8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Каштан Юрий Анатольевич

Добавить отзыв

Отзывы:

2 отзыва
12.02.2015

Денис

Взаимодействовал с данным сотрудником по вопросу медицинского освидетельствования для кандидатов в приемные родители, опекуны или усыновители (Далее - Освидетельствование)Данному сотруднику руководством поручено организовать и управлять процессом моего освидетельствования. При первичном обращении мне был с монитора компьютера зачитан вслух приказ министерства образования и выдано направление на анализы. Предоставлять информацию на печатном носителе с перечнем медицинских учреждений сотрудник Каштан Ю. А. отказался, посоветовав "посмотреть в интернете". Фактические адреса учреждений и процедура обращения в них за освидетельствованием также не были предоставлены. При дальнейшей попытке задать дополнительные вопросы, меня со словами "я вам всё рассказал" выставили за дверь. После визита к заведующей отделения за разъяснениями о дальнейшем процессе и внушения г-ну Каштан Ю. А. от руководства, он разрешил мне переписать названия медицинских учреждений с монитора компьютера. Распечатывать их на бумаге он отказался, сообщив, что "он не обязан этого делать". Процедуру обращения в диспансеры и перечень документов, которые я должен принести г-ну Каштан он также отказался комментировать. Сотрудник Каштан Ю. А. организовал процесс освидетельствования так как удобно ему, а не так как удобно тем, кто проходит процесс. А точнее никак не организовал. Раздаточные материалы, памятки, буклеты и т. п. отсутствуют как класс. Информацией Каштан Ю. А. не владеет, объяснять не умеет и не хочет. Разговаривает грубо и невежливо. На фоне помощи, участия, доброжелательности, профессионализма и осведомлённости о предмете, которую показывает любой другой сотрудник ГБУЗ ГП №214, работа и личное отношение Каштана выглядит ужасно и отвратительно. Сотрудник Каштан Ю. А. реально мешает будущим усыновителям, затрудняя процесс осведетельствования, делая его сложным и непонятным. В итога же вся работа сотрудника Каштана свелась к следующему:- заполнил формуляр на анализы;- вписал мое ФИО, год рождения и адрес в электронный формуляр;- распечатал формуляр. Никаких документо он более не заполнял и нигде не расписывался. Для выполнения этих действий мне пришлось приходить к нему в кабинет на приём 4(! ) раза. При такой фронте работы, сотрудник Каштан не нужен, а его функции можно было бы автоматизировать через сайт госуслуг. Я не понимаю, почему Каштан Ю. А. получает зарплату за дело, которым он заниматься не хочет и не умеет. Я очень разочарован, что мои налоги и социальные отчисления уходят на зарплату таких специалистов.
11.11.2014

МАРИЯ

Если Вы собираетесь в бассейн и вам необходимо сделать справку, мой вам совет обратиться куда-нибудь в другое место, где это сделают вам гораздо быстрее и даже дешевле. Шаг 1. Обращаемся в кабинет платных услуг да, да вы не ослышались в 301 каб., несмотря, что закреплена по прописке в этой поликлинике. Там женщина, которая вам выдаст квитанцию на услугу 800 руб. Шаг 2. Теперь вы должны пойти в ближайшую сберкассу и оплатить, её только после этого вам выдадут направления на анализы, которые вам необходимы для бассейна. Шаг 3. На следующий день сдать анализы и только через день они будут готовы. Шаг 4. И снова каб. 301 куда возвращаются готовые анализы, тут же с вами заключают договор не совсем понятно за чем, но это еще не всё. Шаг 5. Теперь вы должны проследовать в кабинет на втором этаже 211, там врач который должен вам дать заключения, что вы здоровы и выписать справку, после чего нужно опять подняться на 3 этаж в уже знакомый кабинет 301, где женщина поставит вам печать. Так, что решать вам, где вам делать справку.