8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Чуланова Марина Николаевна

Психолог, детский психолог, арттерапевт, песочный терапевт. Работает с детьми от 4 лет, подростками и взрослыми. Проводит психологические консультации по таким вопросам, как проблемы в поведении, эмоциональные проблемы, нарушения настроения, проблемы в общении, проблемы в учёбе, ситуативные психологические реакции, психосоматические проблемы, реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья, поиск себя.

    Место работы:

    Образование

    • Диплом по специальности "Клиническая психология", Северный государственный медицинский университет (2008 г.)

    Специализация

    • Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, импульсивность, медлительность;
    • Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи;
    • Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость;
    • Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников;
    • Проблемы в учёбе: задержка психического развития, низкая успеваемость, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
    • Ситуативные психологические реакции: развод родителей, рождение братика или сестренки, переезд, смену школы, острые конфликты в семье;
    • Психосоматические проблемы: частые простудные заболевания, головные боли и боли в животе, энурез, тики, заикание;
    • Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • Поиск себя.

    Опыт работы

    Психолог, Частная практика (2008 г.) Психолог, Детский дом (2013-2016 гг.)

    Курсы повышения квалификации

    "Психоаналитическая диагностика: все края спектра. Концепция психического здоровья", Сообщество экзистенциальных терапевтов "Эриксоновский гипноз", Северный государственный медицинский университет (2005 г.) "Телесно-ориентированная психотерапия" (2007 г.) "Теория и практика песочной терапии", Московский городской институт современных психологических технологий (2013 г.) "Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения", Московский городской психолого-педагогический университет (2013 г.) "Психологическая работа в учреждениях социальной сферы", Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров города Москвы (2014 г.) "Песочная терапия", Учебный центр психоанализа и аналитической психологии (2014 г.) "Таро как инструмент моделирования будущего", Московский городской институт современных психологических технологий (2014 г.) "Введение в основы символдрамы А1", Международное общество кататимного переживания образов (2014 г.) "Введение в основы символдрамы А2", Международное общество кататимного переживания образов (2014 г.) "Символдрама-углубленное прорабатывание техники основной ступени В1", Международное общество кататимного переживания образов (2014 г.) "Символдрама-углубленное прорабатывание техники основной ступени В2", Международное общество кататимного переживания образов (2014 г.) "Юнгианский анализ", Московский институт психоанализа (2016 г.) "Тренинг детско-родительских отношений: модель 10 встреч Гэрретт Лэндрета", Институт игровой психотерапии (2016 г.)

Добавить отзыв

Отзывы:

Нет отзывов