Городская поликлиника №96 г. Санкт-Петербург

Сеть клиник

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 53 к.2
Глав врач: Мотовилов Дмитрий Леонидович
Сайт: p-96.spb.ru
поликлиническое медицинское обслуживание жителей Калининского района города

Врачи:

Добавить отзыв

Отзывы:

96 отзывов
23.07.2016

Nikolay Ivanov

Да! Максим, ты прав! В 96 поликлинике талонов никогда нет! А придешь к врачу, больных перед кабинетом тоже нет! А видимость занятости специалистов создана, особенно сейчас.. К хирургу, к стоматологу, вообще не могу записаться по инету... Бахилы не выдают, мед. карту мою затеряли. Я пациент с открытия поликлиника и карта была объемная, уже ее трижды, при мне, разрывали и оставляли последний год. А теперь, видимо совсем разорвали и выбросили. Администрация поликлиники, вообще занята другими делами, ведь она на хорошем счету в районе, городе... Надо пробиваться в депутаты, поближе к кормушке... Надо заняться своими прямыми обязанностями, а не показухой!
20.07.2016

Maxim Alexandrov

как теперь хорошо в поликлинике 96, был сегодня в 19-00, - тишина, ни души, в регистратуре газетку листают, уборщица полы намывает аж до блеска(мне даже стыдно стало, что в хол вошел не одев бахилы на улице)врачи скучают. на ренген ноги дали номерок аж на ноябрь(говорят много пациентов, а талонов мало) где все талоны???????????? может их где-то продают?
06.07.2016

Светлана

Добрый день! Прошу разобраться в ситуации, моя мама, обратилась к терапевту с болью в спине, терапевт Волкова Н. Г. назначила только уколы, ни к каким специалистам далее ее не отправила, на что боль только усиливалась, потом она перестала чувствовать ногу вообще.... в очередной приход к терапевту, врач ей сказала что не знает как дальше ее лечить и отправила ее домой со словами : "Несите себя домой как хрустальную вазу" и вызывайте скорую! Вызвали скорую, в итоге мама попала в больницу, состояние уже было крайне критичное, в итоге у нее оторвалась грыжа поясничного отдала, делали экстренно операцию..... после всего случившегося, после выписки с больницы, нужно было показаться к неврологу, в итоге ее осматривал доктор Бачи Ю. З, Колбин Ю. Ю. Арцимович Р. И.,мягко сказать даже не смотрели, продлевали больничный лист и все, и то постоянно с ошибками, просим разобраться вообще во всей ситуации.... человек после серьезной операции, сколько можно его гонять из кабинета в кабинет!
30.03.2016

Svetlana Timofeeva

та же история! НОМЕРКОВ ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ!!! к эндокринологу не попасть, хоть в страховую компанию звони с жалобой! Может так и сделать
30.03.2016

Tatyana Tuchkova

3 недели пытаюсь записаться на приём к эндокринологу в 96 поликлинику или в эндокринный центр на базе 57 поликлиники- все тщетно! Номерков хронически НЕТ! Для чего создан портал для самозаписи?
11.03.2016

Iraida Efimova

Я есть в списке даже на лекарства с 50% скидкой как почетный донор., а меня видите ли не находят в списке. Какой беспредел????
08.02.2016

Анна

8. 02. 16 обратилась с острой болью к хирургу бороховой Ларисе Александровне отсидела в очереди. Врач отказала мне в медицинской помощи потому что я не нахожусь не неё участке а то что у меня гнойник на молочной железе и боль она предложила приложить календулу. А Че сразу придорожник не положить а может пописать. В итоге мне в медецинской помощи отказала и ещё при этом оскорбила и наорала! Как такой врач может лечить??? Я считаю что таких врачей не должно быть. Вот её коллега Магомедова это врач хороший всегда посмотрит и пропишет нужное лекарство и никакого хамства!!!! Если этот отзыв читает руководство 96 поликлиники советую в ближайшее время избавиться от бороховой потому что с такой злостью лечить нельзя!!!!
22.01.2016

Roman Trush

В дополнение к моей предыдущей записи от 17. 01. 2016: 18. 01. 2016. обратился с письменным заявлением к главврачу 96-ой поликлиники Мотовилову Дмитрию Леонидовичу. Благодаря ему моей просьбе была дана зелёная улица и на следующий же день были получены необходимые медицинские заключения, которые я сдал в Городской организационно-методический отдел по высокотехнологичной медицинской помощи для получения квоты на проведение необходимой операции. Выражаю сердечную благодарность главврачу Мотовилову Д. Л. за чёткое оперативное принятие решения.
22.01.2016

Roman Trush

В дополнение к моей предыдущей записи от 17. 01. 2016: 18. 01. 2016. обратился с письменным заявлением к главврачу 96-ой поликлиники Мотовилову Дмитрию Леонидовичу. Благодаря ему моей просьбе была дана зелёная улица и на следующий же день были получены необходимые медицинские заключения, которые я сдал в Городской организационно-методический отдел по высокотехнологичной медицинской помощи для получения квоты на проведение необходимой операции. Выражаю сердечную благодарность главврачу Мотовилову Д. Л. за чёткое оперативное принятие решения.
18.01.2016

