8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Психиатрическая клиническая больница № 15

Сеть клиник

Адрес: Москва, Москворечье ул., д.7
Глав врач: Кононец Александр Семёнович
Сайт: pkb15.ru
проезд м. Каширская, далее пешком 350 м. Отзывы о 15 психиатрической больнице пишите и читайте ниже.

Врачи:

Добавить отзыв

Отзывы:

178 отзывов
25.07.2016

Лера

Друг из-за несчастной любви пытался покончить жизньсамоубийством, вовремя пришли родители и буквально вытащили из петлиL Положили его в этубольницу на реабилитацию. Ничего не могу сказать, очень благодарны врачам, чтопомогли ему снова вернуться к нормальной жизни! Но конечно, питание здесь,просто ужаснейшее! Люди с разными диагнозами лежат, и далеко не все понимают,что те «харчи», что им приносят на обед просто несъедобно! Порции малюсенькие,так и от голода можно умереть! Обратите внимание на питание в Вашей больнице!
25.07.2016

Наталья

Друзья, будьте осторожны в общении с психиатрами. Страшные люди. Искусством невербальной манипуляций владеют в совершенстве. Подсадить вас могут и на личную тему. Причем еще вы же в дураках останетесь т. к. доказать ничего не возможно. Не знаю зачем это им нужно- наверно эксперименты ставят или самоутверждаются таким образом. Лично меня такое общение с психиатром 15 п/больницы подросткового отделения довело саму до сильнейшего нервного перенапряжения. (Во всяком случае как сходят с ума я теперь знаю). Фамилий называть не буду. Тот о ком я пишу наверняка сам все хорошо помнит.
01.06.2016

Оксана

Отвратительно кормили в больнице,я постоянно голодная была. Не понимаю, почему не закупить нормальных продуктови не нанять повара, у которого руки из нормального места растут. Ко всемуостальному претензий нет, но еда – это что-то с чем-то!
10.04.2016

Роза

Мой муж лежал в феврале 2016 году, в 15 отделение психиатрической больнице. Он очень трудный пациент. Хочу выразить большую благодарность лечащему врачу Карпенко Марии Семеновне она большой профессионал, заведующей 15 отделением Татьяне Алексеевне. Я давно не встречала такого чуткого и внимательного отношения к пациентам и их родным. Очень хорошее питание, чистота в палатах, хорошее отношение врачей.
30.03.2016

Марина

Лучше бы меня положили в другую клинику. Мне повезло, чтоя находилась здесь всего пару месяцев, а не год как некоторые, потому что на похлебках,которые тут дают, я бы долго не протянула.
20.03.2016

Татьяна

В Августе 2012 года я лежала в 7 отделении ( вроде! хотя уже не вспомню ) для проведения МСЭК - трудовой экспертизы. Заведующая конечно очень строгая дама, в конце моего пребывания там за то что я "ныла" оставила на лишнюю неделю. Но с другой стороны нет строгости дисциплины начинается расхлябанность... а кто же иначе будет сгребать всех в кучу. Очень доброжелательный персонал ( там при мне была одна пациентка, все время жаловалась и просилась домой, а медсёстры и санитарки её успокаивали, утешали, подбадривали ), лечащая врач молодая, но видно, что хороший специалист. У меня претензий ни к кому и ни к чему нет. Отделение моют каждый день, так что ни каких проблем не возникает. Кормят да, маловато, но при этом еда вкусная ( у кого дома ресторан уж извините! ). Особенно у меня благодарность медсёстрам Светлане Александровне ( вроде не перепутала отчество ) и Ольге Викторовне за тёплое отношение, ещё одну медсестру не помню как по имени - отчеству, но тоже хорошая, да вообще там все приятные. Не воспользовалась к сожалению правом посещения Отделения Дневного Стационара, там кружки и возможность попеть, так как я люблю пение, но вот моя скромность, стеснительность всё обломали. Меньше негатива, Господа!
15.03.2016

Арина

Если вы думаете, что деньги решают все, то это точно не обэтом месте. Вы заплатите за койко-место, и просто тут пролежите. Лечить васникто не будет, да и врачи не навязчивые. Медперсонал ведет себя неподобающе.Кормят жутко, едой это не назовешь. Ужасное место
05.03.2016

Иван

В этой больнице лежала моя мама пенсионерка отработавшая на государство больше 40 лет. Медециниский персонал большей частью грубый и жестокий, к пациентам относятся, как заключенным концентрационного лагеря. Бабушкам лишний раз памперс не сменят. Пациентки страдают от жажды, чтобы лишний раз не менять памперс не дают воды!!!! Психологи в отделении отсутствуют. Отношение к людям отработавшим всю жизнь на государство за копейки, как к отбросам.
12.02.2016

Надя

Это наверное самая жуткая больница. Пациенты в коридорах на каталках лежат. Антисанитария кругом. Испытав такой стресс, еще и кормят отвратительно. Никакого внимания медперсонала. Как конвейер
05.01.2016

Жертва

Лежала в 7 отделении (бывшее 15), женское подростковое. Это ад! Хуже чем тюрьма. Нормальных адекватных детей держат вместе с психопатами, врачи, санитарки и мед. сестры обращаются с детьми как с мусором. Нельзя смотреть в окно, громко говорить, в туалет ходить только под надзором. Никаких занятий и психологов. Целыми днями просто тупо смотрели телевизор. Нельзя было даже плакать. За это наказывали. Еда ужасная, все пахнет хлоркой. Таблетки подбираются наугад. Всем дают одни и те же транквилизаторы. Я чувствовала как превращаюсь в овощ. Попала туда из за алкогольного опьянения, как и многие кто там был. Это серьёзно детская тюрьма особой строгости. Даже при родителях не разрешали говорить по телефону. Так же родителям на посещении нельзя было приносить домашнюю еду. В эту больницу надо послать серьёзную проверку.
23.12.2015

Наталья

В этой больнице лежал мой уже бывший парень (13 отделение). Веселенькое место. По поводу врачей ничего не скажу, но младший персонал в этом самом 13-м отделении просто ужас. Санитар Геннадий курит план с пациентами, а медсестра (или санитарка) Екатерина (та которой 34 года) спит с пациентами и жалуется на мужа, который ее бьет за измены. Так что дорогие родственники алкоголиков-наркоманов ваши родные будут там чувствовать себя в своей среде, так сказать как дома. А вот руководству стоит обратить внимание на младший персонал, не нужно превращать больницу в бордель и наркопритон.
14.12.2015

алексек

По сравнению с 12 пкб на волоколамке эта 15 ужасна. Лежал в 13 отделении, режим действительно тюремный, одно спасало-сон! Выписали под расписку, надо антидепесанты еще мес. 2 пить. А как работать?! По провидению Бога из кармана потерял рецепт на трифтозин, и решил прервать курс приема. Я думаю для мозга циклодол, трифтозин сделают необратимые последствия, а жить стало хотеться, мне только 29
24.11.2015

людмила

дочь лежала в 17 отделение 7 корпус, когда привезли, там был доктор Борис Сергеевич, к сожалению не знаю фамилии его повысили в должности и перевели. Вместо него назначили Людмилу Васильевну. Дочь сказала, что она ни разу не поговорила с ней и не подошла даже. Отношение никакое, быстро выписали, что то укололи и не дали даже выписку, что укололи. Уже неделю дома и никак не может прийти в себя, разве можно в таком виде выписывать больного. До этого лежала в 12 отделении у Рябовой Маргариты Леонидовны, очень ей помогало лечение, и лечащие врачи, всегда обьяснят и дадут совет. И выхадила из больницы в хорошем состоянии.
14.11.2015

никита

бабушка положила меня в ету бальницу в 2007 году в подросковое отдиление чтоб дали справку что я негодин в армию и оформить инволидность условие нормальные но режим как на зоне на обет и наужан макароны довали такие что есть лишний раз нехотелось чай вапще без сахора сигореты отнимали давали поштучно отбой был в 20 00 2ве медсестры были злые а потом подобрели в полату непускали полижать заходили в какуюту комнату и невыпускали дажи в коридоре посидеть телек невсегда смотрели единственое лечищий врач была нормальной всегда понимала что я лёг ни как псих а чтоб оформить инволидность вобщем незнаю как щас но в 2007 году было реально как в колонии строгова режима
07.11.2015

Кузнецова Юлия Ефимовна

Мой сын лежал в 21-м подростковом отделении. Попал в тяжелом состоянии. Лечением очень довольны. Очень внимательный врач( он же завотделением) Колтушкин Николай Николаевич. Предельно внимателен к пациенту и к родителям. Терпеливо отвечал на все вопросы о состоянии ребенка, разъяснял и пояснял ход лечения. Легко нашел с ребенком общий язык. Противоречий к терапии не испытываю, т к тяжелые состояния требуют серьезного лечения. При появлении побочных эффектов врач выяснял их причины и устранял. Выписали сына в хорошем состоянии. В больнице чисто, медперсонал внимательный. К ребенку относились хорошо. Очень приличное питание. Посещения по графику, еду всю по списку можно приносить. Отдельное спасибо медбрату Николаю Сергеевичу. Это отделение можно смело рекомендовать для лечения подростков.
31.10.2015

Подруга

Друга направили из военкоматаСогласна со всеми отзывами про тюрьмуТам реальная тюрьмаМед персонал очень грубый, ужасное отношение к пациентамВсе права пациента нарушеныВ 16 отделении лучше ни когда не появлятьсяВсе продукты забирают, время посещений не соблюдаютМед сестры не разговаривают, а только кричатНи когда не пожелаю туда попасть!!!
29.10.2015

Мама

Моего сына от военкомата отправили на обследование в психиотрическую больницу № 15, но никто нам не сказал ни об условиях пребывания в стационаре, ни о сроках обследования. Во-первых: закрыли как будто он не на обследовании, а попал туда по болезни, забрали все, телефон, личные вещи, не разрешают выходить на улицу, нельзя носить свою одежду, трусы, носки. Продукты домашнего приготовления приносить нельзя. Во-вторых: находиться в отделении с реальными психически больными людьми, которые орут день и ночь, не говорят точное количество дней прибывания в этом ужасном месте. Нормальный человек, в таком месте получит моральные увечия, как я буду востанавливать сына после психушки, я не знаю. Обращалась к врачу который наблюдает его, с просьбой забрать сына домой, так как не могу больше видеть сына в таком состоянии. Ничего не говорят, страшное место, все кто читает мое сообщение, думайте прежде попадать сюда. Я конечно не знаю, как бы отразился на нас отказ о прохождении обследования, но я точно знаю, что я больше не хочу видеть своего ребенка в таком состоянии. Самое ужасное место, как в фильмах ужасов, о персонале разговор вообще отдельный, врачам по моему самим нужна медицинская помощь, иногда я смотрю и не понимаю, люди вообще это или нет. Всех кого отправили от военкомата в эту"Чудо-клинику", а на тот момент таких молодых людей было еще двое, жалко было смотреть, по моему там они заработали сильнейшую депрессию, от которой еще не скоро оправятся. Просто кошмар, ни кому не пожелаю там оказаться.
13.10.2015

Тая

Лежала в 15-ом отделении. Это просто безумство. Урок на всю мою жизнь! Была в алкогольном опьянении, стало плохо, вызвала скорую, оказалась в психушке, вот так вот! Все люди, которые работают там - врут, причем, могут наврать по поводу всего. Я даже не знала, что попала в психушку! Сказали, что полежу один-два денечка и выпишут. Ага, конечно! Положили в первую палату: там от самого увиденного сходишь с ума. Не знала - плакать или смеяться. Если не ошибаюсь, главного врача звали Стелла Анатольевна. Это страшный человек! С одной стороны, она выглядит просто жалко и весь этот "мед персонал", да-да, жалко и ущербно, так вот. Самое обидное, что все считают тебя там психически нездоровой, и им все равно на то, что я попала туда с опьянением. Там не разрешают абсолютно ничего! Я не могла позвонить родителям, сообщить где я, так как свои координаты я отказалась давать. С одной стороны, я понимаю: раз пациент поступил, значит, он больной. Удалось мне позвонить ужасным способом: был приход родителей, и в тайне от санитарок, и в тайне от всех, я пробежала к маме одной девочки и попросила позвонить. Оказалось, что родители уже знают в каком я аду и едут ко мне! В этот же день они приехали и им не удалось меня вытащить. Запомните: все, кто попадает в 15-ое отделение, оттуда нереально выйти через 2, 3, 4, 5, дней и даже через 1, 2, 3 недели, там лежат месяцами! Но мои родители меня вытащили на второй день, так как имеют связи, а этой Стелле мы подарили коньяк, безумно дорогой (около 15 тысяч). 1 палата - это просто ад. Там лежат реально психопаты. Такое в своей жизни я еще не видела, извините за такие подробности, я была в шоке от увиденного, но, девочку привязали к кровати - она была невменяемая, ее не мыли, а в женский орган пшикали дезодорантом, так как оттуда неприятно пахло; некоторых детей, правда, били, девочки там курили; что касается мытья, еды, развлечений, я думаю, про это не стоит писать, хотя, пожалуй, чтоб вы знали: кормят три раза в день, так как у меня был стресс, я ничего не ела, даже если бы заставили, к этому не притронулась бы! Ужасно! Моются там раз в неделю, тут я многословна не буду. Развлечения есть. Хм, это даже нельзя назвать развлечением: дети смотрят телевизор, ага! И то это для детей с выходом, это те, кому разрешалось выходить из палаты. Что тут говорить?.. Я в ужасе. Антидепрессанты там, конечно, ну оооооочеень сильные - у меня даже были пробелы в памяти! Так же лежали дети из других городов, что незаконно, так же мне 14 лет, а это отделение с 16. Что тут сказать: 1, 2 палата дети реально больные, придурковатые. Конечно, это же Россия! Чем больше людей упечешь в туда, тем больше денег получишь! Да-да! Мне урок на всю жизнь. :(Еще, пожалуйста, если кто-нибудь нашел в Интернете информацию о 15-ом отделении, отзовитесь пожалуйста!
16.07.2015

