-может получится каша.
01.06.2016

Sergey Pyankov

Вот о чем и речь, мнений как всегда масса, нам не повезло с медсестрой, вопрос был поставлен на вид как руководству(спасибо Дацук А. М), так и выложен на данный сайт, и речь идет не о плохом коллективе и отвратительных врачах, речь идет об одном конкретном человеке, который все свои " а вдруг проблемы дома" или " не то настроение", должна оставить за воротами роддома, она работает с ОЧЕНЬ маленькими детьми и женщинами, которые в той или иной мере получили как хорошие, так и не очень, эмоции от родов, и если приходит медсестра прову
01.06.2016

Sergey Pyankov

Глеб, душ работает, вода горячая, бывает но не всегда
01.06.2016

Nargis Arkhipova

Ирина, да, есть там некоторые "работники"которые с недовольным лицои и походу жизнью. согласна с вами полностью! Не дай бог второго там рожать придеться
01.06.2016

Nargis Arkhipova

За то, что кто то жертвует своим временем и семьями -за это пулачают деньги и не только, а так каждый на своей работе получается за зарплату жертвует всем)
01.06.2016

Irina Chernykh

Огромное спасибо благодарным пациентам. мы Все сотрудники роддома отдаем свою душу и сердце Вам нашим дорогим пациента, жертвуя своими семьями и своим личным временем. Но Ваши счастливые глаза огромная для нас радость и награда. А у кого возникают вопросы и проблемы. в то числе и по грудному вскармливанию- обращайтесь. Проходила учебу у экспертов Всемирной Организации Здравоохранения, имею диплом. Мы всех Вас любим.
01.06.2016

Irina Kozlova

А моему ребенку молозива не хватало! орал дурниной. и только после смеси успокоился. И спать стал лучше. Каждому свое. Я не спорю
01.06.2016

Arina Polupanova

Рожала в нашем роддоме два раза и ни разу не воспользовалась смесью, кормила обоих детей молозивом пока молоко не пришло, им молозива хватает достаточно.
01.06.2016

Marina Boytsova

Хочу выразить огромную благодарность Ирине Васильевне и Ларисе Васильевне и всему персоналу нашего роддома за доченьку, дай бог вам здоровья и поменьше вот такого негатива, второй раз рожала у нас, ничуть не пожалела.
01.06.2016

Irina Kozlova

Рожала в январе 2015 года в нашем роддоме, так вот скажу всем вам. Не дай Бог оказаться опять рожать здесь. Роды принимала Сергеева и Дацюк. Сергеева никак не могла попасть в вену, поставить капельницу, все время была чем-то недовольна, торопила меня, а роды у меня были первые. Так в итоге, когда мне поставили капельницу с окситоцином, я чуть Богу душу не отдала, а сердцебиение у моего ребенка опустилось до 40 ударов, вместо 120!!!!! когда прибежала Дацюк, сразу убрали капельницу, поставили уколы. Хорошо, что после этого все нормализовалось, а запись КТГ ребенка с сердцебиением 40 просто оторвали и выбросили ленту!!!!! Конечно, ведь никто никогда не докажет ину врачей. Ребеночка спасибо я родила!!!! я промолчу про медсестру Юлию, ее недовольный вид, и всяческие грубые комментирии в мой адрес. Я в палате БЕСПЛАТНОЙ лежала одна, да и были праздники в р/д никого и не было, так ко мне заходили врачи и медсестры только утром и все, целый день я была одна! никто не подсказал о кормлении грудью, конечно на стене висит подсказка, но одно дело теория, а другое практика. Всем было на все наплевать!!!! Ребенка кормила молозивом и глюкозной водой, и только в конце второго дня мне сказали, что оказывается у них есть для детей смесь! конечно, я сама молодая и глупая, рожавшая первый раз, но почему мне никто не подсказал, а мой ребенок ведь 2 дня был голодный, кричал как резаный, а все от голода. Мне даже страшно представить, что было бы если бы все-таки не подсказали про смесь!!!!! и опять эже нас выписывала Юля, извините с такой рожей, что хотелось убежать скорее из роддома дома! даже мой муж это заметил! и это очень не приятно. Отдельное "спасибо" Сергеевой, за гематому на полруки. Конечно, все будут сейчас меня ругать,, говорить, что я плохая, защищать врачей, но я ни одного слова не наврала. Спасибо, что ребенок жив и здоров, но отношение медперсонала лично ко мне неудовлетворительное!
01.06.2016

