Роддом №16 г. Санкт-Петербург

Сеть клиник

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, 54
Глав врач: Шапкайц Владимир Александрович
Сайт: rd16.deti-spb.ru
акушерско-медицинское обслуживание новорожденных, родовспоможение, лечение гинекологических заболеваний. Отзывы о 16 роддоме представлены ниже.

Врачи:

фото нет Антипова Е. Г.
Акушер-гинеколог
фото нет Галушко М. С.
Акушер-гинеколог
Добавить отзыв

Отзывы:

205 отзывов
28.07.2016

Elena Ermakova

Рожала в 2003 году, отлично все! акушерка Юлия Юрьевна!
20.07.2016

Natalya Cheremukhina

Рожала на отделение семейные роды, очень довольна, стоит того.
17.07.2016

Anastasia Glebova

Анна, спс
17.07.2016

Anna Krasova

Анастасия, я лежала на дородовом. Почти двое суток схваток, там особо и не следили за рубцов, делали банальные процедуры при подтекающих водах. В родилке была от силы час, все время под ктг и одна. Родила за минут 10. Но я меня маленький ребенок - недоношен
17.07.2016

Anna Krasova

Елизавета, в списке их 10, но и меня было 5. И те не испльзовали
17.07.2016

Anna Krasova

Анастасия, я самотеком с дачи приехала в 10, а они вызвали скорую и я попала в 16. Направление еще не успела взять, была 34 нед. Родила ровно в 35
17.07.2016

Nadezhda Korkina

Елена, огромное спасибо
17.07.2016

Elena Tochilina-Badygina

Надежда, Я рожала у Шамаева! Это ДОКТОР с большой Буквы! Он очень добрый и внимательный человек! за вторым только к нему) У Меня кесарево было он делал операцию! Все прошло хорошо) Дай Бог ему здоровья!
16.07.2016

Anastasia Glebova

Анна, вы направление на до брали или самотеком?
16.07.2016

Anastasia Glebova

Анна, а как в родах, акушерка с врачем часто заходят? Во время родов рубец как- то проверяют или только ктг?
16.07.2016

Elizaveta Guba

Анна, спасибо вам большое! скажите, а для роженицы нужны пеленки одноразовые?
16.07.2016

Anna Krasova

Елизавета, все свое. Я брала 5 подгузов, но они, вроде, пару просят. Сначала они пеленают в свое, но на послеродовом одеваешь в то, что принес. Вообще в списке ползунки, распашонка, чепчик, носки - всего по 2. Не поняла зачем, если честно. У меня было все из списка, кроме детских вещей. Их муж довез позже, я и переодела потом чадо
16.07.2016

Elizaveta Guba

Подскажите, пожалуйста, на роды какие детские вещи нужно брать, сколько подгузников? или там свое выдают?
16.07.2016

Nadezhda Korkina

Подскажите, пожалуйста, кто рожал на отделении семейные роды? )Остались довольны? Стоят ли они того? Может кто рожал у Шамаева Д. Ю интересны Ваши отзывы. спасибо.
16.07.2016

Alexandra Stepanova

Анастасия, я с Васьки 40 минут добиралась.
16.07.2016

Anastasia Glebova

Александра, здорово! Мне ехать 50 мин до р. д. Если это не вс, в вс дачники, так и все 2, 5 часа...
16.07.2016

Alexandra Stepanova

Анастасия, я тоже год назад приехала со схватками и родила сама, после первого кс. Позвонила в роддом и муж меня привез на машине.
16.07.2016

Olga Sobolevskaya

Анастасия, да, моя подруга в мартеу них отлично родила после кс сама. Приехала со схватками -взяли.
16.07.2016

Anastasia Glebova

Девочки, а есть такие, кто с рубцом на матке приезжал в схватках? Взяли? Дали самой родить? ( интересуюсь нс всякий случай)
05.07.2016

Natalya Bolshakova

Валя, а мне Антипова не смогла определить подтекание вод! никак не проверили, кроме осмотра рукой. хотя я говорила, что по ноге текла вода... итог - хожу на могилку к сыну. не советую этот роддом. познакомилась со многими девочками, кто так или иначе пострадал от врачей 16 роддома
05.07.2016

Olenka Dolganeva

Валя, я рожала с Череп, экстренное кесарево, достала мне ребёнка 1/3 балла, чудом спасли мне ребёнка в ДГБ 1, сейчас сыну 3. 7. Не разговаривает, не могу выйти на работу, так как лечу постоянно ребёнка, писала жалобу на неё не один раз. Да чтоб её эту Череп...... И всех остальных врачей которые были с ней. Вообще этот роддом ненавижу, отношение было ужас.
05.07.2016

Valya Kaunenko

Девочки, кто рожал с Череп Еленой Ивановной, как вам врач? У меня первое ЭКС в 9 роддоме, сейчас пдр 13 августа, хочу сама, Антипова В АВГУСТЕ будет в отпуске, хотя собиралась к ней.. Может посоветуете кого? Заранее спасибо.
20.06.2016

Elena Smirnova

Анна, в разном рд свои требования. Знаю что в 1 вообще строчку они свою дают, в 17 на до даже тапочки белые выдают(подруга лежала и рожала там недавно). В Отто пакет переворачивают когда проверяют. А в 16 что на до с первой дочкой не проверяли, что на родовом не проверяют
20.06.2016

Elena Smirnova

Анна, лично у меня пакет даже не проверяли. Я еще взяла пару памперсов ребенку, пару вещей ребенку, мыло, вл салфетки. Рожать поеду второй раз уже в 16.
17.06.2016

Ekaterina Medvedeva

Анна, ой точно сорочку, носки и халат с тапочками я одела в приемном.
17.06.2016

Anna Krasova

Екатерина, а халаты, тапочки и носки? Или там что-то дают?
17.06.2016

Ekaterina Medvedeva

Анна, туалетную бумагу, полотенце, воду, одноразовые пеленки, телефон.
16.06.2016

Anna Krasova

Дарья, ой, ужасно, как все по-разному. Пока не знаю куда помаду, мониторю, а требования везде разные. Спасибо за инфу
16.06.2016

Darya Devnina

Анна, в род. отделение мне разрешили только полотенце т. бумагу и зарядку
16.06.2016

Anna Krasova

Кто-то может подсказать список в рд? Что конкретно можно и нужно брать на роды? Спасибо
14.06.2016

Irina Popova

Роддом переполнен, сегодня ночью вообще был аншлаг, ни одной свободной родилки! Так что как повезет.
14.06.2016

Lilia Dudarevich

Елена, я рожала 4 июня в одноместной родильной палате.
14.06.2016

Natalya Bolshakova

Елена, я рожала в январе этого года вдвоем с девочкой
14.06.2016

Elena Ryazanova

Девушки! Кто недавно рожал в этом роддоме. На сайте официальном роддома 16 написано что родовое отделение после ремонта 2012 года оборудовано 11ю индивидуальными родзалами. А здесь в комментариях некоторые пишут что есть и двухместные... Так как на самом деле- то???
08.06.2016

Olga Kostromina

Если брать платную палату то возможны посещения с 16:00 до 20:00
02.06.2016

Tatyana Krynina

Анютка, Чорбу мне как раз настоятельно рекомендует мой врач и дала мне её контакт. Вы ей довольны? Почему второй раз не с ней? Какой она человек? Извините за кучу вопросов.
02.06.2016

Anyutka Shulman

Татьяна, Филатова Марина... забыла отчество первый раз рожала у чорбы Елены михайловны. 2 чудесных врача.
02.06.2016

Tatyana Krynina

Анютка, Спасибо большое за Ваш ответ! А кто был у Вас врач?
02.06.2016

Anyutka Shulman

Татьяна, мы 2 года назад рожали на семейных родах и были оооочень довольны! Это как санаторий) и отношение и само отделение и питание, все другое.. там даже санитарки свои! Если есть возможность, конечно лучше там)
02.06.2016

Ekaterina Sivozhelezova

Да.. это точно. Я заключила договор за 45, но мужа принципиально с собой не беру.
02.06.2016

Tatyana Krynina

Екатерина, читала про нее хорошие отзывы! В общем будем думать, муж за отделение СР, но разница приличная в цене очень. Жаба душит...
02.06.2016

Ekaterina Sivozhelezova

Татьяна, я так поняла отличие только в том, что после родов с вами может проживать родственник и питание из кафе, а не из столовой. Моя врач Антипова Е. Г.
02.06.2016

Tatyana Krynina

Девочки, всем привет! Подскажите, стоит ли оплачивать роды на отделение "семейные роды" или же получу сервис не хуже если оплачу роды за 45 тысяч и отдельную палату? Просто на семейных родах выходит 100 тыс. рублей, а так максимально 60. И посоветуйте пожалуйста врача. Мне моя врач советует врача Чопра Елена, но она только на отделение семейных родов.
31.05.2016

Anna Krasova

Екатерина, а вы в какой поликлинике в Центральном были? Я тоже тут
31.05.2016

Ekaterina Medvedeva

Елена, это видимо от района зависит. Когда жили в Центральном, дочку до года наблюдал неонатолог. Сейчас в Московском живем, здесь в поликлинике только педиатры.
31.05.2016

Anna Krasova

Маришка, у нас тоже неонатолог, поэтому верю. Выше написала девушке
31.05.2016

Anna Krasova

Елена, у нас тоже неонатолог, поликлиника старая. Для деток до года отдельное отделение
30.05.2016

Marishka Vladimirova

Елена, вот в новой п-ке, вообще нет неонатолог, педиатр бестолковая, приходится с Ленинского в педиатричку ездить
30.05.2016

Marishka Vladimirova

Елена, да, вот я сижу и вру, мне больше заняться нечем) У нас п-ке принимает детей до года неонатолог.
30.05.2016

Elena Bystrova

Маришка, так не бывает. в поликлинике только педиатр-и ходит и принимает
30.05.2016

Margo Shato

Согласна. ( чем дальше тем хуже медицина...Даже за деньги неизвестно к какому " умельцу" попадешь
30.05.2016

Natalya Bolshakova

Рассуждать можно до бесконечности, однако я думаю, что мы, как пациенты вообще не должны задумываться как и кто называется, мы обращаемся за медицинской помощью в медицинское учреждение, а не к бабушке с народными средствами, а нам вместо того, чтоб помочь в лучшем случае не вредят, в худшем доводят до точки невозврата(смерть)
30.05.2016

Marishka Vladimirova

Марго, относительно "малообразованности", у Вас комплексы какие-то? Я вообще не думаю, какое образование у картинки в интернете, Вы уж простите.
30.05.2016

Marishka Vladimirova

Марго, все вопросы к нашей п-ке, детей наблюдает неонатолог, педиатр только на дом приходит.
30.05.2016

Margo Shato

А еще у меня есть подруга которая безумно любила в декрете спорить со всеми мамами, и доходило до абсурда, считала себя самой умной )) Не стоит так ))) Не все здесь малообразованные )
30.05.2016

Margo Shato

Мм... как бы со старшим сыном я тоже всегда! Посещала педиатра )в больнице ли, в поликлинике ли.. там всегда педиатр!!! нам слава богу уже 14 ) Неонатолог осматривает ребятенка при рождении! Т. е новорожденного. Учим латынь! ) ( neonatus- новорожденный, logos- наука! )))))) И посему вывод неонатолог - это человек занимающийся физиологией и изучением болезни новорожденных! А так же недоношенных деток... Так же новорожденным ребенок является с момента рождения и до 28 дней )) Педиатр - ped - ребенок, -Iatros-специалист.Соответственно педиатр это врач специализирующийся по уходу за детьми и детским болезням.У меня два сына ) Так вот при рождении нас осматривал неонатолог, а далее и одного и второго ведет педиатр ) Ибо с периода новорожденности мы слава богу выбрались с одним аж 14 лет назад, а со вторым как 4 месяца ))) Не думайте, что все вокруг необразованные когда вступаете в палемику. Я страсть как не люблю это дело.. но вынужденна была тут сидеть и расписывать) В декрете времени много )
30.05.2016

Margo Shato

Без разницы ) в детях должны плнимать )
30.05.2016

Marishka Vladimirova

Екатерина, ни разу, ни с одним ребенком, не была у педиатра до года, только к неонатологу. И никто тут не умничает. Держите себя в руках.
30.05.2016

Ekaterina Palanchan

Педиатры занимаются детьми с первых дней жизни!!!!
30.05.2016

Ekaterina Palanchan

Неонатологи занимаются новорожденными и младенцев!! Они отделились от педиатрии в начале двадцатого века. Это часть педиатрии!!!! Так что давайте, если умничать, то обоснованно
30.05.2016

Marishka Vladimirova

Марго, ну здравствуйте) По грудным неонатологи)
30.05.2016

Margo Shato

Одно успокоило хоть хуже не сделали ) шельмы )
30.05.2016

Margo Shato

С ребятенком лежали в больнице.. позвала педиатра ) Она ходила ходила вокруг нас, взяла историю болезни и ушла в интернете ответ искать ))) Не нашла видимо, обратно так к нам и не вернулась ) Позвали на след день другого педиатра ) пришла потопталась, выслушала и честно сказала, что мол она не по маленьким грудным деткам а по большим ))))- ) Долго я смеялась ))) Интересно как у нас педиатров учат ) одни значит разбираются в " маленьких ", другие в " больших ".Впервые такой бред услышала и это не где нибудь в частной богадельне а в самой Педиатрической АкадЭмии! ) о как....
29.05.2016