Алина

Хочу заступиться за Шварц С. А. Она действительно резка и груба, иногда нестерпимо. Не скупиться на плохие диагнозы и не делает скидки на то, что в постпубертатный период значительная часть заболеваний способна нивелироваться. Но это ее проблемы и будущие проблемы ее детей. Я хотела сказать другое: среди почти сплошного убожества подростковых психиатров она настоящая звезда - понимающая, грамотная, любящая свою работу женщина. Она максимально ответственный руководитель, внимательный к замечаниям пациентов и родителей, если они по существу. Вся работа в отделении замкнута на нее и ей лично продумана до мелочей и отработана - без малейшего оттенка показухи и стремления "втереть очки". На фоне серых и мрачных помещений больницы с непонятного вида человекообразными сущностями 7-е отделение выделяется ухоженностью и налаженностью быта. Персонал отделения аккуратен, максимально корректен и вежлив. Дети выглядят чистыми и обихоженными. Не надо вешать на Стеллу Анатольевну тех грехов, которых у нее нет. Лучше постарайтесь оценить ее достоинства и использовать ее опыт и знания на пользу своим детям.
15.07.2015

нелли

ужас вместо того чтобы пациенту уколоть витамины нормальнно чувствует себя колят антидеприссанты которые просто могут навредить пациенту а как же смысл выраажения не навреди и ещё я сама попала в больницу не помню в какое отделение правда лечащий врач положил из диспансера и наврал что я жить не хочу фамилия Первушин Михаил Васильевич так меня унизил и ещё даёт мне понять что совести вообще нет я жаловалась главному врачу но он не отрегиаровал никак а просто сказал что мне надо лечиться ну и люди работают в диспансере №15 в АЛТУФЬЕВООТЗЫВ
13.06.2015

Надежда

Недавно, в 11 отделении данной больнице, находился на лечении мой отец. До сегодняшнего дня он проходил лечение в другой больнице, но теперь нас, к сожалению направили 15-ю. Не знаю как в других отделениях, а в 11, творится что-то невообразимое. Под эгидой помощи больным, там находится, (концлагерь). По крайней мере отношение к пациентам звериное, грубое, безжалостное. Вся работа сводится к ежеминутному хождению на перекур практически всего мед персонала, Целый день из их курилки под красивым названием "черновая" раздается ржание. На сделанное мной замечание, я услышала такую брань, которую в жизни не слышала. Особенно отличается в злобности и бранном красноречии старшая сестра отделения Борзых Е., и ужасный человек Фомина О. После моих замечаний отношение к отцу резко ухудшилось, На следующем посещении у него появились синяки, и совершенно престали делать жизненно необходимые назначения, хотя леч. врач утверждал, что лечение проводится в полном обьеме. К счастью, я его смогла выписать из этого отделения живым. Ужасное отделение!!!
02.06.2015

Незнакомец

Ужасная больница, по сути тюрьма. Лежал там в этом году, поставили неправильный диагноз. От бывалых людей узнал их таксу чтобы выйти 15 тыс. рублей. За малейшие непонятки укладывают в вязки, так что народ режет себе вены этими вязками. Недавно был скандал в этой больнице и приезжал Павел Астахов, но он не ходил по отделениям, зато был жуткий шмон как в тюряге а несколько человек отправились из за шмона в вязки. курилки нету, 30-40 человек постоянно дымят в туалете. При выписке заставляют подписать отказ от претензий к больнице в противном случае выписки не дождётесь, врачи постоянно угрожают посадить на аминазин, в случае претензий к ним... народ, если хотите лечиться не в коем случае не обращайтесь в эту больницу... За лживыми улыбками и заверениями что всё будет отлично таятся звериные морды персонала и врачей. P. S кормёжка удовлетворительная ничего не скажешь прожить можно.
18.05.2015

bobodrive

Ваше объявление `Вся правда - 22 отделение (подростковое)самое лучшее, там реально помогают, а вот 15, 16 отделения тюремного типа, там детей реально калечат, все попытки жаловаться, приводит к большим проблемам, забрать ребенка с отделений проблема, сразу не отдают, с 1997 по 2001 года был полный пи. ц, сейчас мало, что изменилось, единственное насилия меньше, 15 отделение самое жестокое врачи и мед персонал делают, что хотят, не в коем случае не слушайте врачей, в 16 насилия не меньше, если любите детей ищите другие отделения 22 отделение хорошее, но могут за проступки отправить в 16 или в 15 отделения
25.04.2015

Надежда

моему безумному отцу виртуозно сделали лоботомию. отец теперь спокоен
 В данной больнице нет хирургического отделения и по этому, ни какой лоботомии в ней сделать не могли.
20.04.2015

Клавдия

моему безумному отцу виртуозно сделали лоботомию. отец теперь спокоен
26.03.2015

Dead

Суть - тюрьма лёгкого режима со всеми вытекающими из этого последствиями. Лежал в подростковом 3 месяца. Тюремная иерархия пусть и не озвучивается, но присутствует безусловно. Есть опущенные, козлы, мужики... Адский смрад при прибытии в палату забыть будет сложно. Вязки, тёмные по приказу санитаров, сильнодействующие препараты с велёым букетом побочек от которых недели и месяца могут быть просто вычеркнуты из памяти. На улицу впервые вышел почти через 2 месяца. Из плюсов - питание нормальное(без какого либо белка конечно, но тоже сойдет. Если повезет, то будут пропускать передачки от родственников раз в неделю). Короче говоря до боли типичное заведение, направленное на то, чтобы показать людям со слабыми диагнозами как хорошо на самом деле было на воле. Очень интересный жизненный опыт, всем советую. ;)
10.03.2015

Нэлли

7 подростковое. Персонал постоянно курит в душевой, что даже чувствуется при посещении запах дымка из туалета. В середине июля сотрудницы выпивали примерно в 1 час ночи, смеялись и разговаривали, а палаты оставили без присмотра. Заведующая Шварц С. А. - грубый врач, может унизить при всех и если ей что-то не понравится, то приказывает связать и уколоть аминазин. Все жалобы к главврачу тщетны и превращаются в угрозы лишением родительских прав и подачей в суд по ее мнению за клевету. Плохое отношение к больным. Например санитарка Липилина А. Н. брызнула духами в глаза больному и никто не видел; Балуева Н, Д. изображает действия больного; персонал ругается матом. Нет отдельного помещения для заболевших ОРЗ и поэтому заражаются все остальные. В итоге выписала ребенка с температурой 38, насморком и отитом. Не дай Бог туда попасть!
01.02.2015

Дарья

никак не могу получить информацию о пациенте, хотя является мне близким родственником. На данный момент сложилось отрицательное мнение о больнице... не хочется говорить громких слов, но они есть...
08.12.2014

Валерий

Выражаю искреннюю благодарность заведующей 4-го отделения Парамоновой Марине Алексеевне за своевременную и квалифицированную медицинскую помощь в лечении моего отца. Особо хотелось отметить усилия старшей медсестры Семеновой Елены Николаевны, под руководством которой медицинский персонал оказывает должное внимание и уход за всеми больными, находящимися в отделении. Мой отец поступил из 20 ГКБ г. Москвы с диагнозом деменция, с пролежнями IV-степени. Колоссальных усилий потребовалось всему медицинскому персоналу 4-го отделения для лечения заболевания. В отделении очень чисто, персонал внимателен, питание хорошее. Побольше бы таких квалифицированных врачей и медсестер.
03.12.2014

аноним

эта больнница еще с советских времен у дисцидентов в черном списке! декларация прав человека постояно нарушалась и по ныне до сих пор нарушаются! отношение медперсонала к душевнобольным хамское! качество медобслуживания на самом низком уровне.
13.11.2014

Дарья

Очень хорошая Больница. Особенно хочу выделить 2-е психиатрическое отделение. у меня там бабушка, к сожалению с ее диагнозом дома она находится не может. в этом отделении очень хороший коллектив. сотрудники этого отделения просто золото. Заведующий отделения Федоров Виктор Вячеславович врач от Бога. Таких больше нет. такого отношения к пациентам я не видела вообще. Виктор Вячеславович очень вежливо и с уважением подходит к пациентам. даже сам носки им одевает. Такого я вообще ни где не видела. Большое Спасибо, 2-му психиатрическому отделению. Сотрудникам это отделения, а самое большое Спасибо Федорову Виктору Вячеславовичу!
23.07.2014

Профиль Скрыт

"В отделении идеальная чистота, уютно, телевизор, столикиЧистота, допустим, присутствует. Но что значит "уютно, телевизор, столики". В чем заключается уют? В том, что там больных не выгуливают месяцами? Или в том, что там там кормят больных самой настоящей баландой, к примеру, серой искусственной картошкой на ужин в детсадовской дозе? Или в том, что там больных привязывают к койке, которую кроватью назвать нельзя? Ну а если это уютно, иди ляг хотя бы на месяц, тогда и расскажешь, как там уютно. Или тебе уже не привыкать?
23.07.2014

Сучкова

ничего себе лучшая больница в рейтинге более хамских и некомпетентных врачей не встречала
12.06.2014

Виктория

Хочу выразить огромную благодарность врачу 26 отделения Екатерине Игоревне Новиковой и всему мед. персоналу этого отделения. Спасибо Вам за доброе, понимающее отношение к пациентам и их близким! В отделении идеальная чистота, уютно, телевизор, столики... С моей сестрой случилась беда. Мы долгое время не решались отправить ее в "Пятнашку". Понаслушались, начитались разных гадостей, но когда стало совсем плохо, то выбора уже не было... Там, действительно, лечат. Не залечивают, не закалывают, а именно лечат современными лекарствами. И больные там вполне нормальные, адекватные женщины, на улице встречаешь более неадекватых людей. Не бойтесь, не переживайте, если ваши близкие оказались в этой больнице. Там не сделают из них "овощей"! P. S. И деньги там не вымогают, в отличии от других больниц.
20.05.2014

Евгения

Добрый день! Нужен отзыв о 7-м женском отделении. Положили туда маму и очень переживаем. Врач успокоил, но тревога за близкого человека никуда не делась. Очень прошу, отзовитесь.
23.04.2014

Сара Абрамовна

Врачи данного учреждения - в принципе неплохие люди, со своими заскоками многие, но работать с ними можно, чего нельзя сказать о заместителях главного врача, особенно - о Журавлевой Лилии Саттаровне. Хорошие врачи (в человеческом смысле слова) там долго не задерживаются, выживают только гады.
05.04.2014

Тамара

В 26 отделении работают 2 грубые медсестры Людмила Ивановна и Ирина Васильевна. Они позволяют себе оскорблять больных, смеяться над ними, унижать. Ведут себя нагло и бесцеременно. С больными вдвое старше их разговаривают на "ты". Людмила Ивановна не умеют брать анализ крови. На фоне остального доброжелательного медперсонала они резко выделяются своим хамским отношением к больным.
22.02.2014

Ника

Что происходит с больницей? Многие отделения закрывают/особенно мужские острые/. Врачам и медсестрам становиться негде работать. В отделениях больных больше нормы. Старческие отд. платные/как администрация берет с них деньги? /Пришел главврач Кононец со своей командой и все развалил. Пришел крах самой лучшей психиатрической больнице Москвы!!!
13.02.2014

Ольга B.

