Нагорнева Ирина Вячеславовна
- нейропсихолог
- Врач высшей категории
- Стаж 22 года
- Возможен прием на дому
Специалист по групповым развивающим занятиям и подготовке к школе детей 5-6 лет. Консультирует по вопросам развития и воспитания детей с особенностями развития (аутизм, ЗПР, эпилепсия, ДЦП и пр.).
- Центр детской нейропсихологии Альтера Вита (Москва, ул. Болотниковская, д. 36, к. 5)
- Диплом по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов", Московское педагогическое училище № 9 (1993 г.)
- Диплом по специальности "Психология", Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (2002 г.)
- Специалист по групповым развивающим занятиям и подготовке к школе детей 5-6 лет;
- консультант по вопросам развития и воспитания детей с особенностями развития (аутизм, ЗПР, эпилепсия, ДЦП и пр.).
Место работы:
Образование
Специализация
Опыт работы
Учитель начальных классов, УВК № 1832, город Москва (1993-1998 гг.) Педагог-психолог, ГОУ Центр образования № 1998 Лукоморье, город Москва (2000-2006 гг.) Нейропсихолог, Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии, город Москва (2006-2008 гг.) Психолог, нейропсихолог, ФГБУ ФНКЦ Детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева, город Москва (2011-2015 гг.) Психолог, специалист (тьютор), персонально сопровождающий учебную деятельность детей с ОВЗ, ГКОУ Центр инклюзивного образования Южный, город Москва (2017-2019 гг.)
Курсы повышения квалификации
"Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте", Московский городской психолого-педагогический институт "Работа практического психолога на этапе дошкольного детства", Московский городской психолого-педагогический университет "Сказкотерапия для дошкольников и школьников", Московский городской психолого-педагогический университет "Организация воспитательного процесса в современных условиях", Московский гуманитарный педагогический институт "Теория и практика нейропсихологической диагностики и коррекции детей с трудностями обучения и нарушениями поведения в школе", Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии