Добавить отзыв
Отзывы:
4 отзыва 02.02.2015
Елена Васильевна
Здравствуйте! Я являюсь постоянным клиентом клиники "Карат" уже 14 лет. Здесь же проходят лечение все мои родные и друзья. Сейчас зашла на сайт, чтобы позвонить и записаться на прием. То, что я там увидела, меня крайне удивило. Думаю, что это неправда. Я сама, перед Новым Годом, водила своего сына на прием к детскому стоматологу. Он у нас довольно капризный и боится врачей. Но доктор (молодая девушка) очень вежливо с ним разговаривала и ребенок дал себя полечить. Мы были ей благодарны. Бывает так, что иногда не везет: не поняли друг друга или еще что- нибудь. Но я считаю, что плохой корабль не будет на плаву четверть века. В этой клинике лечатся поколения и не собираются ее менять на другие. Тем более зубы - это действительно то, что нужно беречь с детства и к их лечению подходить ответственно. А тем, кто оказались недовольны оказанными услугами, я пожелаю всего хорошего и чтобы вы нашли ту клинику, которая и вам будет по душе. Мы, в свою очередь, благодарны персоналу стоматологии "Карат" и доверяем здоровье своих зубов только вам. С уважением! 27.01.2015
Евгения
Евгения Коняшенко 28 лет, новокузнецкУделите пару минут, прочтите, и сделайте выводы о «смутном» персонале клиники КАРАТ!!!! Все началось 26. 01. 2015 года, когда у моей дочери 4 лет выскочила огромная шишка( с фасолину) на десне над переднем зубом, т. к. у нас был уже кариес на жевательном мы были записаны в Твою улыбку на ильинке. Я позвонила утром 27. 01. 2015 года в твою улыбку, мне сказали, что скорее всего флюс, а его лечит детский стоматолог хирург, именно хирург, а записаны в твою улыбку мы к терапевту… Сидя на работе ( дома с дочкой папа) я обзваниваю все частные клиники где есть детская стоматология и ищу ХИРУРГА!!!! Ура, победа, нашла (думала я), в Карате девушка ответила, да есть детский хирург стоматолог, объясняю ей, ребенок 4 года, флюс, надо срочно, острые боли, говорит приезжайте к 11. 00 ( время было 10. 30). Как гора с плеч, фуф…. Не тут то было… Время 11. 30 мне звонит муж, говорит нас отправили туда, где есть хирург… у меня стопор, как так то???? Вы же записаны были к хирургу. А нет, нас эта кукушка в регистратуре записала к терапевту…. Я в ужасе… Звоню в регистратуру, там берет трубку уже другая дама, которая буквально пытается отмахнуться от меня, мол вы записывались к терапевту, я что, совсем куку???? Тем более я записывала ребенка с работы, где меня окружают сослуживицы, подтверждающие что я обзванивала клиники именно искав ХИРУРГА, УТОЧНЯВ ЧТО У РЕБЕНКА ФЛЮС!!!!!! Эта дама просто бросает трубку и все…. Звонила к ним потом около 10-15 минут, просто сбрасывали и все, пока не позвонила с рабочего. Узнав их ФИО, сказав, что напишу на них отрицательный отзыв я положила трубку. Что мы получили по итогу: 1. ребенок 4 года был выставлен на улицу (С ОСТРЫМИ БОЛЯМИ) 2. услуга на которую мы записывались не оказана( ОКАЗАНА ДРУГАЯ, НЕ НУЖНАЯ НАМ) 3. деньги содраны (может для кого то 550 руб это не деньги, но для нас это деньги, которые мы просто «Смыли в унитаз» ( 300 руб прием терапевта и 250 руб такси)).!!!!! ВОТ ВАМ И КЛИНИКА КАРАТ (г. Новокузнецк, ул. Пирогова, 4)!!!!! А вот Дамочки, которые с нами так поступили Дама, которая нас записывала на прием к детскому стоматологу хирургу, а записала к терапевту РЫБАЛЬЧЕНКО Л. Р. Дама, бросившая трубку, предварительно нахамив Адышева Ю. В. Девушки, у вас у самих есть (будут) дети, и не дай БОГ вам попасть в такую ситуацию, Вы нелюди.
Карат
Здравствуйте, Евгения! Любое негативное высказывание в адрес нашей клиники и наших врачей заставляет нас очень внимательно проработать всю ситуацию, чтобы извлечь из неё урок. В Вашем случае имело место как недопонимание с обеих сторон, так и неумение молодого врача разъяснить ситуацию. Молодым специалистам, зачастую компетентным и умелым в том, что касается лечения, порой не хватает опыта психолога и простого человеческого общения, чтобы объяснить, что происходит. Нами были принесены извинения, не удалось встретиться лично с Вами, но потом разговор все-таки состоялся, надеюсь, наши извинения были приняты, мы разобрались и Вы не держите обиды за то, что произошло. Что касается врача и администратора, то с ними была проведена серьезная беседа, а также подробный разбор ситуации, чтобы такие случаи в дальнейшем не повторялись. Спасибо Вам! С уважением, главный врач клиники «Карат» Зотеева Т. Г.