Alina Motovilina

Даже при наличии направления от терапевта с пометкой "cito" хирург отказала в приеме 18. 01. 2016. Аналогичную картину наблюдала в начале октября, когда мне в этой же поликлинике отказались сделать снимок. Создается впечатление, что в этой поликлинике кроме терапевтов никого нет.
18.01.2016

Alina Motovilina

Даже при наличии направления от терапевта с пометкой "cito" хирург отказала в приеме 18. 01. 2016. Аналогичную картину наблюдала в начале октября, когда мне в этой же поликлинике отказались сделать снимок. Создается впечатление, что в этой поликлинике кроме терапевтов никого нет.
17.01.2016

Roman Trush

Страдания наши начались с того, что 27 декабря бабушка при выходе из дома оступилась на ступеньке лестницы и у неё заболела поясница. Перетерпела. Однако боль в пояснично-крестцовом отделе не проходила, а усиливалась с каждым днём. Три дня терпели, затем вызвали участкового врача. Врач назначила инъекции вольтарена и баралгина. Получили 5 уколов. Боли не проходят, усиливаются. Врача не вызвать – вся страна гуляет до 10 января. Дважды вызывали неотложку. Бригада приезжала, делали внутривенно инъекцию магнезии - позвоночник мы не лечим. Дождались конца всероссийского загула и 11 января снова вызываем участкового врача. Врач пришла, удивилась что боли не проходят; сказала что она сделала всё, что могла и послала нас обследоваться у невролога. Правда чтобы попасть к неврологу в нашей 96-ой поликлинике нужно быть волшебником. С большим трудом добрались до ближайшей через дорогу поликлиники № 122. Здесь нам довольно оперативно провели приём у невролога и выполнили МРТ. При этом подтвердились худшие опасения врача – магнитно-резонансная томография выявила у бабушки компрессионно-оскольчатый перелом тела Th12 позвонка; стеноз позвоночного канала на уровне терминальных отделов конуса спинного мозга; дегенеративный спондилолистез LIII; правосторонняя сакрализация LV позвонка; периневральная киста корешка S2 справа. Специалисты из 122 поликлиники рекомендовали немедленно связаться с институтом Вредена ибо только там могут выполнить требуемую операцию. Чтобы выпросить направление на консультацию в институт Вредена три дня бегал по нашей поли-клинике, все отмахивались, наконец зам главврача Егорова В. Н. выписала мне направление. Однако при посещении института Вредена выяснилось что на «бесплатную» консультацию могут записать только через 9 дней. Записался на платную консультацию – там быстрее, всего лишь на третий день. 15 января прокон-сультировал нас кмн Поляков Ю. Ю. Он без лишних разговоров объяснил что требуемую операцию по оказанию ВМП они могут выполнить или платно или по квоте. На платную операцию у нас обоих 73-ёхлетних инвалидов II группы денежных средств нет и не будет. Тогда оформляйте квоту. Но учтите, что ждать своей очереди по квоте (если вам удастся получить её) придётся минимум 3-4 месяца. И выписал нам заключение с согласием на проведение операции при получении квоты. Объяснил, что это заключение нужно отдать в свою поликлинику где мне подготовят пакет документов и направление на получение квоты на ВМП с которыми я должен явиться в городской организационно-методический отдел по высокотехно-лочичной медицинской помощи на улице Шкапина, дом 30, телефон 63-555-88. С этим заключение бегу снова к зам главврача Егоровой. Она разъясняет мне что не знает как и что готовить и отсылает меня… к лечащему врачу. По принципу: спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Прихожу к «лечащему» участковому врачу Юрьевой В. Н. От неё слышу точь-в-точь те же слова, что и от зам главврача Егоровой: что она никогда в жизни ничего подобного не делала и иди обратно к Егоровой. Ночь просидел в интернете и выяснил что мне нужно получить от 96-ой поликлинки: Оригинал из выписки врачебной комиссии медучреждения. Оригинал из выписки врачебной комиссии медучреждения с указанием лабораторных, инструментальных и других исследований, подтверждающих установленный диагноз, за подписью главного специалиста комитета по здравоохранению Петербурга по данному профилю. Если в этой поликлинике никто ничего не знает, то может всех отправить на курсы повышения квалификации???
17.01.2016

