Родильный дом №6 г. Омск

Сеть клиник

Адрес: г. Омск, ул. Перелета, 3
Глав врач: Блауман Сергей Иванович
Сайт: roddom6.ru
в структуру учреждения входит родильный дом, мощностью в 250 коек и женская консультация, способная принимать до 300 человек в смену.

Врачи:

фото нет Амен О. А.
Акушер-гинеколог
фото нет Бакшанская И. В.
Акушер-гинеколог
фото нет Безуглова Н. И.
Акушер-гинеколог
фото нет Большакова М. В.
Врач-лаборант
фото нет Боягина Г. А.
Акушер-гинеколог
фото нет Бурая О. В.
Врач-лаборант
фото нет Бычкова Г. А.
Неонатолог
фото нет Валын Д. С.
Неонатолог
фото нет Вахминцева О. А.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Галуза И. В.
Неонатолог
фото нет Галянская Е. Г.
Акушер-гинеколог
фото нет Гимп М. В.
Акушер-гинеколог
фото нет Гордеева Е. Ю.
Неонатолог
фото нет Грызова М. В.
Акушер-гинеколог
фото нет Гулевич Е. А.
Акушер-гинеколог
фото нет Гусейнова В. А.
Акушер-гинеколог
фото нет Демченко С. Г.
Акушер-гинеколог
фото нет Жаркова Е. И.
Врач-лаборант
фото нет Завьялов А. Н.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Зотина Е. И.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Зубрицкая Н. И.
Акушер-гинеколог
фото нет Ивлева Оксана Сергеевна
Акушер-гинеколог
фото нет Калугина О. И.
Врач-лаборант
фото нет Карпец В. И.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Киреева Ю. С.
Неонатолог
фото нет Клёвин Г. В.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Клевин Г. В.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Козловская М. А.
Неонатолог
фото нет Комкова Н. Н.
Акушер-гинеколог
фото нет Кошкина Ольга Николаевна
Акушер-гинеколог
фото нет Кривошеева И. Ю.
Акушер-гинеколог
фото нет Кузнецова М. С.
Неонатолог
фото нет Люцингер Н. А.
Врач-лаборант
фото нет Митина Юлия Сергеевна
Акушер-гинеколог
фото нет Моисеева О. К.
Акушер-гинеколог
фото нет Новаторов Р. В.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Омельянович Н. В.
Ультразвуковой диагност (УЗИ)
фото нет Орлова Т. А.
Акушер-гинеколог
фото нет Павилова И. Н.
Акушер-гинеколог
фото нет Панова Л. И.
Терапевт
фото нет Патракова Т. С.
Акушер-гинеколог
фото нет Полонская Е. Н.
Акушер-гинеколог
фото нет Пронина О. С.
Акушер-гинеколог
фото нет Прощенко А. В.
Ультразвуковой диагност (УЗИ)
фото нет Редман Е. И.
Терапевт
фото нет Соловьева А. Л.
Акушер-гинеколог
фото нет Суворова Т. Г.
Неонатолог
фото нет Терентьева Е. Б.
Акушер-гинеколог
фото нет Толстобров А. О.
Акушер-гинеколог
фото нет Туманенко Е. А.
Акушер-гинеколог
фото нет Филиппова Л. Ф.
Акушер-гинеколог
Добавить отзыв

Отзывы:

209 отзывов
21.03.2016

Вера

Татьяна Владимировна отличный врач, Профессионал в области гемостаза. Во время беременности все назначения принимала по схеме, прописанной Татьяной Владимировной, которые она периодически корректировала. Очень рада, что обратилась за консультацией именно к ней, и вместе мы прошли этот отважный путь беременности! Благодарю этого замечательного врача за помощь! Теперь у меня есть чудесный ребенок!!!! Низкий вам поклон!
12.10.2015

Татьяна

Прекрасный врач! Душевная и обходительная!
16.02.2015

Светлана

ах да совсем забыла там же еще вай фай и кондиционер есть)))
 Ася, во сколько обходится платное отделение?
02.02.2015

Лена Чащина

Леонид, Я уже писала об этом. Лежала в этом РД с девочкой, которую платно прокесарили за эту же сумму. В неё входит только операция и посещения родственников. Палата оплачивается отдельно и, конечно, это не официально. К слову, ей пришлось дорого лечиться после того КС. Я бы лучше рожала в Евромедовском отделении.
01.02.2015

Леонид Салтыков

девушки подскажите как нам быть. супруга уже на 37 недели беременности. нам по-знакомству посоветовали врача. Супруга встретилась с ней объяснила что хочет кесариться и желает лежать в платной палате. Врач запросила за роды 15000. Имеет ли она право на это?? Это уже черная бухгалтерия какая-то. Подскажите к кому идти с сертификатом к начмеду или главврачу?
27.01.2015

Дарья Семина

Алена, насчет педиаторов согласна, на следующий день после выписки из роддома пришла участковая медсестра и увидела что в пупке гной и дальше как бы я не обрабатывала еще неделю пупок никак не заживал, в итоге увезли в гнц с температурой, там сказали что в роддоме заразили стафилакоком, тоже лечили там антибиотиками в итоге проблемы которых могло бы и не быть.
27.01.2015

Алена Борисова

Елена, А ремонт там был, я лежала в роддоме когда ставили новые окна. Очень удивило, что роддом не закрыли на время ремонта и грязь везде. Даже сначала хотела сбежать оттуда, но все же решила остаться.Меня тоже Сергей Геннадьевич оперировал. Шов небольшой, но бывают сильные боли под швом. Девочки, у кого было кесарево, напишите какие у вас после операции ощущения. Прошло уже больше года, но даже при малейшем напряжении пресса возникает сильная боль.После операции меня спустили на 4 этаж, ребенка отдали в этот же день. И педиатры меня там не порадовали. Я их практически и не видела, потому что время их прихода к детям совпадало со временем, когда меня звали на капельницу. По возвращению в палату после процедур всегда наблюдала одну и ту же картину. Растрепанный ребенок, орущий. Вещи детские вымазаны в том, чем обрабатывают пуповину. Даже в тот день, когда открутили скобку, бросили ее тут же в детскую кроватку у головы ребенка. Создавалось впечатление, что человек, кто это делает как минимум неряшлив ( мягко говоря! ). Вас что этому не учили или у вас даже в понятиях этого нет? Или вы все время торопились куда- то и были заняты более важными делами, чем пациенты. Просто не было сил тогда ходить и искать вас. А очень хотелось сказать вам, чтобы ребенка осматривали только в присутствии матери! Хотя бы потому, что он не будет лежать раздетый и можно было бы задать вам интересующие вопросы. А так приходилось все спрашивать у медсестер, приходивших вечером взвешивать детей. От них хоть что-то можно было узнать.Единственные кто заслуживают благодарность, так это девочки из послеоперационной палаты. Вот кто действительно не даст умереть! Они ухаживали за нами как за родными. Не знаю все там такие или нет, может мне просто повезло. Я даже не думала, что в наших больницах можно еще встретить такое отношение к пациентам.Не знаю, могло ли на нас отразиться то, что в роддоме была грязь, но мы с ребенком потом не вылазили из детской гнойной хирургии. Был общий наркоз, кололи антибиотики. Приятного было мало.
23.01.2015

