Добавить отзыв
Отзывы:
2 отзыва 16.09.2015
Елена
Отличная клиника, особенно для прохождения различных исследований. В поликлинике, чтобы получить направление на анализы, надо выстоять очередь, у терапевта побывать. Потом еще как-то вписаться в очередь, которая обычно у лаборатории образуется. А там с детьми в кабинете и не церемонятся, спешат, огрызаются, если что-то спросишь. про узи вообще лучше промолчать, во многих поликлиниках услуга сугубо номинально существует. А тут, пожалуйста, приходите и делайте, плюс медсестры вежливые и очень хорошо обучены, как надо делают.
Дарья Сергеевна
Здравствуйте! Хочу обратить внимание потребителей на следующую ситуацию!!! В 2024 году приобрела в клинике Здоровенок патронаж на первый годик ребенка. Все приемы по купленной программе списывались со счета купленного абонемента (патронажа). Осмотры и анализы совершенные вне программы оплачивались отдельно. Сейчас по исполнению ребенку возраста 1 года, проходим заключительный осмотр врачей, в результате которого выясняется, что денег на абонементе не хватает, и нужно доплачивать оставшиеся анализы и врачей. При выяснении данной ситуации, старший менеджер сообщила, что за год произошли два повышения цен, в связи с чем, стоимость патронажа увеличилась! О чем меня ЕСТЕСТВЕННО ни разу не оповещали, с учетом того, что с ребенком до года, врачей нужно проходить ежемесячно, как и сдавать анализы. Соответственно, каждый месяц, посещая клинику, никто не удосужился сообщить ни первый ни второй раз о повышении цен, оставили "изюминку" на конец обслуживания. Для чего приобретается патронаж? - это наверное прежде всего экономия, так как прохождение врачей вне программы, ежемесячно, - выходит дороже, чем при покупке абонемента на год. Во вторых- это наверное гарантия фиксации цен, чтобы не задумываться каждый прием об оплате. Столкнувшись с данной ситуацией, конечно же, о патронаже на второй год не может идти и речи. По закону «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товарах и их цене в рублях, чтобы потребитель смог сделать правильный выбор. По общему правилу исполнитель обязан не только предупредить о повышении стоимости услуг, но и вправе повысить цену только по соглашению с заказчиком. Ст.310 ГК РФ предусмотрено, что одностороннее изменение условий договора не допускается. А по смыслу положений ст.424 ГК РФ условия договора о цене должны быть подробно отражены в самом договоре, в том числе и условие о возможном повышении цены и в каких случаях.