Roman Trush

Страдания наши начались с того, что 27 декабря бабушка при выходе из дома оступилась на ступеньке лестницы и у неё заболела поясница. Перетерпела. Однако боль в пояснично-крестцовом отделе не проходила, а усиливалась с каждым днём. Три дня терпели, затем вызвали участкового врача. Врач назначила инъекции вольтарена и баралгина. Получили 5 уколов. Боли не проходят, усиливаются. Врача не вызвать – вся страна гуляет до 10 января. Дважды вызывали неотложку. Бригада приезжала, делали внутривенно инъекцию магнезии - позвоночник мы не лечим. Дождались конца всероссийского загула и 11 января снова вызываем участкового врача. Врач пришла, удивилась что боли не проходят; сказала что она сделала всё, что могла и послала нас обследоваться у невролога. Правда чтобы попасть к неврологу в нашей 96-ой поликлинике нужно быть волшебником. С большим трудом добрались до ближайшей через дорогу поликлиники № 122. Здесь нам довольно оперативно провели приём у невролога и выполнили МРТ. При этом подтвердились худшие опасения врача – магнитно-резонансная томография выявила у бабушки компрессионно-оскольчатый перелом тела Th12 позвонка; стеноз позвоночного канала на уровне терминальных отделов конуса спинного мозга; дегенеративный спондилолистез LIII; правосторонняя сакрализация LV позвонка; периневральная киста корешка S2 справа. Специалисты из 122 поликлиники рекомендовали немедленно связаться с институтом Вредена ибо только там могут выполнить требуемую операцию. Чтобы выпросить направление на консультацию в институт Вредена три дня бегал по нашей поли-клинике, все отмахивались, наконец зам главврача Егорова В. Н. выписала мне направление. Однако при посещении института Вредена выяснилось что на «бесплатную» консультацию могут записать только через 9 дней. Записался на платную консультацию – там быстрее, всего лишь на третий день. 15 января прокон-сультировал нас кмн Поляков Ю. Ю. Он без лишних разговоров объяснил что требуемую операцию по оказанию ВМП они могут выполнить или платно или по квоте. На платную операцию у нас обоих 73-ёхлетних инвалидов II группы денежных средств нет и не будет. Тогда оформляйте квоту. Но учтите, что ждать своей очереди по квоте (если вам удастся получить её) придётся минимум 3-4 месяца. И выписал нам заключение с согласием на проведение операции при получении квоты. Объяснил, что это заключение нужно отдать в свою поликлинику где мне подготовят пакет документов и направление на получение квоты на ВМП с которыми я должен явиться в городской организационно-методический отдел по высокотехно-лочичной медицинской помощи на улице Шкапина, дом 30, телефон 63-555-88. С этим заключение бегу снова к зам главврача Егоровой. Она разъясняет мне что не знает как и что готовить и отсылает меня… к лечащему врачу. По принципу: спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Прихожу к «лечащему» участковому врачу Юрьевой В. Н. От неё слышу точь-в-точь те же слова, что и от зам главврача Егоровой: что она никогда в жизни ничего подобного не делала и иди обратно к Егоровой. Ночь просидел в интернете и выяснил что мне нужно получить от 96-ой поликлинки: Оригинал из выписки врачебной комиссии медучреждения. Оригинал из выписки врачебной комиссии медучреждения с указанием лабораторных, инструментальных и других исследований, подтверждающих установленный диагноз, за подписью главного специалиста комитета по здравоохранению Петербурга по данному профилю. Если в этой поликлинике никто ничего не знает, то может всех отправить на курсы повышения квалификации???
30.11.2015

Igor Kutin

к невропатологу номерков никогда не бывает... однажды попала по скорой в больницу с жуткой головной болью(уже год мучаюсь)... удачно, что в Елизаветенке дали направление-попала.. пришла на приём-они чаи сидят распивают.. пациентов за час нахождения в поликлинике(пришлось от невропатолога идти к терапевту и потом возвращаться обратно к ней)-ни одного.... такое ощущение, что они сами себя к себе же и записывают... попробовала получить направление на МРТ-не положено. обратилась к заведующей - ответ тот же, только таким тоном, как-будто я ей миллион, как минимум год должна и не отдаю.. желаю вам, Господа доктора такого же отношения к Вам и Вашим близким((((((
30.11.2015

Igor Kutin

к невропатологу номерков никогда не бывает... однажды попала по скорой в больницу с жуткой головной болью(уже год мучаюсь)... удачно, что в Елизаветенке дали направление-попала.. пришла на приём-они чаи сидят распивают.. пациентов за час нахождения в поликлинике(пришлось от невропатолога идти к терапевту и потом возвращаться обратно к ней)-ни одного.... такое ощущение, что они сами себя к себе же и записывают... попробовала получить направление на МРТ-не положено. обратилась к заведующей - ответ тот же, только таким тоном, как-будто я ей миллион, как минимум год должна и не отдаю.. желаю вам, Господа доктора такого же отношения к Вам и Вашим близким((((((
10.11.2015

Yulia Grigoryeva

Люди! Это просто нечто! Я отсидела в очереди на прием 4 часа!!! Такого я еще нигде не видела. Я пришла за 30 мин. до начала приема (т. е. в 15:30), а вышла из поликлиники в 19:30! Уважаемые руководители! Ознакомьте, пожалуйста, Ваших специалистов с временными нормами приема граждан, принятыми Минздравом. Для терапевта и врача общей практики это 15-18 минут, но никак не по 50 минут на каждого пациента.
10.11.2015

Yulia Grigoryeva

Люди! Это просто нечто! Я отсидела в очереди на прием 4 часа!!! Такого я еще нигде не видела. Я пришла за 30 мин. до начала приема (т. е. в 15:30), а вышла из поликлиники в 19:30! Уважаемые руководители! Ознакомьте, пожалуйста, Ваших специалистов с временными нормами приема граждан, принятыми Минздравом. Для терапевта и врача общей практики это 15-18 минут, но никак не по 50 минут на каждого пациента.
03.11.2015

