8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Павлова Анна Владимировна

Специализируется на психолого-педогогической диагностике развития ребенка с рождения до 7 лет. Проводит коррекционные и развивающие занятия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста, имеющими такие проблемы, как задержка псхихологического развития; нарушения эмоционально-волевой сферы; задержка речевого развития; гиперактивность; трудности в социализации, и др.

    Место работы:

    Образование

    • Диплом по специальности "Психология", Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (2002 г.)
    • Ординатура по специальности "Психолог", Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (2003 г.)
    • Аспирантура по специальности "Возрастная психология, акмеология", Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (2004 г.)

    Специализация

    • Специализируется на психолого-педогогической диагностике развития ребенка с рождения до 7 лет; 
    • проводит коррекционные и развивающие занятия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста, имеющими такие проблемы, как задержка псхихологического развития; нарушения эмоционально-волевой сферы; задержка речевого развития; гиперактивность; трудности в социализации, и др.;
    • имеет опыт работы с детьми раннего возраста с особыми потребностями здоровья (слепота, РДА - ранний детский аутизм) по методикам Института коррекционной педагогики Российской академии образования;
    • проводит диагностику и коррекцию детско-родительских отношений, оптимизирует взаимодействия в паре "родитель - ребенок" и осуществляет психологическое сопровождение семей, воспитывающих младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.

    Опыт работы

    Частная практика, город Москва

    Курсы повышения квалификации

    "Психологическая помощь матери в воспитании слепого ребенка раннего возраста", Лаборатория содержания и методов помощи детям раннего возраста с выявленными нарушениями развития (2005 г.) "Детская психология", Лаборатория содержания и методов помощи детям раннего возраста с выявленными нарушениями развития (2014 г.)

Добавить отзыв

Отзывы:

Нет отзывов