Макарова Елена Михайловна
Психолог/клинический психолог. Проводит психологическую диагностику и коррекцию развития детей, консультирование родителей, развитие способностей, интеллекта, эмоций, гармоничного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, формирование игровой деятельности и подготовка к обучению в школе.
- Центр здоровья и развития имени Святителя Луки (Москва, ул. Большая Марьинская, д. 3)
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра клинической психологии (2000 г.)
- Психологическая диагностика и коррекция развития детей;
- консультирование родителей;
- развитие способностей, интеллекта, эмоций, гармоничного взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- формирование игровой деятельности и подготовка к обучению в школе;
- разработка индивидуальной образовательной программы для ребенка.
Место работы:
Образование
Специализация
Опыт работы
Национальный медико-хирургический центр им. Н.И.Пирогова, консультативно-диагностическое отделение (2000-2009 гг.) Многопрофильный лицей №1799, дошкольное отделение (2009-2017 гг.) Институт коррекционной педагогики РАО, лаборатория комплексной диагностики и коррекции (2012-2014 гг.)
Курсы повышения квалификации
"Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии", Российская медицинская академия последипломного образования (2009 г.) "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования", Московский государственный психолого-педагогический университет (2011 г.) "Использование игровых методов и приемов", Московский государственный психолого-педагогический университет (2011 г.) "Психомоторная коррекция детей дошкольного и раннего школьного возраста, терапевтическая игра, организация психомоторной развивающей среды", Московский государственный психолого-педагогический университет (2012 г.) "Психологическое сопровождение основной образовательной программы", Московский государственный психолого-педагогический университет (2013 г.) "Организация и планирование образовательного процесса для дошкольников", Институт психолого-педагогических проблем детства (2014 г.) "Использование в учебном процессе метода "исследование в действии"", НИУ ВШЭ (2016 г.)