Я очень благодарна врачам этой больницы... Они спасли мне жизнь в 2005году, распознав во мне не свою пациентку, а больную с тяжелым воспалением мозговых оболочек, с высоким внутричерепным давлением. Благодаря их профессионализму и полученному лечению (в15 больнице мне сделали пункцию, и перевели в Боткинскую больницу)Я живу и радуюсь жизни. Смогла помочь детям вырастить внучку, выйти на работу, сейчас ухаживаю за старой мамой. Спасибо им. Плохо не знаю фамилии врача Что бы поблагодарить. К ним я попала почти в бессознательном состоянии и в таком же состоянии меня перевели в боткинскую.
12.02.2014

Ната

нет... вы еще не знаете, что творится в 15 отделении.. вот там ад!!! даже тюрьма отдыхает..... бедные дети!!! пора делать репортаж...............
 Алекс67, это ты еще не знаешь, что в 15-м отделении творилось в 1977-1978 годах. Концлагерь отдыхает!
29.12.2013

Александр

Моя дочь попала в 15 (подростковое) отделение ПКБ 15 впервые. Ей 16 лет, талантливая девочка, 9 класс закончила без троек, ГИА сдала на отлично, побеждала на олимпиадах (призер Московского регионального этапа). Лет с 13 у дочки начались приступы раздражительности, неприятие своей роли дочери (подопечной) в семье, раздражение переходило в истерику. Что поделаешь – переходный возраст, подростковые проблемы. И я, и жена, каждый по-своему пытались убеждать дочку – это мало помогало, мы еще и друг от друга дочку пытались защищать, мирному разрешению конфликтов это тоже не способствовало. Никто не понимал, почему так происходит, и мы все отдалялись друг от друга. С какого-то времени мы стали жить на два дома – я со старшей дочкой, жена - с младшей, ездили друг к другу в гости, иногда вместе проводили по неделе или по две. Скандалы у нас все равно были, но в них теперь участвовало не три, а два человека – всё же легче. То и дело случались периоды (день-два) плохого самочувствия. “Мне плохо! ” – “Что болит? Где плохо? ” – “Да нигде, - везде – мне просто плохо! Почему никто не видит, когда мне очень плохо?!” Я думал, что это может быть связано каким-то образом с месячным циклом. Около года назад дочка стала в книгах, картинах, фильмах особенно выделять тему смерти, идеализировать смерть, стали появляться рассуждения о бессмысленности жизни вообще и её в частности. Мы боялись психиатров и психиатрической помощи. Обращались к психологам, психологи говорили нам, что у нас гениальная дочь, интеллектуальное развитие которой опережает её психическое, поэтому ей очень трудно. С этим трудно было не согласиться. Действительно – очень умная девочка, действительно ей очень трудно. После последней истерики, дочка сама попросила вызвать скорую – чтобы облегчить истерику. Очень трудно и очень плохо нам было в ПКБ № 15 первые две недели. Дочка впервые в своей жизни встретилась с реальными лишениями: свободы, воли, личного пространства. Всё время надзор, нельзя уединиться. При этом лучше ей не становилось, состояние «мне плохо! » нарастало. К середине второй недели во время посещения она со слезами взмолилась, чтобы я любым образом вызволил её отсюда, что она здесь не может жить, что найдёт способ, как умереть, чтобы не оставаться здесь. Врачи отказали, дочка впала в то, что называется ажитацией – кричала, билась о стены, упала на пол. Тому, кто такого не пережил, трудно будет понять, каково мне было, когда меня выводили из отделения. Затем оформили недобровольную госпитализацию. Затем неделю я её не видел, посещения были не рекомендованы, только записки передавали. Что дальше? Сейчас прошел еще месяц. Нет, нельзя сказать, что дочке в ПКБ нравится. Ей там не нравится (а кому это может понравиться? ). Но неприятности пребывания в ПКБ она воспринимает почти спокойно – что называется, стоически. В её рассказах о неприятных моментах трагизм уступил место юмору, иногда грустному юмору. Больше во время посещений дочка старается рассказывать о тех немногих радостях, которые случаются в скучной и однообразной больничной жизни – то на завтрак была вкусная запеканка, то еще что. Говорит о прочитанных книгах. И еще, она с радостью берёт у меня записки от мамы, пишет ей в ответ. Что же врачи? Про них я пока ничего не писал. О них говорят их дела: Ольга Анатольевна Некрасова и вся команда отделения № 15 очень помогли моей дочке. Хотя к концу второй недели мне казалось, что дочку надо срочно забирать из ПКБ. Почему мне так казалось? Потому что мои ожидания не оправдались, то есть я ожидал (хотел, надеялся) того, что не могло случиться: я хотел, чтобы дочке помогли за неделю, ну за две и отпустили домой веселую и спокойную. Только вот оказалось, что (1) острый психоз не всегда можно снять за неделю, (2) первый назначенный нейролептик может не подействовать, может потребоваться смена на другой (а в нашем случае – на третий), это занимает время, «неправильный» нейролептик не улучшает состояние, (3) кроме того, что снять острый психоз, нужно подобрать лечение на длительный срок после выписки. Что я хочу посоветовать тем, у кого случилась беда, чьи дети, как и моя дочка, попали в ПКБ? Во-первых, я очень советую доверять врачу Ольге Анатольевне Некрасовой (я, конечно, не могу говорить про всех врачей – я с ними не общался, но про неё – могу! ) и медицинским сёстрам отделения. Мой опыт говорит, что Ольга Анатольевна действовала в интересах моей дочки, даже когда это было очень трудно, даже когда это – конфликт со мной, находящимся тоже близко к истерике. Ольга Анатольевна была предельно честна со мной с самого начала. Я ведь очень хотел услышать, сколько продлится госпитализация, какое её мнение о диагнозе и всё прочее, что, наверное, спрашивают все родители. Первые ответы меня совершенно не устраивали: “сейчас это сказать невозможно” – но это была правда. И последующие ответы, когда она смогла говорить определеннее, тоже были очень честными. О медсестрах и нянечках, моя дочка с удивлением рассказывала мне: “я им доставила столько хлопот, и когда меня вязали, и когда я есть отказывалась, а они мне сейчас ни упрека, никак это не поминают. ” Во-вторых, допустите, что вы неправильно понимаете, что происходит. У нас так точно оказалось, что мы совсем не понимали, что происходит с дочкой. Я думал одно, жена – другое, оба, как оказалось, ошибались. Непонимание между нами тремя разрушало нас и нашу семью и совсем не помогало дочке. И теперь мы поняли, как важно было обратиться к врачу. Не обращаясь и не доверяя врачам, мы не могли помочь, а делали дочке хуже. И еще я понял, что нельзя опаздывать на часы посещения – они, когда приходят родители (а родителей запускают по очереди, выкрикивая имя девочки) все обращаются в слух и ждут, ждут, когда их имя назовут. И надо надевать бахилы заранее и во время проверки продуктов не спорить с медсестрой и не «тормозить» - ведь сзади в очереди стоят родители, чьи дети их очень-очень ждут.
27.12.2013

Маргарита

Почитав отзывы о больнице и наслушавшись рассказов о ней тех, кто там был лет 20 назад, сначала была в шоке и хотела сразу же забрать дочь оттуда, но придя на прием к врачу, переменила мнение. Персонал в целом нормально относится к больным, видела своими глазами, как медсестра утешала и ласково разговаривала с больной, которая плакала, хотя совсем не обязана это делать. Врачи тоже нормальные, в любой другой больнице не лучше. Питание конечно далеко от ресторана, но в роддоме меня кормили не лучше) Это уже не именно в этой больнице, а во всех бесплатных больницах так. Это же Россия... Деньги никто не вымогает. С врачом можно разговаривать нормально, обсуждать лечение близкого тебе человека, советоваться, рекомендовать что-то, а не получать отмашки и инфо в конверте для пнд, а вам типа никто ничего рассказывать не обязан, ну эти вечные их тайны мадридского двора... Конечно врачи допускают там ляпы, это бесит, так как они невнимательно тебя слушают, что можно больному из лекарств, а что нельзя, а это очень важно же для здоровья. Врачам нужно быть более внимательными, это совершенно точно, ведь в их руках здоровье человека, и если уж эти заболевания неизлечимы, максимально облегчить их участь и подобрать терапию, чтобы люди могли сносно жить.
30.11.2013

Ирина Александровна

Выражаю благодарность коллективу 4 отделения 7 корпус. Зав. отд. Цыпина Татьяна Ильинична - исключительно грамотный специалист, внимательный врач. Сын лечился в этом отделении 45 дней и при возможности перевестись в платное учреждение отказался это сделать. Замечательный персонал отделения, медсёстры и медбратья, чистота в отделении, терпение и помощь нашим сыновьям, мужьям, братьям - всё это было видно и при посещениях сына в больнице. Это правда.
25.11.2013

Светлана

3 месяца отработала в 12-м отделении. За это время я полюбила это отделение и весь коллектив, работающий там, работает по-настоящему хорошо. Честно, добросовестно исполняет свои обязанности в отличие от других отделений. Очень хотелось бы работать именно там
26.10.2013

Алексей

Хорошая больница, одна из лучших в городе! Рекомендую!
10.10.2013

Fiona

Татьяна, а вы нормальная вообще?!!!!!!!!! И этот вопрос относится ко всем родителям, которые сплавляют в психбольницы детей! Какая депрессия у ребенка 16 лет может быть??? Депрессия - грёбаное модное слово! Заниматься детьми надо просто и всё! Уделять им время. Дети на свет у вас не просились! Так что же вы теперь их упекаете в психушки? Меня бесят родители, которые думают, что чужие дяди и тети в белых халатах, врачами их назвать не могу, "вылечат" вашего ребенка. направляют сына (16 лет) с депрессией) в 16 отделение. кто недавно там лежал, поделитесь впечатлениями
29.09.2013

Петровна

Работая в 4 отделении 15й ПКБ, со всей ответственностью могу сказать, что коллектив нашего отделения, особенно хотелось-бы выделить: и. о. зав. отделением Ломакину Юлию Генадьевну и старшую медсестру Тотолину Тамару Георгиевну, всегда стремились к тому, что-бы больные, находящиеся на излечении в нашем отделении людей чувствовали себя как дома. Чуткое, безукоризненное отношение к своим обязанностям и професионализм есть отличительная черта этих, беззаветно служащих своему нелегкому делу людей. Жалко, что наше министерство здравоохранения так мало обращает внимания на заслуги таких людей.
24.08.2013

Имя

Находился на лечении в этой психушке в 2011 году. Во-первых, после лечения в ней были сданы анализы на функцию печени, которые показали токсический гепатит из-за приема их колес. Во-вторых, отношение санитаров к больным как к скотине, они постоянно угрожают больным тем, что их положат на вязки и посадят на аминазин. В-третьих, плохое питание больных. Этот список отрицательных фактов можно продолжать бесконечно.
21.08.2013

Вадим

Здравствуйте. Хочу написать отзыв о 25 отделении больницы. Попал туда с алкоголем, сильно перепил, жена вызвала 03, привезли, начали капать. Сначала был дико зол, что положили именно в дурку, еще трясло неимоверно, думал лыжи склею. Сейчас думаю что наверное хорошо, что попал именно туда, про другие отделения не знаю, но помогли реально. У меня был врач Сергей Иванович. Там вообще грамотный мужской врачебный коллектив (всего три врача), особенно заведующий Владимир Алексеевич, все очень хорошо мне объяснил, по мужски, без соплей. Прошел полный курс 45 дней. Сначала просто сбежать хотел, так трясло но потом постепенно отпустило после 10 капельниц и витаминов понял, что жить можно дальше. Про отделение расскажу что там чисто, кормят нормально, в смысле она качественно, даже потолстел немного, хотя говорю вам еда на вкус как старые ботинки. Персонал адекватный, с сестрами можно договориться чтобы лишний раз покурить сходить. Да зажигалки отбирают, мы телефоны прятали в матрас. Если интересно, с женой помирились, я признаю, что она меня спасла, и ради нашей дочери я ее простил. С мая я не пью, работаю в своей фирме. Депрессухи нет врачи посоветовали, что нужно еще попить пару месяцев. Спасибо врачам есть надежда на будущее
16.07.2013

Анастасия

не сказала бы, что хорошая больница, сама там лежала в ноябре-декабре 2012, в детском отделении еще до 18 лет, наблюдала картину, как санитарки подмывали девочку ершиком из унитаза, которая похоже с рождения в тяжелом состоянии, она глухо-немая, они могли позволить себе спокойно покрыть ее 3-х этажным матом, я тихо удивлялась, сама попала туда по случайности, поругалась с мамой, но ей не позволили меня забрать, видетели минимальный срок я должна там пробыть 45 дней и под расписку не отдадут, наблюдала еще такую картину, что девочка спросила проходящего лечащего врача, когда будут раздавать передачки, вкусности, которые приносили родители, на что врач просто промолчала, а потом назначила ей сразу же резкий курс таблеток, от которых было очень тыжело говорить, опухал язык и речь становилась не внятной. в общем я в шоке осталась от больницы
12.07.2013

Елена

Сегодн я отвезла сына в эту больницу, в 16е отделение по напровлению с психоневрологического диспансера. Почитав отзывы тут, я в ужасе и с чувством вины перед сыном. Буду забирать.
03.07.2013

Маша

меня насильно обманом привезли в больницу... при этом у меня небыло психрасстройства... но зато было давление 240 на 190.. мне навязали диагнос алкоголизм но я не пью вообще даже по праздникам.. при высоком давлении у меня сильно болела голова а мне говорили надо меньше пить.. мне кололи по12 уколов в день.. мне казалось я жиаой не выду.. хорошо научили как выводить из организма эту дрянь муж пытался меня забрать заявление не принимали.. врачиха мне втирала что не надо пить.. спрашивала про голоса и видения рачиха неуч.. мужу она давала понять что надо заплатить.. терапевт отменяла таблетки т к у меня давление повышалось и колотило сердце.. но после ухода терапевта еня закармлевали таблетками.. рачиха давала понять дай денежку.. я прошла все тесты.. я не клиент этой клиники мне говорили.. меня держали 2 месяца.. мне повезло что она ушла в отпуск и меня выписали через 2 дня... эта тётка не успокоилась выдя из отпуска через других людей она стала передовать что меня выписали не долеченной что я алкоголичка и меня надо лечить... при этом я вообще не пью,,,!!!!!!! мне советовали подать в суд тк меня насильно удерживали и сожгли организм желудок горло я после этого лечилась год денег очень много потратила поправилась на 22 кг... эту тётку звали екатерина игоревна фамилию не помню..... это место вспоминаю проклятьями и всеми наихудшими словами... проверте проф пригодность этой............. тётки..... если интересно могу много рассказать.. за 2 месяца я много узнала
16.06.2013

Ирина

Валентина Николаевна! Подскажите, пожалуйста, а кому такое заявление нужно отдавать глав врачу, заму или леч. врачу? да и вообще по поводу выписки с кем лучше общаться? если есть время проконсультируйте меня пожалуйста. вот мой маил vvelda@mail. ru
16.06.2013

Валентина Николаевна

Мне, в свое время, пришлось писать заявление, что я оговорила больного. Показалось. А иначе только через прокуратуру по решению суда. Я взяла внука на второй день.
16.06.2013

Ирина

У меня папа сейчас в 3ем отделении. Лежит уже 4 дня в 1ой палате.. попал из-за попытки суицида на фоне алгольного опьянения. И все из-за глубочайшей депрессии из-за потери жены(моей мамы)7месяцев назад.. Я в декрете с лялькой, вся в делах домашних, подрабатываю ночами, чтобы папа не напрягался сильно. все-таки 55 лет уже.. человек он вменяемый, работает.. но видимо сидело у него внутри все это время, что он никому не нужен. что мне обуза.. (и как только в голове у него такое держится, не пойму, я все старалась делать так как делала мама, особенно для него! )Может мало времени уделяла, иногда срывалась из-за того что он стал совсем аппатичным и почти никак с рождения внука не участвовал в воспитании внука.. в общем, сейчас в стационаре, где ему все запрещают! Особенно меня поразило то, что они устраивают "банный день" раз в неделю, и трусы с носками которые были отправляются в общую прачечную, откуда вещи не возвращаются!!! Так же у папы больное сердце, было шунтирование, положено пить определенные таблетки утром и вечером. их у меня приняли на след. день передачкой. Никто у меня даже не спросил на основании чего, ни документов и выписок из кардиологии не просили. а вчера я была первый раз на посещении и мне эти таблетки вернули!!! Сказали, что местный терапевт немного поменял схему! Это на основании чего он поменял, интересно? никто не объяснил, не предупредил.. посещение было в выходной день, с дежурными врачами общаться вообще не о чем! жду понедельника, чтобы общаться с леч. врачом. Так же я пришла с документами(заявлением на отказ госпитализации)не удивительно что мне тут же отказали, объясняя что такие действия осуществляются лишь с разрешения леч. врача, и вообще он не имеет никаких прав на какие=либо подписания документов! это как это так? лишение собственных гражданских прав! опять же. от дежурных врачей ничего добиться не возможно(((говорят на месяц упекли. Сама жалею что туда попал. а теперь не знаю как вытащить! Денег то нет... да и не пойму кому их давать-то!
07.06.2013

Игорь

Добрый день. Отца привозили туда на скорой 2 раза, сейчас там лежит раз в год, иногда почаще. Привозили с психическим расстройством, но сейчас он там еще лечит и диабет и т. д. Персонал хороший, по моим наблюдением и со слов отца, проблем никогда не возникало. Единственный момент, когда туда отца привезли первый раз, я поехал с ним, он был буйный, и врач соответственно с ним разговаривал, грубовато, я решил вмешаться, и меня оттуда выгнали, сказали : подождите на улице. На тот момент, я конечно, завелся. НО потом понял просто, что врачам и так нелегко, и наверное по другому с такими людьми нельзя (у которых приступ). А так, за все то время, что он там был, ни 1 жалобы, все чисто, убрано, есть душ, телевизор, можно гулять (не считая тяжелых случаев), я даже папане туда пиво проносил :) В общем ставлю больнице крепкую 4-ку, у нас бесплатных больниц вообще на 5-ку нету, поэтому считаю, что нормально. А всем кто пишет, неадекватные, с восклицательными знаками, с ошибками отзывы, я бы посоветовал пройти там курс лечения :)
18.05.2013

kirill

Положили на днях девушку совершенно адекватную, полностью вменяемую! положили по инициативе невменяемой матери. находится в 15 отделении. к ней не пускают! как можно ее от туда вытащить? ей через 2 недели 18 будет. кого и в какой сумме надо отблагодарить что бы ее отпустили? почитал отзывы ужаснулся.. они же из нее овоща сделают... если возможно пишите на почту k_pogodin@mail. ru она первый раз в дурке подскажите что возможно сделать?
26.04.2013

Инна

У меня там в прошлом году сосед лежал - парню 30 лет, допился до белой горячки. Живет один, я ему скорую вызывала. Вернулся - говорит, нормальные условия, только сигареты ограниченно выдают и мобильный отбирают. Вернулся через 3 недели, и еще через 2 снова начал бухать. Бизнесмен, своя фирма, удивительно даже.
24.04.2013

Александр

Сейчас мой приятель (товарищ по несчастью)попал в 4-е отделение 15шки. Кто там лечился отзовитесь, как там, а-то у меня связаться не получается. Заранее благодарен.
24.04.2013

Alex Ivanov

6й корпус, 3е отделение лежал в 2012г., грамотно организована работа, правильно подобран персонал. Респект!
10.04.2013

томсон ольга владимировна

Уважаемые господа, руководители психиатрической больницы №15 обратите внимание на отделение №23!!
 Это все вранье у меня там находится мама. Я хожу каждую неделю и благодарна персоналу за заботу и уход. А Вы уважаемая соберите у себя на НТВ 50 не совсем здоровых и нормальных старушек и попробуйте с ними хотя бы час просто посидеть тогда вам не толь будет душно. А что касается денег то это не старушки платят свои пенсии Вы вероятно далеки от этого вопроса. Хотите громких сенсаций заработать себе имя, а у нас там наши родные и близкие и они больны и это наша беда. Я благодарю 23 отделение, что помогают нам.
08.04.2013

надежда

я хочу выразить благодарность медперсаналу 23отделения. У меня в отделении находится мама. Она уже себя обслуживать не может, но там она всегда ухожена, опрятная. В отделении всегда чисто, запаха не какого нет. Большое спасибо за вашу заботу и терпение. А кто пишет, что в отделении плохо/сам никогда не одного дня не ухаживал за своим родственником/не знает какое нужно иметь терпение. ДАЙ БОГ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!!!
08.04.2013

Валентина Константиновна

Я, Воробьева В. К. очень возмущена на несправедливость написанную (Дианой) от 23 марта 2013г. Моя мама Булгакова М. Ф. неоднократно лечилась в 23 отделении, получила уход, лечение, внимание и любовь персонала. Недавно моя мама была переведена в другой стационар (по болезни сердца), мне пришлось ухаживать, а ведь я работаю. Когда она вернулась в 23 отделение, она вернулась в родной дом, персонал встретил ее, как родную, ведь они относятся к пожилым людям, как к своим родным матерям и бабушкам. Большое им спасибо и низкий поклон. А на реплики таких непорядочных анонимов не следует обращать внимание.
05.04.2013

Алексей

Я там лежал, это было давно правда очень, больным я не был, но увы, так сложилась ситуация, так же я не страдал никакими патологиями, отставаниями в развитии, скажу лишь, что школу окончил с серебряной медалью и вот я там и каждую ночь, я мечтал, как выйдя из больницЯ попал в подобное заведение всего раз и слава господу первый и последний около 30-ти лет назад, это был просто ад, тогда и курить там вообще толком не давали, а за малейшую шутку закалывали, когда я выписался, я готов был встретить и разорвать врачей гестаповцев, но на их величайшее счастье, меня отправили на учёбу в другой город, а потом я много лет прожил за границей, так что советую врачам, не испытывайте терпение людей, а то в один момент, всё может закончится плачевно
29.03.2013

Олег

Фото интерьера выложенные мной на сайте должны заставить ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАТЬ
 Где можно посмотреть фото?
21.03.2013

Диана

Уважаемые господа, руководители психиатрической больницы №15 обратите внимание на отделение №23!!!!!! Там лежат больные совсем не за Вашу зарплату, а за полноценную московскую пенсию, так будьте любезны предоставлять элементарные гигиенические услуги(за деньги стариков)!!!! В отделении стоит жуткий запах мочи(водные процедуры видимо не предусмотрены или Вам не достаточно "пенсионных вложений"?????? Помещение не проветривается, очень душно!!! Фото интерьера выложенные мной на сайте должны заставить ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАТЬ на, что ВЫ ОБРЕКАЕТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ в этой больнице!!!!!!!!!!!!!!!!! В первой декаде апреля, я постараюсь осветить этот вопрос на НТВ, НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!
18.03.2013

Николай

C 5 марта 2013 года начало свою работу интернет-представительство ГКУЗ «ПКБ №15 ДЗМ» www. pkb15. ru
25.02.2013

Валентина Николаевна

Для Николая. Если будет желание напишите мне oclyvan4ik@mail. ru Внук учился при 22 отд. с февраля 8 класс и весь 9-й. Домой ездил каждый день. После 9-го класса всем отдали документы. Теперь он два года дома. В больницу класть его у меня нет желания, но и дома он даже травы пить не хочет. Всему виной, наверное, интернет. Телефоны в больнице отбирают сейчас. А изолировать полностью его я не хочу. Про персонал он никогда плохого слова не говорил. Все зависит от человека. Лишним его не пичкали. Плохо то, что я его, сына, мужа вытаскивала с того света в свое время. Как говорили врачи: "Чудо". А ему сумели внушить в интернете, что раз бабка, значит нечего не понимает. Вот так.
24.02.2013

Николай

Вижу в народе это учреждение не особо жалуют. Вот вам положительный отзыв для разнообразия. Лежал я однажды в далеком 2008 в 22 отделении от военкомата. Лежал 12 дней на полном стационаре. Про себя могу сказать что никакими заболеваниями не страдал ни до прибывания там, ни после. Единственное что у меня было это обостренная форма не хотения в армию. Про само отделение могу сказать что там почти все нормальные, кроме пары человек, которых потом перевели в 16 отделение (строгое подростковое (22 - санаторное подростковое)). Персонал вполне нормальный, жаловаться не могу, была даже одна очень веселая и положительная медсестра, после бесед с которой у нас на лицах от смеха оставались судороги еще несколько минут. Из минусов могу назвать только 2: в палатах душно потому что окна не открываются (я эту проблему решил сделав из ложки открывалку для окон) и еда, на которую у меня даже слов нет. Просто приезжайте, пробуйте, и поймете о чем я. Телефонов там не забирают. У меня даже была электрическая бритва, а у одной девочки ноут. Из развлечений маленький телек и настольный теннис. Как ни странно этого вполне хватало. Даже напомнило о тех временах, когда еще ни у кого не было интернета и люди общались между собой. В свете отсутствия развлечений приходилось развлекаться самим. Благо я в этом хорош и скоро стал любимцем среди больных и объектом тихой ненависти у персонала, потому что слишком много шума от меня было. В итоге отлично и с пользой провел время и получил в военнике автограф от некоего "ограниченно годен". Негативного осадка почти не осталось. Спасибо персоналу за терпение, ведь если жить за счет того, что проводить почти все время с персонажами вроде нас, то не далек тот день когда и сам можешь слететь с катушек. На этом наверно все. П. С. Валентина Николаевна, чисто из любопытства, чем же ваш внук так болеет что вы его туда кладете постоянно? Судя по вашим постоянным отзывам для него это место уже как второй дом.
23.02.2013

Aлександр

Здравствуйте. Отвечаю на Ваши вопросы, Валентина Николаевна. Платных отделений в больнице в настоящее время нет ( в т. ч. и геронтологических, т. е. "старческих" ). Что касается зав. 16-м отделением Елены Викторовны - она перешла в 22 подростковое отделение. После 18 лет в подростковое отделение оформиться уже маловероятно, если только по согласованию с администрацией больницы. С уважением.
22.02.2013

Валентина Николаевна

Не нашла информацию о платном отделении. Хотелось, чтобы Александр (106, я поняла, что он там работает) ответил мне сколько это стоит? Работает в 16 отделении доктор Елена Викторовна ( кажется, заведующая )? Хотела написать конкретно о ней отзыв, но не знаю ее фамилию. Здесь я ее упоминала. Внуку 18 в январе исполнилось, смогут его положить в 16 отделение?
14.02.2013

