8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Лечебно-диагностическое подразделение (ЛДП №1) ГКБ №57

Сеть клиник

Адрес: Москва, 3-я Парковая ул., д.51
Глав врач: Жевелюк Александр Григорьевич
Сайт: mosgorzdrav.ru/gkub47
проезд м. Измайловская, далее маршрутка 34м. В 2012 году, со сменой названия, больница изменила и свою специализацию, и стала "онкологической". Отзывы о больнице можно оставить чуть ниже.

Врачи:

Добавить отзыв

Отзывы:

170 отзывов
07.08.2023

Альберт

Больница № 57. Урологическое отделение при этой больнице на вид очень даже неплохое, чистый этаж, коридор и палаты. Уборка каждый день. По просьбе поменяют постельное бельё, выдадут халат. Есть отзывчивые медсёстры. Неплохое питание. На этом плюсы заканчиваются. Самое страшное в этом отделении - это НЕпрофессиональные и НЕквалифицированные врачи, и их отношение к пациентам! Здесь с вами никто не будет разговаривать, и что либо подробно разъяснять по поводу вашей болезни. Когда госпитализировался сюда с диагнозом "Доброкачественная гиперплазия простаты", мне говорили что в этой больнице самые лучшие врачи, и якобы операции делают даже сами профессора. Я был уверен что попал в надёжные руки. То что произошло со мной потом, не пожелаешь и врагу. Операцию делал врач-стажер, при содействии и контроле врача Ергакова Д. В. То что хороший врач делает за 30-40 минут, этот издевался надо мной полтора часа. В конце операции, то что натворил этот стажер, исправлял уже сам врач. Я был как подопытный, или как манекен для студента! Самое прикольное то, что они ещё и деньги берут за операцию, анестезию, рентг. Снимок простаты. Прошло уже больше года после этой операции. Была и постоянная кровь, и сгустки, и закупорка канала, и потеря сознания. Никаких улучшений нет, мочеиспускание по прежнему очень слабое и болезненное. Постоянно немеют ноги. Обращался к врачу Аслиеву, он сказал что всё нормально, так и должно быть. Никто естественно не хочет признавать свои ошибки. Не верьте тому кто говорит с восторгом о этой больнице, и в частности о врачах данного урологического отделения. Я лично прошел этот ад, в итоге так и не получив качественную мед. Помощь и лечение. Будьте очень осторожны если вдруг попадёте к этим врачам: Ергаков Дмитрий Валентинович, Аслиев Камол Алишерович, врач-стажер Давид Даниэлович (фамилию не запомнил) . Их и близко нельзя подпускать к пациентам. Эти недо-врачи, я бы даже сказал врачи-изуверы, запросто могут сделать вас инвалидом. Всем здоровья, не болейте!
19.09.2015

zbk2013ubk

Этот врач очень помог мне своей консультацией, в ситуации когда другие урологи толком и объяснить мне ничего не могли.
20.08.2015

Наталья

Хочу выразить огромную благодарность моему лечащему врачу, хирургу-онкологу 6-го онкологического отделения - Журавлёву Павлу Александровичу - врач, у которого действительно ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!!! Замечательный хирург, знающий свое дело и хороший человек, с чувством юмора, который приободрял в сложные минуты. Он настоящий специалист своего дела, умеет выслушать, успокоить, вселить надежду, веру, умеет убедить в правильности и необходимости того или иного лечения. Павел Александрович полностью отдает себя работе и делает, казалось бы, невозможное, вселяет уверенность в завтрашнем дне, но и желании Жить!!! Хочу поблагодарить за понимание и неравнодушие, за самопожертвование, связанное с неимоверными физическими и психологическим и нагрузками, за бессонные ночи и тревожные дни. Желаю успехов в сложной работе, процветания как профессионального, так и личностного!!! С благодарностью, пациентка Наталья
23.09.2014

n120673

Оперировал два года назад нашего сына, мы рады что попали к Михаилу Юрьевичу. Здоровья, радости и удачи. Побольше таких с большой буквы ВРАЧЕЙ. С огромной искренней любовью родители пациента. Спасибо за здоровье сына.
01.09.2014

Гость

Шадури Вано Романович прекрасно выполняет свои обязанности! Всегда правильно назначает лечение и до последнего следит за ним! Благодарим Вас, за вашу работу!
29.08.2014

Матвей

Оперировался у Михаила Юрьевича только 1 раз. Мне этого хватило, чтобы убедиться, что это настоящий мастер, который выкладывается на все 100%. Очень много интерессного мне расскзал.Дал кучу полезный советов. Вобщем, большое спасибо!
18.08.2014

Гость

Шадури Вано Романович меня оперироавл. Никаких осложнений. Очень маленький и аккуратный шов. Замечательный врач. Можно смело к нему идти. Спасибо Вам, доктор.
25.06.2014

Галина

Выражаю огромную благодарность врачу-урологу Байкову Николаю Александровичу за профессионализм проведенной операции. Находясь в больнице, встретила со стороны всего медицинского персонал доброту, внимание, заботу, что очень тронуло и удивило (есть сравнение с другими больницами). Врачи (Ергаков Дмитрий Валентинович, Бойко Николай Александрович, Андронов Андрей Сергеевич) работают дружной командой. Ни один пациент у них не остается со своей проблемой наедине, на каждый вопрос всегда находится подробный ответ. И даже после выписки я оставалась под контролем этих врачей, профессионалов своего дела. Особую благодарность хочу выразить всем медицинским сестричкам отделения урологии («ММДиЛ»). От вашей заботы утихала боль, улучшалось настроение. Ваши доброта и внимание предавали сил и душевного спокойствия. Отделением руководит Мартов Алексей Георгиевич. Величайший специалист своего дела. От того, как он руководит отделением, чувствуется особая положительная атмосфера. Большое спасибо. Низкий поклон. Всего Вам самого доброго. Ваша пациентка Артеменко Галина Леонтьевна
25.06.2014

Галина

Выражаю огромную благодарность врачу-урологу Ергакову Дмитрию Валентиновичу за профессионализм проведенной операции. Находясь в больнице, встретила со стороны всего медицинского персонал доброту, внимание, заботу, что очень тронуло и удивило (есть сравнение с другими больницами). Врачи (Ергаков Дмитрий Валентинович, Бойко Николай Александрович, Андронов Андрей Сергеевич) работают дружной командой. Ни один пациент у них не остается со своей проблемой наедине, на каждый вопрос всегда находится подробный ответ. И даже после выписки я оставалась под контролем этих врачей, профессионалов своего дела. Особую благодарность хочу выразить всем медицинским сестричкам отделения урологии («ММДиЛ»). От вашей заботы утихала боль, улучшалось настроение. Ваши доброта и внимание предавали сил и душевного спокойствия. Отделением руководит Мартов Алексей Георгиевич. Величайший специалист своего дела. От того, как он руководит отделением, чувствуется особая положительная атмосфера. Большое спасибо. Низкий поклон. Всего Вам самого доброго. Ваша пациентка Артеменко Галина Леонтьевна
21.04.2014

Сергей Сергеевич

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хороший врач. Рекомендую всем у кого урология и онко-урология.
16.04.2014

Гость

Хороший, приятный и вежливый врач. Оперировал меня 19 ноября 2013 г. Делал лапораскопическую операцию на мочеточнике. Восстановился после операции достаточно быстро. Пока чувствую себя хорошо. Очень благодарен лично ему и всему персоналу урологического отделения.)
23.03.2014

спасибо доктор

Меня оперировал этот уролог. Результаты неплохие. Мне предстоит ещё одна операция, но думаю, что с таким врачём у меня всё будет в порядке.
09.02.2014

Ирина Комарова

Здравствуйте! В октябре 2013 года я попала в ГКБ 57 урологическое отделение под руководством Мартова Алексей Георгиевича на операцию с гидронефрозом левой почки, я очень боялась и переживала, как и все люди, но когда я оказалась в этом отделении я была поражена человеческим и профессиональным отношениями профессора Мартова А. Г, врачей Ергаков Дмитрий Валентинович, Байков Николай Александрович, Голубев Михаил Юрьевич, Андронов Андрей Сергеевич, Дутов Сергей Валерьевич, а также старшей мед. сестры Андриевская Татьяна Сергеевна и всех мед. сестер отделения Маша, Марина, Ирина, Елены, Юля, Наташа, Светлана, мед. сестер опер. блока. Мне на высоком уровне сделали лапароскопическую нефроктомию врачи Голубев М. Ю., Байков Н. А., Дутов С. В. это люди, как и вся "команда" Мартова А. Г. с "золотыми руками" и добрыми серцами. Мне очень повезло, что я попала в "руки" этих замечательных людей, что меня аккуратно прооперировали и поставили на "ноги". ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, НИЗКИЙ ПОКЛОН и ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!
09.01.2014

Павел

Это уже не урологическая больница. Это ЛДП №1 ГКБ 57 (онкологическое подразделение)
06.12.2013

Гость

После первого же посещения я решил, что впредь буду наблюдаться и в случае необходимости лечиться только у этого доктора. От него я много чего узнал о моём предстоящем лечении, всё подробно и ясно. Это отличный специалист. Я за него всеми руками и ногами держусь!
29.11.2013

Аноним

Очень хороший высококвалифицированный доктор Михаил Юрьевич Голубев, очень человечно относится к своим посетителям, приятный человек. Большое спасибо ему за то добро, что он творит! Желаю ему дальнейшего саморазвития, успехов во всём и довольных пациентов!
24.11.2013

Варвара

В начале осени я попала в урологическое отделение в тяжёлом состоянии. Я очень благодарна всем врачам и мед.персоналу, всем тем людям которые спасли мне жизнь! Особенно хочу поблагодарить Голубева Михаила Юрьевича. Он больше всего мне помогал и суетился вокруг меня. Спасибо ему большое, замечательнейший доктор!
07.11.2013

Гость

4 года назад лечилась у него в отделении.Была проведена операция. До сих пор вспоминаю с огромной благодарностью.
05.09.2013

Фаддей

Врачи действительно удивительные и очень приличный медперсонал.
16.07.2013

Ирина

Добрый день! В конце декабря 2012 поступила в городскую клиническую больницу №47 с диагнозом "Опухоль нижней трети правого мочеточника". (Это редкий случай и в нескольких больницах мне говорили, что могут сделать только полосную операцию)По отличным отзывам мне посоветовали обратиться в эту больницу, о чем я ничуть не жалею. Мне была сделана прекрасная, на высоком профессиональном уровне операция, (выполнена уретероскопия, удаление полипа, лазерная аблация) И я хочу выразить свою благодарность, в особенности, профессору Мартову Алексею Георгиевичу, Ергакову Дмитрию Валентиновичу и Байкову Николаю Александровичу за оказанную медицинскую помощь, профессионализм и человеческое отношение к больным. Огромное Вам спасибо! А также хочу сказать спасибо всем медсестрам и санитаркам за их уход и заботу. С огромной благодарностью, Старикова И. (г. Волоколамск)
01.07.2013

Elena Krasnova

Заботливый,внимательный,высококвалифицированный врач. Создает позитивное настроение пациенту!!!!
01.07.2013

Владимир

Лежал июне 2013 г. в урологии ЛДП №1. Больница очень хорошая, ни одного нарекания. Начиная с приёмного отделения и заканчивая выпиской - всё на ХОРОШЕМ уровне(включая питание). Это сейчас редкость. Как-то всё спокойно и нестрашно. Конечно есть некоторые неудобства, но на них не обращаешь внимания, поскольку доминируют положительные моменты. Удаляли камень, длительно стоящий в мочеточнике. Даже и не заметил как всё прошло. Послеоперационный период протекал гладко и быстро. Это говорит о высочайшем профессионализме и ответственности врачей. От меня ЗЕМНОЙ ПОКЛОН Сафаряну С. Л. (анестезия), Дутову С. В., Андронову А. С., всей операционной и реанимационной бригадам, всему мед. персоналу! Дутов С. В. и тут и там, успевал везде, да и по ходу всегда подбадривал, подсказывал массу полезного. Вся бригада врачей, под руководством профессора Мартова А. Г. вызывает только восхищение!!! Так держать! А насколько внимательное отношение среднего мед. персонала: Наташа, Юля, Таня, Лена, Наташа, нянечки, все, буквально все, заботились! Хочешь перевязку, хочешь укольчик, хочешь таблеточку, хочешь пелёночку и т. д. Как это важно, когда человек в беде. Может кого не упомянут, не серчайте, ладно? Вы лечите людей, это особо тяжкий труд, поскольку Вы такие же люди как мы. Храни Вас Господь! С уважением, Владимир
05.06.2013

Сергей Сергеевич

Отличные доктора, врачи, мед. персонал а уж профессор Мартов Алексей Георгиевич, светило медицинских наук в данном направлении, мной занимался и лет 5 вперед, наверно будет заниматься врач Дутов Сергей Валерьевич, всё совершенно не больно, понятно, грамотно, мне кажется он должен стать в будущем тоже профессором как его учитель профессор Мартов А. Г., огромное-при-огромное всем вышеуказанным СПАСИБО от Штырева Сергея Сергеевича (сначала истории в ГКБ-53 врачём Смирновым был поставлен диагноз: рак мочевого пузыря T2NxM0G1, переходно-клеточный, высокодиференцированный, предполож. инвазия в мышцы, т. е. 2 степень, был отправлен в онкодиспансер №5, где врач онко-уролог Соков Д. Г. предложил исходя только из выписки удалить мочевой пузырь, с чем я не согласился, почитал в интернете на эту тему много чего, поспрашивал докторов наук, других врачей, сделал вывод, что он Соков Д. Г. "слишком торопится", как говорится отрежешь, потом не вырастет-это навсегда и соответственно с этим спешить не стоит, дорого обойдётся потом, да и "цистоскоп" на данный момент у них был не рабочий, сломан и я через нашу полликлиннику взял направление в ЛДП-1, филиал ГКБ-57, бывш. 47 б-ца, и спасибо отдельно заведующему урологического отделения ГКБ-53 Малышеву А. В. он сказал "Вам поможет только профессор Мартов" и дал адрес сюда, вот так собственно, такая история... ) пациента урологического отделения (биопсия была проведена 6 мая 2013 г. с 10:00 час. -всё отлично, пока рецидива-рака нет, надеюсь конечно, что и не... ) (5 этаж, 10 палата)
14.05.2013

Ренард

Докторам и медперсоналу 47 Клинической больницы г. Москвы, в настоящее время ЛДП 1 ГКБ 57Лично: Ергакову Дмитрию Валентиновичу, Байкову Николаю Александровичу. Посвящаю строки ВамВеликолепным докторам! Вы в миру простые людиВсе как все, притом, при всёмНо одно вас отличает: наделёны волшебством! Возродились Вы из сказокВ них творятся чудеса, Но реально в этом миреВам лишь сила волшебства дана! Уже казалось: нет мужчины, Мужская сила почти, что сочтенаКоса явилась так некстатиИ кто- то в чёрном шепчет ему мягко: я пришлаНо голос жизни твёрд: не слушай шепотНа этом свете есть волшебники, поверьИ в этом убедишься лично самДоверься людям одарённымОдетым в белые халаты - докторам! Вам низкий мой Земной поклон За стимул к жизни, который дарите подчасЗа Ваше волшебство и отношение к людямЗа то, что "черную косу" подальше отправляете: к чёртям! Вам здравия на долгие лета! И счастья в личной жизни непременно! Пусть Ваше волшебство Вас не покинет никогдаВам эти строфы в благодарность лично от меня! Еще раз огромное спасибо вам Дмитрий Валентинович и Николай Александрович за оказанную медицинскую помощь и человеческое отношение. Февраль 2013, Р. Х. Чудин.
07.05.2013

Алиса.

Всех врачей из 47 больнице я, конечно, не знаю, но про Хромова Романа Александровича и Лунина Сергея Александровича могу сказать только хорошее - врачи от Бога! До слез жаль Сергея Александровича - золотой был человек! Почему так рано уходят лучшие люди?!
24.04.2013

Надежда

Добрый день! В 2008г лежала в больнице с гнойным пиелонефритом и мне делали полосную операцию, очень благодарна врачам и медсестрам, огромное спасибо! А буквально вчера узнала, что многих врачей перевели в 57 больницу и многие просто ушли, теперь не знаю как искать своего врача, не могу вспомнить его фамилию, но звали его Константин Кимович и работал он в мужском отделении. Скажите как мне его найти? Куда обращаться? С уважением, Надежда!
09.03.2013

Бурнашкин Н.

В феврале 2013 г. я лег в Московскую клиническую больницу №57 (первое подразделение МГКБ № 47) по поводу камня левой почки. В урологическом отделении мне была выполнена лазерная перкутанная нефролитотрипсия слева из мини доступа заведующим отделением профессором Мартовым А. Г. и хирургом Андроновым А. С. Операция была выполнена на высоком профессиональном уровне. Послеоперационное лечение осуществлял доктор Дутов С. В. Это ежедневный обход, вовремя назначенные лечебные процедуры. В любое время можно было побеседовать с Сергеем Валерьевичем, получить грамотные исчерпывающие ответы при добром отношении. Выражаю огромную благодарность профессору Мартову А. Г., Андронову, А. С., Дутову С. В. за ваши золотые руки, за высочайший профессионализм, прекрасные человеческие качества. Спасибо медсестрам урологического отделения за хороший послеоперационный уход, а санитаркам за постоянный порядок и чистоту. Низкий Вам поклон за вашу работу. И пусть Вас хранит Господь во всех делах и начинаниях. С уважением, Н. И. Бурнашкин, пациент урологического отделения, палаты №10 (Республика Мордовия).
08.03.2013

Николай Бурнашкин

В феврале 2013 г. я лег в Московскую клиническую больницу №57 (первое подразделение МГКБ № 47) по поводу камня левой почки. В урологическом отделении мне была выполнена лазерная перкутанная нефролитотрипсия слева из мини доступа заведующим отделением профессором Мартовым А. Г. и хирургом Андроновым А. С. Операция была выполнена на высоком профессиональном уровне. Послеоперационное лечение осуществлял доктор Дутов С. В. Это ежедневный обход, вовремя назначенные лечебные процедуры. В любое время можно было побеседовать с Сергеем Валерьевичем, получить грамотное исчерпывающие ответы при добром отношении. Выражаю огромную благодарность профессору Мартову А. Г., Андронову, А. С. Дутову С. В. за ваши золотые руки, за высочайший профессионализм, прекрасные человеческие качества. Послеоперационный уход, санитаркам за постоянный порядок и чистоту. Низкий Вам поклон за вашу работу. И пусть Вас хранит Господь во всех делах и начинаниях. С уважением, Н. И. Бурнашкин, пациент урологического отделения, палаты №10 (Республика Мордовия).
04.03.2013

Евгения Борисовна

Хочу выразить огромную благодарность отделению урологии ЛДП № 1 больницы 57 (бывшая 47 гкуб) за хорошее и профессиональное отношение к пациентам. Огромное спасибо докторам Голубеву М. Ю., Балыкову И. С. и Мечику С. В., а также сестричкам Марине, Наталье, Ирине и сестре хозяйке Елене за терпение и душевное отношение к нам, больным людям! Побольше бы таких людей работало в нашей медицине! Спасибо Вам, всех благ и низкий поклон!
28.01.2013

Бельман Леонид Борисович

Мне 68 лет, впервые столкнулся с урологическими проблемами 50 лет назад после тяжелой травмы. И вот столько лет спустя эти проблемы напомнили о себе. По совету врача получил направление в урологическое отделение ГКБ №47 г. Москвы, которым руководит профессор Марков Алексей Георгиевич, замечательный хирург и человек. В отделении внимательное, профессиональное и, я бы сказал, бережное отношение к пациентам. Методы обследования, хирургического лечения, включая нетравматичные методы- на хорошем уровне, аппаратура современная. В отделении работают в том числе сертифицированные урологи-онкологи. Бытует мнение, что отечественная медициона сплошь корупционна. За 2 недели пребывания я этого не увидел. Ко всем больным отношение ровное и внимательное. Моими лечащими врачами были Ергаков Дмитрий Валентинович и Байков Николай Александрович, молодые и весьма знающие. Спасибо им. Бельман Л. Б.
27.01.2013

Белова Наталья Александровна

Лежала в 1 урологии в 3 палате в 2010 году. Персонал 1 урологии, о котором упомянул Игорь, действительно весь замечательный и не забыл врачей, сказав, что они все "профессионалы". Поступала по "скорой", помощь оказали быстро и качественно. Что ксается Натальи: с ней я не сталкивалась лично, но наблюдала как она не культурно разговаривала с нашими в палате бабушками, когда ставила им капельницы. А как медсестра, она действительно профессионал в своем деле. Большое всем спасибо, особенно моему доктору, Голубеву Михаилу Юрьевичу, он - врач от бога, добрый и внимательный!
27.01.2013

Белова Наталья Александровна

Доброго времени суток, друзья! Раньше в 47-ой работал врач Москаленко Сергей Анатольевич. Заведующий отделением дистанционной литотрипсии. Замечательный специалист. Работает ли он там? Как узнать? Помогите, пожалуйста, его найти. Заранее благодарю!
 Здравствуйте, Татьяна. Слышала, что Москаленко Сергей Анатольевич работает в отделении у Мартова А. Г., которое временно располагается в бывшей 47 б-це.
26.01.2013

Светлана Владимировна

Уважаемый пациент Игорь. Очень приятно, что вам понравился весь медицинский персонал. Чем же неугодила Наташа? Замечательный специалист, настоящая процедурная медсестра. Всё делает чётко, быстро и профессионально. Один "недостаток"- хамов не любит. Я посторонний человек, не родственница, просто я очень часто находилась на лечении в 1 отделении. Наташа-внимательная, чуткая и гордая девушка, знающая себе цену. И, вообще, первое отделение 47- лучшее. Замечательные и уважаемые доктора о которых вы не сказали ни слова!
23.01.2013

