Роддом №18 г. Санкт-Петербург

Сеть клиник

Адрес: Санкт-Петербург, просп. Солидарности, 6
Глав врач: Гриненко Галина Викторовна
Сайт: rody18.spb.ru
в структуру роддома входит стационар на 200 коек и женская консультация. Отзывы о 18 роддоме пишите ниже.

Врачи:

фото нет Юркова Н. А.
Акушер-гинеколог
Добавить отзыв

Отзывы:

218 отзывов
24.07.2016

Nadezhda Kuzmicheva

Оля, здравствуйте! Вижу, Вы, как и я, нервничаете перед родами))) тоже хочу родить в 18, прочитала кучу отзывов, мнений подруг, кто там рожал и сделала вывод, что хочу там рожать. У меня будут вторые роды, первые - щипцовые в 13 (2014 г), повторения не хочу, слышала, что здесь при слабости потужного периода используют вакуум, что гораздо безопаснее для ребенка. Сама живу в Девяткино, рассчитала, что муж привезет меня минут за 40. У меня пдр по всем узи 31. 07. 2016, по ак. 08. 08., но, чувствую, поеду в конце этой недели... А у вас когда срок?
23.07.2016

Katya Kalinina

Оля, у меня от первых родов был шов. Там разрыв был. В эти роды моя чудесная акушерка сказала, что родим без разреза. Так и вышло)
23.07.2016

Alexandra Vasilyeva

Мне тоже первые резали. причем не хило)) а вторые нет хотя второй крупнее намного. Второго в 18м родила с мужчиной врачом.
23.07.2016

Olya Rusakova

Катерина, да, это здорово!!! я буду надеяться вдруг мне повезет так же!
23.07.2016

Katerina Kirillova

Оля, меня лучше вообще не резать,. к. на мне всё плохо заживает. Родила же я второго ребёнка без разрезов, хоть у него и больше голова была.
23.07.2016

Olya Rusakova

Катерина, ясно, значит вам лучше чтоб снимали нитки... ой а я шла на снятие как на эшафот
23.07.2016

Katerina Kirillova

Оля, я, видимо, не переношу шовный материал, саморассасывающийся. Для меня первый месяц после первых родов был откровенным адом. Зашили отлично, но заживало долго. После вторых родов я летала и готова была бежать сразу после родов.
22.07.2016

Olya Rusakova

Катерина, а для меня был кайф когда вторые роды это место зашили рассасывающимися нитками, т. к первые роды в 1 роддоме швы снимали((( комподи это была каторга для меня((( а в 18 меня порадовали)))
22.07.2016

Katerina Kirillova

Оля, ага. Во вторые роды мне тоже не резали, хотя у сына голова на 1см больше, чем у дочери. В первые-резали.
22.07.2016

Masha Rakhmonova

Оля, это зависит от врача который принимает роды и от его опыта!!!!
22.07.2016

Masha Rakhmonova

Оля, я рожала вторую дочку и не резали! а с первой резали!!!!!!!!
22.07.2016

Olya Rusakova

Маша, просто если роды не первые и уже была эпизиотомия в первые роды, то конечно режут повторно, т. к шов может треснуть((, у меня 2 раза делали и в третий раз чикнут. все заживает быстро, не так страшно. а швы слава богу были саморассасывающиеся... Первого ребенка я рожала в 1 роддоме на ваське и я вообще не понимала они сами там решили и я только простите хруст услышала... но видать у меня ничего не растянулось там и им пришлось чикнуть (я так поняла это делается ножницами))) или вы думаете им нравится просто так резать одно место девушкам)))
22.07.2016

Masha Rakhmonova

Наташа, девочки которые рядом лежали в палате все от них и все порезаны! И знакомые рассказывали!
22.07.2016

Ksenia Smykova

Я рожала платно! Но меня никто не облизывал! Да и не за это я платила!
22.07.2016

Masha Rakhmonova

Вот я рожала в апреле 2016 и нормально с заведующей рожала (бесплатно) отношение нормальное когда рожала Но самое главное не попасть рожать к мужикам они точно хамят и режут всем промежность! А заведующая отличная врач даёт сначала родить сама а если не получится потом режит!
22.07.2016

Ksenia Denisova

В поддержку Анастасии Гоновой.... я рожала 2015году, у меня были ужасные роды, даже вспоминать не хочется, до сей поры передергивает((((и тоже в выписки были искаженные факты, и стафилококк, и роды без врача, и долгий безводный период, и хамство со стороны врачей... и как факт Полгода лечения ребенка бессонные ночи,, и беспокойный ребенок. девочки подумайте еще раз при выборе роддома. К бесплатным родам халатное отношение, Платников облизываюсьоблизываюсь
21.07.2016

Nastasya Soldatenkova

Наталья, в родилку можно было телефон плюс зарядка, бутылочка воды если что там кулер стоял, сорочку халат дадут, ребенка оденут в казеное, родовой набор не пригодился, бумагу туалетную нужно, в послеродовое : мне пригодились пеленки одноразовые, памперсы, средства личной гигиены, одежда на ребенка, никакая дет косметика типо дет крема и присыпки на мой взгляд не нужно, молокоотсос тоже ненужная вещь, тапочки моющиеся обязательно, послеродовые прокладки я брала самые большие у меня сильно шло
20.07.2016

Yana Eleftheriadou

Пс. Правда моего врача, теперь в этом роддоме нет.
20.07.2016

Yana Eleftheriadou

Вот, мне интересно-почему негативные отзывы надо удалятькорректировать? )Это, что за двойные стандарты?И почему к примеру, теже хорошие отзывы не пишут, "друзья" роддома?Я, вот вполне реальная мамочка родившая ЭКС, в этом роддоме. И тоже читала и плохие, и хорошие отзывы. Пошла по хорошим и рекомендации сотрудницы роддома, мамы моей хорошей подруги. Сам врач чудесен, да и я себя принцессой капризной назвать не могу. НО. Если бы, знать где соломку подстелить. Я бы не за что не пошла рожать первого тут. Возможно и мои комментарии удалили и про роды, и про охрану на шлагбауме, которая не пускала моего мужа. Бог с ними.Сейчас все хорошо, родился второй малыш. Тоже КС. Теперь у меня 2 сына и 2 разных шва, потому что первый сделан хоть и качественно, но не там где положно.И к сожалению, наличие контракта с врачом, не гарантирует ничего. Решение принимает, не он. И это странно. Второго рожала в Греции. Тут за все отвечает врач, с которым контракт... И никуда не уходит.А вообще, это всё лотерея. Но хамство, присутствовало и это не этично.Напишу ещё одно.Все индивидуальны-кто то без матюкапинка, не понимает и не слушает, а как пенделя волшебного получит, так дело ладится начинает. А, кто то от ора и оскорблений закрывается и перестает осозновать, что происходит, перестает слышать. Я отношусь, ко второму типу. И я не привыка к ору и матюкам. 13 часов мучений(хоть мой врач принял решение о кс ещё к 5 часам утра. Те через 5 часов после начала. Но ему не разрешали делать Кс, сама мол родит. А у меня уз. таз и дитё 4300. )Решайте сами))) Но своего врача рекомендую
19.07.2016

Olya Rusakova

Светлана, первые три пункта не берите, даже если по сертификату.
19.07.2016

Anastasia Sorokina

Ксения, я с ним рожала на ИР в 2015, отличный врач, профессионал)) все по делу, очень ему благодарнаГод спустя анализируя свои роды, понимаю, что если бы не он, страшно представить чем бы все закончилось (
19.07.2016

Mila Grigoryeva

Анастасия, здоровья вашему малышу, чтобы все "кошмары" скорее остались позади!
19.07.2016

Svetlana Radaeva

Я второй день по аптекам ношусь.. родовой набор!!!! В некоторых аптеках его даже не видели!! Обошла 6 аптек.. и безтолку...
19.07.2016

Valentina Kozlova

Ирина, не хотела Вас задеть. Просто "разошелся" для меня значит именно разошелся, т. е. кровотечение и прочие "неприятности". Извините ещё раз, если обидела
19.07.2016

Katerina Kirillova

Анастасия, что, впрочем, не помешает потом в случае необходимости, возводить очи горе, что данный ход был лишь уловкой для того, чтобы втереться в доверие с целью получения необходимой информации. Идеально.
19.07.2016

Anastasia Gonova

Катерина, там в интернете очень много ее статей. Прям волчица в овечьей шкуре. Почитайте, как она жалеет бедных детей, которых гробили в Сургутской клинической больнице, прям мать Тереза, не иначе. А тех детей, которых гробят в 18 рд, ей видимо не жалко. Тьфу, противно просто. Человек продался за зарплату 18 роддома. И пытается здесь вешать лапшу про свое светлое дело.
19.07.2016

Katerina Kirillova

Анастасия, какое увлекательное чтиво. Ждём бестселлер про разоблачения 18 роддома. Чтобы все «девчули» были в курсе роддомовской «кухни».
19.07.2016

Irina Murzina

Валентина, я такими вещами не шучу. я до срока не доходила. экстрено кесарили. из за того что что роодила раньше лежала с ребенком в больнице.
19.07.2016

Irina Murzina

в 2010 году ребенок ногами вниз сидел. заставляли самой рожать без схваток и раскрытия. спустя 6 часов экстрено кесарили. через месяц шов вспух, оставили нитки. завязав куч узлов. ходила платно вытаскивать. спустя 5 лет разошлись швы во вторую беременность. плохо зашили.
19.07.2016

Nadezhda Orlova-Savelyeva

Анастасия, вы молодец! История у Вас ужасная... но малышок у Вас прекрасный! Сил Вам и здоровья.
19.07.2016

Anastasia Gonova

Катерина, дада, я уже это все изучила) как мне пояснил вчера секретарь, Татьяна работала там раньше, а теперь нет. Но у меня есть предложение, что это она со мной вчера и общалась. Проверим и напишем в обход, если это она была. Нет, пойду в роспотребнадзор. Уверена, что удаление отзыва - это нарушение свободы слова, надо пообщаться с юристами на этот счет.
19.07.2016

Anastasia Gonova

Татьяна, кстати, про жалобы. Напишу еще сегодня жалобу на вас администрации Вконтакте за оскорбление, сокрытие фактов и присвоение официального статуса группе, которая является неофициальной. И заодно жалобу в сам роддом на ваши действия. И создавайте свой проект "счастливое начало" дальше, без привязки к 18мк роддому. Я еще и возможно, на презентацию к вам приду и свою проведу со всеми этими скринами. Презентация же будет, да? В сентябре? Буду непременно ждать приглашения!
19.07.2016

Katerina Kirillova

Анастасия, это ж всё неправда, это «заказ» конкурентов! (Скрин месячной давности, не знаю, сохранился ли в группе сей знаменательный ответ)
19.07.2016

Anastasia Gonova

Отлично. Итак, делюсь своей историей, которой я поделилась в группе, которую так активно рекламирует Татьяна Малинина. Надо сказать, что никакой официальной группы у роддома номер 18 нет и это личная инициатива госпожи Малининой, которая стирает негативные отзывы, даже с подкреплеенными документами, занося еще и в чс, объясняя это оскорблением админа. Ниже несколько постов из группы, о которой выше идет речь.
18.07.2016

Tatyana Malinina

Катя, напишите жалобу на имя главного врача. И Вам обязаны ответить по закону. Только не поленитесь и отдайте в приемную экземпляр жалобы, попросив копию с входящим номером.
18.07.2016

Katya Kalinina

Татьяна, и еще хотела у вас спросить, куда можно написать, что я очень недовольна организацией выписки? В целом рд довольна в очередной раз, но выписка. Как к скоту отношение(((
18.07.2016

Katya Kalinina

Татьяна, а зачем брать все по списку? Вот я вазелинового масла в маленьких бутыльках искала не в одной аптеке. Парилась, беременная ходила. А в родилке никто не взял мое масло, хотя я настойчиво его предлагала. А набор акушерский? Ни одной роженицы в нем не видела. И пеленки впитывающие не нужны. Мне всем роддомовские простыни давали, сколько надо. Я бы и достала из пакета пеленки, но в схватках уже было не до них. Ни один работник рд у меня ничего из списка не требовал. Получается, что это выброс денег- покупка всех пунктов в родилку
18.07.2016

Tatyana Malinina

Светлана, смотря по какой программе Вы будете рожать. Если по сертификату, то нужно брать всё по списку. если у Вас Индивидуальные роды, то выборочно., если Семейки, товсё выдадут в роддоме.
18.07.2016

Svetlana Radaeva

Подскажите кто рожал в этом году... в 18 Рд. Что брали в родильное отделение с собой? Список на сайте • комплект белья акушерского индивидуальный (набор на роды одноразовый) • внутривенный катетер № 18 (1шт) вазелиновое масло 25 мл (2-3 флакона)прокладки послеродовые • 4 впитывающие пеленки одноразовые бритвенные станки (1-2 шт. )туалетная бумага • моющиеся тапки • предметы личной гигиены: мыло, зубная щетка, зубная паста, расческа, небольшое полотенце, послеродовые прокладки, смена нижнего белья (трусы, бюстгалтер, чистые носки) • мобильный телефон с зарядным устройством • 2 литра воды без газа (можно взять печенье и шоколадку) • одноразовые подгузники (памперсы) для ребенка 5-6 штук... мне из этого в 2014 году первые три пункта не нужны были..
18.07.2016

Natasha Miloslavskaya

Полтора года назад собрала весь комплект, как дура. И вообще мне на сами роды кроме бутылки воды и телефона не пригодилось. Точнее и это не пригодилось, уже после очень надо было.
18.07.2016

Svetlana Radaeva

Рожала в 2014 в этом роддоме.. набора на рлды не нужно было.. и катетер не нужен был.. масло вазелиное тоже.. станки не понадобились..
18.07.2016

Svetlana Radaeva

Девушки подскажите, перечень для родильного ОТ. Действительно это все нужно? • комплект белья акушерского индивидуальный (набор на роды одноразовый) • внутривенный катетер № 18 (1шт) вазелиновое масло 25 мл (2-3 флакона)прокладки послеродовые • 4 впитывающие пеленки одноразовые бритвенные станки (1-2 шт. )туалетная бумага • моющиеся тапки • предметы личной гигиены: мыло, зубная щетка, зубная паста, расческа, небольшое полотенце, послеродовые прокладки, смена нижнего белья (трусы, бюстгалтер, чистые носки) • мобильный телефон с зарядным устройством • 2 литра воды без газа (можно взять печенье и шоколадку) • одноразовые подгузники (памперсы) для ребенка 5-6 штук
17.07.2016

Nadezhda Orlova-Savelyeva

Лидия, Вы наверное врач высшей категории, раз можете указать другим ВРАЧАМ ИХ ИСТИННОЕ МЕСТО?
17.07.2016

Natalya Frolova

Антонина, одно плановое, второе малыш до планового не досидел два дня, но договор был уже заключен. Врач Рыбалкина ТВ
17.07.2016

Antonina Kovaleva

Наталья, кс плановое? И, если можно, кто делал?
17.07.2016

Natalya Frolova

Антонина, я там делала кс два раза, в 2013 и в 2016 году все отлично!!! Второй раз даже выписали на 4 сутки
17.07.2016

Alexandra Vasilyeva

Я вот пришла в роддом за помощью специалистов ибо сама не врач. Как то странно при такой ситуации объяснять врачам где их место....
17.07.2016

Alexandra Vasilyeva

Эпидемия желтушки) ) врачи сейчас читают и веселятся...
17.07.2016

Maria Derzhavina

Лидия, да наверно нам не повезло со сменой. Вторые бесплатные роды у меня были в 2015г. в РД 9 на Орджоникидзе, там полная противоположность 18-му роддому, и при схватках и в родах чувствуешь их тёплое и бережное отношение, и с моей новорожденной девочкой обращались тоже нежно и мы даже с акушеркой поюморили и вообще всё было как то по домашнему.
16.07.2016

Lidia Ryzhikova

Екатерина, у нас все дети в послеродовом отделении лежали под лампой! Даже если билирубин норм! И не у многих, а у всех!!!
16.07.2016

Ekaterina Goleminova

Лидия, не бывает "эпидемии" желтушки) Просто так совпало, что у многих оказалась она.
16.07.2016

Lidia Ryzhikova

Мария, а в день моих родов 01. 05. 2015 в роддоме была эпидемия желтушки! Всех детей клали под лампы в детское отделение, и там же одному ребенку сломали руку, т. е уронили его!!! И отношение врачей ужасное! Приходилось постоянно ругаться с ними и показывать где их истинное место!!!! Все девочки, кто лежал в послеродовом отделении, все были недовольны! Возможно у нас такие смены попались ужасные!!!!
14.07.2016

Tatyana Malinina

Ксения, это хороший врач - не переживайте!
14.07.2016

Svetlana Radaeva

Ксения, ваш врач зав. дневного стационара.. хороший дядечка))моя знакомая у него рожала.. осталась довольна)
09.07.2016

Antonina Kovaleva

Милена, если не сложно, напишите в личку координаты. Для меня важно найти хорошего хирурга, так как тоже есть проблемы.
09.07.2016

Antonina Kovaleva

Ольга, с 10 декабря по 9 января
09.07.2016

Milena Yakovleva

Антонина, я сейчас, меньше месяца назад, делала кс в педиатричке в перинатальном. Как говорится, было с чем сравнивать! Это курорт! Насколько курортом можно назвать экс! Я очень довольна. Мне бытовые моменты не столь важны, но и тут притензий нет. А врачам я безумно благодарна, рабртают профессионалы. Им пришлось помучиться "во мне". Рожала бесплатно.
09.07.2016

Olga Kononova

Антонина, когда проветривание в снегиревке?
08.07.2016

Antonina Kovaleva

Милена, спасибо за ответ. Прочитав ваш отзыв, да и проанализировав всю инфу, решила, что этот роддом не для меня. Первую рожала в Снегиревке (ПКС), все понравилось. А тут они будут на проветривании. Мне рекомендуют первый или девятку
08.07.2016

Milena Yakovleva

Антонина, пкс в 2011 году. По моим показаниям (зрение) сказали, цитата: у тебя один глаз плохой,? Ну и фиг с ним второй то есть. Сама родишь! тужиться не дадим, чикнем и шипцами дотянем. А не нравится, собирай манатки и езжай в другой роддом. Увы не успела. Схватки, не было раскрытия. С их слов все операционные заняты, в итоге они решили не парится поставили гинепрал, н чтоб заглушить схватки. Но воды отошли... прокесарили на следующий день. Намучали и ребенка, ну меня-то мелочи, сыну больше досталось. После всех плановых аж в час дня взяли. Считала, что само кс сделано прилично, пока сейчас не попала в другое место на вторые роды. Врачи были в ужасе, как все сделано было. Спрашивали фамилию того, кто делал это безобразие, но я, увы, не знаю! Так что если пкс рекомендуют, у них это ничего не значит! Решают все сами и на месте. Могут и в роды пустить. И смотрите все справки, чтоб не подкопаться было!
08.07.2016

Alexandra Vasilyeva

Ааа, ужас какой... мне вообще не представить как это в туалет или в душ на потугах- у меня схватки в конце без интервалов были... я б послала бы куда подальше
08.07.2016