Anastasia Bakhmutova

Как говорится кто и зачем идёт. Кто родить здорового ребёнка и чтоб роды прошли хорошо, а кто за вниманием. У нас прекрасный роддом и условия шикарные если ещё и учесть что бесплатные роды и палаты хорошие на двух человек. Врачи замечательные и как они трудятся нужно ценить их отношение и терпение. а сколько до.... Пришлось принять роды у истеричных дам, бывает же и за ночь по 3е - 4ро родов!!!! А врач один и акушерка, медсестра. И каждой помогают поддерживают. Так едте родажать в СПБ, где в палатах по пять человек в родовых по три человека рожают одновременно.... Может там вас будут в...... Целовать!!!!
01.06.2016

Yulia Ratova

Вообще не очень понятно поведение жены Сергея, я правда так и не нашла где она представилась по имени, ну да ладно. Медсестра не должна подстраиваться под всех, кому то улыбка нравится и сюсюканье, кому то нет.
01.06.2016

Irina Chernykh

Читаешь некоторые посты и удивляешся. А кто спросил, что стоило принять перед этим роды у дамы, которая категорически отказывается тужиться. Да!!!! Трясутся руки, трясутся ноги от физического и эмоционального перенапряжения, которое приходится перенести, что-бы вам дать нормального ребенка. Раньше женщины рожали сами и понимали, что они рожают для себя, а не для врача или акушерки, а сегодня ощущение, что многие пришли как в магазин и им должны дать ребенка. И не смотря ни на какие усилия со стороны мед персонала и положительного результата всегда найдется кто-то, кто будет недоволен. Но к нашему огромному удовлетворению таких пациенток очень немного, а в основном все девочки уходят очень довольными, потому-что у них правильно расставлены приоритеты. И у женщины только-что родившего здорового ребенка- на первом месте ребенок, а не выяснение каких-то моментов которые их ни каким образом не касаются и не причиняют им ни каких проблем. Ведь отрицательная энергетика каждого из нас в первую очередь вредит нам самим. Всем счасть, здоровья. и там где вы работаете у вас не будет ни каких проблем и изьянов.
01.06.2016

Anna Terepa

Бедная м/с, "рожей" не вышла, эммоции им подавай. Ни один медик не пойдет работать в педиатрию, если ему не нравятся дети, а понимание того, твое это или нет приходит в колледже, на практике. И ещё.. Нормальная мать подойдёт к леч. врачу и узнает все непосредственно у него, если видит, что средний мед. персонал не может ответить на ее вопросы, что вполне логично, ведь даже самая опытная м/с всего знать не может, да и не обязана она отвечать на все вопросы, потому что есть такие, на которые лучше ответит врач, тем более, если это касается здоровья вашего ребенка.
01.06.2016

Olenka Khvalyova

И конечно хочеться когда мед сестра приходит не без эмоциональное лицо видеть, все таки это детки и мамочки которые рожают впервые и в силу не опытности хочеться помощи, а не такого отношения. Понятное дело что нас много и каждому нужна помощь, но если тебе не нравиться работа и делает она это все через не хочу зачем тогда вообще в такой сфере работать.
01.06.2016

Olenka Khvalyova

Анна, ну уж извините конечно, но когда ребенку проверяют слух и мамочка не знает что мед сестра делает, нормальньная мать спросит что она делает и как у малыша слух, если бы вам ответили никак я не думаю что вы бы отнеслись спокойно, хотя мамы разные бывают.
01.06.2016

Gleb Reshetnikov

Сергей, а душ хоть починили или всё также фигово? ))Кстати, вспомнилось, что рассказывала роженица, что шов накладывала женщина с трясущимися руками ) Слава богу всё хорошо ;)
01.06.2016