Ася Уфимцева

ах да совсем забыла там же еще вай фай и кондиционер есть)))
21.01.2015

Ася Уфимцева

я тоже рожала второго ребенка в 6. история была оч интресная и запутанная. у меня резус отрицательный у мужа конечно же положительный)) в начале беременности начались небольшие титры и стали гонять на еженедельные анализы. нашла в клинике Шаталовой докторшу коя тоже до недавнего времени обреталась в 6 роддоме только недавно перевелась на Березовую. она взялась контролировать мои титры и обещала принять роды в любое время дня и ночи по звонку в своем областном. со временем птичка на хвосте принесла чудесную новость о том что резус плода можно определить в диагностическом центре уже после 10-12 недель и не сдавать литрами кровь. так мы и сделали правда для контроля регулярно являлись к доктору в клинику Шаталовой на платные консультации. в сроке 38 недель она назначила время приезда(рабочее разумеется то в которое мой муж работает) а мне со старшей дочерью необходимо было явиться для подписи главврача на обенке. но прекрасная мадам не взяла трубку и не вышла мне навстречу по прошествии более полутора часов. больше времени я там просто не могла провести тк ребенка страшего нужно кормить и спать в обед укладывать. так вот я оказалась без вариантов на совместные роды а мы с мужем уже договорились о его присутствии и поддержке. вариант был только один сдаться в 6 по месту жительства и тут мне попалась девушка на 1 м этаже предлагающая рожать в новом платном отделении. о нем можно сказать оч много приятных слов. там как в дорогом санатории)) люди вежливы и обходительны. санитарка ДЕЛИКАТНО стучит в дверь, еду при необходимости оставят для вас на тумбочке в своей же посуде. результаты анализов можно узнать сразу по мере готовности. (у ребенка был билирубин и это было оч актуально) медсестры вежливые и аккуратные. детские сестры из детской реанимации туда перевелись. на узи очередь мне даже занимали чтобы первая была)) за время моего присутствия а я там была 7 дней ко мне даже начмед заходила познакомиться. но выше всех похвал конечно же Дмитрий Олегович Бондарев самый необычный акушер которого я видела. обходительный, заботливый отзывчивый и очень аккуратно относится ко всем осмотрам и др манипуляциям. была у меня оч неприятная ситуация - он вручил мне документыо рождении ребенка и муж их тем же вечером благополучно постирал вместе с шортами... что бы с вами сделали в др роддамах... мне даже представить страшно. Бондарев меня канеш поругал но не с матами а так оч деликатно. и к 11 утра следующего дня выправил новые документы для ляли с обещанием ничего до выписки не стирать))) очень благодарна ему за отзывчивое отношение и на родах и после. абсолютно не жалко денег потраченных на платное отделение. ОГРОМНОЕ СПАСИБО доктору БОНДАРЕВУ за ВСЕЕЕЕЕ)))
20.01.2015

Елена Будко

Рожала в 6 роддоме,, планово кесарево, 10 января родился сыночек!!! Благодарю Демченко Сергея Геннадьевича это врач от бога, отличный анастезиолог все рассказал объяснил, также Бычкову Галину Анатольевну заведующую отделения новорожденных очень внимательный человек и девочки пришли все показали рассказали очень приятно)))) я понимаю что условия может и не современные все старое, главное мое мнение это врачи. А ремонт это минус глав. врача
15.01.2015

Юля Горбикова (Малая)

Его делают всем)))Если все нормально, то ничего вам и не сообщать... только в том случае если будет, что то не то, на генетическом уровне)
15.01.2015

Виктория Чумакова

Anastasia, нам только проверяли слух и кровь на генет. анализы, общий анализ крови брали. Некоторым деткам назначали узи и экг.
15.01.2015

Anastasia Dubovenko

Всем привет скажите пожалуйста вам делали скрининг ребенку после родов?
12.01.2015

Дарья Семина

Алина, мне Демченко там делал, все отлично прошло и восстановилась быстро, шовчик аккуратненький, дочка идеально здоровенькая родилась без всяких гипоксий т. т. тьфу, в следующий раз если что опять к нему пойду.
12.01.2015

Алина Володина

Посоветуйте пожалуйста врача хирурга хорошего, кто делает кс без последствий и можно не бояться за ребенка и себя. по прописке отношусь к 6 роддому, скорее всего на учет и рожать придется там же.
06.01.2015

Екатерина Комарова

Меня 1. 5 года назад с мужем не пускали ((
06.01.2015

Марина Болдыш

Впечатление :просто лежать и ничего не видеть. С мужем можно. Аппарат новый. Три раза ходила.. за бесплатно пойдёт! :) Врач Валентина Валентиновна профессионал своего дела!
06.01.2015

Юлия Александрова

Девочки, кто был на УЗИ в 6 консультации? Как впечатление? Аппарат УЗИ новый? С мужем пустят?
31.12.2014

Марина Кузненко

Виктория, Да, о нем. И то, что он из профессорской семьи, о чем пишут девочки, видимо ничего не значит. У медали ведь две стороны. Он и на посту так же общался с сотрудницами.
31.12.2014

Виктория Чумакова

Екатерина, да мне тоже удивительно просто. Сама у него была на дневном и перед санаторием у него лежала, в до попросилась к нему в отделение, всегда позитивен, отзывчив.
31.12.2014

Екатерина Комарова

Виктория, что-то я не верю что Демченко на матах с беременными разговаривает. Дважды лежала на сохранении в 6РД и этот врач как и все остальные проявил себя с хорошей стороны. Всегда грамотно, в терминах объяснял, давал ответы на интересующие вопросы, даже если его просто в коридоре подловить)))Он же выписал направление на бесплатное нахождение в санатории Рассвет. Да и сам Демченко кандидат наук и из профессорской семьи, как мне говорили. Уверена, что он так поступить не мог.Так что доктора там хорошие в отличие от обстановки.
31.12.2014

Виктория Чумакова

Марина, это вы о Демченко говорите??? Что матом с беременными разговаривает?
27.12.2014

Анна Павлюкович

Александр, а я про второй отговариваю. Там мне инфекцию занесли, а у соседки - дочке. Все долго лечились
27.12.2014

Александр Килиженко

Татьяна? Вы правы... Здоровья вашей доченьке!!! Первенца в 6м рожала... Дочь во 2м!... И во 2м лучше!!! Педиатры профессионалиы с большой буквы! Про 6й роддом если меня спрашивают всех отговариваю..
26.12.2014

Татьяна Рыжих

Роды свершились 29. 11. 14г. Пришла в роддом на 42 неделе беременности, соответственно, положили в отделение паталогии беременности. Палата была 212, девчонки вообще супер попались, единственный минус-дуло очень с окна... на следующий день дали таблеточку, чтобы раскрывалась шейка матки... были проблемы с этим((( ночью начались схватки, я не знала, куда себя деть и пошла гулять по коридору, так легче переносить схватки... были частые и больные... акушерка на меня наорала, какого хрена я типо бужу всех, посоветовала ПОСПАТЬ... а схватки-то каждые 4 минуты, представляете, что за сон получился... в 3 часа ночи она таки пригласила врача посмотреть меня, раскрытия так и не случилось... в общем до 10 утра я с горем пополам прожила со схватками. Потом отправили меня в дородовое, там нас было трое... достаточно хорошее отношение... акушерка Лера-вообще ангел, сидела со мной, помогала сватки пережить. Врачи тоже отличные Келлер врач, а Пешкова акушерка... схватки видимо стали затухать потому что я не могла на 1 схватку 3 раза потужиться, поставили окситоцин... в общем к 5 часам вечера отправилась я в родильный зал, но без разреза не обошлось... ну и слава богу, подумала я, потому что у меня явно была слабая родовая деятельность и доченька не могла появиться на свет... обещали дочь 3500, а родилась почти 4 кг, очень тяжело и больно.После зашивания и обмывания меня как ни странно накормили макаронами по-флотски и сфотографировались. На родах было 4 человека, дочь сразу положили на живот, дали титю... все как полагается, через 2 часа отвезли на 4 этаж в палату мать и дитя.Единственное, что смазало мое отличное впечатление о роддоме-педиатры, бестолковые и хитрожопые. У дочи обнаружилась в день выписки инфекция... нас по-быстрому выписали, в выписку ни слова об инфекции и рекомендации по уходу за ребенком в этом случае диаметрально противоположные дали... так что ребенок до сих пор в больнице.Совет: если попали в 6 РД-следите, чтобы педиатры все осмотры и процедуры с ребенком делали в перчатках и сами бесконечно мойте руки!!!Всем удачи!
26.12.2014

Марина Кузненко

Лена, Да, был такой. Это заведующий в дородовом с репутацией бабника по роддому, который может себе позволить общаться на матах с беременными. Видимо тактика у него такая.
25.12.2014

Марина Кузненко

Рожала в 6 роддоме в этом году. Меня направили в дородовое. В приемном отделении пришлось немало подождать, пока приняли и подняли на второй этаж. В дородовом отделении народу было очень много, постоянно какая - то суета, в том числе и ночью, заведующий привел к себе какую то врачиху и развлекались там через стенку спать не давали. Рожала на первом этаже, персонал был очень хороший, никто не ругался. Особенно понравился врач Дмитрий Олегович, ему отдельное спасибо. В послеродовом лежали вместе с дочей, в общем все прошло у нас хорошо. Спасибо всем большое.
09.12.2014