Varvara Rudakova

Татьяна, это расстраивает ещё сильнее, что это распространённое поведение и конкретно этого врача
08.07.2016

Ksenia Kuznetsova

Добрый день, девченочки! Еще раз прошу написать кто сталкивался с врачем Мхитарян Гариком Седраковичем на семейных родах. Заключила договор с ним поздно, почти все врачи разобраны были. Боюсь вторых родов до жути. Спасибо заранее.
08.07.2016

Tatyana Mikhaylova

Варвара, у вас лето 2014, вот июнь 2016, тот же врач, только роды по сертификату и дежурная бригада, а история практически такая же случилась у подруги, рожать на кресло её уже поднимали врачи, так как почти голова родилась, а она была в душе, в который её отправили врачи. Стабильность
08.07.2016

Varvara Rudakova

Вот решилась и я написать свой отзыв про роды в этом хвалёном роддоме. Сейчас я беременна в третий раз, и даже если мне заплатят, рожать я сюда больше не приду. Были вторые роды, платно, летом 2014, накануне их закрытия на проветривание. Выбрала этот роддом, так как считала его чудесным, и в него можно было попасть после закрытия, по платным услугам. На семейные роды решила почему-то не тратиться, и выбрала индивидуальные. Врача выбирала недолго, так как про кого знала - были в отпусках на мой ПДР, кого не знала, то и как особо узнаешь))) в общем выбрала Ри, по совету подруги. Роды начались на 38 нед, но для меня это было неудивительно, первую родила тоже в 38, 5. Созвон со врачом, она сказала чтобы я ехала, а она приедет позже, когда ей позвонят из приёмного покоя и подтвердят что я рожаю ну ладно, приехали. Принимают по индивидуальным родам действительно без привилегий, в итоге когда я залезла наконец на кресло в приёмном покое, раскрытие 5-6 см. Не спеша звонят Ри, не спеша меня отправляют в родзал.. Сделали клизму, врача ещё нет. Приехала наконец. Смотрит. Ушла. Пришла. Смотрит. Ушла. Муж заходит ко мне из коридора, говорит она ходит с кем-то консультироваться ладно. Приходит она опять, а ребёнок то уже вовсю лезет, в общем после консультации с кем то, она приняла наконец решение ребёнку голову правильно направить. А раскрытие у меня уже полное, схватки каждые 2 минуты. Засунула руку мне туда, сейчас говорит на схватке её поверну. Слава богу, она смогла это сделать. И ушла. Вернее отправила меня на туалет, потому что меня тужило, но она сказала что ещё рано в итоге через какие-то минуты я из дверей туалета орала как резаная, что рожаю, муж бегал за ними, а у меня уже голова между ног. В общем родила за 5 минут. Да, я кричала. Сильно кричала. Да, просилась встать на карачки (в первых родах мне это очень помогло). В общем шумела я. Но только под конец. Вообще я человек адекватный, с чувством юмора, толерантный. А дальше самое интересное. После родов госпожа Ри меня отчитала, как я безобразно себя вела и хорошо что ребёнок родился нормальным всадила мне наркоз, чтобы зашить небольшие трещины, хотя я была против, и в конечном итоге, не должным образом осмотрела плаценту! И оставила кусок. Из-за чего я провела в роддоме дольше положенного, и привезла оттуда ребёнка покрытого сыпью (занесли какую-то бяку все- таки). Вывозя меня из родзала, на прощание Ри мне сказала, что больше меня здесь никто не ждёт хотя я извинилась перед всеми сразу же после родов и тут же дала по 5000 и ей и акушерке! Я никому не хамила, не грубила, ничего не требовала, я просто кричала когда рожала! Сама по себе кричала, ни на кого! Ри ни разу не поинтересовалась после родов, ни мной, ни ребёнком. Хотя мне делали чистку на 4 день. Про послеродовое тоже можно написать много, самое яркое - в сестринской, когда я привезла кювету с малышкой, чтобы идти на чистку, мне сказали зачем ты сюда её катишь, она здесь никому не нужна в общем, эти слова для меня и есть теперь лозунг этого "чудесного" роддома.
05.07.2016

Antonina Kovaleva

Девочки, кто делал в этом роддоме ПКС. Расскажите подробнее, пожалуйста. Цена, кто врач, ну и все детали. Спасибо.
04.07.2016

Natasha Rakhmankulova

Татьяна, про смесь и аллергию на бкм говорит Гонсалес в "подарке на всю жизнь" и Никитины в первых уроках естественного воспитания.
04.07.2016

Tatyana Malinina

Наташа, а что говорит педиатр - почему такая реакция на молочку у ребенка? Неужели из-за докорма в роддоме?
04.07.2016

Elena Aybedulova

Оксана, поздравляю. А что вы имели в виду, что сама родила?
04.07.2016

Oksana Suldina

03. 07. 16 родила дочу. Сама приехала, сама родила, лежу жду выписки. Всем большое спасибо!!!!
03.07.2016

Sofia Nurpeisova

Рожала в мае 2015, по сертификату. Согласна во многом с Катериной. Лежала в 2-местной палате, и нам детишек привозили на время кормления. Тоже был разрез и меня везде под ручки водили медсестры. Выписка на 4 день.Из минусов родственники к Вам не попадут(((
03.07.2016

Katerina Kudimova

Привет! Я очень довольна этим РД! Рожала в сентябре 2015. Врачи, медсестры очень внимательные, но в то же время требовательные! Это очень важно! Неонатологи, педиатры очень мне понравились! Я рожала бесплатно. После родов находилась в шестиместной палате, мамы вместе с детками - очень здорово! Дети ни на минутку с мамой не разлучаются, но спят в отдельных прозрачных кроватках (ну или люлечках). Это были мои первые роды. Я довольна как процессом родов, так и послеродовым восстановлением в РД. Я ходила на физиопроцедуру (разрез промежности плохо заживал), там очередь всегда... А ребеночка приходилось соседкам оставлять, но как правило малышка спала в это время в своей кроваткеВрачи разные, фамилий не знаю тех, кто роды принял. Но в целом всеми очень довольна!
29.06.2016

Anastasia Berezhnaya

Yana, подскажите, с каким врачом вы рожали?? И когда??? Заранее спасибо
29.06.2016

Polina Butsyak

О, у меня история три года назад как у Анютки отношение было и врача все не было с акушеркой когда мне уже пора было рожать. Правда у меня первые роды были. И я рожала на семейных. Советую за такие деньги ехать в 2ку. Отношение на отделении ср неадекватное заявленному ценнику.
29.06.2016

Galina Maximova

Анютка, конечно если самой платить то обидно за такое обслуживание. Я уже не первый такой отзыв от знакомых о 18 роддоме слышу... что деньги платить не за что.
28.06.2016

Anyutka Vyazemskaya

Ольга, я не знаю, у меня роды по ДМС были индивидуальные. Эпидуралка входила в программу.
28.06.2016

Olga Kononova

Анютка, а за эпидуралку сколько там берут?
28.06.2016

Anyutka Vyazemskaya

Спешу поделиться своими впечатлениями о РД 18. Родила 1, 5 мес назад на 38 неделе. Долго мучилась с выбором РД из тех, которые по программе входили в мой ДМС. Выбрала 18, т. к. рядом с домом, врачей не знала ни в одном РД из тех, которые можно было выбрать. Кстати, вела беременность в консультативном центре при 18 РД у Зудовой. Супер врач. Она заведующая ЖК. Просто чудесный врач и человек! Итак, по ДМС у меня были индивидуальные роды. Врача выбирала по отзывам и фото) Сначала хотела у Парцалиса, т. к. уж много положительных отзывов. Но он отказался, т. к., как мне сказали "такие дешевые роды он не берет". Вот) мой срок выпадал на 25 мая, как раз их проветривание, поэтому не все врачи брали на это время, не все хотят брать индивидуальные, предпочитают подороже - семейные! В итоге выбрала я Малаховскую. Очень приятная женщина. С ней комфортно, спокойно. Но все по порядку. За неделю до родов активно начали мучить тренировочные схватки. Роды вторые у меня были. В итоге 10 мая в девять вечера, как обычно начало схватывать. Подумала, что опять треники. В итоге к двенадцати ночи я уже во всю засекала промежутки, они были в 7 минут. На консультации у Малаховской она сказала, что со схватками, раньше, чем в 5 минут не стоит ехать в РД, До 5 утра я промучилась в сомнениях, что же это, т. к. схватки то становились регулярными, то нет. В итоге я вызвала скорую, после чего, позвонила врачу, описала ситуацию. Она сказала, что все верно, поезжай в РД, оттуда позвони и расскажи. Привезли меня в приемный покой. Хочу заменить, что индивидуальные рода не дают никаких привилегий в приемном покое, принимают в порядке очереди. Принимали меня и оформляли 3 часа. Сначала в коридоре ждала, потом на кресле ждала дежурного врача, потом КТГ. Я позвонила Малаховской, та сказала, что сейчас пока меня оформят, она и приедет (т. е. в районе 5. 30-6. 00 я была уже в РД). Потом клизма. Но клизму пришлось ждать, т. к. пришла санатирка, которая мыла пол, и ходить нельзя было, пока не высохнет. Но после клизмы, эта же санитарка еще и высказала мне, что я натоптала. )))))))))) И вот, в начале девятого меня подняли в родильное отделение, где тоже пришлось ждать минут 30, пока там меня оформили и отвели, наконец-то, в палату (индивидуальную). При этом акушерки делали все с очень недовольным видом и полнейшим пофигизмом. В палате опять ктг, и... все ушли. Врача нет..... у меня уже приличные схватки, а в течение этих 3 часов меня больтше никто не смотрел, а роды вторые, схватки сильные. Наконец-то появилась Малаховская. Посмотрела меня, открытие 5 см. Я сказала, что не могу уже, нужна эпидуралка. Пришел анестезиолог. Все поставили. Все отлично, отпустило, стало легче. Малаховской опять не было. А мне уже, ну, очень, очень нехорошо было) в том плане, что хотелось уже рожать)....... а в палате никого. Наконец-то, пришла акушерка (не знаю ФИО ее). Акушерка классная) Пришла Малаховская, говорит, полное раскрытие. Сказала лежать, дышать... и опять ушла, типо сейчас придет. ей постоянно кто-то названивал. Акушерка начала все готовить к родам, а я ей говорю, мне кажется, что я уже рожу вот-вот, не могу терпеть, кто-нибудь меня посмотрит. Она говорит, сейчас. Посмотрела, говорит, давай дыши.... подышала, родила головку, потужилась - родила. Делала все, как она мне говорила. Я обалдела, как быстро. В итоге, приходит врач, а у меня на животе уже малыш лежит. Я ей говорю, а Вы уже опоздали) Все прошло очень хорошо, гораздо легче первых родов. Впечатление от врача неоднозначное.... т. к. у меня все без проблем обошлось, то ничего плохого сказать не могу. Почему ее постоянно не было, не знаю.. Может быть, я просто очнеь быстро родила))). Впечатление от РД плохое. За что берут деньги, не знаю...Послеродовое отделение не понравилось. НЕ понравились врачи и мед. сестры, каждый день новые со своим мнением. Но всем и на тебя, и на ребенка, по большому счету, пофиг. Первого ребенка я рожала во 2 рд на Фурштатской, может быть, поэтому такое впечатление сложилось, на контрасте.Деньги РД берет, а вот сервис напрочь отсутствует. Пришлось мне в беременность и на д
28.06.2016

Olga Kononova

Ольга, расскажите как вас приняли. Свои впечатления о рд.
27.06.2016

Olga Kononova

Ольга, езжайте смело, примут. Воды же отошли уже. Ну куда они вас выгонят.
27.06.2016

Olga Dzhumalieva

Ольга, родовое отличное но дородовое отнеслись не по человечески
27.06.2016

Olga Dzhumalieva

Или вызвать скорую и сказать что хочу в 18 роддом
27.06.2016

Olga Dzhumalieva

Ольга, я еду то с Ломоносова а роддом на большевиков вот направление
27.06.2016

Olga Kononova

Ольга, персонал? За что?
27.06.2016

Olga Dzhumalieva

Ольга, пришлось расписку писать и уйти
27.06.2016

Olga Kononova

В 18й и скорая отвезет и так можно. Примут. Он большой.
27.06.2016

Olga Kononova

Ольга, ой, а что случилось, почему там не стали рожать???
27.06.2016

Olga Dzhumalieva

Ольга, с до меня выгнали 2 красавицы
27.06.2016

Marina Tsukerman

Ольга, если проветривания нет там сейчас, можно так ехать
27.06.2016

Olga Sorokina

Ольга, я в ноябре 2015 года вызвала скорую и поехала. Тоже отошли воды. никакого направления у меня не было
27.06.2016

Nadezhda Orlova-Savelyeva

Ольга, ехать, однозначно! И чем быстрее, тем лучше!
27.06.2016

Olga Dzhumalieva

Марина, тел не отвечают хочется туда попасть
27.06.2016

Olga Dzhumalieva

Ольга, в этот роддом не попаду без направления?
27.06.2016

Olga Sorokina

Ольга, конечно ехать! Даже не сомневайтесь- вызовите Скорую
27.06.2016

Marina Tsukerman

Ольга, если воды отошли, то ехать в роддом в любом случае
27.06.2016

Olga Dzhumalieva

Отходят воды а схваток нет до утра или сейчас ехать как думаете подскажите кто не спит никак не дозвониться в роддом???
27.06.2016

Elena Sereda

Ксения, я рожала у него первого ребенка, правда, давно - в 2008 г. Рожала тоже по договору. В принципе, мне он понравился. Но! Он не сюсюкает, все по делу и немного строго. Не злой, а четкий и строгий, хотя и юморил:))) В общем, дикого восторга нет, но и нареканий тоже нет.
27.06.2016

Ksenia Kuznetsova

Добрый день, девочки! Хотела бы услышать отзывы про врача Мхитаряна Гарика Седраковича отд Семейные роды. Заключила контракт с ним, т. к многие врачи уже разобраны, а я пришла поздно на 36 неделе.
25.06.2016

Natusik Khimik

Екатерина, в приемной выдают при осмотре если не ложные схватки и есть раскрытие. Дают сорочку и халат. Я в этом и рожала. Лично мне катетер не нужен был, у меня и не было его. Кому то нужен будет, но думаю что выдадут если надо будет. Ребеночка тоже в свое одели стерильное и одноразовое. После родов поменяли сорочку и халат. В послеродовое положили на 1 этаж палата очень хорошая на троих с туалетом и душем. Еду приносят в палату. Пеленки для ребеночка тоже выдали и переодели тоже в свое. Какие еще вопросы у кого?
25.06.2016

Ekaterina Kolodina

Натусик, поздравляю! Подскажите, а на роды ночнушку они выдают в роддоме или нужен свой комплект?
25.06.2016

Albinchik Yusupova

Натусик, поздравляю!!! счастье на руках))). когда я рожала, тоже под конец смены, в 7, 30 появилась моя крошка. 23 мальчика было и моя последняя девочка весом 4, 200 - самая крупненькая))). отношение отличное, внимания хватало. ятоже довольна роддомом.а вам здоровья и счастья)
25.06.2016

Natusik Khimik

Родила сегодня в 7. 40 свою красавицу)))) бесплатно по сертификату))) бригада была супер, огромное им спасибо. Сегодня ночью был бешенный наплыв рожениц и я за смену родила 39 ребеночка. Но внимание когда надо было уделено как для меня нормально, так как я сама справлялась хорошо. Главное слушать врачей и делать как они говорят и тогда все будет окей. Если все правильно делать, то свою порцию зайчиков, умничек и молодец получишь самом большом объеме. ) сейчас еще лежим в родильном отделении и отдыхаем, даже уже покормили супер вкусной кашей.
24.06.2016

Natasha Rakhmankulova

Татьяна, в целом да, все хорошо. Только непереносимость бкм была, сейчас вроде перерос, но молоко и все где в составе цельное молоко пока давать не рискую, был атопический дерматит с 4 до 8 мес и кровь в стуле на сьеденную мной молочку.
22.06.2016

Yana Eleftheriadou

На ктг, в 18м я была в 2х местах. Первый в самой консультации(где меня положили и забыли), хорошо с мамой была она нашла медсестру.И второй раз платно, где удобное кресло(аля педикюрное)мягонькое, на пальчик поставили и на животик. При чем девушка долго и аккуратно искала, зайку он прятался)
22.06.2016

Alexandra Vasilyeva

Я думаю если есть осложнения, то врядли выпишут на третий день. Я с первым 12 дней лежала (и то ушла под расписку) из-за меня, со вторым 5 из-за сына.
22.06.2016

Katya Kalinina

Напишу отзыв, не поленюсь. Правда, я еще не родилаСо вчерашнего дня не чувствовала шевелений малыша. Сегодня подождала полдня и пошла в жк при 18 роддоме. Хотела к дежурному врачу попасть. Но в регистратуре девушка отправила в приемный покой, сказав, что дежурного долго могу ждать. Пошла в приемный покой, все объяснила. Девушки там очень приятные, положили на ктг. Пока я лежала( мин 30 точно) двух девушек приняли, отправили в родилку. Одну посмотрели на кресле и отправили домой. Все вежливо, ненапряжно. Со мной также обращались отлично. Оформили документ, рассказали, что делать завтра. Я удовлетворена полностью. Теперь ехать рожать не боюсь совсем
22.06.2016

Ekaterina Shevelyova

Yana, у меня знакомая в Штатах на след. день после КС ушла
22.06.2016

Ekaterina Shevelyova

Yana, меня тоже выписали через 3 дня
22.06.2016

Yana Eleftheriadou

Аня, а нечего койко место занимать))))Хотя иногда надо, а вдруг что нетак? (((В 18 м я лежала с 20 по 27 января и то потому что в субботу, воскр не очень активн выписывают)
22.06.2016

Yana Eleftheriadou

Катерина, в Греции тоже быстро выписывают 3 дня ЕР И 4 КС
22.06.2016

Katerina Pryadilschikova

Летом везде аншлаг. А то что выписывают быстро а это плохо? Только в России столько держат. родила в пятницу в понедельник домой уехала. чудесно по мне так. А за вниманием надо в двойку ехать там точно конвеера нет
22.06.2016

Olga Kononova

Татьяна, у меня нет негатива никакого, это лишь сухие факты. Не ровняйте всех по себе.
22.06.2016

Tatyana Malinina

Ольга, тогда надо платно рожать. Там нет конвеера:)
22.06.2016

Tatyana Malinina

Ольга, конечно Вам не следует к нам ехать с таким негативом. Это плохо сожет отразиться на здоровье малыша и Ваших родах, потому что мысли материализуются. Негатив запускать в себя хуже всего.
22.06.2016

Tatyana Malinina

Ольга, это у нас цены дорогие???? Так рожайте бесплатно, Вас же никто не заставляет платить. А насчет главврача я не соглашусь вообще с Вами. При чем здесь ее родственники в чинах? Она очень грамотный руководитель и сама принимает роды классно. И есть иски на миллионы рублей у роддома от тех мамочек, кто решил судиться с роддомом. И все по честному - накосячили - признали вину и заплатили. Но это редко бывает. Поэтому я не понимаю Киру, зачем писать всякую чушь на сайтах, если есть вина врача или акушерки - вперед в суд с заявлением за правдой, как делают это другие.
22.06.2016

