Роддом №6 им. В.Ф. Снегирева г. Санкт-Петербург

Сеть клиник

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 5
Глав врач: Гайдукова Ирина Рэмовна
Сайт: roddom6spb.narod.ru
акушерско-медицинское обслуживание новорожденных, родовспоможение. Отзывы о 6 роддоме можно оставить через форму ниже.

Врачи:

Добавить отзыв

Отзывы:

216 отзывов
27.07.2016

Oksana Kunshtel

Ольга, спасибо. Судя по отзывам ко всем роддомам мест сейчас везде нет
27.07.2016

Olga Kononova

Оксана, нет мы сами, нахрапом. Но у меня уже процесс во всю шёл. Поэтому взяли. Мест тут нет, я до вечера ждала вот в родилке, пока кого-то выписали, хотя родила еще утром.
27.07.2016

Oksana Kunshtel

Ольга, подскажите, пожалуйста, Вы в Кронштадт по скорой или сами приехали? Поздравляю Вас @-}--
26.07.2016

Valeria Vorobyova

В группе роддома написано что роддом закрыт на внеплановое проветривание. Прием пациенток уже будет с завтрашнего дня.
26.07.2016

Alexandra Nadymashina

Александра, я тоже в их ж. к. на учете. Сегодня сама была е гематолога на приеме. Но мне тоже ни чего не сказали, по какой причине... А вы там рожать планируете? На дородовом я в конце июня лежала там, все было в порядке.
26.07.2016

Alexandra Lubinitskaya

Александра, я сегодня оттуда. моя жк при снегиревке. но не знала про новость. так бы спросила... пойду в пт и попробую узнать!... странно.. мне недавно моя гиня и на до предлагала..
26.07.2016

Alexandra Nadymashina

Надежда, хочется узнать, что действительно произошло у них, а информации нет((((
26.07.2016

Anna Ayspur

Александра, я бы вам не советовала, если только платно
26.07.2016

Alexandra Nadymashina

Анна, а я вот в снегиревку хотела. У меня прпада пдр 18 аагуста, думаю к этому времени уже откроются. Да и по показаниям мне ткда нужно
26.07.2016

Anna Krasova

Анна, согласна про ситуацию. Даже рада, что уже отстрелялась
26.07.2016

Anna Ayspur

Александра, скорее всего инфекция какая-то
26.07.2016

Anna Ayspur

Ольга, у меня ПДР 20 июля. Но Снегиревка меня не интересует, я живу ровно напротив роддома #1, я туда хочу.Но ситуация такова, что закрыт Отта, первый мед, алмазова, ВМА и теперь снегиревка. Отта и снегиревка территориально ближе всех к моему роддому, и все беременные, которых уже не довести, точно будут принимать в первый. Да и вообще ситуация в городе с родильными домами - просто пипец, простите!
26.07.2016

Anna Ayspur

На долго ли закрыли приём в Снегиревке? Мне вчера в 1-м сказали, что закрылся по каким-то причинам
25.07.2016

Olga Kononova

Роддом закрыли? Кто знает на сколько и почему?
22.07.2016

Nadezhda Itigina

Ольга, так меня и зимой записали за 10-12 дней на до. Доходила и успела полежать))). Новый год на до отметила.
22.07.2016

Olga Kononova

Надежда, летом всегда так, я не удивлена. Много роддомов закрыты сейчас.
22.07.2016

Nadezhda Itigina

Ольга, тогда летом было тоже самое с местами в 2008 году. Они записывали чуть ли не за 2 недели.С местами каждое лето такое творится.
22.07.2016

Olga Kononova

Надежда, сейчас там нет мест, поэтому не кладут всех кто просто хочет.
22.07.2016

Nadezhda Itigina

Ольга, меня врач спросила хочешь на до или нет. Я сказала что хочу и выписала направление. А насчёт дома лучше, так это не по мне. По скорой туда приезжать гораздо хуже, чем лежать на до. И мне спокойно и моим тоже. Особенно с третьей. Вот так бы приспичило в новогоднюю ночь и все. Праздник испорчен и мне и моим. А я лежала себе спокойно на до и отдыхала там. Да и со вторым тоже отлично на до. Муж на работе, я одна дома (старший с родителями на даче, т. к. летом). А так всем хорошо и спокойно. Кому как.
22.07.2016

Elmira Bulgakova

Ольга, если передержать начнется гипоксия плода
22.07.2016

Elmira Bulgakova

Ольга, у меня 37/38 недель. Мне по показаниям положено. Из за гестоза, сахарного диабета, отеков и веса малыша. Он у меня уже весит 3700
22.07.2016

Olga Kononova

Эльмира, а какой у вас срок? Мне вчера сказали раньше 41, 3 они не стимулируют.
22.07.2016

Elmira Bulgakova

Ольга, тянут потому что анализы делают, срок то еще не критический. Плюс убрать отеки
22.07.2016

Olga Kononova

Эльмира, вас положили, чтобы стимулировать? Почему тогда тянут 2 дня? Но шпу и свечи я лично и дома делаю))
22.07.2016

Elmira Bulgakova

Ольга, пока сказали пить ношпу и свечи папаверин... думаю должны что то дать или проколоть
22.07.2016

Olga Kononova

Эльмира, таблеткой стимулируют?
22.07.2016

Elmira Bulgakova

Александра, я тут лежу второй день. Стимулируют роды, говорят на след неделе должна родить. Срок сейчас 37/38
22.07.2016

Alexandra Nadymashina

Эльмира, первого июля выписалась с порвого дородового. Лежала с отеками. Условия конечно не курорт, но очень понравилась доктор Ирина Николаевна (фамилию не помню к сожалению), и отношение хорошее и лечение эффективное назначено было, скинула за неделю почти 3кг, отеки ушли. В общем, не пожалела что легла.
22.07.2016

Anna-Alexandr Lisnevskie

Алёнка, позвоните в хоз. расчетное отделение. У них сейчас много разных программ с разными условиями.
22.07.2016

Olga Lazareva

Надежда, у нас на до просто так без показаний не отправляют, да и зачем, дома лучше. Поэтому рада, что не попала, хотя роддомом в целом довольна.
22.07.2016

Natasha Shishpor

Надежда, мне тоже не поверили в Снегиревке, со вторым приехала. Написали отказ и отправили домой, пока мужа ждала пол часа, думала рожу в гардеробе... Пошла опять прям без очереди и сказала смотрите лучше! И о чудо, через час родила))))6 ноября по УЗИ и 6 родила тоже в 16:45 только)А с первой дочкой, то 29 августа, то 18 августа, в итоге 14 сентября! )3 раза с ЖК по скорой на ДО пытались положить, но не в родах и назад отправляли! Пока уже с давлением под 150 не накричала на всех... И попала на ДО, 10 дней лежала в ВМА
22.07.2016

Nadezhda Itigina

Ольга, так я со вторым тоже не перехаживала. Я просто сказала в консультации, что хочу на до и все. По Узи со вторым ставили 16 июля. Он так и родился в 17. 00. Интеллегент)))))), а с дочкой то 29 декабря, то 12 декабря. В итоге родила 6 января.А вот у старшего ставили 17 июля по Узи, родила 15 июля
22.07.2016

Olga Lazareva

Надежда, не, рано в смысле, что по срокам ещё не перехаживала и действительно было рано на до закладываться.
22.07.2016

Nadezhda Itigina

Ольга, а насчёт рано, это у них практикуется. Когда я приехала записываться на до, так девушку привезли по скорой и ей сказали, что она не рожает, хотя третий ребёнок уже. Ее повезли в другой роддом. И у меня тоже было такое. Приехали на машине и отправили домой, сказав что я не рожаю. В итоге через 2 часа после приезда домой уехала по скорой туда же. Приехала и через 3 часа родила.И со вторым ребёнком пришлось наехать на постовую медсестру, чтобы отправила в родилку. Хотя я лечащему врачу на до говорила, что начинается. Он не поверил вместе с ординаторшей. А на следующий день очень удивился, увидев меня на послеродовом.
22.07.2016