Татьяна

Доброго времени суток, друзья! Раньше в 47-ой работал врач Москаленко Сергей Анатольевич. Заведующий отделением дистанционной литотрипсии. Замечательный специалист. Работает ли он там? Как узнать? Помогите, пожалуйста, его найти. Заранее благодарю!
23.01.2013

Игорь

Лежал в 4(не буду про него говорить - противно ) и в 1 урологическом отделении 47 больницы. Последний раз лежал в новом отделении урологии зав. отд. Мартов А. Г. Что могу сказать: ремонт на двоечку, туалета два, кормежка на три-четыре, врачи - профессионалы, сестринский коллектив, собранный из всех отделений понемногу. Очень обрадовался моим родным и любимым постовым сестрам бывшей 1 урологии (Наталье, Аллочке и Юле). Сестры из других отделений тоже мне очень понравились - добрые и отзывчивые (Света, Марина, Мария Николаевна, Ирина, Татьяна). Очень удивился, что там оказалась процедурная медсестра бывшего 1 урологического отделения:невоспитанная, грубая и надменная Наташа. Очень хорошая старшая сестра. Санитарки убираются на славу по несколько раз в день. Сестра-хозяйка вежливая и никогда не отказывает, не то что в 1 урологии. Всем здоровья, успехов в вашем нелегком труде и большого-большого счастья! Низкий вам поклон за вашу работу!
21.01.2013

Еркова Наталья васильевна

Это очень высококвалифици рованный, внимательный и отзывчивый врач с большой буквы этого слова. Хочу от всей души пожелать ему здоровья, успехов в его благородном деле лечения людей
21.01.2013

Еркова Наталья васильевна

от всей души хочу поблагодарить Голубева Михаила Юрьевича, который прооперировал меня 13-го декабря 2012 года. Это очень высококвалифицированный, внимательный и отзывчивый врач с большой буквы этого слова. Хочу от всей души пожелать ему здоровья, успехов в его благородном деле лечения людей, а также поблагодарить весь мед. персонал этой замечательной больницы. Очень жаль, что часть врачей перевели в 57-ю ГКБ. С уважением Еркова Н В[
04.01.2013

Светлана Владимировна

Единственная больница, где всегда оказывали незамедлительную помощь. Замечательный человек, большой профессионал, интеллигентный, внимательный доктор СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЛУНИН. Случайно, открыв отзывы, узнала о том, что его нет. Скорблю, сочуствую семье. Вечная память доктору.
13.12.2012

Елена

Анна, я не знаю кто мог плохо сказать про Сергея, я работала с ним, и все кто с ним работал не могут про него сказать ничего плохого, он действительно был таким как написали вы, про него невозможно говорить плохо, его невозможно было не любить, таких людей нет, а кто и говорил значит они его не знали((( Коллектив ГКУБ№47 скорбит и всегда будет помнить Сергея... Вам Анна наши соболезнования и терпения...
08.12.2012

Анна Лунина

не стало с нами Сергея Лунина... Светлая память нашему другу и коллеге!
 Я его жена... люди, опомнитесь, когда пишете плохо про врачей... Для вас Сергей Александрович, а для меня любимый Сереженька, чуть ли ни каждые выходные приезжал в больницу проверить, как его пациенты поживают. Всегда все сам проверял. Любил он вас, ребят... любил... Если бы все были бы такими (я не о врачах говорю), мир был бы гораздо лучше... Погиб прекрасный хирург, любящий муж, отец, брат и верный друг...
06.12.2012

Светлана

Больница закрыта и расформирована осенью 2012 по указанию Голиковой и компании.
 В корпусе бывшей 47 б-цы действует плановое урологическое отделение на 5 этаже (зав. отд. Мартов (бывшая 1 урология). Госпитализироваться можно через консультативный кабинет на первом этаже. Скоро это отделение переедет в 57 б-цу, госпитализация - через поликлинику 57 б-цы. В данный момент на базе 57 б-цы действует экстренное урологическое отделение, зав. отд. Редькович (бывшая 2 урология 47 б-цы). Так что помощь оказывается, правда уже не в таких глобальных размеров!
02.12.2012

Андрей

Больница закрыта и расформирована осенью 2012 по указанию Голиковой и компании.
28.11.2012

Ljudmila

Очень жаль, совсем молодой еще... Светлая память...
28.11.2012

ларик

не стало с нами Сергея Лунина...
 Соболезнования и светлая память. Хороший врач и хороший человек... совсем молодой
28.11.2012

Elena

Лунин Сергей Александрович врач-уролог высшей категории работал во втором урологическом отделении и в лаборатории (удалено модератором)инамических исследований ГКУБ №47... не стало с нами Сергея Лунина... Светлая память нашему другу и коллеге!
23.11.2012

Елена

Уважаемая, Людмила! А с чего Вы взяли, что он много оперировал, передавал свой опыт врачам и вообще последнее время заботился о пациентах и сотрудниках?
 Уважаемая, Анна! Я не знаю где вы лечитесь, но я тоже пациентка 47-ой больницы! И воспоминания о ней у меня самые светлые. Я хочу сказать огромное "СПАСИБО" всему персоналу 3-го урологического отделения, и "ЗЕМНОЙПОКЛОН" главному врачу Виктору Алексеевичу, который меня блестяще прооперировал в 2011 году. Таких врачей осталось к сожалению очень мало-"ВРАЧЕЙ" у которых пациент на 1-ом месте. Я тоже медик и поверьте, знаю, что говорю. Мой стаж в медицине 20 лет- врачей видела разных. Очень горько и обидно читать гадости о тех на ком хоть как-то держится наша медицина.
26.10.2012

Psevdonim

Уважаемая Марина Гранкина! Доктор Ергаков очень внимательный и высокопрофессиональный специалист! Ни какого хамства с его стороны никогда не было, всегда внимательно и подробно все разъясняет! Каждый человек имеет право на ошибку и даже врач, при любом заболевании могут быть осложнения, это и от защитных сил организма зависит тоже. Даже из-за занозы можно остаться без пальца, никто гарантию не дает ни на что!
26.10.2012

Марина Гранкина

Не дай Бог попасть вам на лечение к "доктору" Ергакову, который до недавнего времени работал во 2ом урологическом отделении, а сейчас в отделении Малых инвазивных форм...... Мой отец лежал три раза в этой больнице и Ергаков довел моего отца до сепсиса. Я отвечаю за все слова, что я тут пишу, тем более у меня на руках все выписки. Мы еле вытащили отца с того света. Ергаков хамски относится к пациентам(не раз слышала как больные жаловались завотделением на Ергакова), крайне халатно относится к своим обязанностям, совершает врачебные ошибки и вообще обнаглевшаий тип, ВОЗОМНИВШИЙ ИЗ СЕБЯ "ЗВЕЗДОЙ".
27.09.2012

Анна

У вас тут целая дискуссия а врачи в больнице сволочи не лечат а подлечивают.
 Кто ж вас так обидел, дружочек? )))) будьте любезны обосновать свои оскарбления. Вякать инкогнито не сложная задача))) Отвечай за слова/ Кстати, какая у вас профессия? Ответа от такого "героя" я, конечно, не получу. Гавкнул и убег))))
16.09.2012

Дмитрий

С 31 августа ГКУБ № 47 перестала существовать, теперь данное учреждение называется лечебно-диагностическое подразделение №1 57 городской больницы. Несмотря на общий пессимизм последних сообщений хотел сказать, что урологическая помощь (т. е. все самое современное, что было в 47 больнице) осталось. На 5-ом этаже работает урологическое отделение, где заведующим стал профессор Мартов Алексей Георгиевич. Сохранилось проведение эндоскопических операций и дистанционной литотрипсии. Делаются лапароскопические операции. Уже в сентябре 2012г положил своего родственника, все сделали очень оперативно, мне понравилось. Прием ведется по понедельникам и средам в 14. 00, кабинет № 3. Нужно пасспорт, полис ОМС и анализы. Рекомендую всем, кто привык лечится здесь. Все самое лучшее осталось.
16.09.2012

Елена

Елена, так я и не утверждала, что руководство руководило саботажем закрытия (прочтите повнимательнее), я написала, что в департаменте ситуацию восприняли именно так, так что неправды в моих словах нет, все верно - "не может закрыть всем рот и заставить всех прекратить саботаж".
 Уважаемая Лилия! Последними строчками вы обидели очень много людей, которые не пытались бороться, а именно сделали все возможное в тех условиях, в которые были поставлены. Официальную информацию люди получили за три недели до закрытия больницы, когда все документы в вышестоящих органах были подписаны! И я считаю, что было сделано все возможное в этот промежуток времени. А то как среагировала власть, это уже от нас не зависит. Обвинять в бездействии людей, не имея достоверной информацией, по меньшей мере, не красиво! Знаю отзывы читают многие пациенты и сотрудники 47 ГКУБ: большое человеческое спасибо за все, здоровья, удачи и не обижайтесь на таких вот "Лиль"!
15.09.2012

Лиля

Решила написать, т. к. чень возмущена неправдой в комментариях Лилии, т. к. лично участвовала в коллективной борьбе за сохранение больницы!!!
Елена, так я и не утверждала, что руководство руководило саботажем закрытия (прочтите повнимательнее), я написала, что в департаменте ситуацию восприняли именно так, так что неправды в моих словах нет, все верно - "не может закрыть всем рот и заставить всех прекратить саботаж". Всем очень обидно, что больницы не стало, очень больно, что наша власть не считается с мнением людей. Только вот чего вы добились своими попытками коллективной борьбы? И СМИ вы подключили, и шумиху организовали, но результат все-равно нулевой. Хотя, наверное, попытаться стоило..  
14.09.2012

Елена

Решила написать, т. к. чень возмущена неправдой в комментариях Лилии, т. к. лично участвовала в коллективной борьбе за сохранение больницы!!! Людей, которые подключали средства массовой информации знаю лично и Вас, Лилия, там не наблюдала. Правда: департамент действительно был недоволен руководством. Но недовольство заключалось в том, что руководство обвинялось в том, что оно не может "закрыть рот" пациентам и сотрудникам. Со всей ответственностью утверждаю, что руководство не руководило борьбой за больницу, а всеми силами подавляла ее угрозами и "дежурило", чтобы "чужие" не смогли пройти внутрь больницы. И именно поэтому, сотрудники были вынуждены давать интервью на улице, а также проводить телевизионщиков со скрытой камерой внутрь больницы. А по этажам, как партизаны, сопровождали телевидение пациенты, чтобы не подставлять сотрудников. А сотрудники все знают причину, по которой они не могут устроиться в московские больницы! И это еще не вся правда об этой детективной истории...
14.09.2012