Yulya Zaugolkova

Альбинчик, я кстати совсем рядышком рожала. 28 января ))) 31 выписались с дочей )
22.06.2016

Yulya Zaugolkova

Альбинчик, ну, приемный покой нужно просто "пережить" ))) там все время недовольные сидят по моему )) а в остальном меня лично там все устроило )) я тоже оба раза по сертификату рожала.
22.06.2016

Albinchik Yusupova

Юля, и я рожала в 2013, только в феврале, приехала 1 числа. Всё устроило, роды первые, сравнивать не с чем, да и к королевам я себя не отношу. Единственное, что мне не понравилось- это женщина, которая принимала документы. С недовольным лицом и видом, что все мы ей поднадоели, периодически "залазя" в телефон и что то там делала(возможно личные проблемы ). Всё остальное пребывание там меня устроило. Рожала по сертификату.
22.06.2016

Olga Kononova

Юля, отлично. Только я останусь со своим мнением. Буду стараться туда не попасть
22.06.2016

Yulya Zaugolkova

Ольга, я рожала в январе 2013, ночью. Никого почти рожающих не было. тишь да гладь. А вот в 2010 рожала в феврале днем, в праздник - тогда да, был аврал. Но и в первый раз не почувствовала себя на конвейере ))
21.06.2016

Olga Kononova

Катя, он сам по себе большой, плюс летом аншлаг, тк многие рд на провертивании.
21.06.2016

Katya Kalinina

Ольга, про народ ничего не могу сказать особо. Помню, что в первый раз приехала, в приемном покое была одна. Ночь, оформили быстро. В родилке было человек пять. ( там, где пережидают схватки). А в кресле я сидела, так напротив меня еще девчонка рожала, мне вообще было по фиг, что она есть. Мы потом даже роды немного пообсуждали наши, пока нас зашивали. был сентябрь.
21.06.2016

Olga Kononova

Катя, родить можно удачно и не удачно в любом роддоме, даже платно не гарантия. Но, почему я лично не хочу в 18, тк народу слишком много там. Не хочу на конвейер
21.06.2016

Katya Kalinina

Не знаю, конечно, как у меня второй раз все произойдет, но мнение сложилось определенное. Похоже на то, как выбираешь отель на время отдыха. Отзывы в большинстве отрицательные, пишут недовольные много и в основном не по делу ( это я про бюджетные отели). А на деле приезжаешь и видишь, что все очень даже норм. И еда, и обслуживание, и номер. У всех, конечно, разные запросы. Но в наших путешествиях все именно так и было. Надеюсь и с рд #18 так же будет. Все нужно почувствовать самой
21.06.2016

Olga Kononova

Катя, я в 1 меде лежала 5 дней (9 лет назад) и сейчас там столько же лежат.Мне на руку если выпишут раньше, если роды пройдут хорошо, я не переношу больницы.
21.06.2016

Katya Kalinina

Ольга, я так понимаю, что вообще сократили время нахождения в рд во многих учреждениях. В 10м году рожала тут и лежала с 19 по 24 число. При обычных родах
21.06.2016

Katya Kalinina

Ольга, про выписку- неправда. Знакомая по дому рожала в снегиревке вроде, пока 18 был закрыт, так ее выписали во вторник. А родила в субботу вечером
21.06.2016

Olga Kononova

Валентина, все, что вы перечислили далеко от меня, я туда не пропаду:) а те, что рассматриваю рано не выписывают. Повторюсь.
21.06.2016

Valentina Guseva

Ольга, в 9 (сейчас и даже 16 лет назад), 17, 10 без проблем после ер никто держать 5 дней не будет. Это просто к тому, что "в других роддомах не выпишут раньше 5-6 дня". Я сама не горю желанием попасть в 18 роддом, но выписка у них как и во многих роддомах СПб.
21.06.2016

Yana Eleftheriadou

И ещё хотела написать.. Не думаю, конечно, что на посту охраны(шлагбаум)за 2 года и 5 месяцев, всё ещё работает этот охранник.Но советую руководству роддома-вставить пистонов "королькам с минимальной властью". Так как один из них не пускал, ко мне мужа, хотя муж показывал пропуск на Семейные роды."Королёк"от шлагбаума, вопил откуда у водителя такси(муж был на брендованной рено логан) деньги на такие роды. А муж, ну муж просто директор того самого такси, а наша машина была на профилактике, перед тем как нас забирать. И только после красочных обьяснений моим мужем, этому что не по машине судят, это мужа пустило(надо сказать что я довольно часто приезжала на машине компании в консультацию). В итоге, в 2 часа ночи я в страхе от боли жду мужа, его не пускает какое то...Потом он указал мужу, куда поставить машину. 5 утра-прибегает медсестра, быстро уберите машину, это место заведующей она недовольна. И????? Место??? Она его купила???? Слов нет. Муж бросает, меня и бежит в мороз перепарковывать авто.Охранник -отомстил.Заведующая-императрица??? Сдёргивать человека, от рожающей жены. Потерпела быНаучите вашу охрану-культуре.
21.06.2016

Olga Kononova

Валентина, где я рожала не выписывают, и где собираюсь рожать, тоже не выписывают на 3 день. Хотя у меня самой нет желания долго лежать, это не основополагающий для меня фактор.
21.06.2016

Valentina Guseva

Ольга, не правда. Выписывают в других роддомах, если все хорошо, на третий день (или через три дня). Если кс, то на пятый день (считают дни в зависимости от того до 12 дня или после была операция)
21.06.2016

Olga Kononova

Александра, роддом огромный, роды на потоке, внимания особо к роженицам нет поэтому. Врачей хороших там не так много. Выписывают очень быстро, детей особо не наблюдают долго, в других роддамах не выпишут раньше 5-6го дня.
21.06.2016

Alexandra Melekheda

Ольга, А почему? Причина то в чём? непонятное сообщение:)
21.06.2016

Olga Kononova

Вот только что разговаривала со знакомым врачом, спросила куда я поеду. Озвучила куда хочу, но если по скорой повезут скорее всего в 18й, от нас именно туда везут. На что услышала: Оля, постарайся туда не попасть., любой другой, но не 18й. Это сказал человек который сам работает в этой сфере.
21.06.2016

Olga Kanina

Татьяна, какие посты в городе занимают родственники вашей главврача знают все, поэтому предложение обратиться в прокуратуру выглядит, по меньшей мере, смешно.... Хорошие врачи у вас есть, но их 2-3 на весь роддом и на всех рожениц их не хватит.... О хамстве же младшего мед персонала уже легенды ходят, при чем это совершено не зависит от того платные или нет были роды.... В вашем роддоме можно рожать, но при условии если все проходит гладко, только кто даст такую гарантию??? Я знаю как минимум 2 случая, когда при всех показаниях к кс, рожениц пускали в ер, не смотря ни какие показания и какими трагедиями это закончилось! Я уже молчу про ценник: Дороже только что частные Рд, даже в перинатальных центрах дешевле.... Лично к вам у меня нет претензий и, наверное, вы действительно стараетесь помочь девушкам.... Но, поверьте, есть ситуации, где лучше промолчать, чем защищать врачей не зная ситуаций.
21.06.2016

Olga Kononova

Татьяна, а вы ангел, хамите в своей группе на элементарные вопросы, потом тихо удаляете вообще. Пять баллов! Кира, не отвечайте просто и все.
21.06.2016

Kira Ivanova

Я дожила до седин и врать уже поздно, мне одно не понятно-чего же вы так выгораживаете эту смену? Корпоративная солидарность заговорила? Знайте, что о вас простые люди думают.
21.06.2016

Katerina Pryadilschikova

Кира, это не ваше мнение)))) это переданное со слов человека находившегося в стрессе)
21.06.2016

Kira Ivanova

P. S. Я здесь написала свое мнение о роддоме №18 как мать и бабушка двух внуков. О бесчеловечном и жестоком обращении с роженицами, которым и так впору на стенку лезть от нестерпимой боли. Девочки выберут самостоятельно роддом и кому доверить свою жизнь и здоровье малыша. И не больше того. А вам воздастся по делам вашим. С неуважением, Кира Иванова.
21.06.2016

Kira Ivanova

Татьяна, мне больше заняться нечем, как тут выдумывать? Правда бъет по глазам? Я пишу здесь потому, что в этом концлагере-роддоме рожениц-унижают, оскорбляют и даже БЬЮТ. За что мне поблагодарить эту рыжую фашистку-акушерку Ирину? За то, что мне дочку после родов водить и лечить по специалистам-гинекологам за их "штопку" и еще бог знает за какие последствия? Вы сами поняли, чего тут написали? Я здесь девочкам глаза открываю, чтобы берегли себя и были разборчивее в выборе роддома. А то, что случилось-уже случилось и нечего людям врать про замечательный роддом №18. А Вы, видимо, работаете платно. И я тоже дозвониться не могла полсуток, когда дочь там рожала - ведь там не подходят к телефонам, не царское это дело.
21.06.2016

Tatyana Malinina

Кира, ну так зачем Вы роддом грязью то поливаете?! Девочкам рожать у нас, а Вы что делаете??? Ведь если Вам не повезло (хотя, радоваться надо в Вашем случае- малыш в семье появился! ), то всех докторов зачем чернить?! Вы ж говорите, что бог накажет, а сами что творите? Ну напишите в прократуру. если считаете, что конкретный врач не выполнил свои служебные обязанности, но не пугайте молоденьких девочек своими страшилками. Надеюсь на Ваше понимание!
21.06.2016

