8 (495) 488-44-73Проверенные платные врачи в Москве

Государственный Научный Центр Колопроктологии

Сеть клиник

Адрес: Москва, Саляма Адиля ул., д.2
Глав врач: Шелыгин Юрий Анатольевич
Сайт: gnck.ru
проезд м. Октябрьское Поле, далее маршруткой 584м. Отзывы о центре Колопроктологии пишите ниже.

Врачи:

Добавить отзыв

Отзывы:

82 отзыва
18.11.2016

Владислав

Делал операцию по иссечению трассфиктерного свища прямой кишки с пломбировкой ложа биопластическим материалом 1.11.2016г у очень хорошего доктора Нехриковой Светланы Викторовны. Во 2-е отделение колопроктологии ГНЦК им. А.Н.Рыжих я поступил 31.10.2016г. А уже на следующий день меня прооперировали. Доктор и до операции и после всегда меня консультировала по любому вопросу. Даже никаких сомнений не возникало о результате операции. Все деликатно и бережно, очень профессионально. Хоть и операция была сложная, но все прошло безболезненно. Так что я доволен. На данный момент после операции прошло 17 дней. Через неделю после выписки приезжал к доктору, все рассказал о ходе заживления, получил новые назначения по лечению, буду долечиваться. Кто выбирает профессионала и настоящего Доктора для победы над своим недугом то Нехрикова Светлана Викторовна это ваше спасение, дай Бог ей крепкого здоровья.
23.07.2016

А. Ф.

На основании письма из Департамента здравоохранения г. Москвы задаю письменный вопрос руководству ГНЦК. Вопрос: " Имеют ли право сотрудники больницы самовольно изменять(подменять) направительный диагноз из поликлиники по месту жительства? ". Диагноз был изменен в моей амбулаторной карте, что дало возможность провести не требующеюся мне операцию. Рассчитываю получить ответ " Не имеют права", так как вопрос стоит конкретно. Ни ту то было. Ответ из ГНЦК:" Врач любой медицинской организации, на основании проведенного им первичного обследования может формулировать клинический диагноз, который имеется на момент осмотра пациента. При этом, он может не совпадать с направительным диагнозом поликлиники". Как Вы думаете, получил ли я ответ на свой простой вопрос и что такое круговая порука в медицине?
23.07.2016

Гость

Делала операцию у госпожи Нехриковой в 2011 году. Иссечение двух трещин. Операцию сделала некачественно, криво. Как сказал другой, хороший, врач, к которому я, к сожалению, попала после: полпопы отрезала. Через две недели после операции открылось кровотечение. Фонтаном. Заживало все два (!) года. И, поскольку эта дама реально отхватила при операции очень много, теперь у меня несостоятельность сфинктера. Погуглите, что за прелесть. Отношение при лечении свысока, в послеоперационный период-садистское ("не надо себя жалеть", приговаривала она, совершая дикие по болезненности манипуляции, которые были таковыми благодаря некачественно проведённой ею операции.) остерегайтесь и держитесь подальше.
22.06.2016

Ольга

Вчера была на платном приеме у Батищева А., дал направления на обследования аж на 14000 и анализы на 1500, я у него спрашиваю, что мне делать в данный момент с обострением. На что получила ответ:"30 лет жила так и еще походишь, пока обследование не пройдешь". Короче 2000 отдала и ни с чем ушла, сегодня уже пошла в свою поликлинику и выписали мне бесплатно рецепт.
07.06.2016

Емельянова Екатерина

Евгений Евгеньевич Жарков - профессионал высокого класса. Ввиду деликатности проблемы пациенты зачастую обращаются к проктологу, когда боль значительно снижает качество жизни и терпеть становится невозможно. И вот вы приходите, вам неловко, вам надо взгромоздиться на кресло, показать "где болит" - непросто, да? Евгений Евгеньевич умеет тактично снять стрессовость этой ситуации. Осмотр проводит безболезненно, что, по моему опыту посещения разных специалистов этой области, большая редкость. Никаких лишних назначений, никаких разводок на ненужные исследования, всегда найдёт время, чтобы разъяснить как и чем лечить. Если речь идёт об операции, Евгений Евгеньевич простым и понятным языком объяснит, как будет проходить операция, что будут делать, как ухаживать за прооперированным местом. Что лично для меня было значимым - это конкретность, корректность, отсутствие нелепого сюсюканья, высокий профессионализм, и при этом доброта и такт. Евгений Евгеньевич - Врач с большой буквы.
25.05.2016

kudrya85

#68 В данномцентре делали операцию по иссечению анальной трещины. Делать операцию боялась,но после пон Хочу дополнить свой предыдущий отзыв и высказать словаблагодарности своему оперирующему хирургу Минбаеву Шарфу Ташинбековичу заотлично проведенную операцию!!!
23.05.2016

Елена

12 мая2016г. была проведена полипэктомия ободочной кишки. Операцию проводил Кузнецов АндрейНиколаевич и Елена Владимировна (фамилию не помню) Огромное им спасибо за их профессионализм и просто доброе ивнимательное отношение во время операции. Так же хочу сказать большоеспасибо моему лечащему врачу КороликуВ. Ю. и врачу Мухину И. А. за внимательное, очень профессиональное отношение кпациентам.
22.05.2016

Nadin

В данномцентре делали операцию по иссечению анальной трещины. Делать операцию боялась,но после поняла, что страхи были напрасны. На мой взгляд, все было сделаноболее чем профессионально и качественно! За это спасибо большое хирургуКоролику Вячеславу Юрьевичу! Прошла только одна неделя со дня операции, а я ужечувствую, что могу вернуться к своему активному и полноценному образу жизни! Также хочу отметить профессионализм и внимательное отношение со стороны врачей - Мухина Ивана Анатольевичаи Богормистрова Ильи Сергеевича! И, да, у меня денег никто ни за что не «просил»!Два анализа оплатила через кассу, все остальное делала по ОМС. Еще раз -спасибо всем врачам! Здоровья, терпения и удачи!
14.05.2016

Моисей Абрамович

Уважаемый Юрий Анатольевич, на каком основании Ваш заместитель по лечебной работе г-н Кашников В. Н. позволяет себе курить в своем рабочем кабинете, в рабочее время, во время вашего отсутствия в ГНЦК? Или он позволяет себе курение и при Вашем присутствии и с Вашего разрешения? О каком качестве медицинских услуг и дисциплине может идти речь, если Ваши прямые заместители ее цинично нарушают? ГНЦК лечебное заведение или курилка? Запах махорки разносится по всему коридору! Г-н Кашников В. Н. не уважает ни пациентов, ни посетителей, ни сотрудников ГНЦК. Если при последующих посещениях мной ГНЦК факт курения в стенах мед. учреждения будет повторно установлен, мною будет подана письменная жалоба в Министерство здравоохранения РФ. Спасибо.
07.04.2016

Дмитрий

До операции - врачи такие милые, добрые и пушистые. Прямо светятся изнутри. Даешь им денег (ставка у них фиксированная). Но после ты никому нафиг не сдался. Плати и проходи опять 9 кругов ада и ложись сново под скальпель. При этом тебя не уведомляют, что тебя делают инвалидом! А под красивой лучезарной улыбкой говорят что то вроде - не переживай, ну будут небольшие ограничения, ничего такого. Когда на деле после становишься инвалидом! И срок жизни сокращается молниеносно! Вот такая "замечательное мед учреждение с лучезарными докторами". Вообще сложилось впечатлание, что на людях тут банально руку набивают, а лечат только знаменитых и влиятельных. Когда я лежал в палате у нас почти весь этаж были на вторую и на третью операцию. Задумайтесь! Разве после хорошего лечения может быть почти весь этаж на повторные операции??? Впечатление, что это громадный испытательный полигон! Освенцим! При мне парню соседу сделали 3 операции подряд - сначало накосячили, после что то исправили, после там вообще беда какая то у него начала твориться. Меня после операции было очень очень очень плохо и они уговаривали к ним приехать на обследование, потому что именно из-за операции мог быть рак и иные осложнения! И это слова моего нового лечащего врача! Вот так то! Конечно я к ним ни ногой больше! Без мата невозможно прокоменнтировать то, что эти нелюди "доктора" там делают.
19.02.2016

