Петрозаводский республиканский перинатальный центр

Сеть клиник

Адрес: г. Петрозаводск, ул. Льва Толстого, 36
Глав врач: Исакова Марина Суловна
Сайт: rpc.karelia.ru
многопрофильный перинатальный центр с 7-ю клиническими отделениями, собственной лабораторией, центром планирования семьи.

Врачи:

фото нет Андреева Л. С.
Неонатолог
фото нет Барченко Я. Г.
Акушер-гинеколог
фото нет Бурбо О. Н.
Акушер-гинеколог
фото нет Гакуть Л. Н.
Акушер-гинеколог
фото нет Ганькова А. А.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Гасанова Н. И.
Акушер-гинеколог
фото нет Годовых Я. В.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Грознова И. И.
Акушер-гинеколог
фото нет Давыденко Н. В.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Данилова К. В.
Ультразвуковой диагност (УЗИ)
фото нет Елисеева Е. Ф.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Еремкина И. А.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Каширина О. Б.
Акушер-гинеколог
фото нет Кирьянова М. В.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Кочанова В. В.
Акушер-гинеколог
фото нет Кузьмина Л. А.
Акушер-гинеколог
фото нет Малышева О. В.
Акушер-гинеколог
фото нет Микитенко Л. А.
Акушер-гинеколог
фото нет Мошникова Н. С.
Неонатолог
фото нет Паутова В. И.
Акушер-гинеколог
фото нет Печуева О. А.
Неонатолог
фото нет Полозская Ю. В.
Акушер-гинеколог
фото нет Примерова О. В.
Неонатолог
фото нет Ревзоева Ю. А.
Акушер-гинеколог
фото нет Ревзоева Ю. В.
Акушер-гинеколог
фото нет Рудакова И. С.
Акушер-гинеколог
фото нет Серко Н. В.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Томилова А. А.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Химутина Н. И.
Акушер-гинеколог
фото нет Хохлова Ж. В.
Акушер-гинеколог
фото нет Яковлева И. Е.
Акушер-гинеколог
фото нет Ястребов М. А.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Яцухно Л. В.
Акушер-гинеколог
Добавить отзыв

Отзывы:

210 отзывов
28.07.2016

Karina Petrova

Огромное спасибо Ирине Сергеевне Рудаковой (из дородового)Вела меня до родов (поступила в 40 недель)Очень душевный врач)Всегда все понятно объяснит, посмотрит, и на всех хватает времени (никогда не слышала не малейшего намека на грубость от неё) И Ещё огромное спасибо смене, которая работала 21. 07, а особенно хочу поблагодарить Чечко Жанну Константиновну)Очень классная акушерка (вежливая и добрая, что редкость сейчас)и она действительно знает свою работу (Очень нам помогла)
19.07.2016

Alyushka Dronyak

Хочу сказать огромное спасибо персоналу который работал 20 июня) к сожалению не знаю как зовут акушерку, которая очень мне помогала! Врач была Хвоина А. В. )Спасибо Вам большое, что помогли появиться на свет моему сынульке)
07.06.2016

Natusik Elsukova

Я хочу сказать спасибо всем врачам и акушеркам. Но особую благодарность хочу выразить Елене Рябининой, за появление нашей малышки на свет 3 месяца назад)))) Огромное спасибо
31.05.2016

Lyubov Belousova

Хочется сказать огромное спасибо всем работникам РПЦ-врачам, акушерочкам, санитарочкам за все, что вы делаете!!! Когда я попала в дородовое отделение, мне очень помогли, поддержали. Прекрасные палаты, чистота, вкусная еда. Еще раз, огромное спасибо вам и низкий поклон!!!!
28.05.2016

Ksenia Pimenova-Elizarova

Екатерина, ну значит Вам повезло, в принципе как и мне. Я тоже была там 2 раза и были некоторые нюансы. От О. В грубости в мой адрес не было но я видела и слышала это к другим мамам.
28.05.2016

Ekaterina Dmitrieva

Ксения, я два раза была в РПЦ. Ни разу не было грубостей ни от кого.
28.05.2016

Ksenia Pimenova-Elizarova

Екатерина, да может она и опытный неонатолог, не кто не спорит, но то что она груба и иногда хамовата это присутствует.
15.05.2016

Ekaterina Dmitrieva

Таня, Ольга Васильевна опытный доктор. Она не единственный неонатолог, поэтому далеко не факт, что она будет вас смотреть. И вы теперь мама опытная) Будет легче
15.05.2016

Anna Radugina-Efremova

Таня, есть в рпц прейскурант платных услуг, может там есть и неонатолог, если есть выбирете себе того, кого хотите видеть на родах, на родах тогда будет он
15.05.2016

Tanya Zharueva

Анна, а что в моем случае можно сделать платно? Подскажите
15.05.2016

Ekaterina Semibratova

Таня, Я заметила что выписки в рпц они любят приукрасить! Сами косячат, а пишут якобы мамашка виновата!
15.05.2016

Anna Radugina-Efremova

Таня, тогда ваш вариант рассмотреть вопрос может о платной медицине в рпц?
14.05.2016

Tanya Zharueva

Ірина, я рожала 5 лет назад. У меня сын грудь ни в какую не брал. Ко мне приходили врачи и акушерки помогать, а сын у меня ни в какую. Неонатолог заявила, что у меня ребенок больной и в выписке написала, якобы я отказываюсь кормить ребенка. в месяц всех врачей проходили оказалось, что уздечка короткая. А так сын у меня здоровый. А сейчас мне ставят уже с 20 нед порок сердца у ребенка, вот и боюсь к тому же врачу попасть
13.05.2016

Tanya Zharueva

Девочки, кто сейчас рожал. Неонатолог кто? мне в роддом на днях, боюсь, что неонотолог та же, что была когда я рожала первого. фамилии я не помню. женщина лет 45-47
12.05.2016

Kira Mazaeva

Напишу тоже.Беременность вела Ктрян Лусине Маркосовна. Доброжелательна, внимательна, впечатление хорошее. Спасибо ей.На 32 неделе лежала в дородовом, где у меня было 2 врача - Ирина Сергеевна и Людмила Александровна (вроде так отчество). Обе очень хорошие, внимательные, все объясняли, разговаривали, очень понравились.Рожала я у врача Макеевой Надежды Александровны и акушерки Оксаны Владимировны. Очень понравились, О. В. уделила много времени мне, была внимательна и в меру строга.В послеродовом хочу отметить детских медсестер Кристину (доброжелательность, внимание, помощь с ГВ и глазиком малыша), Ольгу Николаевну (огромная помощь с ГВ, полчаса сидела как-то около меня, помогала дать грудь), Ирину (строгая, но по делу все, активная такая).А вот педиатр вообще не из этой компании. Совершенно невнятная молодая девушка, не знаю, как зовут ее. Ничего не объяснила (были проблемы с билирубином), настаивала на докорме смесью. Спасибо ее коллеге, тоже не знаю, как зовут, все объяснила.Спасибо всем этим людям, а также всему персоналу.
02.05.2016

Natalya Antonova

Наталия, так и хотелось ей сказать лицо сделай попроще! она даже не здоровалась за пределами своего кабинета.
02.05.2016

Ekaterina Streltsova

Я очень благодарна всему РПЦ от ЖК до послеродового отделения. Каширина О. Б. мне 2 раза "словила" беременность, первый раз в 22 недели, положив на сохранение в дородовое, где мне успешно сохранили беременность. И второй раз, за 3 дня до родов положила меня в дородовое, где я успешно родила. Огромное спасибо и низкий поклон всему дородовому отделению, врачам операционной и анестезиологам, врачам взрослого ИТАРА, послеродовому отделению и детскому ИТАРУ. Отдельное спасибо одному из самых светлых и добрых людей в моей жизни- Рудаковой Ирине Сергеевне, она была моим лечащим врачом все 3 раза моего пребывания в стационаре и оперировала меня. В общем, спасибо всем, я никогда этого не забуду...
29.04.2016

Natalia Feshn

Да девочки, точно, Каширина ходит по перинатальному как будто она минимум министр здравоохранения, хотя супер профессионализма от неё я не наблюдала, первую беременность наблюдалась у неё, НО Юлия Владимировна Полозская это нечто!! Такого специалиста ставить это только беременных раздражать, начиная от манеры общения и заканчивая рекомендациями, вечно всем недовольна, недоброжелательна, работает по шаблону, чуть что ответственность так и норовит скинуть на стационар от себя подальше, но смотрю что она пропала куда то, на мой взгляд достойная самая это Кузьмина ЛВ попадала к ней на приемы в период отпусков, видно что работает по опыту, где надо утешит, подбодрит, грубости не замечала. И вообще когда мы сидим беременные и беззащитные в этом состоянии, относитесь к нам с любовью, если нет, то моё мнение этому специалисту не место в ПЦ! Узисты супер специалисты, отмечаю не в первый раз, дородовое- Анастасия Игоревна супер, заведующая отделением- высший класс, готова идти на контакт всегда, медсестры молодцы, анастезиологи от Бога, никаких болей не было, ни голова ни спина, хотя был молодой мужчина, операция кс прошла на полном позитиве, я попросила комментировать врачей немного потише, а то мне было жутковато слушать, они улыбнулись и говорили шепотом, Анастасия Игоревна, Ирина Сергеевна огромное спасибо за дочку. Послеродовое- заведущая очень хорошая, медсестры ленивые.
28.04.2016

Evgenia Matveeva

Мою беременность вела Лусине Маркосовна Ктрян. Только положительные воспоминания. Советую.
28.04.2016

Anastasia Gladkova

Наталья, а я вот не рекомендую Кузьмину Л. А. хоть её и хвалят тут, да и в других заведениях мед. Специалист может и хороший, но как человек.... была 2 раза, 2 раза бедная акушерка, да и я. Настроение надо дома и характеры оставлять, как и усталость и прочее. Я тоже работаю с людьми, но никогда не позволяла себе огрызаться и вести себя грубо. Я хотела встать на учет в рпц, показаний была куча, но мои нервы и настроение дороже было мне. Я ушла к другому врачу, в другое мед. заведение и не жалею! Спасибо врачам, акушеркам, медицинским сестрам АО, АФО, ОН, ОАиР! Спасибо санитарочкам и сотрудникам пищеблока за их работу, за их труд!!! Все замечательные люди и специалисты своего дела!
26.04.2016

Irina Andreeva

Татьяна, Ольга Борисовна замечательный врач! Опытный, знающий специалист и чуткий, отзывчивый человек!
20.04.2016

Kristina Milovanova

Огромное спасибо дородовому отделению, Врачу Макеевой Надежде Александровне и заведующей этого отделения!!!!!!!!!!!
08.04.2016

Olga Kutuzova

Светлана, спасибо большое! У меня есть одно из показаний, описанных на сайте перинатального центра, вот просто интересовал вопрос примут ли на осмотр без направления.
08.04.2016

Svetlana Filon

Ну, видимо, они у меня были, просто не акцентировалось внимание на этом. Первая беременность - после 3, 5 лет попыток и наблюдения в РПЦ по подозрению на бесплодие. Вторая - после замершей. Во второй раз еще и возраст после 30. При этом сами по себе обе беременности были идеальными, анализы как у космонавта, ни часа в дородовом, обоих родила сама в срок. Чего и Вам, Ольга, желаю.
08.04.2016

Для наблюдения в РПЦ нужны показания.
07.04.2016

Svetlana Filon

Ольга, я оба раз вставала безо всякого направления. Но до этого была история наблюдения в РПЦ при планировании беременности, может, это сыграло роль.
07.04.2016

Olga Kutuzova

Здравствуйте! Подскажите, чтоб встать на учет по беременности и наблюдаться в перинатальном центре нужно направление?
05.04.2016

Tanechka Ikhalaynen

Вот и наша красавица родилась 26. 03. 16 в 6:15 часов:))) Хочу еще раз сказать спасибо замечательной акушерка Чичко Жанне Константиновне! Она молодец, меня вытерпела, ни одного грубого слова, не ругала меня за то что кричу. Очень сильно помогла в трудный момент. Даже когда ее смена закончилась, она не ушла даже после родов. Навещала в палате на следующий день.
04.04.2016

Alyona Gospodareva

Подскажите пожалуйста, как узнать с кем из персонала я рожала?! 12 марта 2016 год, 1:55. Я очень благодарна им, умнички!!! Когда надо приободрят, когда надо поругают!!! Персоналу 5+! Спасибо)
24.03.2016

Yulia Potasheva

Виктория, нет, под местным обезболиванием. Это быстро и не больно. Если вы знаете, что такое ГСГ, тогда тут просто ерунда. Действительно, при любой манипуляции можно занести инфекцию. Но это маловероятно.
24.03.2016

Viktoria Zayarskaya

Юлия, Юлия. А как это происходит, это под наркозам? Я читала что можно инфекцию можно заработать с этим анализом.
23.03.2016

Yulia Potasheva

Виктория, пайпель-биопсия. Она не обязательна, но оченьхорошо показывает состояние эндометрия. Я проходила перед эко.
14.03.2016

Viktoria Zayarskaya

Подскажите. Все проходили анализ ПАЛЬПИЛЬ? Это обязательная процедура? Перед планирование.
04.03.2016

Nadezhda Yullinen

Катюша, ты меня не знаешь, но уж оочень знакомая у тебя фамилия:) Я с твоим Санькой маленьким нянчилась:)) Увидела твой комментарий в группе и не удержалась, хочу поздравить молодых родителей!!! Саньку привет
04.03.2016

Ekaterina Chekshina

Жанна Константиновна! Огромное Вам СПАСИБО!!!!!!! Благодаря Вам 20. 02. 2016 в 07. 50 родилась наша доченька!!!! Вы самая лучшая!!!!! Я очень Вам благодарна за Вашу помощь!!!!!
11.02.2016

Elizaveta Timofeeva

Выражаю благодарность всем замечательным работникам Республиканского перинатального центра) Отдельно хотелось бы сказать спасибо Кузьминой Людмиле Алексеевне, Химутиной Наталье Ивановне, Кочаковой Арине Николаевне за их высокий профессионализм, доброе отношение и неоценимую поддержку) Благодаря их помощи 01. 02. 2016г. в 17:25 появилась на свет наша прекрасная девочка) Еще раз большое спасибо
02.02.2016

Maria Ustyugova

Поддержу Дину, Людмила Алексеевна Кузьмина -замечательный доктор! Очень её люблю:) второй раз уже с ней ждём малыша:)
31.01.2016

Anna Mikhaylova

Каширина очень хороший врач, наблюдалась у нее)))
31.01.2016

Tanechka Ikhalaynen

Виктория, у меня в 2014 году была замершая:( Наблюдалась на Кузьмина. Ужас, все запустили, что стояла угроза бесплодия. Попала по совету хорошего врача в РПЦ к Аксеновой Алене Валерьевне. Она по невынашиванию и планированию. Благодаря ей я смогла забеременнить после лечения. Лечение, диагностика проходила на протяжении 6 мес. (примерно), через 2 нед. я узнала что беременна. И вот сейчас скоро (в марте) мы увидем долгожданную нашу малышку!
29.01.2016

Dina Evtropkova

Виктория, Кузьмина чудесный врач
29.01.2016

Tatyana Kovaleva

Виктория, только не нужно идти к Кашириной О. Б.
28.01.2016

Yana Maryushkina

Виктория, Ктрян Лусине Маркосовна. Я с замершей к ней попала и потом у нее на учет встала)
28.01.2016

Svetlana Filon

Да, только Ольга Борисовна, кажется, не занимается планированием, она ведет уже беременных - и ведет отлично, подтверждаю! А на этапе проверки и планирования можно пойти к Хохловой Ж. В., отличный специалист.
28.01.2016

Alyona Dudnik

Виктория, Ольга Борисовна Каширина, будет относиться к вам как к ребенку, но как строгий родитель)врач отличный, если и наругает то за дело!
28.01.2016

Viktoria Zayarskaya

Добрый День. Подскажите пожалуйста, хорошего врача, который будет обращаться с пациентом как с собственным ребенком. Хочу родить. в 2014 в ноябре у меня была замершая беременность, на втором месяце. Мне все почистили, но сказали что в крови нашли цитоплазмос. в прошлом месяце сдала анализ сказали что остались антитела. нужен толковый врач, что бы все проверить, что бы не повторилось, то что было. И начинать беременеть.
21.01.2016

Anyutka Pakhomova

Мне очень понравиломь Рпц! Что в дородовом, был отличный врач, знаток своего дела. Медсестры всегда помогут, на любой вопрос ответят. Что родовом отличная акушерка и врач, без них бы я не справилась, они где надо кнутом, а где надо пряником. И после родовом было все отлично)Негативных воспоминаний нет)Брльшое вам спасибо, за все!!!
14.01.2016

Ekaterina Putesheva

Екатерина, я честно не помню, но что было очень больно помню до сих пор. Но мне сказали терпи, пока ребенка не достанем. Общий мне точно не делали наркоз, маски у меня не было. Что-то кололи обезболивающее.
14.01.2016

Ekaterina Korgonina

Yana, так бывает, что не действует эпидуральная, меня она сразу предупредила "может не подействовать". Нслава космосу всё хорошо прошло, спала до потуг :)
14.01.2016

Ekaterina Korgonina

Екатерина, вы во время кесаррево всё чувствовали? Странно как-то, если спинальная не дейсьвует, они общий наркоз ставят. Кто ж вас резать наживую будет..
14.01.2016

Ekaterina Putesheva

Екатерина, правда, правда. у меня так было. боль ужасная, я отключалась периодически, поэтому как иодилась доча и как заплакала не слышала. очнулась уже когда на каталку переносили
13.01.2016

Ekaterina Lutsko

Yana, ну это не правда) она бы просто потеряла сознание от боли) сами понимаете -полостная операция)
13.01.2016

Yana Maryushkina

Екатерина, схватки можно пережить)А вот если бы во время КС не подействовала... даже представить не могу))хотя они же до начала операции спрашивают чувствуешь нижнюю часть или нет)Но одна девочка рассказывала, что начала чувствовать все еще во время операции... вот это наверное вообще жестоко!
13.01.2016

Ekaterina Lutsko

Yana, я то думала у вас во время кс анастезия не подействовала)) как можно такую боль теперь)))
13.01.2016

Yana Maryushkina

Екатерина, не подействовала. Потом капельницу еще ставили-тоже не помогло. Наверное из-за того, что стимулировали рожать чуть раньше.Потом в итоге спиналку сделали и кс)Эта анастезиолог потом дежурила в Итаре и все время интересовалась самочувствием. Очень она милая в общем)
13.01.2016

Yana Maryushkina

Екатерина, да, не подействовала. Потом еще капельницу с обезбаливающим ставили-тоже не помогло. Наверное из-за того, что меня стимулировали рожать чуть раньше.Потом в итоге спиналку сделали и кс) Эта анастезиолог потом и в Итаре дежурила, все время разговаривала и интересовалась самочувствием. Очень милая в общем)
13.01.2016

Ekaterina Lutsko

Yana, всмысле обезбаливающее не подействовало?? )) Анастезия не подействовала? )
13.01.2016

Yana Maryushkina

Екатерина, ооо... анастезиолог эта вообще крутая! Я в восторге от нее)У меня обезбаливающее не подействовало, зато ее разговоры меня очень отвлекали.Тоже имени к сожалению не знаю(
12.01.2016

Yana Maryushkina

Отдельное огромное спасибо гинекологу Ктрян Лусине Маркосовне из консультативного отделения) Дородовое отделение мне понравилось, акушерочки на посту все очень приятные, заведущая отделением тоже хорошая. Послеродовое... промолчу лучше!
11.01.2016

Anyuta Kukaleva

Янушка, рожала 05. 01. 2016г мало, что изменилось. Успела попасть в дородовое отделение - никто толком ничего не объясняет, атмосфера ужасная, комфортность прибывания на 3. Про послеродовое я вообще в ужасе. Отвратительное отношение к мамочкам которые только что перенесли не легкое испытание и находясь в стрессе вынуждены терпеть непрофессионально отношение персонала. Хочется также отметить ужасные палаты послеродового отделения с крайне неудобными кроватями, где не только неудобно спать, но и покормить малыша не сидя не лежа невозможно. Единственное, что хочется отметить это родовое отделение, где акушеры и врачи проявили себя как настоящие профессионалы и добрыми людьми. Спасибо бригаде работающей 05. 01. 2016 в дневное время, особая благодарность акушерке Федоровой Виктории Валентиновне и врачу Наталье Ивановне. еще раз спасибо за поддержку в столь не легкий час. а точнее часы.
11.01.2016

Ekaterina Korgonina

Большое спасибо персоналу РПЦ.Наша дочка родилась 4 декабря 2015 года. Отличные врачи, очень квалифицированные. С юмором подошли к моим родам, это очень помогло. Рядом был муж, никаких протестов к партнёрским родам не было, наоборот только были рады.Так же огромная благодарнсть анестезиологу, благодоря ей чжспала и я и муж до самих родов. (женщина с короткой белой стрижкой, к сожалению и. ф. о не знаю :( )Наверное у меня были самые скучные и лёгкие роды. Но этот день всравно навсегда останется в памяти нашей семьи
11.01.2016

Yanushka Terenya

В 2012 году рожала в этом роддоме! сразу по скорой попала в родзал, и уже с приёмной остался неприятный осадок... в родильном очень редко меня посещали, собиралась рожать с сестрой, спустя 5 часов прибывания меня начали отговаривать от совместных родов, сделали укол, и сказали, что буду спать, ага, не тут то было, и слава богу не послушала врачей, и не дала отбой сестре!А в послеродовом ужааас.... никого не найти, ничего не допросится, только слышен смех, доносящейся с конца коридора, некогда персоналу свои обязанности выполнять, не на работу пришли, а чаи погонять, да языками потрещать!В кабинете УЗИ тоже злые тетки, к собаке дворовой наверное отношение и то лучше! спустя 4 года меня эти воспоминания не покидают, всю жизнь наверное эту контору помнить буду
15.12.2015