Nadezhda Itigina

ну да. Меня в 2003 году записали на ДО на 17 июля. А родила я 15 июля. Тогда уже по скорой отвезли. Поэтому я заранее и записывалась с двумя последующими детьми. Но в таких делах особо не предугадаешь. Со вторым я полежала 4 дня, а вот с третьей полторы недели. Лежала бы и дольше, если бы эту девушку вежливо не попросили оттуда)))))
22.07.2016

Olga Lazareva

Очередь и зимой была, правда не по 4 часа, в среду пришла с направлением записаться, нехотя записали на пятницу, сказали, что рано и ЖК просто от меня хочет отделаться. В итоге приехала к ним со схватками в ночь со среды на четверг
22.07.2016

Olga Kononova

Надежда, через 4 часа ожидания записали на до, если сама не рожу к тому сроку.
22.07.2016

Nadezhda Itigina

Ольга, так хоть записали на до?. Там по записи можно, если не экстренно. А так в основном викаждом роддоме. Меня хотели положить по скорой в 9-ку, так и то не взяли. Сказали, что все нормально. Привезла скорая туда и врачи оттуда домой отправили. В это время много роддомов закрыто, вот и очередь
22.07.2016

Anna-Alexandr Lisnevskie

Алёнка, можно, если оплачен договор.
22.07.2016

Alyonka Krasikova

А с близкими в этом роддоме можно рожать?
21.07.2016

Olga Kononova

Сегодня там была по направлению, просидела в очереди в приемном покое 4 часа!!! Жесть. В итоге на ДО не положили (но я и не планировала), кладут только серьезных, так как нет мест.
21.07.2016

Nadezhda Itigina

Я лежала там 2 раза на дородовом. Все здорово. Последний раз в 12 году.
20.07.2016

Olchik-I-Seryozhka Grinyovy

Ладно, хватит ругаться! Есть свежие отзывы, приехала записываться к доктору на пкс, Может кто посоветует врача!
18.07.2016

Anna Vasilyeva

Наталья, Отделение платное отдельно!
16.07.2016

Nadezhda Itigina

Надежда, я когда первого рожала, так одновременно рожала девочка с температурой, так все у нее были. Ко мне подошли когда уже головка вылезла до половины лба. Ко мне подошла ординатор и стала звать всех ко мне. Со вторыми родами я лежала на ДО. И когда все начиналось, я уже сама пошла к постовой медсестре, чтобы меня отправили в родилку. Она не хотела сначала отправлять, но потом я ей высказала и она отвела меня.
16.07.2016

Natalya Tatarnikova

Я рожала в снегиревке 2 года назад) ДР палаты хорошие были, виден ремонт! Но родилка о Божеееее... с потолка сыпалась штукатурка чуть ли не на голову) и кстати я рожала бесплатно, и рядом девочка платно... условия можно сказать одинаковые) что касаемо врачей так они везде разные... моя акушерка умудрялась и покурить сгонять пока я там корчилась) а потом еще практикантка "шила" меня) в приемном отделении ужааассс... грубят, хамят! ПР палаты хорошие тоже ремонт нас было там 4! Рядом была палата платная, за исключением того что туда пускали мужа, разницы нет) а вот подруга рожала там не так давно подхватила инфекцию вместе с малышом.... месяц лежали еще, вот у нее впечатления куда хуже чем мои! НО пока не побываешь не узнаешь как оно на самом деле... поэтому выбор роддома довольно спорное дело... а насчет споров как рожать платно или бесплатно это полный бред, тем более в наше время.... это что ж если я не заплатила то родить нормально не смогу, с должным внимаеием врача? Бреееед!!! Тупо гребсти бабло научились....
15.07.2016

Nadezhda Orlova-Savelyeva

А я рожала бесплатно с врачом, у которой через ширму, лежала платная роженица. Внимания было к обеим одинаково... все от врача зависит... иногда и платно так роды ведут, что не приведи господь. А если врач НАСТОЯЩИЙ, то он и бесплатно грамотно и толково сделает свою работу...
15.07.2016

Anya Lykova

Я рожала платно с врачом. Она была после смены ничего хорошо приняла. Была постоянно рядом. Разговаривала хотя честно мне было не до разговоров так больно было. Это были вторые роды. Первые тоже платно восемь лет назад. Ни разу не пожалела что заплатила.
15.07.2016

Nadezhda Orlova-Savelyeva

Я рожала год назад, лежала в восьмиместной палате ( с хорошим ремонтом), без детей, их приносили по времени. "Бараком" не назову. Наверное, Дарья, Вы не очень представляете, что такое "барак"....
15.07.2016

Nadezhda Itigina

А насчет 8-миместных бараков, так это вы загнули. Там такого нет и большинство лежит в 2-ухместных палатах. А максимум там 6 с детьми лежат. Я все три раза лежала в 2-ухместной палате и все бесплатно. Если одно время платили, чтобы лежать вместе с ребенком, то теперь наоборот. Платят и лежат отдельно от ребенка. Есть и такое. Конечно когда были палаты без детей, и их приносили только на кормление, это лучше, чем сейчас. Ни отдыха и ни чего после родов. А наглядется еще успеется за всю жизнь.
15.07.2016

Darya Makarova

Анна, а пока будут соглашаться на продуваемые 8ми местные бараки, то ничего и не будут улучшать. Зачем, если народу и так норм?? И многих это и правда устраивает
15.07.2016

Nadezhda Itigina

На всех не угодишь. У всех роддомов есть плюсы и минусы. Кому-то понравится определенный роддом, а кому-то нет. Хотя условия будут абсолютно одинаковые.
15.07.2016

Anna Vasilyeva

Все должны нормально рожать, в нормальных условиях. А пока этого нет- лучше подстраховаться.
14.07.2016

Nadezhda Itigina

Анна, можно и за деньги, причем большие, родить плохо и с осложнениями. А где гарантия, что врач за деньги не будет после смены. Он уже уставший и как он примет роды, одному богу известно. Не спорю, роды у всех проходят по разному. И родовая деятельность у всех тоже разная.А вот насчет родов дома, так я вообще этого не понимаю. Я против этого в независимости от того, как проходят роды. А насчет родов самих, так сейчас очень многие сначала делают карьеру, а потом вдруг вспоминают, что у них нет детей, беременнеют и рожают. И вот тогда и могут быть всякие осложнения. Да, можно родить и в 20 с проблемами и в 40 - отлично. Я считаю, надо все делать вовремя. За исключением женщин, которые долго не могут зачать ребенка.А насчет платно или бесплатно, так каждый решает сам. Кто-то и прививки не делает, кто-то только платные и в дорогих клиниках лечится. У каждого свое мнение на этот счет.
14.07.2016

Anna Vasilyeva

Надежда, Надежда, ни в коем случае не хочу как -то обострить, но Вам ниже Анна ответила про платные, здесь также все это уже обсуждалось. Если бы сложные роды у нас принимались всегда нормально- то и ответов бы почти таких не было. Поймите, не все хорошо рожают, многим нужна помощь во время родов больше чем пару раз забежать, да капельницу поставить, женщины очень разные, дай бог что у вас все хорошо, просто когда все хорошо проходит, да еще эйфория после родов- начинаются такие разговоры, роды- это такая редкость в нашей жизни, можно и подстраховаться ради дальнейшей нормальной жизни ребенка и роженицы. А у кого все хорошо- те и дома бы родили, раньше это было нормой. Но сейчас более люди изнеженны, у женщин часто плохая родовая деятельность, им надо помогать.
14.07.2016

Anna-Alexandr Lisnevskie

Анна, согласна на 100! А то свадьбы, путешествия, айфоны..... А родить и бесплатно можно..... Я большую часть декретных денег отдавала и не жалею ни капли. И вкладывала их именно в ребенка (а то многие пишут, что лучше деньги на ребенка потратить), т. к. роды-именно вклад в здоровье ребенка и мамы....
14.07.2016

Anna-Alexandr Lisnevskie

Надежда, платные роды -это тот же самый врач, что и бесплатно. НО!!! Ты одна у него в этот момент! И врач ведет тебя не только во время родов, а например как у меня с 30 недели. Всех троих платно с одним врачом рожала.
14.07.2016

Nadezhda Itigina

Анна, если бы мне там не понравилось первый раз, так не пошла бы туда второй и третий разы. Там не на что жаловаться. Там все нормально. А условия, это не роды. Главное, чтобы в родах все хорошо было. А палату и все остальное можно пережить.А насчет платно или бесплатно, так видела, чтр врачи одни и теже.Насчет роддомов у каждого свое мнение на этот счет. Вон в АИСТе на Фурштатской все платно и дорого и зараза гуляет по полной программе.
14.07.2016

Anna Vasilyeva

Надежда, Так у Вас просто с родами все хорошо. Вот и не жалуетесь. как можно играть в родах в лотерею???? Небось отдыхать все едут получше, а роды-это так, пустяк, как-нибудь рассосется!!!
14.07.2016

Anna Vasilyeva

Надежда, как можно говорить что одно и тоже если все три раза бесплатно??? Может новый главврач и наведет порядок, но проблемы там были очень большие в нестабильности. Кстати, почему так яростно говорят что можно и потерпеть??? Сейчас уже во многих бесплатных больницах наведен порядок и никому не приходиться терпеть. Вы что дома в жутких условиях живете?? Сейчас уже все всЕ переделывают, требования возросли. А роды-одно из важнейших событий в жизни. Мне иногда кажется когда читаю комментарии что просто люди все из разных условий жизни, тут им реально не понять друг друга. Терпеть в родах не надо!!! Мама и малыш должны находиться в нормальных условиях!!! Это требования современного мира.
12.07.2016

Darya Makarova

Оксана, перед КС в любом случае на ДО положат. А палат платных отдельно нет в принципе там.
12.07.2016

Svetlana Khisamutdinova

Дело конечно свое знает, но против всех обезболивающих.
12.07.2016

Svetlana Khisamutdinova

Я рожала бесплатно.
12.07.2016

Ekaterina Nikonovich

А кто-нибудь рожал с врачом Негривода Валерием Николаевичем?
10.07.2016

Oksana Sharapanovskaya

В роддоме 9 или 10 есть платные послеродовые палаты, оплачиваются отдельно. А рожать я не против с дежурной бригадой, так как выбрать конкретного доктора я не могу в силу незнания докторов. Надеюсь, все доктора умеют делать свое дело)
10.07.2016

Anna Krasova

Оксана, ну тогда бесплатная палата! Да и кто говорит за кс платить? Платят же за условия и врача. Не так ли? Тут нельзя купить платную палату, если роды по сертификату. По крайней мере при мне так было
10.07.2016

Oksana Sharapanovskaya

я по сертификату хочу кс. Зачем мне платить за кс, если оно у меня по показаниям. Наверное перезвоню туда. Спасибо.
10.07.2016

Anna Krasova

Оксана, нет платных посллеродовых. Надо на все роды договор тогда. Лечь, думаю, можете. Позвоните или сгоняйте к ним
10.07.2016

Oksana Sharapanovskaya

Подскажите пожалуйста, кто в курсе дела.Вот 38 недель у меняживот внизу побаливает и млеет очень, ходить уже не могу, в том году было кс. Я в 10 роддоме(при нем консультация), но мест не оказалось чтобы лечь на дородовое, написали отказ там. Вот что делать не знаю, куда идти рожать? Как здесь? места есть? Возможно лечь на дородовое перед кс? А за послеродовую палату я хочу заплатить.
10.07.2016

Nadezhda Itigina

Елена, мне это тоже знакомо. И зимой и летом. У меня все три ЕР в Снегиревке. КС слава богу не испытывала.
09.07.2016

Elena Latina

Надежда, спасибо. Ого! и все 3 раза в Снегиревке?У меня вторая доча - 5 лет, только 4 января)))) уже былоТак что я знаю и что такое летом родить и что такое родить зимой, и даже знаю что такое ЕР и что такое КС)))) во как бывает
09.07.2016

Ekaterina Grischenko

Анна, тут вопрос стоял в том -с какими показаниями попасть в 6 роддом, а не в том как его лечить. Бобров не один врач, сколько врачей столько и мнений.
09.07.2016

Anna Blokhina

Екатерина, сами себе навяжут, легко.
09.07.2016

Ekaterina Grischenko

Анна, а я что кому то его навязываю пить? просто сказала то, что мне его выписали.
09.07.2016

Anna Blokhina

Екатерина, а вы гематолог по специальности? Все сугубо индивидуально. У меня тоже был повышен д-димер и никакой курантил Бобров мне не выписывал. Не по одному д-димеру судят. Вот почитают комменты и давай пить то одно, то другое. Все, спаслись.
09.07.2016

Nadezhda Itigina

Елена, поздравляю с днем рождения доченьки. Наши старшие детки - ровесники. Разница в несколько дней.
09.07.2016

Nadezhda Itigina

А у меня будет 15 июля - 13 лет, 16 июля - 8 лет и 6 января - 5 лет, как там рожала. Смотря на какую бригадк попадешь. И это так везде. И всего 1 раз (второй ребенок) родила на кресле, остальные на кушетке. И ничего не жалуюсь.
09.07.2016

Elena Latina

Но вторую я уже родила в Алмазова, поверьте разница в условиях конечно есть(тогда была), носейчас и там и там ремонты и врачи хорошие и там и там.... а есть и плохие и там и там.... Это я сама знаю, в медицине сама давно....
09.07.2016

Elena Latina

можно и без отеля переконтоваться)))) на берегу в палатке......Это уж каждому свое, по возможностям и желаниям.....Можно и в 5* отеле, а можно и кемпинг взять.....
09.07.2016

Nadezhda Itigina

Что платно, что бесплатно. Одно и тоже. Врачи те же самые. Я три раз рожала бесплатно. И не считаю нужным это делать. Это мое лично мнение. Ну хорошо, врач отработал свою смену, с которым договорились о родах и ему звонит роженица и он после смены, но за деньги приниимает роды. Это еще хуже, чем бесплатно. Он уставший и т. д. А уж за палаты платить, вообще бред. Как-будто в отель едите отдыхать. Не на курорт же едите, а рожать. Перекантоваться 3-4 дня можно и так. Главное, чтобы роды прошли хорошо и врач их принял и все. А уж питание и палату пережить можно.
09.07.2016

Alyona Sergeevna

Эльмира, отдельно палату оплатить нельзя. Можно выбрать договор в который входит палата на ПО.
09.07.2016

Elmira Bulgakova

Девочки может кто знает сколько стоят отдельные палаты после родов?!
07.07.2016

Natalia Ksenofontova

Я там рожала в 2009, все бы ничего, если бы врач Логинов не забыл родить плаценту, а другой два раза УЗИ делал и не заметил ее. В результате через 2 недели - в больницу, гв на смарку. Ужас, а не роддом!
06.07.2016

Anna Belousova

Анастасия, меня положили в 37 нед в 38 сделали кс
06.07.2016

Anastasia Sokolova

Девочки, пожалуйста, подскажите на каком сроке кладут на до при пкс?
06.07.2016

Oksana Svirid

Наталья, даже в группе роддома или на сайте было написано, оповещайте администрацию о всех случаях взятничества) там и раньше не было, особо, желающих устно договориться, видимо информацию сливали) ну, действительно, странно же, если врач приедет на работу не в свою смену на роды по сертификату. Тем более, если учесть, что главврач новый, то сейчас, думаю, в этом смысле вообще все четко будет. Ну и, если даже удастся договориться с врачом - очереди, многоместные родилки и палаты будут, как у бесплатных пациенток) короче, не стоит ничего эта договоренность, лучше уж официально)
06.07.2016