Natalya Bolshakova

Марго, не работает у нас это)
29.05.2016

Margo Shato

Если врач некомпетентен, то он обязан честно об этом заявить дабы не навредить больному своими " познаниями " или наоборот бездействиями.В том и суть клятвы " не навреди "
29.05.2016

Margo Shato

Я к сожалению не в теме и не знаю о чем речь, просто написала в чем суть клятвы... не спорить написала.
29.05.2016

Natalya Bolshakova

Марго, а своими действиями-бездействием когда ребенка до смерти доводят это не навреди?
29.05.2016

Margo Shato

Клятва Гиппократа заключается в слове : Не навреди ".А не то что пациенты себе мнят! ) )) Надеюсь написала без ошибки )))
29.05.2016

Tatyana Evseeva

Наталья, да, к сожалению, врачи не все помнят клятву Гиппократа.
29.05.2016

Natalya Bolshakova

Татьяна, это какой то кошмар, что позволяют себе врачи. И когда пишут, что врач и должен быть строгим и не сисюкаться, девочки видимо не представляют, что иногда говорят врачи и мед сестры. Матери его б так сказали б, зачем рожаешь. Идиотизм.
29.05.2016

Tatyana Evseeva

Наталья, я не знаю фио врача, помню, что азиатской внешности. Он был в приемном и спросил меня нафига я рожаю в 33 года, раньше не могла что-ли и потом с улыбочкой добавил, что а плод то ваш не дышит и отправил прослушиваться. Я даже это все забыла, помнить не возможно, кусками всплывает.
29.05.2016

Natalya Bolshakova

Маришка, рада за вас. А мне моего первого и долгожданного сына убили там. И Шамаев, в частности, не подходил ко мне сразу даже когда я выходила из родзала и просила подойти ко мне. И на операцию экстренную он и Хамзалатова шли 45 минут.... 45 минут мой ребенок задыхался в меконии, а им было плевать на это.
29.05.2016

Marishka Vladimirova

Наталья, Шамаев просто отличный врач, я благодарна ему за все, за то что всю ночь каждые пол часа ко мне подходил (никак не могли понять происхождение боли, схваток не было), планировалось третье кесарево, в итоге, делал кесарево мне, задержавшись после смены на три часа, швы все идеальные. После родов, каждую смену приходил ко мне, интересовался швами, сам смотрел (по сертификату). Если бы я еще раз пошла рожать, то только к нему. И вообще, я три жды рожала в трех роддомах, НО лучше чем 16 роддом ничего нет. В 18 меня и ребенка чуть не уничтожили, в 1 на Ваське хорошо, НО в 16 вообще все супер. Прекрасная операционная бригада была.
28.05.2016

Sashenka Tudorovskaya

Рожала 19 числа. Роды тяжелые 29 часов безводный период. Успела побывать и в дородовом. И несколько бригад застала. Все врачи понравились, и мед. персонал, с юмором есть и строгие, но справедливые. Спасибо им всем. Одно но, не везде в послеродовом есть ремонт. Но врачи тут не причём. Лежать можно. Ну и еда. Из 5 дней был 4 раза то щи, то борщ. То суп с капустой и горошком. В общем муж с дома привозил. В кафе тоже готовят не для кормящих. Но это мелочи. Главное персонал, а они профессионалы. Рожала по сертификату.
28.05.2016

Sashenka Tudorovskaya

Рожала 19 числа. Роды тяжелые 29 часов безводный период. Успела побывать и в дородовом. И несколько бригад застала. Все врачи понравились, и мед. персонал, с юмором есть и строгие, но справедливые. Спасибо им всем. Одно но, не везде в послеродовом есть ремонт. Но врачи тут не причём. Лежать можно. Ну и еда. Из 5 дней был 4 раза то щи, то борщ. То суп с капустой и горошком. В общем муж с дома привозил. В кафе тоже готовят не для кормящих. Но это мелочи. Главное персонал, а они профессионалы. Рожала по сертификату.
26.05.2016

Ekaterina Medvedeva

Света, двухместные тоже есть.
25.05.2016

Sveta Li

Подскажите родилки все одноместные или есть другие??
18.05.2016

Nina Simonova

Девочки звоню в справочную роддома, не берут телефон, может есть какие контакты еще?
18.05.2016

Ekaterina Sivozhelezova

У меня расхождения в 2 недели аш... первый срок на 29 мая, второй на 15 июня! Вообщем где-то между получится скорее всего)))
18.05.2016

Lilia Dudarevich

Екатерина, обязательно напишу... а когда у Вас срок стоит???
18.05.2016

Ekaterina Sivozhelezova

Лилия, я с этими врачами рожаю, тоже заключила договор! Напишите потом как всё прошло!!
18.05.2016

Ksyusha Vysotskaya

Лилия, палата естественно! Не хочется чтобы маленькие друг друга будили и пр..Спасибо тебе большое! Лёгких родов и берегите себя)
18.05.2016

Lilia Dudarevich

Ксюша, роздал на 100% одноместный, а вот про палаты сказали, что только по факту.... я просто планирую ещё и палату отдельную брать после родов.
18.05.2016

Lilia Dudarevich

Ксюша, все время с тобой))) ну я думаю все равно выходить будут, они же тоже люди)))) да буду рожать с мужем!!!!
18.05.2016

Ksyusha Vysotskaya

Лилия, 01 августа, нам рано ещё договор заключать, поэтому я пока присматриваюсь и прислушиваюсь к врачам и отзывам) А они тебе не сказали, они все роды с тобой или пока схватки ты с акушеркой только или мб одна? И род зал там если по договору 100% одноместный? Ты с мужем будешь?Извини за множество вопросов))
18.05.2016

Lilia Dudarevich

Ксюша, врач очень понравилась)))отличная женщина... я так боюсь рожать, а она меня успокаивала))) и Акушерка отличная по первым впечатлениям все отлично!!!
18.05.2016

Ksyusha Vysotskaya

Лилия, вот и мы также хотим, только акушерку Агурееву, уж больно все советуют её) как тебе врач, понравилась?
18.05.2016

Lilia Dudarevich

Ксюша, рожать буду по договору с Антиповой и акушеркой Степанюк вчера ходила и оформляла его
18.05.2016

Ksyusha Vysotskaya

Лилия, совсем скоро тебе! Лёгких родов и здррового малыша!Ты там по договору или по сертификату?
18.05.2016

Lilia Dudarevich

Ксюша, загремела по скорой с высоким давлением((( лежу и лечусь пока... а срок стоит на 24 мая
16.05.2016

Natalya Bolshakova

девочки, ищу девушек, которые в ночь с 7 на 8 января лежали в 16 роддоме на 5 этаже (в рольном отделении) в 5 палате. отзовитесь.
15.05.2016

