Добавить отзыв
Отзывы:
6 отзывов 14.04.2015
Маргарита Ивановна
Осталась одна с внучком, родителей отпустила в отпуск, а внучок сильно заболел. Как меня выручил педиатр из клиники БалтЗдрав. Пришел в день вызова. Назначил лекарство, которое нам помогло. Огромная благодарность. [quote]Отзыв написан через германский прокси сервер. Замечу еще одну попытку накрутки отзывов - обнулю рейтинг! Админ 10.04.2015
Оксана
Сделал коронки на передние зубы. Коронка периодически отваливалась. Приходилась ездить несколько раз в стоматологическую клинику, ставить на цемент. А этот раз решил обратиться в БалтЗдрав. За приемлемые деньги мне посадили коронки на специальный материал. Держится достаточно долго. Я доволен[quote]"Я доволен" - пишет Ольга. Кстати отзыв ниже написало это же ОНОАдмин 10.04.2015
Helga
Хочу поделиться впечатлениями. Наш ребенок мало говорил для ее возраста. После осмотра в БалтЗдрав нам назначили время на операцию в этот же день. Хирург сказал, что волноваться незачем. Операция длиться быстро, никаких осложнений не последует. В итоге все прошло благополучно. А еще через некоторое время моя дочка стала больше говорить. Спасибо за теплое отношение к своим пациентам. 26.03.2015
Юлия Зарвина
Хожу сюда на массаж спины – это просто замечательно! Раньше были и боли и соли и остеохондроз ранней стадии. Спина после массажей стала уставать меньше, кости не так хрустят, а то после работы вообще, обычно спина колом просто стоит. А теперь просто потрясающее расслабление, еще и полезно, еще и легкость в теле появилась. Классно, в общем)) 28.01.2015
Ядвига
В целом очень неплохая клиника, особенно для молодых мамочек, которым очень сложно ходить в обычную поликлинику, а их каждая вторая. Записаться же невозможно к большинству врачей, да и отношение соответствующее - никакое, хорошо если без скандала. Здесь же как-то спокойно в плане отношения, попадаются иногда очень хорошие, приятные врачи, цены не кусаются. Конечно, если что, можно сменить доктора, понятно, что абсолютно все быть хорошими по определению не могут. Но времени экономится уйма и нервов.
Кузьмина Ольга
Обращаемся в эту клинику периодически по болезни ребенка. Обслуживаемся по ДМС, в октябре из-за длительного субфебрилитета у ребенка очень осторожно назначали на анализы, причем диагноз пишут так, что страховая не подтверждает сдачу анализов по ДМС, а в клинике 21 век почти никогда нет с этим проблем…чего ждали.. в итоге я потом попросила сделать флюрографию. Сделана она была с зияющим крестиком ребенка на снимке, причем результаты только на следующий день, о чем даже не предупредили! Приехав на следующий день, мне молча вручили снимок. На мою просьбу расшифровать заключение, мне медсестра ответила, что врач, которая занималась расшифровкой уже ушла. Пошла на ресепшн, спрашиваю.. может мне надо бить тревогу, а я ничего не понимаю из написанного. Одна из них взяла снимок пошла к терапевту, та передала, что пневмония исключена. В следующий поход зашла к заведующему, изложила сложившуюся ситуацию. На что мне было сказано, что они не обязаны были мне сообщать о дне выдаче результатов и типа если что серьезного показал снимок, со мной бы связались! Недавно ребенок опять заболел, обратилась опять в эту клинику, т. к. у них работают относительно грамотные педиатры на вызове и в клинике, в отличие от 21 века. Там толковые сидят по отделениям, а на «побегушках» молодняк практикуется, если б не этот фактор, про БАЛТздрав даже и не вспомнила!!! В итоге на дому открыли больничный по адресу на Говорова, при приеме в самой клинике его пришлось закрыть, т. к. надо было продлевать больничный, но уже по адресу на Гражданском. В страховом столе работник посмотрела на больничный от Говорова и сказала, что он неправильно оформлен, при этом оформляя мне второй больничный у кого-то параллельно спросила про первый больничный, и сказала мне, что он пройдет. в Следующий визит при выписке и соответственно закрытии второго больничного решила еще раз уточнить у работника в страховом столе по поводу допущенной ошибки в первом больничном, была уже другая женщина. Она мне ответила, что его необходимо заменить. На мой вопрос, когда мне его доставят домой или на работу, я получила ответ, что у них нет службы доставки..... а что кто-то там неправильно оформил больничный лист никому нет дела, ведь деньги страховая перечислила. Сегодня общалась опять со страховым столом, причем звоню всегда сама, хотя они говорят, что сами перезвонят и мой больничный… оп ПЛЯ.. еще даже не на Гражданском, а все еще едет. Сказала, передать мое требование доставить больничный по указанному адресу, работник страхового стола ОБЕЩАЛА передать заведующей ЗАВТРА и…оПЛЯ, т. к. заведующей сегодня нет, принимает на Говорова, а будет завтра. Спрашиваю, а позвонить ей? На что мне ответили в духе.. как это САМУ ЗАВЕДУЮЩУЮ беспокоить, ВЫ ЧТО?!!! ЗАВТРА САМИ обещали позвонить и вынести вердикт моему больничному листу! УЖАС! БАРДАК! Абсолютно не заинтересованы в постоянных пациентах!!! В 21 веке как-то тоже неправильно был оформлен больничный, так мне позвонили, извинились и спросили куда и до скольки мне можно подвезти исправленный лист!