Natalya Anastasenkova

Да, я тоже такого же мнения, да и по договору спокойнее, устная договоренность не дает никаких гарантий.
06.07.2016

Yulia Sachek

Наталья, я бы не стала рисковать, новый заведущий роддомом, старую понизили до зав отделением за мимо кассы... если кто то и возьмет, то я с трудом представляю какой в этом смысл, платная послеродовая палата только у тех кто официально по договору рожал, все остальные на общих основаниях.
05.07.2016

Natalya Anastasenkova

В смысле палево, можно договориться мимо кассы? Собираюсь там рожать в августе, рассматриваю все варианты
05.07.2016

Yulia Sachek

Екатерина, у них там сейчас жуткое палево брать мимо кассы... пока там лежала все врачи только и обсуждали... кто больше нахапал
04.07.2016

Ekaterina Lyubanova

Девочки, есть кто договаривался с врачом о родах мимо кассы(не по договору)?
02.07.2016

Nadezhda Itigina

Мне прописывали и я пила. Все нормально было. Правда было какое лекарство, которое прописали, причем в консультации во время беременности, так вычитала, что его нельзя при беременности, так принимать не стала. Принимала после родов. Там БАД был
02.07.2016

Oksana Kunshtel

Екатерина, спасибо большое! Мне тоже прописали курантил. Но еще к гематологу пойду
02.07.2016

Natasha Shishpor

Екатерина, у меня такое было, прочитала провотипоказания и не пила... Выкинула деньги на ветер! В обоих случаях роды прошли хорошо...
02.07.2016

Ekaterina Grischenko

Оксана, это густота крови повышена... при родах может открытся кровотечение, но как правило в наших консультациях просто не правильно принимают этот анализ. Если Д димер повышен, то нужно принимать Курантил.
02.07.2016

Oksana Kunshtel

Екатерина, подскажите, пожалуйста, чем грозит этот повышенный Д - Димер?
01.07.2016

Irina Gluschenko

Ну для начала это развод на деньги это сугубо личное мнение :) я не раз читала, что девочки не довольны оставались, сначала одна цена, вытоге другая уже завышенная. Нас с фоткали наши родственники, видио дома сами сняли ;)
01.07.2016

Nadezhda Itigina

Это же какая память, выписка из роддома. Нас снимали и на видео и на фото.
01.07.2016

Irina Gluschenko

Во медсестры жгут меня в Снигире одно напрягло, фотографы стоят над душой. Но я сразу сказала нам ничего не надо она отошла ;)
01.07.2016

Nadezhda Fedoruk

В Отта 8 лет назад пока не дали денежку медсестра ребёнка не отдавала. Так ещё с одежды в которую одевала ползунки прихватила. Их не жалко, но как-то не красиво так делать.
01.07.2016

Dashulka Anushko

Надежда, Мы за первого и второго давали денежку, за третьего - на выписке было много народа, а мы выходили третьи, поэтому муж посмотрел что перед нами двоим не давали ничего и не стал давать....
01.07.2016

Irina Gluschenko

Наташа согласна каждый сам решает ;)
30.06.2016

Natasha Shishpor

Это дело каждого... Кому то жалко, кому то нет)Нам хотелось, мы сделали подарок и не потому что так положено, а потому что нам так захотелось...
30.06.2016

Natasha Shishpor

Ольга, за то что вынесли
30.06.2016

Irina Gluschenko

За то что, одела ребёнка. Сами приучили давать, вот не которые и ждут что пихнут то конверт то пакет ;)
30.06.2016

Nadezhda Itigina

Ольга, ну если медсестра очень приветливая, то можно дать, а если как мешок с картошкой выдает, то давать действительно незачем.
30.06.2016

Olga Lazareva

Наташа, вот я и спрашиваю, благодарность за что? За то, что родили за вас, или за красивый бантик на кульке?
30.06.2016

Natasha Shishpor

Ольга, это благодарность, никто ни на что не намекает)
30.06.2016

Olga Lazareva

А за что давать? Оба раза ничего не давали, и намека на это ни от кого не было.
30.06.2016

Anya Lykova

Мы 500 рублей в карман халата за девочку и пакет в нем шампанское и конфеты.
30.06.2016

Yulia Sachek

У нас медсестра тоже приятная была... пока папа опаздывал развлекала дочу... дали просто 500р без конвертов.... до этого за пацанов тоже по 500, другие тарифы были
30.06.2016

Nadezhda Itigina

Надежда, смотря какая медсестра. Если так же как спервым у нас, так и давать ничего не надо.
30.06.2016

Nadezhda Itigina

Вот мне понравилась медсестра, которая выносила дочку. Такая приветливая, мы ей в карман положили.
30.06.2016

Nadezhda Itigina

Ирина, первый раз папы всегда нервничают, а потом привыкают.
30.06.2016

Natasha Shishpor

Надежда, за девочку 500, за мальчика 1000
30.06.2016

Irina Gluschenko

За мальчика больше дают, чем за девочку ;) бес конвертов дали пакет с конфетами и кофе хорошим ;) и хватит.
30.06.2016

Oksana Svirid

Надежда, рожала платно оба раза. Никак не благодарили. Первый раз вообще об этом не подумали, а во второй раз муж взял ребенка, а мама копалась (конверт искала в сумке), а медсестра уже сбежала, хотя я и довольна, тк именно эта детская медсестра мне не понравилась)
30.06.2016

Nadezhda Nazarova

Наташа, денежка? Сколько?
30.06.2016

Irina Gluschenko

Мой муж давал что то в пакете, он видимо перенервничал, что своё портмоне забыл в этом пакете, медсестра вышла отдала а когда встречала тоже в Снигере племянника, брат кулёк забрал и пошли ничего не дал
30.06.2016

Natasha Shishpor

Надежда, мы оба раза букет и пакетик, там конверт с денюшкой и коробка конфет с шампанским.
30.06.2016

Nadezhda Itigina

А можно и ничего не давать. Первый раз муж хотел денюжку дать, так медсестра не взяла. Выдала мужу ребенка, как мешок с картошкой и все. Лучше просто конфеты и все.
30.06.2016

Alyona Velmiskina

Надежда, конвертик с денежкой или коробка с конфетами и шампанское.
30.06.2016

Nadezhda Nazarova

Девочки, подскажите как принятл благодарить в этом роддоме сестру которая выносит малыша папе? Завтра выписка!!!
29.06.2016

Nadezhda Itigina

Мне делали клизму только при первых родах. При вторых уже поздно было, рри третьих отправили в родилку и все.
29.06.2016

Nadezhda Fedoruk

С первыми родами клизму не делали. Роды были стремительные. Вторые роды могут быть такими же или ещё быстрее.
29.06.2016

Anna-Alexandr Lisnevskie

Анна, о какВрач спрашивает:"клизму делали в приемнике? ", акушерка следом:"вижу не делали" Я извиняласьна потугахблин, вроде естественно все..... а так не удобно было...
29.06.2016

Anna-Alexandr Lisnevskie

Надежда, делали со старшим только. Бояться клизмы не нужно! Я с младшим пожалела, что не сделали..... Чувствовала себя очень неудобно перед врачом и акушеркой на потугах
29.06.2016

Irina Gluschenko

В приемном покое делают 100% если вы уже приехать рожать ;) хотя знакомую привезли роды быстрые там уже не до клизмы было, сразу в родилку ;)
29.06.2016

