8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Первомайский ветеринарный центр

Сеть клиник

Адрес: г. Москва, Сиреневый бул., 8-а, стр. 1
Глав врач: Колосенко Ольга Дмитриевна
Сайт: vetclinic.ru
ветеринарные услуги
Добавить отзыв

Отзывы:

11 отзывов
12.05.2016

Марина

Сейчас проходим лечение у Емельянова В. В. принесла таксусвоего (7, 3 лет) - отказали двигаться задние лапки. Он, после осмотра и"ощупа" животного назначилкурс 7 дневный уколов из 3х препаратов и направил нас на МРТ (показаломежпозвоночную грыжу). После уколов за 1 сутки, пёс пошел, его заносило-да,шатало, он быстро уставал, но он перестал волочить лапки, которые совсем былиобездвижены! Сейчас нам прописал В. В.второй курс одного препарата тоже на 7 дней, пёсик ходит самостоятельно (немногозаносит, и устает, но меньше), гуляет, пытается тянуть поводок на себя, и тянетк собачкам играть, есть отлично, ходит в туалет только на улице. Докторпрописал нам корсет, ждем его изготовления. Посмотрим как дальше дело пойдет...тьфу три раза, но пока только СПАСИБО уважаемому Владимиру Владимировичу и егопомощнице. А ещё, скажу, что были в платной клинике (знать хотелимнение не одного доктора), так там нам сообщили - срочно оперировать! а то чтооперация поможет только временно и местечково, что протрузии имеют свойствоснова воспаляться и собаке будет ещё хуже - там не сообщили, зато сразуозвучили огромную сумму их "услуг"... П. С. На Мрт в очередиобщались с дамой тоже с таксой (2 года) с теми же проблемами что и у нас, тамтаксе сделали уже операцию на устранение грыжи (в коммерческой клинике), ровно2 месяца она бегала, и резко стала снова волочить лапки, как и до операции....делаем выводы, товарищи! Да, в эту клинику обращалась и ранее пока жила рядом, в 1998году, мой котик свалился с 9 этажа, поломал тазобедренную косточку какую-то,сделали операцию и взамен сломанной поставили пластину (не помню хирурга), кототлично поправился, и прожил после ещё 11 лет прыгая как сумасшедший по верхамшкафов, умер в 15 лет. Обращалась со вторым котиком, лет 7 назад – он отравилсядо пены изо рта, спасли!!!! Теперь вот ссобакой езжу из Ю. Бутово. Я читаю отзывы негативные на В. В. и клинку, считаю, что %смертности должен быть и это нормально, как в прочем и у людей, а то чтонесчастные хозяева страдают и пишут со злости и от беспомощности большеприукрашенные и злые отзывы, так я Вам сочувствую. И к слову, есть сообщения, где люди говорят, что были наприеме, что не назначили того-то им и того-то, прошли дни, стало хуже, снова наприеме не помогли, ещё подождали, животное умерло! Вопрос: Какого хрена, вычудо "хозяева" не обращались в иные клиник то! вы что ждали?! вот ялично, обратилась бы, если бы хоть на пол секунды заподозрила что доктор некомпетентен или наплевательски относится, и не ждала бы пока животное умрет,особенно, если вы видите страдание питомца – вы идиоты просто, моё личноемнение.
30.09.2015

pvcentre

Впервые за долгое время сталкиваемся с настолько хамским отношением к посетителям........ также проведу антирекламу среди друзей и знакомых.
 Ответ на ваши выдуманные претензии на сайте клиники, а также на других интернет-ресурсах.
29.03.2015