Tanyushka Akulova

Ксюша, там админы акушерки этого роддома. Они работают и отдыхают как и все люди))) не волнуйтесь, примут))))
15.05.2016

Ksyusha Vysotskaya

Девочки, а в группу 16 роддома в вк не принимают чтоли? Уже неделю пытаюсь, а она все закрыта
12.05.2016

Irina Popova

Наталья, я оплатила сразу с консультацией (45000+1500), потом позвонила врачу и договорилась о встрече. Если далеко живете, лучше заранее узнать, будет ли Ваш врач на смене, чтобы не ездить отдельно. А вообще, можно и наоборот, сначала сходить на консультацию, познакомиться, а потом уже договор на роды оплатить:)
12.05.2016

Natalya Milanova

Ирина, Вы договор заключали без консультации?
12.05.2016

Olka Polezhaeva

Меня интересует кесарево в этом роддоме и стоимость совместной палаты, может кто подскажет?!?!
12.05.2016

Irina Popova

Ксюша, индивидуальные врач и акушерка, отдельный родзал, возможность присутствия родственника, преимущественное заселение в платные палаты при их наличии. Договор у них типовой на все услуги, в приложении указаны фамилии и контакты врача и акушерки.
11.05.2016

Anfisa Ch

Леночка, Агуреева Юлия рожала с ней бесплатно. (хотя с ней и платно можно)роды первые все прошло очень хорошо! И она оч хорошая. внимательная!
11.05.2016

Ksyusha Vasilyeva

Ирина, подскажи, пожалуйста, они описали или мб в договоре прописано их спектр услуг за 45 тыс?
11.05.2016

Irina Popova

Леночка, через старшую акушерку, она даст тел., оплата в кассу 1500
11.05.2016

Ekaterina Sivozhelezova

Ирина, меня тоже интересовала только акушерка)) а она мне уже сказала с каким врачом она в паре работает.
11.05.2016

Ekaterina Sivozhelezova

Девочки, не подскажите, когда оформляешься в приемном покое, надо ли копии документов делать заранее? Или там всё делают?
11.05.2016

Lenochka Chukina

Подскажите к Антиповой на консультацию как записаться??
11.05.2016

Irina Popova

Екатерина, меня больше интересовала акушерка, а врачи, по-моему, там все замечательные)
11.05.2016

Ekaterina Sivozhelezova

Ирина, Антипова Е. Г. работает не только с этой акушеркой в паре. Я заключила договор с врачом Антиповой Е. Г. и акушеркой Степанюк Е. Т. тоже в договоре две фамилии и номера телефонов.
11.05.2016

Irina Popova

Заключала сегодня договор, все действительно очень просто оказалось. Сказала старшей акушерке, что хотела бы рожать с Агуреевой Ю. Н., она работает в паре с Антиповой. Обе фамилии вписываются в договор.
10.05.2016

Irina Popova

Анастасия, Вы меня обнадежили)) Странно, что в справочном дают другую информацию. Завтра поеду заключать договор и наконец все выясню.
10.05.2016

Anastasia Pogorelskaya

Девушки, когда в прошлом году я заключала договор на 45 тыс., то в него были вписаны фио врача и акушерки. К слову, выбрала я сначала акушерку и потом уже выясняла с каким врачом она работает в паре. Так что не бойтесь, не достанется вам "дежурная". Врач и акушерка выезжают днем и ночью, если начались роды.
10.05.2016

Irina Popova

Ксюша, к сожалению, только если попробовать неофициально договориться... Но тут уж никаких гарантий((
10.05.2016

Ksyusha Vasilyeva

Ксения, ужас какой! Ведь в прайсе на их сайте в комплексе Семейные роды итак стоит графа "ведение физ. родов акушеркой", за что ещё 9 тыс....Спасибо Вам большое!!!
10.05.2016

Ksenia Polyakova

Ксюша, вот скрин из группы родильного дома))). Юлия Гуринова - Акушерка родильного дома 16.
10.05.2016

Ksyusha Vasilyeva

Ксения, я ничегошеньки не поняла)) семейные роды ведь предусматривают выбор бригады, врача, акушерки. Они ведь потому и стоят этой цены! За что доплачивать ещё 9?
10.05.2016

Ksyusha Vasilyeva

Ксения, вы хотите сказать, что графа "ведение физ родов акушеркой" за 9 тыс это дополнение к семейным родам??? Т. е. сами семейные роды за 85 тыс не включают отдельную акушерку?!
10.05.2016

Ksenia Polyakova

Ксюша, 9 Вы оплатите на отделении Семейные роды (договор 90) если захотите выбрать акушерку. А просто за 9 договора нет. Либо 45 ИР либо 90 СР.
10.05.2016

Ksyusha Vasilyeva

Ксения, я говорю о простом договоре с акушеркой и нигде не писала что он стоит 45. Я наоборот сравниваю договор с бригадой за 45 и договор с акушеркой за 9?!
10.05.2016

Ksenia Polyakova

Ксюша, за 45 нельзя заключить договор только с акушеркой. За 45 договор только с врачом, а Акушерка будет из смены. А вот за 90 можно выбрать и врача и акушерку.
10.05.2016

Ksyusha Vasilyeva

Ирина, Вы тоже хотите с ней отдельно договор заключить? Получилось уже что-нибудь?
10.05.2016

Lenochka Chukina

Девочки посоветуйте хорошего врача с кем платно рожать пойти читаю отзывы стольких советуете хороших врачей не могу выбрать... Кто рожал с мужчиной поделитесь опытом????
10.05.2016

Ksyusha Vasilyeva

Девочки, подскажите, стоит ли платить 45 за всю бригаду врачей или достаточно для собственного спокойствия просто заключить договор с акушеркой? И кто-нибудь так делал? Что вообще входит тогда в её обязанности?Заранее спасибо!!
10.05.2016

Natalya Bolshakova

не хочу никого пугать, НО - Антипова и Бардасова - два врача, которые не смогли определить подтекание околоплодных вод на сроке 41, 3, Шамаев и Хамзалатова - два врача, которые на экстренное кесарево шли 45 минут! (операционная была свободна, показание к операции - выделившийся меконий) итог - ребенок умер. будьте внимательны при выборе врача.
10.05.2016

Natalya Bolshakova

девочки, кто рожал, лежал в 5 палате в родильном отделении (на этаже) 16 роддома в ночь с 7 на 8 января 2016 года, отзовитесь)
09.05.2016

Irina Popova

Девочки, кто рожал с Агуреевой Юлией Николаевной, поделитесь, пожалуйста, ее контактами. И можно ли с ней лично договориться о родах, а не с врачом?
02.05.2016

Irina Vittikh

Роксана, у меня был гестоз из-за которого меня на 32 нед. Кесарили
02.05.2016

Roxana Ramzisovna

Здравствуйте Девочки перенёсшие гестоз/токсикоз, я пишу дипломную работу на тему гестозов, вы бы не могли мне помочь пройдя анкетирование?
01.05.2016