Tatyana Malinina

Катерина, однако с вопросами каждый день спешат куда?! Особенно, когда дозвониться не могут - ко мне в группу! И ведь каждому отвечаю, и днем и ночью, и в выходные. И вопрсоы любые, не только по платным родам.
21.06.2016

Tatyana Malinina

Кира, ну прокуратура - понятно, только Вы почему - то не идете туда)) а ФАС тут при чем?! Антимонопольная служба как то связана с роддомом???
21.06.2016

Tatyana Malinina

Кира, Вы все это придумали! Вам малыша здорового отдали? А мамочка здоровая? Ну так поблагодарите персонал роддома и радуйтесь жизни и тому, что вам Бог дал малыша! Многим такого счастья не дано испытать. А Вы злитесь и девочек настраиваете на негатив, которым рожать предстоит скоро. Зачем Вы так унижаетесь?!
21.06.2016

Evgenia Timchenko

Наташа, Тут не королевы оставляют отзывы, а простые смертные, кому не повезло рожать с такими фамилиями, как Ри, Парцалис, Кудинович, Уличева.... Кроме них в роддоме много акушеров-гинекологов. Меня тоже в приёмнике очень долго, нехотя оформляли... хотя приехала на скорой, потом у принимающей гинеколога даже фраза прозвучала:я осматривать Вас не буду... много таких с давлением высоким... но потом осмотрела всё-таки и нехотя положила на дородовое на 41 неделе... потом я видела на послеродовом эту девушку-там её родственница рожала... Я уже выше оставила свой отзыв, действительно всё было ужасно... при первых родах мне тоже акушерка массировала промежность и подсказывала, что и как делать, поэтому во вторых я была уверена, что всё получится и я справлюсь... на деле-даже не понимала в каком процессе родов нахожусь-не вижу я себя "с той стороны", а подсказывать никто не стал... и после родов мне на осмотре говорили, что у меня геморрой, только перед выпиской на кресле оказалось, что это шов такой жуткий
21.06.2016

Natasha Molodtsova

Кира, да уж эти сволочи, рожениц не говорят как вести себя, дышать в родах, чтоб разрывов не было, если бы можно было таких врачей на хер послать, у меня есть с чем сравнивать, рожала в там мне говорили, слушай нас тогда не порвется, и все о, а до 13 в 6ом там 18разрывов и видя это они молчали, в 18 я уже примерно помнила, благодаря 13 как дышать, поэтому не порвалась, но они не помогают совсем как праведного вести себя в родах, так что по сертификату конечно как повезет
21.06.2016

Ksenia Smykova

Александра, да выдают.
21.06.2016

Alexandra Melekheda

Девушки, подскажите, пожалуйста, халат и сорочка выдаются в роддоме? так написано на сайте. Или можно свои привезти? (для родильного и послеродового)
21.06.2016

Yana Eleftheriadou

Наташа, они и с деньгами не очень внимательны. Со мной был только муж и изредка акушерка, врач приходил оч. редко, он был дежурным. КС делать не давала зам. мед, хотя у меня показания. Спасла-Подболотова которая пришла, около 12 дня наорала на них всех, отчетливо помню, что было сказано. Самое приличное-Срочно в операционную. В итоге после 13 часов ЕР, все равно КС. В 12. 05 "Изъятие", большие кровопотери. До 21. 00 в реанимации. Вся в крови.Тут я уже писала свою историю. Я отнюдь не королева и деньги собирали, что бы хоть было что то человеческое. В итоге мой врач-он действительно чудесный, когда он был рядом я успокаивалась и надеялась, сказал что Кс ещё в 5 утра хотел делать-не дали.2 ого рожала в Греции в обыч. гос клиникеБесплатно. Уход был 24 часа, после операции не трясло(доза была верная), умыли "там"сразу, переодели и я не лежала как свинка весь день. Все улыбчивые, заботливые. Обижались на меня что я не улыбаюсь-а я всё думала, где подвох? Почему тут, так и никто денег не просит и подарков, а в Россит все наоборот? (
21.06.2016

Alexandra Vasilyeva

У меня тоже в момент выжидания обсуждали ремонт. Довольно тихо и мне кажется специально, чтобы я уши грела и отвлеклась. И я отвлеклась)))
20.06.2016

Kira Ivanova

Катерина, итог у всех один, кто остался цел - уезжает домой. Вот только цена вопроса-какой ценой тебе достался этот малыш и сможешь ли ты еще родить после грубой "штопки" и гинекологических последствий от рубцов и прочих "подарков".
20.06.2016

Vasilisa Ivanova

Кира, я задавала вопросы, причем одни и те же, и мне на них отвечали. На какой то раз даже не скрывая своего раздражения. Но я не обидчивая, смысл? Главное не орать благим матом в родилке, так точно ничего не добъешься. Я даже пыталась шутить)
20.06.2016

Kira Ivanova

Василиса, это очень Вам повезло, что было у кого спросить-когда тужиться, а когда замереть.
20.06.2016

Kira Ivanova

Катерина, и фамилия есть и имя - смена врача Куприяновой Марии Николаевны и ее акушерки Ирины (высокая худая с коротким каре рыжего цвета). Это они мило обсуждали цветовые нюансы стен, вместо того, чтобы координировать родовую деятельность-когда дышать, когда тужиться, а когда держаться изо всех сил.
20.06.2016

Vasilisa Ivanova

Девочки, сегодня рожала впервые и по сертификату. Приехала сама, воды отошли. Регистрация у меня закончилась, а ближайшая 9ка по месту жительства на проветривании, поэтому выбрала 18, приняли без проблем. Акушерки и врачи попались в родилке все молодые, а значит еще не успели "затвердеть". Честно не знаю как кого зовут, заранее не договаривались ни с кем. Но отношение было ко мне нормальное! Да, врач меня ругала, за то что не старалась нормально тужиться, зато акушерка была очень сочувствующая, другая строгая) но все же от отхождения вод и до рождения малышки прошло всего 6 часов. И это первые роды! Из обезболивающего обычная но-шпа внутривенно, но и с ней было гораздо лучше. Из-за того, что не хватало сил тужиться, мне ввели какой-то препарат внутривенно и буквально через 10 минут не без помощи глубоких разрезов я родила! Сама ныла, что уж)) Да, меня долго зашивали, но я была рада, что не пришлось так долго мучиться) Всем удачи, девочкам идти рожать уверенно, с позитивным настроем, ничего не бояться, спрашивать акушерку, чтобы еще раз и еще раз объясняла как правильно рожать! Мозг отключается, с первого раза не понимаешь))Спасибо всему персоналу роддома номер 18!
19.06.2016

Katerina Kirillova

Ольга, не, ну, а что?! Будут повышать качество оказания медпомощи. Хотя бы в соц сетях.
19.06.2016

Katerina Kirillova

Ольга, зато у них есть менеджер по рекламе! Не каждый роддом себе может позволить ввести подобную должность в штат. Эксклюзив, однако.
19.06.2016

Katerina Pryadilschikova

Кира, в итоге они с ребёнком из рд домой уехали? Там каждая вторая орёт не своим голосом и умирает и из окна прыгает и мужа кастрирует и тд
19.06.2016

Kira Ivanova

Ирина, я рада за Вас, что к Вам в роддоме №18 было особое отношение.
19.06.2016

Kira Ivanova

Наташа, Я тоже рожала и не раз, но меня не бросали в родзале и вели роды. Это служебные обязанности. А когда люди в белых халатах "забивают" на все, это называется на юридическом языке халатность. Вы, видимо, близки к медицинским кругам, либо проплаченный представитель. Наташа, когда Вы чуть больше поживете на этом свете и столкнетесь с медициной и не один раз в роддоме, тогда можно говорить на равных. Я никому ничего не навязываю, а лишь высказалась о безобразном отношении к роженицам. И многие со мной согласятся, потому, что с этим столкнулись в роддоме №18.
19.06.2016

Irina Kuzina

Кира, Очень жаль, что вам такие врачи попадаются. У меня, ттт, совершенно иная ситуация, и я могу сказать пофамильно, касательно роддома, врачи - Ри, Парцалис, Кудинович, Уличева - чудесные врачи, молиться за таких, гинеколог - Максименко, педиатр - Сотникова и могу продолжать бесконечно. Прекрасные люди! Отличные специалисты. P. S. Никогда из врачей деньги никто не просил и не намекал даже. А если бы был инцидент, как вы выше сказали - для материала прокуратуре, то туда бы прямиком и пошла.
19.06.2016

Natasha Sumolya

Кира, раз вы такой позиции и нет возможности платить, и правда, не обращайтесь к врачам....
19.06.2016

Natasha Sumolya

Кира, в момент родов роженицы, и в частности я орала чтобы мне сделали кесарево, или же сделала анастезию и о Боже, мне отказали и сказали ещё / ну хватит тут придумывать что сил у неё нет. Ничего не требуется - рожай, и ушли. Че это я умничка такая не называю всех сволочами? Наверное потому что это врачи и им виднее. Мы не особо адекватны в родах и это стоит признать. Если с ней не сидели поглаживая ей руку, не значит что её бросили. Скажите, она в итоге рожала сама? Никто не пришёл? Или в определённое время?
19.06.2016

Kira Ivanova

Ирина, с кем из врачей столкнулась за свою долгую жизнь, о тех и пишу. Препараты выписывают, а ты смотришь аналоги, но дешевле в разы с тем же действующим веществом. Пока не сунешь деньги- с места не сдвинутся. Вот такая проза жизни. Поэтому перепроверяешь назначения, диагнозы и консультируюсь у нескольких специалистов. Я озвучила уровень медучреждения- роддма №18 и акушерку-фашистку, которая обсуждала с врачом в коридоре ремонт - какого цвета будут стены, в то время, когда роженица 16. 04. 16 звала на помощь - вести им роды. Это что происходит???? Акушерка рыжей масти, худая и грубая хамка. Я здесь свое отношение описала об уровне медицины в роддоме №18, если ты едешь рожать без денег. Все знают, что это правда и чего-то тут девочки пищат от радости??? Даже заплатив по 120 тыс. сталкиваются со свинским отношением к себе. Разве я что-то придумала?
19.06.2016