Галина

Много разных отзывов читала об этом ветеринарном центре прежде, чем везти шпица на операцию на коленной чашечке к Емельянову Владимиру Влвдимировичу. Сомнений было вагон! Но решились. И вот день операции настал. К сожалению, я не смогла поехать и мужу пришлось одному везти на операцию нашу 6-месячную девочку. Часа через 2 после начала операции муж позвонил и сказал, что операция заканчивается и, потом вдруг: "Я тебе перезвоню". 10 мин. -Молчание, 20- молчание. Я извелась вся:. Через полчаса решила позвонить в регистратуру: вдруг дадут какую-то информацию про собачку и мужа. После отзывов ожидала все: грубый ответ, трубку не возьмут, просто не знаю ни чего, и ВДРУГ, девушка из регистратуры в ответ на мои взолнованные вопросы о состоянии песика и где мой муж, слышу ответ: -"Одну минуту". и голос мужа, который объяснял мне в каком состоянии собачка и, почему он не берет трубку. Т. е. Регистраторша не поленилась пойти в операционную, чтобы дать телефонную трубку моему мужу! СПАСИБО ей огромное за такое понимание! К моему стыду, не спросила как ее зовут. Врач Емельянов Владимир Владимирович прекрасно провел операцию, сестра поставила капельницу, чтобы разбудить собачку и приходила периодически проверяла все ли в порядке. Потом мы приезжали снимать швы и контрольный прием. Пока Доктор Емельянов делал операцию дело подошло к обеду. Но он принял еще двух животных с острой болью. А рентгенолог, уходя на обед нам сказал: " Узнаете какой снимок нужно сделать, через регистратуру вызовете меня с обеда. " И это в ветклинике! Такое человеческое отношение! Всем им низкий поклон и огромная благодарность за отзывчивость, доброту и профессионализм! Какой человеческий врач будет об'яснять тонкости операции, а Владимир Владимирович доходчиво и спокойно рассказал, что было у собачки и, что он делал. И сколь раз мы еще туда приходили, всегда видели правильный подход к пациентам: с острой болью-без очереди. А во время операции нужно ждать. Когда больно нашим бессловесным питомцам, мы сходим с ума. Но нельзя нам из-за горя терять голову совсем. Ведь не мы одни приходим к врачу, а как правило двое-трое хозяев с питомцами в тяжелом состоянии, всегда в очереди есть. А Емельянов всегда оглядывает животных в очереди и спрашивает про проблемы. Как высококвалифицированный специалист с большим опытом, он сразу понимает кто нуждается в самой неотложной помощи. Зачастую мы сами провоцируем недоброжелательное отношение к себе, а потом ругаем всех и вся. Будем добрее и терпимее к друг другу!
12.10.2014

Борис

Впервые за долгое время сталкиваемся с настолько хамским отношением к посетителям. Администратор Степанова (фамилия с её слов), в ответ на критику долгого ожидания в очереди (более часа при обещанных 10-15 минутах)и организации работы (1 врач на 3 кабинета)публично нахамила, громко кричала, влезала в кабинет врача во время приёма, продолжая комментировать. Прошу руководство клиники не забывать о том, что клиника оказывает платные услуги и серьёзно задуматься о собственном имидже. Глядя на подобных сотрудников (с проблемами явно психического свойства) возникают серьёзные сомнения в вашем адекватном подходе к организации дела. К слову, к квалификации и качеству работы врача вопросов нет, всё на очень достойном уровне, но всё вышеописанное перечёркивает все достоинства. Больше к вам ни ногой, также проведу антирекламу среди друзей и знакомых.
07.05.2014

Анастасия

Очень мне нравилась эта клиника, да и сейчас я отношусь ко многим врачам очень хорошо... Есть у меня замечательная кошка-персик, все было хорошо, до тех пор, пока не случился запор. Кошка сильно похудела, почти не ела, только много-много пила - таким образом она пыталась снять интоксикацию (это я сейчас во всем разобралась, но в тот момент эмоции и чувства взыграли свое). Приехали мы в клинику после 19, 00. В 20, 00 смену принял врач Ворона М. В. После девяти вечера мы к нему попали, сразу же пошли на УЗИ (брюшко моей длинношерстной кошке при этом не брилось), тут выяснилось, что одна почка у нее уже неживая, вторая работает на половину, сдали анализы: клинику и биохимию. Отдала за это почти 5000 рублей. За окончательный вердикт: усыпляйте кошку, не мучайте! Еле дождалась следующего утра, бегом в другую клинику. Врач приняла нас без очереди, быстренько сделали повторное УЗИ (по правилам), новый диагноз: почки обе живые, одна немного увеличена, соли есть... Вылечим! И вылечили! Самое главное - всё у нас с моей кошкой хорошо. Я понимаю, что в современном мире коммерческая составляющая всегда будет на первом месте, но если вы уж пришли работать с животными по собственному желанию, не поленитесь спросить у хозяев об обычных показателях жизнедеятельности. Спросил бы у меня уважаемый Ворона М. В. о том, как она писает у меня, и писает ли вообще, возможно, в его голове и пролетела бы мысль о том, что его диагноз далеко неверен.
02.12.2013

