Молчанова Инна Алексеевна
- Логопед
- Стаж 15 лет
- Возможен прием на дому
В работе использует задания на развитие межполушарного взаимодействия, развитие артикуляционного, пальцевого и общего праксиса. На занятиях связывают речь с движениями (учимся выполнять заданную моторную программу), учит ориентироваться в схеме собственного тела, включает в логопедическую работу тактильный и обонятельный анализаторы (помимо зрительного и слухового), развивает слухо-речевую память, учит концентрировать внимание.
- Молчанова Инна Алексеевна (Москва, Новослободская, д.20)
- Диплом по специальности "Учитель-логопед", Московский педагогический государственный университет (2009 г.)
- звукопроизношения;
- фонематического восприятия;
- слоговой структуры слова;
- словарного запаса;
- грамматического строя речи;
- связной речи.
Место работы:
Образование
Специализация
Диагностика и коррекция речевых нарушений:Курсы повышения квалификации
"Пути и способы интеграции ребенка с интеллектуальными проблемами в общество", На базе Московского городского психолого-педагогического университета (2010 г.) "Консультирование и терапевтическое сопровождение пары мать-младенец", На базе Санкт-Петербургского государственного университета (2010 г.) "Решение конкретных поведенческих проблем: страхи, тревожность, агрессия, негативизм, аутостимуляции и др", Центр Лечебной Педагогики (2010 г.) "Клиническая психология", На базе Московского городского психолого-педагогического университета (2012 г.) "Фонетическая ритмика как метод формирования и коррекции произносительной стороны речи в соответствии с требованиями ФГОС", На базе учебного центра Логопед-Мастер (2017 г.) "Организация процесса инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС. ", Институт прикладного анализа поведения ии психолого-социальных технологий (2019 г.) "Первичная диагностика логопеда, дифференциальная диагностика речевых нарушений", SensoriУМ (2019 г.)