Anna Terepa

Кроме того, что Вас напрягает без эмоциональность м/с я лично проблемы не увидела. Свою работу она выполняет? Выполняет. Хотите разьяснений, ну сходите к врачу, который должен Вам объяснить зачем и для чего нужны те или иные манипуляции. Нет врача, обратитесь к другой м/с. В конце концов Вы мать и если бы с Вашим ребенком было что-то не так, Вы бы поняли. У человека может своих проблем хватает, а плясать перед мамками и сюсюкаться с чужими детьми она не обязана. Качественное выполнение своей работы, вот её обязанность. Она проверяла слух на аппарате, а Вы её отвлекали своими вопросами. Это можно было сделать после проведения манипуляции. И таких корректировок по Вашему сообщению очень много. Только два удалённых сообщения, говорят о том, что Вы не уверены в том, что написали и возможно не правы.
01.06.2016

Sergey Pyankov

Начнем с начала. Я не Сергей, естественно, а его жена, которая находится в данный момент в роддоме. При первой встрече с детской медсестрой она показалась странной, а странность в том, что при показе как кормить малыша грудью матери на руках немного маникюр с ногтями, но если для кого то это норма, то на бога. Но то, что во второй руке мобильник, в который периодически смотрит медик, вот это стало для меня странностью, но это было только начало. Когда после энного потраченного времени ребенок тау и не взял грудь мамы, медсестра Юлия забрала ребенка, положила к себе на колени, минут пять гипнотизировала малыша, не говоря ни слова, потом резко отдала ребенка и вышла вон. Далее было еще интереснее, то есть серия номер 2. Соседку по палате отправляют на ФЛГ и она просит отвезти своего ребенка в детскую комнату, так как ребенок очень чувствует отсутствие матери и пока она не возьмет его на руки, будет заливаться своим недетским басом все это время. На что эта медсестра сказала, что этот ребенок здесь ей не нужен, так как ей с ним не справится и он разбудит всех остальных, после немного подумав и сделав не очень довольное лицо, сказала завести его в процедурный кабинет, решив параллельно взять у детей анализ на генетику. Мне было сказано привезти и своего малыша до анализа, а рака как он берется из пальчика на ножке и детки реагируют по разному, лично я выразила желание остаться с малышом, на что поступило заявление выйти из кабинета и ждать в коридоре, объясняю почему жутко лично мне оставлять моего малыша наедине с этой медсестрой, я видела как она ставит уколы деткам, эмоций ноль, ни сострадания, ни улыбки, я не о том, что моего малыша надо в попу целовать я( это слава богу есть кому делать). Но здесь совершенно безразличное отношение и пустой взгляд, и заметила это не только я. А чуть позже она принесла аппарат и начала его прикладывать к ушкам ребенка, не объясняя ничего. После третьего вопроса " что это? ", поступил ответ " проверка слуха", а дальше еще лучше, спрашиваю" и что у нас со слухом? ", отвечает " ничего" и выходит из палаты и все, вы извините, я не знала к чему отнести этот ответ, " ничего чего???? Страшного или хорошего, но ответ я получила только через сутки у другой медсестры. Чуть позже напишу продолжение, иду на выписку))))))
31.05.2016

Sergey Pyankov

Да, именно так, к мамашкам, и это не из моих уст прозвучало, речь идет о конкретном человеке, человеке без эмоций, участия и хоть какого то сочувствия и понимания, пришлось дело довести до заведующей, причем не без помощи Доцук А. М., она дежурила вчера, пришла, выслушала, и довела до руководства, я на это надеюсь и это не единичный случай и жалобы, сегодня была беседа, результат конечно не известен, но все как то поменялось, даже пеленки и сорочки без напоминаний принесли))так что как то так
31.05.2016

Anna Terepa

Сергей, мамашкам? Нормальный человек так о себе не напишет. Конкретно какая то м/с или весь персонал в целом? После стольких положительных комментариев как-то не верится.
31.05.2016