Екатерина

Первый раз мы обратились в Научный Центр Колопроктологии 8 июня 2015, диагноз который поставили мужу рак толстого кишечника с множественными метастазами в печени, ему 29 лет. Две операции были успешно проведены, за что выражаем большую благодарность и низкий поклон. Но хотелось бы отдельно выделить молодого, но очень перспективного врача МУХИНА ИВАНА АНАТОЛЬЕВИЧА. Внимательный, отзывчивый он стал настоящим другом семьи. Но что самое главное компетентный, хорошо эрудированный, знающий свою дело! Как говорит моя свекровь " Этого малька нам послал Бог". Если будущее медицины за такими специалистами как Иван, то в их руки не страшно доверить свои жизни и жизни близких людей. Еще раз большое спасибо!
15.02.2016

lavazza.83

Делала операцию по удаления геморроя в 2015г. в Центре проктологии на Саляма Адиля у врача Нехриковой. Результат очень расстроил. 2 мучительных послеоперационных месяца не стоили того. Придется делать операцию заново, переделывать. Уже через 3 недели "куски" геморроя торчали опять. Пока ты находишься в стационаре отношение к пациентам (со стороны "специалиста" Нехриковой) более-менее,как только покидаешь его (и тем более приходишь с проблемой послеоперационной) тебя В УПОР НЕ ВИДЯТ И ДЕЛАЮТ ВИД,ЧТО НЕ ЗНАЮТ! Держитесь от нее по-дальше. P.S. А вообще, специалист она плохой и очень большого о себе мнения!
31.01.2016

Владимир П

Очень хороший врач!!! Было два свища! Благодаря Абрицевой Марьяне Владимировне жизнь обрела другие краски! Внимательно выслушала, досконально обьяснила и вела весь период лечения! Спасибо вам ОГРОМНОЕ! Дай Бог вам счастья!!!
26.10.2015

Иван

Марьяна Владимировна отличный врач, чуткий и понимающий. Все доступно объяснила и помогла решить проблему. Очень советую.
21.10.2015

Зульфия

Я очень боялась идти на прием к врачу, думала будет очень больно. По рекомендации пришла к Марьяне Владимировне. Сначала испугалась как она со мной разговаривала - четко и немного жестко для меня. Мне хотелось плакать, но она сказала, что во всем разберемся вместе. Я успокоилась, но боялась что она больно будет меня смотреть. Потом все прошло хорошо и не было страшно. Пришлось делать операцию. И хорошо, что со мной разговаривала она так. А то я так и не сделала бы операцию и мучилась болями. Я рада, что попала к такому врачу!
05.10.2015

Кирилл

Несмотря на щепетильность и болезненность проблемы, все прошло отлично. Обследование было сделано очень аккуратно, внимательно. Из минусов - это один туалет на первом этаже, все время приходилось кого-то ждать, а это очень неудобно. А так, все понравилось, коллектив профессиональный, все сделали быстро, без лишней суеты. В моей проблеме помогли, я не жалею, что обратился именно в центр. Если, не дай Бог ещё понадобится помощь проктолога, то однозначно только сюда.
16.09.2015

Гость

Мой брат наблюдался у Виктора Владимировича. Он первоклассный специалист и мастер своего дела. Действительно заслуживает самых лучших похвал. Нет никаких нареканий на работу.
14.09.2015

Настя

В течении нескольких лет болею проктологически, сама врач, но все времени не хватало заняться своим здоровьем. И вот забеременев, моя болезнь обострилась и нужно было быстро принимать решение о лечении, так как беспокоил вопрос родов. По рекомендации коллеги я обратилась к Марьяне Владимировне за квалифицированной помощью. Сразу обратила внимание на аккуратность и внимательность доктора при осмотре, который прошел безболезненно и без лишнего дискомфорта. Марьяна Владимировна назначила консервативное лечение со скорым положительным эффектом, в настоящий момент достигнута ремиссия. Я очень благодарна, Вам, Марьяна Владимировна!
01.09.2015

Анастасия

Мне стыдно было обращаться к врачам по поводу своей проблемы. Но когда стало уже совсем тяжело я пошла к врачу в своем городе. Осмотр был болезненный, обращались грубо. Потом мне порекомендовали врача Марьяну Владимировну Абрицову. Пришлось ехать в другой город и ложиться для операции. Разговаривала со мной она тактично, все рассказала мне про болезнь. После операции было больно, но я была к этому готова, потому что мне врач все рассказала и каждый день делала перевязку. Я рада, что мне посоветовали Марьяну Владимировну!
19.08.2015

Наталья

У меня геморрой был 10 лет. За это время я научилась с ним справляться, а мысль об операции посещала меня только во время острых приступов. Но в этот раз было совсем все по-другому. Болезнь и мое лежачее состояние продлились больше недели, начала подниматься температура. И я помчалась к врачу. Без записи. С острой болью. К тому времени мною были изучены все места, где борются с такого рода проблемами. Я давно уже решила, что если буду делать операцию, то в центре проктологии. Только вот врача, которому я бы доверила столь деликатную проблему у меня не было. В голове была мысль - хорошо бы это была женщина... Но когда ты с острой болью, выбирать не приходится... скорей бы хоть кого-нибудь. В тот день, уж не знаю почему, но произошел какой-то сбой в расписании врачей и того врача, к которому меня отправила регистратура, не было. Прием вела Марьяна Владимировна Абрицова. Я, конечно, очень обрадовалась, потому что она - женщина! Но дело не только в этом. Что мне понравилось сразу: она очень четко, и понятно отвечала на мои вопросы, без свойственной врачам надменности, только точная информация. Уверенный голос и речь, в общем, она полностью отвечала моим представлениям о враче, которому можно доверять. И я сразу подумала, что больше не хочу мучиться, пора довести "мое дело" до конца. Оказалось, что МВ оперирует больных в этом центре. Прямо везение! Мы встретились с ней еще несколько раз, обсудили что будем делать, как и когда. Я подготовилась и легла в назначенный день. Палата - платная на пять мест. Туалет, душ. Нас лежало трое. Мне повезло с соседками. В первый день мы наговорились всласть о своих проблемах, нахохотались, это помогло расслабиться, забыть страх перед операцией. Подготовка к операции была в палате. Небольшая клизма, проведенная самостоятельно. На второй день сделали операцию под эпидуральной анестезией и медикаментозный сон. Иссекли наружные и внутренние узлы. Это было не больно. Стул пришел на второй день. Конечно, боль была. Это было терпимо. На третий мне сделали клизму. На четвертый ходила сама. Это было больно, но радостно. Перед этим обезболивающее, после лежишь 10 минут и отходишь. Дальше боль забывается до следующего похода в туалет. На седьмой день я была дома. В туалет хотелось по два-три раза и я уменьшила дозу слабительного (мукофалька ) до одного пакетика. Восьмой, девятый день помогали ванночки с ромашкой, после них боль стала проходить быстрее - 2-3 минуты. Дальше я перестала пить таблетки и принимала только мукофальк, свечи и мазь. Сейчас прошло две недели. При походе в туалет острой боли не испытываю. Чувствую себя отлично, гуляю с детьми, хожу в гости, магазин. Не устану благодарить своего доктора, которая в течение всего времени была внимательна ко мне, успокаивала, воодушевляла, настраивала и была честна со мной. Спасибо, я очень рада, что тогда я встретила именно Марьяну Владимировну. Вообще хочу сказать, что у страха глаза велики. Меня пугали колоноскопия, клизма перед операцией, сама операция, ее последствия, боль, стыд, что может произойти что-то, неконтролируемое мной, да много всяких предрассудков было в голове. Когда я спросила у доктора, чего надо бояться? Она мне ответила просто: " Ничего. Только глупостей в собственной голове". Это была правда!
01.08.2015

Гость

Врачу доверяю свое здоровье. Он профессионально справляется с лечением. Мне он будет делать операцию на реморрой- дезартеризацию. Дамую, все получится.
19.06.2015

Гость

Да, знаю лично, потому как Александр Юрьевич оперировал меня!!! У кого проблемы с попой - все к нему!!!! Врач от Бога!!!
10.06.2015

Залина Хубулова

Хочу огласить отвратительное отношение персонала клиники к пациенту. После того, как персонал "института" год назад приговорил человека к пожизненному уродству, сказав, что выхода больше НЕТ, мы стали искать врача, который смог бы нормально прооперировать, без участия этих "светил медицины". И мы нашли такую клинику и такого врача. Сейчас мэрия согласна оплатить лечение, при наличии необходимого документа о том, что здесь такую операцию, стоимостью полтора миллиона рублей, сделать не могут! Когда мы приехали за документом, нас гоняли 6 раз, а потом сказали, что ни ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ такой документ не будет выдан! Я почитала отзывы о вас и вижу немалое количество летальных исходов и серьёзнейших послеоперационных осложнений. Хочу вам сказать вот что: если вы не предоставите нужный нам документ по-хорошему, то мы дойдем до прокуратуры, вплоть до суда, дойдем до президента, привлечем телевидение. Вы не отвертитесь и не уйдете от ответственности, мы заставим вас научиться уважать права человека, а не относиться к людям, как к куску мяса!
16.05.2015