Виктор Серебряков

Когда же наведут порядок и можно будет получить нормальную медицинскую помощь в Поликлинике № 96? К невропатологу - талонов нет! Они просто искусственно пропадают. У невропатолога и народа нет и талонов нет к нему, а если придешь, то еще и обругает тебя... И это невропатолог, который работает у нас более 30 лет... Что же ожидать от других? К физиотерапевту не попадешь, только через центр реабилитации... Центр реабилитации работает до 16. 00...... Врачи совсем не заинтересованы в здоровье больных... Им кажется, что мы просто так ходим в поликлинику, чтобы они оформляли стат. талоны. В этом году меня должны тщательно обследовать (1946 год рождения). Но кто из врачей пригласил меня для этого? А четверг у них у всех диспансерный день. Также некоторые терапевты заканчивают работу в 17. 00.. Работающему человеку невозможно попасть. Такое отношение к своей работе не допустимо... А глав. врач, почему он не наводит порядок в своей организации? Кто ответит за это? Видимо никто! В нашей стране ни один чиновник ни за что не отвечает. Отсюда и бардак повсеместно! Медики! Неужели вам не стыдно так относиться к людям?
03.11.2015

Viktor Serebryakov

Когда же наведут порядок и можно будет получить нормальную медицинскую помощь в Поликлинике № 96? К невропатологу - талонов нет! Они просто искусственно пропадают. У невропатолога и народа нет и талонов нет к нему, а если придешь, то еще и обругает тебя... И это невропатолог, который работает у нас более 30 лет... Что же ожидать от других? К физиотерапевту не попадешь, только через центр реабилитации... Центр реабилитации работает до 16. 00...... Врачи совсем не заинтересованы в здоровье больных... Им кажется, что мы просто так ходим в поликлинику, чтобы они оформляли стат. талоны. В этом году меня должны тщательно обследовать (1946 год рождения). Но кто из врачей пригласил меня для этого? А четверг у них у всех диспансерный день. Также некоторые терапевты заканчивают работу в 17. 00.. Работающему человеку невозможно попасть. Такое отношение к своей работе не допустимо... А глав. врач, почему он не наводит порядок в своей организации? Кто ответит за это? Видимо никто! В нашей стране ни один чиновник ни за что не отвечает. Отсюда и бардак повсеместно! Медики! Неужели вам не стыдно так относиться к людям?
28.10.2015

Анна Андриянова

Люди, подскажите, а куда возможно пожаловаться на эту чудную систему записи. Как попасть к врачу если номерков уже нет к 15. 20. Просто не дозвониться, звонишь в 15. 00 будешь миллионной, позвонишь 14. 55 первая, а номерков еще нет. Возможно, чтоб можно было позвонить в любое время, а не 15, 00. Только в нашей поликлинике № 96 такая чушь? Люди куда катимся. А как попасть к врачу? если прихватило. Да здравствуют платные клиники, они в любое время тебя ждут. Только не понятно, если прием у врачей с утра и в вечер. Откуда столько больных или номерков минимум. Захочешь обратиться в врачу, и вот. И задумаешься, зачем эта бесплатная медицина, туда не попасть. СПАСИБО!!!!
19.10.2015

Александр Медведев

КАКОВО ТЕПЕРЬ В РОССИИ-МАТУШКЕ ПО ВРАЧАМ ХОДИТЬ??? ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ, ПО ИНТЕРНЕТУ НЕТ НОМЕРКОВ!!!! АЛЕС КАПУТ,,, ДОСТАВАЙ ДЕНЬЖАТ ПОБОЛЬШЕ И ДВЕРИ ОТКРЫТЫ. ТОЛЬКО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ ГЛАДКО СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ И ТОМУ, ЧТО УЖЕ САМ ПРОШЕЛ... И ЗА ДЕНЕЖКИ НЕПЛОХО КАЛЕЧАТ! ДОЖИЛИ!!!!!
07.10.2015

Любовь Бобкова

кто-нибудь в курсе, как оперирует хирург шабазов к. 320 п-ка 90? пожалуйста, отзовитесь!
16.09.2015

Ксения Алексеева

Добрый день. К какому стоматологу лучше записаться?
08.05.2015

Натуся Прокофьева

Согласна. А когда приходишь ко врачу, свободно по факту, а номерков здесь нет. Выходят не состыковки.
30.04.2015

Роман Труш

Ура! У меня боевая ничья в поединке с системой самозаписи к врачу: сегодня при попытке получить номерок на экране светятся две таблички. В зелёном прямоугольничке - запись по новой «усовершенствованой» системе. Пробую записаться здесь. Как и раньше мне разрешают всего лишь занести в формочку свои ФИО, а далее - тишина и зависание. Ну что ж, обратимся к доброй старой системе. Здесь привычная глазу картина: высвечивается список врачей по специальностям. Жаль только то, что почти все специалисты светятся зловещим красным цветом - номерков нет и не будет! До боли знакомая картина маслом: зачем тебе номерок, если ты ещё сам можешь прийти к доктору? А если уже не можешь сам приползти к врачу, то почему ты так запустил свою болезнь? Аминь! И с наступающими праздниками поздравляю всех вас. И постарайтесь забыть про докторов до поздней осени - они тоже живые люди, пусть хоть летом отдохнут от этих назойливых старичков и старушек. Будьте здоровы!
26.04.2015

Роман Труш

Главврачу поликлиники №96: Обращаю ваше внимание на очередное «усовершенствование» системы самозаписи на приём к врачу - попробовал получить номерок на приём к врачу через систему самозаписи. Раньше мне иногда выпадало такое счастье. Но сегодня бдительная система выставила очередной барьер: выскочила табличка, которую требовалось заполнить: мои фамилия, имя, год рождения. Странно – ведь и раньше, получая номерок я сообщал все эти данные и даже, страшно подумать – указывал свой пол! Итак, ввожу эти сугубо секретные данные и мой компьютер намертво зависает. Только колёсико вертится обрабатывая мои данные. Через два часа томительного ожидания выключаю компьютер так и не дождавшись продолжения обработки моего запроса. У меня складывается впечатление что это «усовершенствование» придумали лучшие умы из палаты №6 на Пряжке! Есть и другой вариант: компьютер не поверил, что я в возрасте более 70-ти лет всё ещё жив, несмотря на ваше старательное лечение!
25.03.2015

Аскар Сарсенов

где и как к стоматологу записаться подскажите плиз! и вообще где сейчас стоматология находится?
24.03.2015

Татьяна Тинко

У ЛОРа бывают номерки???
23.03.2015

Юлия Астафьева

К неврологу видимо вообще не вариант записаться, сколько ни смотрю, все время нет номерков. Он там один единственный и не заменимый что ли!?
16.03.2015

Anna Лихарева

вторую неделю не могу записаться к офтальмологу, а ооочень надо...........
02.02.2015

Ирина Кондакова

Один набор номера центра записи и вот: я записана к эндокринологу!!! Первый раз такое случилось чтоб с первого раза и номерок был!
28.01.2015

Елена Залогина

Галина Залогина С системой самозаписи просто безобразие. Постоянно сбой и недоступна, а пишут, что при проверке 27. 01. 15 в 21. 48 она была доступна. Сплошная ложь и нежелание все наладить. 27. 01. 15 в 23. 29
12.01.2015

Сергей Малкин

Присоединяюсь к благодарности хирургу-стоматологу Абунамоусу М. М. Это просто высший пилотаж. Как сказал один пациент выходя из его кабинета:"Вы просто профессор в своем деле". Спасибо, ему огромное!!!
11.12.2014

Анжелика Чарыкова

Хочу выразить благодарность врачам стоматологам, хирургу Абунамоусу М. М. и Степановой И. Е. Это высокопрофессиональные специалисты, а кроме того отзывчивые и чуткие люди, спасибо им. Так как у них лечить и удалять зубы не страшно.
27.10.2014

Валентина Фёдорова

Хотелось бы, чтобы хоть кто-то из администпации смотрел комментарии пациентов по поводу самозаписи к специалистам! По телефону не дозвониться. По Интернету номерков к невропатологу нет. 7 октября сделала МРТ, с тех пор пытаюсь записаться. Прислала письмо, что 27. 10 у невропатолога появились номерки. Я на работе. Вечером нахожу письмо, открываю самозапись - номерков, естественно, уже нет. Ждала 20 дней. сколько ждать ещё и как: сидеть день и ночь у компьютера? На работу не ходить?
18.09.2014

Валентина Фёдорова

По телефону записаться невозможно. Уже в 8-00 все операторы заняты и вам предлагают перезвонить позже. Можете звонить до посинения, оператор вам не ответит, всё время будут предлагать перезвонить. Дозвонилась 1 раз, после беседы со специалистом районного отдела. Попросила упростить дозвон: позвонишь - вам не предлагают перезвонить позже, а сообщают номер вашего звонка в очереди. не вешаете трубку и дожидаетесь, когда вам ответят. Ждать можно долго, но ответят стопроцентно. так и дозвонилась. записали к окулисту, но не сообщили, где он принимает. На приём пошла в 90 п-ку; там принимают наши врачи, пока в 96 идёт ремонт. Пришла за полчаса до приёма. Говорят, окулисты принимают по другому адресу. Сначала сказали, что не знают, по какому, а потом назвали неправильный. Искала 2, 5 часа, не нашла, естественно. Теперь не могу записаться: 96 п-ка даёт сведения о номерках в 15-00. Глухой номер - звонить в 15-оо. Завтра опять буду звонить специалисту.
06.09.2014

Александра Филина

В списке специалистов при самозаписи нет гинеколога, это нормально? или я что-то тут не так делаю?
04.09.2014

Оксана Литвих

Подскажите где принимает кардиолог?
13.08.2014

Татьяна Солодухина

всегда можно записаться к нужному специалисту.
01.07.2014

Ирина Анисимова

Только что записалась к лору по тел. 5739904. И никаких проблем.
24.06.2014

Ксения Соловьева

Хотела отказаться от номерка, но не принимается номер моего полиса. Значит номерок пропадет.
23.06.2014

Сергей Николаевич

А по мне - хорошая поликлиника. Жаль только, что на ремонт закрылась, и нигде не узнать, до каких пор - сайт безмолвствует. Участковая у нас очень даже грамотная, и как человек приятная. А чтобы регистратура ругалась - на Просвещения 53 такого не помню. С номерками, правда, постоянный завал к некоторым врачам, в частности, к офтальмологу.
14.05.2014

Ирина Осиноватикова

Никогда нет номерков..... По каким дням запись? И до скольки?
14.04.2014

Елена Салитова

В регистратуре работают женщины хамки... ((
04.04.2014

Мария Портнова

Поликлиника имея сайт по самозаписи к специалистам не выполняет свои обязанности перед пациентами т. к. действительно когда бы не зашёл на этот сайт номеров никогда нет, возникает законный вопрос: для чего дурить людям голову с этими якобы самозаписями и т. к. пишутся комментарии, то вероятно должны быть компетентные люди в пол-ке отвечающие за прочтение, обобщение и ответы по данным комментариям. Хотелось бы после ремонта увидеть не только внешнее обновление но и внутренее доброжелательное отношение к пациентам, тем более что эта работа оплачивается налогоплательщиками которых Вы призваны лечить.
24.02.2014

Марина

Добрый день. Отвратительный прием граждан, особенно касается сотрудников, которые принимают звонки. Общаются как с "чем угодно", но только не с людьми. И, видимо, сотрудникам ни как не объясняют, что они в первую очередь на своем рабочем месте и должны соблюдать правила приличия. Либо не работать с людьми.
05.02.2014

Любовь Леппик

Мне никак не записать бабушку к офтальмологу!!! Подскажите что делать!?номерков нет!!!!
31.01.2014

Светлана Тимофеева

офтальмолог в 96 поликлинике нет номерков никогда! а с марта поликлиника вообще закрывается на ремонт на полгода минимум
16.01.2014

Людмила Полухина

НЕ МОГУ ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ К ОФТАЛЬМОЛОГУ.
14.01.2014

Вадим Валерьевич

Как вообще записаться к офтальмологу в 96-ю поликлинику? Постоянно нет номерков, а про скорую отдельная песня, слышал по радио что скорая будет приезжать если ты присмерти, вообще сказка
06.11.2013

Татьяна Тиханович

Знаете, теперь в нашей стране вызвать доктора на дом нельзя, если у тебя нет городского телефона. Сегодня в 8. 59 я позвонила по телефону 558 5000 чтобы вызвать врача, во первых уже грубость с самых первых слов, во-вторых, когда у меня спросили городской телефон, я ответила что нет и после этого мне сказала: что тогда я вызов не приму! На мои слова на каком основание, она начала спрашивать дату рождения, услышав мои год рождения она сказала что я ей во внучки гожусь, а голос повышаю. Я не успев сказать и 2 слов, она положила трубку. Еще случай пару недель назад я записала отца к хирургу не помню как его фамилия, не русская фамилия у мужчины. А он сказал, что на базе пол-ки они лечение предоставить не могут, а вот после приема платно может. И скажи те мне пожалуйста, в нашей пол-ке когда нибудь будет порядок! Я знаю только одного нормального там доктора
28.10.2013

Анна

Ну что вам сказать об этой поликлинике? Мне не нравится тут, причем практически все. Начиная с организации работы регистратуры и заканчивая оказанием платных услуг. Если разобраться, все есть только в формальном виде, написано, но воспользоваться этим вы не всегда можете. Конечно, особого интереса к вам как пациентам тут не заметите, можете и расхотеть идти к специалистам от разговоров в регистратуре. В общем, грустно все это.
10.10.2013

Марина Суворова

как попасть на приём к терапевту? только на дом вызывать? а в выходные врачи на дом приходят? спасибо
07.10.2013

Елена Дьячкова

как можно записаться на лечение кариеса платно в 86 полик-ке? спасибо
10.09.2013

Алексей Смирнов

как вызвать терапевта на дом?
05.09.2013

Sabie Akhundova

К ЛОРу можно записываться через инет?
02.09.2013

Дмитрий Мефеденко

К стоматологу можно записаться только на следующий день, а номерки выкладывают вечером в 18:00
31.08.2013

Юлия Михайлова

КАК ЗАПИСАТЬСЯ В ГИНЕКОЛОГИЮ?
22.08.2013

Екатерина Зыкова

к стоматологу невозможно взять номерок!!!! их попросту никогда нет!!!!!!!!!!
19.07.2013

Ольга Немыкина

На рентген шейных позвонков стояла полтора года, так мою карточку еще потеряли, а невропатолог Демидевич (кажется так её фамилия) хамка ещё та!!! Вряд ли ещё раз пойду к ней.
30.04.2013

Надежда Дегтярева

по телефону отвечает очень грубый диспетчер, не выслушивая вешает трубку!
14.04.2013

