1 отзыв
Горлова Екатерина Георгиевна
Проводит индивидуальную и групповую работу с детьми и со взрослыми, использует методы и методики замещающего онтогенеза, сенсорной интеграции, восстановительного обучения, семейной психотерапии, игровой терапии, арттерапии, юнгианского анализа.
- Горлова Екатерина Георгиевна (Москва, , )
- Диплом по специальности "Социальная психология, клиническая психология", Московский государственный университет сервиса (2007 г.)
- Диплом по специальности "Факультет клинической психологии", Институт психотерапии и клинической психологии (2010 г.)
- Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Московский институт психоанализа (2014 г.)
- Клиническая (медицинская) психология, психотерапия (семейная психотерапия, арттерапия, игровая терапия, юнгианский анализ), нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений психических функций у детей, подростков и взрослых;
- Формы работы: индивидуальная и групповая работа с детьми и со взрослыми;
- методы и методики психодиагностики: полный комплекс нейро- и патопсихологических тестов;
- методы психокоррекции и психотерапии: методы и методики замещающего онтогенеза, сенсорной интеграции, восстановительного обучения, семейной психотерапии, игровой терапии, арттерапии, юнгианского анализа.
Место работы:
Образование
Специализация
Курсы повышения квалификации
"Архетипическая трансперсональная психотерапия. Глубинная интеграция личности", Институт психотерапии и клинической психологии (2010 г.) "Стажировка по методам нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста", Детский нейропсихологический центр "Добрые руки" при МУ СДЦ "Чертаново-Северное" (2011 г.) "Техники психодрамы в индивидуальном психологическом консультировании", Институт практической психологии и психоанализа (2011 г.) "Психотерапия травмы и посттравматического синдрома с использованием метафорических карт", Институт практической психологии и психоанализа (2011 г.) "Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития", "Центр лечебной педагогики" (2011 г.) "Реализация основных принципов Системы Леонгард в процессе инклюзивного образования и интеграции детей с нарушением слуха", Научно-исследовательский институт дошкольного образования им. А. В. Запорожца (2011 г.) "Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств", Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова (2012 г.) "Семейная групповая логопсихотерапия", "Психологический институт" (2012 г.) "Инновационная технология обучения грамоте дошкольников с ОНР с использованием методики Н.А. Зайцева", АНО "Логопед Плюс", учебный центр "Логопед Мастер" (2012 г.) "Дизартрия", Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы (2012 г.) "Афазия", Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы (2012 г.) "Семейная групповая логопсихотерапия", "Психологический институт" (2012 г.) "Клиническая психология", Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова (2016 г.) "Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми", "Центр лечебной педагогики" (2016 г.)
Степан