Екатерина

Обратившись в центр по поводу своей проблемы я была поражена деликатным обсуждением болезни, вниманием к пациенту, неравнодушием моего врача Жаркова Евгения Евгеньевича. Спасибо ему за его поддержку, понимание. Он, как и подобает квалифицированному специалисту, быстро назначил необходимое лечение, которое в кратчайшие сроки поставило меня на ноги. Спасибо всем девочкам - медсестрам 2 отделения, за их улыбки и тепло, поддержку после операции.
16.05.2015

Светлана

С 21. 04. 15 находилась в данном лечебном центре. Хочется сказать огромное спасибо всему 2 отделению и моему леч. врачу Жаркову Евгению Евгеньевичу! За понимание, за хорошее отношение, терпение, профессиональный и деликатный подход к моей проблеме. Очень боялась операции, но на мое удивление все прошло очень быстро, безболезненно. Все сотрудники настолько добродушно относятся, что порой забываешь где находишься. Но самое главное это, конечно, врач. От него очень многое зависит! Спасибо еще раз, Евгений Евгеньевич (подчеркну, что срок пребывания минимален, да и зачем лежать если не очень серьезная проблема и восстановиться можно дома). В интернете много написано как и хороших отзывов так и ужасных. Меньше читайте! везде есть как и плюсы так и минусы, люди разные, и запросы у всех разные. Из минусов могу только сказать (один туалет на первом этаже и там очереди) и уж очень долго сидели в приемном отделении около кабинета. Прошу администрацию обратить на это особое внимание, хотя попав уже непосредственно в кабинет, женщины, а их было три очень резво все оформили!
13.04.2015

Адель

Была на приеме у врача-колопроктолога, Бурцева Асмат Османовна. На приеме Бурцева показалась мне грамотным специалистом. Я обратилась с банальной проблемой - геморрой после родов. Осмотр проводила аккуратно, поддерживала словами. Так как ребенок еще на грудном вскармливании, назначила лекарства совместимые с ГВ. На все вопросы ответила, была приветлива. В общем, у меня осталось хорошее впечатление как о враче, так и о ГНЦК в целом. Прием с осмотром стоил 1500р
16.03.2015

Светлана

С огромной благодарностью и восхищением Вашим профессионализмом обращаюсь ко всему коллективу 1 отделения колопроктологии ФГБУ ГНЦ Колопроктологии МинздравсоцразвитияОт всего сердца хочу поблагодарить замечательного человека, величайшего хирурга, рук. отд.,профессора А. М. Кузьминова. Так же большое спасибо за внимание, поддержку и безграничное терпение, моему лечащему врачу: кандидату медицинских наук: Вячеславу Юрьевичу Королику. В этом году я неожиданно для себя стала Вашей пациенткой. После консультации проф. А. М. Кузьминова и В. Ю. Королика, я не сомневалась в благополучном исходе операции и полностью доверила им свою жизнь. Ведь они гуру в вопросах хирургии! Операция по удалению геморроидальных узлов была проведена мне 11. 02. 15. Через месяц, после операции у меня все замечательно, я не просто вернулась к своей активной жизни, я наслаждаюсь ей! Отдельное спасибо, хочу сказать, медицинским сестрам, ведь каждая из них вносит большой вклад в реабилитацию послеоперационных больных. Желаю всем Вам здоровья, любви, благополучия и процветания, а также всесторонней поддержки в вашем нелегком, но очень важном труде! ---------------С уважением, Светлана (Москва)
22.02.2015

Евгения

Сделала операцию по поводу удаления геморроидальных узлов. Хирург Королик Вячеслав Юрьевич, анестезиолог Середавкин Роман Валентинович. Оба - профи. Доктор Королик - золотые руки, внимателен, сто раз забежит в палату. Доктор Середавкин - просила без седации - так и сделал, всё великолепно. Да, коробит вопрос денег (не от жадности, а от обязательности и от установленной таксы). Хорошо, что и на пенсии работаю и зарабатываю. А как те, кто не может заплатить? Учитывая дорогие обследования и анализы выливается в приличную сумму. Ведь и за палату надо заплатить.
03.02.2015

Гость

Обратились Игорю Львовичу по рекомендации знакомых и не разочаровались. Спасибо большое за всё, нам очень понравилось, как вы вели приём. Будем обращаться к Вам ещё.
17.01.2015

Гость

Когда Михаил Семенович следил за моим лечением, я попала в больницу с остановившимся мочевым пузырем(+сломала ногу). Мне поставили кактетер и нерадужно заявили, что так всегда ходить и буду. Только этот замечательный человек заряжал меня своим позитивом и говорил, что я вылечусь. Так и случилось!! Спасибо ему за это большое
09.01.2015

Александр

Всё о качестве обслуживания и лечении, что написано в отзывах - жуткая правда, на себе испытал.
19.12.2014

Гость

Я, Масюкова Нина Сергеевна, в 2003 году лечилась тогда еще у профессора Халиф Игоря Львовича.Игорь Львович , говорю Вам С П А С И Б О , Вы вернули меня к нормальной жизни за полгода. Я ездила к Вам на консультации, звонила, всегда чувствовала поддержку и желание мне помочь. У меня был диагноз неспецифический язвенный колит в стадии резкого обострения. Я не говорила, но лечилась в Вашем институте , врач Марфа Александровна, но состояние только ухудшалось, и тогда подсказали попроситься к Вам. Дай Вам Бог здоровья и как можно дольше работать и помогать больным. С огромным уважением и благодарностью Н.С Масюкова, г.Шацк Рязанской области.
15.12.2014

Наталья

Полгода назад моя мама умерла в стационере через 3 недели после операции. Написать об этом смогла только сейчас, слишком огромное горе. В районной больнице диагностировали рак прямой кишки. В областном онкодиспансере сделали необходимые обследования и анализы, мы решили, что оперироваться будем в Институте колопроктологии в Москве с лучшем оборудованием и лучшими врачами. Началось всё очень оперативно и обнадёживающе. В понедельник я с документами мамы была на приёме у руководителя поликлиники: «Привозите маму». В среду мы были на приёме у онколога, первичный осмотр провёл руководитель отделения, доктор м. н. Прогноз был самым позитивным: после операции и формировании постоянной стомы, речь шла о полном излечении и продлении срока жизни. Все врачи в областном онкодиспансере и здесь в Москве удивлялись, как смогли диагностировать рак на такой ранней стадии. Ещё две недели делали доп. обследования, очень быстро получили квоту, буквально за два часа. В результате обследований в Москве обнаружили ещё такую же опухоль на сигмовидной кишке. На всех этапах врачи отличались вежливостью, внимательным отношением, предупредительностью. В понедельник сделали операцию, мама перенесла её очень хорошо. Операцию провели по более сложной схеме. Т. к. опухоли были маленькими, то стому сделали временную, пока заживёт внутренний шов, затем через три-четыре месяца повторная операция, временную стому убирают, и кишки работают в естественном режиме. С пятницы ежедневно стала подниматься высокая температура, сопровождалась сильнейшей лихорадкой (маму трясло вместе с кроватью). УЗИ показало, что есть дефект шва, т. е. внутренний шов разошелся. В понедельник через неделю после операции от дежурного врача прозвучало, что нужна повторная операция. Через восемь дней после операции хирург, он же лечащий врач ушёл в отпуск. Маме назначили молодого врача, он объяснил мне, что дальнейшее лечение будет проводиться антибиотиком, который специально для мамы подбирают. Доблестный медицинский персонал умудрился потерять пульт от кондиционера, и прооперированные пациенты лежали в жуткой жаре! Мама становилось всё хуже, появилась одышка. Температура появлялась к вечеру с 17. 00 -20. 00. Разыскивали дежурного врача, чаще из другого отделения: «А что с ней? » Далее следовал жаропонижающий укол, снимали симптом, причина оставалась. Через неделю установили опять дренаж в задний проход, мама не могла сидеть, ещё через неделю установили мочеприёмник, мама перестала вставать. Моя ошибка была в том, что я безоговорочно доверилась врачам. Температура повышалась у всех в палате после операции. Если у мамы более сложный случай, так наряду с молодым врачом её обязан курировать зав. отделением. Он посетил маму раз или два, померил пульс и сказал: «Крепитесь». Нормально? Человек умирает, и никакой суеты. Врачи так же врачи внимательно и вежливо интересовались, как дела, и удалялись. И мы со своей интеллигентностью и воспитанием стесняемся лишний раз поинтересоваться, переспросить, узнать, попросить или настоять на чём-то. В понедельник перед смертью, молодой врач и зав. отделением показали мне, как простукивать спину маме, т. к. начиналась пневмония. Себя бы по голове постучали, пневмония к тому времени уже заканчивалась, наверное уже был отёк лёгких. 2 последних вечера дежурили врачи из реанимации, зашла в ординаторскую побеседовать, так дежурный врач из онкопроктологии попросил меня выйти за дверь: "Вам потом всё объяснят". Так ничего и не объяснил. Я, думаю, все уже знали, что мама умирает. Из отделения даже не позвонили и не сообщили о кончине, звонок был сразу из морга. Знаете, какое объяснение дал мне зав. отделением: «Не перенесла Ваша матушка нашей операции» И ничего более, только интересовал вопрос, почему я отказываюсь от вскрытия. Как-будто это что-то могло изменить. После оформления документов я попросила у молодого врача объяснить причину смерти. Он ответил: варикоз, лишний вес и повышенный сахар, так сказать - стечение обстоятельств. При повторной операции она бы умерла на операционном столе. Бред какой-то… У подавляющего большинства пациентов этого отделения присутствует варикоз прямой кишки, и хирург оценивает ткани прежде, чем провести операцию по более сложной схеме с временной стомой, а не сразу с постоянной стомой. По поводу лишнего веса: мама не была худенькой, но видели бы её соседок по палате! Там вес явно зашкаливал за 100 кг. По поводу повышенного сахара: при мне медбрат измерял маме сахар после обеда - 7, 4, т. е. двух приёмов пищи. Она регулярно наблюдалась в поликлинике, у неё никогда не было 10. Тем более о каком сахаре может идти речь, если она лежит в стационаре под наблюдением врачей! Я разговаривала с хирургом по возвращении его из отпуска. Я была готова, что услышу о правильном лечении. Спросила, почему не провели повторную операцию. Потому что не было показаний. А лечить антибиотиком в течении трёх недель, который не помогает, и дефект шва становится всё больше, показания есть!!! Я считаю, что ответственность за смерть мамы лежит на зав. отделением. Если лечащий хирург в отпуске, зав. хирургией в командировке, курируй сложных больных сам! С повторной операцией просто упустили время. Существуют же операции по жизненным показаниям. В результате человек скончался от отёка лёгких и сепсиса. Не смогли спасти от первичного рака, причём метастазы не нашли, и химиотерапию назначать не собирались. Я привезла в институт бодрого, активного человека, а увезла в гробу. Этот отзыв я написала для пациентов и для их родственников. Не повторите моей ошибки, не стесняйтесь настоятельно интересоваться самочувствием и проводимым лечением у врачей, задавайте вопросы, сомневайтесь, не бойтесь отвлечь медиков, что бы потом не винить себя в смерти своих близких. Это их работа. В отзыве старалась максимально сдерживать эмоции, хотя очень хотелось написать, не выбирая выражений.
17.10.2014