Анна

Начну с того, что рожать в 6-ом не хотела. Так подружки понарассказывали... поднапугали немного. За 2 месяца до родов делала 3д узи в клинике "Для Вас" на 11-ом мкрне есть такая. Пришла врач, разговорились, она сказала что работает в 6-ом а тут подрабатывает. На мой вопрос рожать ли в 6-ом -одназначно сказала что я бы к нам не пошла рожать. Додумывайте сами. Причин она не сказала. Вообщем решила что туда не пойду, но тут неожиданно у мужа на работе оказались знакомые у которых есть знакомые.... ну короче вроде как по связям да еще и бесплатно... надо только приехать поговорить... ну как бы зачекениться чтоб знали видели. Когда собрались с мужем ехать начали нам тонко намекать что вообще ведение родов 45 тыс стоит...... а тут бы и негрех копеечку заплатить. Вобщем решили, что платить за работу которую они должны априори выполнять за зарплату, небудем. Все началось в пятницу в 22, 00 23. 08. 14. Для верности будет сказать что мне 31 и рожала я в первый раз, на курсы никакие не ходила. Особо о родах не знала ничего... старалась не слушать пугающие рассказы. Просто начались боли в животе. Когда уже боли стали с периодичностью раз в 6 минут мы с мужем поехали в больницу. В 3, 00 ночи мы приехали в приемное 6 роддома.... там... блеск отношение. Ничего не могу сказать. Я даже взбодрилась... ну думаю начало хорошее... ща как рожу... Не тут то было. Положили в предродовую палату... как положено ктг плода каждые 30 минут делали.... говорят это у вас схватки-предвестники.... мол если вы до завтра до обеда не родите у нас мы вас отправим в дородовое лежать. Сделали узи... сказали у вас еще 39 недель(по предыдущим узи было 40 недель)вам рожать только через неделю к 1 сентябрю. Еще в палате позвонила мужу... они зашли втроем медсестра врач и еще кто-то и начали орать у нас тут аппаратура звонить нельзя. Я говорю тогда выйду и уйду в туалет в конец коридора наддо поговорить мне(муж под окнами переживал)... нифига. орали и заставили выключить телефон. К 8 утра непрекратилось ничего... но и матка не открывалась. Итог=вкололи кетаролл чтоб боль прошла. Она прошла схватки утихли... перевели в дородовое... при поступлении туда пояснили что тут у нас мол лежат с осложнениями... отечность и все такое... а если у вас ничего не болит да все прошло можете написать отказную и уехать домой. Написала. Уехала. В этот же день в 18, 00 началось тоже самое. Надо сказать что когда такие сильные тянущие боли да еще и каждые 6 минут... лежать просто не возможно... боль становиться еще сильнее. Короче я не ем не сплю(и муж тоже). Хожу как мумия. Ну вот с 18, 00 до 21, 00 следующего дня так и проходили вдвоем по квартире. Вымотались ну просто капец. Поехали опять в приемник. Говорю посмотрите тут есть ли открытие, если нет то смысл мне к вам ложиться, опять скажите что еще рано. В приемнике сказали не положено так... либо ложитесь либо нет. Легла и вот тут началось самое интересное. Поступила к ним в 21, 00... на кресле врач сказала открытие матки 3см.... вы уже 2 часа как в родах и проколола пузырь. После прокола схватки стали каждые 2 минуты. Говорят терпите ждем полного открытия. 21, 00 воскресенье. КТГ ставили до 23, 30. Потом врач не стесняясь сказала акушерке или медсестре(не знаю кто там кто)чтоб она ставила будильник на 2, 30... типо раньше открытия не будет. Ушли обе. Я в палате одна в соседних тоже никого. Думала умру. Начался сильный озноб. закрыла окна накинула одеяло. Хожу ору. Ждала 2, 30 как второго пришествия Христа. Пришла медсестра посмотрела... открытие 6 см. Поставили будильник ушли спать. Ноги не держали меня совсем, легла на кровать... боли еще сильнее стали... провалилась в обморок... очнулась... тот же потолок, мокрые койки и какие то зеленые букашки по мне(это факт кто рожал летом не дадут соврать что там насекомых пруд пруди по кроватям ползают). Ближе к 4, 30 проснулись все. А потуги и схватки то ушли.... в 10 минут 1 схватка. Начали стимулировать роды. Поставили системы сказали стоя тужиться. Я попросила утку чтоб вырыгать, очень сильно тошнило, медсестра сказала что она под кроватью... я говорю я нагнуться не могу подайте пожалуйста.... ногой достань.... вот как то так. К 5, 00 утра уже на нервах.... в обмороки раз 7 падала.... 3 раза рыгала... говорю да сделайте уже что-нибудь.... залетает врач и давай орать что я сделаю итак тут медсестра беременная над тобой всю ночь пляшет(маленькая казашка может и была беременна но не больше 2 месяцев срок... всю ночь?... спали как динозавры... какую ночь?... пляшет? Так это работа у нее такая)В итоге позвали консилиум... собралось человек 7 у стола моего. А потуги то просрали... нет уже их... схватки стимулировали лекартсвом. Итог:ребенок пытался выйти бился о кости таза, нахлебался своих же какашек, перевернулся не затулочной а лобовой частью... вытаскивали вакуумом(Вакуумная экстракция плода-присоска такая). Диагноз:церебральная ишемия с нарушением спинального кровотока 2 степени. Вытаскивали лбом вперед, на лбу сильнейшая гематома, нарушили шейный отдел позвоночника. Сразу в реанимацию.... не могла добиться диагноза.. пока скандал уже не закатила. Мама ходила к нач меду. это ее под конец родов позвали и она вытаскивала ребенка. Она сказала ей скажите спасибо что ребенок живой. Спасибо бля за то что поспали вы, за то что молоко я потеряла на нервной почве, за то что просрали вы роды и талдычили мне потом что это я рожать не хотела, за утку спасибо, за поддержку моральную, за 2 недели нервов в гнц на дневном стационаре, за то что не дали нам радости ребенка забрать как полагается из раддома с цветами и праздником, за жидкость в подоболочном пространстве, за скованность мышц у ребенка, за его нервозность, за успокоительные лекартсва, за смеси на которых он сидит, за боли которые он перенес, за все его крики неспокойные от болей в головке, за все курсы лечения которые мы проходим и еще будем проходить, спасибо вам.... я слышала за такое в аду горят. Я конечно не потеряла глаз как одна из девочек, мне не вырезали матку как некоторым которые отсуживают у вас деньги.... но знаете.... если бы мне кто-то дал гарантию что вас не материально накажут... а просто посадят за скотское отношение, за непрофессионализм, за сон ваш спокойный я бы прям сейчас глаз отдала. РS:В ГНЦ палата мамочек 10 коек. 7 из них были заняты мамочками из 6 роддома. Делайте выводы. Мой ребенок оказался не самым сложным. Я видела у детей такие гемотомы.... мрак и жуть... а все потому что мамочки второроженицы орали что у них потуги и рожают а им говорили что ничего подобного и ложили ставить ктг... а дети долбились головками о кости таза.... и месяц в гнц жидкость им выкачивали.... и маочки вечно ревущие. Вот как то так. Думайте сами.. решайте сами иметь или не иметь.!
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, и меняют по желанию и белье и халаты и полотенца то есть все )
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, нет не страшные вафельные голубенькие новые но ночную я свою одела)))да три полотенца маленькие и большое
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, даже полотенца дают? А халаты какие? Страшные))))) Просто читала, что в роддомах халаты до пупа))))))))))
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, там все дают можно ни полотенце ни халаты ни ночные не брать)если хотите свое берите... для малыша распашонки носочки шапочки. пеленки у них свои. памперсы и мыльце для подмывание малыша свое иметь ну и себе естественно шампунь зубную пасту.
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, ну я вот тоже в раздумьях была первый бесплатно, или евромед... Все таки евромед выбрала. Согласна, тут каждому свое...
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, согласна... но многие пишут типа за что))))хотя есть за что!!!!
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, ну 45 тыс не так уж и много))))))))))) Думала много)))
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, думаете)))
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, не займут умаете много желающих)
28.10.2014

Анна Бойко

Я просто не знаю насколько популярен евромед сейчас среди роженец)))
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, да думаю как бы до 36 недель все места не заняли))))
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, а ну вот и не переживайте тогда))при встечи все и спросите и сразу сертификат приобретете)
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, да))))))) но мне надо к нему снова в 36 недель, будем смотреть кс или ер.
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

