Добавить отзыв
Отзывы:
9 отзывов 07.02.2016
Татьяна
Вот и я наконец то по истечению двух дневного рыдания после приема клиники «Косма» все таки решила написать отзыв. Повела я дочь подростка по причине сколеоза. Врач Космиров. Администратор меня предупредила, что прием будет длиться 8—10 мин. Я только около полутора часов слушала, как меня поливают грязью при моей дочери о том, что велел Бог и кто я в этом мире, кого я порождаю и за все это я оплатила самолично 5500. В итоги после нареканий в мой адрес наконец то дошла очередь до практических упражнений. Все выполнил на высшем уровне. Здесь покрутил, там надавил, после подышали и отпустил. Как помогло? пока не могу дать ответа, через три недели надо придти еще на прием, сделаю снимки рентгена будут выводы стоило все это терпеть или нет, но авторитет в глазах своей дочери я потеряла!!!!! Спасибо Вам Виталий Иванович!!! И мои уже Вам рекомендации. Впредь, когда с родителями общаетесь детей просите выйти из кабинета и пусть заранее предупреждают сотрудники, к чему надо готовиться по времени и на кануне прочитать библию. Мне вот интересно, а какой Вы пиар толкаете мусульманам? С Уважением, Татьяна Столыпина. 20.08.2015
Лена О
Отличная частная клиника, понравилось тут все. Приятно, что можно теперь сюда при необходимости ребенка сводить и показаться самой, привести мужа, брата, родителей и так далее. Реально тут со всеми работать умеют, разговаривать, смотреть, что именно не так, для этого все анализы изучаются, исследования. И я говорю о прошлых даже, а не о ворохе назначенных новых. Говорят пройти только нужное. Педиатр даже малышу очень понравилась, лепетал с ней с удовольствием и давал посмотреть то, что нужно. А я наконец-то разобралась с носом. 28.07.2015
Гость
отзыв о враче: Космирова Надежда Ефимовна
Надежда Ефимовна безупречно справляется с проблемами. Она найдет выход из любой, порой даже нелегкой ситуации. Большое вам спасибо за помощь. Советую доктора! 07.06.2015
Гость
отзыв о враче: Космирова Надежда Ефимовна
Пришли к врачу с проблемой. У ребенка был дакриоцистит. Надежда Ефимовна вникла в суть проблемы. Она подобрала хорошее лечение. Глаз в порядке. Гной не собирается больше. 29.04.2015
Гость
отзыв о враче: Давыдова Ольга Евгеньевна
Давыдова Ольга Евгеньевна - высококвалифицированный хирург, Врач с большой буквы. К сожалению, не часто встречаются в наших медицинских учреждения такие врачи как она. Спасибо большое. 20.12.2014
Гость
отзыв о враче: Давыдова Ольга Евгеньевна
Давыдова Ольга Евгеньевна предприняла все необходимые меры для того, чтобы мое здоровье восстановилось и было лучше прежнего. Уважаю таких людей и буду всем советовать. Спасибо. 01.12.2014
Гость
отзыв о враче: Космирова Надежда Ефимовна
Клинику трудно назвать современной. Это просто семейный частный бизнес. Цена за прием неправданно завышена. Такого уровня консультацию по миопии (чаще всего сводящуюся к подбору очков) можно получить и в районной поликлинике бесплатно. 24.11.2013
Гость
отзыв о враче: Воздвиженская Дина Александровна
Хороший доктор ! Грамотно ставит диагноз у детишек! Рекомендую в "космо".
Наталья
23 апреля в 12:30 позвонила в клинику с целью записи на узи головы ребенку 2х лет к специалисту Бабкову. Накануне просмотрела прайс на сайте и оставила заявку в графе "запись на прием", но звонка так и не дождалась. На мой звонок ответила администратор Татьяна - очень нервная женщина, что называется "почувствуй себя в регистратуре районной поликлиники". Предложила мне запись на 1 мая и озвучила сумму около 3 тысяч рублей, на что я ответила, что у них в прайсе указана сумма 2290р и мне нужно ТАКОЕ узи. Татьяна возмущенно сказала, что она не знает, что за такое узи мне нужно, у них такого нет. Я сказала, что сейчас посмотрю их прайс и перезвоню через 5 минут. В 12:45 я перезвонила и озвучила наименование услуги из прайса, копирую: 7.4.1.3НСГ (нейросонография) + полная допплерография мозговых сосудов (дети старше 1 года) 2290 На это Татьяна ответила, что она такого не знает, что на сайте ошибка(!!!) и усердно предлагала мне вариант за 3 тысячи. Потом нервно сказала: хорошо, я уточню это для вас и перезвоню! Я спросила: когда? Ответ: когда уточню, тогда и перезвоню! Сегодня 24 апреля, звонка я так и не дождалась. И что-то мне подсказывает, что горе-администратор просто забИла на свои обязанности. Администрация клиники "Косма", вы когда людей на работу берете, вообще проверяете их как-то на умение общаться с клиентами и знание услуг клиники? Вы считаете, что данный администратор заслуживает свою зарплату? Как вообще в частной клинике может быть такое отношение к клиентам? Прослушайте мое общение с Татьяной, вы же типа записываете звонки для контроля качества обслуживания. Хотя какое там качество... Судя по многим негативным отзывам примерно с одной тематикой, у администрации клиники девиз: Кому надо - терпите, кто не хочет терпеть - валите, найдем других! Желание посещать данную клинику пропало насовсем.