Kira Ivanova

Наташа, я с чем столкнулась, про то и пишу. Речь не о "королевах". которым не додали внимания. Речь идет о грубейшем нарушении служебных обязанностей - роженицу, умничку, которая вынашивала долгожданного второго ребенка, 16. 04. 16 бросили на произвол судьбы в родовом зале. Она звала на помощь-но акушерка рыжей масти худая и грубая ушла из родзала. Дочь приехала в роддом без денег, по сертификату. "Не позолотила ручку", и, соответственно, разорвалась "по самое немогу". И не надо передергивать картинку, все мы прекрасно понимаем, что без денег лучше не обращаться. У меня двое внуков, рожать не придется, но такое свинское отношение к женщине я давно не встречала. Я знаю, что господь воздаст каждому по его заслугам.
19.06.2016

Natasha Molodtsova

Анна, тут кажд высказ св мнение, мне лично пох кому понравилось, у меня уже св мнение
19.06.2016

Natasha Sumolya

Кира, не верила никогда и не поверю в такие рассказы. По мне так в действительности существуют люди а в частности женщины которые слишком много хотят и требуют. Собственно пару дней назад поехала в 18 по ложной, слава Богу, тревоге. В приемном на Ктг уже лежала женщина. Я сидела- оформлялась. Зашла "Королева" - ей говорят, давайте карту, спросили че да как и отправили ч коридор ждать. Она же - а что, меня не сейчас примут? На хотя бы минут через 5? Ей объяснили что она не одна.... Возмущалась как могла. Все бросьте и идите а ней... В итоге когда приняли - она ещё - это я не хочу чтоб делали, это хочу и тд. А Вам, я бы посоветовала если ещё рожать будете, к врачам не обращайтесь, мало ли сволочь попадётся.....
19.06.2016

Irina Kuzina

Кира, "Сволочи в белых халатах"? Вы всех врачей под одну грубенку? Или вы в принципе людей не любите? Может быть это просто вам такой врач попался? Так если так, то озвучьте фамилию врача, чтоб все знали, но и в этом случае, я уверена, найдутся те, кто скажет, что этот врач от бога, причём искренне. У меня нет цели уговаривать/призывать и тп. Я лишь оставила свой отзыв о конкретных врачах, которых считаю замечательными людьми, профессионалами своего дела. И это лишь моё мнение.
18.06.2016

Kira Ivanova

Девочки, мне хочется сказать спасибо моей акушерке, которая помогала мне рожать второго (сына) много лет назад в маленьком Азове. Она массировала круговыми движениями стенки влагалища, постепенно их расширяя, когда отошли воды, чтобы в родах я не разорвалась. Причем выполняла свою работу не заглядывая, что там ей принесут или нет. Сын родился 4, 1 кг, рост 54 см и не единого разрыва, вот это высший пилотаж, и роды вели вместе с врачом, и тогда мамочек не бросали на кресле в родах. Я в шоке от 18 роддома... Если есть возможность-рожайте в другом, более порядочном роддоме.
18.06.2016

Kira Ivanova

Ирина, значит, в рубашке дважды родилась. Когда тебя на кресле бросают, роды не ведут и не выполняют свой непосредственный функционал- таких "профессионалов" надо выгонять с "белым билетом" и лишать права работать в медицине. Скольким женщинам такие фашистки исковеркали жизнь и лишили женского здоровья. Но бог все видит, им еще аукнутся муки мамочек, кого они пустили по "кругам ада". Просто сволочи в белых халатах.
18.06.2016

Natasha Sumolya

Miss, я согласна. Мне прям даже стало интересно, где эти отрицательные отзывы. Я видела его изнутри в 11 году и сейчас. И написать решила только благодарностью врачу. Пс: у нас общие друзья ;))) мои друзья детства ;)
18.06.2016

Katya Kalinina

Miss, да, давно вот хотела это написать. Когда все хорошо, отзывы писать неохота
18.06.2016

Miss Sue

Дорогие будущие мамочки, не опирайтесь на отзывы оставленные в интернете о том или ином роддоме. Я когда родила свою малышку, замечательно родила и замечательно провела с ней первые ее три дня жизни на бесплатном послеродовом отделении( 1 этаж) в 18 рд, я вообще еле заставила себя написать огромный положительный отзыв об этом роддоме. Вот честно!! Когда все хорошо, когда у тебя на руках здоровый малыш, то просто не возникает мыслей лезть в интернет и что то там строчить... Так что просто расслабьтесь, съездите туда, как я когда то, на пред родовые курсы, посмотрите сам роддом изнутри и не переживайте) все будет хорошо)
17.06.2016

Valentina Malinovskaya

Наташа, сайты разные, но все писали про 18 на солидарности что он г.... хотя какая смена попадет... я рожала в нг, и мне попалась хорошая смена, все устраивало)))наверное как говориться надо меньше всякой фигни читать)))))
16.06.2016

Natasha Sumolya

Инна, мне его дали при заключеоии договора.
16.06.2016

Inna Sitnikova

Этот список по видимому висит на стенде в приемном покое. Я была там по скорой и непосредственно врачи в приемном покое дают вот этот листок девочкам, которые уже поступили рожать. Сказали, что пакет должен быть не большой, тогда проверять не будут, если будет большой, могут заставить показать что там.
16.06.2016

Inna Sitnikova

Девочки, список из этого РД. Брала в июне 2016.
16.06.2016

Anna Krasova

Наташа, сейчас и 13 хают! Я рожала в 6 и довольна
16.06.2016

Valentina Malinovskaya

в том то и дело что рожала там 2года назад, все устраивало и устраивает, но почитала отзывы и страшно туда идти(((хотя уже не первый раз))))
16.06.2016

Natasha Molodtsova

Valentina, я не буду ни за что, и чего я туда поперлась в мае15г не роддом а г.. была правда не моя акушерка, а др помогала после родов так грубила мама не горюй и в 6роддоме была тоже ужас, понравился мне 13роддом
16.06.2016

Allochka Bogdanova

Valentina, Я рожала 12 апреля! Мне все понравилось
16.06.2016

Valentina Malinovskaya

Скажите кто не так давно рожал в нашем роддоме? А то на сайте в отзывах я начиталась такого ужасного... что туда страшно идти опять, хотя 2х там уже рожала....
14.06.2016

Ksenia Smykova

Оленька, да она просто замечательный врач. Учитывая то что в 2010 году у меня было кесарево, она помогла мне родить самой! Мужа не было на родах, но у нас так сложились обстаятельства, у меня все началось внезапно, и он остался с сыном дома, после того как привез меня в роддом. Но, честно говоря я рада, так как врач и акушерка все время были со мной, и муж был бы лишним) они вдвоем подсказывали как дышать. Анастезия не понадобилась, у меня довольно быстро все прошло. Не переживайте, все будет хорошо, главное слушать врача и акушерку)
14.06.2016

Olenka Abs

Ксения, спасибо!! Хороший врач, как раз выбирала между ней и Парцалесом. муж присутствовал? Акушерка рассказывала, как дышать? Наркоз делали
14.06.2016

Ksenia Smykova

Оленька, рожала с Рыбалкиной Татьяной Владимировной. Все прошло очень хорошо. Да, с собой ничего не надо. Но я брала личные вещи для себя ( халат, рубашка) и обязательно стоит взять шампунь и зубную пасту;)
14.06.2016

Olenka Abs

Ксения, а у кого вы рожали на семейных? Как все прошло? Действительно ничего с собой брать не нужно? Предстоит на днях... волнуюсь сильно
14.06.2016

Olga Sorokina

Александра, я рожала на корточках, по сертификату -с разрешения врача и с помощью акушерки. Кресло позволяет делать это с комфортом)
14.06.2016

Alexandra Rudenko

Доброго всем дня!! Кто-нибудь в данном роддоме рожал вертикально? И входит эта услуга, если рожать по сертификату?
09.06.2016

Ksenia Smykova

Оля, я не давно выписалась с СР, но рожала не с ней. Она как раз была на обходе у нас на после родовом. Остались приятные впечатления от нее. Видно все четко и по делу.
09.06.2016

Olya Kuzmina

Доброй ночи! Девочки, планирую рожать на отделении Семейные роды у Коноваловой Е. В., кто у неё рожал, поделитесь опытом, чего ждать?!
08.06.2016

Katya Kalinina

Натусик, самое важное в родилку все взять, документы, телефон, воду. Так мне сказали. А памятку я не особо читала))) так поболтала с работницей. Если до 17 не рожу, то после консультации прочитаю внимательно и отпишусь
08.06.2016

Natusik Khimik

Катя, а я думала сразу два брать на ро и по
08.06.2016

Natusik Khimik

Катя, а эта памятка сильно отличается от списка что на сайте официальном?
08.06.2016

Katya Kalinina

Натусик, с собой можно брать только пакет в родилку. Остальное по мере необходимости привозить. В послеродовое, когда уже в палате будете и будете знаьь ее номер.
08.06.2016

Natusik Khimik

Катя, спасибо) тоже собрала пакеты и что-то не маленькие получились. Мужу сказала чтоб для выписки пакет потом мне сам привез)))
08.06.2016

