Смелова Марта Витальевна
Психолог-консультант, детский психолог, психолог-лектор (проведение тренингов, семинаров, вебинаров, мастер-классов).
- Смелова Марта Витальевна (Москва, Мясницкая, д. 30/1/2, стр. 1)
- Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля (2008 г.)
- лишний вес,похудение, пищевая зависимость, расстройство пищевого поведения (компульсивное переедание — приступы обжорства, булимия), формирование мышления стройного человека;
- психосоматика — аллергия, головные боли у женщин (мигрени), хронический насморк (ринит, гайморит), частые ОРВИ и ОРЗ;
- детская психология и вопросы детско-родительских отношений: вопросы по раннему развитию детей (от 0 до 7 лет);
- диагностика общего психологического состояния ребенка;
- взаимоотношения в семье между родителями и детьми, семейные конфликты и ссоры между поколениями;
- ухудшения поведения, здоровья или самочувствие у ребенка при разводе, переезде, смене учебного заведения, серьезной болезни родителя, брата/сестры и т.д.;
- возрастные кризисы у детей (1 год, кризис 2-3-х, 7-8-и, 12-17 лет); детская психосоматика — частые болезни;
- детские страхи, агрессия, капризы, повышенная тревожность, школьная неуспеваемость, адаптация первоклашек, вранье и обман, заниженная самооценка, застенчивость, проблемы коммуникации со сверстниками;
- темы взросления и сепарации у детей (12-17 лет), подростковый бунт, проф.ориентация подростков;
- пишу терапевтические сказки для детей;
- заниженная самооценка у женщин, неуверенность в себе и своей окейности, способностях;
- травма развития (постоянное зависание на травмирующем событие с сохранением симптомов — недоверие другим, фоновая тревога, нарушение сна и аппетита, низкий уровень энергии, жизнь «на автомате» — «день сурка»);
- работа с личными границами (когда не могу сказать «нет»!);
- повышенная тревожность, апатия, упадок сил, лень;
- реактивная депрессия у женщин (не клинические случаи!);
- возрастные кризисы (подростковый кризис самоопределения —«кем хочу быть, чем хочу заниматься?», кризис среднего возраста, а также кризисы у людей 50+ -«куда дальше? в чем моя миссия?»);
- созависимость и слияние (зависимость от родителей, партнеров, гипер-ответственность в отношениях, на работе;
- выход из треугольника Карпмана — как перестать быть жертвой, тираном, спасателем);
- личностный рост и развитие личности (коучинг);
- работа со стрессом и прокрастинацией (хроническое откладывание дел на потом, самосаботаж);
- арт-терапия по запросу клиента или группа.
Место работы:
Образование
Специализация
Опыт работы
Психолог-консультант, Студия психологии семьи "Максима", город Луганск (2011-2014 гг.) Педагог раннего развития по системе Монтессори (с детьми 3-6), ПШК (подготовка к школе) с детьми 5-7, детский психолог, Монтессори-студия раннего развития "МаксимуМ", город Луганск (2011-2014 гг.) Психолог-консультант, частная практика, город Москва (2014 г.) Детский психолог, "Счастливый Ребенок", "Монтессори-Центр", город Москва (2015-2016 гг.) Ассистент монтессори-педагога, "Счастливый Ребенок", "Монтессори-Центр", город Москва (2016 г.) Психолог, Учебно-оздоровительный центр "Светоч", город Крым (2016 г.) Психолог-консультант, Клиника доктора Ионовой, город Москва (2017 г.)
Курсы повышения квалификации
"Основные принципы Монтессори-педагогики", Монтессори-студия "Максимум" (2011 г.) "Монтессори-педагогика для малышей от 0 до 3 лет", Педагогическая организация гармоничного развития ребенка (2012 г.) "Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет", Педагогическая организация гармоничного развития ребенка (2012 г.) "Психология и арт-терапия", Луганский национальный университет им. Т. Шевченко (2012 г.) "Монтессори-терапия", Центр Монтессори-терапии, Краков (2013 г.) "Позитивная психотерапия", Украинский институт кросс-культурной психотерапии и менеджмента (УИПП) и WAPP (2013 г.) "Сенсорная интеграция - путь к пониманию ребенка", Педагогическая организация гармоничного развития ребенка (2014 г.) "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии", Ассоциация Монтессори-Педагогов России (2014 г.) "Теория и практика кризисной психологии", Луганский национальный университет им. Т. Шевченко (2015 г.) "Подробная теория психосоматики", Байкальский центр психотерапии (2015 г.) "Использование нейро-лингвистического программирования в краткосрочном психологическом консультировании и коучинге", Институт классической и современной психологии, психотерапии и коучинга (2016 г.) "Знакомство с возможностями песочной терапии. Сказочные истории на песке", Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии (2016 г.) "Знакомство с различными техниками в работе с психосоматикой. Практики психо-физической релаксации", Проект "Психологи ONLINE" (2016 г.) "Работа с психосоматикой в психологическом консультировании", Центр психологии и тренинга Марии Минаковой (2016 г.) "Сказкотерапия детских проблем", Психологический центр и школа терапевтической метафоры "Доктор сказка" (2016 г.) "Работа с лишним весов в психологическом консультировании", Центр психологии и тренинга Марии Минаковой (2017 г.) "Типология личности в методе позитивной психотерапии Н. Пезешкиана", Украинский институт позитивной кросс-культурной психотерапии и менеджмента (УИПП) и WAPP (2017 г.) "Нарушение пищевого поведения: 5 стратегий для психолога", Центр психологии и тренинга Марии Минаковой (2017 г.) "Вторая международная он-лайн конференция по позитивной и транскультуральной психотерапии. Поиск опоры в нестабильное время", Украинский институт позитивной психотерапии и Украинская ассоциация позитивной психотерапии,при поддержке Всемирной ассоциации позитивной и транскультуральной психотерапии (2017 г.) "2-я международная онлайн конференция по Позитивной психотерапии, "Горы и опоры во все времена", Украинский институт позитивной психотерапии, при поддержки WAPP (Woarld Association for Positive Transcultural Psychotherapy) (2017 г.)