Nadezhda Fedoruk

Клизму обязательно делать или по желанию роженицы?
28.06.2016

Anna-Alexandr Lisnevskie

Надежда, ребенка сразу осматривать.
28.06.2016

Elya Alieva

Кто нибудь знает врача в Снегиревке, который по желанию ( за денюшку) сделает кесарево?
28.06.2016

Nadezhda Fedoruk

А неонатолог на родах для чего нужен?
28.06.2016

Anna-Alexandr Lisnevskie

Надежда, сейчас изменения в ценах и составе "пакета на роды". Гляньте их сайт! Сейчас по стоимости отличаются даже разные виды анестезии. Я рожала в в 2008, 2012 и в 2015 годах. Врачи были со мной всегда. Вторые и третьи роды были очень быстрыми. Осмотр после родов был с анастезией. Все очень деликатно) Рожала все 3 раза платно с Кобчиковой и Колчиной (2и 3 сына)
28.06.2016

Nadezhda Fedoruk

Оксана, эпидуралка в договоре прописана? Или о ней отдельно нужно договариваться?
28.06.2016

Oksana Svirid

Надежда, тк у меня была эпидуралка, то, да, добавляли обезболивающего.
28.06.2016

Nadezhda Fedoruk

Оксана, когда зашивают колят обезболивающее?
28.06.2016

Oksana Svirid

Надежда, да, по моей просьбе, оба раза обезболивали, правда на час-два только. Врач на встречу шла) перед осмотром, штопаньем добавляли препарат и все ок- ничего не чувствовала.
28.06.2016

Oksana Svirid

Надежда, да, многие именно таким образом и договариваются о родах, чтоб на потугах мужей не было) Только я не сообразила его сразу спровадить и на потугах он был в родзале врачи-то не в курсе о наших договоренностях, а у него слабое представление - пора на выход или нет) я не то, что о нем забыла.. Я себя не помнила) в итоге он- от и до провел в родилке, вышел на период осмотра и когда зашивали, тут уж его врач попросила) но он доволен, что остался на потугах, говорит момент родов был очень трогателен, а период, некого осложнения в процессе появления словами бы не передала, а он все наблюдал и нервничал страшно, тк понял, что что-то не так, ну, а когда наконец родила, я спалила скупые мужские слезы, впервые... Это так мило) вобщем, хорошо, что так все случилось.. А он ведь вообще на родах не планировал задержаться)
28.06.2016

Nadezhda Fedoruk

Оксана, делали обезболивающее во время родов и перед осмотром после родов?
28.06.2016

Nadezhda Fedoruk

Оксана, а можно, чтобы до родов муж был рядом, а во время родов просидел в коридоре?
28.06.2016

Oksana Svirid

Надежда, на первых родах возле меня была постоянно акушерка, а врач дежурила в тот день, ко мне заходила частенько, но все же. На вторых родах возле меня были постоянно- врач, акушерка, санитарка, анестезиолог часто приходил, медсестра анастезиологического еще чаще, заходила заведующая, под конец пришла неонатолог. Честно сказать, такое количество людей, даже напрягало немного) не знаю, так происходит всегда или такое кол-во медперсонала связано с тем, что муж на родах вторых присутствовал) ну и, все-таки, первые роды длились 12 часов, а вторые всего 4 часа... Может, если видят, что раскрытие не шибко быстрое, то и не роятся возле роженицы. В первый раз получилось, что врач забегала ко мне каждые пол часа-час, примерно, а последние часа полтора постоянно рядом была)
28.06.2016

Nadezhda Fedoruk

Оксана, во время родов врач и акушерки находятся рядом или уходят и оставляют одну в родильной палате?
28.06.2016

Oksana Svirid

Надежда, отношение врача, акушерки, санитарки, анастезиологов и неонатолога- отличное! Все помогали, подсказывали, покормили обедом даже, в родилке, пока перевода ждала. В приёмном- очень приятные девушки, доброжелательные. В 2012 там другие дамы были, в возрасте, с гонором) не понравилась только одна детская мед сестра, не самое любезная женщина, но на все вопросы отвечала, правда нехотя... Еду приносят в палаты.
28.06.2016

Nadezhda Fedoruk

Оксана, столовая в послеродовом отделении на этаже или еду в палату привозят? Как к платникам на родах относятся?
26.06.2016

Anya Lykova

Я платно рожала перевели в по через час максимум
26.06.2016

Oksana Svirid

Я первый раз 2 часа на родильном отделении оставалась, во второй раз 2. 5 часа. Второй ребенок под синей лампой пару часов лежал, а когда его принесли- перевели на по. Рожала платно. Ребенка вашего под лампой не грели?
26.06.2016

Evgenia Stroylova

Ольга, я просто спрашивала других рожениц, их всех через час - полтора переводили, а роды были тяжелее моих, поэтому и сделала выводы что меня долго продержали
26.06.2016

Olga Lazareva

Евгения, я часа 4 лежала, за это время успела не только пообедать и позавтракать :)
26.06.2016

Evgenia Stroylova

Надежда, я знаю, что час -два держат под присмотром, но не 4 же часа... Но надо сказать, и пару раз подходили смотрели и обедом покормили...
26.06.2016

Evgenia Stroylova

Надежда, я рожала бесплатно.
26.06.2016

Nadezhda Orlova-Savelyeva

Евгения, после родов всех держат пару часов на каталке в коридоре, на глазах у персонала. В палату они набегаться к Вам не смогут, а тут Вы под наблюдением: мало ли как поведет себя Ваш организм после родов.
25.06.2016

Nadezhda Fedoruk

Евгения, а вы платной или бесплатно рожали?
25.06.2016

Evgenia Stroylova

В начале июня 2016 на сроке 39 недель лежала в 1-м дородовом отделении, впринципе все понравилось, кроме одного - ужасно грязно. Уборщицы перегоняют пыль из под одной кровати под другую, и так каждый день, это даже уборкой назвать нельзя. А в столовой, если замешкалась даже минут на 10-15 (под системой лежала или отлучалась куда) и если из палаты- девочки не взяли на тебя обед или ужин, то все осталась без ужина. Все куда-то разом испаряется и говорят что больше нет, а куда за 10 минут делось -то???? Меня через 5 дней выписали, так как показаний держать меня не было. Через неделю я вернулась туда ужу со схватками, пробыв примерно час в приемном отделении перевели в родовое. Роды прошли быстро, принимала роды Наталья Николаевна, ей низкий поклон и большое спасибо. Занялась мной сразу после начала потуг, и пробыла со мной до конца, но и родила я где-то за 20-30 минут, без разрывов и проблем. Она очень хороший специалист и человек, терпеливая и обходительная. Из минусов родового отделения, это то, что долго, порядка 1, 5 часов пролежала и ждала обработки, потом 4 часа пролежала на каталке в коридоре после родов, ждала распределения в послеродовое отделение, говорили что типа нет мест, на самом деле половина 1-го послерод. отделения пустовала с прошлого дня, просто лень было наверное меня везти, другой причины не вижу. В послеродовом отделении все было хорошо, и чистота, никаких претензий ни к врачам, ни к уборщицам, ни к педиатрам. В целом все понравилось.
23.06.2016

Ekaterina Grischenko

Вика, у меня был повышен Д диммер крови... все что с кровью связано, туда отправят. хотя я рожала по скорой и просто туда отвезли по моей просьбе
20.06.2016

