8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Овчинникова Ольга Ивановна

Психолог, юнгианский аналитик, глинотерапевт. Специализируется в следующих направлениях: замкнутость, стеснительность, тревожность, заикание, энурез, тики, страхи, адаптация в детском саду, школе, травматические ситуации, конфликты со сверстниками, психосоматические проявления (астма, частые болезни, высыпания), сложности в супружеских и партнерских отношениях, сложности во взаимоотношениях с детьми, страдания от любви и нехватки взаимопонимания, ощущение одиночества, кризисные состояния (депрессия, потеря близких), тревога, неуверенность в себе, страхи, недовольство телом, лишним весом, проблемы с самореализацией.

    Место работы:

    Образование

    • Диплом по специальности "Юнгиаский аналитик", Московский институт аналитической психологии и психоанализа (2015 г.)

    Специализация

    Специализируется в следующих направлениях:

    Направления работы с детьми:
    • замкнутость, стеснительность, тревожность;
    • заикание, энурез, тики;
    • страхи;
    • адаптация в детском саду, школе;
    • травматические ситуации;
    • конфликты со сверстниками;
    • психосоматические проявления (астма, частые болезни, высыпания).
    Направления работы со взрослыми:
    • Сложности в супружеских и партнерских отношениях;
    • Сложности во взаимоотношениях с детьми;
    • Страдания от любви и нехватки взаимопонимания, ощущение одиночества;
    • Кризисные состояния (депрессия, потеря близких);
    • Тревога, неуверенность в себе, страхи;
    • Недовольство телом, лишним весом;
    • Проблемы с самореализацией. 
    Применяет методы:
    • Сказкотеорапия;
    • Глинотерапия;
    • Песочная терапия;
    • Эмоционально-образная терапия;
    • Юнгианская терапия;
    • Работа со снами, активное воображение.

    Опыт работы

    Детский психолог, глинотерапевт, Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии, город Москва (2018 г.)

    Курсы повышения квалификации

    "Основы нейропсихологии", Институт дефектологии и медицинской психологии "Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации ", Московский городской психолого-педагогический университет "Логопедическое и психологическое сопровождение обучающихся с нарушением чтения, письма", Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействия" "Теория полушарной ассиметрии мозга" "Нарушение высших корковых функций у детей" "Классификация нарушений речи" "Заикание у детей" "Нарушения письменной речи; Нейропсихология детского возраста" "Введение в нейропсихологию" "Коррекция дислексий у младших и старших школьников, обучение беглому чтению без дислексий" "Проведение логопедических игр" "Инновационные технологии коррекции произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией, система дифференцированного логопедического массажа" "Профилактика и коррекция нарушений" "Юнгианский аналитик, Юнгианская психотерапия" "Авторский курс психоаналитиков О. Г. Калины и Т. В Панковой при содействии МААП по с типичным проблемам развития в детском и подростковом возрастах. Метод «глиняное поле»" "Развивающие и творческие занятия с глиной и кинетическим песком в работе педагога и психолога" "Использование глины и кинетического песка в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми"

Добавить отзыв

Отзывы:

Нет отзывов