Алина

Люди вы глупые что ли? Кого вы здесь слушаете? Психически-больных людей, которые там лежали и таких же безумных родителей, которым не хочется со своими детьми заниматься и они их при первой возможности спихивают в больницы? Я сейчас про подростковое отделение в частности говорю. Да конечно, они вам будут говорить, что все там дерьмо полное! Так, что уймитесь, господа, кто всякую херь пишет!
05.02.2013

Александр

Добрый день. Отвечу на Ваш вопрос, Николай. Вам могут разрешить посещение Вашей девушки только с согласия её родителей и в их присутствии, естественно в дни посещений ( понедельник и среда с 16. 00 до 18. 00 и в субботу с 11. 00 до 13. 00 ). С уважением.
05.02.2013

Николай

Подскажите пожалуйста... мне 17 лет, и мою девушку такого же возраста положили в подростковое отделение. Могу ли я ее навесить в приемные дни или меня не пустят?
26.01.2013

кирилл

2 года назад находился в заключении в 16 отделении 15 психбольницы. да именно в заключении свободу ограничивают во всем! абсолютно! в сартир сходить- разрешение спрашивай. а без разрешения пойдешь неделю курить не будешь (санитар Игорь Васильевич эту методику частенько практикует)на окнах решки на заборах по периметру камеры только колючки под током наверное не хватает и пару вышек в часовыми. ах да а какой там персонал это вообще отдельная история Игорь Анатольевич твой характер тебе погубит. Михаил Анатольевич- жадность фраера сгубила. Зинаида Николаевна ваше место этажом ниже но в качестве пациентки. Асия Замировна мой вам совет пересмотрите свое отношение к людям и они к вам потянуться. Светлана Ивановна-спасибо вам большое за все что вы сделали вы очень хороший, добрый, четный и искренний человек наверно единственной в 16 отделении. я все забыл как страшный сон. но вас помню! Ольга Александровна-любите смотреть когда людей привязывают? а вот я мечтаю посмотреть как вас привяжут. Светлана Анатольевна спасибо вам за поддержку в эти не легкие дни. Ирина Владимировна- не стройте из себя пуп земли! в отделении очень много крыс(не животных а людей) что оставишь без присмотра тю-тю а на перо посадить нельзя.. приходиться проглатывать все. но месть она страшна.
26.12.2012

Катерина

Хотелось бы сказать большое спасибо всем врачам и медсестрам подросткового центра и 22-го отделения (подросткового) 15 психиатрической больницы Москвы. Вы - замечательные!! Мой сын был у вас в стационаре в этом году. Вы действительно стараетесь помогать детям. И у вас это получается. Спасибо вам всем!!
16.12.2012

Влад

Отлежал в 25-ом отделении 40 дней(только позавчера домой вернулся) и вот какое мнение об этом отделении вынес:еда: просто отвратная на вкус (от голода не помрёте(сам поправился на 5кг и это без передачек! ), но вкус этих помой вам ещё долго будет сниться в кошмарах). Зав. отделения: замечательный, порядочный и очень терпеливый человек, лишнего не назначит, нужное пропишет. Ни разу за 40 дней не видел и не слышал, чтобы он на больных или их родных голос повысил - только на персонал. Персонал: в основном очень доброжелательный, спокойный и образованный, но в стаде не без паршивой овцы; среди врачей - Юлия Викторовна - (удалено модератором) редкостная, не смотря на свою доброжелательность для всех своих пациентов стала врагом(как хорошо шо моим врачом был Владимир Алексеевич - зав. отделением), среди медсёстр - Галина Николаевна - просто сволочь, гнать её надо оттуда. Общее содержание: средненький балл - могло бы быть и лучше. Распорядок дня/правила: в пределах нормы, есть только три минуса, которые очень легко обходятся: 1. временные ограничения на курение(не всегда моно курить) - курим в туалете тихо и максимум по 2 чела, 2. только одна пачка в день - свои сигареты выдаются, но ограничено - легко выпросить, чтобы вторую пачку выдали; 3. зажигалки запрещены - просим родных, чтобы купили и хорошо ныкаем;) - и эти ограничения на курение в отделении где из 60 пациентов не курящими являются, в среднем, максимум 4 человека. Итого: нормальное отделение, конечно хотелосьбы провести свой первый за 1, 5 года отпуск в каком-нибудь ином месте, но и там сносно отдохнул и подлечился. То что лишают мобильный связи - это оправдано - бывали случаи, когда люди с лёгкими псих. заболевание давали позвонить людям с тяжёлыми заболевания.... итог - приезжали менты с собаками и искали бомбу. Про 16-ое отделение(там лежал в 2005-ом году, но только 21 день):тоже нормальное отделение, во всяком случае после попытки суицида меня там отлично подлечили
15.12.2012

Виноградик

есть действительно больные подростки и взрослые, и они нуждаются в курсе 45 дней
 Если бы всё было так хорошо! В 16 отделении (подростковое, мальчики) те, кто в первый раз, лежат 60, а то и 90-120 дней! За малейшие проступки! Пролежать 45 дней там сочтут за счастье.
12.12.2012

Юлия

Расскажите пожалуйста про 14 отделение. у меня попала туда сестра очень переживаю(
11.12.2012

кирилл

Лежал в этой дурке два раза и меня давно мучил вопрос "а возожно ли сбежать"" поэтому вчера ездил в "пятнашку" сиганув через забор изучал способы побега. и нашел несколько подходящих. предупреждаю сразу я не подговариваю не кого. во первых там на заборах по всему периметру камеры с расстояние друг от друга 3 метра. но они не все настоящие около 60% обычные муляжи. не поленился рассмотреть по ближе камеры висят да кабель есть но клемы не везде имеются а это значит камера не функционирует. но есть и те которые реально палят. способ 1)-около больничного морга есть небольшая лазейка забор не очень высокий если ты крепкий спортивный парень подтянешься в легкую. для девушек способ 2)-около спутниковых ворот на стыке между воротами и заборам иметься не понятно с какой целью арматура. на нее встать рукой держаться за ворота второй ногой на сами ворота. прыжок. ВОЛЯ! ВНИМАНИЕ! бегите только налево от ворот так как за вами будут гнаться именно со стороны центрального входа! поймают- на вязках неделю минимум будите! из отделения сбежать крайне сложно. во первых на всех окнах решки, ключ только у персонала. способ 3)- примерно в 50 метрах от первого корпуса слева пустырь не камер не чего (муляжи) один забор и деревья но высоко. метра 2, 5. лично я советую бежать по 1 способу там за запреткой много способов затеряться. но к побегу надо готовиться и очень тщательно надо хотя бы рублей 300, что бы найти дворника таджика и сменить робу на гражданку. кому интересно звоните расскажу подробнее, что и как. 89264921192
29.11.2012

Татьяна

Моя дочь туда попала в апреле2011, мне ребенка не отдали, правда в то время, Вами хвалимая Шварц, была в отпуске. Вытаскивала я дочь через суд со своим адвакатом, ребенок был в ужасе, правда для нее это стало хорошим уроком! Но здоровья и нервов мне этого стоило!!! Не дай Бог туда попасть! Даже наш районный врач-психотерапевт совсем не хвалит подростк. отд. этой больныцы. Выводы делайте сами. Поверьте, плевали они на законы! Все равно не отдадут! Я забрала дочь только наняв адвоката и только через суд, именно на 5день пребывания в этом кошмаре! Кто реально хочет забрать ребенка и не отдают, остается только такой-же выход как и у меня.
26.10.2012

Таисия

Срочно нужна информация о 5 корпусе 11 отделения!!! Информация о врачах и об отношении к пациентам. Также интересует в какую более адекватную больницу от туда можно перевести человека, т. к почитав отзывы страшно оставлять там человека даже на 2 недели.
13.10.2012

alex67

нет... вы еще не знаете, что творится в 15 отделении.. вот там ад!!! даже тюрьма отдыхает..... бедные дети!!! пора делать репортаж...............
09.10.2012

Валентина Николаевна

Ярослав, как я поняла, на лечении находится Ваша жена. Наверное, дочь хочет признать ее недееспособной и оформить на нее опеку. Боится, что Вы будете на что-то претендовать.
09.10.2012

Ярослав

Посетил сегодня 09. 10. 2012 г. 11-е отделение встретил не уважение со стороны зав. отделением. И столкнулся с её непорядочностью. А именно без моего согласия она находится на изличении, Дочь разговаривая с врачём сказала что во вторник выписку подготовят и можно будет забрать. А мне откозали как мужу, что дочь будет распоряжатся с глав врачём отделения? И как МУЖ я что ничего незначу? Удивительно мне не говорят чем лечат от чего лечат (кроме как человек слышит какие то слова). А теперь ещё и без моего согласия кудато собираются переводить. Это произвол опять психиатрии.
07.10.2012

Александр

Здравствуйте. Хочу сообщить, что в ПКБ № 15 сменился главный врач. Сейчас это Кононец Александр Семёнович. С уважением.
31.08.2012

Василий

Уважаемые дамы и господа 16 отделенее данной больницы- это ад!!!! Ужасное питание и душевные травмы -это только начало. У вас отбирут мобильный телефон или другую технику, нарядят в пижаму и будут всячески унижать.
29.08.2012

Валентина Николаевна

Наконец-то появились адекватные отзывы. Я писала 01. 08. 12 отзыв, но почему-то его не напечатали. Хочу еще раз сказать Вячеславу. Да, мой внук когда поступил, всю ночь писал мне смс, просил его забрать. А я всю ночь звонила на пост и меня успокаивали. Он до этого нигде не был, как и я ( из роддома под расписку выписывалась). Потом он с февраля учился там в 8 классе и полностью 9 класс. Находился на полу-стационарном лечение Закончил 9 класс в 2011году. Сейчас пошел бы туда с удовольствием, но он уже учится в колледже. А те кто пишет отзывы, спросили бы у своих близких, сколько хлопот они приносят родителям. Не каждый поймет, что ему нужна помощь врачей. Мне пишет много родителей и звонят. Кто-то доволен, а кому-то самим нужна помощь психиатра, но они этого не понимают. Мы видим других, но себя не каждому дано увидеть. С уважением ко всем все та же Валентина Николаевна (думаю, что меня там уже и не помнят, как кажется Вячеславу) Мой E-mail oclyvan4ik@mail. ru
28.08.2012

Анонимчик

да кстате ели что в 22 отделении как помнится мне есть как полный так и полустационар! всмысле после обеда можете уйти домой после всех процедур и обеда )))))
28.08.2012

Анонимчик

находился я как то в подростковом отделении N 22 санотрного типа! надо сказать что чистота и порядок там всегда присутствовали, врачи очень хорошие, персонал тоже. Отношение к пациентам прекрасное. Условия тоже очень приятны, питание хорошее ( если вам не прописали диет, но кому то нравиться диетическя пища ). Есть дни посещения, даже можно в эти дни сбегать в магазин за покушать если надо, водички купить при желани. Встречались правда и перосонажи немного буйного поведения в отделении но как правило с ними решали проблему быстро ( методом перевода в подобающее отделение )но было это один раз на моей памяти... Вообщем впечатление от 22го отделения прекрасное. жить там можно, пугаться нечего. обычный саноторий со всеми благами и условиями! спор зал, прогулки, ТВ, настольный теннис! Нашёл даже пару хороших друзей с которыми долго общались ещё и после больнички пока не потерялись )) Спасибо большое 22му отделению, привет всем врачам! Кто лежал там оставляйте пожалуйста коментарии.
28.08.2012

Анонимчик

Хотелось бы, чтобы кто - нибудь оставил отзыв о 22-м подростковом ( санаторном ) отделении ПКБ № 15. Думаю, что плохих не будет. С уважением.
 надо сказать бывал я в подростковом саноторном отделении, что могу сказать? Я бы туда вернулся вообщем то! Врачи прекрасны, санитары доброй души люди, все условия, всё есть, спорт зал был, ТВ, музыка, гитару можно было привезти! ни каких проблем, пороцедуры! всё в лучшем виде! огромное спасибо! 22 отделение просто суппер санотрно подростковое отделение!
28.08.2012

Юлия

И к предыдущему своему отзыву хочу добавить про платные клиники, кто их хвалит и нахваливает, во-первых в них работают все те же врачи, что и в бесплатных в лучшем случае, в худшем с купленными дипломами, и то что в них идет развод на деньги, ПРИЛИЧНЫЕ деньги, столкнулась с этим сама, когда пыталась выяснить причину не лучшего поведения своей дочери
28.08.2012

Юлия

Вот теперь хочу оставить и я свой отзыв. Когда моя дочь подросток по скорой попала в эту больницу, для меня естественно был шок от всей ситуации, утром я попав на этот сайт, начала читать отзывы о больнице, моему ужасу, где я оставила ребенка не было предела, естественно мы, это был не приемный день, поехали в больницу, забирать ребенка. После не долгих ожиданий мы попали в само отделение и к заведующей отделением Щварц Стелле Анатольевне. Как грамотный психолог она нам рассказала первые впечатления о нашей дочери, все за и против ее пребывания в стационаре, решение оставалось за нами, оставлять или нет ребенка, никто нам не препятствовал, ДЕНЕГ тоже никто не требовал и даже намеки на это не имели места, весь мед. персонал очень приветливый и доброжелательный. Этот отзыв я решила обязательно оставить, только по тому, чтобы АДЕКВАТНЫЕ родители, которые оказались в подобной ситуации как я, не приходили в такой ужас от ваших отзывов, просто умейте делать самоанализ. Сейчас моя дочь дома, и я хочу выразить огромную благодарность всему мед. персоналу и в частности Шварц С. А. за их ВНИМАТЕЛЬНОЕ отношение к пациентам и их беспокойным родителям, дай Бог вам здоровья и терпения в вашем нелегком труде!
01.08.2012

