Аверьянова Елена Владимировна
Работает в направлениях: арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия,телесно-ориентированная терапия, нейропсихологическая диагностика и коррекция.
- Аверьянова Елена Владимировна (Москва, Шипиловский пр-д, д. 39, корп. 2)
- Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Российский государственный гуманитарный университет (2006 г.)
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
- вопросы детско-родительских отношений;
- особенности развития ребенка - страхи, тревожность неуверенность, низкая самооценка, агрессивность, гиперактивность, замкнутость и т.п.;
- проблемы межличностного общения: со сверстниками, братьями и сестрами, в паре "родитель-ребенок";
- стрессовые ситуации в жизни ребенка: развод, переезд, потеря - реакция ребенка на них.
Место работы:
Образование
Член ассоциаций врачей
Член Ассоциации психологов Подмосковья.
Специализация
Опыт работы
Педагог-психолог, Детский сад компенсирующего вида (2008 г.)
Курсы повышения квалификации
"Песочная терапия в работе психолога: теория и практика", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.) "Игровые технологии в психокоррекции и в психотерапии", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.) "Психотехника в работе практического психолога", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.) "Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии", Российская академия последипломного образования Росздрава (2009 г.) "Терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и раннего школьного возраста", Московский институт открытого образования (2010 г.) "Особые методы психотерапевтической работы и терапевтическая работа", Московский институт открытого образования (2010 г.) "Особые методы психотерапевтической работы, 2 цикл: Работа с убеждениями. Моделирование успеха", Московский институт открытого образования (2010 г.) "Логика", Московский городской педагогический университет (2011 г.) "Основы психологического консультирования. Методология и практические приемы работы", Московский институт открытого образования (2012 г.) "Содержание и методы работы педагога-психолога ДОУ по сопровождению ФГОС", Московский институт открытого образования (2014 г.) "Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции", Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург (2015 г.) "Метафорические ассоциативные карты: теория и практика", Институт психологии развития "МАКсимум" (2015 г.) "Нейропсихология детского возраста", АНО ДПО "ВГАППССС" (2016 г.) "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции", Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (2017 г.)