Sergey Pyankov

Спасибо Ира, да это не Сергей, это я киплю, я еще в больнице, поэтому все вижу своими глазами, отношение детской медсестры к малышам и мамашкам жуть, если хочешь, позже напишу
31.05.2016

Irina Tonkova

Сергей, и чем тебе не понравился роддом? с сыночком вас кстати поздравляем))
30.05.2016

Sergey Pyankov

Отзывы о роддоме, вернее персонале ( конечно это не обо всех) жуткие
25.05.2016

Natalya Tsaplinova

Ирина, мне так сказал хирург и рожала я в них.
25.05.2016

Irina Chernykh

Наталья, Эластичными бинтами не возможно создать одинаковую компрессию по всей ноге, да и размотаться могу, что то-же неудобно. Поэтому предпочтительнее компрессионные чулки. Применяются с целью профилактики тромбоэмболических осложнений в послеродовом или послеоперационном периоде.
23.05.2016

Natalya Tsaplinova

Мария, я с таким вопросом ходила к хирургу, он выписал гольфы. Рожать сказал в эласт. бинтах, но у меня не только звездочки.
23.05.2016

Maria Derkach

Подскажите пожалуйста!!!!! На ногах сеточки и первые роды... Какие лучше приобрести чулки на роды??? Они разные..
21.05.2016

Alexandra Ershova

Настюшка, поэтому годика через полтора. Хотя у нас все врачи хорошие))
21.05.2016

Alexandra Ershova

Настюшка, спасибо за поздравления и добрые слова! Приходите за дочкой годика через полтора)))
21.05.2016

Nastyushka Krasnikova

Александра, поздравляю Вас с рождением доченьки!!!! Крепкого здоровья и вкусного молочка! Спасибо вам, за сыночка и за огромную поддержку во время родов, отличный специалист и хороший человек!
21.05.2016

Anyuta Anechkina

Родила свою дочурку 17. 05. 2016 и за это огромное спасибо Черных И. В. и Кайсиной Н. Л. это действительно профессионалы своего дела. Так же хочется отдельно поблагодарить детскую медсестру Викторию Казаренко, очень помогла наладить грудное вскармливание и помогала успокоить малышку) Весь персонал роддома очень отзывчивый, всегда подскажет и поможет. Отношение очень хорошее и кормят вкусно;))
21.05.2016

Tanya Baranovskaya

Джен, примут конечно! Там прописку не смотрят.
29.12.2014

Светлана Кузмина

Кто рожал не давно, скажите пожалуйста на все прививки были согласны? БЦЖ и от гепатита?
23.12.2014

Анастасия Лобанова

Спасибо большое Безмерной В. А.,анастезиологу Калинину В. Н. И всей бригаде медсестер который присутствовали на родах 14. 12. 14. Выражаю им огромную благодарность за моего сыночка и за отлично проведеное кс. Рожайте и ничего не бойтесь.
21.12.2014

Елена Ростовцева

Анастасия, рожала с Дацюк А. М., мне она очень понравилась, все спокойно, рассказывала, объясняла. Только положительные воспоминания.
17.12.2014

Настенка Пешкова

Анастасия, самое главное не бояться и слушать врачей) все врачи у нас в роддоме хорошие! Рожала в конце сентября врач Дацюк Анна Михайловна и акушерка Зайцева Ольга Евгеньевна) впечатление от родов хорошее, нет такого "больше рожать не пойду". Лежала в палате полу-люкс, скучно иногда было, но есть весомый плюс муж ко мне каждый вечер приходил))) На сколько я знаю Анна Михайловна дежурит в роддоме по воскресеньям, может конечно и что-то изменилось! Каждый день были обходы, сначала детский врач и медсестра, а потом уже и мамочек смотрели! Отвечали на все вопросы, все подсказывали))) Так что все будет хорошо)
16.12.2014

Anna Zakharova

Все будет хорошо!!!!! )))))
16.12.2014

Анастасия Зайцева

Anna, понятно, спасибо! все равно страшно! )
16.12.2014

Anna Zakharova

Анастасия, не знаю, можно конечно к самому врачу подойти поговорить но врятли я думаю.
16.12.2014