Student

не люблю ходить по врачам, а особенно меня пугает слово "проктолог". Но деваться было некуда. Поискал в интернете центр проктологии у себя на районе, но ничего путного не нашел, тогда решил ехать в центр, благо в центре клиник полно. Нашел центр проктологии на таганке (гончарный проезд), туда и пошел. Сам по себе центр хороший, но самое главное, что врач попался толковый, помог.
19.09.2014

Дмитрий

Хочу дополнить свой прошлый отзыв (№37). Могу перечислить, что случилось после. Без цензуры. 1)За те годы, что прошли после операции ни единого раза не сходил в туалет самостоятельно, только посредством слабительного. Ни одного нормального раза. Что только не пробовал и диеты и наоборот есть все что угодно и более подвижный образ жизни - ничего до сих пор не работает, ощущение будто кишечник после операции тупо отказал. 2) Непрекрающающиеся ни на один день тупые и резкие боли по всей оперированной области весь живот снизу доверху слева направо, частично по бокам. Порой так сильно сводит болью, что воешь. И это до сих пор по прошествии нескольких лет. А когда слабительное пьешь - думаешь что здохнешь - как сильно всё скручивает в бараний рог буквально от боли сворачивает. А без него - в туалет не сходишь. Дилемма. 3) 2 года не было спермы после операции. Уж что с ЭТОЙ областью они наделали как умудрились испоганить - это вообще вопрос. Сейчас есть, но относительно того, что было в раз 10 меньше. И в оперированной области толи сосуд какой задели толи что - еще пару лет восстанавливал вообще эрекцию. Восстановил процентов на 60. Уж сколько херни разной пришлось пережрать и перепробовать, чтобы тонус в этой области хоть какой вернуть это ппц. И это все изза "лечения выпадения кишечника". ахриненно лечат блин. как жив до сих пор уже удивляет и сколько еще протяну. 4) Выпадение кишечника так и не вылечили - до сих пор как было так и осталось. Только к нему еще вон что прибавилось. 5) Практически сразу после операции возникли проблемы с мочеиспусканием. Напор струи упал до минимума. Бегаешь пописать каждые 20 минут и по чуть чуть, полностью не освобождается мочевой. После операции по началу вообще случилось так, что все болит мочевой весь болит - и целый день - а пописать не можешь. Сейчас сижу на диуретиках. 6) Общее снижение тонуса. Ну невозможно без последствий каждый день терпеть боли по всему организму. Всю психику выжили как лимон. 7) В итоге живу на таблетках, мазях, обезболивающих, каплях, свечах и тп и тп. Боюсь куда либо путешествовать. Даже банально в поход сходить на пару дней - уже представляет проблему. И это при всем при том, что знать не знал что такое таблетки до операции. После узнал и очень обширно узнал)Вот так полечили. Хирург с улыбкой на губах перед операцией - "ой а ты детей хочешь? а то там область одну проходить будем... ну ладно оставим тебе детей" это цитата. ) потом звонок другого лечащего врача - "ой а почему вы на осмотр не пришли спустя два года? а то там рак после таких операций бывает" ))) каламбур тотальный в общем) по началу хотел таких докторов пристрелить. но когда понял что это меня уже не исцелит - то попустило немного желание. Кстати. Зато стал почти вегетарианцем. Если съесть хотя бы маленький кусочек чего угодно жареного - мясо или макароны или не важно чего, но жареного - всю оперированную область так сводит - что три раза подумаешь есть ли в следующий раз вообще что нибудь) И никаких перееданий. Всегда только микро порциями еда. Если переборщить - опять хана - очень сильные боли по всей области живота кишечника и т. п.
19.09.2014

Дмитрий

для анестезиолога" в размере"как у гаишников, сколько не жалко и ещё чуть чуть"...... Да и деньги старается получить сразу, пока пациент ещё не отошёл от анестезии
 С анестезиологом один в один. Подтверждаю.
02.09.2014

Ксения

Хочу обратить внимание на работу регистратуры данного центра. После нескольких попыток записаться на повторное обследование по телефону (не берут трубку - автодозвон в течении часа, отказывают в записи по телефону, обращение к начальству делу не помогает) пришлось просить человека заехать и записать на прием. Сотрудницей регистратуры было отказано в записи, поскольку лист оплаты предыдущих посещений не был предоставлен. При вопросе о предоставлении копии нужного документа или его электронной версии сотрудница не смогла ничего ответить. При этом посоветовала позвонить по номеру! РЕГИСТРАТУРЫ!, на который бесполезно звонить, и записаться на прием, и, что она непременно ответит и запишет! (притом, что на стойке висел лист с информацией о том, что запись идет до 13. 00, но на это замечание никак не отреагировали - звоните! ). Где логика у всего этого, непонятно. Значит по телефону звоните кто угодно и записывайтесь, а если человек лично пришел, то предъявите лист об оплате. Позвонили и о чудо, ответили! Человек съездил не зря, если бы его там не было, то трубку вряд ли кто бы и взял (хотя нужно было прямо перед сотрудником звонить с личного, чтобы она записала??? Маразм). Так бы еще звонили и звонили, пока даты на запись не закончились бы. Ужасно! Делаем вывод - всем плевать. Неужели так сложно посадить адекватного человека, который будет заинтересован в своей работе, сможет адекватно отвечать, и сможет решить проблемы сам и сразу? Видимо нет.
25.08.2014

Мария

Удаляли полип. Хирург не стесняясь, глядя в глаза сказал: "Вы, надеюсь, собираетесь отблагодарить врача? ". Отдали 20-ку. Полип удалили хорошо, ттт. Мы бы и сами его отблагодарили, но вот так! некрасиво и грязно я встретила впервые. Пациентов лежит много, деньги дают лечащим врачам все, в зависимости, у кого какие возможности. Условия сносные, так-то и хирурги не плохие. Очень понравился зав. эндоскопическим кабинетом - очень аккуратно делает колоноскопию. Не уверена, что обращусь туда второй раз.
25.08.2014

Александр

Интересно. Когда меня просили поставить подпись под отказом от претензий и что с возможными осложнениями ознакомлен - почему НИКТО НА ДЕЛЕ НЕ СКАЗАЛ, что через пару лет от осложнений именно самой операции (а не болячки) буду буквально подыхать и нормальной жизни больше никогда не будет? Да и болячку не вылечили. Богадельня. Анестезиологу 100$ дай, лечащему врачу 200$ дай, хирургу дай, (у них там фиксированные ставки на потоке) на стадии анализов тоже всем $ дай, и ОНИ ВСЕ ПРОМОЛЧАЛИ, ЧТО последствия данной операции хуже чем моя болячка!
04.03.2014