Irina Semenchenya

Здравствуйте, хочу написать отзыв о хорошем отношении в центре. Обратилась туда к Грозновой И. И. могу сказать одно, великолепный, душевный и очень позитивный человек, Могу сказать, что сейчас редкость увидеть специалиста своего-дела шагающей с ногой со временем, говоришь на одном языке и понимание происходит с первой минуты, она помогла и-не дала мне ни минуты сомнений, что дети это клево, она меня поддерживала меня вдохновляла умница. я желаю в предновогоднее время чтобы в следующем году у нее все складывалось, что задуманно. Что, касается отделения узи замечательный коллектив, позитивный и объесняющий, все тревоги врачей сводят к нулю и только настраивают на положительные эмоции, Очень рада, что в наше время есть такие специалисты.
15.12.2015

Marina Kopytova

Спасибо огромное за роды, 29 октября 2015 года принимали у меня роды: Чечко Жанна Константиновна и Яковлева Ирина Евгеньевна. Спасибо за Ваше человеческое отношение, очень рада что в этот день Вы принимали у меня роды. Очень милые, доброжелательные, внимательные. А главное - профессионалы своего дела!!! Спасибо Вам огромное за сыночка. Дай бог вам здоровья, счастья, и большую зарплату за Ваш труд. Просто низкий Вам поклон! Желаем Вам удачи в Вашем нелегком труде! Спасибо еще раз.
04.12.2015

Tatyana Vinnitskaya

Евгения, прошу прощения за такой вопрос, а почему у вас был общий наркоз?
27.11.2015

Anastasia Bazhaeva

Сегодня исполняется год нашему замечательному сыночку Максимке! И мне хочется поблагодарить врачей и персонал Центра! За Ваш профессионализм, терпение, такт и поддержку в такой эмоционально сложный для каждой семьи период. Мне, к сожалению, сложно вспомнить всех по именам, но я с огромной благодарностью вспоминаю всех специалистов работавших со мной (а потом и с нами) в дородовом, операционной, ИТАРе и послеродовом отделенииях. Отдельное спасибо, что пускаете пап на кесарево сечение! Для моего мужа и для меня именно эти минуты в операционной стали точкой отсчета нас, как семьи. Надеюсь, скоро соберемся к Вам за вторым! :)
26.11.2015

Tanya Sergeevskaya

Yana, не факт, что "столько" ))) у вас роды могут хоть сегодня начаться ))И правильно Алена говорит, отдыхайте, пока можно )))
26.11.2015

Alyona Dudnik

Yana, отдыхайте меня с первым положили я тоже так думала, ооо боже так долго лежать))вторую беременность хотела уже сама попроситься в дородовое отдохнуть не положили)
26.11.2015

Alyona Dudnik

Yana, меня ложили по той же причине на 38 неделе, 2 недели отлежала, выписали уже с сыночком на руках
26.11.2015

Yana Maryushkina

Если в дородовое положили в 38 недель(отёки), то уже до родов не выпишут?
26.11.2015

Alyona Stepanova

Хочу выразить огромную благодарность за рождение моих детей! 21. 09. 2013 и 12. 07. 2015. Все было на высшем уровне. Приняли в приемном покое хорошо, в родблоке относились с уважением, что то спросишь, отвечали сразу и подробно. На протяжении родов часто подходили, и это хотя рожала 2 раза в двойную нагрузку. Не оставляли без внимания! Всегда подбадривали. Про послеродовое отделение ничего плохого написать не могу, все было хорошо. Медперсонал отзывчивый и вежливый. Спасибо вам огромное за наших малышей. Если соберемся за 3, то только к вам! )
26.11.2015

Ekaterina Lutsko

Таня, очень много было срочных кс, поэтому и торопили. Зато лялю быстрее увидела:)
26.11.2015

Tanya Sergeevskaya

Анна, на самом деле лучше сразу самой ходить, как только разрешат. Не спорю, сначала это больно и неприятно, но зато отойдет быстрее. С первым ребенком мне разрешили встать через 6 часов, так на следующее утро после кс (оно у меня было в 16) я уже бегала в АОБП, боли никакой не было. А вот с дочкой пролежала 20 часов, и потом очень долго расхаживалась. Окончательно расходилась только на второй день дома...
26.11.2015

Tanya Sergeevskaya

Екатерина, странно... у меня было два КС: после первого только через 6 часов разрешили подняться и пойти в палату (хотя эпидуралка рано отошла), а после второго, по состоянию здоровья, только через 20 часов.
26.11.2015

Evgenia Matveeva

Я после кесарева после общего наркоза тоже сама шла, еще эту воду тащила в пакете, которая совсем там не нужна...
26.11.2015

Dina Evtropkova

Я после кесарева своим ходом пешком
26.11.2015

Oksana Zotkina

Я тоже пешочком после КС, Анна,
26.11.2015

Svetlana Filon

Меня после ЕР оба раза везли... Даже странно
25.11.2015

Irina Zinovyeva

Анна, а меня и без кесарева на кресле перевозили..
25.11.2015

Anna Elizarova

Екатерина, как я вас понимаю, меня тоже через 6 часов попросили в палату проследовать пешочком, и до сих пор помню как в лифте начала задыхаться, а в коридоре чуть не упала... А на следущий день когда шла на уколы девочку после кесарева на кресле везли, это было неприятно.
25.11.2015

Ekaterina Lutsko

Таня, да, еще было онемение на ляжках)
25.11.2015

Tanya Sergeevskaya

Екатерина, а как вы вообще шли? Через 2, 5 часа после кс эпидуралка еще не отходит
25.11.2015

Ekaterina Lutsko

Мария, это хорошо, когда 6 часов итара, меня через 2, 5 попросили проследовать в палату:) навсегда запомню как шла))
25.11.2015

Maria Kuznetsova

Екатерина, Вы спрашиваете делают ли платно. Я рада за Вас) просто почему-то часто сейчас хотят мамочки сделать КС, наверное думают, что это быстрее и менее болезненно. Я с удовольствием бы сама рожала:))
25.11.2015

Ekaterina Dmitrieva

Мария, у меня 2 замечательных естественных родов))) Почему вы решили, что я хочу кс?
25.11.2015

Maria Kuznetsova

Екатерина, без показаний КС конечно же не делайте, не думайте, что это все так просто, это операция, после ИТАРа - 6 часов встаешь и идешь в палату, боль жуткая, первая мысль- больше рожать не пойду)) Как сказала медсестра в ИТАРе: а что Вы хотели, я вчера вот палец порезала до сих пор болит, а Вам живот разрезали, конечно будет болеть
25.11.2015

Maria Kuznetsova

Людмила, я тоже там рожала, но лежала в палате напротив деток, которые появились на свет путем КС, получается в другом конце коридора, тоже не спалось от того, что детки плачут, но как-то все это терпимо, когда рядом твое чудо:) Даже наоборот за тех деток переживала. В РПЦ все понравилось и все мамочки, которые лежали со мной остались довольны:) Смутила только палата, на 4ых, узкая, коридора свободного между кроватями не было, я лежала у окна и приходилось к равковине и выходу вилять змейкой:)) мамочки с КС, кровати высокие, на них нужно взбираться, а это очень больно. Но ничего, раз уж такие палаты задуманы
23.11.2015

Наталья, кесарево сечение только по медицинским показаниям. Платная услуга по медицинским показаниям для граждан других государств, без медиц. полиса и. т. д. Никогда кесарево сечение не делается женщине платно по ее желанию!
23.11.2015

Ekaterina Dmitrieva

Наталья, нет не делают! В прайсе указана стоимость операции ПО ПОКАЗАНИЯМ для женщин, не имеющих страховки
23.11.2015

Ekaterina Dmitrieva

Наталья, кс не делают платно
23.11.2015

Natalya Yankovetskaya

Таня, только по показаниям. Либо платно.
22.11.2015

Evgenia Matveeva

Екатерина, а я два месяца назад тоже с дочей. Сейчас смешно вспоминать) Тогда было не до смеха.
21.11.2015

Ekaterina Dmitrieva

Евгения, и я в этой палате была с дочкой, 9 лет назад почти)))) Только заснешь- бабах!
21.11.2015

Evgenia Matveeva

Людмила, это 11 палата) Я тоже в недоумении была от грохота за стенкой. Зачем так посудой швыряться? )
21.11.2015

Natasha Yakovleva

4 ноября появилась на свет наша малышка))) Спасибо большое Ревзоевой Юлие Анатольевне и Евгение Васильевне (к сожалению не знаю фамилию). Хоть я вас и не слушалась, но самое страшное уже позади. Огромное вам спасибо за все и послушных пациенток
21.11.2015

Vita Gyuttueva

Хочу выразить огромную благодарность Ревзоевой Юлии ( извините отчество забыла) за мою доченьку, которая появилась на свет 21. 10. 2015! Спасибо вам большое за ваше внимательное отношение! Врач от Бога! И всем кто работал и принимал участие в моих родах спасибо огромное! (К сожалению никого не запомнила по имени отчеству)
17.11.2015

Lyudmila Dolmatova

Валерия, а у нас в послеродовом за стенкой пищеблок был и лифт напротив))) Ощущение что буд-то на вокзале находишься "... уважаемые пассажиры, поезд отправляется, провожающих просим покинуть вагоны")) и за спиной в стену посудой кидаются )) а, да, и радио на всю катушку и попытки персонала это радио переорать)) Первые пару дней дома было так непривычно от тишины))
16.11.2015

Valeria Popova

В словах критиков есть доля правды, что уж лукавить, но все дело в том, как к этому относиться. Неужели все такие нежные ) в России же живем) Еда - не ресторан, но я все с удовольствием ела. Туалет один без защелки, но есть другие, просто надо пройтись. Нагуляться можно вдоволь, какие проблемы, просите родственников в часы посещений принести верхнюю одежду и обувь. В дородовом в общем вообще нормально. А вот в после родовом есть ужасная палата 14 на 7 (7!!! ) человек, куда я и попала. 7 рожениц, 8 детей - это беспредел. У одной бронхитный кашель, у другой сопли ручьем... В итоге переехала в платную палату. В общем, не так страшен черт, как его малюют!
15.11.2015

Ekaterina Korgonina

Ксюша, два раза лежала уже в дородовом. Не знаю где вы там нашли политику скорого родоразрешения.. при мне девочки перехаживали до 41-42 недели, и кроме как по срочным показаниям (маловодие, экстренное кс в осложнениях или ещё важные паталогия с угрозой для малыша или мамы) не заставляли никого вот прям сейчас в 39 недель идти прокалывать пузырь или стимулировать.Наоборот девочки были, которые хотели побыстрее. Гулять вокруг роддома нас отпускали, на полчасика если процедур нет у вас или если врач отпустит. Понятное дело на три часа смужем/подругой/роднёй уезжать из роддома вам не разрешат. Это всё таки больничное учереждение. И правда, не стоит смешивать в кучу возраст и неопытность. Врачи в возрасте бывают непрофессионалами и хамами. Туалеты все закрываются, ну с клизменной да, есть такое дело - можно бы и ширму поставить.По поводу еды, обычная еда школьная, больничная - не фуагра же с крветками подаввть.
12.11.2015

Ksyusha Yura

Я рожала обоих детей в РПЦ( дочь 06. 11. 13 и сына 14. 10. 15). Наблюдалась там, лежала в дородовом отделении(переносила обоих детей), рожала и в индивидуальном родзале и была в родзале на 3-х человек. У меня нет никаких претензий к врачам, только благодарность! Просто многие мамочки хотят, чтоб с ними носились как с хрустальными вазами, пылинки сдували. Мы все приходим туда рожать, а не отдыхать и искать"косяки", вечно все чем-то не довольны.... не так сказали, не так посмотрели. Доктора делают свою работу!! И делают её на все 100%
11.11.2015

Olga Mikhnevich

Ксюша, я не была в этот раз в дородовом, но все равно практически все сложные беременности и роды в карелии проходят в рпц, поэтому там опытные все становятся быстро.
11.11.2015

Ksyusha Rudik

Надежда привет! Рада тебя слышать!
11.11.2015

Olga Mikhnevich

Анна, к сожалению так... Я в род дом редко попадаю и стараюсь готовится основательно, в том числе материально...
11.11.2015

Ksyusha Rudik

Ольга я имела ввиду дородовое отделение... у меня сложилось впечатление..
11.11.2015

Anna Elizarova

Вот все такие простые!!! А если денег у человека нет и он не может себе позволить платную палату что тогда?? Сидите и пальчик сосите так что ли! Условия должны бытб нормальными для всех, а не делить на черное и белое!
11.11.2015

Olga Mikhnevich

Ксюша, Согласна, что бытовые условия оставляют желать лучшего, но вот про специалистов не согласна. "... молодые непрофессиональные девочки... "??? Вы это зря. Мне к/с делала замечательный доктор, все аккуратно, быстро, без нареканий. Я довольна и благодарна. Доктор молодая и приятная девушка - Анастасия Игоревна Яковлева:) При чем здесь возраст и профессионализм? Эти понятия не надо связывать. И еще раз хочу сказать не устраивают некоторые моменты-берите платную палату (многие нюансы сразу уйдут).
11.11.2015

Ksyusha Rudik

Прочитав эти отзывы в свое время решила рожать в этом учреждении о чем очень пожалела... В дородовом отделении политиканаправлена на быстрое родоразрешение, каким способом не важно, постоянно настаивают на стимуляции, а как же свой день и свой час? Если нет паталогий - найдут, чуть что не так запугивают, заставляют писать отказы. Работают в основном молодые непрофессиональные девочки не умеющие элементарно общаться, благо заведующая опытная милая женщина, она нейтрализует сложившуюся ситуацию. Гулять нельзя, как в тюрьме, а ведь беременным нужен свежий воздух. Есть туалеты без шеколд, клизму делают в проходной комнате в туалет на всеобщем обозрении, для иногородних нет условий постирать и погладить, одежду не отдают до выписки, все для людей... В послеродовом отделении все понравилось и специалисты и отношение, особенно к деткам, не отходят от них до выписки, а вот мамочек даже не смотрят после родов, ни мазков, ни анализов не берут, только что швы обрабатывают у кого есть. В родзале могут рожать по несколько женщин, это какой-то ужас наблюдать как кто-то рожает, а тебе все предстоит. В индивидуальном родзале все хорошо, партнерские роды запланировать нельзя, так как они возможны только при наличии родзала.. нет родзала, нет мужа.. говорят зачем он вам, без него не родите? ждали пока освободится пол дня... Питание это отдельная история.. как можно этим кормить беременных женщин? Повара явно надо поменять! Говорят меню составляет диетолог, но совершенно не учитывается то, что нельзя кушать кормящим мамам.. куда смотрит главный врач? Вообщем поток, отношение с оответственное... Современное оборудование и вроде как присмотр не обеспечивают положительный исход беременности и родов
11.11.2015

Ksyusha Rudik

Прочитав отзывы на этом сайте решила рожать в этом учреждении о чем сильно пожалела... В дородовое отделение лучше не попадать если нет паталогии найдут...
10.11.2015

Anna Radugina-Efremova

Екатерина, я забеременела через 2 года, на животе старый рубец иссекают. Все нормально будет, только немного тяжелее чем после первого. Хотя надо смотреть насколько крепко ваш организм.
10.11.2015

gost

Екатерина, вы про след. беременность? в идеале 3 года. но я забеременела через 2 года
10.11.2015

Anna Radugina-Efremova

Людмила, как где))дома конечнр.. при любом удобном случае-диван лучший друг
10.11.2015

Ekaterina Lutsko

Екатерина, живот точно по старому шву режут. На матке, если я не ошибаюсь, на другом месте шов.
10.11.2015

Lyudmila Dolmatova

второе кс делают на старый шов? ) я думала выше или ниже) а сколько должно пройти времени? мне гинеколог говорит хотя бы три года ждать((
09.11.2015

gost

Анна, Вы когда лежать то успевали? я как встала в ИТАРе так больше и не ложилась, мне кажется. Но не жалею ничуть
09.11.2015

Lyudmila Dolmatova

Наталья, уход тоже много значит) В ИТАРе просто волшебницы работают. Да вообще команда РПЦ что надо
09.11.2015

Natalya Ivanova

Таня, безусловно, я готова снова на это пойти. Тем более что после второго кс я тоже быстро отошла- так хотела своего "Шаляпина" уже увидеть и на руки взять что просто не обращала внимания на боль. Некогда разлеживаться нам))) вот отдохну лет 5 и за 3 ребеночком пойду))))
09.11.2015

Anna Radugina-Efremova

Людмила, я после первого легко отошла, через 5, 5 часов уже сама бегала. А после второго намного сложнее было, тк сутки почти лежала с аппаратом измерения давления и под капельницей. А после кс, как известно, нужно максимально двигаться. И потом мне эти сутки лежания аукнулись, конечно. Только дома расходиласьНо если бы меня сейчас спросили, пошла бы я на все пережитое, если бы знала, как все это будет, то мой ответ был бы: конечно, да! Ведь наши детки всего этого стоят. И боль забывается )))
09.11.2015

Lyudmila Dolmatova

Людмила, мне плохо было отчасти от того что я валялась постоянно на кровати.. а лежать ведь нежелательно постоянно.. а я дома валялась... плохо было
09.11.2015

Natalya Ivanova

Анна, видимо я здесь самая выносливая в плане кс но, девочки, если есть возможность ер- рожайте как природой дано.
09.11.2015

gost

Фомины, но все равно оно того стОит!
09.11.2015

Fominy Tatyana-I-Ivan

Ладно, Ань, не будем девушек пугать )). Не забываем, что после КС могут и ЕР разрешить
09.11.2015

Anna Radugina-Efremova

Какая разница какое родорозрешение, главное чтобы ребенок и мама были в порядке. У меня и ЕР и ЭКС, и там и там приятного мало. Бедные женщины что только не перенесут ради новых жизней!
09.11.2015

Tanya Sergeevskaya

Таня, я задумывалась об этом. как представила что второй раз резать по тому же шву... ойой. не-не-не. пока что не надо мне этого
09.11.2015

gost

Фомины, это так. мне тоже второе кс хуже далось
09.11.2015

Anna Radugina-Efremova

девочки, первое КС в сравнении со вторым - это еще цветочки
09.11.2015

Tanya Sergeevskaya

Фомины, у меня 2 года уже прошло..... и вспоминаю, как страшный сон...
09.11.2015

Fominy Tatyana-I-Ivan

Фомины, вот-вот. Только те, кто не проходил через КС, думают, что это сказочно легко и безболезненно. Кто знает, что это такое, так не напишет ))
09.11.2015

Valentina Shostakovich

да да. не надо кесарево. у меня уже скоро год пройдет после кесарева, но когда вспоминаю все как вчера... очень больно, когда не делают уколов обезбаливающих. ОЧЕНЬ! маленькими шажками ходишь, полусогнутой, когда посидишь долго - потом вставать воюще капец как тяжело, да и не то, что тяжело а именно больно. А у меня еще и шов загноился. месяц бегала на перевязки. полностью прошло все и боли, и неудобства наверное месяца через 2-3. я ходила все время плакала, а мне все говорили, терпи Таня, это все пройдет. и это при всем при том, что я достаточно долго могу терпеть боль... и могу терпеть достаточно сильную боль. но тут... фуфуфу. девчонки, рожайте сами
09.11.2015

gost

Екатерина, кесарево сечение не делают просто так о какой договоренности вы можете говорить оно делается по показаниям так вам никто его не сделает
08.11.2015

gost

Операция кесарского сечения делается ТОЛЬКО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ. Никаких договоренностей быть не может. Природой устроена необходимость прохождения ребенка через естественные родовые пути как готовность к внеутробному существованию. Опасность для матери иметь тяжелейшие осложнения возрастает многократно при оперативном родоразрешении. Так неужели для этого можно "договариваться"?
08.11.2015

Anna Radugina-Efremova

Екатерина, кесарево сечение делается роженице по показаниям, о какой договоренности вы тут говорите? поподробнее, если не сложно.
08.11.2015

Valeria Popova

Валерия, это не так. Всегда можно попросить, договориться
08.11.2015

Valeria Popova

Людмила, нет, не будут врачи делать без показаний по желанию даже. На этот вопрос уже отвечал сотрудник РПЦ
08.11.2015

Lyudmila Dolmatova

Валерия, это для тех у кого показаний к кс нет, но очень хотят.
08.11.2015

Valeria Popova

Екатерина, это для тех, у кого нет полиса ОМС, иностранцев
08.11.2015

Tatyana Panova

Таня, кесарево есть в списке платных услуг. в начале года было 20т. р.
02.11.2015

Анна Рюкшиева

Мария, нам всей палате после кесарева давали и без назначения
31.10.2015

Kristina Kokunova

Мария, с сыном мне давали и без просьбы врача))) 2011год
31.10.2015

Кристиночка Шляхова

Екатерина, Ирина Сергеевна отличный врачс ней у вас все замечательно пройдет
31.10.2015

Мария Мурсалимова

Анна, в том и дело, что медсестры дают прикорм только по назначению врача. Они не могут давать прикорм по просьбе мам
30.10.2015

Анна Рюкшиева

Давали докорм без проблем, я сама от него отказалась, когда молоко пришло. Врачу сказала, что ребенок не доедает и она мне назначила прикорм
30.10.2015

Юлия Красницкая

Да, согласна, кровати совершенно неподходящие для женщин после родов, кормить ребенка лежа в ней ужасно неудобно.
30.10.2015

Людмила Долматова

Меня в послеродовом кровать не устраивала- хотелось все время попросить пару досок подложить, и питание - вкусно, ном аккурат из списка запрещенных продуктов.
30.10.2015

Гость

Для докорма могут быть разные обстоятельства. Предпочтительно только грудное вскармливание.
29.10.2015

Юля Цивилёва

Ирина, два раза была в рпц и оба раза по-разному было. в первый раз не могла допроситься смеси(соски в кровь были сжеваны), а во второй с грудью у меня все хорошо было, но соседкам по палате предлагали докорм с разными предлогами)я даже удивилась. так что раз на раз не приходится
29.10.2015

Ирина Варфоломеева

Юля, да, могла конечно. Но я надеялась наладить лактацию впоследствии. Это достаточно распространенная практика, когда назначают докорм в первые дни, а потом по мере появления молока у матери, от него отказываются. Хотя теперь я понимаю, что нужно было сразу отказаться, а не мучить себя и ребенка.
29.10.2015

Юля Цивилёва

Ирина, вы могли вообще отказаться сразу от гв и вам должны были дать смесь
29.10.2015

Ирина Варфоломеева

Светлана, значит, это конкретно мне не повезло. (
29.10.2015

Светлана Филон

Ирина, зависит от смены. Когда я лежала, одна медсестра упорно приносила одной мамочке в моей палате бутылочку и чуть ли не силком заставляла ребенка докормить, при том что та мама как раз сопротивлялась и ребенок не кричал криком постоянно. Да, давал о себе знать, но ничего "криминального". И, кстати, считается, что на то, чтобы наладилась лактация, требуется около 3х суток, в течение которых ребенок имеет право не выпускать грудь изо рта. И вот если ему была предоставлена такая возможность, но по прошествии этих трех суток ничего не изменилась - то да, тогда уже можно говорить о докорме.
29.10.2015

Ирина Варфоломеева

Рожала в апреле этого года, впечатления от РПЦ очень неоднозначные. Наблюдение беременности отличное, большое спасибо Кашириной О. Б. Акушерское отделение приятно удивило профессионализмом и хорошим человеческим отношением. Огромная благодарность Яцухно Л. В.! Большое спасибо Ястребову М. А. А вот послеродовое отделение оставило ужасное впечатление. До сих пор не понимаю, как можно упорно не назначать докорм, если у родившей женщины почти нет молока. Я понимаю, грудное вскармливание полезно, и сама очень хотела кормить грудью. Но если это невозможно, зачем морить голодом новорожденного ребенка? Голодный ребенок кричал днем и ночью, поэтому в течение всего пребывания в отделении я не могла ни поспать, ни поесть. Даже на уколы сходить не всегда получалось. Естественно, после этого о грудном вскармливании не могло идти и речи. (((
22.10.2015

Марина Бесман

Ольга, я в 38 родила, причем рач сама сказала, что уже пора, так как доча была уже готова. Пузырь прокололи и все. Я бы эту сотрудницу наверное убила бы. Сволочи. что еще сказать..... а Вам желаю, чтобы все было в Вашей жизни хорошо и шоколадно. И детишек много (если пожелаете, конечно )))
21.10.2015

Анна Рюкшиева

Сегодня выписались с сыном. Было плановое кесарево. Все прошло отлично. В тот же день уже чувствовала себя как будто и не было операции. Спасибо Красновой Людмиле Васильевне и Елене Сергеевне))) Медсестре Надежде из ИТАРа, медсестрам и акушеркам из дородового и послеродового отделений)))
14.10.2015

Юля Цивилёва

только вчера выписалась)Спасибо огромное за детей моих!!!! в 14 ггоду за сына, а теперь за дочь))))в первый раз когда была не все понравилось, а сейчас просто отлично все там, (наверное это я поменялась)). ) И огромное спасибо акушерке Иссар фамилия, а вот отчество не помню, боюсь написать не правильно. в тот днь даже роддом закрывали т. к за сутки больше 14 родов было.... и в такую нагрузку были рядом со мной и не только со мной (3 девочки в родзале было и все по очереди разродились) еще раз СПАСИБО!
09.10.2015

Светлана Зелень

Екатерина, небольшое пожелание для Вас. Не медсестры, а акушерки работают с беременными и родильницами. Медсестры только с новорожденными и в ИТАР е. Просто для информации, раз Вы отзыв оставляете. Спасибо Вам.
09.10.2015

Екатерина Коргонина

Хотелось бы тоже отзыв оставить. Пока что только о дородовом отделении, так как нам ещё 7-8 недель до Пдр.Начну с приёмного покоя. Медсёстры там очень серьёзные, в хорошем смысле слова, всё объяснили, куда что писать, где взвеситься и т. п. Врач дежурный, которая осматривала (к сожалению не знаю ИФО, не было бэйджа) илая женщина, поступила с подозрением на преждевременные роды, она всё доступно мне объяснила, провела при мне анализ на воды, осмотр был очень деликатный (в отличии от врачей в ЖК1). Положили на сохранение в дородовое отделение. Наблюдала нас Ирина Сергеевна (к сожалению не запомнила фамилию), огромное ей спасибо, очень ответственный человек, на все вопросы давала понятные объяснения, все назначения разжёвывала - что и для чего пить, колоть уколы. В целом медсёстры все доброжелательные, ответственные, бывало конечно, что давление померяют и толком не посмотрят, а как 120-80 увидишь (для меня норма 80-50 90-60) дак ужаснёшься (но такое было один раз, есть там смена пожилых медсестёр).БЫли конечно девочки жалующиеся на меню "не вкусно, да я дома такое не ем", но это уже смешно. Еда вкуснаая, свежее всегда, вспомнилась школа :) туалеты чистые, смутило только то что клизмят девочек в общем туалете - не мешало бы хоть шторку поставить, не всем приятно, что мимо ходят, пока ты в позе да ещё и вливают в тебя....Санитарки работают хорошо, моют, убирают мусор вовремя. Всегда чисто было. Спасибо кабинету УЗИ, только там узнала, что жду девочку. Пожалела, что на второй скрининг был в ЖК1, там даже толком посмотреть не дали, что и где у ребёнка.
07.10.2015

Таня Сергеевская

Ingylya, я тоже рожала в 2009 году. Могу вам с уверенностью сказать, что в ноябре 2014 все было так же отлично, как и в 2009. Никакого хамства не было и в помине.
07.10.2015

Юлия Красницкая

Я рожала в 2007 и в 2011, никакого хамства, кроме единичного случая в приемном покое.
07.10.2015

Ingylya Ingylya

Девочки, рожала в 2009 году. Вроде все было нормально.... а теперь читаю и страшно идти..... особенно, из за хамского отношения некоторых сотрудников..
07.10.2015

Елена Власова

Sapfira, насчёт «обед! » поддержу. Лежишь, кормишь и тут подъезжают, мол «скорее, скорее, несите чашки, быстрее тарелки разбирайте, быстрее–быстрее». Будто я своё дитя брошу и побегу с чашкой. Ещё пока с разрывами поднимусь. Как–то надо предусматривать, что не тюрьма ведь, чтоб с чашками у дверей ждали. Вся надежда на соседок по палате, кто на тот момент по свободнее.
06.10.2015

Sapfira Solt

Настала и моя очередь написать отзыв! Роды были в сентябре 2015 ПКС. Хочу написать про дородовое отделение! Пролежала я там 5 дней. Но в принципе все не так плохо. Мед персонал медсестры всегда были отзывчивые помогут подскажут давление, назначения все вовремя! Были конечно отдельные личности ну куда уж без них! Кровати -это Да) с высоким ростом в принципе норм а вот с маленьким не очень удобно! Кормили не плохо, но ужин в 17. 00 это жесть но я думаю это рассчитано на помощь родственников что будут приносить, а если не кому приносить то сиди голодай! Душ был не сломан можно помыться. Отдельное спасибо хочется сказать персоналу ИТАР-и помогут и дадут положительный настрой чтобы поскорее встали на ноги!.... А вот об отделениии мать и дитя остались очень нехорошие отзывы!!!! Хочу сказать сразу девочки берите ВСЕ СВОЕ!!!! я ВЗЯЛА И НЕ ПОЖАЛЕЛА. Это касается пеленок, распашенок, чепчиков, ползунков, сорочек и т д! Так как видела что девочкам приходится выпрашивать даже пеленки а медсестры воротят лицом!!!! Ладно еду разносят по палатам НО не надо с таким горлопанством влетать в палату и кричать-ОБЕД! детки только уснули успокоились и на тебе!! Ладно хоть смесь выдавали по часам не надо было выпрашивать! И еще был там замечательный педиатр не помню как зовут) мне понравились ее слова( девочки я всех детей люблю всех накормлю все что надо дам)) вот об этом человеке только приятные воспоминания!! И не все мадсестры приходят на помощь как покормить как подмыть(( Ну в принципе все терпимо но больше 3, 4 дней там не выдержать((
05.10.2015

Екатерина Семибратова

сила еще в тот день, не будет ли последствий, меня заверили что не будет. В общем с этим ладно, но теперь самое главное. Мне выдали справку о стоимости мед. помощи, оказанной застрахованному лицу в рамках программ ОМС(я знаю что справка не оплачивается), но внизу есть очень интересное предписание. При несоответствии фактически оказанных услуг, приведенным в настоящей справке, необходимо обратится в страховую компанию. Теперь якобы что они мне делали! 1)Отеки-не было у меня отеков, о чем свидетельствует вся моя обменная карта, гипертензивные расстройства-какие расстройства? Уж лучше бы тогда написали гипотензивные, а то как то не соответствует. Счет всего этого 23. 729 рублей. За что? За то что я прибывала в стационаре 5 дней(из них 3 дома)? Лечение не проводилось, зачем меня там было держать? Не в душ не сходить тк все время сломан, либо же 1 палата по 10 раз записана, 3 дня ходить как не знаю кто. Да еще и выписку такую строчить, что теперь стыдно прийти в ЖК консультацию к своему врачу, что бы меня обругали. Куда можно обратиться? Почему врач-интерн отпускает домой беременных сама, заведующая узнает об этом последней, а потом еще и бегает пытается выбраться из ситуации. Почему сами отпускают, а потом пишут что режим нарушаю? Как исправить выписку если я с ней полностью несогласна?!!!! Может кто сталкивался! В целом роддом не плохой, мед. сестры хорошие, да и вообще я не критична, но эта ситуация заставляет выходить из себя.
05.10.2015