так вы ведь с ним встречались уже я сейчас прочитала)
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, позвоните на стовый )
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, ну вот... а как вы тогда на него попали)))) Мне на стационарных девушки отвечали)))) Точно не он))))))))))
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, если не ошибаюсь сотовый случайно не Бондарева телефон..
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, вы читали мой отзыв)да мне понравилось )вот вспомнить бы когда записалась ну где то в 34 недели точно)может чуть раньше)
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, а как вы запишитесь рождения дело такое сами понимаете как раньше все может пойти так и позже не много)вы узнайте мало ли, что у них поменялось... позвоните пусть вас проконсультируют, а то еще насоветую, а у них правила поменялись)
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, ну вам понравилось?
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, нет не надо покупаете сертификат и ждете родов приезжаете туда сами или по скорой как хотите....
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, так вы подписывали договор во сколько недель с Евромедом? Надо записываться на госпитализацию?
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, не на стационарные, а на сотовый? Просто на сайте вот какие номера. По любым вопросам можно обращаться по телефонам:8 (3812) 500-907 (пн. - пт. 8:00 - 21:00, суб. 8:00 - 20:00, вс 9:00 - 18:00)8 (3812) 47-02-01 (пн-пт, 9:00-17:00), 8-913-964-85-60 (круглосуточно)
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, рожала в июле)в отделении на 15 мест нас на тот период было около 7-8 )
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, на родах много было врачей и непосредственно Бондарев... он присутствовал после рождения малышке уже он со мной занимался место когда выходило, и родовые пути осматривал потом не много зашивал так как порвалась))а
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, у меня шла 41 неделя и мне дали в пятницу направления ложится но я пошла записаться, должен был врач спуститься его не дождались и я Бондареву помню набрала в этот день.... а получается с утра в субботу роды начались)))как раз я с ним на кануне говорила он тут же вспомнил)
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Анна, так если не ошибаюсь мы позвонила с сайта
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, а где взяла номер?
28.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Я без проблем с ним встретилась и бесплатно)позвонили ему он сказал подходите он оказался дежурил все вопросы ему позадавали
28.10.2014

Анна Бойко

Katya, да. 900 руб в евромеде. Бесплатно его ловить только в роддоме, и то оооооооочень маловероятно. Он занят.
28.10.2014

Katya Vasiliya

Анна, платная даже встреча??
28.10.2014

Анна Бойко

Katya, я встречалась с ним. Платно в евромеде записалась, и встретились.
28.10.2014

Katya Vasiliya

Анна, а Вы прям ему звонили напрямую и встречались?
28.10.2014

Katya Vasiliya

Анна, ну он же заведующий, не думаю, что плохих врачей набрал
28.10.2014

Анна Бойко

Katya, ну вот у меня кс. Он сказал планово сам мне его проведет. А роды - это смотря в какую смену попаду. Там 5 врачей вроде, но все, как он сказал, хорошие....
28.10.2014

Katya Vasiliya

Анна, ну да! Только мне 5й посоветовали из-за сплоченного коллектива, сработавшегося. А Евромед, потому что Бондарев молочик!
28.10.2014

Анна Бойко

Katya, а у меня наоборот рожала сестра в первом и хвалит. Тут реальная рулетка....
28.10.2014

Katya Vasiliya

[id59286999|Анна], почитала отзывы, потом пообщалась с сестрой своей из ЖК и никто не хвалит состав врачей. 2 подруги там рожали и одна порвалась из-за ламинарий, другая сама в родильную. поднялась и сказала: я блин ща рожу, посмотрите уже меня!!!! И ой-ой и правда головка уже видна... 26. 11 срок
28.10.2014

Анна Бойко

Katya, а почему отказались, если не секрет? Когда вам рожать?
28.10.2014

Katya Vasiliya

Анна, а я отказалась в первый идти! Там хотя у мужа и связи. 5й или Евромедовское отделение, плохо, что Березовую закрывают на помывку
28.10.2014

Анна Бойко

Katya, ну я туда и не пойду бесплатно. Минимум в первый. Он по прописки ко мне относится. Да, представитель ДМС сидит и 6-ке.
28.10.2014

Katya Vasiliya

Анна, мне сказали, что оплачивать в Евромеде на Съездовской... Я там была в ДМС. Ну может представитель и в 6м сидит. В бесплатном отделении в 6м точно рожать не нужно!
28.10.2014

Анна Бойко

Katya, ну оплачивать и рожать соответственно. В евромедовском отделении.
28.10.2014

Katya Vasiliya

Анна, да, завтра поеду по договору вопрос один задам, если все о'k, то оплачу, если нет, то в 5й поеду договариваться
28.10.2014

Katya Vasiliya

Анна, оплачивать или рожать, не пойму?
28.10.2014

Анна Бойко

Katya, а вы тоже там собираетесь рожать?
28.10.2014

Анна Бойко

Katya, мне бондарев сказал или в евромеде в вип, или в 6ке. Я хочу в 6ку, потому что там можно пройти и посмотреть палаты, хоть представления иметь.
28.10.2014

Katya Vasiliya

Анна, договор заключается в Евромеде. Не в 6м роддоме
28.10.2014

Katya Vasiliya

Анна, да после 34. Мне во 2й ЖК Бондарева советовала медсестра. А что с собой там узнавать надо, потому что на сайте нет инфы
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, а вы когда рожали? Там много девочек? Вроде договор можно после 34 недель заключать уже...
28.10.2014

Анна Бойко

Завтра короче в 6 роддом собираюсь.... Узнавать все, и заключать если что договор...
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, а малыша пеленали там во что? Свои вещи приносишь? У вас не Бондарев случайно роды принимал. Я просто к нему как-то больше склоняюсь.
28.10.2014

Анна Бойко

Юля, Katya, вот тоже рассматриваю евромед. Рожать конец ноября- начало декабря. Была на приеме у Бондарева. Но у меня еще малышка в тазовом... Поэтому на кс. И не знаю никак куда определится 1 или Евромед...
24.10.2014

Katya Vasiliya

Станислава, вы уже об этом писали и отклика не было
24.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Не думаю, что как то специально не профессионально выполняли бы врачи свои обязанности им это не надо и как минимум не выгодно. Опять же у всех свое мнение. И по сертификату там идет страховая денежная сумма в случае чего там все входит))и врачи приходят очень внимательно все расскажут и помогают и выслушиваю... и не выписывают если есть противопоказания.
24.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Станислава, не знаю конечно от куда такая информация, но там врачи высшей категории принимают роды)а если что то и есть так может это не зависит от этого, а разные случаи бывают. И то есть их что потом определяют в другой роддом так что ли?
24.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Katya, да так как там отделение платное послеродовое 2 этаж)мне уже давали направления тоже ложится так как шла 41 неделька и в понедельник должна ложится по хорошему было))но доченька наверно напугалась и в субботу родилась)
24.10.2014

Станислава Багачева

От одного врача информация поступила, что после евромеда в другие роддома девушки уже не раз поступали в реанимацию, а малышей ели спасали. Не могла не поделиться этой информацией. Не пугаю никого и не отговариваю. Просто самой интересно знает кто-нибудь об этом еще.
24.10.2014

Katya Vasiliya

Юля, ну я так тоже поняла. Т. е. Лучше раньше не попадать в больничку)
24.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Katya, этот сертификат не дородовый я так поняла)если сохранения то в дородовое ложат, например начинаются роды уже тогда все по платному. процесс родов, схватки естественно и послеродовой период)это в принципе самое главное)
24.10.2014

Katya Vasiliya

Юля, подскажите, а если по показаниям в ЖК отправляют на сохранение... то как в этом случае, нет инфы? Ведь в договоре у Евромеда макс 2 дня до родов...
23.10.2014

Katya Vasiliya

[club69019868:bp-69019868_830|Роддома Омска. Беременность и роды в Омске. ], здесь полтора отзыва об этом отделении, но дело в том, что помимо отзывов о роддоме, полно всяких тем левых
23.10.2014

Гость

Katya, вот пара сообщений выше девушка пишет...
23.10.2014

Katya Vasiliya

Девочки, кто рожал в платном отделении от Евромеда? Поделитесь впечатлениями?
21.10.2014