Евгений

Читал здесь отзывы, перед тем, как пойти. Сходил. Ну, теперь пишу свои личные ощущения. Записался на прием по телефону, понравилось как разговаривали, все было идеально до момента пока я не дошел до регистратуры. Что мне не понравилось:1) Потеряли карту, оформляли дубликат - потратил время. 2) По телефону сказали, раз у меня полис ОМС Подмосковья - обследование бесплатно. Еще чего? Отдал 1600 - вдвое больше, чем платят по стандартному прайсу (800 рублей). Мои копии документов никто даже не взял, зачем я с этим возился, если мне по телефону сказали, что полис ОМС, даже БЕЗ московской "прописки" дает право на первое бесплатное обследование. 3)Врач был чуть старше меня или по возрасту таким же. (Мне 20). Сразу по его виду понял, что диалог у нас не получится. Все то, что он сказал, мне могла бесплатно рассказать бабка у любого подъезда или 5 минут потраченных на поиски в гугле. Жаль, что забыл назвать его (удалено модератором)ом и обвинить в некомпетентности, т. к. пальцевое обследование было проведено плохо, сам он постоянно был занят чем-то в компьютере и просто не обращал на меня внимания, не углубился в анамнез, мог предложить ректоманоскопию, но не сделал этого. Не поставил степень заболевания, сказал, что ничего не видит и, что все на "ремиссии" (геморрой - на ремиссии - он явно у мамы шутник) и вообще их то ли нет, то ли они не сильно выражены и зачем вообще что-то делать (дверь закрой, я занят, ага). После чего у меня остались только негативные впечатления. Я понимаю, что, возможно, ГНЦК - хорошее заведение, но с таким обслуживанием врачей - даже местная больница, причем бесплатная, дает ему фору. В общем, добра всем больным и поменьше таких молодых придурков-практикантов, у которых на вас ни времени, ни желания нет. Дополню, что за 1600 рэ + деньги на дорогу и время я могу бы обратиться к любому проктологу Москвы с более чем 20 летним опытом, а не к салопеду которому все равно, ибо он побыстрее домой хочет уйти.
21.02.2014

Зинаида

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями. Мне 30 лет, у меня как и многих вас тяжёлая болезнь. Из-за молниеносного течения(чаще летальный исход)меня спасали от смерти. (Огромное и отдельное спасибо Сергееву Олегу Анатольевичу-доценту клинической больницы г. Смоленска!!! )Мне предстоит ещё две операции и в моей глубинке таких операций ещё не делали. Поэтому я обратилась сюда. Начитавшись этих ужасных отзывов ехала и тряслась от страха. Причём записалась я телефону, который указан на сайте и к тому же круглосуточный. Записалась не к тому доктору что надо было, на что мне спокойно и ласково сказали:"Подожди "лапушка", сейчас я другого доктора позову, он тебя осмотрит. "В общем осмотрели, проконсультировали, и облизали со всех сторон. Я от восторга готова была ещё в придачу столько же заплатить. Анализы назначили, да не дешёвые, но те которые нельзя сделать у меня в клинике. Но я была к этому готова. И вообще, люди, если хотите дёшево или бесплатно вам никто не мешает лечиться и делать операции у себя в клиниках. Чего вы "прётесь" сюда?!И будьте сами людьми, ведь врач тоже человек и хочет уважения к себе и доброго отношения, а не ваших вечных замечаний, то не вовремя принял и заставил вас драгоценную и единственную ждать, то не тем тоном вам ответил.
17.12.2013

Ирина

Бешеные цены, а сервис за эти деньги никакой! Уже давно нужно предварительно записываться на прием, а на сайте даже не соизволили оповестить об этом людей, написано "Мы не работаем по предварительной записи, приезжайте день в день". А когда мы приехали, нас развернули назад. Любая диагностика стоит очень дорого, и при этом они строго предупреждают: "С собой берите пеленку". Это за такие то деньжищи вы пеленкой не можете обеспечить??! Я уж не говорю о врачихе, которая сидит на первичном приеме, ей лень даже рукой пошевелить, в карту записывает не жалобы пациента, а свои собственные сочинения, видимо, чтобы в случае чего могла сослаться на эту писанину. Может быть операции там и делают хорошо, но обычный прием и диагностика на совковом уровне, но по рыночным ценам.
07.11.2013

Александр

О ГНЦК у меня осталось двойственное впечатление. 30. 07. 13. мне сделали операцию по иссечению свищей и наружних геморроидальных узлов. Операцию делала прекрасный хирург Абрицова Марьяна Владимировна. Всё было проделано ювелирно. После вмешательства почти полное отсутствие боли. Ходил как здоровый человек. Зажило всё просто превосходно. Огромное спасибо ей, а так же медсёстрам Валентине, Ирине и Светлане за терпение и чуткое отношение. Побольше бы таких медиков. А вот об анестезиологе Середавкине Романе Валентиновиче-прямо противоположное мнение. Жадный и безответственный. Не обращая внимания на противопоказания и просьбу не делать седацию, возомнил себя местным божком и сделал глубокую седацию. И это не смотря на договорённость об "отдельной благодарности для анестезиолога" в размере"как у гаишников, сколько не жалко и ещё чуть чуть". Надо сказать, что договаривается о"благодарности" он "на столе", прямо по поговорке《на столе и в ~опу даст》. Да и деньги старается получить сразу, пока пациент ещё не отошёл от анестезии и мало что понимает. Уменя пытался получить сразу за дверьми операционной, только вывезли. И это не смотря на то что сделал всё с точностью до наоборот. В результате у меня появились проблемы с сердечно сосудистой системой и с памятью. Выпадают не только мелкие события, но проподают целые дни+психологическая травма на всю жизнь. По всей видимости безраздельная власть над беззащитным телом развращает и превращает в моральных (удалено модератором)ов. Так что не верьте только отзывам на сайте ГНЦК. Не всё так прекрасно, они там не все. Надеюсь вам повезёт и вы не встретите такого СЕРЕДАВКИНА.
08.10.2013

Ник

Был в 2012 на приёме у Виты Константиновны по поводу трещины. Долго осматривала, оправила на колонскопию, но в итоге ничего не найдя, сказала я что я всё надумал, у у меня там нету ничего, идите - само всё пройдёт сказала она. Решив, что проблема не в трещине, пошёл по всем врачам. В итоге само ничего не прошло! Год промучался! Сколько я денег потратил!!! Сколько обследований было, анализов всего чего только можно и нельзя меня и моей супруги (уролог подозревал простатит, в итоге анализы все чистые и лечение не помогло, а оно и понятно зачем лечить простатит, если всё дело в трещине! сколько антибиотиков я выпил, я теперь знаю все антибиотики какие только есть! ) В итоге (в результате обследования другими проктологами НАШЛАСЬ эта трещина и сейчас мне показано уже только оперативное вмешательство по иссечению трещины, т. к. консервативно она уже не вылечивается. Время упущено, спасибо доктору!!! p. s. тщательнее выбирайте себе врачей, а я к ней больше не пойду никогда!
10.09.2013

Victoria

Многие испытывают трудности выбора достойной клиники, а у меня их не было: не много мест на глобусе Москвы, где есть профессиональное оборудование для диагностики и лечения моего страдающего сфинктера. Выбрав из них центр, совмещающий государственные гарантии качества лечения с вниманием и комфортом частной клиники, мы оказались в ГНЦК. Здесь 8 этажей врачей кроме основной благородной работы заняты научными исследованиями: как нас, засЛанцев эффективнее лечить. Сюда со всего СНГ везут самые заковыристые случаи. А банальные геморрой, полипы или трещины оперируют "одной левой". Лечение протекает быстрее в современном интерьере второго отделения. У нас была палата на 5 единомышленников. Есть боксы для тех, кто не любит лечиться большой компанией. Внутри-санузел с душем и биде, кондиционер, ТВ, холодильник, гардероб-любители лечиться с комфортом остались довольны. Хирурги кроме золотых рук имеют доброе сердце. Несмотря на ученую степень, доброжелательно относятся к пациентам, терпеливо объясняя ход лечения. Не пойти на поправку при таком квалифицированном лечении невозможно. Ура, меня выписывают, оставив мои деликатные проблемы в лживых цифрах медицинской статистики. P. S. Большое спасибо лечащему врачу Марьяне Владимировне, всему персоналу 2 клинического и физиотерапевтического отделении за то, что вернули к привычному образу жизни.
30.07.2013