сергей

обратился в пункт по поводу сильного разреза пальца. док посмотрел (даже не трогая) -у вас все нормально повреждений нет-я док у меня действительно похоже перерезано сухожилие или нерв, осмотрите -я врач и мне виднее!!!!. сестра перевяжите и через два дня на перевязку. спрашиваю сестру, док нормально. адекватен и что у меня с раной -ответ я не обязана что либо вам говорить. Результат-не работает одна фаланга, палец загнулся крючком и не распрямляется.
26.03.2013

Алёна Цыганкова

Никогда не бывает номернков к невропатологу. Такого же не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.03.2013

Василий Андреев

в регистратуре стоматологии, работает очень грубый регистратор, хамит не дает слова сказать. 19 03. в 13. 45.
11.03.2013

Елена Голосенко

Я не могу согласиться, что все врачи...... не очень. Была у кардиолога - в восторге, внимательная, спокойная, я думала таких не бывает!!! Мое уважение!
28.02.2013

Ольга Комкова

Дурдом! Записалась к врачу физиотерапевту на 28. 02 на 17-00. Была довольна. Пришла в поликлинику, а врач не принимает. Я им говорю: " Может вы могли бы обзвонить пациентов, мы домашние телефоны оставляем при записи". На меня как на дуру посмотрели. Им все по фиг! Уж ничего не прошу, но могли бы просто извиниться, однако их этому не учили!
25.02.2013

Ирина Давыдовская

детская 29 и 96 полекниники самые поганые они делают людей инвалидами
18.02.2013

Александр Татаров

Пока дозвонишься, здоровый больным станет.. я в бешенстве
17.01.2013

Роман Труш

Сделал семь попыток получить номерок к врачу через автомат около регистратуры. Для начала автомат не признавал меня и отвечал, что моей фамилии нет в базе. С третьей попытки он признал меня за своего и даже разрешил дойти до выбора специальности врача. И здесь автомат завис окончательно. Какой "умник" сделал такую программу, что сначала нужно ввести все свои данные, а потом получить ответ, что номерков нет. Ведь гораздо проще пользоваться самозаписью через интернет, где сначала выбираешь специальность врача и время приёма и только потом получаешь номерок. На просьбу людей в регистратуре помочь разобраться им с этим "умным" автоматом отвечают далеко не в любезной форме и посылают их подальше. Между прочим даже в сберкассе у входа перед автоматом выдающим номерки очереди и то стоят дежурные красавицы, помогающие людям. Повесили бы хотя бы инструкцию по пользованию этой сноповязалкой. Попрежнему получаю номерки через интернет, да и там к невропатологам и эндокринологам никогда нет номерков. Правильно Медведев сказал, что к двадцатому году в России не будет нищих пенсионеров - мы все передохнем от такого обслуживания. Роман Петрович.
15.01.2013

Анна Галькевич

да это жесть!!! просто совдеповский заповедник, а не поликлиника! только стоматологи нормальные. остальные - прям царьки и божки! особенно в регистратуре
09.01.2013

Петр Тришкин

Массажистка Юлия Николаевна, к сожалению больше ничего о ней не знаю. Назначила Соловьева М. С. к ней массаж воротникового отдела с 7. 11. №7. Она меня до сих пор за нос водит, то она в больнице, то на больничном. 9. 01 звоню, я должен прийти на массаж, телефон не доступен. разве это работник, которая так обманывает больных? Примите меры
12.12.2012

Кристина Войтович

Невролог АУ!!! Покажите записи зав. пол-кой. Похоже ни кто этого не читает!!!
11.12.2012

Мария Шилова

КОММЕНТАРИЙ Я НАПИСАПА ВНИЗУ ОТ ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ХОЧЕТЬСЯ ПОВЕСИТЬСЯ НОГИ НЕ ХОДЯТ ДЕНЕГ НА ПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕТ ДА И НА ЛЕКАРСТВО НЕ ХВАТАЕТ А ЛЬГОТНОГО ТОЖЕ НЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО КЛЯНЁТЬСЯ ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯЕТ А ЛЕКАРСТВА НЕТ КТО ВРЁТИ ГДЕ ДЕНЬГИ? ДАЖЕ СТАРИКОВ ИНВАЛИДОВ ОБМАНЫВАЮТ КОГДА СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА ОБИЖАЮТ МОЛОДЫМ СЧАСТЬЯ НЕ БУДЕТ НИКОГДА ЭТО ЗАКОН ПРИРОДЫ
18.10.2012

Любовь Бервинова

Как не пытаюсь записаться к НЕВРОЛОГУ - вижу НОМЕРОВ НЕТ! Всегда!!!
07.09.2012

Валера Платонов

немогу попасть к зндокринологу-мама ветеран. заставляют пользоватся интернётом пожилого человека
03.09.2012

Константин Сидоров

чтобы дозвониться в справочную этой поликлиники надо потратить 30 минут и кучу нервов. Безобразие!
03.08.2012