Лиля

31 августа больница № 47 перестала существовать. Уволены почти все урологи, многие не могут трудоустроиться в Москве. Оставшееся урологическое отделение на 60 коек скоро переведут в 57 больницу. Теперь это ЛДП № 1 ГКБ № 57. Только онкологические отделения, но онкоурология осталась в 57 больнице. Планируется демонтаж всего дорогостоющего урологического оборудования, а это огромные деньги, пущенные на ветер. Вот такая экономия народных средств. Полная бессмыслица.
Складывается впечатление, что кому-то очень понадобилось здание больницы, ну а демонтаж урологического оборудования, которым так долго и тщательно укомплектовывалась больница, и вывоз его в неизвестном направлении - это вообще беспредел! Это чистая правда, что многие врачи не могут устроиться в Москве. Кстати, руководство, на которое тут "многие обижены", было обвинено департаментом здравоохранения в саботаже закрытия больницы, в том, что персонал и больные подняли шум не по своей инициативы, а по его указке, ну и, как результат, есть "директива" не давать работать. Беспредел!  
11.09.2012

Татьяна

31 августа больница № 47 перестала существовать. Уволены почти все урологи, многие не могут трудоустроиться в Москве. Оставшееся урологическое отделение на 60 коек скоро переведут в 57 больницу. Теперь это ЛДП № 1 ГКБ № 57. Только онкологические отделения, но онкоурология осталась в 57 больнице. Планируется демонтаж всего дорогостоющего урологического оборудования, а это огромные деньги, пущенные на ветер. Вот такая экономия народных средств. Полная бессмыслица.
05.09.2012

Елена

Подразделению Гкб №57 это бывшая Гкуб№47, по адресу ул. 3-ая парковая, д. 51 требуется анестезистка с опытом работы. График работы пн-пт, возможна подработка! Старшая сестра Татьяна Владимировна, тел. 8-910-423-53-59
04.09.2012

Светлана

Читаю и удивляюсь, некоторые отзывы шокируют! Такое ощущение, что люди находились на лечении в другой больнице! Я регулярно бывала на лечении, поступала и по скорой и планово. Очень внимательные сотрудники-доктора, медсёстры-весь персонал! Очень жаль, если не будет возможности продолжить лечение в 47. Замечательныедоктора, внимательные, чуткие, знающие. Спасибо огромное ВАМ, Ергаков Д. В.,Андронов А. С.,Голубев М. Ю.,Лунин С. А.
02.09.2012

Елена

разогнали и правильно. Антон.
 Да, Вам не повезло - "в семье не без (удалено модератором)а". А я очень довольна отделением и врачами: поступала "по скорой" ночью с температурой 40, срочно сделали УЗИ, анализы и рентген еще в приемном отделении. Подняли в отделение, поставили катетеры для освобождении почки, капали капельницу всю ночь - спасли меня! Денег никто не выпрашивал - делали дело! Жаль больницу: пациенты, в основном, отзываются положительно о персонале. Спасибо всем, здоровья и удачи!
02.09.2012

Антон

У вас тут целая дискуссия а врачи в больнице сволочи не лечат а подлечивают оставляя болячки на потом чтоб деньги несли надо бы и имена озвучить да они вовремя разбежались так откровенно гробить людей могут или (удалено модератором)и или подлецы, зато по выпискам всё гладко, разогнали и правильно. Антон.
30.08.2012

эльман

хорошая больница.. жаль что там будут лечить только раковых больных. врачи высокие профессионалы своего дела.. и кормят вроде неплохо. хотя для почечных больных неплохо было бы меньше есть и соблюдать диету. врач Странадко М. В - хороший доктор, не любить лишний раз болтать, но дело свое знает. пролежал там летом 2012 г. с контактным дроблением камней и почти с почечной недостаточностью.. спасибо что вытащили и выходили. медсестрам ЛЮБЕ НАТАША, АЛИСА - СПАСИБО.
25.08.2012

Олеся

Действительно, многие обижены на главного врача этой больницы, но давайте уважительно относиться друг к другу, без таких подколов в сообщениях! Ребята, давайте не унывать - так вот получилось, и не важно уже кто виноват! Хочу пожелать всем бывшим пациентам и сотрудникам-профессионалам этой уникальной больницы крепчайшего здоровья и большой удачи!
24.08.2012

Кирилл

На этой позитивной ноте, Дамы, предлагаю закончить бесполезную и никому не нужную дискуссию. Каждая остается при своем мнении, меня лично все устраивало, и лечение, и отношение, когда возникла проблема, пошел на прием к главному, и мне помогли. Кстати, судя по позитивным отликам на этом же сайте, не только мне. О работе любого человека, и Вас, Анна, и Вас, Людмила, если, конечно, Вы обе работаете, можно сказать много плохого и много хорошего. А "повод" всегда есть - есть недовольные коллеги, "обиженные" сотрудники, уволенные сотрудники и т. д. Суть проблемы в другом - больницы закрываются и главные с этим не могут ничего сделать, такие же пешки, как обычные врачи и пациенты. В такой стране живем, Дамы и Господа!
24.08.2012

Анна

Здоровья Вам, Анна, и поменьше противоречий в Вашей жизни!
 Спасибо, большое, за пожелания! Я имею непосредственное отношение к медицине, поэтому располагаю информацией не понаслышке. Как СОТРУДНИКУ больницы Вам следовало бы знать, что главный уролог Москвы сейчас Камалов! А сотрудники и лечение, Вы правы, действительно профессиональное и оно давно не зависило от "главного врача" этой замечательной больницы. Вместе с другими пациентами и сотрудниками этой больницы, я боролась против закрытия и мы узнали много информции друг от друга. Подключали телевидение (кстати "главный" врач не пустил его официально и мы общались скрытой камерой, а после как узнал, что мы и сотрудники общались с журналистами, грозил всех участников повыписывать и поувольнять сотрудников и охранников) но, к сожалению ничего не получилось! Огромное спасибо зам. гл. врачу Борисику В. И. за непомерный труд, за то, что он "тянул лямку" за себя и за "того дядю"! А противоречий в моей жизни, к счастью, нет, чего Вам и желаю!!! Ведь не просто пишутся такие негативные отзывы не о больнице, а именно о бывшем главном враче. На многих сайтах даже сотрудники негативно отзываются о главном, это же не просто так - есть повод! А у Вас, наверное есть повод думать по-своему: видимо главный врач сделал лично для вас что-то (хоть для кого-то)хорошее...
23.08.2012

Людмила

Главный врач бездействует и против всего, что делают пациенты и персонал, чтобы сохранить больницу. Должно было приехать телевидение, но разрешение он не дал на это. А Вы говорите главный врач! Мы писали вот куда letters. kremlin. ru, mosgorzdrav. ru, и komitet2-2. km. duma. gov. ru
Вы тут все взрослые люди, а рассуждаете, как дети! Неужели Вы не понимаете, что от гл. врача ничего не зависело, это был приказ "высоких чиновников" из минздрава. В этой стране мы все были и остаемся бесправными, и делают с нами, что хотят, в том числе сознательно лишают возможости получать достойное медицинское обслуживание. Президент и премьер, явно, не те люди, которые заинтересованы в нашем с Вами благополучии, к большому сожалению!  
23.08.2012

Людмила

Ну Вам, конечно, как ПАЦЕНТКЕ, виднее, чем занимается главный врач больницы, передает ли он опыт врачам, оперирует ли он или нет :):):)и Вы, конечно, как ПАЦИЕНТКА, можете "объективно" оценить загруженность и ответственность работы главного врача и, кстати, главного уролога г. Москвы! :):) Смешно, честное слово! Годы моей работы в этой больницы позволяют мне судить о том, сколько человек сделал для больницы и больных, и сделал он немало! Что касается заместителей, то для того и вводятся эти должности, чтобы более детально вникать в суть каждой проблемы, главного врача, к сожалению, на ВСЕ проблемы не хватит! :) Ну а то, что Вы много лечились в больнице, говорит о том, что все-таки уровень лечения устраивал, а хороший уровень лечения напрямую зависит от того, насколько эффективно осуществляется управление больницей (и как бы Вам не хотелось, придется признать, что больница находится под руководством гл. врача:):) Здоровья Вам, Анна, и поменьше противоречий в Вашей жизни!
17.08.2012

Анна

А теперь по поводу выгоды глав. врача!... сейчас не может оперировать больных, не может обучать врачей...
 Уважаемая, Людмила! А с чего Вы взяли, что он много оперировал, передавал свой опыт врачам и вообще последнее время заботился о пациентах и сотрудниках? Сколько лечусь - многое наблюдала: бедные, бедные сотрудники (многое не хочется афишировать)! Всем занимался его заместитель. А работать в медицине ему наверное не дадут - он недавно уволен еще из одной б-цы.
16.08.2012

Людмила

что значит 57? как это будет выглядеть на практике? у главного своя выгода, видимо
А теперь по поводу выгоды глав. врача! Кто не в курсе - главный врач больницы, действующий уролог, доктор мед. наук, с огромным опытом, работами по урологии, который 30 лет потратил на то, чтобы больница работала на благо пациентов (а такое нечасто случается в нашей стране, согласитесь) сейчас не может оперировать больных, не может обучать врачей, передавая свой бесценный опыт, Т. К. ЕМУ ПРОСТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ НИ ОДНО МЕСТО НИ В ОДНОЙ МОСКОВСКОЙ БОЛЬНИЦЕ!  
15.08.2012

Анна

Больницу не закрывают, а будет происходить объединение с 57 ГКб. 47 где находилась там и будет находиться просто теперь наименование будет филиал 57 больницы
 Верно, где находилась, там и будет находится, и филиалом 57 б-цы будет, НО там не будет НИ ОДНОГО УРОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ, а будет общая онкология - целый корпус, так-то вот! Бред собачий! Сейчас больница работает в основном на скорые: больных очень много привозят, куда они потом пойдут - неизвестно: от всей 47 б-цы осталось 2 отделения: эндоурология плановая и скоропомощная урология. Но эти отделения будут располагаться на территории 57 б-цы (это так мало!!! ).
15.08.2012

Дмитрий

Больницу не закрывают, а будет происходить объединение с 57 ГКб. 47 где находилась там и будет находиться просто теперь наименование будет филиал 57 больницы
06.08.2012

лариса

больница может быть и хорошая - врачи почти все поголовно дрянь.  Я прошу вас обосновать ваши обвинения. Или, все как обычно, гадость написала и смоталась? а? Отвечай за слова свои.
 Поддерживаю, лежала там 4 раза и знаю многих врачей. Вообще ничего похожего. Только положительные воспоминания и благодарности.
06.08.2012

Евгений

больница может быть и хорошая - врачи почти все поголовно дрянь. В глазах вместо зрачков денежные знаки. И как спецы - фуфло... Щеки надуют а знаний никаких. Вот только не вижу смысла в закрытии больнички. Ну закроют - а эта вся шваль разбежится по другим денежным местам.
 Фу... кто ж Вас так? )))) А что умеете делать ВЫ??? Чем ВЫ занимаетесь? Как минимум професорша или министр)))))) Я прошу вас обосновать ваши обвинения. Или, все как обычно, гадость написала и смоталась? а? Отвечай за слова свои.
29.07.2012

Татьяна

больница может быть и хорошая - врачи почти все поголовно дрянь. В глазах вместо зрачков денежные знаки. И как спецы - фуфло... Щеки надуют а знаний никаких. Вот только не вижу смысла в закрытии больнички. Ну закроют - а эта вся шваль разбежится по другим денежным местам.
 Виктория! ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ! Многие лечатся в этой больнице - в других не смогли помочь! Под одну гребенку нельзя всех причесывать - Вас также могут причесать! СТЫДНО!!!!
29.07.2012

виктория

больница может быть и хорошая - врачи почти все поголовно дрянь. В глазах вместо зрачков денежные знаки. И как спецы - фуфло... Щеки надуют а знаний никаких. Вот только не вижу смысла в закрытии больнички. Ну закроют - а эта вся шваль разбежится по другим денежным местам.
24.07.2012

Завьялов Г.В.