Галина

Согласна с тем, что не стоят их услуги этих денег. Возможно специалисты они хорошие, но люди не все прекрасные, как здесь описывают. Сегодня приехала делать колоноскопию, записана на 10ч 30м в каб №50. Подошла в 9ч40м к сестре сообщила о своем приходе, в ответ ждите. Взяли девушку из стационара. Затем врач позвал мужчину 10ч40м, я напомнила о своем существовании, но он отреагировал по своему, т. е передал меня другому врачу, а время уже двенадцатый час. Спасибо сестре из другого кабинета. она позаботилась:нашла карту и отвела к врачу. Оказалось, что я попала по записи к замещающему в данный момент заведущего отд. и тому вероятно не понравилось мое замечание. Колоноскопию сделали очень быстро, потому что спайки, а просидела я больше 2ч, притом, что должны принимать вне очереди( хотя по очереди), т. к у меня сахарный диабет! Атмосфера в коридоре в это время была очень не приятная, т. к. из ординаторской раздавалось постоянно "ржание" Люди сидят в напряжении от предстоящей процедуры и такой смех тут неуместен! Впечатление ужасное! Сюда я больше не ездок!!!!
25.07.2013

Дмитрий

Сделала давно операцию. Соттаева Валентина Ханафиевна лечащий врач на тот момент была. Хочу сказать огромное спасибо за то, что своими "новыми опытными методами", где пропороли порезали прохриначили все, что можно и в особенности, что нельзя - довели практически идеальное состояние здоровья молодого парня до нуля. Помню первый прием - у вас это это это есть? - Нету, все отлично. Теперь могу сказать, что у меня есть абсолютно вся херня которую спрашивали тогда и плюс еще не вылечили нихрина а сделала в разы хуже от того от чего "лечили". На тот год так понимаю данный лечащий врач защищал кандидатскую. Нормально так поэксперементировали на живом молодом парне. Тупо взяли и убили человека. Не понимаю как на консилиуме или, что у них там где обычно все собираются и обсуждают, вообще могли допустить такую операцию. Ребята будьте вы прокляты до 10 колена. Твари.
15.07.2013

Наталья

Мой муж оперировался в июне у доктора Пшеленской Анны Игоревны. Очень довольны и доктором(внимательная, квалифицированная) и мед. персоналом! Спасибо им большое! Особая благодарность зав. консультативной поликлиникой Ирине Анатольевне за профессионализм, четкость и оперативность! Здоровья вам и профессионального долголетия! Такие специалисты нужны нашей медицине! Кстати, НИКТО(! ) у нас не "просил" денег! Всё что нужно, мы оплатили в кассу! Конечно, врачи тоже разные, но те, с кем нас свела судьба-Анна Игоревна и Ирина Анатольевна-оставили у нас о себе добрую память! Ещё раз-СПАСИБО!
05.06.2013

babasiki

А доктора уголовную ответственность несут? За последствия операций, за утаивание побочных эффектов, за некачественно сделанную операцию, за неправильно поставленный диагноз, за неправильный выбор самой операции и лечения? Может будет лучше приехать и лечащему доктору + хирургу + тому кто там грозится уголовной ответственностью - глотки перерезать? Или думают охрана спасет? Нет ребятки. Никто вас не спасет при желании. А за свои детские опыты, за то что влазите туда куда не знаете и не знаете как и зачем и для чего - ответите.
02.06.2013

наталья

Очень хороший мед. центр. Замечательные опытные врачи в отделении онкопроктологии. Доброжелателный медперсонал
20.02.2013

Стас

У отца язвенный калит. Живем в Твери - нет возможности сделать операцию. Тверская обл больница отправляет запрос в этот самый ГНЦК(на бесплатную операцию). Ждем месяц. Приходит ответ: приезжайте через 2 недели, заново сдадите анализы, диагноз подтверждается и на операцию. В назначенный день привожу отца в ГНКЦ в Москву. 9 утра - оставляю отца проходить регистрацию (завести карточку, заполняемую от руки, письменно, пожилой женщиной, которая сами понимаете никуда не торопится. и это в 21 веке?!?!) сам еду по делам. в 14. 30 звонок от отца: просит забрать его из Г.... В итоге пройдя регистрации отец прождал дежурного врача в фойе 2, 5 часа, после чего они обошли весь Г..., и выяснилось, что мест НЕТ. ДА ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОХ.... ЛИ?????? Это ладно моя ситуация, а если бабулька какая несколько суток в поезде тряслась с тремя пересадками, чтобы в столицу попасть в Г... на операцию? А ей в ответ: извините мест нет. И чего? Попытались добраться до главврача - не дали. Говорят сами разберемся и мол БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ случай, виновных найдем и накажем. Ага Щасс! Я думаю так: у отца операция бюджетная (бесплатная), соотв и место тоже. Самый прошареный в Г... просто напросто торгует бюджетными местами в палатах. Давай денег - получи койко-место. А главврача в долю не взяли:))Поехали обратно в Тверь, а что делать? Эт хорошо что отец нормально себя чувствовал, ничего не болело. Сказали, что свяжутся с нами в течении недели... Третья заканчивается. Это мой личный опыт и мое мнение. Никому ничего не навязываю, и тем более никого не обвиняю. Пишу как есть. Выводы делать Вам
20.01.2013

Никита

не стоят их услуги этих денег. проверено.
13.12.2012

Светлана

Была в декабре 2012г. в Институте проктологии на первичном приеме. Прием колопроктолога стоит 800 руб.,а не 700р.,как указано в прейскуранте мед. услуг на сайте! За ЭКГ и терапевта заплатила 900 р. (300-ЭКГ и 600-терапевт) Мне сняли ЭКГ и написали заключение, при этом терапевт не задавала вопросов и не осматривала меня! За что спрашивается я заплатила 600 руб?? За то чтобы она подпись поставила? Надо же совесть иметь, за что они дерут такие деньги? Да еще и при госпитализации такие цены на анализы, что просто ужас. Но ложиться буду на полипэктомию(удаление полипа). Стоимость 5000 руб. За такое удовольствие такие деньги. эх..
11.09.2012

andrei

всем всем там тока умеют денги трести эти врачи в проктологии. у нах блакодарность называется от 20-30 тыс рублей. а за операцию они не отвечают потом бегаешь за ними и никакой горантии.
06.09.2012

Кирилл

Кто-нибудь делал в этом центре колопластику (операция по закрытию стомы)? И где (или у кого) лучше такую операцию делать? )
06.09.2012

Кирилл

Кишки дело серьезное. Ультрасерьезное. Сколько можно было всего предотвратить если соблюдать определенную культуру "правильно с**ть" еще с детства. Хз вообщем.
 простите, а что за операция?
14.08.2012

Гайк

О клинеке судят по результатам, а они, как видно из отзывов отрицательные...
13.08.2012

Мария

Дорогая Мария, большое спасибо! Может быть я соберусь духом и решусь на операцию! То что вы пишете очень обнадеживает и убеждает. Если можно, напишите, где и как можно выйти на Ваших врачей?!
 Очень просто найти))) просто забейте в инете ФИО его и сразу выпадет сайт с моильными телефонами (насколько я знаю(495)744-28-24 это мобильный его). Это при 81 Больнице. www. proctolog81. ru/contacts/. Сын его делает анестезию шикарно просто - вот про таких говорят "легкая рука". Я когда от операции отходила он мне еще делал анестезию))) И они отпускают в тот же день))) И если честно, то я только за операцию заплатила и все, т. к. у них консультация вообще бесплатно и послеоперации осмотры - тоже. Вы попробуйте съездить на косультацию, потому как я сомневалась, но поговорив с ними - как то они внушили и доверие и спокойствие. Тем более что все бесплатно.
12.08.2012

Анаит

Дорогая Мария, большое спасибо! Может быть я соберусь духом и решусь на операцию! То что вы пишете очень обнадеживает и убеждает. Если можно, напишите, где и как можно выйти на Ваших врачей?!
11.08.2012

Мария

Мария, дорогая! Как я рада, что у вас все обошлось! Здоровья Вам и пусть Бог вас хранит от всех недугов! Всего самого доброго!
 Ой, да, вам спасибо, что тогда ответили)))) честно скажу, ваши трещины Лев Карапетович убрал бы с минимум беспокойства, вот реально каждая попа у него сфоткана, всякие ноу хау, осмотр безболезненный, потому как могут сделать укол в копчик и вообще ни чего не чувствуешь. У меня попа была как после ежика))) вся в следах от проколов- прямо решето, оказывается это чтобы отек меньше был)))) это их метод такой хитрый, а потом еще швы накладывают интересно - много мелких и как лучи солнца, т. е. Самвел Львович сказал их около 100 штук. Когда в туалет ходишь разорваться там просто не чему и поэтому сужения и трещины фактически исключены. Я просто гиперобщительная и все у них выспрашивала досконально)))))) терпеливо объяснили )))) в общем, отличные и специалисты, и дядьки!
10.08.2012