Мария Шпилевая

Крик души….. поликлиника № 96 Калининского района| 02. 08. 2012г. Я, на попыталась попасть на прием к врачу нервопатологу, с острой болью в поясничном и шейном отделах позвоночника, при мне были все необходимые документы (паспорт, мед. полюс). В регистратуре, мне в жесткой -хамской форме было отказано в получении номерка и стат талона, а так же выдачи моей мед. карты на основании того, что номерков нет, а следовательно на прием мне не попасть. На сайте в интернете самозаписи на прием к врачу нервопатологу в течении полу года номерков вообще нет. У кабинета врача нервопатолога очереди на прием нет, но мне было отказано в приеме, так как мед. карточку в регистратуре мне на руки не дали со словесной формулировкой, о том, что мед карточка является собственностью данной поликлиники. Спрашивается, почему нет свободных номерков, ведь и очередей пациентов у кабинета врача нет? Почему хамскому поведению работников регистратуры, имеет место быть???? Почему на руки не дают мед. карту?
19.06.2012

Ириша Резникова

Кардилог Бицадзе Р. М.? Есть какие-то отзывы?
17.05.2012

Карина Быстрицкая

Сегодня была на приеме у травматолога-ортопеда Богатырева А. Ю. (прием ведется в полной антисанитарии), на замечание о грязных полах "доктор" предложил устроиться к ним уборщицей... в ответ на вопрос о возрасте было сказано: "ну еще не страруха... ", диагноз поставлен не был, лечение - теплые ванны... и напоследок фраза: "Будете совсем помирать, приходите.. ". Куда же мы катимся с таким здравоохранением?? Позор таким "специалистам"!
07.05.2012

Надежда Смирнова

Почему нет приема у эндокринолога? Как попасть на прием к Борисовой Т. Г.?
11.04.2012

Раиса Чернова

Мне нужен ЛОР, ребенку хирург-номерков нет не в регистратуре, не здесь. Как быть?
12.03.2012

Ксения Соловьева

Почему убрали самозапись к терапевтам? Теперь не только не попасть к врачу, но и не узнать расписание, т. к. на щите информации рядом с регистратурой почему-то указаны только 2 фамилии.
08.02.2012

Ольга Грибенщикова

Записалась через интернет, а оказалось, что это хирург не моего участка (ко второму хирургу номерков свободных вообще не было, а у него - да на любой день! ). А при получении номерка, через сайт поликлиники, про распределение по отделениям ни слова! Номерок распечатала, в регистратуру пришла, стат талон получила, карточку взяла и пошла к врачу... И вот тут только и выяснилось... Нет, врач меня принял, осмотрел, все рассказал, НО направление на рентген не дал, вы, говорит не с моего участка. А у меня острая боль в колене, ходить не могу, говорит блокаду надо делать, а я ему дайте направление, а он вы не с моего участка! Я ему про МРТ (после травмы, травматологи сказали обязательно сделать), а он мне про операцию (что не входит в список по ОМС, то бишь ПЛАТНО) и да, зачем вам МРТ... а у меня связки в колене после первой травмы не срослись, а теперь вторая травма. Если бы мне платно надо было делать не уже ли я не знала бы куда мне надо обращаться! За что мы платим налоги?
25.01.2012

Валюша Соснина-Куфлина

сегодня была в поликлинке. Ужас какой-то, в регистратуру не дозвониться, а если дозвонилась, то почему то считают что можно рявкнуть что-то в ответ и бросить трубку, аппарата для самозаписи нет, очередь огромная, а потом выяснилось что врач принимает не в том режиме, что указано в свободных номерках на сайте, а в своем личном. Вот как можно обслуживаться в таком месте?
19.01.2012

Юляша Забродина

я ничего не понимаю как записаться то??? обьясните пож-та кто нибудь.
11.01.2012

Павел Смирнов

Что-то подобное я и ожидал. Им надо, чтобы нам было хорошо? Нет! Поликлиника-это для врачей!
28.12.2011

Ирина Ионова

Интересно, о чем думал разработчик, когда делал сайт записи на прием к врачу? Пользоваться таким сайтом невозможно
09.12.2011

Марина Андреева

КОГДА ВРАЧИ НАЧНУТ ОТНОСИТСЯ, К БОЛЬНЫМ С ПОНИМАНИЕМ, И УВАЖЕНИЕМ,
04.12.2011

Олег Ланцов

Постоянно записываюсь, нет никаких прблем. С отпечатанным номерком к любому врачу. Читая, комы вспоминается поговорка про зеркало. Всё таки народец у нас странноватый...
28.10.2011

Алексей Тен

Я давно забил и хожу по платным. выгодней выходит, если посчитать потерянное время
03.10.2011

Юрий Бикмуллин

Имеется-ли кабинет стоматологии и, если да, то увидеть-бы прайс.
15.09.2011

Светлана Зуева

когда бывают номерки к офтальмологу? И бывают ли вообще?
31.08.2011

Аскера Аскерян

то есть херовейшее
31.08.2011

Аскера Аскерян

эеровое обслуживание
18.08.2011

Максим Швецов

есть ли в поликлинике врач-гастроэнтеролог!
25.01.2011

Мила

Очень благодарна Кожушко В. С. - врачу- остеопату в поликл. 96. Замечательный доктор, помог в лечении спины поясницы... гораздо меньше болей после прохождения курса лечения у него! А вот физиотерапевт в поликлинике... хм, как бы это сказать помягче... :) ну в общем, пора человеку на заслуженный отдых и освободить дорогу молодым и более адекватным специалистам)