Господа из Минздрава, закрытие единственной скоропомощной урологической 47 ГКУБ считаю, как минимум, бездушием и некомпетенцией высших чиновников. Поясняю вышесказанное на примере моей семьи. Моя жена, Наталия Михайловна, пенсионерка по возрасту и инвалидности состоит на учете у онкоуролога по поводу рака правой почки, которая удалена. И левой единственной почке образовался каралообразный камень 3арьтч см. В свое время по скорой помощи при острой боли в левом боку она была госпитализирована в разное время в 68, 7, 12 ГКБ г. Москва. И что??? В одной сказали, что нет специалиста, в другой, что нет оборудования, а в третей вообще на УЗИ не обнаружили камень в почке. И у нее только одна надежда на 47 ГКУБ, где только ей могут помочь. Теперь моя история. В 2010 году по скорой помощи я был госпитализирован в 47 ГКУБ по поводу закупорки камнем мочеточника правой почки. Левая почка не работает (склерозирована). Ехать в вышеперечисленные больницы ЮАО г. Москвы по скорой я отказался по вполне ясным причинам (в эти больницы я сам на скорой возил жену и видел обращение с ней врачей). И когда меня привезли в 47 ГКУБ, то врачи сказали, что я должен был приехать еще "вчера". Я думаю, что я уже не писал бы вам эти строки, если бы попал в неспециализированную урологическую больницу. Еще раз выражаю благодарность от меня и моей жены всему медицинскому персоналу 47 ГКУБ и особенно Федорову Д. П. и зав. 3 отд. Карпову В. К.
27.06.2012

Ирина

Главного врача 47 б-цы освободили от должности главного уролога! К чему бы это?
20.06.2012

Евгений

Мы писали вот куда letters. kremlin. ru, mosgorzdrav. ru, и komitet2-2. km. duma. gov. ru
 Как бы вам это... хм.. сказать... собственно, эти друзья? куда вы писали, и закрывают больницу. Есть только вариант написать в прессу за рубежом.
24.05.2012

Галина

Вся наша медицина (особенно за пределами Москвы) -это преступления. Удалось лечиться в 47-ой. Считаю, по сравнению с регионами, посто супер!!!! Если закроют, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!! Там работают проффесионалы своего дела!!!! Все уйдут в платные услуги, чего и добивается наше государство. Полис ОМС -это просто бумажка. Когда мы приблизимся к цивилизации? Когда у нас будет врач заинтересован в выздоровлении своих больных. В количестве больных, котоые хотели бы лечиться именно у этого врача. Для России это фантастика. А ведь так хочется нормальной медицыны!!!!
13.05.2012

Амина

Прочитала отзыв о 57, я в шоке!!!!!!! Где МЫ будем лечиться?!?!?!?!?!?!?!!?!?!?!?!?!?(с сайта о 57-ой)Имя: валентинаЯ прочитала отзывы о докторах - все они замечательные. Но есть большое НО... Моей маме дали направление на обследование. Предположительно онкология мочевого пузыря. У нее приняли документы и вот уже месяц или чуть больше, ее не вызывают в больницу. Честно говоря, у меня нет слов от возмущения. Если стоит диагноз под вопросом, то необходимо быстро все проверить и удалить, если это необходимо. А здесь только тянут время. Да еще хамят в ответ на звонки. Типа, вы что хотите жить вечно? А маме 64 года, она в шоке от диагноза, постоянно на нервах, ждет звонка. Ведь на мобильный не звонят, только на городской. И она привязана к телефону. А у нее нестабильная стенокардия. И папа с 4 стадией рака легких. Где милосердие??????? Где понимание???????? Или у нас все решается после звонков и сообщений руководству от правительства и Голиковой? Не встречалась с докторами данной больнице, может они и золотые.... Так надоело хамское отношение к людям!!!!!!
13.05.2012

Алёна

http://www. lifenews. ru/news/90858смотрите репортаж о закрытии больницы
12.05.2012

Елена

Милые, родные сестрички 47 урологической больницы. От всей души поздравляю Вас с профессиональным праздником медицинских сестер.
 Спасибо большое за поздравление!!!
12.05.2012

Светлана

Милые, родные сестрички 47 урологической больницы. От всей души поздравляю Вас с профессиональным праздником медицинских сестер. Здоровья Вам и терпения на Ваших постах. Спасибо Вам за Ваш не легкий труд. Не страшно болеть и в больнице лежать, Покуда вы с нами, сестрички. Пускай не тускнеет ваш девичий взглядИ пышными будут реснички. Желаем самим никогда не болетьИ жизнью вовсю наслаждаться, Счастливой любовью земною гореть, Ни в чем никогда не нуждаться!
11.05.2012

Dmitry

Я видел уже такое. При слиянии ФКБ на ул Талалихина Многих уволили.
08.05.2012

Елена

http://www. uro. ru/node/17318
08.05.2012

Елена

у приемного отделения сняли табличку "Гкуб №47"(((
05.05.2012

Елена

Одна из самых неприятных новостей о нашей больнице, которая стала известна в начале этого года, это то что Гкуб №47 ждет закрытие с присоединение ее к Гкб №57! Для сотрудников и пациентов больницы это не очень радостная новость. Сейчас все происходит на уровне сплетен, версий много от капитального ремонта(который может продлиться несколько лет), до закрытие больницы как урологии, создание из нее многопрофильной клиники и сокращение штата. Некоторые считают что волноваться не стоит и не все так плохо. Но одно ясно что до Нас добрались, нас задели и очень серьезно!!! Присоединение будет-это точно! а вот структура больницы точно не ясна и что ждет сотрудников Гкуб№47 тоже не известно, опять же кто во что горазд!!! Жаль больницу как едиственную урологическую клинику в Москве работающую на скорую! Пациенты не меньше нашего расстроились от этого чрезвычайно для них неприятного известия. ((( Печально то что многие могут распрощаться друг с другом(((за столько лет очень все сблизились и больница Наша стала для нас нечто большим чем просто работа! ) Надеемся что вся эта "перестройка" обернется для всех нас малыми потерями! Официально Гкуб№47 будет переименована в филиал Гкб №57 с 1сентября 2012 года. Бумаги сотрудниками подписаны, о том что они согласны или не согласны продолжать работу в ГКБ №57!!!!!
02.05.2012

Ludmila

Что значит не профессии уролога?? В приказе 801 Н, подписанный между прочим Голиковой Т. А.,в номенклатуре должностей числится врач-уролог. Это не обосновано. В университетах есть кафедры урологии, следовательно врач-уролог тоже есть!! Одна из них в ПМГМУ с 1866 года занимается развитием урологии. Скорее так говорят люди далекие от медицины, с экономической точки зрения для кого-то это выгодно будет.
01.05.2012

Олег

Огромная благодарность врачу 2го урологического отделения Арчилу Джемаловичу за профессионализм, внимательное и доброжелательное отношение к пациентам. Спасибо!!!
27.04.2012

лариса

Обосновывают так: профессии уролога нет. (из интервью Печатникова, председателя департамента здравоохранения Москвы). если бы тов. Печатников полежал там месяцок, с мешочком походил с мочой, от почечной колики по полу поползал -он бы так не сказал
27.04.2012

лариса

Обосновывают так: профессии уролога нет. Кто такой уролог? Это табличка на двери и вечный палец в вазелине. Простатиты и пиелонефриты должны лечить в терапии, а оперировать - хирурги! (из интервью Печатникова, председателя департамента здравоохранения Москвы). смелое утвверждение! может он диссертацию напишет о развенчании професси уролога? а ссылка есть на интервью?
27.04.2012

лариса

Обосновывают так: профессии уролога нетинтересно, сколько стоит утверждать такое утверждение?
27.04.2012

Ирина

http://www. youtube. com/watch? v=-EA83Vp-1NQВсё очень печально, жаль а сделать ничего не сможем!
 Фотки классные, но музыка удручающая и концовка тоже! Просьба переделать - нельзя отчаиваться!!!
27.04.2012

Ирина

как вообще в Москве можно вот так взять и закрыть больницу?
 Обосновывают так: профессии уролога нет. Кто такой уролог? Это табличка на двери и вечный палец в вазелине. Простатиты и пиелонефриты должны лечить в терапии, а оперировать - хирурги! (из интервью Печатникова, председателя департамента здравоохранения Москвы). И еще, онкологических больных больше, чем урологических, а мест не хватает. Только не понятно, почему именно специализированную клинику нужно для этого развалить!!! Кстати сегодня слышала, что уже один заведующий отделением "уехал" в реанимацию склифа с инфарктом!!!
27.04.2012

лариса

Больница отличная. Единственная скоропомощьная урологическая в городе. Рядом НИИ урологии, но он не обслуживает по скорой больных. Либо квоты, либо хозрасчёт. 47 ГКБ на 300 коек вроде, лежит там фактически ещё больше, я думаю. Куда всех этих пациентов?? Одномоментно высвободиться человек 50 урологов. Куда их?? Я думаю, что многие из них действительно рукастые ребята.
 ребята-то рукастые, это бесспорнокак вообще в Москве можно вот так взять и закрыть больницу? неужели вообще ничего нельзя сделать? пусть правительство открыто обосноввывает необходимость этогоесть же грамотные люди, которым не все равно
27.04.2012

Ирина

Что за глупость о закрытии необходимой городу специализированной больницы придумали в Минздраве!? В 47-й в палатах и так по 6 человек пациентов лежат. И куда девать всех этих больных? Вместо того, чтобы построить дополнительное здание, улучшить условия, вообще ликвидируют больницу. Это произвол чиновников и безобразие! Нужно писать Собянину и получить от него письменный ответ. Необходима широкая огласка.
 Мы все думаем, что это рейдерский захват: на пациентов и персонал власти плевать! Мы писали в разные инстанции, но не получили ни одного ответа!
27.04.2012