Anastasia Glebova

Александра, ого! У меня 5 мм в 21 нед. было...
01.05.2016

Alexandra Stepanova

Анастасия, 5 мм по всему шву.
30.04.2016

Tamara Melnikova

Анастасия, еще зависит от того кто меряет, мне в 9 рд намерили менее 1мм местами, а в моей ЖК и легенадарный Орел из 16 рд-норму.
30.04.2016

Tamara Melnikova

Анастасия, около 3 мм +-
30.04.2016

Anastasia Glebova

Александра, у вас сколько мм рубец был?
30.04.2016

Anastasia Glebova

Тамара, а сколько мму вас рубец был?
28.04.2016

Anna Karlova

Екатерина, осмотр и беседа, как у любого другого врача). Антипова - замечательная.
27.04.2016

Ekaterina Sivozhelezova

Мария, у меня тоже будет скоро консультация с Антиповой Е. Г., что там она делать будет на этой консультации со мной?? Я так поняла, что это не просто разговор...
26.04.2016

Maria Moiseeva

Анастасия, у меня консультация была за 2000. С Клещельской Л. П.
26.04.2016

Anna Karlova

Анастасия, 1500 руб., можно платить по карте
26.04.2016

Anastasia Khumparova

Анна, спасибо, вот теперь стало понятнее)А сколько стоила консультация с врачем не подскажете?
26.04.2016

Anna Karlova

Анастасия, в справочной мне дали телефон старшей медсестры - я ей позвонила, она меня сориентировала когда выбранный мною врач на смене, назначила примерное время. Я приехала, встретилась с медсестрой, оформили платную консультацию с врачом, я оплатила в кассу, потом пригласили врача. Про акушерку. Когда будете заключать договор, то скажите свои пожелания - у меня спрашивали с какой акушеркой я хочу рожать.
26.04.2016

Anastasia Khumparova

Может у кого-то есть контакты врачей 16РД- Хамзалатовой А. З., Шамаева Д. Ю., Череп Е. И.? Хочется пообщаться с врачами и выбрать с кем договор заключать.
26.04.2016

Anastasia Khumparova

Анна, здравствуйте. А не подскажете, как вы там с врачем встречались? Звонила в справочную узнать что и как, они ничего толком не смогли сказать. Только то что можно прийти после 14ч в любой день и попробовать выловить врача. А что, как, с кем договор....
22.04.2016

Anna Krasova

Анна, настрой то есть. Головой понимаю, что гарантии никто не даст, но, если шанс есть, то-почему не использовать его?
21.04.2016

Anna Karlova

Анна, разница между детками 2 года и 1 месяц.
21.04.2016

Anna Karlova

Анна, я заключала договор за 45 тыс с выбранным врачом и акушеркой. Прежде чем заключать договор ходила на консультацию к врачу с которым планировала рожать, так сказать, познакомиться. Она посмотрела меня и сказала, что противопоказаний нет. После заключения договора, приехали со схватками сами. Все прошло просто отлично!!! Но нужно учитывать, что 100% вам никто не гарантирует, что вы родите сами. Главное настрой!
21.04.2016

Anna Krasova

Анна, вы по скорой или как попали туда? Рассматриваю пока 16 и 18, но они не самые ближайшие
21.04.2016

Anna Karlova

Анна, очень даже практикуют. Родила в январе сама после КС.
21.04.2016

Anna Krasova

Мамы, подскажите, пожалуйста, практикуют ли в этом рд ер после кс? Планирую рожать по сертификату, живу в центре и ближайшие рд 6 и 13, но один кардиологический и вряд ли возьмет, а второй не пустит в ер
20.04.2016

Tanyushka Akulova

Лиана, семейные роды-это отдельное отделение в роддоме, врачи принимают роды как там, так и на общем отделении. Отличие между обычным договором за 45 тысяч в том, что муж/мама/тётя может жить с вами вместе и после родов) Ну и условие там более комфортные)В обоих случаях родилка одноместная) Насчёт Рукояткиной лучше спросить в группе 16го роддома. Ответы там дают работники этого роддома
20.04.2016

Maria Moiseeva

Настя, доброе утро :) Комфортные условия после родов возможны только при наличии платных палат - что бывает редко. Как повезет. Если рожаете бесплатно и хотите платную палату после родов - лучше сказать об этом сразу же как родите :) Это будет 1 или 2 местная палата, без ремонта, но чистая. Платные палаты с евроремонтом предоставляются женщинам, которые рожали по контракту. Я рожала и платно и бесплатно в этом роддоме, побывала на всех отделениях и во всевозможных палатах. Если что, пишите, спрашивайте, всё расскажу.
20.04.2016

Maria Moiseeva

Лиана, 85 - это отделение "Семейные роды", этакий роддом в роддоме. Свои врачи, свои родилки, двухкомнатные палаты, партнерские роды, возможность проживания родственника. Питание оплачивается отдельно, насколько я знаю. А 45 тысяч - это врач, акушерка, отдельная родилка, присутствие на родах родственника. Плюс - приоритет в выборе послеродовой палаты на сервисном отделении :)
19.04.2016

Anastasia Pogorelskaya

Да, девушки, которые собираются рожать и выбирают бригаду, присоединяюсь к комментариям выше и не устану Юлию Николаевну рекомендовать!
18.04.2016

Anfisa Timoshkina

Настя, Спасибо! ) вам тоже всего хорошего! Главное настрой и пусть все идет как идет ) Как говорится как вы к людям так и они к вам, на самом деле так и есть )
18.04.2016

Anfisa Timoshkina

Настя, можно можно бесплатно! Главное флг сменная одежда и наличие одноместных родилок! Удачи вам!
18.04.2016

Anfisa Timoshkina

Девочки! Очень хороший роддом! Все приветливые! Сегодня я родила сыночку с акушеркой Агуреевой Юлией Николаевной! Очень хорошая милая женщина! Да и все, кто помогал знающие мастера своего дела! Главное самой не дурить, слушать что говорят, на потугах особенно! И тогда вы родите очень быстро! Насчет родов с мужем тут возможно бесплатно и без всяких договоров, денег и презентов. Наличие Флг, сменной одежды у мужа, ну и по факту прибытия свободные одноместные родилки! ( это единственное что в этом случае от вас не зависит)Так что девочки не переживайте! Главное боевой настрой до самого конца и всё у вас будет хорошо! Пишу такой отзыв может на радостях конечно, роды первые, но не бросили в трудную минуту, слова подбодряющие говорили. Просто по сравнению с моим гинекологом из жк! это небо и земля, на все вопросы отвечают и все по факту.Так что не бойтесь! И дерзайте!
17.04.2016