Екатерина Семибратова

Здравствуйте, подскажите куда обратиться? Очень не приятная ситуация вышла! 30. 09 меня привезли в РПЦ с преэклампсией было давление под 140 вроде, приняли очень хорошо в приемном покое, и отправили в АОПБ, когда подняли почему то мое давление снизилось до 100 ровно(мое нормальное 120/80), положили в палату и я пробыла там 2 дня, лечения никакого не было, только анализ крови на сахар, анализ мочи на суточ. белок, и кровь из вены на что то там... В пятницу(02. 10), у меня дома возникли трудности, я стала отпрашиваться, тк анализы в норме, и давление тоже, смысла меня держать в 4-х стенах нету. Мне врач отказала сказала что я получаю лечение таблетками(НИКАКИХ Я ТАБЛЕТОК НЕ ПИЛА, МНЕ НИЧЕГО НЕ ВЫДАВАЛИ), предложила только уйти по отказу, или просто уйти, а в понедельник она меня выпишет за нарушение режима, а так в общем сказала что не рекомендует покидать стационар. Конечно о нарушении режима и речи быть не могло. Я сперва хотела написать отказ, потом успокоилась, поразмышляла, и решила остаться хотя бы на выходные, пришла в палату, легла и настроилась на еще 2-х дневное прибывание. Где-то в течении получаса пришла врач и спрашивает, надо ли мне еще домой, и если все так серьезно, то мне можно уйти, так как у них форс-мажор, и им нужны свободные койки, я конечно на радостях собрала вещи, она сказала что бы только в воскресенье и понедельник я привозила мочу с утра, и переливала в банку, и обязательно контролировала давление, сказав что если все анализы будут в норме, в понедельник-вторник меня выпишут. Так же когда я уходила я не получила свои документы на руки, в случае чего я так понимаю мне надо было бы самой добираться в РПЦ. Сегодня с утра я привезла анализы как меня и просили. Потом мы встретились с врачом, и она попросила пойти посидеть в палату, я пришла в палату за которой числилась, моя койка была уже занята кем то, но это не суть. Пока сидела разговаривала с девчонками с палаты, пришла мед. сестра, и говорит, кто здесь Екатерина, я обернулась, и сказала что я, она пригласила меня на укол в процедурный. Я в недоумении начала спрашивать какие уколы, и почему я узнаю об этом только сейчас. Она удивленным взглядом говорит:-Ты три дня на укол ходишь, запомнить не можешь что ли? Я в шоке в таком. Побежала в ординаторскую спросить что за ерунда, а врач говорит:-Тебя точно на уколы звали? Ты у нас на таблетках вроде. В общем не сделали не укола, не дали ни таблетки. Сказала что бы я оставалась в отделении, но по семейным обстоятельствам я объяснила что не могу и мне придется уйти домой, тем более я надеялась на выписку, но из-за повышенных лейкоцитов меня захотели держать там дальше. Я пошла обратно в палату, ждать распоряжений. Пришли врач с временно исполняющей обязанности заведующей, и стали мне говорить за отказ от стационарного лечения, и о последствиях, и как я поняла заведующая даже не в курсе была что врач меня отпустила, стала причитать за то что сбегать нельзя, хотя меня сами отпустили. Я вскипела, и пошла на пост писать отказ. Решила что лейкоциты я могу и дома полечить с рекомендациями врача-гинеколога, все таки нервы дороже. Отдала отказ в ординаторскую, попрощалась, и спросила когда выписку отдадут с документами, сказали прийти в районе 15:00, но так как в это время я бы не смогла подойти, я сказала что заберу завтра, или муж. Поехала спокойно домой, думала выписку заберу там будет выписана по отказу, или что то подобное. В районе 3-х я попросила мужа съездить забрать карточку, и выписку! Когда муж приехал и я начала читать что там написано мои волосы встали дыбом. Из написанного в выписке: Проведено БМК аж 3 раза-не было ни одного. Вес при выписке... - не взвешивали ни разу, сама бегала на пост каждое утро, так и мед. сестры никогда в это время не было на посту, соотвественно никто не записывал. Давление (профиль) 120/80, 110/70 - почему то не написали что было и 100/60(несколько раз). Проведено лечение: Допегит * 3 раза в сутки при давлении 130/90-не давали никакой Допегит, и после перевода меня в АОПБ давление ни разу не было повышено, а наоборот. Беременная нарушала режим-отсутствовала в отделение- а так то ничего что я осталась там после беседы, но врач сама пришла и сказала домой топать?!И я спрос
05.10.2015

Елена Власова

Аня, да, повезут куда хотите. Меня фельдшер спросила, мол «Куда? ». Я говорю – «Мне без разницы». На что ответили, что так–то в РПЦ возят – и поехали.
05.10.2015

Анна Радугина-Ефремова

Аня, не паникуйте. скажите бригаде СМП везти в Гуткина. повезут. у вас есть право рожать там где хотите
05.10.2015

Аня Паньшина

Елена, только в рпц везут??? А если я хочу в 1роддом, меня что насильно не повезут? По родовому сертификату женщина вправе сама выбирать, где ей рожать.
04.10.2015

Елена Власова

Я с Кондопоги. У нас рожениц везут в РПЦ. Очень переживала, так как отзывы разные, но всё склонялось к тому – «в какую смену попадёшь». Началось всё не очень хорошо – привезли меня в приёмную и я просидела со схватками в коридоре больше часа (о чём свидетельствует моя переписка в смс), передо мной принимали женщину. Но как только ко мне пришла доктор всё поменялось, я начала себя чувствовать под наблюдением. Всё чётко инструктировали что где и как. В родовой со мной была Анжелла. Всё с улыбкой, услужливо. Конечно не всегда была рядом, но очень часто прибегала, спрашивала о состоянии. Когда ко мне пришла уже бригада и сказали «Рожаем! » я удивилась, что уже. И действительно, вроде только себя адекватно чувствовала, и тут начались сами роды, разум помутнел, забыла как дышать, что делать. Мне по нескольку раз объясняли как что делать, показывали как дышать. Я старалась быть послушной, но организм плохо слушался, да и больно было, что, казалось, я не смогу сделать как просят. Бригада очень понимающе ко мне относилась, поддерживала, настойчиво просила, если у меня что–то не получалось. Когда зашивали я тоже дёргалась от боли, которую усиливал страх и нервы от всего происходящего, но на меня ни разу не крикнули или что–то неприятное сказали. Максимум что было «строгое» это «Лена, не дёргайся, я же не могу шить». Шов, правда, плохо заживает, уже месяц прошёл... Ну и потом, когда лежала с малышом это для меня было санаторием! Накормят, полы намоют, настирают, состояние посмотрят, объяснят. Я просто лежала и довольствовалась общением с малышом. Ах, да, ещё навсегда запомню наших девочек по палате Аня, Катя и Ира – прямо как в пионерском лагере, и посмеёмся, и истории порассказываем, спокойно оставляли малышей под присмотр, чтоб сбегать в туалет или в душ... Туалет с душем, конечно, вообще не продуманы, но как–то справились. И ещё не понравилось, что тарелки самим надо было уносить, а так же всё время просили, чтобы подгузники, пелёнки и прочее уносили сами в уборную (хотя в палате было и мусорное ведро и бак для белья) – а это очень тяжело, и так еле передвигаешься, в туалет сбегать некогда, а тут ещё с посудой да с бельём, ещё по разным местам подгузники туда, бельё сюда.
04.10.2015

Елена Власова

Я с Кондопоги. У нас рожениц везут в РПЦ. Очень переживала, так как отзывы разные, но всё склонялось к тому – «в какую смену попадёшь». Началось всё не очень хорошо – привезли меня в приёмную и я просидела со схватками в коридоре больше часа (о чём свидетельствует моя переписка в смс), передо мной принимали женщину. Но как только ко мне пришла доктор всё поменялось, я начала себя чувствовать под наблюдением. В родовой со мной была Анжелла. Конечно не всегда была рядом, но очень часто прибегала, спрашивала о состоянии. Когда ко мне пришла уже бригада и сказали «Рожаем! » я удивилась, что уже. И действительно, вроде только себя адекватно чувствовала, и тут начались сами роды, разум помутнел, забыла как дышать, что делать. Мне по нескольку раз объясняли как что делать, показывали как дышать. Я старалась быть послушной, но организм плохо слушался, да и больно было, что, казалось, я не смогу сделать как просят. Когда зашивали я тоже дёргалась от боли, которую усиливал страх и нервы от всего происходящего, но на меня ни разу не крикнули или что–то неприятное сказали. Максимум что было «строгое» это «Лена, не дёргайся, я же не могу шить». Шов, правда, плохо заживает, уже месяц прошёл... Ну и потом, когда лежала с малышом это для меня было санаторием! Накормят, полы намоют, настирают, состояние посмотрят, объяснят. Я просто лежала и довольствовалась общением с малышом. Ах, да, ещё навсегда запомню наших девочек по палате Аня, Катя и Ира – прямо как в пионерском лагере, и посмеёмся, и истории порассказываем, спокойно оставляли малышей под присмотр, чтоб сбегать в туалет или в душ... Туалет с душем, конечно, вообще не продуманы, но как–то справились.
27.09.2015

Анастасия Анищенко

25. 09. 15 Делали у Вас 2-е плановое УЗИ, очень понравилось отношение - Елена Николаевна ВЫ чудо! В кабинет пустили всю группу поддержки (муж, доча, мама), всё рассказали и показали. Елена Николаевна сказала - 100% пацаненок.
19.09.2015

Любовь Школяр

Хочу оставить свой отзыв, хотя уже все пережила и решила забыть! Двоих рожала в РПЦ, одного в им. Гуткина. Доченьку рожала в РПЦ в 2002 году. Понравилось ну просто все, кроме туалетов. Да и времена были не те! Очень понравилось общение с мед. персоналом! Всегда вежливые, тактичные, очень внимательные! Моя акушерка, Господи, дай ей Бой крепкого здоровья!!! ) не помню точно как звали, но вроде Данилова Жанна. Она 9 часов у меня принимала роды, ни на минуту не отошла, когда пошла на обед, попросила за мной смотреть акушерку из соседнего родзала! Она так мне помогла, у нее такое терпение, побольше бы таких врачей! Когда пошли потуги, в родзал прибежало столько медперсонала, быстро и качественно все сделали! Спасибо им всем за доченьку! Второго рожала в первом роддоме...За третьим снова пошла в РПЦ, т. к. уже не тот возраст и собственные впечатления были положительнми! В приемном отделении отличный медперсонал, снова почувствовала себя маленькой девочкой. В ужасе была, что приемном отделении РПЦ нет смотрового кресла, осмотр на кушетке, чисто республиканский уровень!!! В дородовом отделении все очень благоприятно. Постоянный врачебный контроль, все смотрят, объясняют, настраивают на нужный лад! Когда случилось осложнение, очень хочу сказать спасибо врачу, которая меня незамедлительно перевела в ИТАР, хотя я причин не видела. В ИТАРе вообще всё по высшему разряду, полтора суток (до и после родов) всегда медсестра была рядом. Ухаживала, каждое движение угадывала. Ночью открываешь глаза, она рядом сидит. Спасибо огромное!!! Врач-анестезиолог мужчина, делал мне наркоз и все время наблюдал за моим самочувствием! Очень приятно и спасибо втройне!!! В родзале, внимания практически никакого! Два раза срабатывал БМК, орала сирена, что у ребеночка останавливается сердечко, первый раз подошли, а во второй самой кричать пришлось!!! Самое обидное, что когда настало время последних потуг, акушерка взяла и ушла, сказав, вы у меня не одна!!!! Как так можно? И я не одна такая! В послеродовом, никакого внимания вообще, весь медперсонал на своей волне, пришли-быстро что-то прощебетали, никто ничего не понял, и ушли! Бутылочку смеси не выпросить, распашонок и ползунков нет, а если есть, в таком УЖАСНОМ состоянии!!! Просто сообщите мамам, мы возьмём всё своё и много, чтобы не нуждаться и не выпрашивать!!! Воды горячей почти сутки не было, т. к. забыли включить титан!!! Где он республиканский уровень?? Всё равно хочу выразить благодарность настоящим врачам от Бога за спасение меня и моего сынишки! Надо быть человечнее, для вас это работа, для нас мучение и стресс!!!!
17.09.2015

