8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Панкина Юлия Михайловна

Проводит обследование детей с речевыми нарушениями, коррекцию и развитие высших психических функций у детей, консультирование родителей, обучение приемам пассивной и активной орально-артикуляционной гимнастики, а также приемам самомассажа, долгосрочное, ближайшее и текущее планирование коррекционно-развивающего процесса, учитывающее зону ближайшего развития ребенка и др.

    Место работы:

    Образование

    • Диплом по специальности "Медико-профилактический факультет", Московский городской психолого-педагогический университет (2007 г.)

    Специализация

    • Коррекционно-развивающая работа с детьми с 2,5 лет (в том числе с детьми с ОВЗ): задержка речевого развития (ЗРР), дизартрия, дислалия, ринолалия, ОНР, ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), брадилалия, тахилалия, афазия, дисграфия, дизорфография, дислексия, РДА (ранний детский аутизм), РАС (расстройства аутистического спектра), ДЦП (детский церебральный паралич), алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная);
    • обследование детей с речевыми нарушениями (в том числе с последствиями поражения головного мозга);
    • коррекция и развитие высших психических функций у детей (мышление, интеллект, память, внимание, восприятие, воображение);
    • нормализация мышечного тонуса общей, тонкой, артикуляционной моторики (гипертонус, гипотонус, дистония);
    • логопедический дифференцированный массаж языка, шейно-воротниковой зоны, в том числе, с применением логопедических зондов;
    • формирование и нормализация речевого выдоха;
    • артикуляционная и дыхательная гимнастика;
    • развитие мелкой моторики (массаж пальцев рук, ладоней; использование приемов пассивной и активной пальчиковой гимнастики);
    • коррекция и развитие темпо-ритмической и интонационно-мелодической стороны речи;
    • консультирование родителей, обучение приемам пассивной и активной орально-артикуляционной гимнастики, а также приемам самомассажа;
    • долгосрочное, ближайшее и текущее планирование коррекционно-развивающего процесса, учитывающее зону ближайшего развития ребенка.

    Опыт работы

    Логопед, Детская академи речи, город Москва (2010-2016 гг.)

    Курсы повышения квалификации

    "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии", Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (2007 г.) "Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых", Логопед-Мастер (2010 г.) "Технология и методика обследования устной речи детей (с учетом ФГОС)", Логопед-Мастер (2010 г.) "Специфика логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)", Открытый университет непрерывного образования (2011 г.) "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС", Логопед-Мастер (2012 г.) "Эти непослушные вибранты: нарушения произношения звуков Р, Р’ и методы их коррекции", Открытый университет непрерывного образования (2013 г.) "Дифференцированная логопедическая работа с детьми с ДЦП", Открытый университет непрерывного образования (2014 г.) "Дизартрия: диагностика и коррекция", Открытый университет непрерывного образования (2014 г.) "Миофункциональная коррекция – актуальное направление в работе логопеда в концепции здоровьесберегающих технологий во взаимодействии с ортодонтом и ЛОР-врачом» при поддержке кафедры логопедии МГГУ им М.А. Шолохова.", MYOFUNCTIONAL RESEARCH CO. INNOVATIVE DENTAL APPLIANCE TECHNOLOGY AND EDUCATION (2015 г.)

Добавить отзыв

Отзывы:

Нет отзывов