Ирина Тимошенко

В 2009 году родила первого ребенка в этом роддоме. Связей и знакомых в нем у меня не было, отзывов никаких не читала. Мне порекомендовала знакомая, за что ей большое спасибо, которая сама там двоих родила. Роды уменя были бесплатные, пррошли нормально, можно сказать, классика. Отношение персонала хорошее и, на мой взгляд, все со мной делали правильно (я сама медработник).. В послеродовом отделении лежали в 4х местной палате, там я и отдохнули, наконец-то, от дома, стирки, готовки и уборки)))Да, детки, конечно, кричат, и что из того, мы же в послеродовом, девчонки, если хотите тишины и спокойствия, то в платную одноместную, но там скучно без общения с такими же роженицами. Чем кормили тогда нас, не помню, но претензий у меня не возникло. К персоналу тоже претензий не имею, все, кто работал тогда вежливые и грамотные. Сейчас я в ожидании второго ребенка, и "получать" его планрую отправиться в этот родильный дом.
19.06.2016

Lina Snegurova

Рожала 10. 11. 14. По договору с Сайченко Людмилой Викторовной. С ложными схватками приехала в четверг, родила только в понедельник утром. До этого задолбала всех - каждую ночь меня на кресле осматривали, т. к. ребёнок первый и мне всё казалось, что я вот-вот рожу. Отношение отличное и на ДО и на ПО. Чисто, аккуратно, ребёнку выбавали всё, даже подгузники. Как кормили не помню, это было не главное, но вроде сносно) Палата одноместная, холодильник шумел жутко, но я им не пользовалась и на ночь выключала из розетки. Доктор очень понравилась, через две недели только к ней)
15.06.2016

Yulia Sachek

Девочки, кто записывался на пкс... при записи врач говорит когда будет операция или только день госпитализации?
11.06.2016

Alla Dyachenko

Я родила 16 мая. врачи хорошие. 4700 без единого разрыва, это талант акушера правильно направить поддержать. в остальном скажу так;родилка грязная. я пока со сватками на столе лежала, рассмотрела какой там жутко грязный пол, особенно у плинтусов. дальше больше. у меня была после родов сразу ручная чистка. я родила в час дня, а у них отчетное время как в гостинице 12часов и казалось бы на 4 тые сутки девочку, которая родила выписывают, а меня нет, видите ли я в час родила. я просилась домой т. к у меня дочь 2. 5 лет с папой, очень переживала расставание со мной. так мне предложили отказ и и тут мне начали диктовать бред. что я категорически отказываюсь контактирывать с врачами категорически отказываюсь от антибактареальной терапии(а я пила вместо уколов по назначению ВРАЧА ГИНЕКОЛОГА РОД. ДОМА амоксиклав)короче все категорически. выписку написали, что я от всего отказалась. короче бредятина но пришлось писать. они видите ли перестаховываются. детские врачи хорошие. бцж не поставили, сказали вакцины в городе нет! это писец. ко мне пришла врач патронаж и ржала долго над этим. была очень удивлена. все говорит в поликлинике есть! на патологию у ребенка не взяли анализ. хорошо, что в нашей поликлинике его бирут. я с новорожденным младенцем сидела 35минут чтобы сдать из за этого гребанного род. дома. низкий поклон врачам. в остальном не род. дом а дур. дом.
09.06.2016

Ira Alyoshina

Так самое страшное для меня это то что когда я хотела уйти чтоб нормально собраться и поехать в другой роддом, эта врач Тоня, мне говорит я вас не отпускаю. У них вообще статистика помоему, мне в первый день там кесарево предложили, хотя у меня ещё 37 недель было. И я туда попала гестоз подлечить а не рожать. Так вот эта, с позволения сказать, "врач"мне говорит, тогда вы напишете тказ в котором своей рукой напишите следующие слова"СОГЛАСНА НА ВОЗМОЖНУЮ ГИБЕЛЬ ПЛОДА". Я ей, я не буду такие слова писать, а она, тогда мы вам документы не отдадим. Я говорю, я напишу простой отказ как все. Она, НЕЕЕТ, вы либо останетесь либо напишите то чтои я вам говорю. Каец кароче. Я ей, вы что мне на 9м месяце нервы треплите, она, да плевать мне на ваши нервы вас много о моих нервах надо переживать. Наверное я должна была по её мнению испугаться сломаться и остаться и быть на всё согласна и на грязь и на кесорево без показаний просто потому что мне 33 года, на всё. Но я не такой человек. Я поняла что мне надо бежать от туда чтоб нормально родить и больше не видеть это лица. Оказалось что отказ это стандартная процедура. Просто бумажка которая содержит много всяких пунктов одно из которых вот то самое, эту бумажку надо просто подписать и всё. Но методы персонала меня просто шокировали! Как будто это корательная советская медицина! И к беременным отношение как неполноценным умственно. Я родила доченьк в 1ом роддоме. Которым осталась давольна в высшей степени. Спасибо замечательным людям которых я там встретила!
09.06.2016

Darya Makarova

Ира, я тоже в том дородовом лежала) кошмар, согласна.
01.06.2016

Liza Masina

Хочу выразить огромное спасибо и благодарность всем сотрудникам роддома 6! 22 мая появился наш сыночек. Было экс кс. Все прошло отлично. Отходняк от наркоза опустим... Все прошло безупречно. Спасибо Людмиле Борисовне, Наталье Алексеевне, и всем, кто принимал участие в появлении на свет нашего малыша. Отдельное спасибо медсестре Вере из отделения реанимации. Девочки, не бойтесь сюда ехать, тут отличные профессионалы. Условия -не rixos, но мне все понравилось. Кормят вкусно и полезно. Сравнивая свои первые ер в г. Москва в мать и дитя, могу сказать, что небо и земля. И никакие ремонты в роддоме вам не помогут) в Питере все душевно и по -простому!
31.05.2016

Irina Gluschenko

У меня тазовое было 14 году, бес разговоров сказали жди своей очереди на Кс
31.05.2016

Nadezhda Galaeva

Надя, при тазовом предлежании они делают кесарево? или в ер пускают? подскажите
28.05.2016

Olga Lazareva

Вика, если не КС, то совместное.
28.05.2016

Vika Lyukshina

Ольга, а как там с совместным прибыванием с дитем?!
26.05.2016

Olya Andreeva

Оксана, спасибо большое! Осталось узнать, как туда попасть по дмс)
26.05.2016

Oksana Svirid

Olya, лежала на дородовом с девочкой по дмс, она и рожала в этом рд.
26.05.2016

Olya Andreeva

Подскажите пожалуйста, а кто-нибудь рожал в этом роддоме по дмс?
25.05.2016

Irina Gleym

Эльмира, нажимаете на отделения. Внизу подписаны врачи и их фото
25.05.2016

Elmira Popova

Ирина, мне надо посмотреть состав персонала?!
25.05.2016

Elmira Popova

Юлиана, я лежала отдельно потому что просто небыло мест!
25.05.2016

Elmira Popova

Иришка, если заняты совместные палаты, и отдельно это даже не минус а плюс!
25.05.2016

Elmira Popova

Подскажите пожалуйста девочки где посмотреть фамилия и фото персонала есть?
24.05.2016

Elena Burdanova

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь рожал с Яковлевой Натальей Алексеевной? не могу найти отзывы про нее)
24.05.2016

Nadya Lyutikova

Надежда, по сертификату бесплатно
23.05.2016

Nadezhda Galaeva

Подскажите сколько стоит плановое кесарево?
23.05.2016

Valeria Vorobyova

Лиза, если кесарят до 13-00 выписывают на четвертые сутки, если после тогда на пятые. Сейчас не держат.
23.05.2016

Irina Gleym

Лиза, меня выписали на 4 сутки
23.05.2016

Liza Masina

На какой день выписывают после КС, если с мамой и дитем все в порядке?
22.05.2016

Olga Lazareva

Вика, да никаких показаний. Мне дали направление из ЖК, так как я перехаживала, а он ближайший. В приемном сказали, что рано пришла, меньше 41 недели было, в итоге ночью вернулась к ним самотеком. У меня роды вторые и мне там рожать понравилось больше. Персонал весь понравился, особенно детские врачи и сестры. Если готовы закрыть глаза на ряд бытовых условий, то выбор неплохой. Сама я боялась Снегиревки как огня, такой священный страх, когда всю жизньпроходишь мимо этого здания Из Лайфхаков могу посоветовать термокружку, мне очень пригодилась, чтобы не бегать постоянно к кулеру, сушняк был жуткий.
22.05.2016

