Абросимова Дарья Надировна
АВА-терапист, АВА-тьютор, учитель ресурсной комнаты. Магистр психолого-педагогического образования. Работает с детьми и взрослыми с расстройством аутистического спектра по методу АВА, проводит тестирование VB-MAPP или ABLLS-R, проводит индивидуальные и групповые занятия, работает с системой альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS). Консультирует родителей и дает рекомендации по работе с ребёнком в домашних условиях. Проводит индивидуальные и групповые арт-терапевтические занятия.
- DOбрый DOктор (Московская область, пос. Сосенское ЖК Дубровка ул. Ясеневая, д.1 к.1)
- Диплом по специальности "Специальная психология", Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, факультет психолого-педагогического и специального образования (2016 г.)
- Работает с детьми и взрослыми с расстройством аутистического спектра по методу АВА, проводит тестирование VB-MAPP или ABLLS-R, проводит индивидуальные и групповые занятия, работает с системой альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS);
- составляет программу обучения для школьников, включающую в себя навыки самообслуживания, поведения в группе, академические, социальные, коммуникативные, игровые навыки;
- готовит ребенка к обучению в инклюзивной школе;
- консультирует родителей и дает рекомендации по работе с ребёнком в домашних условиях;
- проводит индивидуальные и групповые арт-терапевтические занятия.
Место работы:
Образование
Специализация
Опыт работы
Частная практика в АВА-терапии АВА-тьютор ресурсного класса, Школа-интернат АОП № 1, город Саратов АВА-тьютор ресурсного класса для детей с аутизмом, Лицей №1574, город Москва
Курсы повышения квалификации
"Прикладной поведенческий анализ. Основные положения прикладных поведенческих методик", Фонд социальной поддержки семьи и детства "Океан", г. Саратова "Прикладной анализ поведения: собираем паззл. Комплексная программа тренинга для АВА-тьюторов", Центр "Белая ворона", г. Москвы "Разработка и построение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны "Включи меня!"", Школа № 1465 адмирала Н.Г. Кузнецова