Цыганова Наталья Николаевна
- Логопед
- Врач первой категории
- Стаж 13 лет
Учитель-логопед, фонопед. Проводит индивидуальные и фронтальные занятия для исправления нарушения и развития речи у детей (3-7 лет и старше). В процесс работы включены: дыхательная, артикуляционная и пальчиковая гимнастики, логопедический массаж. Работает с детьми со следующими речевыми нарушениями: алалия, РАС, ЗРР, ЗПР, ОНР, заикание, дисфония,ФНР, ФФНР.
- Психологический центр Мирта (Москва, Рублевское ш., д. 18, корп. 1)
- Диплом по специальности "Учитель-логопед", Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова (2011 г.)
- Первичная диагностика, охватывающая как речевые, так и неречевые особенности ребенка (дошкольника);
- индивидуальные и фронтальные занятия для исправления нарушения и развития речи у детей (3-7 лет и старше);
- работа ведется над основами и совершенствованием - грамматики, лексики и фонетики;
- в процесс работы включены: дыхательная, артикуляционная и пальчиковая гимнастики, логопедический массаж;
- при работе с заикающимися детьми и при автоматизации звуков у детей с нарушениями речи, используются элементы логоритмики, включаются логопедические распевки и песенки;
- работает с детьми со следующими речевыми нарушениями: алалия, РАС, ЗРР, ЗПР, ОНР, заикание, дисфония, ФНР, ФФНР.
Место работы:
Образование
Член ассоциаций врачей
Член гильдии логопедов и дефектологов (с 2014 г.)
Специализация
Курсы повышения квалификации
"Технологии инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО", ШКОЛА № 830, г. Москва "Логопед", НПП "Голос" (1991 г.) "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", Институт дополнительного образования (2014 г.) "Структура логопедической помощи на современном этапе", ООО "Логомаг" (2014 г.) "Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком при дизартрии", АНО "Логопед плюс" (2014 г.) "Развитие у детей дошкольного возраста осознанного чтения и предпосылок грамотности", Центр развития человека (2015 г.) "Особенности процесса автоматизации "трудных" звуков у детей с ЗПР. Составление игрового коррекционного маршрута", ИПП "Мерсибо" (2016 г.) "Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей с ОВЗ", ИПП "Мерсибо" (2016 г.) "Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного и школьного возраста, имеющих проблемы с заиканием: диагностика и коррекция", Центр развития человека (2016 г.) "Модель оказания ранней комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра" (2016 г.) "Первый этап работы при алалии - от безречья к фразе", ИПП "Мерсибо" (2016 г.) "Ранний детский аутизм: диагностика, коррекция и сопровождение детей", ИПП "Мерсибо" (2016 г.) "Приемы и методы нейропсихологической диагностики и развития слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет", ИПП "Мерсибо" (2016 г.) "Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология", ООО "ИНФОУРОК" (2017 г.) "Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС", АНО "Логопед плюс" (2017 г.) "Алалия: программа нейропсихологического сопровождения, формирование внимания и памяти на основном этапе работы", ИПП "Мерсибо" (2017 г.)