Vika Lyukshina

Милые женщины, какие показания могут быть, чтобы направили в снегиревку? Я лежала там недолго на дородовом по направлению из жк и осталась вполне довольна. Думаю ехать туда рожать, может, посоветуете мне что-то? Чего стоит опасаться, чего нет? Какие-нибудь важные заметки и нюансы. Честно признаться, рожаю первый раз и трясусь от страха как заяц, хоть я и не из пугливых. Но и радостная эйфория одновременно :)В общем, заранее спасибо за советы и лайфхаки! Буду рада вас послушать!
17.05.2016

Nadezhda Itigina

Родила в этом роддоме троих в 2003, 2008 и 2012 годах. Все без стафиллокока и клебсиэллы
16.05.2016

Viktoria Sabadash

Инна, предлежание плаценты-36 мм от зева. крупный плод и эко (по желанию)
16.05.2016

Verusichka Ivanova

Рожала в 2014 г. Мы подцепили стафилок, клибсеела до сих пор мучаемся с кишечником. А в осотольном все понравилось особенно отношение, больше всего боялась что плохо относиться будут. Еда по сравнению с другими больницами рай просто. на другие изъяны как то не до них было.
14.05.2016

Alexandra Nikolaeva

Родила двоих в этом роддоме, в 2013 и в 2016. Лежала в двух дородовых и в двух послеродовых. Все понравилось. Рожала бесплатно. Врачи все хорошие, акушерки тоже. Условия нормальные.
14.05.2016

Valeria Vorobyova

Ольга, на платном есть все аппараты. А проходной двор сами же и создаем... мы в прошлом году с платного слава богу ни чего не принесли. А у девочки одной была клебсиелла. Там как в лотерее повезёт не повезёт не известно
14.05.2016

Oksana Svirid

Ольга, аппараты есть, но, да... Проходной двор. Однако, ни с первой, ни со вторым, ттт не принесли.
14.05.2016

Yulia Sachek

Ольга, короче просто меньше слушать надо... тем более что мне туда по показаниям, да и пока на ДО лежала... родившие девочки забегали... все были довольны!!!
14.05.2016

Olga Lazareva

Юлия, я сама туда очень не хотела, а акушерка уговаривала, в итоге, поехала все равно туда и осталась довольна. На некоторые бытовые мелочи можно закрыть глаза. Кстати, про стаф слышала от платников, но там проходной двор и нет этих аппаратов вроде как.
14.05.2016

Yulia Sachek

Ольга, я пыталась донести до советчиков ту же мысль... но увы
14.05.2016

Olga Lazareva

Юлия, ну, во-первых, он везде, но это не значит, что вы его цапанете, тем более, что в каждой палате стоят специальные аппараты для обеззараживания. У нас его нет, а вот родственница, которая рожала в хваленом дорогущем пмц, несколько месяцев ребенка от стафа лечила.
14.05.2016

Yulia Sachek

У меня вот вопрос на засыпку, меня вчера толпой отговаривали кесарится в Снегиревке... мол стафилококк цепанем 100 %... не в 1й мед ни в 1й роддом не хочу... как говорится каждая лягушка свое болото хвалит и советует... врач сказала направит куда захочу...
14.05.2016

Alenka Yadrentseva

Эльмира, я рожала в апреле... с собой можно ночную, халат, моющиеся тапки, носочки, полотенце, туалетная бумага, вода, телефон с подзарядной, трусы(я брала одноразовые)и штуки 4—5прокладок послеродовых... остальное приносят родственники на следующий день, либо в день родов если позволяет время передач(вроде как до 19. 00)
13.05.2016

Natali Ilina

Яхонтовая, хех) все так говорят)))) А потом однажды встретим вас случайно, а вас вот уже на один больше будет))))))))
13.05.2016

Yakhontovaya Izumrudnaya

Натали, все разломали! стенки сломали! шторку оторвали! варвары!
13.05.2016

Natali Ilina

Яхонтовая, кажется меня обделили!!!! В 14-ом году шторки не было!!!! Зато была душевая кабина с прозрачными стенками))))))))
13.05.2016

Oksana Svirid

Лежала на 3 ДО. Отношение отличное, назначения оправданные, ставили/снимали капельницы без проблем. Акушерки всегда оставляли номера тел на посту и мы набирали, когда видели, что лекарство заканчивается- приходили быстро, вообще без проблем. Гниющих жалюзи и гниющих окон не заметила или я такая не внимательная, или кто-то слишком придирчив) с душем, соглашусь, не идеален... Даже хуже) но тупо помыться можно и даже пожелтевшая шторка особо не парит, если на нее внимание не заострять. На бесплатных отделениях в роддомах, как и больницах- никто не обещает комфортное пребывание. Хотим отличные условия- платим деньги. И душ хороший будет, и убирать будут тщательней. На платном ПО значительно лучше в бытовом плане, чем на бесплатном ДО а так, довелось полежать еще в двух рд на сохранении- везде бытовые условия для бесплатных палат несравнимы с платными... поэтому я тратила деньги и не возмущалась, тк нечему было)
12.05.2016

Ira Alyoshina

Надя, а я лежала в 1 вот там было то что я описала. А на счёт мыли. Могу сказать что весьма формально под кроватью всё равно грязь!
12.05.2016

Nadya Lyutikova

Ира, а вы в 6 палате лежали?
12.05.2016

Nadya Lyutikova

Ира, капельницы да они долго снимают с этим соглашусь, но с нами лежала девушка мед работник и мы ее напрягали, поэтому видимо не акцентирую на этом внимание...
26.03.2014

Екатерина Лукашова

Я рожала в конце декабря 2012 в этом роддоме. Отвезли по скорой, рожала бесплатно. Роддом только открылся после проветривания и было прохладно. мне в принципе было всеравно, мне дали одеяло и чувствовала я себя хорошо). Меня все устроило и второго я бы хотела рожать там же. роды принимали два врача, акушерка, и еще три практикантки. Все были внимательны и добры, да они ко мне не подходили каждые пять минут, и акушерка была немного груба, но все четко и по делу и меня это особо не трогала ее грубость. Все прошло хорошо, без анестизии. После лежала в общей палате, ребенка привозили, только на кормлении. Меня все устроила от приема до выписки. За время прибывания в роддоме было несколько дежурных смен, кто-то был вежлив, кто-то был немного груб.. Читала много негативных отзывов в книге жалоб и предложений в роддоме и кого-то не устраивал внешний вид палат родильного отделения и т. д.,но вы туду рожать приехали, а не отдыхать, хотите, чтобы было как в апартаментах тогда рожайте в роддоме на Фурштатской за немыслимые деньги! Ведение родов на мой взгялд отличное и у всех девушек, что лежали со мной в палате (кто платно, кто бесплатно) претензий к ведению не было. Вообщем мой вывод такой: хороший роддом, свою работу выполняет!
23.03.2014

Юлия Скворцова

меня кесарила Романова Л. А. (шикарный врач, но ушла из 6 роддома, увы), ассистировала Гайдукова И. Р. Платила за кесарево официально. Кесарили ровно в 40 недель, т. к. все думали, пускать ли в естественные роды. Спасибо, что не пустили. На дородовом пролежала с понедельника до четверга, поскольку на четверг поставили КС. Анастезия была спинальная, делал прокуренный дядечка, вроде мне говорили, что он там был лучший, без проблем отошла. Роды в 11-50, до конца дня в реанимации, вечером уже "поднимали" всех, чтобы вставали сами. На утро перевели в палату к малышу. Послеродовое было платное, одноместная палата, в этом плане все шикарно, только душ был общий на отделении.
22.03.2014