Вячеслав

Сильно удивился, увидев такой рейтинг (+51). Пролистайте тему, куча плюсов поставлена сотрудником больницы "Александром" и какой-то бабушкой "Валентиной Николаевной", которая вначале писала, что внук хочет покинуть больницу, но не тут то было, а потом писала, что внуку все нравится. Отдельно доставила "просто Любовь" - подозреваю, что еще один сотрудник шпилит, т. к. чего там точно нет - внимательного отношения и это мягко сказано. Блин, ну вот совесть меня заест, если не отпишу, что несмотря на в целом сильно негативное отношение к данному заведению, некоторые единичные сотрудники из медперсонала вполне вменяемые - ровно две медсестры на все отделение.
01.08.2012

Вячеслав

Это не больница - это сральник. После пребывания там мне не стало лучше, какой я наивный был я - я думал там лечат. Справедливости ради - хуже не стало, хоть на этом спасибо. В итоге пришлось заниматься самолечением - итог положительный. Но вот зачем нужны такие врачи и и такие больницы?
07.06.2012

Александр

В платных клиниках здоровья вам не прибавят, ИМХО. Там зачастую единственная цель - выкачать из человека побольше денег. Приходили к нам люди после платников, поэтому знаю, что говорю.
07.06.2012

Юлия

Я лежала в 15 отделении. Это какой-то ужас! Ложитесь в платные клиники, чтобы хоть как-то сохранить психику и здоровье!
31.05.2012

Катя

Нужна информация по 7 отделению и по врачу: Васильева Людмила Владимировна.
15.05.2012

Нина

Расскажите пожалуйста про 14 отделение. У меня туда мать положили, пока я сама в больнице была. Очень волнуюсь..
11.05.2012

Элла

Дело не в том, плохая больница или хорошая, дело в законах РФ О ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ и ГАРАНТИЯХ при её оказании, а также в нашей правовой безграмотности. Каждый на своём рабочем месте выполняет свою работу, свои должностные обязанности, соблюдает должностную инструкцию. Отсюда, как ни странно, противоречия. "Скорая" говорит, что лучше госпитализироваться добровольно, это снимает С НЕЁ ответственность, закон говорит о другом. В больнице не говорят, что НЕ отдадут ребёнка родителям (законным представителям) через 5, 10 дней в случае решения прекратить лечение при условии добровольного согласия на лечение. Возможно, забывают. В законе прописано иное: при отсутствии серьёзных расстройств, вызывающих беспомощность в быту, угрожающих жизни и здоровью пациента и (или) др. людей, прекратить лечение можно. Не сомневаюсь, что у врачей существует своя должностная инструкция, и они изо всех сил стараются ей следовать, т. е. лечить до 45 дней. А на деле получается очень глупо и некрасиво. Родители отдают своих детей первично по "Скорой" или по направлению районного врача, но не знают, КАК ДОЛГО будет идти лечение. Конечно, есть действительно больные подростки и взрослые, и они нуждаются в курсе 45 дней, но в данный момент речь не о них. Речь о тех, кто попал в больницу впервые и, хочется верить, мог бы и не попадать. Я наблюдала случаи, когда родители хотят забрать ребёнка домой, но не знают, как. Хочется предостеречь родителей от ошибок и посоветовать им изучить законы РФ ПЕРЕД обращением в ГКПБ. А подросткам - беречь своё здоровье, радоваться жизни и не совершать необдуманных поступков, чтобы не сталкиваться с данной проблемой!
19.04.2012

Анастасия

кто лежал в 7 корпусе 4 отделения отпишитесь пожалуйста как там? заранее спасибо
18.04.2012

Александр

Информацию о работе Психиатрической клинической больницы № 15 в майские праздники предоставлю 19. 04. 2012 года. С уважением, Александр.
07.04.2012

Баран

Другу понравилось. Обидно, что только родственников пускают.
06.04.2012

Галина

У меня лежит сын второй раз. Первый был в 99 году. При посещении его я немного успокоилась, сейчас я вижу чисто и обстановка спокойная. Форму охранников заменили на обычную медицинскую. Но меня беспокоит то, что увидится с врачом мне не удалось т. к. ее не было. В субботу тоже не будет, а дозвонится по телефону просто не возможно.
05.04.2012

Катерина

У меня мама сейчас там лежит. В главном корпусе в 7 отделении. В больнице в этой уже второй раз. В этом отделении где сейчас она, почище, посветлее, и вообще получше чем в прошлый раз( в прошлый раз лежала далеко от входа, в глубине территории). Н знаю что сказать даже. Вот сейчас она умудряется не пить там таблетки!!! Я понимаю что от них плохо, но без их - последствия могут быть плачевны. Телефон врача не знаю, но буду думать как донести ей, что надо лучше следить за больными.
27.03.2012

Галина

У меня вчера забрали мужа без его согласия в 15 клиническую больницу, у него другое заболивание менингит и он должен лижать в другой клинике, ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМАГИТЕ КАК МНЕ ЕГО ЗАБРАТЬ ОТ ТУДА ГАЛИНА
20.03.2012

татьяна

направляют сына (16 лет) с депрессией) в 16 отделение. кто недавно там лежал, поделитесь впечатлениями
03.03.2012

Евгения

Элементарно "упекла" туда бабулю со старческим слабоумием... Теперь дико сожалею, страдаю. Просто потому, что там карантин, не могу ее увидеть( Но это конечно не больница виновата. А больница вроде ничего - чистенько, кормят хорошо ( со слов бабули, хочется ей верить). Ну может бывают санитары грубоваты, с другой стороны сколько же нужно терпения на таких больных. Вообще мрачноватое у меня обычно настроение после посещения этой больницы-бегаю туда как на работу, бабулю увидеть не могу, а около больницы раздают листовки типа "куда жаловаться если вы пострадали от психиатрическиго лечения".
03.03.2012

Александр

Насчёт кишащих в отделениях тараканов - это дудки. Нашу больницу постоянно и очень тщательно проверяет санэпидстанция, не считая линейного контроля и прочих проверок. Наряду с этим проходят регулярные проверки со стороны руководства больницы. Всё очень строго. А знаете, какая санэпидобстановка в обычных больницах? Нет? Рекомендую поинтересоваться. По сравнению с ними у нас всё стерильно. Касаемо санаторного подросткового отделения № 22 - могу ответить на интересующие вопросы. С уважением, Александр.
03.03.2012

Александр

Что касается "плохих нейролептиков" - если их не применять - чем тогда лечить ваш психоз? Может, Анальгином? Побочные действия есть у многих препаратов, но в жизни бывают ситуации, когда без них нельзя.
03.03.2012

Александр

Народ, зачем же называть ПКБ № 15 самой худшей больницей? Вы в других лежали? Нет? Как попробуете - напишите тады. С уважением.
03.03.2012

Марина

Я писала вообще про 15 отделение, про подростковые! если там нормально будет казаться только вам... правильно но это ж просто вызвать скорую.. не надо надрывать мозг и попу поднимать с дивана! что ж там за обострение такое???? мне вот из одного обострение другое сделали.. и чего хорошего??? это первый месяц хорошо после больницы посмотрите что потом у него начнут меняться состояния... меня вообще просто смущает обращение к больным которое вы не видите и не увидите.. они там стресами лечат... а дело ваше.. вот из меня инвалида сделали.. хотя у меня просто были тревоги)))))))))))а теперь я суицидник с диагнозом маниакальный деприсивный синдром))))))мило правда... там не лечат к сожалению а глушат!!!! и что то то в голове портят.. но вы продалжайте слушать врача, как и моя мама раньше, а потом как она будете локти грызть!!!
22.02.2012

Людмила

Подскажите как удалось положить в эту больницу с Болезнью Альцгеймера? У кого брали направление?
19.02.2012

Валентина Николаевна

Хотелось бы, чтобы кто - нибудь оставил отзыв о 22-м подростковом ( санаторном ) отделении ПКБ № 15. Думаю, что плохих не будет. С уважением Я уже писала о подростковом отделении 22-ом. Не знаю как другим, но моему внуку лишних лекарств не давали. Каждый день, после уроков он приезжал домой. Он закончил 8 и 9 классы там. Вызывали в военкомат. Об этом, кого интерисует, пишите на мою почту. (oclyvan4ik@mail. ru. Я довольна.
19.02.2012

Александр

Хотелось бы, чтобы кто - нибудь оставил отзыв о 22-м подростковом ( санаторном ) отделении ПКБ № 15. Думаю, что плохих не будет. С уважением.
19.02.2012

Татьяна

заберите сына пока из него не сделала овоща или инвалида!!!!
 Не надо писать ерунду. Овоща из него там никто не будет делать. У меня муж там лежит, попал в сильном обострении (он воевал в Чечне). Там помогли. Скоро выпишут нормального человека.
19.02.2012

Марина

Я поддерживаю все негативные писание в адрес 15 больницы кроме одного врача Ларисы Николаевны! и некоторых санитарок что даже сами кормили и лилеили инвалидов! в остальное бодяга тажа.. Мне выявили аллергию и одна из смен не буду называть имен ржала надо мной и говорила чесоточная типа у меня чесотка! хотя это просто дерматит... выдвигали версии что я шлялась с бомжами по вокзалам и ржали. еще когда я мыла пол сказала я знаю что вылечусь а вам тут долго еще быть на что они засмеялись и сказали мечтать не вредно! да и постоянно когда нет врачей они орут во весь голос в тихий час в ночные часы. еда да.. я бы не стала так питаться но некоторые и этого себе позволить не могут. больше меня возмещает отсутствие кондиционеров. МЫ же тоже люди как не крути и это болезнь. Кстати государство выделило врачам кондишины.. то еть там же люди а мы скоты)))причем мы то постоянно, а они уходят и приходят.. мы не чего плохого по собственной воли не совершили ну скажу пока только за себя что бы так обращались как допустим в15подростковым. это ад. Если родители конечно хотят ребенка инвалида не думайте и кладите, что еще на это сказать.... читай отзывы... нет без выходных ситуаций! если конечно вам трудно поднять попу с дивана начать работать мозгом и что то делать для своего ребенка конечно проще позвонить санитарам. вам все вернется, дети вырастут вы постареете..
19.02.2012

Марина Левых

заберите сына пока из него не сделала овоща или инвалида!!!!
19.02.2012

Марина Левых

хорошая больниица только в 2отделений на первом месте 10 и 26 отделение! Хочу выразить огромную благодарность Ларисе Николаевной из 10отделения за хорошее лечение, за трезвую оценку моего состояние. меня не пытались закормить таблетками.. все кроме одной сменным медсестер и санитарок тоже были очень хорошие и всегда приходили на помощь. Я не чувствовала себя как в тюрьме. Нам разрешали гулять ходить в арт студию.. я не чувствовала себя ущемленной или загноной как было в других отделениях.. я летала когда вышла и до сих пор очень благодарна Ларисе Николаевной. Спасибо большое! Дай Бог вам счастья и здоровье!
26.01.2012

Валентина Николаевна

Внук лежал в 16 отделении, правда, я его взяла под расписку. Но то, что я встретила на пути хорошего и нужного человека, знать так было Богу угодно. Плохо быть в неведении. Таблетки пить всю жизнь. Про Армию ничего неизвестно. Думала, что и сама сойду с ума от этой неизвестности. Доктор ( кажется, заведующая отделением) Елена Викторовна все разъяснила толком. Дала нужные советы, которые нам очень помогают сейчас. Человек, сама доброта. От нее исходит такая теплота, что становится легче на душе. Редко попадаются такие врачи в наше время. Сегодня была в военкомате. Ну об этом кого интересует. отвечу лично: E-mail oclyvan4ik@mail. ru. Большое ей спасибо. Дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни. Кстати, когда нужен был совет в первые дни, я звонила в отделение и она подходила к телефону сама. Как могла успокаивала и давала советы, что нужно делать.
25.01.2012

Наталья

Я Наталья находилась на излечении в 10 отделении Псих-ой больнице №15, под наблюдением доктора Пирожковой Ларисой Николаевной. Огромное ей спасибо. Она мне очень помогла встать на ноги, обрести душевный покой и уверенность в будущем. Благодоря Ларисе Николаевной у меня появилось желание жить благотворно работать, я бросила употреблять спиртные напитки, курение и у меня появился смысл жизни. По больше бы таких врачей как Лариса Николаевна. СПАСИБО.
14.01.2012