Евгений

Что за глупость о закрытии необходимой городу специализированной больницы придумали в Минздраве!? В 47-й в палатах и так по 6 человек пациентов лежат. И куда девать всех этих больных? Вместо того, чтобы построить дополнительное здание, улучшить условия, вообще ликвидируют больницу. Это произвол чиновников и безобразие! Нужно писать Собянину и получить от него письменный ответ. Необходима широкая огласка.
27.04.2012

prozish

Больница отличная. Единственная скоропомощьная урологическая в городе. Рядом НИИ урологии, но он не обслуживает по скорой больных. Либо квоты, либо хозрасчёт. 47 ГКБ на 300 коек вроде, лежит там фактически ещё больше, я думаю. Куда всех этих пациентов?? Одномоментно высвободиться человек 50 урологов. Куда их?? Я думаю, что многие из них действительно рукастые ребята.
27.04.2012

Анна

Я недавно выписалась из 2 урологии после удаления почки! Огромное спасибо моему врачу Хромову Роману Александровичу! В моем представлении, он - воплощение идеального врача! Профессионал высшего класса, внимательный, интеллигентный, всегда выдержанный, спокойный! Ему веришь сразу и с ним обретаешь уверенность. Плюс еще он обладает голливудской внешностью! Это держит пациентов (женщин, по крайней мере) в тонусе. Практически всегда правильный диагноз - залог успешного лечения! Вот с диагностикой у нас исторически были большие проблемы. А в этой больнице есть такой врач - Мечик Вячеслав Сергеевич. Советую консультироваться у него. Он - лучший специалист по УЗИ. Персонал в больнице также профессиональный. Все работают на совесть. Если и есть какие-то недочеты, помните, эти люди работают в больнице, где у всех свои боли, проблемы, несчастья. Персонал больницы помимо своих прямых обязанностей сталкивается с вопросами психологического характера, а это не все могут выдерживать в постоянном режиме. Еще раз спасибо огромное всем врачам и медсестрам, тем, кто делал анализы, делал операцию, готовил к ней и восстанавливал после нее. И еще, помните, очень многое зависит от самого пациента, от веры, от настроя. Всем желаю здоровья.
26.04.2012

лариса

спасибо, там есть даже пара моих фотографий, очень приятно Интересно! )))не за что, очень очень жаль(((
 да я реву как корова уже два дня, как узнала и долго еще буду реветьмимо проезжаю частолежала много раз и вообще много всего было хорошегоя в шоке
26.04.2012

Елена

спасибо, там есть даже пара моих фотографий, очень приятно
 Интересно! )))не за что, очень очень жаль(((
26.04.2012

лариса

http://www. youtube. com/watch? v=-EA83Vp-1NQВсё очень печально, жаль а сделать ничего не сможем!
 спасибо, там есть даже пара моих фотографий, очень приятно
26.04.2012

Елена

что значит 57? как это будет выглядеть на практике? у главного своя выгода, видимо
 на практике-это филиал 57 больнице, по поводы выгоды, мы не единственные кого закрывают, просто не удалось сохранить, я не думаю что сам глав. врач рад этому, все таки он её 30 лет держал и держал не плохо! жаль что это единственная урологическая больница в Москве, (не считая НИИ урологии корпус которых с нами рядом), хорошо бы было если оставят урологию, а если нет то вот это беда!
26.04.2012

Елена

http://www. youtube. com/watch? v=-EA83Vp-1NQВсё очень печально, жаль а сделать ничего не сможем!
26.04.2012

лариса

что значит 57? как это будет выглядеть на практике? у главного своя выгода, видимо
26.04.2012

ирина

В наше время можно связаться с кем угоднО, только это должны делать люди, которые в теме, и, наверное, нужны какие-то документы, доказательства... а не просто слова и слухи. Вообще я в шоке
  уже подписан приказ, что 47-я с 1 сентября будет 57-ой б-цей(((((((((( А главный врач бездействует!!!!!!!!! видимо ему всё равно, что с его командой будет!!
25.04.2012

Катерина

Огромное спасибо врачам 3-го отделения Странатко М. В. и Осину Е. А.! Замечательные врачи! Несмотря на то, что они всегда очень заняты, бегают как "пчелки" по палатам от пациента к пациенту, то на операциях, но всегда найдут хотя бы пару минут, чтобы зайти и узнать, как у вас состояние! Лично я слышала, что закрывать больницу собираются 15-го мая 2012!!!
25.04.2012

Ирина

В наше время можно связаться с кем угоднО, только это должны делать люди, которые в теме, и, наверное, нужны какие-то документы, доказательства... а не просто слова и слухи. Вообще я в шоке
 Это не слухи. У врачей вчера было собрание, где главный врач объявил об этом, и еще сказал, чтобы они не поднимали шум, т. к. это бесполезно. Весь коллектив гудит!
25.04.2012

лариса

В наше время можно связаться с кем угоднО, только это должны делать люди, которые в теме, и, наверное, нужны какие-то документы, доказательства... а не просто слова и слухи. Вообще я в шоке
25.04.2012

Ирина

Нет в инете, чтобы огласки не было, мы случайно услышали, когда комиссия из департамента ходила по 47 б-це, что хотят сделать. Если есть возможность связаться с Малаховым и МК - это было бы прекрасно!
25.04.2012

лариса

Многое от главврача зависит((((((( а можно какаую-нибудь ссылку по теме?  Главный врач бездействует и против всего, что делают пациенты и персонал, чтобы сохранить больницу. Должно было приехать телевидение, но разрешение он не дал на это. А Вы говорите главный врач! Мы писали вот куда letters. kremlin. ru, mosgorzdrav. ru, и komitet2-2. km. duma. gov. ru
письма писать - это неэффективнонадо в МК и к Малахову (этот на первом канале работает)огласку поширев инете в поиске ни слова об этом нигде неттайна?  
24.04.2012

Ирина

Многое от главврача зависит((((((( а можно какаую-нибудь ссылку по теме?
 Главный врач бездействует и против всего, что делают пациенты и персонал, чтобы сохранить больницу. Должно было приехать телевидение, но разрешение он не дал на это. А Вы говорите главный врач! Мы писали вот куда letters. kremlin. ru, mosgorzdrav. ru, и komitet2-2. km. duma. gov. ru
24.04.2012

лариса

Многое от главврача зависит(((((((
 а можно какаую-нибудь ссылку по теме?
24.04.2012

ирина

Многое от главврача зависит(((((((
24.04.2012

Ирина

Господа!!! Где будем лечиться? 47 б-цу закрывают (присоединяют к 57 б-це и там не будет урологии)!!! Что делать? Ведь там очень сильная урология!!!  откуда информация? что за ерунда?   это совсем не ерунда!!!!!!!! закрывают с 1 сентября!!! это 100 процентов
 Мы, пациенты и персонал, пишем письма в разные инстанции, чтобы не разваливали урологию! По последним данным, чиновникам на нас наплевать - хотят сделать частный (прошу обратить внимание) онкологический центр! Такое впечатление, что модернизация здравоохранения не для пациентов, а для чиновников!!! Что делать? Пишите Ваши предложения, а лучше - на сайт президента и премьера, только они могут реально помочь, если до них дойдет информация (в министерство здравоохранения бесполезно)!
24.04.2012

ирина

Господа!!! Где будем лечиться? 47 б-цу закрывают (присоединяют к 57 б-це и там не будет урологии)!!! Что делать? Ведь там очень сильная урология!!!  откуда информация? что за ерунда?
  это совсем не ерунда!!!!!!!! закрывают с 1 сентября!!! это 100 процентов
23.04.2012

лариса

Господа!!! Где будем лечиться? 47 б-цу закрывают (присоединяют к 57 б-це и там не будет урологии)!!! Что делать? Ведь там очень сильная урология!!!
 откуда информация? что за ерунда?
21.04.2012

Сафонова Виктория

Хочу выразить искреннюю благодарность врачам и медсестрам 47 урологической больницы. Лежала во 2-ом и 3-ем отделениях. Удивляюсь, когда пишут, что якобы без денег лечить никто не будет, ничего подобного не было, все врачи трудятся самоотверженно. Огромное спасибо врачам Лунину С. А., Григорьеву А. А. Особую признательность хочу выразить своему лечащему врачу Федорову Даниле Петровичу за высокий профессионализм и доброе отношение. Благодаря его грамотным действиям, удалось избежать серьезных осложнений, все манипуляции были проведены на "отлично". Также хочу поблагодарить зав. отделения ДЛТ Москаленко Сергея Анатольевича. Это настоящий профессионал своего дела, грамотный и внимательный доктор. Дай Бог всем вам здоровья, успехов и благополучия.
19.04.2012

Оля

Я очень удивлена поднебесной ценой озвученной мне Шадури!!! Подтверждаю космические цены, которые мне озвучивает врач "ГУРУ"-4ого отделения, а где их брать постоянно? А аппетиты всё растут, врач может быть и с золотыми рукам, но мои камни в почках действительно оказались брильянтовыми чистой воды и наверно из Якутии или Нидерландов-придется купить серебро!!! Милые доктора, будьте немного милосердны. SALE- plis!!! ЛАРИСА
17.04.2012

Ирина

Господа!!! Где будем лечиться? 47 б-цу закрывают (присоединяют к 57 б-це и там не будет урологии)!!! Что делать? Ведь там очень сильная урология!!!
17.04.2012

Светлана Владимировна

Я неоднократно находилась на лечении в больнице. Попадала и в плановом порядке и на скорой. Честно сказать, лучше и профессиональней, чем в 47 б-це, докторов нет. Есть печальный и неоднократный опыт. И питание было приличным и условия лучше, не было высококвалифицированных врачей и необходимой аппаратуры!?Где найдёшь таких высоко квалифицированных урологов как Д. В. Ергаков, А. С. Андронов??? Я уже молчу про такую мировую величину, как профессор Мартов А. Г.! Лучше 47 нет! Я благодарна всему первому отделению, огромное СПАСИБО ДОКТОРАМ: ЕРГАКОВУ Д. В.,АНДРОНОВУ А. С.,Голубеву М. Ю.
08.04.2012

Елена

Утром после завтрака моего мужа отправили на процедуры. На обед он опоздал. А в 16-00 позвали на УЖИН (подчеркиваю), где всем раздали творог и кефир. В 17-00 столовую уже закрыли. До этого кормили как положено по распорядку. Скажите пожалуйста, разве можно так издеваться над людьми? Не у каждого есть возможность подъезжать и передавать что-то из дома. А если у человека больная поджелудочная?
 Обслуживание в столовых ужасное, работают без перчаток-и пол протирают, и тут же (не помыв руки)кушать накладывают, причем большой палец всегда лежит в тарелке-кашу насыпала на него, об грязный фартук вытерла-следующий!!,на раздаче вечно грязь-пролитый компот, там же "шлепки"картофельного пюре, брррр(я имею ввиду 3отделение)
02.04.2012

