Одоевская центральная районная больница

Сеть клиник

Адрес: Тульская обл., п. Одоев, ул. Дачная, 2
Глав врач: Калинина Людмила Алексеевна
Сайт: odoev-crb.tula-zdrav.ru
диагностика и лечение, многопрофильное медицинское обслуживание
Добавить отзыв

Отзывы:

7 отзывов
21.01.2016

ольга

Добрый день. Сегодня 21 января, мороз минус 15. Сейчас 9:30, врача педиатора до сих пор нет, мы сидим с маленькими детьми!! Моей 10 мес. Сказали, что с утра работает Афанасьева Т. Дети маленькие капризничают, и замерзли уже все. Смысл приходить вообще, если врачи опаздывают? Проверяйте по камерам приход врачей, камера то висит! Штрафуйте!
17.01.2016

татьяна Бородина

Хочу поблагодарить руководство больницы за таких прекрасных работников регистратуры~Легкоступ, Антонина Прохорова и такая девушка худенькая(к сож, не знаю фамилию)!! Теперь в больницу приятно войти, сразу встретят, помогут, улыбнутся! Какие же молодцы! Так же очень хочу поблагодарить сотрудников детского отделения, особенно Ардельянову Анну! Отзывчивая, внимательная, чуткая девушка и отличный профессионал! Спасибо Вам! А так же хочу поблагодарить за работу Захарову Людмилу Павловну, это Человек с большой буквы! Спасибо! С уважением, Татьяна Бородина(Сергеева)
01.05.2015

Нина

Это не больница, а дурдом там не одного нормального врача нет, куда смотрит эта глав врачиха, мы не давно вызвали скорую, а они сказали что машины нет. Зато все на обед на скорой ездят. Я буду писать губернатору что бы он приехал разобрался. Это самая ужасная больница в мире.
13.01.2015

Евгений

Вы не поверите, но это снова я. Год назад, 4 января был в одоевской больнице. Ровно год судьба берегла мои нервишки, но вот приехал к матери и снова вынужден был посетить больницу. Началось все снова с регистратуры-отстояли 1. 25 час. Регистратор Бобкова сказала, что мед карты нет. На вопрос как же быть мне порекомендовали поискать дома! Потом посоветовали сходить к врачу на 2 этаж и поискать там. К слову-маме 82 года и почти не ходит. Врач на втором этаже обозначил, что у него в кабинете не регистратура, идите ищите в регистратуру. Вернулся, отстоял очередь. Карточка нашлась. Снова пошел на второй этаж. Около кабинета было еще две женщины у которых была такая же ситуация с мед картами. Хотелось бы попросить руководство больницы- если ваши сотрудники теряют карты, то давайте какие то обменные жетончики, что карта принята в регистратуру и будет стоять на третьей полке сверху. Я здоровый мужик, но я за целый год так не уставал. Что говорить о пенсионерах, больных, беременных которых так же заставляют побегать за мед картой. Хочу поблагодарить сотрудника регистратуры Антонину- всегда крикнет, кому карточку поискать, кому печать поставить, всё у нее быстро и споро! Спасибо! Я не прощаюсь, тк решили пройти комиссию на группу, с удовольствием напишу положит отзыв если будут в больнице изменения.
24.07.2013

Любовь

Сегодня, 24. 07. 13, моя мама приехала в эту больницу в приемное с температурой 39, 6. Перед тем как ехать, вызывала скорую, где ей сказали, мы к вам не поедем, поскольку вы далеко находитесь, мы не доедем. Мама находилась в деревне Ботвиньево. Сказали, приезжайте сами, мы вас примем. Собственно поэтому мама и поехала. В приемном сказали, мы не будем бегать за каждым пациентом, идите в поликлинику к терапевту, отстоите очередь и врач вас примет. Безобразие! Что за халатность??? Мама увидела очередь и не пошла к врачу, уехала назад в деревню. У меня нет слов! Что за врачи? Как так можно? Бессовестные! Даже и врачами назвать не могу их!
21.01.2013

Мария

Отношение в регистратуре к пациентом - ужасное... сама беременна и не раз стояла в очереди в регистратуре, талон приходиться очень долго ждать в очереди, а может и еще куда нибудь уйти регистратор на 20-30 минут, так сказать по личным вопросом или зайти внутрь в регистратуру без очереди знакомые которых обслуживают вне очереди, или они очень любят поговорить о своих личных проблемах во время работы. Отношение к нам простым смертных - отвратительное.
04.01.2013

Евгений

04 января, видимо был апогей врачебной заботы. Нет-нет, вы не подумайте, что мне нравится хаять больницы, напротив, в одоевской црб лечить не умеют, зато относятся по доброму, и то приятно, во многих мед. учреждениях и такого нет. Хочу написать отзыв о методе регистрации к врачу: чтобы попачть к врачу нужен талон-направление, очередь в регистратуру человек 15-20, время продвижения очереди(без преувеличения)1чел/20мин(связано то ли с введением новой системой регистрации, то ли у персонала проблемы с техникой), вижу-стоит в холле инфомат, можно записаться к воачу через него. Ну, думаю, деревенские, ша я быстро талон-то в инфомате возьму, а вы стойте. Но птица обломинго мне, оказывается, если ты берешь талон в этом инфомате, то направление всё равно надо брать в регистратуре(можно посчитать сколько нужно ждать). Ну думаю, ладно, регистраторам тоже не сладко столько народу обслужить, смиренно стоим в очери-молчим и тут выходит сотрудник регистратуры и говорит"что ж вы припёрлись-то все, сидели бы дома, салаты жрали"... Не буду говорить, что в очереди стояли пенсионеры, слепая бабуля, водители... Холопы одним словом для мед. персонала, ну может не для всех, конкретно для Бобковой. В общем, долго можно рассказывать, просто хочется попросить главврача-ну наладьте работу!!!