Anna Zakharova

Анастасия, у нас в детской скоро вообще врачей не останется из-за того что им зп урезают(((((( а в нашем роддоме и дня открытых дверей нет как во всех)
16.12.2014

Анастасия Зайцева

Anna, и договариваться с кем то из врачей даже смысла нет? кто будет, тот и примет?
16.12.2014

Анастасия Зайцева

Anna, да поболтать это не главное!Мне просто интересно до жути как все это дело происходит! и почему у нас платных нет? везде есть! нет, это конечно с одной стороны хорошо! но не понятно!Да и почему то говорят что многие врачи ушли
16.12.2014

Anna Zakharova

Анастасия, ни чего не могу сказать я ее не знаю. Вот мне тоже в конце января начале февраля идти, тоже было страшненько, а потом на потологию попала знакомая, все разузнала, говорит что все очень прилично и врачи с хорошим настроением но строгие, как и должно быть в роддоме. но учтите что вниз поболтать с родственниками там не приветствуется))))
16.12.2014

Анастасия Зайцева

Anna, а про Дацук что-нибудь известно? как она?Я вот в январе пойду рожать и мне интересно и страшно уже! )
16.12.2014

Anna Zakharova

Но на сколько я знаю у них нет платных родов т. е. оплатить бригаду или врача с которым хотите рожать не получится, в чье дежурство попадете. Я очень хочу рожать либо у Афанасьевой либо у Смирновой))
16.12.2014

Anna Zakharova

Анастасия, Лещинина ВА, Афанасьева ЕВ, Смирнова АИ, Березнева НВ, Дацук АМ, Галушко НА. Вот и все врачи. Других нет.23 сен 2014 в 16:081. Так мне ответили в сентябре месяце))))
16.12.2014

Анастасия Зайцева

Подскажите, расскажите! а какие у нас щас врачи роды принимают? и к кому лучше попасть? и можно ли к кому-то попасть по желанию?
13.12.2014

Наталья Цаплинова

Родила 3 ребенка в нашем роддоме! Спасибо огромное всему персоналу, а особенно Кайсиной Наталье Леонидовне и Березневой Надежде Васильевне!!!!!!!!! Спасибо за Ваш профессионализм, доброту и чуткость! Благодаря Вам я родила легко!!!!! Дай Вам Бог здоровья, счастья и всего-всего!!!!!
10.12.2014

Татьяна Бедрина

А и еще постельное белье отвратное, чистое, но все в катушках, застиранное жутко, мятое.
10.12.2014

Татьяна Бедрина

Рожала второго ребенка 02. 09. 2014 г. О медицинском персонале остались довольно хорошие впечатления. Было экстренное КС. Все впечатление о роддоме испортила палата "ЛЮКС". В каком месте там люкс я так и не поняла... В день моего заселения душ не работал, телевизор тоже, настенные часы не работали... обогревалась палата совдеповским масленным радиатором.... такие уже сто лет не встречала... матрац на кровати был с жуткими пружинами, врезающимися в спину.. попросила заменить.. после моих уговоров принесли другой... Ремонт сделан формально... старые плинтуса, ужасный шкаф... новый только холодильник и окна. Ну просто жуткие условия. Хотя через два дня душ и починили... работает он плохо... видимо самая примитивная душ. кабина. В палатах полулюкс мне показалось гораздо лучше)))). Всем легких родов!!!
04.11.2014

Юля Пушкина

Настюшка, полностью согласна. чудо врачи. Замечательные люди))))))
03.11.2014

Настюшка Красникова

Отличный роддом, врачи лучшие специалисты! Огромная благодарность всей бригаде которая принимала роды 31. 10. 2014, Ольга Евгеньевна, Александра, Лещинина, все подсказывали, поддерживали, слушали мое нытье и делали свою работу!!! Детские врачи к сожалению не имен ни фамилий не знаю Вам тоже огромное спасибо! Каждый день все подсказывают и помогают! ( отзыв свежий, т. к. Мы еще в роддоме) словамт не передать, одни эмоции, но могу сказать с уверенность здесь работают одни профессионалы!!