Детская городская поликлиника №8 г. Санкт-Петербург

Сеть клиник

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 73
Глав врач: Блашенкова Надежда Юрьевна
поликлиническое медицинское обслуживание детского населения Центрального района.

Врачи:

Добавить отзыв

Отзывы:

26 отзывов
11.04.2016

Елена

#2 Ставлю положительный отзыв только некоторым педиатрам, в частности Александровой, офтальмологу и мас Офтальмологу вы ставите положительный отзыв за что??? На мой взгляд, профенссионализм включает в себя человечное отношение к детям, чего эта дама и ее медсестра лишены напрочь.
21.02.2016

100178

Плохо!!! Надо относится к детям внимательнее!!! из-за этого они страдают и серьезно. Выписывать анализы и назначения во время. Иначе зачем такие врачи, пользоваться платными услугами других клиник? Не всем по карману, но другие врачи дают более точный диагноз и назначения. Дело в деньгах???
18.12.2015

Valentina Serdyukova

Придется спросить на Горячей линии, как записывают внуков на прием бабушки, которые воспитывают их без родителей (у нас есть в классе такие). У которых может не быть компьютера, а если и есть, то они немедленно - конечно же! - заведут себе email, чтобы им туда выслали номерок...
20.03.2015

julia_85

Отличный специалист,своего дела.Моему сыночку уже скоро 9 лет и за это время не было никаких нареканий.Спасибо ей за терпение и труд.
21.08.2014

Гость

Валентина Валерьевна великолепный специалист, нас абсолютно всё устраивает! Находит подход к детям и их родителям. Всегда даёт знать о изменениях лечения. Спасибо Вам за профессионализм.
18.08.2014

Гость

Таких специалистов как Валентина Валерьевна, к сожалению, не так много. Она внимательно относится к своим пациентам. Огромное ей спасибо за ее работу.
20.05.2014

татьяна

На мой взгляд некомпетентна в своей области...
09.04.2014

Yulia Shpakovskaya

у нас столько не живут сколько надо в очереди простоять
14.11.2013

Лидия

Ставлю положительный отзыв только некоторым педиатрам, в частности Александровой, офтальмологу и массажистке. Ну и еще некоторым работникам можно человеческое спасибо сказать, а так... Бывает, что просто не понимаешь, что человек в медицине делает, а особенно непонятно, как он вообще может крохотного человека лечить, если толком не хочет этого делать и не знает как. Нужно обязательно проверять назначения врача, чтобы потом проблемы не возникли от препаратов выписанных.
08.11.2013

Анна

К сожалению, ничего хорошего написать об этой поликлинике не могу. Я знаю, что есть намного лучше. Но пока не могу перевестись с ребенком, потому что нет времени и вообще возможности далеко ездить, а это учреждение под домом. Вообще же здесь можно долго ругаться и что-то пытаться доказывать, повод точно найдется. то почему-то анализы платные, то их потеряли, то направляют куда попало и тоже платно, то очереди огромные и порядка в них нет. Болейте поменьше, вот вам совет!
20.09.2013

Наталия Минеева

С детскими врачами просто беда - записи к педиаторам нет, а к специалистам далеко не ко всем. И это проблема самих поликлиник, так как, когда система только-только появилась, запись была.
09.04.2013

Светлана Кутузова

Мне кажется, что обращения можно было бы и здесь принять. Очень уж много нареканий. Кстати, во взрослую поликлинику я несколько раз записывалась успешно, а в детскую - никак и никогда. Подозреваю, что дело не в коллцентре, не в сервисе, а может быть, в самой поликлинике, которая не дает сведения по расписанию и вообще не хочет ничем заниматься. в регистратуре те же проблемы: очереди по полчаса, ничего не знают, на кровь номерки можно выбить только с кровью (уж простите за такую формулировку)
08.12.2012

Екатерина Макошина

Для обращений граждан по поводу замечаний к работе сервиса самозаписи Минздрав с 3 декабря открыл «горячую линию». Граждане могут обращаться по телефону 8-800-200-04-01 или по электронной почте hotline@rosminzdrav. ru и сообщать свои замечания и предложения, связанные с работой электронной регистратуры.
15.10.2012

Павел Белов

я потратил час на этом сайте. так и не нашёл расписание приема участкового врача и запись к нему. сайт сделан для галочки или он просто не работает? ни одной строчки полезной информации. или это сайт рекламы брекетов?
24.09.2012

Елена Тишинская

Почему нет записи ко всем специалистам и почему на сайте отсутствует расписание приема врачей?
21.09.2012

Ирина Шагидулина

тут вечно БАРДАК, на сайте записаться не возможно, в коллцентре отправляют в регистратуру, из регистратуры - в коллцентр, без записи прийти нельзя, а по приходу (по записи) сидишь в "живой" очереди!!!
22.08.2012

Андрей Дубовый

а как принимает врач Ивлева? чего то ЛПР не отвечает... который вечер уже
05.04.2012

Екатерина Шалухина

Ни разу не удалось записаться!!!!! зачем потрачены деньги - не понятно!
30.03.2012

Ирина Колерова

Сплошной дибилизм! А бабкам в регистратуре давно на пенсии прогулы ставят!
27.03.2012

Ирина Лебедева

Нужного специалиста даже в списке нет! Мне нужна окулист Бережкова.
26.03.2012

Светлана Кваснецкая

8 поликлиника всегда на самом последнем месте, во всем, там только жалуются на то, что маленькая зарплата, а работать никто не хочет.... ни за какую зарплату, мне кажется это вина руководителя!
15.03.2012

Лера Медведева

И лично невозможно к тому же офтальмологу. Даже в грудничковый день!
01.03.2012

Майя Ланскова

У них даже по телефону записаться не возможно, к офтальмологу например.
29.02.2012

Юлия Киселева

Когда будет работать самозапись в 8 поликлинику?
22.02.2012

Екатерина Ильина

Это точно. Смысл создавать сайт самозаписи, если это сделать невозможно!
26.01.2012

Наталия Минеева

Как всегда записаться к детским врачам непеально!