Анаит

Уважаемая Евгения, очень Вам сочувствую, поскольку хорошо знаю, что означает наличие анальной трещины, какие это мучения! У меня, по словам проктологов их две "целующиеся" - одна напротив другой. Но я безумно боюсь новой операции, боюсь, что они там еще что-нибудь напортачат... Мне помогают постеризановые свечки и мазь, делаю встречные клизмы (перед дефекацией, если она затрудненная - не более 200 мл). А Вам советовать ничего не могу, я же не специалист, а просто пострадавшая, вот Мария сориентировалась и, дай Бог ей здоровья! Просто перед тем, как ложиться под нож наводите справки, сейчас ведь это очень легко в век интернета... Удачи вам!
10.08.2012

Анаит

Знаете, раздумывала но напишу. Я сделал в итоге у Багдасаряна Льва Карапетовича (в инете много отзывов), вот у кого руки золотые, прошло 2 месяца все отлично. И сколько в очереди сидело после этого Нии.... И других больниц. У меня была циркулярная пластика геморроидэктомия комбинированного геморроя. И более чем не дорого. Восстановление болезненное, выбирайте очень тщательно.
 Мария, дорогая! Как я рада, что у вас все обошлось! Здоровья Вам и пусть Бог вас хранит от всех недугов! Всего самого доброго!
10.08.2012

Мария

Знаете, раздумывала но напишу. Я сделал в итоге у Багдасаряна Льва Карапетовича (в инете много отзывов), вот у кого руки золотые, прошло 2 месяца все отлично. И сколько в очереди сидело после этого Нии.... И других больниц. У меня была циркулярная пластика геморроидэктомия комбинированного геморроя. И более чем не дорого. Восстановление болезненное, выбирайте очень тщательно.
09.08.2012

Евгения

Анаит, а как сейчас ваши дела обстоят с темой проктологии? Вы вылечились7У меня тоже анальная трещина, ходила в НИИ проктологии к Марченко, посидела у нее на приеме 5 мин.,посмотрела и говорит, иди клизмы ставь, трещины у тебя нет никакой(хотя мне недавно ставили диагноз именно трещина! ) Какими мазями не мазала, трещина никак не заживает. Вот уж не знаю теперь после прочитанных отзывов, поможет ли она..
13.06.2012

Анаит

Дмитрий, простите, возможно я задела Ваши личные чувства, или Ваш комментарий продиктован самой Марченко. Вы спрашиваете:"Почему она устроила этот консилиум? Возможно у меня были какие-либо другие проблемы? " Ответ прост - она ведь знала, что исходя из врачебной солидарности, врачи ни в коем случае на сделали бы конкретных выводов, а рекомендовали бы лечь на дальнейшее обследование и повторную операцию. Несмотря на это у одного из врачей при описании симптомов, с которыми она меня прооперировала, выскочила фраза: "Витта Константиновна с этим люди живут, здесь не было надобности в операции" (думаю, она это хорошо помнит). Естественно, если бы я легла, врачам ничего не оставалось бы, как дать точное определение операционной ошибки и, вероятно, назначить повторную операцию. Она это хорошо понимала и не удивительно, что стала меня отговаривать - "Делайте встречные клизмы, смазывайте постеризаном, все пройдет". Тем более, что она видела, как я боюсь повторно лечь в больницу, сыграть на этом было совсем не трудно. А проблем, связанных с проктологией и способных вызвать трещины, у меня не было и нет. Причем, у моих двух приятелей, сделавших у нее ту же операцию, такая же ситуация. Я считаю своим долгом предупредить людей, чтоб они не повторяли наши ошибки, это ведь вопрос здоровья и жизни.
13.06.2012

Мария

Дмитрий, давайте не будем подвергать сомнению отзыв реального пациента. Мы же мнение хотим. Чего то так к Марченко прицепились... Я просто инетерсовалась для себя, потому что к ней собиралась на операцию. Спасибо за реальный отзыв Анаит. Я все таки сделала операцию, не у Марченко. скажу так - это полный!!!!! если за такие мучения еще и осложнения бывают - я бы убила. у меня сегодня 5-е сутки... жестко. реально надо хорошо подумать, прежде делать геморроидэктомию. кстати, дэзартеризация - это минимум дискомфорта.
12.06.2012

Дмитрий

Выходит, Марченко так испугалась суда, что решила показать всем своим коллегам, какую ужасную операцию она вам сделала. Устроила консилиум. Однако консилиум посоветовал вам проити обследование в стационаре, очевидно не по поводу анальной трещины, а чего-то посерьезней. После, уединившись с вами, Марченко начала отговарить вас от обследования и лечения и предложила остаться инвалидом навсегда. И таки уговорила!
12.06.2012

Anahit

Я оперировалась у Марченко в марте этого (2012) года. Жизнь без геморроя и анальной трещины есть и она прекрасна!!!!!! Спасибо Вита Константиновна!!!!! P. S. : к Титову попасть весьма не просто. К тому же перед операцией Титов и Бирюков (зав. отд. ) осматривают сами всех больных 2 отделения, уточняют диагноз и план операции. Если какие осложнения после операции - Титов обязательно смотрит. Поэтому версия о том, что Марченко могла сделать операцию без показаний несостоятельна.
 Уважаемая Олеся! Не берите грех на душу! У Марченко черные, дырявые руки и, если по статистике из пяти известных нам прооперированных у троих была ужасная операция, то выводы напрашиваются сами. В моем случае Титов до операции не смотрел, а вот после выписки, когда я позвонила Марченко и пристыдила, мол, пришла к Вам здоровым человеком с небольшим недомоганием, а Вы превратили меня в инвалида. Тогда она была вынуждена организовать мне консилиум (я пригрозила, что в противном случае подам в суд). Тогда в консилиуме участвовал и Титов, они в один голос рекомендовали мне снова лечь в клинику и пройти обследование (в случае необходимости повторная операция). Вот тут Марченко (когда мы остались одни) очень активно стала меня отговаривать, чтоб снова не ложилась. Скажу я Вам, она в общении достаточно приятный человек, меня расположила к себе сразу же. Но ведь человеческое обаяние и профессионализм врача (тем более хирурга) абсолютно разные вещи. Вам повезло, и Слава Богу, но надо исходить из статистики и нельзя направлять людей к несостоявшимся хирургам - Это БОЛЬШОЙ ГРЕХ!. Это ведь вопрос здоровья, жизни! Я из лучших побуждений, когда еще не знала о результате своей операции, двум приятелям рекомендовала и теперь на всю жизнь осталось чувство вины перед ними. Самой Вите будет лучше заняться чем-нибудь полезным, а не вредить здоровью людей.
11.06.2012

Олеся

Я оперировалась у Марченко в марте этого (2012) года. Жизнь без геморроя и анальной трещины есть и она прекрасна!!!!!! Спасибо Вита Константиновна!!!!! P. S. : к Титову попасть весьма не просто. К тому же перед операцией Титов и Бирюков (зав. отд. ) осматривают сами всех больных 2 отделения, уточняют диагноз и план операции. Если какие осложнения после операции - Титов обязательно смотрит. Поэтому версия о том, что Марченко могла сделать операцию без показаний несостоятельна.
30.05.2012

Мария

Нет, не обязательно, просто к ней попала на прием и она оставила двойственное впечатление, вроде и дружелюбная... не буду весь диалог писать... я с врачами много общалась, увы. уже нутром чую когда что-то не то. Вы извините меня, что пришлось напомнить вам о таких мучениях(((Когда вижу негативные отзывы не от одного или двух человек-это тоже настораживает. Пытаюсь разобраться: эмоции и объективность. Конечно, когда результат неудовлетворительный - это факт. И у профессионалов с таким стажем как у нее, я полагаю, не должно быть таких "осечек". Здоровь Вам и спасибо.
30.05.2012

Анаит

блиин, именно эта операция и мне предстоит((((Где она статистика то(((( супер врачи есть - но в Питере. Можно еще глупый вопрос: а почему знакомые именно к Марченко ходили, наверное, по рекомендациям? (я к тому что Вы из Черноголовки, а там наверное не так много народу живет - ну типа сарафанное радио-то молчало что ли? )? Вы уж извините - просто тема актуальная для меня.
 Мария, дорогая! Я очень хорошо понимаю Вас и приветствую ваш подход. Спрашивайте всех и не извиняйтесь! У меня был выпадающий геморрой. Он не кровил, чтоб сказать сильно беспокоил, тоже нет. Но я преподаю студентам и представьте, что временами он очень мешал, выпадал и болел. В Черноголовке мне посоветовали сделать операцию и избавиться от этого дискомфорта. Советовали сделать у профессора Титова. Я приехала в клинику, когда Титов был в отпуске, принимала Марченко. Она произвела очень приятное впечатление - предупредительная, внимательная. Взялась сделать эту операцию. Я опять посоветовалась в Черноголовке, тогда ее никто не знал, но в один голос сказали, что клиника очень хорошая и все врачи там СПЕЦ-ы. Вот так я попала к ней. После операции она заявила моему мужу, что прошла идеальная операция. Муж на радостях хорошо заплатил ей (кроме законной оплаты в кассу), сын тоже отблагодарил. Она после операции была очень внимательной и я сдуру порекомендовала двум моим близким людям сделать ту же операцию у Марченко. А в результате у всех оказалась та же проблема - несколько глубоких трещин и отравленная жизнь. Причем, мне еще в больнице перед выпиской устроили и абсцесс ягодицы от уколов баралгина. Легла в другую больницу, там прооперировали абсцесс... Получилось так, что трое из оперированных ею людей были из Черноголовки и сейчас фамилия Марченко сопровождается соответствующими эпитетами с обязательным - "черная ручка". Мария, ведь в клинике в основном хорошие специалисты, неужели обязательно делать операцию у нее? Не знаю, есть ли сейчас профессор Титов, о нем говорилось много хорошего. Словом, удачи Вам!!!
30.05.2012