Надежда

Спасибо большое Прохорову А. В. и Шадури В. Р. - замечательные врачи! Внимательное и вежливое отношение ко всем пациентам. Мед. сестры тоже хорошие, все трудятся, стараются. Впечатления от больницы только положительные. А если что-то и было негативное, то нужно помнить о том, что все мы - люди и у каждого свои проблемы и заморочки. Главное, что диагноз поставили и вылечили! СПАСИБО ВАМ! (до этого лежала неделю в другой больнице и там мне ничем помочь не смогли! )
22.03.2012

Алекс

3 или 4 отделение. Лето 2011. Врач Прохоров. Ставлю четыре с минусом (другие врачи, думаю и на трояк не тянут). Держали три недели, хотя все можно сделать много быстрее. Больных на операцию и обратно возят мед сестры, но я видел самого Прохорова, катящего в одиночку мужика. Прямо о деньгах даже не намекал, но в итоге я понял, что денег надо было ВНАЧАЛЕ предложить, может не такое отношение было. Насчет медсестр - из всего состава, только одна пожилая медсестра, которая работает давно, обЪясняла больным что можно, что нельзя, например, у больного в члене катетер после операции, его она говорила только менять нужно, т. е. они одноразовые, больной же ходил промывал его. прошло несколько дней пока она увидела это и сообщила ему об этом. но другие ведь если бы были грамотные сказали бы сразу. когда у меня отходили камни, я корчился до 4 утра, пока медсестра пышка Таня не сделала укол. так оказалось, что как только камень пошел нужно было колоть, чтобы мочеточник не спазмировал от боли и камень (конкремент)мог легче выйти. и еще, видел в приемном покое, мужика на каталке, его привезли на скорой. так про него забыли, он бедолага замерз, ноги то открыты. когда прибежали сестры, они друг над другом смеялись по этому поводу. Врач, который делает непосредственное дробление и его медсестра - молодцы, в смысле отношения к пациенту. все.
03.02.2012

Ирина

Больница просто ужасная... Некоторые товарищи сразу предлагают "договориться" и по космическим ценам. Уж лучше сразу в платную идти...
 Полностью с вами согласна, просто со слепу, нажала не ту кнопочку, оценивая ваш ответ
28.01.2012

Vlad

Больница просто ужасная... Некоторые товарищи сразу предлагают "договориться" и по космическим ценам. Уж лучше сразу в платную идти...
10.12.2011

владимир

З урология-это песня. Обхода нет, Лечаший врач ОсинЕ. А.,с барского плеча, мимоходом уделит1-2минуты. Не беря анализы в эпикризе пишут такую галиматью-хоть на кладбище занимай очередь. Помещения запущены. Питание -это отдельная песня. Берите свое, иначе не протянете. Внимание уделяют только платным палатам( 16 и 17)
01.12.2011

светлана

Здравствуйте! Я лежала в 47 больнице в 2003 году поликистоз почек мочекаменная болезнь хочу сказать огромное спасибо и дай бог здоровья врачу Вано Романович Шадури который буквально спас мне жизнь я поступила с запущенной почечной коликой с больницы 8 марта город домодедово где после месяца безуспешного лечения меня выписали в удв. состоянии к тому моменту я похудела на 15 кг т. к от боли ничего не могла есть обезболивающих в нашей больнице не было. Это врач от бога с золотыми руками!!!! Спасибо за то что я еще со своим сыном!
04.10.2011

Ирина

Сегодня меня выгнали(((За нарушение режима(я отсутствовала с субботы на воскресенье)Я понимаю, что не права!!! Но у ребенка в ночь поднялась тем-ра-40(ангина), мне пришлось уехать. А в понедельник меня отправили домой, с рецедивным камнем 7, 3на4, 2см, с тем-ой и постоянными болями. Обидно!!! А врачи на самом деле профессионалы, только жалко, что все упирается в деньги((((
25.09.2011

liza

замечательное отношение к пациентам))огромное спасибо враччам конечно)))но... врачи сделают операцию прекрасно, если у пациента есть соответствующие сбережения... а если их нет, и человек, приехавший издалека и получивший квоту на лечение обязан платить деньги... но за что?!разве за их ра, работу они не получат соответствующую зарплату из медицинского страхования..?
11.09.2011

самый лучший врач уролог))заботится о пациентах,очень добрый и привлекательный))
11.08.2011

Галкина Валентина

Хочу востановить "историческую справедливость", и выразить огромную благодарность главному врачу больницы Максимову Виктору Алексеевичу за участие, оказание срочной медицинской помощи моей маме (Щелкуновой Т. Е. у нее был рак левой почки), персональное спасибо Редьковичу Владимиру Ивановичу, и личную благодарность лечащему доктору за чуткость и внимание Хромову Роману Александровичу, средний мед. персонал также отличается особым пониманием и профессианолизмом к больным. Всем СПАСИБО!
27.06.2011

кушнарева татьяна

Хочу поблагодарить врача 4-го урологического отделения Шадури Вано Романовича. 5 апреля он сделал мне полостную операцию по удалению камня из правой почки. Через 2 недели после операции я была выписана без всяких осложнений. В 1-ый же день после выписки мне пришлось ухаживать за больной дочерью(рак 4 степени). К сожалению 2 мая она умерла. Но операция у меня была выполнена так профессионально, что я смогла все это выдержать. Еще раз огромное спасибо!!!
25.06.2011

магомедхабиб

Я неверю в том, что 47-ая больница плохая. Я лежал в НИИ урологии (это рядом) в каком то заброшенном домике так называемом "садик". Хотя я приехал для лечения кроме обследования в течении 7 дней не дали дали мне ни одну таблетку, можно и нужно было канефрон и фурамаг. Поэтому япошел на прием к гланому врачу 47 больницы Максимову В. А. Он меня принял провел консультацию (у меня в руках были все анализы). Главное меня удивила его доброта и человечность. Если руководитель такой доброжелательный, думаю, что и весь коллектив такой. Р. Дагестан, Магомедхабиб.
17.06.2011

Ирина

Здравствуйте!!!!!! Хочу поздравить всех мед. работников больницы №47 с их праздником, особено 4-е урологичиское отделение. Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ за жизнь, за сочувстие, за заботу!!!!!! Карпов Валерий Кузьмич-доктор от БОГА и все врачи которые работают рядом с ним самые кваливицированные и внимательные. Девочки мед. сёстры, спасибо Вам большое за всё, за уход и сочувствие. У меня нет слов как я ВАМ всем благодарна. С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!!!!!
16.06.2011

Женя

Поступил на плановое дробление камня в мочеточнике. Пролежал в 4 урологическом отделение ровно 2 недели и получил пинок под зад ровно в последний день пребывания хотя каждый день получал от лечащего врача С. М. Чукина уверения в скорой операции. Заведующий отделением Ю. Н Ткаченко такой же. Жаль потерянного времени и денег
 Прям де жавю... не иначе))) Я этот отзыв уже на четвертом сайте вижу... К чему бы это?... Может быть просто вы просто ЛИЧНО этих докторов "не любите"?
17.04.2011

лариса

Хочу посоветовать Дмитрию обратиться в московский департамент здравоохранения. Если и это не поможет пишите на сайт правительства Москвы. Здоровье близких людей это самое главное и с почками шутки плохи. А таких врачей надо наказывать.
07.04.2011

Елена

Хочется искренне поблагодарить врача Самхарадзе Арчила Джемаловича за внимательность и чуткость. Уходила из больницы радостная и спокойная, понимая что делать дальше. Замечательно, что есть такие врачи!! СПАСИБО!!
30.03.2011

Дмитрий

В прошлый понедельник 21. 03. 2011 моя девушка, позвонила в 03 вызвала скорую. Жалобы - боли в области почек, высокая температура. Отвезли в 47 Урологическую больницу. При поступлении в моче была практически одна кровь. Помошник лечащего врача (врач был за границей на конференции до пятницы) назначил уколы, капельницу, сказал, чтобы отменила все дела на ближайшие 2 недели - в 1 неделю будут снимать острый период, во 2 - латентный. В пятницу появился врач, посмотрел анализы, подтвердил назначение помошника. В понедельник, 28. 03. 2011 утром вдруг выяснилось что во вторник будут выписывать. Причём в понедельник утром анализы были ещё плохие, вечерние анализы после антибиотиков были лучше, но всё равно не достаточные, чтобы сказать что человека вылечили. Выписать хотели с закрытым больничным. Она пошла к заведующей, в итоге удалось добиться открытого больничного. При этом от антибиотиков (самые дешевые, стоят 20р. в аптеке) у неё пошла аллергия, которую также не сняли - то есть сняли только острый период, не вылечили до конца + появилась аллергия - сильная сыпь по всему телу. При выписке в анализе у Марии в моче ещё была кровь. При этом у неё ещё были боли в почках, о чём она сказала!!! лечащему врачу, на что он её «бросил»: «Не выдумывай! ». Во вторник Мария увидела наконец почему её "выкидывают" из больницы - приехала "крутая" богатая женщина, явно со связями, перед которой все медработники "бегали" и оказывали всяческие знаки внимания. Мария сейчас в основном лежит дома, сильная слабость, температура. Прошу разобраться с методами лечения больных в 47 Урологической больнице, заведующей отделением, лечащим врачом (там одна всего женская палата) и фактами коррупции и преступной халатности при оказании медицинской помощи. Сама Мария сейчас ни жаловаться, ни звонить, ни писать не может - в основном лежит, спит, хорошо хоть больничный не закрыли. Хотя ей «посоветовали» «не поднимать шума» – если у неё будут обострения (а они скорее всего будут), то скорая скорее всего привезёт её опять в 47 больницу. Если я отправил письмо не по адресу, подскажите, куда можно обратиться за помощью и как можно наказать виновных.
25.03.2011

Лариса

больница хорошая, УЗИ и рентген делают круглосуточно, даже при поступлении в субботу в 6 утра. При необходимости вызывают врачей по телефону.
18.03.2011

Нина

Карпов Валерий Кузмич - заведующий 3-ей урологоей. Сказать, что замечательный врач и человек не сказать ничего! Внимательный, отзывчивый и вселяющий уверенность в испуганных диагнозом пациентов. У меня онкология. Операция была в 2008г. Каждое посещение доетора Карпова поднимает настроение и придаёт уверенности и надежды. Огромное спасибо ему и всему персоналу отделения.
17.03.2011

Лариса

Хочется выразить огромную благодарность (с занесением в личное дело:)) медперсоналу больницы - лечащему врачу Самхарадзе Арчилу Джемаловичу, Борисику Артему Владимировичу (2 отделение), Гужову Дмитрию Алексеевичу (отделение ДЛТ), а также врачу приемного отделения Тимуру Равшановичу, медседсестрам 2 отделения Юлии Рыжковой, Раисе Хоменко, Римме Мания, двум Татьянам, Огромное спасибо за доброту, понимание и человечное отношение(февраль 2011)
11.03.2011

лариса

если только еда в этой больнице "на любителя")всем спасибо!
 и мы даже знаем имя этого любителя! а если почти серьезно, то же есть "ресторан". То есть отличная платная столовка в НИИ (проход через подвал).
10.03.2011