Надежда Никольская

Я приняла решение наблюдаться в перинатальном центре, т. к. двоих предыдущих детей я рожала в роддоме №1 и наблюдалась в консультации на Кузьмина и была не довольна отношением. Решила, что в перинатальном центре врачи по-лучше, посерьезнее. Да и времени с прошлых родов прошло уже порядком – больше 10 лет. Думала, что что-то изменилось.Сейчас моей дочери уже 3 недели и я все же хочу написать отзыв о работе периатального центра. Что касается консультации. Последние 3 недели беременности я жаловалась своему врачу на тонус, на то, что ребенок шевелится менее активно. Мне сказали – это нормально. Это не тонус, а тренировочные схватки. БМК делала регулярно, всегда в результатах все было хорошо. И последние 3 недели у меня сильно отекли руки. Просто таже пропала чувствительность пальцев, но т. к. у меня была небольшая прибавка веса (4, 5 кг) мне врач сказала, что при такой прибавке – это не отеки. Когда я поступила уже в дородовое отделение, было проведено обследование и мне сказали, что воды у меня прозрачные – можно спокойно еще неделю ходить. Смотрели меня врач и зав. дородовым отделением. Когда начались схватки, мне долго говорили, что это все еще не роды…хотя схватки были болезненные и через 10, потом через 5 минут. Потом предложили вскрыть пузырь, т. к. я уже хотела рожать. Кстати, если бы его не вскрыли, может быть родила я и на сутки позже?? Когда пузырь вскрыли, воды потекли зеленые. У меня были стремительные роды. После поступления в родзал я родила через 55 минут.О том, как на меня кричали в родзале и говорили – нафиг ты беременела, если ты боли боишься….. лучше вообще, наверное не говорить. К слову сказать, я за свои слезы после родов перед персоналом извинялась, а они передо мной за свой крик и грубость – никто не извенился(((Ребенка забрали. К груди не приложили. Сказали – у ребенка была внутриутробная гипоксия и она наглоталась зеленых вод. Спрашивается, а где же была врач в консультации, когда я жаловалась на отеки и тонус? И почему воды зеленые, когда зав. отделением смотрит меня и говорит, что они прозрачные.К ребенку я смогла попасть только в 19 часов (родила я в 15 часов). До этого я лежала в родзале и плакала. Мне никто ничего не мог сказать, что с моей девочкой.На след. день после родов мне дочку отдали. Сказали, что слава Богу, все хорошо…Но неизвестно, как бы оно было, если бы я рожала на сутки или двое позже. По-поводу условий в самом роддоме.1. В дородовом отделении очень высокие кровати. Если женщина ростом 1, 5м. то она с трудом сможет на нее забраться. За то в после родовом кровати очень низкие и продавленные. Т. е. садишься в нее ребенка кормить…и потом не знаешь как и встать.2. Ужин в 17 часов – это конечно зверство. Как можно кормить кормящую женщину в 17 часов, а то и в 16. 30….. Она как сможет до завтрака дожить? Видимо имеется ввиду, что женщины должны приносить или получать от родственников какую-то дополнительную пищу.3. Люди, встречающие мамочек из роддома, прошу вас, никогда не дарите в роддом спиртное! Просто прошу. Это не то место. Лучше конфеты, цветы или тортик…. Были моменты неприятные. В общем, всем хочу сказать, что лично я ни разу не довольна нашей медициной в части роддомов и женских консультаций.
16.09.2015

Наталия Арсёнова

нет не перепутала, по крайней мере с нами она именно так и разговаривала, да я знаю, что она является наставником.
16.09.2015

Гость

Наталия, а Вы не перепутали имя акушерки? У нас Виктория не умеет даже громко говорить, не то, чтобы дерзить, не обладая профессиональной некомпетентностью. У неё одни благодарности от пациентов, является наставником молодых специалистов, имеет высшую квалификационную категорию по специальности. Я крайне удивлена.
15.09.2015

Наталия Арсёнова

с 04. 09. 2015 по 15. 09. 2015 находилась в дородовом отделении хочется выразить благодарность лечащему врачу Людмиле Васильевне, а также акушеркам на посту Надежде и Екатерине Александровне очень внимательные и доброжелательные люди. А ещё хочется обратить внимание на акушерку Викторию фамилию не знаю, самая грубая, не граммотная, дерзкая женщина к которой с каким бы вопросом проблемой не подошёл слышишь в свой адрес кучу негатива такие люди не должны работать в таком заведении, после общения с данным сотрудником давление поднимается моментально. Очень хочется при повторном нахождении в Вашем учереждении не встретится с данным акушером.
27.08.2015

Катерина Иванова

Здравствуйте! А у кого-нибудь вела беременность Хвоина А. В.? Отзывов не нашла, в альбоме сотрудников тоже.. хотелось бы знать..
20.07.2015

Светлана Филон

Анна, вот каких-либо диагнозов не было вообще, тем более с такой формулировкой - "наблюдаться только в РПЦ". Возможно, сыграло роль то, что я перед каждой беременностью проходила обследование там же в центре планирования семьи и репродукции. А вообще, возможно, всё зависит от того, как задать вопрос. Не "можно мне у вас наблюдаться? ", а, может быть, "запишите меня к доктору такому-то". И потом - что значит "нет проблем - обычная ЖК справится", откуда кто может сказать, как будет протекать конкретно Ваша беременность?? Проблем могло не быть раньше, но это ни о чем не говорит. В общем - звоните и записывайтесь, а лучше лично к ним придите и запишитесь в регистратуре.
20.07.2015

Анна Рюкшиева

А я сразу встала на учет в рпц. Позвонила в регистратуру, дали номер телефона врача, я ей озвучила все мои хр. заболевания и меня без проблем взяли. С первым ребенком наблюдалась в жк на кузьмина.
20.07.2015

Анна Радугина-Ефремова

Светлана, пытались. отказали им. мол раз нет проблем-обычная ЖК справится. эти мамы меня пытали мол "как ты встала на учет туда? ". я им так и не открыла свой страшный диагноз)
20.07.2015

Анна Радугина-Ефремова

Светлана, я тоже обе отнаблюдала там беременности. И прежде чем брать меня на учет в первый раз врач так и спросила "направление от врача для наблюдения в РПЦ имеется? Показания у вас есть? "Вы говорите то, что ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА может позвонить в РПЦ и ее возьмут на учет... Может вам повезло так, либо Ваши показания.. Но при мне также звонила женщины о постанговке на учет и врач отказывала им мол "для Вашей беременности есть обычная ЖК" Из моего списка диагноза был один, который запрещал наблюдать беременность в обычной ЖК. Думаете я не согласна была бы наблюдаться в обычной ЖК. Легко.. Но не брали меня обычные ЖК
20.07.2015

Светлана Филон

Те, другие мамы, которые наблюдались в обычных ЖК, которых Вы упомянули - они пытались записаться в РПЦ и им отказали?
20.07.2015

Светлана Филон

Анна, я обе беременности просто звонила туда и записывалась на прием. Ознакомившись с анамнезом (в первом случае беременность наступила после 3, 5 лет попыток и целого ряда обследований, причина, кстати, не была выявлена; во втором случае беременность наступила после замершей, и тоже соответствующих обследований, проведенных после), врач без проблем брала мою беременность и вела ее до конца. Оба раза всё протекало идеально, кстати. Анализы как у космонавта, что такое дородовое - я до сих пор не знаю, и т. д. Всё вышесказанное и позволило мне сделать вывод о том, что каких-то особых оснований для наблюдения в рпц не требуется.
18.07.2015

Анна Радугина-Ефремова

Светлана, третьи роды-не основание для наблюдения в рпц, как и замиршие беременности тоже могут быть не основанием. у меня замирших были и не одна аж... и это не являлось показанием для наблюдения в рпц, у меня другой диагноз, который являлся показанием для наблюдения в рпц. Знаю многих мам, у которых четвертые роды-и наблюдались в обычной ЖК, т. к. прямых показаний для наблюдения в РПЦ не было. не вводите людей в заблуждение
13.07.2015

Светлана Филон

Алёна, третьи роды сами по себе уже являются достаточным основанием для того, чтобы наблюдаться в рпц. Смотрят не только на "осложненность" текущей беременности, но и на анамнез - например, если в прошлом длительное время не получалось зачать ребенка, или было кесарево, или отрицательный резус/возраст старше 30 у мамы и т. д. Уж не говорю про возможные аборты или замершие беременности (не дай бог). Вы двойню сами рожали или у Вас было КС? Но в любом случае - третьи роды! Просто позвоните и запишитесь, я не думаю, что Вам откажут.
12.07.2015

Алёна Даценко

Очень довольно РПЦ, в январе 2014 рожала двойню все очень круто, дородовое отличное отделение и коллектив супер!!!!!! Я в группу с большой просьбой, сейчас беременна третьем ребенком срок еще очень маленький скоро надо будет вставать на учет, но очень не хочу вставать на учет в женскую консультацию на Кузьмина, очень осталась недовольно, да и халатное отношения, я с 4. 5 месяцев беременности двойней можно так сказать наблюдалась в РПЦ, а кним так просто на явку ходила!!!! ((( Очень хочу наблюдаться у вас ))) как к вам можно попасть????? Просто говорят берут на учет только осложненную беременность(
06.07.2015

Екатерина Луцко

Я вот поражаюсь... Если у вас было срочное кс и вас "криво" разрезали и зашили, то вы должны еще спасибо сказать, за то что спасли вас и малыша!!! А если кс плановое то можно было попросить врача сделать красиво, конфетки подарить... У меня было плановое- сделали очень аккуратно, шов маленький ии низко, но все равно разошелся немного, тут уже не вина врачей, просто организм такой(ребеночка на руки возьмешь-вот тебе и физнагрузка от которой шов расходится)
24.06.2015

Ксения Салтыкова-Нельсон

Алёна, на таких врачей вообще-то можно в суд подать, да вот только у нас ничего не докажешь)
19.06.2015

Алёна Кузнецова

Ксения, да меня тоже в первый кс залили так что срам все в корках было болели очень долго зото вторые роды разница два года отлично залили и вообще супер все прошло не болели ни капельки и шва не видно уже а тот был коричневый огромный рубец и врачи с того род дома сказали мол какими нитками её гей так будет и вуаля в другом роддоме врач волшебник)
16.06.2015

Ксения Салтыкова-Нельсон

В родах был большой надрез (эпизиотомия), зашили так, что шов разошелся. Не было никаких физических нагрузок, чтобы поспособствовать этому, я три недели из дома не выходила и вставала к ребенку и в туалет. Все срослось неровно, остался рубец, складка кожи, пространство под ней и болевые ощущения спустя 3 месяца. Была и у бесплатных и у платных гинекологов, вердикт - вам просто плохо зашили, ничего исправить нельзя, при следующих родах в любом случае опять будут резать, потому что такая рубцовая ткань не растягивается. Еду в Питер делать пластику, 40 тыс. руб., почему я должна платить за чьи-то косяки? Вопрос риторический... Но туда к врачам идти с претензией мол посмотрите что вы сделали.. Нет спасибо, бесплатная медицина, она такая. Среди подруг есть плохо зашитые животы после кс, есть и нормальные, вопрос везения. Но не должно быть так, врачи должны исправно выполнять свою работу, а не "и тааак сойдет", зашивать как курицу.
05.06.2015

