Овчинникова Ольга Ивановна
Психолог, юнгианский аналитик, глинотерапевт. Специализируется в следующих направлениях: замкнутость, стеснительность, тревожность, заикание, энурез, тики, страхи, адаптация в детском саду, школе, травматические ситуации, конфликты со сверстниками, психосоматические проявления (астма, частые болезни, высыпания), сложности в супружеских и партнерских отношениях, сложности во взаимоотношениях с детьми, страдания от любви и нехватки взаимопонимания, ощущение одиночества, кризисные состояния (депрессия, потеря близких), тревога, неуверенность в себе, страхи, недовольство телом, лишним весом, проблемы с самореализацией.
- Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии (Москва, Ватутина, д. 11)
- Диплом по специальности "Юнгиаский аналитик", Московский институт аналитической психологии и психоанализа (2015 г.)
- замкнутость, стеснительность, тревожность;
- заикание, энурез, тики;
- страхи;
- адаптация в детском саду, школе;
- травматические ситуации;
- конфликты со сверстниками;
- психосоматические проявления (астма, частые болезни, высыпания).
- Сложности в супружеских и партнерских отношениях;
- Сложности во взаимоотношениях с детьми;
- Страдания от любви и нехватки взаимопонимания, ощущение одиночества;
- Кризисные состояния (депрессия, потеря близких);
- Тревога, неуверенность в себе, страхи;
- Недовольство телом, лишним весом;
- Проблемы с самореализацией.
- Сказкотеорапия;
- Глинотерапия;
- Песочная терапия;
- Эмоционально-образная терапия;
- Юнгианская терапия;
- Работа со снами, активное воображение.
Место работы:
Образование
Специализация
Специализируется в следующих направлениях:Опыт работы
Детский психолог, глинотерапевт, Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии, город Москва (2018 г.)
Курсы повышения квалификации
"Основы нейропсихологии", Институт дефектологии и медицинской психологии "Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации ", Московский городской психолого-педагогический университет "Логопедическое и психологическое сопровождение обучающихся с нарушением чтения, письма", Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействия" "Теория полушарной ассиметрии мозга" "Нарушение высших корковых функций у детей" "Классификация нарушений речи" "Заикание у детей" "Нарушения письменной речи; Нейропсихология детского возраста" "Введение в нейропсихологию" "Коррекция дислексий у младших и старших школьников, обучение беглому чтению без дислексий" "Проведение логопедических игр" "Инновационные технологии коррекции произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией, система дифференцированного логопедического массажа" "Профилактика и коррекция нарушений" "Юнгианский аналитик, Юнгианская психотерапия" "Авторский курс психоаналитиков О. Г. Калины и Т. В Панковой при содействии МААП по с типичным проблемам развития в детском и подростковом возрастах. Метод «глиняное поле»" "Развивающие и творческие занятия с глиной и кинетическим песком в работе педагога и психолога" "Использование глины и кинетического песка в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми"