Седова Наталия Борисовна
Детский, семейный психолог. Специализация: работа с детьми младшего возраста и подростками, родителями (повышенная агрессия, тревожность, низкая самооценка, конфликтность, пищевые расстройства, отношения в школе, депрессивное состояние, сексуальное и эмоциональное насилие, успеваемость в школе, уход из дома, неуправляемость, страхи и фобии, педагогическая запущенность); семейные отношения (разводы, скандалы, измены, уход, домашнее насилие, возобновление отношений); утраты (потеря близких, болезни,); детская и взрослая психокоррекция.
- Седова Наталия Борисовна (Москва, Новомарьинская, д. 12/12, корп. 1)
- Диплом по специальности "Психология", Московский педагогический университет, Факультет социальной психологии (1993 г.)
- работа с детьми младшего возраста и подростками, родителями (повышенная агрессия, тревожность, низкая самооценка, конфликтность, пищевые расстройства, отношения в школе, депрессивное состояние, сексуальное и эмоциональное насилие, успеваемость в школе, уход из дома, неуправляемость, страхи и фобии, педагогическая запущенность);
- семейные отношения (разводы, скандалы, измены, уход, домашнее насилие, возобновление отношений);
- утраты (потеря близких, болезни);
- детская и взрослая психокоррекция.
Место работы:
Образование
Член ассоциаций врачей
Член Общественного объединения психологов регионов России.
Специализация
Опыт работы
Педагог, Московское Президентское кадетское училище имени М. А. Шолохова, город Москва (2003-2017 гг.) Психолог, Частный кабинет психолога, город Москва (2017 г.)
Курсы повышения квалификации
"Песочный терапевт в детском консультировании ", Школа песочной терапии Татьяны Горбачевой (2018 г.) "Проективные методики (МАК и сказкотерапия) в консультировании детей и взрослых", Центр дополнительного психологического обучения "Человек" (2018 г.) "Семейное и детское психологическое консультирование. Профессиональный коучинг", Московский институт психоанализа (2018 г.) "Педагогика и психология образования", Московский институт современного академического образования (2018 г.) "Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС", Московский институт современного академического образования (2018 г.)