Nastya Svidnitskaya

Владислава, в 18 это нам далековато:) да и не дёшево, согласна!
17.04.2016

Vladislava Slobodyan

Настя, не за что) Я сама просто недавно узнавала. Отдельно родилку можно купить в 18, но там это стоит 35 тыс(
17.04.2016

Vladislava Slobodyan

Настя, бесплатно маму можно взять при одноместной родилке, отдельно родилку купить нельзя, повезет/не повезет. палаты тоже только на месте.
17.04.2016

Nastya Svidnitskaya

Девочки читала читала, вроде все понятно, но хочется уточнить. Если я хочу рожаю бесплатно, и у меня все анализы хорошие, то могу ли я взять с собой на роды маму? При условии что будут свободны одноместные родилки( как я поняла есть двухместные). Или эта услуга платная? и сколько тогда она стоит? Или просто сколько стоит тогда одноместная родилка? это все оплачивается на месте или заранее? Так же с палатами, если есть в наличии то можно на месте выбрать, я так поняла? Нет возможности платить 45 и тем более больше, нужно постараться бюджетненько уложиться:) но очень хочется маму рядом и неплохие условия после. Спасибо.
14.04.2016

Ksenia Polyakova

Екатерина, на пролетарской в магазине Антошка СПб их просто море! Обуховской обороны 120. Прям около метро.
14.04.2016

Ekaterina Sivozhelezova

Девочки, подскажите, где есть большой выбор колясок? Желательно юг города, Купчино, Звездная.
14.04.2016

Ekaterina Medvedeva

Мария, ну да не все. Только почему-то у них на сайте написано что все индивидуальные. Вводят в заблуждение.
14.04.2016

Ekaterina Medvedeva

Владислава, там родилки двухместные и одноместные. Кому как повезёт)
14.04.2016

Maria Sprade

Екатерина, запросто. Но не все 11.
14.04.2016

Ekaterina Medvedeva

Мария, на пятом есть одноместные, я рожала в декабре 2015 в одноместной родилке.
14.04.2016

Maria Sprade

Владислава, ну может они там ремонт за год сделали. А может тетенька имела ввиду какое-то другое отделение
14.04.2016

Vladislava Slobodyan

Мария, по телефону мне женщина сказала, что 11 родилок и ве отдельные... Надо ехать, короче, и узнать)
14.04.2016

Maria Sprade

Владислава, 2ой, не 2й конечно. 2й это ПО, 5й этаж конечно - обычное бесплатное отделение, а обсервация на 1м в отдельном крыле. я не пробовала с мужем на роды, но в марте 2015го там точно были 2х местные родилки - то есть не индивидуальные - две роженицы. может быть помимо двухместных есть еще и одноместные, этого не знаю.
14.04.2016

Vladislava Slobodyan

Мария, не на обсервации, а на общем, если со всеми справками приехать.
14.04.2016

Maria Sprade

Владислава, на каком отделении?на 2м этаже точно есть 2х местные.
14.04.2016

Vladislava Slobodyan

Девочки, подскажите, правда ли там все родилки отдельные и мужа можно бесплатно взять? Это мне сказали по телефону их справочной.
13.04.2016

Alyona Govorushkina

Nata, платила только за палату и благодарность) все хорошо прошло, рожала с заведующей. Поругали меня конечно, но очень корректно. Все понравилось) никакого хамства и в помине нет.
13.04.2016

Olga Sobolevskaya

Лиана, если я правильно понимаю за 85 может после родов еще и папа жить с вами. Но его не будут кормить.
13.04.2016

Nata Sarwar

Alyona, здравствуйте. Если не секрет, как прошли роды? Рожали платно и с каким врачом? Я все не могу определиться с роддомом... Буду благодарна за отзыв
11.04.2016

Liana Rokina

Расскажите, пожалуйста, чем отличаются роды за 45тыс и за 85твс (семейные) в этом роддоме? Может ли муж присутствовать при родах за 45, одно- или двухместная родилка, рукояткина за 45 принимает роды? )
08.04.2016

Tatyana Shubina

Ольга, не обязательно смотреть, можно выйти в ответственный момент. Я когда своему говорила чтоб он спереди не стоял, а только за моей спиной, он очень удивился, мол а кто ребёнка то тогда принимать будет? Вообще роль акушерки хотел взять на себя)))
08.04.2016

Olga Korbina

Татьяна, повезло а мой наоборот говорит что не сможет на такое смотреть.
08.04.2016

Olga Sobolevskaya

Татьяна, А приехать с мужем по скорой и сказать, что можно платно? Я, если честно, в прошлую беременность попала с тем, что врач меня положила на дородовое " полежать" и просто вскрыла пузырь и разродила в 35 недель.. Естественно, без последствий не обошлось. Но это было 10 лет назад и в другом роддоме.
08.04.2016

Tatyana Shubina

Ольга, да именно так, в любое время дня и ночи
08.04.2016

Tatyana Shubina

Ольга, в 16 цены самые небольшие на партнёрские роды. Везде уже за 60 000 сумма переваливает. Но это, наверно, один из немногих роддомов куда хорошо и бесплатно идти. Я бы пошла без сомнений) Но муж не простит мне, если присутствовать не будет. Я младшую по договору рожала, но так вышло что в дежурство врача с которым договор был. Внимания всем было достаточно, жалоб не было)
08.04.2016

Olga Sobolevskaya

Девчонки, вопрос к тем, то там уже рожал за деньги. Когда начинаются роды -вы, просто, звонили врачу с которым договор и он приезжал?
08.04.2016

Olga Korbina

Татьяна, я бы тоже хотела по договору, но дороговато...
08.04.2016

Tatyana Shubina

Ольга, Старшую рожала 13 лет назад бесплатно, младшую 1 год 8 месяцев назад по договору (муж хотел присутствовать) Через месяц третий раз пойду, опять по договору из-за мужа))
08.04.2016

Olga Korbina

Татьяна, спасибо)а давно там рожали?
08.04.2016

Tatyana Shubina

Ольга, отношение одинаковое к роженицам как к тем кто по сертификату рожает, так и к тем кто по договору. Если вы адекватно себя ведете то и бесплатно отлично родите, а если в маразм впадать станете то вам и за деньги улыбаться сладко не станут))
08.04.2016

Maria Moiseeva

Ольга, не волнуйтесь! Будете рожать бесплатно, вас не бросят
08.04.2016

Maria Moiseeva

Ирина, договор заключают в будний день на пятом этаже с 10-17 (но лучше до 15), старшая акушерка Анастасия Михайловна. Могу в кличку дать мобильный. А рожала я у заведующей дородовым отделением Клещельской Лилии Петровны.
08.04.2016

Tatyana Burdynyuk

Ольга играет роль все в таком деле и ваше здоровье и поведение и ведение родов и количество рожениц на тот момент когда у вас роды!!!
08.04.2016

