
Иванова Ульяна Александровна
Занимается детской психологией (работа с детьми школьного возраста 7-10 лет), подростковой психологией (работа с подростками 10-18 лет), индивидуальной работой с трудными подростками, работой с юношами и девушками старше 17-18 лет, работой с детьми и их родителями, психодиагностикой и профориентацией для подростков, подростковыми тренингами и групповой работой с подростками. Использует техники: техники арт-терапии, игротерапию, сказкотерапию, изотерапию, методы телесно-ориентированной терапии, проективные методы коррекции и диагностики, эмоционально-образную терапию, системную семейную терапию.
- Психологический центр образования и развития Инсайт в Сокольниках (Москва, ул. Сокольнический вал, д. 48)
- Психологический центр образования и развития Инсайт в Химках (Московская область, ул. Молодёжная, д. 74)
- Диплом по специальности "Психология", Иркутский государственный педагогический университет (2004 г.)
- Детская психология (работа с детьми школьного возраста 7-10 лет);
- подростковая психология (работа с подростками 10-18 лет);
- индивидуальная работа с трудными подростками;
- работа с юношами и девушками старше 17-18 лет;
- работа с детьми и их родителями;
- психодиагностика и профориентация для подростков;
- подростковые тренинги и групповая работа с подростками.
- техники арт-терапии, игротерапию, сказкотерапию, изотерапию;
- методы телесно-ориентированной терапии;
- проективные методы коррекции и диагностики;
- эмоционально-образную терапию;
- системную семейную терапию.
Место работы:
Образование
Специализация
Курсы повышения квалификации
"Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа" "Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений" "Навыки психологического консультирования" (2006 г.) "Телесно-ориентированная терапия" (2007 г.) "Креативные психотехнологии в работе психолога", Сакович Н.А. (2014 г.) "Сказкотерапия в работе с детьми" (2015 г.) "Базовые техники Арт-Терапии" (2015 г.) "Когнитивно-поведенческая модель в детско-подростковой психотерапии" (2015 г.) "Вводный курс по эмоционально-образной терапии" (2015 г.) "Работа с подростковой депрессией" (2018 г.) "Современные методы профориентации школьников" (2019 г.)