Мария Владимировна

Девочки, кто стоял в ЖК от этого роддома?? На 6 уч-е... может у кого остался номер Якушевой??
20.10.2014

Вера Черноротая

Евгения, графика не знаю но в ближайшее время не должны закрытся.... я там наблюдаюсь срок 15 ноября.. так вот активно зазывают)))
19.10.2014

Вера Черноротая

Девочки у 6 роддома сайт с ума сошел.... на него заходишь, а он на сайт 2 роддома бросает. Уже 2 дня(((
18.10.2014

Юля Горбикова (Малая)

Я рожала по программе "комфортные роды" наверно мало отзывов так как и группу не все знают и это отделение открыто с мая месяца)))Я осталась довольна отношение очень хорошее и после родовое, что не мало важно)))а 45000 не такая и большая сумма) Врачи все высшей категории у меня наверно их около 4 -ех человек присутствовала и мед персонал) Муж со мной был пуповину отрезал, а пока мной занимались так его пригласили там где малышку обрабатывали) И рожаешь там в отдельном род зале сразу туда и приводят от схваток до окончания родов там и лежишь, кровать трансформер так можно сказать переделывается в кресло)А то что ремонт ерунда я бы не сказала приятно очень лежать в таких условиях ) приходила педиатр всегда все рассказывала, все при мне делали и кровь брали и прививочки все на моих глазах)))Помогли с грудным вскармливанием ни кто не оставался равнодушным)Рожениц не так много больше внимание акушерок к себе и малышам)
13.10.2014

Елена Марченко

Я родила в конце сентября в 6-м и осталась довольна. До этого читала отзывы и сомневалась, но по регистрации прикреплена к этому роддому и решила рожать здесь. Очень внимательный персонал, начиная с врачей и заканчивая младшим мед. персоналом. Особую благодарность выражаю предродовому, в частности Лерочке, родовому отделению (к сожалению, не помню акушеров), а также Клебановскому Б. А. В послеродовом отделении. СПАСИБО!!!
13.10.2014

Кристина Удальцова

Станислава, может что то поменялось, я летом узнавала
13.10.2014

Станислава Багачева

Кристина, когда я им звонила, мне дали другую информацию. 50 тыс стоит подис на наблюдение последний месяц у их врача, роды и послеродовое. Это что-то вроде страхового полиса. И оплата этого всего в евромеде.
13.10.2014

Кристина Удальцова

Как написала Юлия, это отделение при финансировании евромеда. врачи вроде там местные, но с высшей категорией. возможны совместные роды, родственники могут приходить хоть каждый день. день прибывания летом был 4500.... роды и наблюдение после родов 50 тыс. вот как то так
10.10.2014

Наташа Дьякова

Анна, если что то узнаете про 6 (платное отделение) отпишитесь пож! ) уж очень интересно послушать тех, кто уже все прошел!
09.10.2014

Анна Бойко

Станислава, и это верно)))))))))) Я нашла только один отзыв. Хороший)))))))) Еще общалась с женщиной, она курсы у нас в жк вела. Сказала 8 девочек ее рожали, довольны. Но может это и рекламный ход.... Хотелось бы конечно именно с людьми, которые рожали там, пообщаться)))))))))))
09.10.2014

Станислава Багачева

Анна, а в первом все бесплатно)))
09.10.2014

Станислава Багачева

Анна, почему-то никаких отзывов нет о евромеде... неужели никто ничего не знает...
09.10.2014

Анна Бойко

Станислава, ну как дорого... 45 тыс и 65 тыс.... Примерно так по-моему. Скажем не дешево. Но в областном еще дороже. Нам минимум 85 тыс предлагали.
09.10.2014

Анна Бойко

Прочитала сейчас, что в евромедовском еще Чусова и Савельева принимают роды. Я и не поверила, что прям один Бондарев принимает. Не может же он на всех разорваться.
09.10.2014

Станислава Багачева

Анна, на курсы сходите и потом решите куда. Евромед дорого очень... но вам конечно решать)
09.10.2014

Анна Бойко

Станислава, вот я хочу завтра позвонить в первый роддом. Узнать про курсы)))) Я в жк не при самом роддоме наблюдаюсь, а на Маяковского. Вот и не знаю... первый или евромед... Делема прям))))))))))
09.10.2014

Станислава Багачева

Анна, первый роддом хорош и палатами и врачами. Советую пройти курсы по подготовке к родам и материнству. К Ольге Владимировне со всех консультаций девочки идут. Она и про роддома все расскажет и на все вопросы ответит)))
09.10.2014

Анна Бойко

Станислава, я вот тоже бы хотела поподробнее узнать отзывы про евромедовское отделение. По прописки отношусь в первый. Вроде там обещают что роды будет принимать именно Бондарев. Но так ли это? Вот записалась к Бондареву. Все это обсудить с ним лично.
07.10.2014

Станислава Багачева

Юлия, а в евромоде все очень подробно рассказывают про свои услуги... только вот не вызвали они у меня доверия... хотелось ьы услышать отзывы от мамочек, которые там рожали...
07.10.2014

Юлия Владимирова

Ну мне обьяснили так! Мед сестры.
04.10.2014

Станислава Багачева

Ничего себе всего лишь в ремонте... 50 тысяч выложи и в ремонте... лучше уж тогда в областной или первый роддом... и как это евромед ни при чем... я им звонила, интересовалась... все через кассу евромеда проходит.
04.10.2014

Юлия Владимирова

Про евромед в 6-ом. это не евромед! Просто при фин. поддержке евромеда! А евромед ответственности не несет просто условия другие, как я понела родных пускают. и врачи высшей категории ведут! Кормят тем же что и нас ))) с одного котла! Я. Считаю отличия в ремонте и все!
03.10.2014

Станислава Багачева

А на счет кс... шов зависит от показаний... расположение ребенка, обвите и т. д. это все сугубо индивидуально... а космнтический шов это когда нитки используются особые... т. е. не требующие снятия... и на это тоже показания мед. нужны. Вот так вот)
03.10.2014

Станислава Багачева

Про Евромед отлеление уже много говорят... были случаи что реанимация привозила в первый роддом мамочек после этого "элитного" отделения... только правда ли это? Кто-нибудь в курсе?
30.09.2014

Надежда Мерзлякова

А одна смена акушерок была просто суперская, они нас веселили, так что мы за свои швы держались)))))))) Так что я за первый роддом обеими руками.
30.09.2014

Надежда Мерзлякова

Александр, у меня тоже экстренное, на операционный перевезли уже с родильного зала. Но видимо мне повезло и оперировала зав отделением. В реанимацию она приходила и чуть ли не извинялась за вертикальный, но зашила косметикой, как горизонтальные... Да и вообще отношение и уход просто без нареканий. Не платила ничего и ни с кем не договаривалась.
30.09.2014

Александр Килиженко

Надежда, я перед само йоперацией, когда меня готовили, просила сделать хороший шов, что бы могла ухаживать за малышом т. к я одна, не кому помоч и папа наш все время работает... сказала что все оплачу! Но ответили что сделают стандартный... т. к экстренное к\с...
30.09.2014

Надежда Мерзлякова

Девочки, искренне сочувствую! у меня тоже вертикальный, но делали в первом рд и теперь я понимаю разницу - у меня, как выразилась врач, косметика. Его практически не видно...
30.09.2014

Александр Килиженко

Галина, Первого в 6 рожала кесарево, от пупка до лобка... 22 см.... Все отстальное как вы и писали, один в один, только еще пожалуй вам "повезло"-т. к меня наверника эта же врач просто материла на чем свет стоит во время операции.... С ребенком все нормально... Вот теперь я воттакой (удалено модератором)... В реале в 100 раз хуже выглядит чем на фото...
30.09.2014