Ольга Климова

Хочу сказать огромное спасибо за рождение нашей дочери всему персоналу РПЦ!!! Большое спасибо врачам, ведущим роды, Ревзоевой Ю. А. и Чечко Ж. К. - профессионалы своего дела!На протяжении всего пребывания в РПЦ - от приемного покоя до выписки мне с ребенком была оказана квалифицированная помощь и предоставлено комфортное пребывание. Остались только хорошие воспоминания! P. S. Первого ребенка я рожала в роддоме #1, о нем тоже положительные отзывы:)Поэтому главное - хороший настрой! Ну не могут в роддоме работать плохие люди и не могут быть предоставлены ужасные условия для пребывания матери и ребенка (как описано в некоторых предыдущих отзывах).
10.05.2015

Aleksandra Sushchevich

Хочу выразить благодарность всему персоналу Республиканского перинатального центра. Сегодня нашему долгожданному сыночку 1 месяц. Огромное спасибо Кашириной Ольге Борисовне. Очень внимательный врач. Ничего лишнего, все по делу. Где нужно немножко и поругает, и похвалит. За вторым, конечно, хотелось бы только к Ольге Борисовне! )Хочется поблагодарить Барченко Яну Геннадьевну за ее прекрасное отношение. Замечательный специалист. Добрая, внимательная, обо всем расскажет, где нужно успокоит. Ответит на любые интересующие вопросы. Всегда с улыбкой. В дородовом за всю беременность лежала три раза, нет ни капли негатива. Нормальные условия, отличное питание( если честно, не совсем понимаю тех, кто пишет, что питание ужасное. Во первых это не санаторий, во вторых по всей видимости Вам не с чем сравнить. На мой взгляд, все очень здорово. И молочные каши, супы, запеканки и тд. Я в роддоме больше набирала, чем дома). Никто из персонала не грубил, наоборот, в дородовом прекрасное отношение. Нижайший поклон Шакуровой Елене Юрьевне и Яцухно Людмиле Васильевне. Спасибо им за вовремя проведенную операцию кесарева сечения и за их теплое отношение и поддержку. Хочу отметить девушку Веронику( если не ошибаюсь, так звали сотрудницу) из Итара. Спасибо, опять же за ее доброту и терпение. После кс такие дурацкие вопросы были, но она на все отвечала, разговаривала со мной. Подбадривала. Также спасибо психологу Курасовой Ольге Юрьевне! Помогла мне в трудную минуту. Спасибо Вам! Благодаря Вам мы стали родителями!!!! Огромное Спасибо!!!!!!!
06.05.2015

Татьяна Панова

Хочу выразить огромную благодарность и признательность всему персоналу дородового отделения перинатального центра!!! Нигде не видела столько внимания, тепла и человеческого отношения! Спасибо большое девочкам, работающим на посту, в столовой, в кабинете узи, отдельное спасибо лечащему врачу - замечательной Яковлевой Анастасии Игоревне!!! Я вас помню и от всей души благодарю! Низкий вам поклон!
27.02.2015

Инга Васенкова

Что делать если не подружился со своим врачем, возможно ли сменить врача? )
27.02.2015

Елена Скляренко

Кристина, я с тобой согласна! Настоящие Профессионалы своего дела! Огромная благодарность Ирине Сергеевне и Татьяне Васильевне! Благодаря вам нам уже 2 месяца!!! Отдельное СПАСИБО Надежде Ивановне(терапевт, к сожалению, не помню фамилию). Она меня очень поддержала в трудную, для меня, минуту.
24.02.2015

Кристиночка Шляхова

Спасибо БОЛЬШОЕ всему мед. персоналу дородового отделения, а в частности Татьяне Васильевне и Ирине Сергеевне за ваш профессионализм и просто хорошее отношение! Благодаря вам, мы родились доношенными))Отдельное спасибо мед. персоналу отделения ИТАР!!! К сожалению не помню имен вы все очень замечательные!!!И большое СПАСИБО послеродовому отделению!Всему РПЦ большое СПАСИБО!!!
23.02.2015

Юлия Савинова

Спасибо огромное всему персоналу РПЦ за чуткое отношение и профессионализм. Родились 05. 02. Понравилось абсолютно все, от приемного покоя до послеродового отделения, мед. персонал отличные специалисты и очень отзывчивые люди)))) Особенно хочу поблагодарить врача Ревзоеву Юлию Анатольевну и акушерочку Анжелу Кипрушкину! Благодаря Вам, даже мысль о третьем ребенке не пугает))) Спасибо огромное!!!
23.02.2015

Людмила Долматова

С первым экстренное кесарево было, наверное потому и выписали на пятый день. Сейчас со вторым будет плановое, может не задержимся надолго.
23.02.2015

Юлия Маркова

После кесарево тоже выписали на третьи сутки нас, и с первым и со вторым ) по результатам узи
23.02.2015

Таня Сергеевская

Людмила, если все хорошо, то после ЕР выписывают на третьи сутки, после КС - на пятые. Дольше вас там никто держать не будет :)) Но и меньше тоже :)
23.02.2015

Людмила Долматова

Анна, а, ну в таком случае действительно, чего засиживаться)) я с первым ребёнком уже на второй день дон мала врачей - когда домой))) Сейчас второго ждём, тоже надолго не хочу задерживаться в род.
23.02.2015

Анна Радугина-Ефремова

Людмила, не считаю сто рано. мы 18 родились а 22 ввписались, смысл сидеть в роддоме если все хорошо и у мамв и у малыша. с дочерью также было, 7 мая родились, а 11 домой пошли. да и вообще дома лучше, если все впорядке и нет противопоказаний-можно и домой)
23.02.2015

Анна Радугина-Ефремова

Ну вот снова хочу отписаться. Родился мой второй ребенок в рпц. мне понравилось и в дородовом, в операционнной, в ИТАРЕ и в отделении "мать и дитя" и в консультационном отделении. отношение везде ко мне было прекрасное. хочется от всей души поблагодарить всех врачей, акушерочек, медсестер. В особенности Людмиле Алексеевне Кузьминой, за тщательный контроль моей беременности, благодаря ей у меня двое деток. Ревзоевой Ю. А. за то что помогла сохраниьь мне сына, Яковлевой А. И., Рудаковой И. С., Поповой Т. В. и в отдельности большое спасибо Ивановой Н. В. за поддержку во время беременности и в главном дне моей жизни. Дорогой РПЦ спасибо тебе за дочь, спасибо за сына!!!
17.02.2015

Екатерина Луцко

Хочется выразить большую благодарность Красновой Людмиле Васильевне, за отлично сделанную операцию кс, за заботу и внимание!! Очень признательны вам за все!! :)
06.01.2015

Юлечка Накропина

Здравствуйте, не подскажете известно когда вы закрываетесь на мойку в 2015 году? Для мужа, флюрограмма действительна 1 год? Заранее спасибо.
06.01.2015

Ermenegildo Zegna

Уже полтора месяца так....
06.01.2015

Ermenegildo Zegna

Не помогает ничего ( все мазали и накладки и тд даже консультировались онлайн у специалистов по грудному вскармливанию. Ничего.....
17.09.2014

Наталья

да уж я там еще не была, только позвонила на прием записаться а мне уже по телефону нахамили 2 раза в регистратуре и врач. даже идти туда не хочется.
19.04.2014

Ольга

Мою малышку тоже убили, пропустили тотальную врожденную пневмонию, врачи педиатры Примерова Андреева, на 4-5 сутки поднялась температура 39, бегала сама требовала врача, медсестры твердили что вы перегрели ребенка, пока вызовом скорой не стала угрожать врачи не появлялись, время было потеряно 6 часов, затем назначены не чувствительные антибиотики, хотя как потом установили даже ампицилин был бы эффективен
29.03.2013

Марина

# Марина Кузьмина 29. 03. 2013Рожала в 2005 г. в этом центре третьего ребенка: когда начались схватки в 22 час. мне не поверили, возможно потому что я не кричала, а спокойно ходила, терпела. Через час мне сделали два укола, проснулась я в 8 утра когда была пересменка.... меня вновь проверили и сделали укол опять, но уже ВЫЗВАВ РОДЫ.... Хорошо что все обошлось, ребенок родился через два часа - здоровенькая девочка (третья девочка). Но сколько мне пришлось ввыслушать унижений накануне от медперсонала- когда начались схватки ия осталась одна, а они в своей "чайной". Всем знакомым и родным не советую к ним обращаться.
23.12.2011

Наталья Асташкина

Наблюдалась и рожала в РПЦ Петрозаводска. Всем огромное спасибо за понимание и внимание. В частности-Маниной И. В.,Важениной Е. В.,Емельяновой О. В.. Очень помогла в родах Манина И. В.. Были партнерские роды, рожали с тетей. Только хорошие воспоминания. Спасибо.
05.07.2011

Ольга Горшенкова.

У меня было плановое кесарево, двойня. Было тазовое прилежание 1го плода, всё прошло отлично! Я очень благодарна персоналу РПЦ. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
26.05.2011

Ольга

ОНИ УБИЛИ МОЕГО МАЛЫША!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я попала в перинатальный центр на выходные с предвестниками, первую ночь мне сделали укол и я уснула. Потом перевели в дородовое, к вечеру мне стало плохо, меня посмотрели, шейка матки уже была раскрыта на два пальца, начинались слабые схватки (по БМК), но они ничего не стали делать, отправили опять спать. В воскресенье я уже не могла ходить, у меня стали подтекать воды, они посмотрели и сказали, что это не воды, так и надо, даже пробу не взяли. Я почти ползком подходила к посту, но они на меня орали, что я не могу схватки от предвестников отличить (но я же рожаю первый раз, откуда я знаю как это). Давление у меня 140 на 90 (при таком давлении уже есть показания к кесареву), они смотрят шейку – дальше не раскрылась, делают укол и отправляют спать, даже не сделав БМК, которое должно было показать схватки. Ночью он умер! У него не выдержало сердечко! Я их умоляла вскрыть пузырь почти на коленях, но все было напрасно, в результате мне пришлось ходить семь часов с мертвым ребенком, а потом его рожать. После того как он умер мне делали УЗИ и поставили маловодие, какое маловодие, ели у меня почти два дня подтекало, но мне не верили, все воды уже вытекли. Да, есть смены хорошие, но мне, видимо, не повезло, все три дня. Они не вмешиваются в ход родов, все должно быть само-собой и если вы уверены, что у вас будет нормальное раскрытие, вам не понадобится кесарево, то идите в этот роддом, но я больше никогда туда не пойду даже на узи. Потом ко мне даже никто не подошел, все смотрели на меня как на прокаженную, никто не извинился.
13.04.2011

Ирина

Наблюдалась и рожала в этом центре, очень приятные компетентные врачи и персонал. У меня было экстренное кесарево, но я даже испугаться не успела))) Всем спасибо, особенно Людмиле Алексеевне Кузьминой и Жанне Константиновне Чечко!!!