Мария

блиин, именно эта операция и мне предстоит((((Где она статистика то(((( супер врачи есть - но в Питере. Можно еще глупый вопрос: а почему знакомые именно к Марченко ходили, наверное, по рекомендациям? (я к тому что Вы из Черноголовки, а там наверное не так много народу живет - ну типа сарафанное радио-то молчало что ли? )? Вы уж извините - просто тема актуальная для меня.
30.05.2012

LolS

Мне там операцию делали. В итоге - убили можно сказать. Теперь можно сказать инвалид. Но то не врачи виноваты, а проблема у меня не простая. И методов решения ее мало. Читал сам после много много медицинский литературы, пособия для хирургов и т. п. И вывод таков - что решение конкретно моей проблемы бесследно не проходит. Прошло вот сколько 4 года. Вообще не живу это время. Все болит все не правильно плохо постоянно. Вообщем напутствие - прежде чем под любой нож ложиться - подумайте три раза, на столько ли серьезна ваша проблема или стоит подождать. Сейчас уже анализирую все. В принципе можно было до операции много чего попробовать. Или вообще не допустить еще лучше. Но про побочные последствия доктора конечно умолчали. Что они на столько плачевными будут. Но и терпеть я больше не мог, хотел сделать, чтобы что угодно сделали, лишь бы не терпеть больше этого. Вот и сделали. Наворотили дел. С улыбкой на лице о самом главном - о побочных послеоперационных эффектах - умолчали. И прикол после звонит другой лечащий врач (не который у меня был) и такой радостный говорит - "а чейто вы на обследование к нам не едете? После этой операции мол бывает рак развивается". Такой радостный прям весь доброжелательный. Грю также доброжелательно - я в ваше гестапо хрен когда вернусь, вы мне у вас в нии прописаться чтоль предлагаете? ))) Вообщем. Кишки дело серьезное. Ультрасерьезное. Сколько можно было всего предотвратить если соблюдать определенную культуру "правильно с**ть" еще с детства. Хз вообщем.
29.05.2012

Anahit

Если не трудно, подскажите, какая была у вас операция? Собираюсь к В. К. Марченко на операцию.
 Уважаемая Мария! Мне Марченко делала гемароидэктомию (удаление геморроя). Моим знакомым тоже. У нас в Черноголовке (Московская область) Марченко называют черноручкой. Вообще говорили, что она по свищам, но я не верю, что она может делать какие-либо операции, у нее действительно черная рука. В этой клинике много хороших хирургов. Не рискуйте, поинтересуйтесь статистикой, только после этого выбирайте хирурга. Здоровья Вам и удачной операции.
29.05.2012

Мария

Прооперировала меня Вита Константиновна Марченко
 Если не трудно, подскажите, какая была у вас операция? Собираюсь к В. К. Марченко на операцию. Вы меня напугаю.
01.05.2012

анисат

Лечилась в этом центре. Огромное спасибо всему медперсоналу 3отделения. Все хирурги классные. Особое спасибо Расулову А. О. Всю жизнь ему благодарна за профессионализм, за его золотые руки.
23.04.2012

Alla

Пришла в институт колопроктологии с ОК в анальном канале. Консультация платная (первично- осмотр с RSS). Для первичных пациетов - своя регистратура, и с утра в нее очень долгая очередь. Дали направление на госпитализацию, ждала около месяца, т. к. заканчивался ремонт. Лежала во 2м отделении в платной палате - чисто, кормят очень хорошо, средний медперсонал чудесный (заботливые и. Операция прошла быстро под анестезией(спала и ничего не помню). О результатах пока говорить рано, но в общем, нареканий данное медучреждение не вызвало. Леч. врач - Марченко Вита константиновна - очень внимательна, объясняет, отвечает на вопросы.
10.04.2012

О.

Оперировалась в феврале 2012г. Пока довольна. Народу в кассу 3-4 человека. Очередь на операцию ждала 3 месяца, т. к. был ремонт в здании. В стационаре просто, но все что нужно есть. Главное, что там есть настоящие профессионалы своего дела. Если кто думает где лечить свою попку ( как в моем случае) - здесь. Перед операцией осматривают 3 врача: оперирующий хирург, зав. отделением и институтом. После операции каждый день осмотр и перевязка. Каждое утро у врачей мини собрание на котором обсуждалось состояние каждого пациента : температура, жалобы, назначения, план лечения. Анастезия прекрасная. Чисто, что весьма важно. Но одного туалета на пятерых явно маловато. Кормят скромно (дают все, но вареное). В целом впечатления самые положительные. Лежала во втором отделении.
17.11.2011

Igor

Клиника - полный отстой. Цены как и в платных заведениях. Очереди и в кассу и к врачам - километровые. Что бы оплатить чек придётся отстоять час или два. Так что полный совок за ваши деньги.
02.10.2011

Anait

Гемороидэктомия - это та операция, которая в основном проходит нормально и прооперированные вскоре забывают о своей болячке, но в случае неудачи, это уже мучения на всю жизнь, несравнимые с тем, что было до операции - несколько трещин, причиняющих ужасные страдания. Я прошла через это. Прооперировала меня Вита Константиновна Марченко (Государственный Научный Центр Колопроктологии ул. Саляма Адиля 2). Можно было бы неудачу связать с моим организмом или со случайностью, но через несколько дней после моей операции (тогда и подумать о том, что операция прошла так неудачно, никто из нас не мог), под впечатлением ее обходительности и ее утверждения, что моя “операция прошла идеально”, к ней же лег Анисимов Антон. Тогда я и мое окружение и предположить не могли, чем обернется эта операция для меня и для Антона (кстати, в ближайшие дни после нас к ней же попал другой общий знакомы, операция обернулась теми же проблемами, его фамилию не пишу, его уже нет). У мужчины, лежащего в палате с Анисимовым (оперировала та же Марченко), как потом выяснилось, те же проблемы, что и у нас. Будьте осторожны, перед тем, как ложиться под нож, наводите справки о хирурге. Клиника сама очень хорошая, много хороших специалистов. Здоровья вам!
22.04.2011

Ирина Васильевна

Оперировалась в данном учреждении около 5 лет назад. К сожалению, ФИО лечащих врачей и хирургов не помню, но операцию сделали ИЗУМИТЕЛЬНО. Особого внимания персонала не было, все действительно довольно аскетично, но РЕЗУЛЬТАТ - САМОЕ ГЛАВНОЕ. В другой клинике мне предлагали сделать операцию амбулаторно, и только пройдя через операцию, и полежав 5 дней в стационаре, понимаешь, что это просто невозможно!!! В общем, в двух словах, СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ!!! Оперировалась платно, но цены были адекватные, и самое главное - ВСЕ СДЕЛАЛИ ОЧЕНЬ КМЧЕСТВЕННО!!! СПАСИБО!!!!
21.11.2010

Як

Аскетично, но чисто, тихо и на положительных тонах вполне приемлемо организован повседневный быт, в том числе в бесплатной палате. Младший медперсонал круглосуточно реально готов быстро осуществить необходимую помощь (хотя кнопкой вызова при этом должны поработать ходячие соседи по палате). Врачи - внимательны, опытны и высококвалифицированны (в особенности, хирурги), насколько я понимаю. Собственно на операции хирурги (один - кандидат, другой - доктор мед. наук) работают "в консилиуме" - вдвоем (помимо анестезиолога и вспомогательных медиков), что наверное тоже принципиально повышает шансы наилучшего проведения операции, по-скольку, "одна голова - хорошо, а две - лучше". Современное оборудование! Наконец выдерживают в б-це после операции до "уверенного" восстановления самочувствия, когда не страшно уйти домой на самообслуживание без пригляда врачей. Мне представляется этот центр, видимо, наилучшим вариантом при заболеваниях по его профилю. Очень благодарен врачам и младшему медперсоналу за достаточно внимательное и благоприятное отношение во все время пребывания в стационаре.