Галина Мартыненко

Лежала в июне в дородовом с отеками, из-за безразличия лечащего врача состояние довели до преэклампсии, пришлось меня экстренно кесарить, малыш был недоношен. Разрезали от пупа не понятно зачем, шов сделали позорный с защипами кожи, кривой, а врач все время орала что она не может так работать т. к. у меня кишки вываливаются (дословно). С реанимации девчонок отправляли спустя 12 часов, они еще даже ни разу не вставали, мне "повезло" я пролежала там 2 дня т. к была преэклампсия и давление не снижалось. Лежа в реанимации от пациентов я узнала, что оказывается, что если хочешь чтобы сделали хорошо - плати, тогда мне стало понятно почему врач была такая злая и так меня (удалено модератором)ливо прокесарила. После реанимации положили на кровать с панцирной сеткой, с которой с трудом можешь встать, хотя кесареных не должны класть на такие кровати. В дородовом антисанитария, в душе по уши в воде, на стенах грибок, туалеты не дезинфицируются нет средств. А "профессорский обход" у них просто для галочки, ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ ПРОФЕССОРА И КАНДИДАТЫ, ЕСЛИ ТОЛКУ ОТ НИХ НЕТ. С малышом все хорошо, но прошли через ГНЦ.
30.09.2014

Наташа Дьякова

Девушки, кто-нибудь рожал в этом РД в отделении повышенной комфортности, открытом при поддержке Евромеда? Как все прошло, какие отзывы?
12.09.2014

Юлия Владимирова

Дина )))))становится не видным! )))) Что не может то? заживать? И исчезать потихоньку? Ха интересная вы девушка!
12.09.2014

Дарья Семина

Дина, что за бред вы пишете, что значит женщина не женщина, самое главное это создать ребенка и потом его растить и любить, я думаю вашему ребенку абсолютно не принципиально, грубо говоря, через какую дырку его вытащили. И каким-то женщинам просто по показаниям самим рожать нельзя и (удалено модератором)изм из-за какого-то шва (тело не в первозданном виде) отказываться от кесарева и рисковать своим здоровьем или здоровьем малыша, ему потом нужна сильная здоровая мама. У меня сейчас 9 месяцев прошло и шов как беленькая ниточка в самом низу живота, да и плевать на него вообще, главное оба здоровы и никаких гипоксий у ребенка не было как чаще всего случается при естественных родах. Конечно, я согласна, что просто так по причине боязни боли делать операцию не стоит. А насчет восстановления после, это у кого как, ктото после естественных недели 2 а то и больше сидеть не может и ходит с трудом, и кстати швы на определынных местах тоже часто бывают, а я после кс на следующий день уже вполне и сидела и ходила и никаких проблем не было, матка только 2 дня первых болела, а потом нормально, так что вы черезчур преувеличиваете проблемы с кесаревым.
12.09.2014

Дина Богданова

Дарья, ну по показаниям это другое дело. Ну я как поняла вы не сами рожали. Тот кто только сам родил может это понять
12.09.2014

Дина Богданова

Ева, женщина не женщина если это все не вытерпела. Это нужно пройти. Просто я понимаю, сама хотела кесариться.... матка будет сильно сокращаться месяц после родов... а там шов.... и без шва живот болел... Лучше уж пару часов поорать и все тело в первозданном виде чем под нож ложиться... это даже не роды а доставание ребенка.... Ответ на вопрос-нет. В 6м роддоме вряд ли с кем договоришься. Они считают если женщина может родить сама то никакого кесарева... и правильно. Понятно что все это больно
12.09.2014

Дина Богданова

Юлия, такого не может быть чтобы не было видно
11.09.2014

Надежда Мерзлякова

без коментариев... ))
11.09.2014

Ева Добровольская

Надежда, я сама мед работник и отлично понимаю всю кухню, все это я видела не раз. И не надо считать себя нормальной если вы родили "естественно". Если кто хочет рожать естественно надо идти в поле, вот это точно будет естественно. Без помощи врачей. А кесарево это просто дорого для нашего государства, поэтому всех стимулируют к родам самим.
11.09.2014

Надежда Мерзлякова

Ева, вы не собираетесь представлять, вы собираетесь это с собой сделать)))) вы даже не понимаете о чем говорите... пообщайтесь лучше с врачами, чем писать ерунду тем, кто это уже прошел.
11.09.2014

Ева Добровольская

Наталья, и не собираюсь представлять, мне это не нужно
11.09.2014

Наталья Микрюкова

Ева, может потому что вопрос кажется странным?! Нормальные люди всячески стараются КС избежать...Вы просто не представляете себе, что тяжелее... Особенно в первые дни после родов!
11.09.2014

Ева Добровольская

Дина, НЕ ХОЧУ. ОПУ РВАТЬ. вопрос был другой поставлен, что ж вы все то не по теме отвечаете
11.09.2014

Юлия Владимирова

У меня шрам и не (удалено модератором)ский вовсе прошло 27дней и уже становится не видным просто как нить белая! )))
11.09.2014

Дина Богданова

Надежда, ну там чувствуешь при эпилуралке как голова отпускается и схватки при потугах сильные тоже.
11.09.2014

Дина Богданова

Лена, ну мне делали там эпидуралку при ер
11.09.2014

Дина Богданова

Юлия, да согласна что врачи супер. Но блин педиатр взяла моему сыну воротничок сняла через два дня и мы с кривошеей мучаемся до сих пор. 3, 5месяца нам(((
11.09.2014

Дина Богданова

Ева, боишься сама рожать? Я сама родила и радуюсь что шрама (удалено модератором)ского нет
11.09.2014

Дина Богданова

Екатерина, эт смотря со схватками ты едешь или просто лечь в дородовое. В родовое воды побольше, сушняки при схватках сильные, салфетки влажные, потому что мыться нельзя там и кушать, чулки компрессионные, носки теплые. У меня ноги до жути без них замерзли. Ночнушки, сорочки там свое наоборот нельзя. Вообще когда родишь конечно все нужно. И одежку и шапки и носки ляльке. Накладки от трещин сосков и молокоотсос, тарелку, кружку, ложку вилку, в общем это все могут потом подвезти
10.09.2014

Екатерина Задорожная

Девочки кто недавно рожал в 6, какие вещи надо собирать?
03.09.2014

Ева Добровольская

Наталья, мне нужно без показаний, просто заплатить и сделать кс, возможно, а врачи всегда найдут что придумать, чтобы они появились
03.09.2014

Наталья Микрюкова

Ева, КС только по показаниям
03.09.2014

Ева Добровольская

Подскажите пожалуйста как можно и можно ли вообще договориться о кесореве, готовы заплатить, сколько будет стоить?
31.08.2014

Юлия Владимирова

Большое спасибо! ))) хочу сказать всем! Кто был рядом со мной! 15. 08. 14. сделали кс! )) Врачи просто с большой буквы! ) такой уход)))девочки в реанемации низкий вам поклон! ))в послеродовой лежала с малышом. мед. сестры просто люди с большими сердцами столько тепла и добра я не видела ни в одной больнице! Все относились с такой заботой словно я их дочь! Отдельное спасибо Елене Борисовне! Родовое отд. и Любовь Федоровне послеродовое! очень жаль что таким людям приходится работать в такой ужасной больнице требущей срочного ремонта!
15.08.2014

Юлия Доронина

Есть разновидности и в самой эпидуралке. Когда достигается анальгезия, либо анестезия. При естественных делается анальгезия. Схватки не чувствуются. Роженицы лежат и силы на потуги сохраняют.
15.08.2014

Надежда Мерзлякова

Эпидуралкой не обезболивают, это разновидность анестезии. Обезболивание при схватках - ношпа внутривенно))) что есть она что нет...
15.08.2014

Юлия Доронина

Надежда, Ну это мне рассказывали врачи, как это должно работать. Сама рожала безо всяких анестезий
15.08.2014

Надежда Мерзлякова

Юлия, ну не знаю... у меня были жесткие отходняки, как от общего наркоза...
15.08.2014

Юлия Доронина

Надежда, Анестизию ставят так, что к потугам она проходит. Облегчает состояние при схватках.
15.08.2014

Надежда Мерзлякова

При естественных не представляю как... чувствительность полностью отсутствует нижней части... как тужиться то))
15.08.2014

Елена Марченко

Девочки, еще слышала про эпидуральную анестезию. Ее используют только при кс или при естест. родах тоже? Кто в курсе?
15.08.2014

Елена Марченко

Возможно обработка лазером. Просто слышала, что сейчас применяют.
15.08.2014

Наталья Микрюкова

Лена, может вы не правильно поняли? Лазером потом обрабатывают рубец, чтобы он был меньше, насколько я знаю. Но это вроде платно делается. Насчет возможностей 6РД не знаю
15.08.2014

Надежда Мерзлякова

Кесарили экстренно и обычным скальпелем... шов во многом зависит от того, как зашьют, а не как разрежут. Ну и от особенностей организма. А про лазер даже не слышала...
14.08.2014