Анна

Моя мама лежала в этой больнице на трудовой экспертизе, чтобы сделать группу инвалидности. Это было в 2009 г. Она провела там 3 недели (многие лежат месяцами), и то, благодаря тому, что я листанула лечащему врачу. Мед. сестры были строгие и злые, да где они добрые, тем более в таком заведении??? Все хотят БАБЛА!!!! Больше всего поразило, что возраст больных колеблется от 16 до 70, т. е. и молодые и старые - все в одном котле. Жаль не помню номер отделения. И что печально пришлось снова класть мамушку, т. к. появилась агрессия ( у неё болезнь Альцгеймера). Сейчас поеду туда и скажу всем - если хоть увижу на ней синячок, ЗА.... у всех жалобами и письмами!!!
09.01.2012

Рафик

Шесть лет назад(15. 12. 2005г. ) положили меня на обследование в эту больницу. Выписали через два месяца(17. 02. 2006г. ). Непомню сейчас, в каком отделении лежал(помню только, что моего моего врача больные звали Спиридонович). Первые 2-3 недели был в состоянии шока(никогда в подобных местах раньше не оказывался). Я лёг сюда добровольно(по совету врача из психдиспансера) и сразу же сильно пожалел, что это сделал. Время как будто остановилось. Помню, как один старик весь вечер страшно мучился от зубной боли, но медсестра сказала, что ничем помочь не могу, т. к. без разрешения врача ни одно лекарство давать не имеет право(врачей по вечерам не было, были новогодние каникулы(кто же в правительстве придумал эти ненужные 10-дневные выходные? )). Хотя не всё за эти два месяца было так плохо. Познакомился со многими хорошими людьми, которых так мало знаю на воле. Насчёт младшего и среднего медперсонала, то попадались всякие:некоторые были такие, что про них не хочу здесь вспоминать, но были и другие, - со светлой, доброй душой(навсегда запомню одну светловолосую санитарку - Надю. Вот она и ещё 2-3 человека относились к больным по-доброму, по-человечески(в таких учреждениях это очень важно)). Эти два месяца, проведённых в больнице, показались мне невероятно долгим и сложным испытанием. Помогло мне то, что встретил здесь много интересных, доброжелательных людей(хотя некоторые из них находились здесь за убийство). Но лучше сюда всё-же не попадать
06.01.2012

Татьяна

лежала в 15 отделении. никогда не ложите туда своих детей.. это самая ужасная больница, таблетками пичкают кошмарно, ходят там все как зомби, общение с родителями строго ограничено. ПЛАКАТЬ СТРОГО НАСТРОГО ЗАПРЕЩАЮТ. КАК МНЕ СКАЗАЛИ "НЕ ПЛАЧ, ВРАЧИ УВИДЯТ ПОДУМАЮТ ЧТО ТЫ СУМАШЕДШАЯ И ПОЛОЖУТ НА ТРЕТЬИЙ ЭТАЖ(там уже совсем нервные находились)... на кроватях лежать не разрешали, в палатах тоже нельзя было находится... это было ужасно.. жрать заставляли все до конца, даже когда когото рвало, всеравно доедать заставляли, просто одну девочку как то вырвало за столом.. короче еле пережила это время...
26.12.2011

Валентина Николаевна

Плохо, что кто пишет отзывы здесь не могут общаться между собой. Ведь, мы могли бы помочь друг другу. Очень хотелось бы пообщаться с Александром ( не знаю сколько ему лет )или с теми кто был в подростковом отделении. На всякий случай напишу свой E-mail/ Возможно, тем кто находился на лечении в психиатрической б-це или их родственникам это будет нужно. Может через меня мы как-то сможем общаться друг с другом. ( oclyvan4ik@mail. ru ). Здесь были отзывы тех, кому помогло лечение. Хотелось бы знать, как сложилась их жизнь?
25.12.2011

даниэла

ялежала в подростковом в 2008г. в итоге после 1. 5мес. лечения мне сказали пить нейролептики еще 3года-в результате развилась депрессия тяжелейшей формы-суицид-неделя в коме. кстати именно в склифе я перестала пить таблетки вообще. с тех пор жива здорова счастлива поменяла не одну работу(хотя там утверждали что я безнадежна)учусь в универе и жду ребенка. родители не калечте своих детей! 15-это ад на земле... отдельный "привет"степуниной надежде евгеньевне
20.12.2011

Александр

Здравствуйте! я вкратце расскажу о себеЯ лежал в этой больнице весной 2008 года. Не буду сейчас здесь писать целиком историю как я туда попал, но скажу что привезли меня туда ночью санитары, надев на меня наручники. с собой у меня было несколько тысяч рублей, впоследствии нескольких из них я недосчитался :lol:. Когда меня туда привезли, мне объяснили что мне лучше подписать согласие на госпитализацию я это сделал, но потом сильно пожалел. На следующий день первое что со мной сделали это накачали галоперидолом до такой степени что я вообще все на свете проклял. По поводу врачей могу сказать так среди них есть те которые обладают хорошими медицинскими знаниями и навыками, но практически у каждого из них отсутствует доброжелательное отношение к пациентам, а в этой области 50 % успеха зависит именно от этого. я пробыл там около 25 дней, но мне показалось это была вечность Мне было непросто от туда выйти и вот что я скажу про это место если есть выбор то до последнего постарайтесь там не оказаться потому что если у вас проблемы с душой то сейчас масса возможностей для их решения (при условии наличия желания) от частных лиц до священников и поверьте моему опыту это куда лучше чем это место, хорошего отношения к себе вы там не получите это точно. Желаю удачи
01.12.2011

Валентина Николаевна

Подскажите, пожалуйста, кто лежал в 16 отд., могу я забрать ребенка под расписку и сколько там держат?
24.09.2011

кирилл

лежал в 16 отделении а дальше внизу в виде песни ч то и как там... Если они меня все-таки привяжут к этой железной кроватиЯ наконец-то смогу послать все к чертовой матери. Не окажу сопротивление, закрою глаза и вытяну ногиНо не протяну, наверно, к сожалению многих. Попрошу двойную дозу моих любимых препаратовОткуда эти гады знают мою фамилию непонятно. А ну да, походу я был тут когда-тоОт первой до пятой палаты идти далековато. Ноги ватные, пустая голова, неприятноНа линолеуме толи круги, толи квадраты. Пойду лучше обратно, вот там присядуИ выпью чай с шоколадом, который недавно припрятал. Ну и ладно, если они меня привяжутЯ перестану заниматься тайной куплей продажейЯ больше не буду по два часа обсаженныйЗависать на крыше одной из этих многоэтажек. Я даже ганжу дубасить перестануСтранно, да? Ну надо же когда-то подвязывать с планом. Надо, согласен, но еще раноЯ брошу, когда стану старым, пока еще все нормально. Пока санитары меня не привязалиЯ жду человека с товаром на ленинградском вокзале. И я не знаю, сколько это еще продлитсяВременами сам хочу ненадолго лечь в больницу. Знаешь, если они меня привяжут, также как тебяЯ вырублюсь сразу же, дня на дваВстану, сделаю пару дел, попью водыПокурю и дальше спать, еще дня на три. По вторникам, четвергам или субботамБудет приезжать мама или вместо себя присылать кого-то. Но знаешь, сейчас для меня это абсолютно неважноЯ просто жду, когда уже они тебя отвяжут. Знаешь, когда санитары меня развяжутЯ выкурю пять сигарет в одну затяжку сразу же. Когда они меня развяжут, Я буду ходить по коридору вальяжно как по пляжу. Когда санитары меня развяжут, Встану и клянусь, больше никогда не ляжу (не лягу)Да брат, наверно глупо лечить оттягиКогда в тебя заливают литры ядовитой бодяги. Когда меня развяжут санитары, Я буду слабым и очень старым. А там, кстати, разгулялась во всю веснаНочью плюс десять, днем двадцать пятьИли двадцать шесть, как тебе ссать под себя? Вот бы мне сейчас в руки тесакСперва санитаров, потом доктору по горлуКлючи, через ворота и посидеть под домом. Когда они меня развяжут, скажи, когда? Все что остается, глотать яд и гадатьБратан, слышишь? Харэ орать по ночамЗадача показаться здоровым этим сволочам. Сейчас бы чай, телек попереключатьМама сказала: Сынок, поправляйся и не скучай. Сейчас бы чаю. Братка, ты любишь чай? Да ладно, не мычи – просто мечтай. Когда меня развяжут по приказу врачаГлавное, не показывать того, как я одичал. Помнишь, развязали Мишу, он чуть не вышелНо доктор решил, что он на свободе будет лишним. Теперь лежит, слышно только, как он дышитУ него в чердаке живут большие летучие мыши. Сейчас бы магнитофон и послушать киноВитя успел перед уходом наделать делов. Когда они меня развяжут, из-за гашника Достану пятихатку и заряжу санитару на ганжу. Мы с нашими на связи и без гаджитовИ там всегда есть че на продажу. Я закручу хороший, наполню дымом мехаПотом ты, Леха…Мы тут все отделение разнесем в пух и прахИ к утру уйдем в бега. Когда санитары меня развяжут, Страшно от того, что со мною будет дальше. Я так привык, жить, постоянно ожидаяТого момента, когда меня развяжут. Я слышал голоса, которых не былоКаждые два часа, два колеса и все вокруг белое. Два санитара, медсестра, палата перваяВпавшие глаза, ватная голова, тазик слева. На стене зарешеченные окнаВ коридорах тени, которые лечит доктор. Привязанные руки, покоцанные веныИ медикаменты, убивающие медленно, но верно.
21.09.2011

Федя

Мой друг пролежал в больнице 3 месяца в 16 отделении(подростковом). Попал туда из-за неадекватной матери, которая выматывала ему нервы и он срывался. Однажды она вызвала скорую. Скорая приехала его забрали. Привезли, заставили расписаться в бумаге о соглашении на лечение. Переодели в пижаму и вперед. В отделении 2 палаты: надзорная и общего режима. В надзорной палате лежат тяжелые душевно-больные и неадекватные торчки, алкоголики и уголовники. Всех пичкают препаратами: аминазин(в виде уколов или таблеток, но дают его точно), галапередол, а остальное для некой коррекции. Все это зрелище наводит ужас. В отделении очень воняет дерьмом, мочой, немытыми больными, хотя уборщицы моют исправно 3 или 4 раза в день. Больных моют раз в неделю. Кормят тем, что в нормальной жизни не будет есть никто. Отношение персонала к человеку зависит от самого человека. Если вести себя адекватно(т. е НЕ говорить что я хочу домой и я здоров, исправно есть, и во время посещений не жаловаться, а притворяться что тебя лечат и тебе лучше) все будет нормально. В иных случаях закалывают до состояния овоща, привязывают к кровати, избивают(санитарам это даже нравится). Как такового лечения в больнице нет вообще. Вас просто содержат как пленника. Никаких занятий с психологами, ничего. Диагноз, я так понял, ему поставили, основываясь на словах матери, которые в корне не являются правдой. В итоге друг вернулся очень странным, ни с кем не общается, стал дико нервным. Эта больница не лечит, а колечит. Ни в коем случае не кладите своих родных на лечение в это место.
01.09.2011

Лена

кто-нибудь лежал в 13 отделении??? расскажите пожалуйста!!! муж туда попал, на месяц сказали!! не знаю чего ждать....
03.08.2011

Тося

Кто знает, раскажите о отделение для стариков со старческим слабоумием. То же делают "овощами" или пытаются как то помочь?
27.06.2011

Татьяна

Мой муж пролежал в 17 отделении 2 месяца. Выписали абсолютно больного. Надо снова класть, но опять повезут туда и в то же отделение, а там не лечат. Хотя я говорила врачу, что он стал даже хуже чем когда я его отпаравляла. Спасибо только за то, что инвалидность сделали. Теперь надо думать как лечить.
17.06.2011

Наталья

Здравствуйте. Нигде не могу найти информацию о платных отделениях. Как туда попасть? Сколько стоит?
05.06.2011

Валентина Николаевна

Большое спасибо медперсоналу 22 отделения. Внук пролежал там с февраля 2010 по май 2011 года, с перерывами на каникулы. Чтобы мы делали, если бы не они. Их грамотное лечение, персональный подход к ребенку помогли ему закончить при больнице 8-9 класс. Особую благодарность Ольге Вельямовне, его лечащему врачу. Очень много ей пришлось помучиться с внуком. На протяжение всего времени поражалась ее терпению. Спасибо психологу и всему коллективу отделения. Здоровья, терпения, и всех благ им. Очень хотелось бы, чтобы руководство отметило их работу.
04.06.2011

Линик В.В.

Огромную благодарность хочу выразить доктору Усолкину Андрею Дмитриевичу за профессионализм, человеколюбие и милосердие. Пока есть такие люди, конец света не наступит. А также огромное спасибо всему медперсоналу 6 корпуса 3 отделения, все вежливы и доброжелательны. Для нашего времени это является большой редкостью. Больные ухоженные.
24.05.2011

Денис.

