Добавить отзыв
Отзывы:
3 отзыва 10.05.2016
Юлия
Сегодня 10. 05. 16 посетили КВД, ужасное отношение! Привела двухлетнего ребенка с проблемой бородавка на стопе, регистратура направила нас в 212 каб. и что... ничего! Пришли заняли очередь, не было и 10:00 утра, вот нам уже заходить, тут подошла дамочка с анализами якобы на повторный прием без очереди, хорошо сидим дальше ждем, приходит молодец призывник тоже без очереди якобы дома забыл какой то акт, привез им и вообще призывники без очереди, хорошо сидим ждем, тут выходит мед. сестра и говорит что они нас не успеют принять нас у них скоро перерыв в 11:00, время 10:35, я обращаюсь к врачу как не успеете, время еще есть, она говорит сейчас дамочка подойдет с важным МАЗКОМ повторно тоже вне очереди! ЭТО ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! У меня дома остался грудной ребенок, и я с двухлетней дочкой должна находиться более 2х часов в КВД пропуская якобы вне очередников, это издевательство! Буду жаловаться на этого врача везде и на днях приглашу телевидение, такое хамство прощать нельзя! 28.03.2015
Марат
Нормальный диспансер, приятно удивился! Обычно в диспансерах очень страшно, много народа и хамское отношение. Тут же как то по-другому все. Уже то что нормально записался на прием к врачу, много значит. Иногда звонишь, звонишь и никакого ответа, приходится чуть ли не самому ехать и не всегда с результатом возвращаться. А тут получилось записаться, не нахамили и даже очередь оказалась небольшой. Как приняли меня тоже понравилось, никаких ехидных улыбочек, пафоса. Все четко, по делу, сказали, что сдать, посоветовали кое-какие лекарства, а потом по факту еще.
Диана
Сегодня утром позвонила в регистратуру, спросила есть ли аллерголог. Мне ответили, что я могу прийти с паспортом и полисом с 8 до 18. 00. Когда пришла, очень долго стояла в регистратуре, троих человек полчаса обслуживали. Когда подошла моя очередь я еще раз спросила куда мне обратиться по поводу аллергии. Мне ответили: попробуйте к дерматологу. Дали бумажки и отправили в 224 кабинет. Там тоже очень долго принимали, хотя было всего двое в очереди передо мной. Когда зашла оказалось, что надо было некоторые бумаги заполнить, те, что дали в регистратуре. Потом врач спросила про флюорографию. Я ответила, что делала ее очень давно. Врач и мед. сестра начали на меня кричать, что не имеют права меня принимать без флюорографии. Когда за дверью один из пациентов кашлянул, они вдвоем стали обсуждать, что больше не будут принимать, вдруг у них туберкулез. Потом врач сказала, что только на первый раз меня примет так, потому что не знает есть ли у меня этот самый туберкулез, и она боится заразиться, у нее его нет. Она так и сказала: " вдруг Вы больны туберкулезом, а я вот не болею туберкулезом". Я впервые сталкиваюсь с таким правилом. Нигде информации об их этом праве нигде не написано: ни на первом этаже в регистратуре, ни на сайте. Пациентов не информируют по данному вопросу. А при не знании - орут на пациента не стесняясь. (Мне интересно, если они так боятся заболеть туберкулезом, что они тогда делают в таком заведении и как они ходят в магазины и салоны красоты: судя по внешнему виду врача, она там бывает часто). К тому же, период "очень давно" для всех разный, но ничего выяснять они не стали. Потом все же соизволила спросить что же у меня случилось. Я начала рассказывать, что у меня выходит сыпь уже месяц. Не дав мне договорить, врач грубо перебила меня такими репликами: "где сыпь? покажите. Ну, показывайте. " Когда я попыталась объяснить, что же со мной, меня все равно перебивали, заставляя показать сыть. Мне пришлось повысить голос и договорить, но меня прерывали говоря, что это у меня крапивница, аллергиями они не занимаются, что к тому же она обостренная у меня. Но самое обидное было когда я рассказывала мед. сестра сказала: "доиграетесь". К чему это было я не поняла, я ведь пришла на лечение к врачу, чтобы узнать как лечиться. Но она заявила мне, что я со своей аллергией доиграюсь. Разговаривали так, будто я виновата, что пришла к ним и отнимаю их драгоценное время. Когда я хотела объяснить, что я к ним пришла по совету девушки из регистратуры, мне ответили, что регистратура не знает и не должна знать такие вещи. Этот момент мне тоже не очень понятен, ведь это не такой сложный вопрос, что бы не знать чем занимаются дерматолог и аллерголог. В регистратуру всегда обращаются как в справочное бюро и такие вопросы как "чем занимаются врачи в учреждении, где они работают" и "к кому обращаться при аллергии" они должны знать. Туда ведь не берут абы кого. Необходимо специальное образование. Хотя бы мед. колледж. Чему тогда учат в мед. колледже? Как хамить пациентам? Потому что регистратура вежливостью не отличается ни в одной гос. больнице города.