Katya Kalinina

Я вот в послеродовое сумку насобирала, теперь придется выкладывать
08.06.2016

Katya Kalinina

Натусик, в выписном холле 18 роддома висит книжка-памятка. Что нужно с собой. Можно там почитать. Сотрудницы сказали не набирать всего, пакеты не более 3х кг. Выписывают теперь раньше, по крайней мере, чем 6 лет назад. Про набор сказали не заморачиваться даже, а катетер в любой аптеке есть. Руб 20 стоит
08.06.2016

Anya Ataeva

Натусик, ну как я поняла, что у многих даже не спрашивают. Так что думаю ничего страшного если не купите.
08.06.2016

Anya Ataeva

Натусик, если что акушерский набор есть в буду мамой. А катетер должен быть в медтехнике на большевиков. Хотя я купила в аптеке озерки
27.03.2014

Яна Бурунова

Милена, У меня 4100 был в тазовом, но я не рискнула.
27.03.2014

Милена Яковлева

Елена, мой 4030 был))) знакомая родила с узким тазом у них сама, мальчик в таковому и с обвитием. Правда он маленький 2700.
27.03.2014

Елена Масловская

Милена, а мы ножками вниз лежим и не хотим переворачиваться и уже наврятли перевернемся... малыш большой))))
27.03.2014

Милена Яковлева

Елена, я в роддом приехала на, и сынуля решил что пора. )) Опущу некоторые моменты касаемые политики роддома за естественные роды... в итоге показали, чтоб пкс не стало экс и все равно сделали кесарево))
26.03.2014

Елена Масловская

Милена, блин я вот и боюсь как бы не началось раньше... но спасибо за ответ - будем ждать, делать нечего....
26.03.2014

Милена Яковлева

Елена, если какие сомнения на тему" началось или может не оно")? сразу бегом в роддом)))
26.03.2014

Милена Яковлева

Елена, ну тут не угадаешь. Я поступила на плановое на 39/40, как записали они. Тоже переживала... несколько знакомых не достигли, получилось"экстрено-планово"))
26.03.2014

Анастасия Боровикова

А день открытых дверей существует в этом роддоме? ))
26.03.2014

Елена Масловская

Милена, ааааа..... вот оно что..... но ведь не ждут начала родовой деятельности... а вдруг начнется? я за это больше всего переживаю.....
26.03.2014

Милена Яковлева

Елена, плановое на 39 неделе
26.03.2014

Елена Масловская

Девочки - вопрос: у меня ПДР на 18 апреля - но будет плановое кесарево - сейчас 37\38 недель... в консультации мня уже не ждут (сказали ехать в роддом - рожать).. в РД 18 (по договору я) мне врач сказал звонить 13 апреля (через 2 с половиной недели - уже ближе к ПДР)... не могу понять это нормально или нет?... просто получается, что это уже будет 40 неделя... а разве кесарят не раньше? или так тоже можно... я просто думаю, что из-за проветривания они стараются по возможности и платников не обслуживать... или мне просто так кажется.....
22.03.2014

Ксюша Павлова

Что касается того, что в этом РД нельзя в тазовом сделать ПКС, это глупости. Можно. Может, Бруев так сказал, потому что не было достаточно оснований, или потому что с бесплатными родами у них все сложнее. Но вообще знаю, что у приятельницы был договор именно на ПКС, т. к тоже тазовое без шанса переворота. Был назначен день для КС, все как полагается, правда, ребенок решил родиться сам за пару дней до плановой операции, и все было и есть хорошо. А огульно рассуждать о ненужности платных родов я бы не стала, тут каждый решает сам для себя. Кто-то и в платной медицине не видит смысла и не понимает, зачем нужен дмс, "все же и так то же самое бесплатно". Я не отговариваю таких людей, хоть и совершенно не согласна с этим. Речь не только о присутствии мужа на родах, с сертификатом еще и та еще лотерея — то ли тебе повезет с врачом от бога, если приедешь в его смену, то ли не очень, и там будут и хамоватые акушерки, и задолбанные врачи. Плюс в пересменку не очень прикольно попадать — дежурная бригада же не будет тусоваться с тобой до вечера. У них смена закончилась — все, до свидания, ожидайте другую бригаду. Кто там будет и вовремя ли будет — кто его знает. А так это вполне себе подготовка к родам — ты смотришь по отзывам, что за человек, общаешься на приеме, если что-то смущает, можешь поменять не только врача, но и РД. И акушерку можно выбрать точно так же ту, которая вызывает доверие, а не какая попадется. Впрочем, так уж потребительски к этому процессу тоже не надо относиться ("бронировать врача", "покупать роды", "за любые деньги КС" и т. д). Не покупают роды, рожать нужно самой. Конечно, если есть сомнения в целесообразности ЕР именно в данном своем конкретном случае и есть уверенность, что показания к КС однозначно объективные, а тут что-то не то, опять же, ничего не мешает проконсультироваться с другими акушерами-гинекологами, например, из других РД, которые рассматриваете. Ну, чисто мое мнение. Еще раз подчеркну — каждый решает для себя, во всем есть свои плюсы и минусы.
22.03.2014

Алина Герастова

Это скорее отзыв на тему: рожать платно или бесплатно. Второго ребенка рожала в июле прошлого года в 18-м роддоме. Бесплатно. Когда выяснилось, что роды предстоят непростые (ребенок находился в тазовом предлежании), было уже поздно "бронировать" себе врача и покупать роды. Позже выяснилось, что и платно мне пришлось бы рожать самой, в 18-м такие правила, но я не знала этого. За почти месяц, что я провела без доступа к прогулкам на свежем воздухе в этом роддоме, я познакомилась почти со всеми заведующими отделений, увидела изнутри всю "кухню" и достоверно могу судить о работе данного заведения. Самое главное, чего может, не знают будущие мамочки, в родилке и днем и ночью дежурит кто-то из заведующих и участвует во всех сложных родах. Со мной "рожала" зам. глав. врача по медицинской части Татьяна Евгеньевна Жаркой, или начмед, как все ее там зовут. Врач замечательный! Особенно для тех, кто стремится к естественным родам. Я к ним не стремилась, у меня были два прямых показания к КС, но как раз Жаркой с самого первого дня как увидела меня на дородовом, настояла на ЕР. Даже после того, как выяснилось, что переворот невозможен. Итак, в ночь моих родов, дежурила как раз начмед, также пригодился здоровый мужчина, чтобы выдавливать из меня сына. Дальше сын в реанимации, а я на послеродовом отделении падала в обмороки, рискуя разбить голову о кафель))) Но все позади. Да, конечно, когда я еще была на дородовом, я пыталась за любые деньги устроить кесарево, чтобы не подвергать опасности ребенка и себя. Я уверена, что эту "страшную полостную операцию" я пережила бы легче, чем такие естественные роды. Но мне отказали все. Бруев даже дал мне совет лечь в девятку, где его друг точно сделает операцию, "а у нас никак". А теперь, на примере моей знакомой (познакомились на дородовом и поддерживаем связь), хочу настоять на том, что платные роды - бред. Она заключила договор с одной из заведующих послеродовым, а рожала с хамоватой акушеркой, той самой, которая мне только капельницу ставила. Ее дочке сломали ключицу. Также, как и моему сыну, но он шел попой и крайне тяжело, давили, а Женька рожала без проблем и в головной предлежании. Но моему сыну ее сразу забинтовали, а ее дочке нет, она узнала о переломе только на осмотре при выписке. На ее вопрос та самая акушерка ответила: "ой, я не заметила.. Ну вот, теперь у меня из зарплаты за это вычтут"!!! И вот вчера только я узнала, что ее дочке еще занесли стафилококк, и что они до сих пор с ним маются. Платные роды!
17.11.2013

Василиска Сахарова

ужасный ротдом, пожалела, что в нем рожала! персонал не какой, кричат, полные хамы!
27.09.2013

Юлия Нилова

Прекрасный роддом. У меня были непростые тазовые роды. В результате родила сама без всяких вмешательств под руководством врача и акушерки. Потрясающие люди, которые помогли мне собраться с силами
26.05.2013

Светлана Воропаева

рожала 3 июня 2012 года. В общем-то нормально. Но кто родил без проблем то их выписывали на 4 день и всё было у них хорошо. А вот у меня, например, был симфизит и я завидовала тем кто в платных палатах лежал, потому что им в палату приносили покушать и уколы приходили делать. А я по стенам ползала 4 дня за уколами и в столовую. Потом меня перевели в палату двухместную, приносили еду, но до этого я очень мучилась. Врачей на бесплатном отделении мало и они не успевают за каждым бегать и носить еду и уколы делать в палате. Но они обещали что у них будет ремонт и они сделают больше маломестных бесплатных палат. Есть врачи хамоватые, а есть и очень сердобольные, хорошие, нянькались со мной, переживали. Роды приняла очень хорошая врач, добрая, профессионал. В целом мне понравилось там, только в следующий раз хочу в платную палату попасть. Вот еще видео про 18 роддом нашлаhttp://www. youtube. com/watch? v=RTKTKOlSsAg
25.05.2013

Ирина Филина

Ужасный роддом, специалисты нулевые, при выписке дали липорвые документы, где умолчали о своих мед. ошибках, про переливание крови, про кровотечение в родах по их вине, сразу перевели в платную одноместную палату, загладить вину, ребенка стафилококом заразили, заставили кормить сразу после антибиотиков. Вообщем просто твари работают, включая начальство
21.05.2013

Дарья Ужсманская

У всех по разному! я рожала первую дочку в 16 ( платно ) всё понравилось рожала с мужем! вторую дочку рожала в 18 мужа не пустили не очень понравилось, но дочку 6 месяцев сохранили и первые дни помогали ей выжить)) случайно попала но не знаю как бы было в другом род доме! поэтому какие у ВАС прирегативы туда и езжайте!