Питание неочень. Санетары некаректные.
18.05.2011

димон

Лежал в 8 отделении. Все отлично, персонал отзывчивый и адекватный, полы моют и пыль вытирают по 3 раза в день-чистота идеальная. кормежка для больнички нормальная, но еда однообразная. По лечению реально помогли, спасибо отдельное лечащему врачу Асе Израилевне.
11.05.2011

кирилл

лежал в 16 отделении это был кошмар санитары относятся как к дерьму матерятся по черному даже в сартир приходилось отпрашиваться да и то не всегда отпускали. я за то время что провел в этом аду проклял тот день когда решил порезать вены. долгими без сонными приходилось слушать дикие крики шизофреников. и на последок напишу если уж попали в дур дом то не в коем случаи не говорите что хотите убежать аминазин 100% недели три ходить потом будете с такой болью. там доверять не кому нельзя там есть и стукачи и шестерки запуганные.
06.05.2011

Наталья

У меня знакомая лежала в 26 отделении, сказала чистота, правда еда не очень, обслуживающий персонал в основном хорошие, врач Маргарита Леонидовна СУПЕР- ей отдельное СПАСИБО.
01.05.2011

наталья

сына положили в 16отд. у кого есть информация об этом отделении?
23.04.2011

Денис

и там лежал может я совсем (удалено модератором) хотя нет не похоже ктонибудь не подскажете где сейчас Андрей Наливайка
09.04.2011

галина

Здравствуйте. Лежала в этой больнице в 2009 г. с постравматическим синдромом. Спасибо огромное всему персоналу и лично Алисе Васильевне. С огромной благодарностью вспоминаю вас, спасибо огромное за помощь и возвращение к нормальной жизни. У кого проблемы и вы чувствуете, что не можете с этим справиться обращайтесь и вам помогут. единственная больница, где мне было комфортно и спокойно, как дома.
07.04.2011

Алексей

Находился на обследовании в 8-м отделении. Оно санаторного типа. Отлежал там 14 дней. Персонал замечательный, среди больных буйных нет. Кормят вполне нормально. Мужской туалет - общая курилка для М/Ж, поэтому первое время непривычно, а особенно тем, кто не курит. Кабинки есть и то хорошо:)Моют полы, пыль вытирают раза по 2-3 на дню - чисто идеальная, пылинки прям нет)Общался с теми, кто там лечится, большинство довольны лечением, да и не раз в этой отделение приходят подлечиться. Если начать буянить, могут отправить в "острое" отделение (где лежат шизофреники, на голову дебилы, буйные и прочий такого рода контингент). Общее мнение осталось очень даже положительное :)
20.03.2011

Валентина Николаевна

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто лежал в санаторном отделении этой больницы с нервной анорексией? помогли справиться с болезнью?
 Мой внук в прошлом году отучился там две четверти и этот учебный год. В 22 отд. он на полу-стационарном режиме. После уроков приезжает домой. Ему там очень нравится. У него, правда другой диагноз, но ему там реально помогли. Да и другие так говорят. И здесь в отзывах было об этом написано.
20.03.2011

Anne

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто лежал в санаторном отделении этой больницы с нервной анорексией? помогли справиться с болезнью?
14.03.2011

Лиза

Лежала В 26м отделении и мне там реально помогли! В отделении везде чистота и порядок даже в туалете. В душ можно пройти хоть каждый день в любое время. Спасибо персоналу за нормальное отношение!
24.02.2011

уклонист

попал в 21е отделение, это был пи.. ц(( реальные психи с полной шизофренией вместе с экспертизниками от военкомата(( туалеты это пи.. ц!!! нормально не сходишь т. к нет кабинок и человек 30 стоит над душой(( по ночам крики(( санитары относятся как к дерьму(( вообщем самое худшое что со мной было в жизни эта больница((
23.02.2011

Александр

больница.... как туда дозвониться? зачем у вас телефон? чтобы не поднимать попусту трубку? ужас. 3 день не могу дозвониться.
21.02.2011

Света

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто лежал в 26 отделении, как там???
18.02.2011

Надежда

Лежала там. 22 отделение не сопоставимо с остальными отделениями. условия 22 отделения пророчат выздоровление. 15 отделение только убивает в тебе все силы, превращая в овощ. Толку от него нет. Но постоянные драки - норма. Страшно ночью засыпать, мало что. Полы мыли за сигареты. Мнение не однозначное
08.01.2011

Лада

А положить туда алкоголика агрессивного реально?
31.12.2010

Necro Chaos

Скажу прямо, и кривить душой не будуПлюсы: Хорошие условия содержания (два матраса на койке, кормят нормально, холодно не бывает) ну вот, в общем, и всё. А минусов столько что и описывать лень, но чисто в общих чертах : Избиение со стороны персонала (Всех, и инвалидов и обычных пациентов), равнодушное отношение к избиению со стороны больных, Не существует индивидуального подхода к лечению пациентов. Пичкают непонятными таблетками (итог: почти не помню первые две недели нахождения в больнице и ещё неделю помню как меня избивали все кто не попадя, но ничего поделать не мог) да дофига ещё... Мои слова всё равно ничего не изменят
24.12.2010

Андрей К

Режим больницы неоправданно строгий. Больше напоминает тюрьму. Персонал ругать бессмысленно - они такие же невольники как и больные. Все мои претензии к тем кто организовал это безобразие. В Алексеевской психиатрической больнице всё гораздо лояльнее и лучше.
20.12.2010

Валентина Николаевна

Вчера положила сына в 16-ое отделение. Телефон ему взять не разрешили. Нигде не найду № тел., что бы позвонить в само отделение и узнать о состоянии ребенка. Может кто знает как туда позвонить. Напишите. Спасибо
 Вы позвоните в справочную. Или во время посещения в отделении возьмите номер телефона. В 22-м отделении нам всегда сразу дают пропуск в любое время работы больницы и номер телефона. Странно, писала утром, а почему-то моего сообщения нет.
16.12.2010

lisarus

Вчера положила сына в 16-ое отделение. Телефон ему взять не разрешили. Нигде не найду № тел., что бы позвонить в само отделение и узнать о состоянии ребенка. Может кто знает как туда позвонить. Напишите. Спасибо
24.11.2010

Елена Анатольевна

Лечение в больнице ужасное! Лекарства очень сильные. Лекарства не подбирают колют почти всем одно и тоже. Моя мама была во многих отделениях, болеет на протяжение многих лет. Условия там нормальные, но главное лечение, а его нет. Закалывают человека, пока он в робота не превратиться. Подумайте прежде чем отправлять туда близкого человека.
20.11.2010

Екатерина lll

согласна, лучше не попадать
02.11.2010

вася

лучше туда не попадать, мой вам совет
01.11.2010

Валентина Николаевна

Мой внук лечится в 22 отделении. Ему очень понравилось. Поражаюсь терпению врачей, учителей. Его друзья тоже не первый учебный год там. Большое спасибо всему медицинскому, педагогическому персоналу за их не легкий труд.
29.10.2010

просто Любовь

10 корпус 6 отделение. Могу сравнивать! Весь персонал с душой относится к своим подопечным. В отделении чувствуется теплота и забота. Все делают дружно общую работу по скорейшему выздоровлению. Пациенты с охотой помогают накрывать столы для приема пищи, как дома. В отделении везде чистота и порядок. Всё делается по желанию. СПАСИБО ВАМ СЕРДЕЧНОЕ!
29.10.2010

пациенты

6 отделение, 10 крпус. всё хорошо!
29.10.2010

Любовь

6 КОРПУС 10 ОТДЕЛЕНИЕ. Весь персонал внимательный и отзывчивый. УСЛОВИЯ НАХОЖДЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ НЕ ДАВЯТ НА НЕРВЫ, НО ЧУВСТВУЕТСЯ ДУШЕВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА К СВОИМ ПОДОПЕЧНЫМ И ПО НИМ ВИДНО, ЧТО ИМ НЕ ОЧЕНЬ ТЯГОСТНО. Лечение не "загружает" и помогает поправляться. ЖИЗНЬ В ОТДЕЛЕНИИ НАЛАЖЕНА, ТАК ЧТОБЫ ВСЁ ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ И С ОХОТОЙ. Спасибо Вам душеврачеватели!!!!!!!!
03.10.2010

Екатерина

Мой отец попал в 4отделение. Конечно впечатление не из лучших. у всех одно и тоже выражение лица, видно сразу обколотые и накормленные препаратами. В основном лежат в этом отделении "косяки", так сказать. Более ничего не могу сказать, т. к. посетила его пока однажды да и отца увидела лет за 15 в первый раз вот в таком вот состоянии, к сожалению. Так что если кто-то сталкивался с этой больницей, а конкретно с 4 отделением напишите, пожалуйста свои отзывы.
09.09.2010

Илья

Эта больница опасная, там дают очень сильные антидепрессанты которые разрушают нервную систему, пол года назад туда лег мой друг в 22 отделение, через месяц он перестал проявляться, я сам там был вобщем там не плохо хотя те таблетки которые они дают могут навсегда испортить человеческую психику.
15.06.2010

Иван

Я лежал в 25-ом отделении мне 15 лет круто)))))
11.06.2010

Наталья

Содержалась в 15-ом отделении в конце 2009. Всё понравилось (ох уж эти антидепрессанты). Пичкали меня дотоле неиспытанным на подростках анафранилом. Побочные эффекты он дал жуткие. На протяжении всего лечения врач так и не смог избавить меня от головокружения и обмороков, вызванных лекарствами. После отмены препарата начались анорексия, рвота, кариес и кошмары. Психологической помощи я не получила.
29.05.2010

Тимур

В подросковом отделении делать нечего у меня брат лежал пришол с депресняком ушел (удалено модератором)ом схема лечения для всех одна отношение поганое
05.04.2010

ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА

ИРИНЕ. Главное настроить сына, чтобы он согласился. Мне помогли в поликлинике при отделении заведующий ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ и доктор ЛЮДВИГ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Я не думала, что мой внук останется там. В первую ночь он мне прислал 46 смс, чтобы я его взяла домой. Я звонила туда и днем и ночью. Меня успокаивали. Говорили, что привыкнет. Сейчас он там уже 1/5 месяца. Лишних лекарств ему не дают как пишут про другие отделении. Все зависит от того, что Вы скажете доктору. Заведующая НИНА ДМИТРИЕВНА-душа человек. Доктор ОЛЬГА ВИЛЬЯМОВНА, как мама. Внук стал совсем другим. Стал есть, не стал раздражаться, в метро ездит сам, а главное догнал школьную программу. Сейчас он на полу-стационарном режиме. Стал совсем самостоятельным. Сам может подойти к доктору, спросить, что нужно. Весь персонал там отличный. Мы просто очень благодарны всем. А Вы смотрите сами, главное, чтобы потом не пожалеть, если сейчас откажетесь. Я этим уже научена.
30.03.2010

Ирина

Очень вас прошу, расскажите побольше о подростковом отделении санаторного типа. Моему сыну рекомендуют туда лечь. Я очень критично отношусь к психиатрии.
14.03.2010

Шони

Я лежала в 15 отделение, буквалько с декабря по матр 2009. в итоге с эпи-статуса у меня(на фоне приема нейролептиков)развилась фокальная эпилепсия. легла в другую больницу, там же и познакомилась с доцентом кафедры. Прописали лечение, убрали нейролептики и отровергли диагноз, поставленный в 15 больнице. Вообще, честно, я считаю что врачи там слишком молоды и нет опыта. Всех лечат по одной схеме... и одними лекарствами. Причем в постановление диагноза 70 процентов полагаются на слова родителей.
27.02.2010

Валентина Николаевна

В данный момент мой внук находится в подростковом отделении санаторного типа. Мы довольны. Отношение отличное. Большое спасибо всему персоналу.
10.02.2010

Елизавета

А кто-нибудь лежал в подростковом отделении? Там-то как? Так же жутко?
02.02.2010

Ира

Я лежала давно, почти семь лет назад. Мне там очень помогли, и отношение, и лечение было очень хорошим. Я почувствовала себя другим человеком. Правда не знаю как в других отделениях, я лежала в санаторного типа... :-)
16.01.2010

Ro

15 психиатрическая больница отзывы:Лежал в 24 отделении, если не дурить, отношение персонала к тебе нормальное, и на чифир глаза закрывают..... а условия жизни там нормальное, чисто, светло, жить можно...
14.09.2009

Коша

Отзывы о психиатрической больнице №15Это просто жесть! Передачки забирают себе, не сообщают больному, что к нему приходили, бьют и обкалывают, только потому, что, типа, не так им ответил. ((( Лечение ноль. ( у меня туда парень попал)
11.07.2009

тамара

Отзывы о психиатрической больнице № 15Потерянное время и здоровье. Больного от здорового не отличили! Диагноз ставят со слов родственников и лечат. Кто-нибудь интересовался последствиями применения тех препаратов? Поинтересуйтесь... Отношение, распорядки, персонал... МЕРЗОСТЬ. :-x Надеюсь, что кому-то там помогают. :sigh:
03.07.2009

Света

Отзывы о психиатрической больнице № 15Лежала там в 15 отделении. Очень грязно, везде кишат тараканы. Среди медперсонала есть очень жестокие люди. Медсестры при мне били инвалидов. Врачи неплохие, но тем не менее, больница очень неприятная. Лучше не попадать туда.