Ольга Пономарева

не соглашусь с вами, рожала в конце ноября, роды были бесплатные. В Снегиревку приехала сама, с направлением, т. к. перехаживала, 41 неделя, в очереди действительно пришлось долго сидеть, около 4 часов. В 23 часа поступила на 2 ДО. На следующий день начались осмотры, анализы, Спасибо огромное врачам дородового, очень внимательные, пытались сделать для меня, все возможное, не раскрывалась шейка матки. Так я пролежала там 3 дня, на третий день получила две волшебные таблетки, и отправилась рожать. На роды шла с шутками, увидев врача, спросила у медсестры: " У меня роды мужчина принимать будет? ". "Вечно, мне везет как утопленнику! ", на что в ответ, получила укоризненный взгляд, и ответ:"Еще как тебе повезло! ". Минут 15, походила по родильному залу, за ширмой уже рожала девочка с нашего отделения. Родзал на 2 места, кровати трансформеры. Роды у меня принимал Коробков Николай Александрович, повторюсь, роды абсолютно бесплатные. В 9 вечера прокололи пузырь, и вот с этого момента, я познала, что такое " страсть, в избытке". Роды были стремительные и тяжелые, Николай Александрович не отходил от меня ни на минуту, в тот вечер вокруг меня вообще стояла вся бригада, две акушерки, видимо студентки, акушерка которая помогала в родах, бригада анастезиологов, и еще какие то люди, человек 7, или больше, уже не помню. Рожали мы все вместе, помню только их сосредоточенные лица, дышали и рожали мы все вместе. За что, им Огромное, Человеческое СПАСИБО! Спасибо за их терпение, т. к. я умудрилась во время родов еще и нагрубить. Мой малыш родился, в 23. 35, мне его показали и унесли. Нам с малышом предстоял, еще долгий путь, прежде чем мы вернулись домой. Могу сказать только одно, рожаешь ты платно или бесплатно, разницы совершенно никакой, главное это врачи и акушеры, которые принимают у тебя роды, а в Снегиревке работают Профессионалы, все зависит от того, за чем ты идешь в Роддом, за комфортабельными условиями, или за профессиональной помощью.
25.02.2014

Елена

Извиняюсь, в первый раз не Гайдукова оперировала, а другой врач Дарья Дмитриевна, фамилию не знаю. Но это тоже уже о многом говорит 2 врача и оба напортачили.
25.02.2014

Елена

Род. дом раньше считался хорошим, а сейчас только и слышно фи от рожениц. К примеру моя сестра рожала в этом род. доме 2 раза ( к сожалению, т. к. на тот момент другие род. дома были на проветривании) Рожала она у глав. врача Гайдуковой, та сама лично ей 2 раза делала кесарево. Первый раз заштопала как свинью зиг-загом, как будто была под шафе и разрез был от "уха до уха". Хотя роды были платные и она просила сделать косметический шов, на что ей был дан ответ: "У нас такого не делают" (хотя у других рожениц в палате были именно такие швы ) Во второй раз она опять попала в этот же род. дом и к тому же врачу, дальше был кошмар полный! Теперь на мою сестру без слез не взглянешь, начались проблемы ужасные почки опустились на 9 - 10 см. и это еще что... Она ей при операции так напортачила, что все мышцы брюшные перерезала и смылась. К другим девчонкам врачи подходили после операции, а к ней ни разу она не пришла, даже извиниться. Теперь сестра мучается, т. к. с животом просто кошмар надо вставлять сетку, а врачи не берутся, т. к. пойдет отторжение. Консультировалась во многих клиниках, все хирурги в ужасе, говорят вас что дворник оперировал. Вот девчонки такие дела! Так-что решать вам где рожать, может в род. доме и есть нормальные профессионалы своего дела, но точно не Гайдукова!
06.02.2014

Анастасия Мажар

Рожала 23 июля 2012 года. Все нормально там!! Хотя тоже начиталась страшилок. Да еще на дородовом 12 дней пролежала, ничего плохого я не слышала про этот роддом лично находясь там!!! Мне понравилось там!!
08.01.2014

Марина Смышляева

Рожала там 30 мая 2010. бесплатно! попала после кесарева в 7местную палату. она была единственная такая большая на последнем этаже. в остальных по 3-4 человека. лежали без детей-радуюсь этому(немного отдохнули от родов)через 4 дня перевели в 4 местную, чуть с ума не сошли-ночью всегда кто-нибудь из детей орал. персонал нормальный, всегда объяснял что делать с детьми. удивило меню, хотя и было вкусно (капуста квашеная, огурцы свежие и т. д) оценка твердая 3.
29.11.2013

Анастасия Белова

подруга там рожала все прошло хорошо и не какого блата... ребенок здоров и обслуживание хорошее
13.10.2013

Ирина Арбузова

Я не знаю, может там кто-то еще и рожает нормально, либо очень везучие, либо очень по блату, у меня есть такая знакомая. Но у меня накопилась личная статистика друзей или друзей друзей. Из 6 человек: 1-хорошо (по блату), но у ребенка проблемы с желудком, 2-золотистый стаф (разница 5 лет), 1-род. трамвы с осложнением на всю жизнь, 2 смерти(долго думали, держали, ждали чего-то, говорили, что все ерунда). Все беременности без проблем. Думайте сами. Но вообще лет 20 это клоака, а раньше да, было одно из лучших мест. Давно.
25.05.2013

Елена Кузнецова

"Не так страшен черт как его малюют! " - наслушавшись в очереди, пока сидела на приемы в консультации, начитавшись отзывов, мне было страшно ехать в "Снегиревку" и там рожать, но вариантов не было и пошла на 41 неделе на госпитализацию (23апреля 2013г). Положили во 2е дородовое, в принципе ощутить полное отношение не успела, но атмосфера приятная, девочки по палате отзывались только положительно. Поступила вечером, а ночью в 00-20 отошла пробка, воды и тут же ушла рожать. Родились в 1-10. Роды принимала мой доктор из консультации Погорелова Алёна Михайловна, имя акушерки, к сожалению, не помню. Обеим, огромное спасибо! Методика родов мне нова, хоть и рожала уже пятого ребенка ( первых четырех рожала в Екатеринбурге). Во 2м послеродовом тоже в целом понравилось, если не учитывать что туалетная комната с плохой вентиляцией и "гуляющим" напором воды. Рожала бесплатно. Спасибо, коллективу, а особенно бригаде дежурившей с 23 на 24 апреля 2013г.!
24.05.2013

Анна Кочеткова

Родила в 6 роддоме СПБ очень понравилось) рожала пока не было 18 лет, врачи около меня крутились как будто я рожала платно. не отходили, очень понравилось если реши второго рожать только туда)
18.04.2013

Татьяна Тохирова

Рожала 6 июля 2012г. Отношение врачей хорошее, чисто, ремонт. Педиатры очень не понравились, к детям относятся как к бревнам. Довольна тем, что ребенок здоровый, ни чем не заразили. Принимают только при наличии всех анализов. (ни одного таджика не встретила за две недели)
01.12.2012

Юлия Воинкова

стафиллакоков там много... сегодня была в снегиревке там таджиков больше чем беременных. как рожать????
15.11.2012

Наталья Мельникова

береженого бог бережет, я когда родила в Снегиревке, там тоже что то случилось, ну я хочу снова только там рожать.
05.10.2012

Виктория Лыскова

а как насчет золотистого стафиллококка в снегиревке?
02.05.2011

Юлия

Здравствуйте! Меня зовут Юлия, мне 28 лет. Мой диагноз - хронический миелоидный лейкоз, фаза промежуточного прогностического риска. Заболевание выявлено с 2004г. Из-за этого врачи на разрешают рожать. Можите ли вы помочь?