
2 отзыва
Финк Анна Валерьевна
Психолог, педагог-психолог, гештальт терапевт. Работает со взрослыми: семейные конфликты и проблемы взаимоотношений, проблемы выбора и принятия решений, эмоциональная зависимость, боль расставания, разводы, состояния перед разводом, страхи, управление своими эмоциями, негативные мысли, заниженная или неустойчивая самооценка, проблемы в общении, неуверенность в себе. Занимается преодолением трудностей в детско-родительских отношениях. Автор 10 научных статей.
- Финк Анна Валерьевна (Москва, ул. Ленская, д. 2/21)
- Финк Анна Валерьевна на Проспекте Мира (Москва, ул. Проспект Мира, д. 13)
- Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Московский экстерный гуманитарный университет (1994 г.)
- Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Московский институт современного академического образования (2011 г.)
- семейные конфликты и проблемы взаимоотношений (индивидуальная или парная работа);
- проблемы выбора и принятия решений;
- эмоциональная зависимость, боль расставания, разводы, состояния перед разводом;
- страхи, управление своими эмоциями, негативные мысли;
- поиск ресурсов для полноценной жизни;
- поиск партнера для длительных отношений;
- заниженная или неустойчивая самооценка;
- проблемы в общении, неуверенность в себе.
- непонимание родителями эмоциональных реакций и поведения своего ребенка;
- детская агрессивность;
- трудности адаптации ребенка к условиям детского сада, школы;
- трудности развития эмоционально- личностной, познавательной и волевой сферы ребенка.
Место работы:
Образование
Специализация
Работа со взрослыми:Опыт работы
Педагог-психолог, Центр развития ребенка , город Москва (2005-2017 гг.)
Курсы повышения квалификации
"Психологическая помощь в кризисной ситуации средствами психодраммы", Московский городской психолого-педагогический университет (2006 г.) "Психологическое консультирование детей и родителей", Московский городской психолого-педагогический университет (2007 г.) "Организация игровой поддержки основных направлений развития ребенка", Московский городской психолого-педагогический университет (2008 г.) "Арт-терапия в работе с детьми", Московский Гештальт Институт (2011 г.) "Системная семейная терапия в гештальт подходе", Московский Гештальт Институт (2012 г.) "Моделирование образовательного процесса и организация проектной деятельности с дошкольниками", Городской организационно-методический центр "Школьная книга" (2014 г.) "Психолого-педагогические технологии профилактики школьной дезадаптации", Центр диагностики и консультирования "Участие" (2014 г.) "Использование интерактивных технологий в работе с дошкольниками", Городской организационно-методический центр "Школьная книга" (2015 г.) "Современные экологические проблемы и устойчивое развитие", Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (2015 г.) "Методы прикладного анализа поведения при организации работы с лбучающимися с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом в ресурсных, автономных и регулярных классах", Московский психолого- социальный университет (2018 г.) "Совершенствование в гештальт - терапии ( долгосрочная программа подготовки супервизоров, ведущих групп)", Московский Гештальт Институт (2018 г.) "Методы прикладного анализа поведения, для коррекции нежклательного поведения и повышения успеваемости обучающихся с СДВГ, ЗПР и аутизмом", Московский психолого- социальный университет (2018 г.)
Отзывы:
2 отзываАнтон
Екатерина