Пасечник Инна Викторовна
Психолог. Область особых интересов: реабилитация после психологической травмы; психосоматика у детей и взрослых; помощь детям с ОВЗ и их родителям, помощь детям-сиротам; профилактика школьной неуспешности, работа с невротическими реакциями на процесс адаптации в социальных институтах; помощь взрослыми с нарушением привязанности и трудностями в период взросления; помощь взрослым при проживании кризисных ситуаций, с пограничной организацией личности; социальная и психологическая безопасность в образовательной среде.
- GMS Clinic (Москва, 2-ая Ямская, д. 9)
- Диплом по специальности "Психология", Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (2005 г.)
- Аспирантура по специальности "Психология", Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (2008 г.)
- Реабилитация после психологической травмы;
- Психосоматика у детей и взрослых;
- Помощь детям с ОВЗ и их родителям, помощь детям-сиротам;
- Профилактика школьной неуспешности, работа с невротическими реакциями на процесс адаптации в социальных институтах;
- Помощь взрослыми с нарушением привязанности и трудностями в период взросления;
- Помощь взрослым при проживании кризисных ситуаций, с пограничной организацией личности;
- Социальная и психологическая безопасность в образовательной среде.
Место работы:
Образование
Специализация
Область особых интересов:Курсы повышения квалификации
"Теория и практика гештальт-терапии", Московский институт гештальт-терапии и консультирования (2008 г.) "Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации", Московский государственный психолого-педагогический университет (2010 г.) "Интегративный подход в работе с детьми и семьями", Московский институт открытого образования (2010 г.) "Системная семейная терапия", Московский институт гештальт-терапии и консультирования (2011 г.) "Примирительные технологии в образовательной среде", Московский институт открытого образования (2011 г.) "Интегративный подход в работе с детско-родительскими отношениями", Московский институт открытого образования (2011 г.) "Навыки работы медиатора" (2011 г.) "Диагностика в гештальт-терапии" (2011 г.) "Совершенствование в гештальт-терапии", Московский институт гештальт-терапии и консультирования (2012 г.) "Phototherapy Techniques", Phototherapy Centre, Vancouver, Canada (2012 г.) "Гештальт-подход в работе с депрессиями" (2013 г.) "Творческая воля в гештальт-терапии" (2014 г.) "Solution focused recovery from severe trauma & stress" (2014 г.) "Психологическая профилактика социального риска", Московский государственный психолого-педагогический университет (2014 г.) "Сексотерапия в рамках гешальт-подхода", E. S. O. G., France (2015 г.) "Программа К. Бриша по проведению обучающей группы для родителей по формированию привязанности у детей "Safe" и работе с нарушением привязанности", Отделение детской и юношеской психиатрии и психотерапии, психосоматики и неврологии в Мюнхенском университет им. Людвига Максимилиана (2016 г.) "Theraplay: игровая терапия, основанная на теории привязанности Боулби", Институт игровой психотерапии (2016 г.) "Семинары К. Бриша по работе с семьями, воспитывающих детей-сирот и недоношенных детей", Отделение детской и юношеской психиатрии и психотерапии, психосоматики и неврологии в Мюнхенском университет им. Людвига Максимилиана (2017 г.)