Елена Марченко

Скажите, слышала, что если необходимо оперативно кесерить, то это возможно сделать лазером? Мол шов тоненький и не такой большой. Так ли это? Я отношусь к рд 6, но так боюсь и до сих пор не определилась где рожать. У кого-нибудь есть знакомые из этого рд? Или может остались в неплохих отношениях с персоналом и контактируете с кем-то лично? Помогите.
09.08.2014

Елена Лазаренко

Евгения, я тоже считаю, что приличная сумма.
09.08.2014

Евгения Ланина

Ну 45 000 это многовато конечно! Вот в Казани например, тот же пакет услуг стоит 26 000!
08.08.2014

Дина Богданова

Я бесплатно рожаа с врачами вышей категории. Кровати там жесть конечно
29.07.2014

Гость

При финансовой поддержке ЗАО "МЦСМ "Евромед" в БУЗОО "Клинический родильный дом №6" открылось отделение повышенной комфортности.Цена вопроса 45000 руб. В эту сумму по договору идет: принятие родов врачами высшей категории, отдельный родзал, пребывание в 1 или 2-х местной палате.Палата очень комфортная: удобная кровать, кондиционер, пеленальный столик, раковина.
24.06.2014

Наталья Микрюкова

Виктория, поймала себя на мысли, что не помню в какой палате лежала)) ни в ДО, ни в послеродовой, МиД вроде 307 была
10.06.2014

Дина Богданова

Мне кстати моя палата нравилась пастельным зеленым цветом))
09.06.2014

Виктория Чумакова

Я в 421))))
09.06.2014

Виктория Чумакова

Вы в какой палате лежали?
08.06.2014

Дина Богданова

Ну там есть одно отделение блок 1где кесареные лежат, там стремноватенько. И вообще как то там все палаты и все разное
07.06.2014

Елена Чернецова

Так у вас там прям красота!!!! в 5 убожество
07.06.2014

Дина Богданова

И добавлю что в отличие от других РД там неплохой душ даже с гидромассажем и мойся сколько хочешь когда хочешь. Это послеродовой блок 2. В палате у нас была тумба, пеленальный стол, кроватка ребенку и раковина. Окна пластиковые во всем отделении.
07.06.2014

Дина Богданова

Елена, да прошло все тяжело очень))))
31.05.2014

Елена Чернецова

Весело!!! главное что прошло все хорошо!!!!
30.05.2014

Дина Богданова

Елена, ну я вот в 1 хотела и 2.... судьба так повернулась что в жк пошла на узи и там родила.
30.05.2014

Елена Чернецова

Спасибо за ответ!!! разродились в 4, успели до закрытия на помывку!!!
30.05.2014

Дина Богданова

Виктория, я тоже не пожалела. Мне по крайней мере там не даои долго мучиться, капельницу стимулирующую поставили, и эпидуралку потом.
30.05.2014

Дина Богданова

Елена, я рожала там, сначала сразу вместо дородового попала в родовое лежать два дня потому что не было мест. За все два дня перевидела много родов и обе смены врачей, все очень добрые и человечные, все что говорят это неправда. Зав. отделением Демченко сразу арестовал меня как сказала что живот три дня болит, я правда совсем без вещей туда легла. В приемной тоже все человечные и добрые. Врач Бондарев Дмитрий пришел на осмотр и по животу погладил еще до родов. Врач Неонатолог очень помогла мне морально. Кто операцию мне делал после родов не знаю но осложнений потом не было. Лежала в послеродовом блоке 2 там хороший душ, и палаты ничего так, окна пластиковые. Там так же было очень внимательное отношение как педиатров так и врачей. На процедуры я часто опаздывала, обработку швов просыпала и никто не наорал даже
29.05.2014

Елена Чернецова

Девочки у кого есть связи в 6???!срочно!!!!
12.04.2014

Александр Килиженко

Надежда, Нет не вы одна, и я тоже... это как бы экстренное к\с.. я чесно просила сделать хороший, вертикальный...... но мне сказали сделают как считают нужным и в итоге я получила от пупка до лобка 20 см....... муж сказал ВАНДАЛЫ....
08.04.2014

Дарья Семина

Мне вначале спинальную сделали, но она меня совсем не взяла, я и все чувствовала и прям ногами двигала, поэтому пришлось общий делать, но я даже рада, т. к. мне уже сразу на столе лежать страшно было, а если бы меня еще в сознании резали и я бы все слышала, то вообще бы шок был. А потом меня в отличии от вас наоборот этой ночью в 4 уже выперли из реанимации, т. к. я вечером уже встала и долго гдето полчаса ходила по палате (мне врач советовал как можно быстрее ходить чтобы быстрее восстановиться) и к тому же там мест больше не было, а им когото нужно было следующего после операции привозить, а других девочек которым одновременно со мной к/с делали тоже только на 3и сутки перевели. А на утро мне уже ребенка сдали, я в одноместной палате была мать и дитя, конечно тяжко было, ну зато научилась всему, потом дома уже проще было.
08.04.2014

Александр Килиженко

Дарья, а почему общий наркоз? По показаниям? Мне после к\с 2011 (в 03:05) принесли часов в 6 утра показали, к груди не прикладывали и вообще ни как не помогли, и принесли всего на 5 минут. Я лежала в реанимации почти 3е суток, хотя и чувствовала себя не плохо в конце второго дня уже встала сама пошла сполоснула доступные части) а ребенка мне больше не приносили, я скандалить начала! Почему не несете?! Пришла какая то (удалено модератором) и сказала что дети на 1ом а я на 6 ом этаже и заняться ей нехер что б мне одной(я там лежала совершенна одна в палате) вести ребенка!!.....
07.04.2014

Дарья Семина

мне к/с в 9 утра сделали, как только от общего наркоза отошла сразу принесли ребенка, показали, к груди для порядку даже приложили, а потом только в 8 вечера ненадолго принесли и даже согласились нас с ребенком на мой планшетник пофотографировать
07.04.2014

Александр Килиженко

Я если сейчас начну рассказывать, у вас у каждой сердце содрогнётся.... Я в 6 ке рожала, все было плохо, не понравилось все. Просто вопрос к тем кто в 6 после к\с был в реанимации, к вам приносили ребенка вобще?!
04.04.2014

Лена Чащина

Екатерина, Я тоже искренне рада за тех, кому удаётся туда попасть или есть такая финансовая возможность.
04.04.2014

Екатерина Комарова

Виктория, я тоже на дневном стационаре в 6 РД лежала и на сохранении перед санаторием! :)
04.04.2014

Виктория Чумакова

Лена, вас почитать, словно в разных роддомах побывали, меня никто не звал в этот роддом из ЖК, с учетом дневного стационара, стационара перед санаторием и дородовым отделением и послеродовыми днями, я там провела больше месяца и ни разу не столкнулась с хамством, на мои слова о больной спине, мне предложили взять еще матрасс, точнее мне его принесли,, да, не спорю, условия не лучшие, до беременности я ни разу не лежала в больницах(хотя роддом не больница), меня ничего не ужаснуло там, просто жаль людей, что вынуждены работать в таких условиях. Роды шли у меня неправильно, честно, думала будет экс, нет, уговаривали, настраивали и в итоге родилась розовая, здоровая доченька. Вы же рассказываете все так, словно там варвары, жаждущие сделать плохо роженицам. Я такого не видела.. У меня свекр врач, и когда я сказала, что почитала отзывы и пойду во второй роддом, мне было приведено столько доводов, что не осталось сомнений насчет 6 роддома и я не пожалела.
04.04.2014

Екатерина Комарова

Лена, я в ЖК при 6 роддоме наблюдалась. Гинеколог с моего участка только искренне порадовалась, что мне удалось на Березовую попасть. Никто ни словом не агитировал в 6 РД
04.04.2014

Лена Чащина

Екатерина, Меня туда гиня зовёт и весь персонал ЖК, который узнаёт, что я в другой РД собралась. В роддоме, видимо, недобор :D
03.04.2014