Anna

Больше 10 лет пользуюсь услугами клиники и ни разу не возникло претензий! Обращалась с разными животными по совершенно разным проблемам и всегда с прекрасным результатом! Любимая клиника, работают разные специалисты, все обследования можно сделать. И экстренно ночью неоднократно помогали на высшем уровне. Особая благодарность врачам Акимкину и Вороне - прекрасные терапевты и хирурги! Также хочу выразить благодарность превосходному кардиологу Илларионовой В. К.!!!!
01.12.2012

Анна

Пришли на прием к терапевту с кошечкой - всю себя разлизала, расчесала плюс еще воспалился лимфоузел. Принимал - Ворона Михаил Викторович. Спасибо ему большое! После сделанных анализов и назначенного лечения кошь уже на 2 день ожила, а через неделю не осталось и следов от расчесов. лимфоузел ушел. Кошь - веселая и довольная, и мы вместе с ней! Несколько слов о клинике - обстановка весьма непритязательная, очереди, но денег никто не пытался с нас содрать, назначив кучу ненужных анализов и процедур. Все зависит от врача. Рекомендую - Михаила Викторовича.
27.10.2012

ВАЛЕРИЯ

Были на приеме у терапевта, фамилию не помню. Приехали поздним вечером так как работаем. у меня йорк. у йорка понос уже 5 дней, терапевт сказал идти сдавать 6 анализов если денег хватит, ну я для любимого питомца не пожалела 2550 р. на 6 анализов. После проведения анализов выяснилось у собаки коронавирус. как же так собака от него привита. я расстроилась. Терапевт не сказав откуда вирус взялся прописал нам антибиотики 2 раза в день и еще имунномодулятор колоть итого 3 укола в день, 5-ти месячной собаке! мрак. за прием 600 рублей отдала, за его рецепт на лекарства. и сказал придти повторно через 2 дня что меня и насторожило зачем через 2 дня если курс антибиотиков неделю?!?! за лекарства 1350 руб отдала там же в аптеке. в итоге на сл. день уколов понос прошел! но повторно мы туда не пришли. Зато после окончания курса пошли в ветеринарку рядом с домом в Люберцах, там пообщалась с профессором-терапевтом. рассказала ему что было с собакой, он не задавая вообще никаких вопросов, сказал что так мне и надо что с меня содрали такую сумму, потому что я ничего не знаю о собаках. оказывается мой пес просто отравился, а корона вирус априори антибиотиками не лечиться. Вообщем итог один. Первомайский ветеринарный центр я желаю вам побыстрее закрыться.
01.08.2012

екатерина

Вот уже 10 лет клиенты первомайского вет. центра. У собаки артроз. Наблюдаемся у Емельянова Владимира Владимировича. Замечательный доктор. Собаку нашу на ноги поднял. Три, четыре раза в год приезжаем на осмотры. А живем в Кратово (Раменский р-он). Но 10 лет назад только в первомайском вет. центре нам поставили правильный диагноз. Удобно то, что можно сразу обследование провести. Потом еще обращались к окулисту и кардиологу, тоже врачи очень понравились. У Емельянова два раза собаку оперировали. Первый-удаляли опухоль, грыжу и стерилизовали в 11 лет, второй-удаляли опухоль в 14лет. Все прошло нормально. По-моему Емельянов В. В. настоящий айболит. Поставил на ноги такса, которого мы у ветклиники в Жуковском подобрали, его хозяин выбросил. Лапки у такса задние отказали, попу по земле волочил, а всего-то псу года 4 было. Привезли Емельянову. Он пролечил его, такс поправился и мы его в хорошие руки отдали. Мы этому доктору очень благодарны. Спасибо, Владимир Владимирович!
24.11.2011

Наталья

Мы приехали с котиком, которому Акимкин Д. А. поставил диагноз - Молчекаменная болезнь на основании УЗИ, без анализов, сказал, что ПЕСКА НЕМЕРЕННО!,напугал страшными последствиями, навыписывал лекарств на 2 т. р., за прием и УЗИ еще 2 Т. Р., через несколько дней мы сдали мочу на анализ в другой клинике - НИКАКОЙ МОЧЕКАМЕННОЙ НЕТ! КРИСТАЛОВ НЕТ, только восполение, цистит. Сделали повторное УЗИ- опять же цистит. А от лекарств, которые он нам навыписывал у врача глаза округлились. Акимкин либо не компетентен либо, выискивает финансовую выгоду.
16.02.2011

Анна

Прекрасная больница, нам там спасли нашего любимого боксера, после того, как его сбила машина. Оперировал Емельянов Владимир Владимирович! Очень прекрасный доктор с золотыми руками и огромнейшим опытом! Огромное ему спасибо и дай Бог здоровья!!!