Olga Korbina

а что если собираешься рожать бесплатно, отношение врачей совсем другое что ли? неужели в таком заведении так играют роль деньги?
07.04.2016

Irina Shmanenko

Мария, можно еще пару вопросов? ) В какие часы заключают договор? И у какого вы доктора рожали?
07.04.2016

Maria Moiseeva

Ирина, однозначно стоит Вот честно - не пожалеете. Вы психологически будете чувствовать себя лучше - как бы под гарантированной защитой.
07.04.2016

Irina Shmanenko

Мария, спасибо вам огромное) Ваше мнение, все таки стоит платить? )) Я понимаю что туплю, просто переживаю ) Муж хочет купить договор а я надеюсь не понятно на что)
07.04.2016

Irina Shmanenko

Мария, я правильно поняла? 45 за договор +2 за прием врача и + за палату за каждый день?
07.04.2016

Maria Moiseeva

Ирина, но это не всегда так - просто места были, видимо :). Но приоритет у платников всеравно больший при выборе этих палат :)
07.04.2016

Irina Vittikh

Мария, со мной в реанимации лежала девочка без договора и она взяла там палату. К нам с утра зашла акушерка и предложила разные варианты
07.04.2016

Maria Moiseeva

Ирина, 45 000 + когда приходите заключать договор - платите за осмотр доктором. Я платила 2000, все официально, через кассу. Рожала с заведующей дородовым отделением - просто в немом восторге от нее и ее профессионализма. Заключала договор в 41 неделю, надо мной там поржали - припозднилась слегка
07.04.2016

Maria Moiseeva

Вера, я там много лежала, на верхних этажах - я в восторге просто...
07.04.2016

Irina Shmanenko

Мария, а может тогда подскажете сколько контракт стоит?
07.04.2016

Vera Mikhaylova

Мария, красота, правда? Там есть две или три платные палаты, в них чисто, но выходишь в коридор и попадаешь в ад. Хорошо, что я там не рожала, а то даже не знаю, каких микробов малыш мог бы оттуда домой принести
07.04.2016

Maria Moiseeva

Анастасия, у меня все как-то хорошо сложилось в 16 со второй дочкой, а с 3 дочкой - кесарево, так там надо определенного питания придерживаться :)
07.04.2016

Anastasia Pogorelskaya

Мария, мне тоже. Даже глоток воды не лез. Я перед родами не ела долго, а родила когда в рд подавали ужин и его, опять же, не хотела есть. Зато к следующему утру шатаясь шла на завтрак. Если бы знала что там ужин в 6, а завтрак в 8, а в промежутке каждые часа 3 вставать кормить ляльку, взяла бы с собой :)
07.04.2016

Maria Moiseeva

Ирина, например: выбор врача и акушера. Так же, если хотите лежать в комфорте и чтобы приходили родственники - можно взять палату на 2 этаже в сервисном отделении (сумма смешная, такая же, как и на отделении, где лежат бесплатно родившие - 1000/сутки в двухместной), большая, с евроремонтом, тв, чайником и прочими прелестями жизни :)
07.04.2016

Vera Mikhaylova

Мария, я именно про обсервацию и говорила. Я сама была на других этажах - на узи ходила, - земля и небо. Очень сильный контраст. Везде чисто, убрано, мебель вся новая, а на обсервации, как в бомжатнике. Я потому и ругаюсь, что разное отношение. Видимо руководство роддома считает, что там недолюди лежат))
07.04.2016

Maria Moiseeva

Анастасия, мне даже в голову не приходило о еде думать
25.03.2014

Наталья Боровикова

Кристина, Не надо песен, Валуев второго в 16 "рожал", как и полкоманды зенита ;)
22.03.2014

Татьяна Каралина

Мне не пришлось рожать в 16, по моего первого сынулю в 32 недели именно в 16 уговорили не рождаться. Поступила по скорой, тк в жк не оформили мне карту как надо. Мест на до не было, определили в родилку, было открытие "2 пальца" так выразились в приемном. За ту ночь ко мне и соседке подошли 3 раза, но то что тогда творилось я запомнила на всю жизнь, поток был такой, простите за сравнение, но реально супермаркет перед НГ, мы насчитали 12 деток с 9 вечера до 3 ночи. Потом я 3 недели провела на до, 3 этаж. Соседок сменилось море, со многими общаюсь до сих пор, все были довольны. Была одна девочка правда она сутки скрывала что у нее схватки тк были выходные и она боялась рожать, итог был экс. Мне в роддоме поставили АРП и потом приезжала на санацию туда, тк врач в жк не знала что это. Если бы по какой-то причине я не смогла бы рожать в моем профильном рд, то без раздумий поехала бы в 16. Во вторую беременность, по определенным вопросам общалась с Владимиром Александровичем, как лично так и по средствам электронной почты. Очень приятный человек, и без проблем отвечал на мои нелепые вопросы и просьбы. Но рожать опять не пришлось в 16, тк был на проветривании.
17.02.2014

Джамиля

Ужасный роддом. За деньги готовы невиного ребенка погубить. 5 апреля попала со схватками и излитием вод на скорой. С8 утра до 9 я находилась в приемном отделении затем меня подняли на верх там я тоже прождала врача около 30мин меня осмотрели и сказали что к родам я не готова что шейка раскрыты на 1. 5 см отправили лежать у меня схватки были через каждые 3-4 мин сперва терпеть хватало сил но потом они начали ставить ктг один за другим лежать на одном месте не шевелясь не очень то получалось. Приходила сперва акушерка затем ближе к обеду пришла врач посмотрела меня и сказала никаких изменений нет шейка не раскрыта и предложила мне платные роды на что я отказалась и после моего отказа ей тоже стало не интересно меня посещать поставили мне капельницу ношпы а затем генипрал хотя незадолго до родов генипрал мне капали от угрозы преждевременных родов!! на вопрос зачем мне эта капельница мне ответили что она действует на все. А схватки такие же частые и продолжаются. Пришла в 3 часа другой врач кажется звали ее Аза и тоже предложила платные роды! к 5 часам мне вкололи какой укол называется сон отдых от которого мне стало плохо и которые уже простимулировали родовой процесс к этому времени приехал мой муж и поднял всех на уши на что врачи отвечали со мной все норм что это естественно хотя за час посещали меня один раз. так они меня продержали с нераскрывающейся шейкой до 23:00 потом пришли и сказали что хотят спать и когда наконец я уже рожу. пришли поковыряли и сказали что шейку раскрыли руками и давай рожай хотя по ощущениям ничего подобного не было обычный осмотр. затем у них возникли предпосылки неправельного подлежания ребенка но к счастья моя принцесса выходила головкой и так с такими мучениями мы родились в 01:00 но сразу не закричали из за асфексии при рождении. мне с врачами не повезло хорошо с девочкой все в порядке развиваемся норм. Всем удачи
06.10.2013