Екатерина Комарова

Лена, а я Вас туда и не зову. Сама в ОКБ рожала.
03.04.2014

Лена Чащина

Екатерина, это уже давно не так. Женщина сама выбирает РД, исходя из условий и услуг, им предоставляемых. Уж я то знаю, о чём пишу. На сроке 36 недель, меня как раз должен был первый принять, а повезли в 6. И там не было никаких условий для роженицы с повреждённой грудной клеткой. Им вообще всё равно было, какая у меня ПАТОЛОГИЯ. Только Анна Рафаэлевна отнеслась ко мне как профессионал, а большинство даже в мед. карту не заглядывали, где русским по белому было написано, например, о медикаментозной аллергии. Есть мнения, а есть реальность. Меня такая реальность не устраивает, поэтому не хочу туда вновь возвращаться.
03.04.2014

Виктория Чумакова

Екатерина, согласна насчет патологий, пока лежала видела многое, девочки некоторые не успевали вещи в палату занести, увозили на кс. У нас с дочей все было отлично, рожать хотела здесь и легла заранее, но насчет договоренностей-многие просто рожают, как я.. в дежурную смену)))))))
03.04.2014

Екатерина Комарова

Лена, это абсолютно объяснимо, ведь 6 роддом отличается тем, что там отделения ПАТОЛОГИИ беременности. И в большинстве своем, там рожают женщины с различными угрозами: гестозы, проблемы с почками, сердцем, давлением и пр.!Конечно же там и исход родов может быть хуже именно из-за специфики роддома, раз они принимают заведомо не очень здоровых женщин. Естественно, кроме тех у кого там связи и договоренности с акушерами-гинекологами.
03.04.2014

Лена Чащина

Татьяна, А я вот отзывы не очень читала, все разы. Зато слова реаниматолога и заведующей гинекологией в БСМП впечатлили. Ещё свою роль сыграл тот факт. что на 6 РД в прокуратуру поступает больше всего заявлений. Соответственно, уж в 3-тий раз играть в "русскую рулетку" не очень хочется. А за тех, кому понравилось и ещё хочется, я всегда рада. Я не говорю, что плохо, я говорю, что бывает лучше, а главное, безопасней. Просто мне не повезло, и я не попала в прошлые разы туда, куда хотела.
03.04.2014

Татьяна Лагутина

Лена, у каждого свое мнение)) вообще почитать отзывы по любой тематике, всегда будет 50% положительных, 50% - отрицательных))
02.04.2014

Наталья Щеботина

А я осталась довольна! Персонал внимательный, доброжелательный, никто не хамил, не грубил. Палата чистая, все вовремя убирали, тепло было(рожала в марте). Очень довольна, что палата мать и дитя! Сразу с первых дней все делаешь сама, т. к. опыта нет, дома уже легче. Я осталась довольна! Считаю, что все дело случая!!!!! Про любой роддом так можно сказать, кому-то понравилось, кому-то нет.
02.04.2014

Екатерина Комарова

Виктория, в областном роддоме, где я рожала в ноябре 2013, мужа пускали каждый день прямо в палату! Нужны были только бахилы.Рожали с мужем, а первая нас с малышом навестила свекровь прямо в родзале. Так что есть места, где родных с удовольствмем пускают проведать маму и малыша
02.04.2014

Виктория Чумакова

Про свидания, насколько мне известно, не выпускают нигде к родным. В первом даже в окошко как здесь не поболтаешь. Вечерами тетечка, заведовавшая этой самой дверью, открывала и разрешала немного постоять в коридоре.
02.04.2014

Виктория Чумакова

Я лежала в период практики студентов, на родах никого не было. Роды принимал не Клеьановский, рожала ночью и все было отлично. Половина знакомых рожали там и никто не остался недовольным.
02.04.2014

Лена Чащина

Юлия, И в 4 РД должны водить. У них у каждого своя специфика, надо же где-то и на ком-то учиться.Вот только когда я лежала в гравитационной реанимации БСМП после аварии, мне сказали, что после 1РД к ним меньше всего осложнений поступает.
02.04.2014

Юлия Доронина

Лена, в первом тоже студентов водят.
02.04.2014

Лена Чащина

Татьяна, На сохранение у нас берут 3 РД: 1, 4, 6+ГБ 8 и дневные стационары(где просто времени не хватит "нагестапиться")А вот рожать в удобной для тебя позе, ещё и с поддержкой близкого человека(при необходимости) у нас в городе можно только в 2-ке или ОКБ. В нашу 2-ку даже из НСКа едут рожать.
02.04.2014

Лена Чащина

И ещё секретик открою. Я на свидания по утрам через ЖК бегала. Главное, вовремя вернуться, пока дверь не заперли на 3 этаже.
02.04.2014

Лена Чащина

Боюсь, что положительных отзывов поубавится, когда Клебановский, наконец, умрёт от старости.И ещё напишу, что в этом РД у вас есть все шансы стать "жертвой студента"(надо же им на ком то тренироваться). Представляете, ты рожаешь, а вокруг тебя толпа ротозеев? А их косяки тот же самый Клебановский правит, ну или БСМП.А вообще, кому-то и в тюрьме терпимо, если не долго. Лично мне нужна была поддержка родных и близких(особенно после аварии), и отсутствие свиданий заставляло нарываться на скандалы.
02.04.2014

Лена Чащина

Елена, После того, как мне сказали, что с вертикальным швом есть возможность родить, я в двойку захотела. Вот и мечусь теперь между первым и вторым. В первом условия лучше, а во втором роды физиологичные, да и шовчики после КС аккуратные обещают. А не как здесь: как будто топором разрубили и бечёвкой зашили. У меня узистка каждый раз в шоке от того, что вертикально вспороли и безобразно зашили.
02.04.2014

Машутка Ганичева

Моя дочка родилась в этом род доме)) Благодарна врачам которые помогли моему Чуду родится, и врачам реаниматологам которые следили за ней первые дни нашей жизни. Не одного плохого слова, не до родов не во время не после я не слышала от персонала.
02.04.2014

Татьяна Лагутина

Я рожала в этом роддоме! Мне очень понравился роддом! Дважды лежала на сохранении, третий раз положили на плановое кесарево. Врачи просто умнички! Медсестры молодцы! Я вспоминаю с очень светлыми и теплыми эмоциями!!! Спасибо им за все!!! За вторым пойду только в шестой!!! ))) P. S. один раз на сохранении я полежала во втором... (я по месту жительства отношусь ко 2 роддому). Не дай бог в нем рожать.... там гистапо какое-то... насмотрелось всякой жути там... (
02.04.2014

Анюта Дерягина

О враче который принимал у меня роды я промолчу, а то боюсь не остановиться слава Богу у меня всё потом было хорошо. Как сказала медсестра просто доктор пишет научную работу и не высыпается!!!! А вот к остальному персоналу у меня претензий нет, никто слова грубого не сказал.
02.04.2014

Виктория Чумакова

И я здесь рожала и лежала в до родовом 10 дней, доченька никуда не спешила, ни одного плохого слова не слышала от персонала, хотя можно было и ругать меня в предродовой, акушерка всегда была рядом, когда уже сдавалась, подбадривала, растирала спину, прыгала меня на мяче, умывала... Золото, а не человек! Сделали все, чтобы сама родила, с ребенком все отлично. В послеродовом лежала в хорошей палате, панцирная кровать после эпизио то еще испытание, но ничего... Медперсонал, особенно детский порадовал. Спасибо им всем огромное!
01.04.2014

Лидия Самсонова

Я рожала именно здесь! все понравилось, роды принимал Клебановский, протекали не очень хорошо, сделали все чтобы родила сама. Детская реанимация на сколько я знаю самая лучшая.
01.04.2014

Юлия Доронина

А я там собиралась рожать, т. к. он совсем близко от дома. Пришла ознакомиться и ушла, прихватив с собой вагон и маленькую тележку негатива.
01.04.2014

Елена Лазаренко

Кстати, заметь, что и отзывов то нет пока еще
01.04.2014

Лена Чащина

Я бы тут, конечно, развернулась), но не хочу нагнетать. Кому-то же всё равно на падающую штукатурку и мат и оскорбления персонала мужского пола(есть таких парочка). А панцирные кровати, проваливающиеся до пола - ммммм, просто песня!
31.05.2013

Марина

В целом роддом не плохой, по меньше бы суеты - было бы вообще здорово, а то врачи бегают в родовой от одной к другой, такое впечатление что врачей что-ли там не хватает. Но повторюсь, в целом роддом нормальный, отношение врачей хорошее, никто не орет. 4 балла из 5 заслужили...