Светлана

Больница хорошая и доктора замечательные, медсёстры внимательные. Находилась в первом отделении. Всё хорошо, но выписали после удаления стента через неделю, не долечив. А в поликлиннике хорошие урологи - редкость. Вот и мучаюсь с циститом.
08.03.2011

Григорий

Больница на хорошем уровне... подготовку и операцию провели отлично... отношение медперсонала на высоком уровне... лекарства и медаппараты есть всегда в наличии) у меня вич-инфекция!!! при моей болезни ни испытывал никакого дискомфорта... хотелось бы поблагодарить весь медперсонал 1 урологического отделения!!!!!!!! особо благодарю врача-уролога Мкртчяна К. Г. если только еда в этой больнице "на любителя")всем спасибо!
28.02.2011

лариса

47 больница отзывы:Категорически не советую, лежал за деньги отвалил 150 тр. занесли инфекцию. Непрофессионалы. Это просто валежник а не больница, узи на сквозняке в коридоре 1 го этажа, кетонала нет при коликах сам покупай в апетке, хоть трижды профессор лечить будет не советую.
 Вы что-то перепутали, товарищ. УЗИ в кабинете, все лекарства в наличии, все бесплатно. И врачи очень хорошие.
26.02.2011

Вера

47 больница отзывы:Категорически не советую, лежал за деньги отвалил 150 тр. занесли инфекцию. Непрофессионалы. Это просто валежник а не больница, узи на сквозняке в коридоре 1 го этажа, кетонала нет при коликах сам покупай в апетке, хоть трижды профессор лечить будет не советую.
 Ерунда полная, такое чуство что вы в другом месте где то лежали. Я там бывала на протяжении нескольких лет. Не знаю как сейчас, раньше там работал Яровой Сергей Юрьевич, кажется так его звали. Я лучше врача не видела. У меня вообще проблем не было никогда с это клиникой, суперпрфессионально, обезболивающие есть все какие только возможны, чего кстати не скажешь о других клиниках. Вы предствьте человека который с ужасом ждет приступ, и боится что попадет в больницу где нет обезболивающего!! До этого я умирала от боли в Ивантеевской больнице и ГКБ г. Пушкино. последняя вообще не поддается даже обсуждениям, там нет даже анальгина. Еще был Станислав Аркадьевич.. фамилию я не запомнила к сожалению, тоже чудесный внимательный врач. И вообще всему персоналу огромное спасибо.. особенно Сергею Юрьевичу)))
23.02.2011

Яна

Как попасть на обследование в эту клинику если находишься в другом городе? Возможно как то записаться и вообще есть прием для иногородних?
17.01.2011

Завьялов Г.В.

Искренне благодарен врачам 47 больницы за понимание, чуткость и высший гуманизм. Два сеанса ДЛТ и выведение камней произведены профессионально. Хочу выразить благодарность зав. отд. ДЛТ Москаленко С. А., зав. 3 отд. Карпову В. К., лечащему врачу Федорову Д. П. и всему медицинскому персоналуэтой больницы. И хочу отметить: все это бесплатно. Огромное Вам спасибо!!!
31.12.2010

Катерина

Хочу искренне поблагодарить врача 4 урологического отделения Чукина С. М. У меня не работала уже правая почка и был сепсис. Была проведена срочная операция - мою почку реанимировали. Послеоперационный период протекал очень тяжело в связи с сильной интоксикацией. Я лежала в больнице 3 месяца, ко мне относились очень внимательно и заботливо. Спасибо что Вы есть!!!! :roll:
23.12.2010

татьяна ивановна

Очень благодарна врачам 4-го урологического отделения, в частности заведующему отделением Ткаченко Юрию Николаевичу и врачу Прохорову Алексею Владимировичу. Истинные профессионалы! Огромное им спасибо!
08.12.2010

111

Доставили по скорой мать мою с камнями в почках, в плохом состоянии. помощь оказали сию секундно, ни мминуты не ожидая и не ПРОСЯ ДЕНЕГ, ЭТО ВАЖНО!!!! супер обслуживание врачей. Молодцы
23.11.2010

Завьялов Г.В.

Службой скорой помощи я был доставлен 47 больницу в тяжелом состоянии, где мне была оказана квалифицированная и очень своевременная помощь, несмотря на ночное время суток. Выражаю искреннею благодарность дежурному медперсоналу. Огромное спасибо Федорову Даниле Петровичу и Камалову Д. М. за высочайший профессионализм - они мастера своего дела. Спасибо что Вы есть.
20.10.2010

Вадим

Камни мне раздробили в другой больнице за 2 дня и через кассу за 15 рублей
15.10.2010

Елена 23

Лежала в б-це 47 дважды, первый раз попала по скорой, делали операцию на почке. Очень внимательные врачи, толковые и заботливые медсестры. Отдельно хочу поблагодарить Вано Романовича Шадури, С. Чукина, Лунина С. А., Чуканову Елену и медсестер в реанимации. Всем знакомым рекомендую эту больницу.
11.10.2010

Эльмира

В 47-й больнице встречала новый, 2007, год. Врачи - на высшем уровне. Благодарности 1 отделению и Москаленко С. А. Если опять придётся бороться с камнями или еще с чем урологическим - буду стремиться попасть именно туда!
08.10.2010

Светлана Рудиченко

Лежала в больнице несколько раз. Незнаю, как в других отделениях, во втором замечательные врачи, оказывают больным высококвалифицированную помощь. Очень хороший, внимательный доктор Лунин Сергей Александрович. Бабульки его называли наш СЕРЁЖЕНЬКА! Спасибо огромное от всех больных, которые лечились у Сергея Александровича. И, конечно же, не было бы таких ВРАЧЕЙ без такого хорошего руководства. Заведующий отделением Редькович В. И. всегда внимателен к больным, высококвалифицированный врач и, видно, достаточно строгий руководитель. В отделении всегда идеальный порядок! СПАСИБО ВАМ!!!
30.09.2010

Сергей

Огромное Спасибо Пархонину Динису Игоревичу, очень хороший врач,
13.09.2010

Евгений

Поступил на плановое дробление камня в мочеточнике. Пролежал в 4 урологическом отделение ровно 2 недели и получил пинок под зад ровно в последний день пребывания хотя каждый день получал от лечащего врача С. М. Чукина уверения в скорой операции. Заведующий отделением Ю. Н Ткаченко такой же. Жаль потерянного времени и денег  Так что с камнем-то в итоге? Остался?
03.09.2010

Вадим

Поступил на плановое дробление камня в мочеточнике. Пролежал в 4 урологическом отделение ровно 2 недели и получил пинок под зад ровно в последний день пребывания хотя каждый день получал от лечащего врача С. М. Чукина уверения в скорой операции. Заведующий отделением Ю. Н Ткаченко такой же. Жаль потерянного времени и денег
20.08.2010

Алексей

Лечили трансректальной микроволновой терапией, оказалось потом что этого нельзя было делать. Состояние значительно ухудшили. На мой взгляд, для такого места уровень невысок. Разводилово на деньги нет, но и в проблеме не помогли!
27.06.2010

Вера

Хочу сказать, что находилась на лечении в 47 урологической больницы в течение месяца с очень серьезной патологией почек. Мне оказали высокопрофессиональную, качественную медицинскую помощь, а врачи и медсестры реанимационного отделения в буквальном смысле вернули меня к жизни. Лежала в 5-м урологическом отделении, и считаю - эта больница одна из самых лучших клиник, в которой работают самые отверженные, внимательные, квалифицированные врачи и медицинские сестры.
12.05.2010

Елена

Утром после завтрака моего мужа отправили на процедуры. На обед он опоздал. А в 16-00 позвали на УЖИН (подчеркиваю), где всем раздали творог и кефир. В 17-00 столовую уже закрыли. До этого кормили как положено по распорядку. Скажите пожалуйста, разве можно так издеваться над людьми? Не у каждого есть возможность подъезжать и передавать что-то из дома. А если у человека больная поджелудочная?
28.04.2010

олег

Да, есть факты грубого обращения с больными со стороны некоторых врачей. Выписывают не долечив предлагая пройти процедуру записи на госпитализацию снова, мотивируя койко-местом, как в гостиницах.
06.04.2010

Инна

Очень хорошие врачи, лежала и довольно... спасибо Москаленко Сергею Анатольевичу.
14.02.2010

ОлейнПетр Алексеевич

Выражаю благодарность за внимание и хорошее лечение всему персоналу 3-его урологического отделения и лично- Карпову Валерию Кузьмичу и Доновичу Владимиру Михайловичу. Спасибо. С уважением, Олейник Петр Алексеевич.
04.02.2010

галина

Хочу предупредить всех, кто собирается ложиться в 47 больницу для проведения плановых операций. Вы должны быть здоровы и не иметь никаких сопутствующих заболеваний, в противном случае вы зря потратите и упустите время. Лучше сразу обращайтесь в многопрофильную больницу. Здесь не любят рисковать, даже повышение давления, вызванное плохой работой почки служит основанием для отмены операции и выписки домой. Причем лечащий врач даже не пытается сбить давление, сделав соответствующее назначение. Такое впечатление что врач работает по принципу "чем меньше трудностей с больным, тем лучше". А время идет и состояние больного только усугубляется, приходится начинать все сначала(брать направление в другую больницу, собирать анализы и т. д. ) Речь в данном случае идет о 1-ом урологическом отделении, может быть в других отделениях по другому или это общая политика данной больницы? А ведь главным врачом больницы является главный уролог г. Москвы!!! Не тратьте зря драгоценное для больного человека время!!!
01.02.2010

Максим

Не рекомендую эту больницу, несколько раз пытался попасть на прием чтобы меня приняли каждый раз говарили что тебе надо к другому врачу который будет принимать на следующей недели. Когда попал, молодой врач перепутал почки и сказал что больная почка-здоровая хотя у меня на руках имелись все документы которые противоречели этому. Я всем рекомендую прежде чем ложится в эту больницу хорошо подумать.
27.01.2010

Дима

Крайне не рекомендую эту больницу, это рудимент советской медицины...., про которую нам говорили, что лучше ее нет.....
07.01.2010

сидоров сергей

Все в 47 больнице нормально, врачи истенные профессионалы, Сестры внимательные и понимающие. Хочу исскренне поблагодарить все четвертое отделение за помощ и заботу. :-)
27.12.2009

Щербаков Евгений

47 больница отзывы:Не согласен! Очень хорошая больница и хороший персонал. Лежал 2 раза, перенес две операции, ни одного шва после на теле не осталось. Все сделали на 5+. Остался очень довольным. Огромное спасибо всему персоналу и особенно Карпову Валерию Кузьмичу.
19.11.2009

Евгений

47 больница отзывы:Категорически не советую, лежал за деньги отвалил 150 тр. занесли инфекцию. Непрофессионалы. Это просто валежник а не больница, узи на сквозняке в коридоре 1 го этажа, кетонала нет при коликах сам покупай в апетке, хоть трижды профессор лечить будет не советую.