Ксения

КАК В 16 РОДДОМЕ СПб НЕ ЛЮБЯТ КЕСАРИТЬИтак, наша история в двух частях. В обоих случаях - роды ПЛАТНЫЕ, контракты заключались заблаговременно. Сначала собственно о себе. Я родила сына 22 февраля 2013 года в результате экстренного кесарева сечения. Перед этим врач Хлыстал Светлана Алексеевна промурыжила меня и моего ребенка в одних только потугах ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА! В начале потуг она видела, что ребенок в плохом предлежании, но со словами: "Может, повернется. Бывает, что поворачивается, " - покинула родзал. Приходила время от времени, сетовала, что не может ребенка повернуть. В течение моих потуг мне "поменяли" обезболивающую маску, которой я дышала на схватках, на капельницу с окситоцином, и порвали шейку матки. Вместо того, чтобы при появлении осложнений вовремя принять решение об операции, Хлыстал собрала вокруг меня всех своих коллег, кто был в роддоме, и они со словами: "В кого это у Вашего ребенка такие большие уши?!!! " - ходили вокруг меня. Дошло до того, что прием в роддоме на некоторое время был закрыт даже для тех, кого привезли на скорой!!! Хлыстал изначально была поставлена в известность, что я и моя семья обеими руками ЗА кесарево сечение. Однако она, будучи известным специалистом по родам крупным плодом, будет делать всё, чтобы не оперировать, а на мнение роженицы смотреть не собирается. В общем, пока по КТГ не стало видно, что ребенку плохо с сердцем, она на операцию не решилась. Итог - у ребенка по Апгар 6 баллов. Мне делали укол в позвоночник - спинальную анестезию - когда я была в потуге, не могла не двигаться, и в итоге у меня протрузия межпозвонкового диска и проблемы с седалищным нервом. Не говоря уже о тяжелой послеродовой депрессии и эрозии шейки матки. Хотя операция была проведена успешно, короткий восстановительный период, внимательное отношение врача Хлыстал в послеродовом периоде и даже звонок мне домой через неделю после выписки (был отек почки после родов, прошел быстро, к счастью). Пару слов о нашей акушерке Олейник Анастасии Михайловне. Сначала - милая, общительная и вообще "лучшая подруга". Любит детей, даже с животиком вашим поговорит-посюсюкается, не то что с новорожденным. Но когда роды затянулись, да еще вечером накануне 23 февраля - всё, надоело, дома свои дети, начинаются звонки по мобильному в ногах у роженицы, на просьбу подать бутылку воды со стола - "Вот, воды нам, всё, умираем", а когда я попросила вернуть мне обезболивающую маску, когда приняли-таки решение кесарить, Олейник надо мной в голос смеялась. Смешливая, в общем. А если серьезно, то ленивая и неэтичная, когда роды сложные. Хотя у моей сестры о ней сложилось благоприятное мнение, но роды у сестры были быстрые. О них - вторая часть нашей истории. Моя сестра родила сына 14 января 2013 года, САМА, ХОТЯ ТАЗ У НЕЕ УЗКИЙ, и наша участковая гинеколог, которая вела беременность, настоятельно рекомендовала ей кесарево. Но решение такое может принять только врач в роддоме, а Хлыстал сказала, что можно рожать самой. Итог - ребенок родился с синим личиком, глазки в кровоподтеках. Выписали домой, как здорового. И только потом мы выяснили, что у ребенка кровоизлияние в мозг!!! Сказали, повезло, что нет гидроцефалии!!! Малыш истеричный, развивается с существенной задержкой, грудь почти не сосет, с ложечки ему в ротик вливают сцеженное молоко... НЕСМОТРЯ НА ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО:Хлыстал Светлане Алексеевне за живых детей и даже не инвалидов;Вартанян Рузанне Альбертовне, зав. дородового отделения, ассистировавшей на моей операции, за огромную моральную поддержку;акушерке - не знаю ее имени - пышнотелой, светловолосой, высокой женщине - поддерживала во время родов и даже после справлялась о здоровье меня и ребенка!!! ;анестезиологу - благодаря его профессионализму я отделалась всего лишь протрузией, а не грыжей позвоночного диска;медсестре кабинета физиотерапии Ирине Ивановне;детскому врачу Наталье Александровне. НЕМНОГО О ЗВАНИИ "БОЛЬНИЦА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЕНКУ"Мой ребенок искусственник, в роддоме провел 5 дней. Первые 3 дня ему давали одну смесь, потом резко перевели на другую - та кончилась просто. В итоге у ребенка был жуткий запор! Он кричал, и на меня наорала медсестра за то, что ребенок мой кричит ночью, а я его успокоить не могу! Я с ней пытаюсь разговаривать, а она продолжает на меня орать! (Сейчас моему сыну 7 месяцев, и у нас после роддома не было ни одной бессонной ночи, т. к. он очень спокойный, если кормить нормально. )В общем, об инструкции менять смеси постепенно, а лучше не менять вообще, в этой "доброжелательной больнице" ничего не слышали. О доброжелательном отношении к моему племяннику говорить вообще не приходится - как я написала выше, его выписали, не обследовав, единственный "диагноз", высказанный какой-то детской медсестрой был: "Вы своего ребенка в родах придушили". СОВЕТЫ ВЫБИРАЮЩИМ РОДДОМДорогие женщины, которым предстоит плановое кесарево по абсолютным показаниям! Смело можете заключать договор со Светланой Алексеевной Хлыстал. Нам с сестрой, собственно, ее посоветовала подруга, которая у Хлыстал делала кесарево. Не пожалеете точно. Если вы на 100% уверены, что вы - сильная, здоровая женщина, которая сама родит и выкормит, - можете идти в 16й роддом, там точно не прокесарят просто так (если мало ли вы этого боитесь). Если же вы не уверены, нужно ли вам кесарево сечение или нет, имейте в виду, чтоВ 16 РОДДОМЕ Санкт-Петербурга НЕ ЛЮБЯТ КЕСАРИТЬ, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, КОГДА НАДО СПАСАТЬ ЖИЗНЬ. Поэтому если вам нужна не только жизнь, но и здоровье, консультируйтесь с врачами других роддомов.
26.05.2013

Милана

Просто прекрасный и современный роддом. Рожали тут вместе с мужем в мае 2013 года, и все прошло просто прелесно. По деньгам вышло около 150. 000 - не официально, если суммировать все что раздали. Но совсем не жалко, за это нам разве что в попу не дули :) О родах остались только положительные эмоции, бесценное видео, так что рекомендую рожать тут. Вот кстати и на ютубе ролик про этот роддом нашлаhttp://www. youtube. com/watch? v=u3oNpD5lhBY