Асанова Юлия Талгатовна
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с проблемами когнитивного, эмоционального и поведенческого развития в дошкольном возрасте (в результате поврежденного пренатального развития и родовых травм, особенностей развития в раннем возрасте). Школьная неуспеваемость младших дошкольников, проблемы обучения, гиперактивность, утомляемость, невнимательность, последствия ЧМТ. Нейропсихологическая коррекция и реабилитация детей с ОВЗ, РАС, при ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР, дисграфия, дислексия и др.
- Центр неврологии и развития детей раннего возраста (Москва, Ялтинская, д. 2)
- Диплом по специальности "Психология", Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (2011 г.)
- Проведение занятий по нейропсихологической коррекции с детьми с РАС, ЗПР и ЗРР, с ЧМТ, с трудностями в школьном обучении;
- Проведение пато- и нейропсихологической диагностики с детьми;
- Проведение развивающих психологических занятий с детьми дошкольного возраста (от 3,5 до 7 лет): развитие моторики, восприятия, внимания, памяти, мышления, речи;
- Подготовка к школе, обучение чтению, письму и счету;
- Разработка и планирование учебной программы с использование подвижных и коммуникативных игр, дыхательной гимнастики, дидактических игр (Никитины, Дьенеш, Кюизенер, Кайе, танграмм);
- Методики для работы с сенсомотроным компонентом:
- Методика замещающего онтогенеза;
- мозжечковая стимуляция; вестибулярный тренинг; сенсорная интеграция; базальная стимуляция; элементы телесно — ориентированной терапии;
- Brain Gym (гимнастики мозга); методика Bal-A-Vis-X.
Место работы:
Образование
Специализация
Курсы повышения квалификации
"Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте", Московский государственный психолого-педагогический университет (2002 г.) "Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспешности", Московский государственный психолого-педагогический университет (2003 г.) "Развитие памяти, внимания и творческих способностей в групповой психологической практике", Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы — Кататимно-имагинативной психотерапии (2004 г.) "Нейропсихология детского возраста", Московский психолого-социальный институт (2006 г.) "Психотерапевт по методу позитивной динамической психотерапии", Северо-Западный государственный медицинский университет им.И.И.Мечникова (2012 г.) "Привет, я – твое тело! Давай знакомиться! Принципы работы с проприоцепцией в нейропсихологической коррекции", Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой (2012 г.) "Фундаментальные и прикладные аспекты восстановления сознания после травмы мозга: междисциплинарный подход", НМИЦ нейрохирургии им. Бурденко (2018 г.) "Клиническая психология", Московский институт психоанализа по специальности (2019 г.) "Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике", Московский институт психоанализа (2019 г.) "Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения", НИИДПО (2019 г.) "ЭЭГ в работе психолога", Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой (2019 г.)