Валеулина Елена Анатольевна
- Логопед, дефектолог
- Стаж 27 лет
Дефектолог-логопед. Специализируется на коррекции поведения, адаптации пациентов в обществе, их обучением, воспитанием, реабилитацией. Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.
- Тонус Кроха на Родионова (Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 190Д, этаж 3)
- Диплом по специальности "Дошкольное образование", Городецкое педагогическое училище (1997 г.)
- Диплом по специальности "Дошкольная педагогика и психология", Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара (2003 г.)
- помощь ребенку в социализации;
- консультация и обучение родителей навыкам воспитания ребенка с особенностями развития;
- развитие навыков общения и разговорной деятельности;
- формирование четкого произношения;
- развитие внимания, мышления и др.
- заикание (логоневроз);
- картавость;
- гнусавость;
- шепелявость.
- коррекцию звукопроизношения;
- развитие связной речи.
Место работы:
Образование
Специализация
Опыт работы
Воспитатель, Шапкинский детский сад (1993-2003 гг.) Учитель-логопед, учитель-дефектолог, Детский сад №91 (2003-2007 гг.) Учитель-дефектолог, учитель-логопед, Детский сад №103 (2007-2019 гг.)
Курсы повышения квалификации
"Логопедия", Нижегородский институт развития образования (2003 г.) "Пути коррекционной работы с аутичными детьми в индивидуальном и организованном обучении", Нижегородский институт развития образования (2010 г.) "Диагностика и коррекция эмоционально-волевых нарушений", Нижегородский институт развития образования (2012 г.) "Квалификационный курс учителей-дефектологов ДОУ по специальной педагогике и коррекционной психологии", Нижегородский институт развития образования (2013 г.) "Дефектология в современном образовательном пространстве", Нижегородский институт развития образования (2014 г.) "Организация логопедического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС", Нижегородский институт развития образования (2015 г.) "Система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям", Нижегородский институт развития образования (2016 г.) "Психолого-педагогическое сопровождение в образовательных учреждениях детей с задержкой психического развития", Нижегородский институт развития образования (2017 г.)