8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Покровский Василий Евгеньевич

Регулярно совершенствует свои практические врачебные навыки. Основное направление профессиональной деятельности – современные диагностика и консервативное лечение общетерапевтической патологии, заболеваний лёгких, нарушений сна. Ведёт научную работу в ФНКЦ ФМБА России.

    Место работы:

    Образование

    • Тверской государственный медицинский институт, лечебный факультет (2007 г.)
    • Ординатура по специальности "Терапия", Тверской государственный медицинский институт (2009 г.)

    Специализация

    • Современные диагностика и консервативное лечение общетерапевтической патологии, заболеваний лёгких, нарушений сна.

    Курсы повышения квалификации

    "Пульмонология", Российский государственный медицинский университет (2009 г.) "Диагностика и лечение нарушений сна", Клинический санаторий Барвиха (2012 г.)

Добавить отзыв

Отзывы:

1 отзыв
27.11.2015

Юлия Игоревна

Обратилась с болями в легком. Крайне удивлена и разочарована неадекватным и агрессивным поведением данного врача. На просьбу открыть карту и почитать историю болезни, посмотреть КТ органов грудной клетки ответил, что на прием у него ровно 30 минут и что смотреть он ничего не собирается. С диагнозом, поставленным мне ранее его коллегой по отделению - Сотниковой не был согласен. Пневмонию отрицал, посмотрев здоровые снимки, а не снимки с пневмонией. По заключению КТ трехнедельной давности ясно написано: левосторонняя верхнеголевая пневмония. Отдельно хочу отметить манеру разговора врача, цитирую: "вы лечились у другого врача, а теперь пришли тут и КАТИТЕ на меня". Слушал меня, не обращая внимания, напевая песни. Неоднократно повышал голос на пациента. На мое замечание на агрессивное поведение, начал запугивать записью в заключении приема пациента, как неадекватного. В итоге от приема я отказалась, написала жалобу в отделении на врача. В жалобной книге увидела, что 3 дня назад была составлена жалоба на этого же врача за хамство и агрессивное поведение. Считаю такую манеру с пациентами непрофессиональной. Намерена жаловаться в вышестоящие инстанции.