Добавить отзыв
Отзывы:
12 отзывов 31.08.2015
Илона
Бардак! С этими электронными записями и едиными центрами для записи к врачам должно было быть лучше, по идее. Но то ли люди у нас такие - тугосоображающие, либо все организуется через опу, но толку от таких сервисов никакого. Это только лишняя трата времени, сил и нервов. Никто толком ничего не объяснит, трубка не поднимается, сайт сбоит. Очереди как были огромными, так и остались по размеру такими же, можно только и делать, что ходить сюда по кабинетам. Это затягивает как трясина и здоровья явно не прибавляется. 12.05.2015
+5Кастурина татьяна Влдадимровна
отзыв о враче: Кастулина Татьяна Владимировна
Спасибо за внимание! Да здравствует наша родная медицина!!! 12.05.2015
+5Кастурина татьяна Влдадимровна
отзыв о враче: Кастулина Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна. Спасибо вам за такой сердечный приём. По ходу вы успеваете давать советы толковые. Даже ждать своей очереди не напрягает. Ты скоро войдёшь и получишь ответы на все вопросы. Хорошочто строгий врач. Здоровье требует дисциплины. Пожалуйста, болейте пореже. У меня к вам маленький вопрос завис. Как вам удобнее: 8 917 525 0203 -позвонить или записаться на приём? С уважением Владимир. 27.11.2014
Сергей
Постоянные очереди. Терапевт принимает очень долго - одна писанина в карточку, ничего толкового по болезни не объясняет, ощущение - лишь бы отписаться. Компьютером пользоваться не умеют - видно заставили, и не понимают куда тыкать. В общем, как всегда - совок. 26.08.2013
Юлия
К сожалению, многие поликлиники такие. Устаревшие, что внешне, что внутри. Не хотят нормально организовать работу, по-современному, чтобы не было этих ужасных очередей и неразберихи. Экономят на современном оборудовании? Так если все деньги сэкономленные раздать тем же врачам, им все равно будет очень мало, и они все равно не захотят нормально работать. Я не говорю, что платных центрах сплошь хорошие врачи работают. Нет, там просто отношение другое. Здесь же еще и наслушаешься о себе иногда такого, что до слез обидно. 22.08.2013
Даша
Как и везде есть в 137 поликлинике и хорошие специалисты и бездари - тут как повезет, либо узнавайте заранее у знакомых. А вот в организации работы бардака много - особенно с записью. Время записи совершенно не соблюдается, постоянно приходят куча левых, в коридорах не смолкает ругань... 06.02.2013
Ирина
Хочу поблагодарить замечательного специалиста и человека - гинеколога Екатерину Владимировну. Чуткий, грамотный и квалифицированный врач. Желаю каждой женщине встретить такого врача и желательно как можно раньше. 13.04.2012
ирина
137 поликлиника, действительно очень плохая, хамство есть. но есть в ней и положительные моменты это стоматология, вежливая мед регистратор, отличный хирург по моему его зовут Дмитрий отчество не запомнила и врач Анна. 15.03.2012
Дмитрий
Очень плохой-не грамотный медицинский персонал поликлиники №137, а также её руководителей. Надо на них не жаловаться, а бить их в рамках закона, пусть они жалуются! Департамент здравоохранения ставит своих руководителей поликлиник(продает должности), а те так и ведут себя по хамски. 06.07.2011
рустем
С утра сидел третий в очереди на рентген с направлением от 13 поликлиники. Когда пытался зайти сказали ждите. Очередь давно прошла, не принимают. Через два часа пытался узнать сколько ждать. Рентгенолог отказалась сказать когда, повернулась и ушла. Главврач послала к секретарю, секретаря нет. Попытки поговорить с главврачом успеха не имели. Ждите, Вас примут. Когда примут, сегодня до часу дня? Ответ: не знаю ждите. Главврач сказала жалуйтесь, что Вас не принимают. Сделал в Мониках платно. Советую повесить табличку из 13 поликлиники не принимаем!!!
Карина
отзыв о враче: Джалилова Тамила Курбановна
попала на прием к данному врачу 4 года назад, и была удивлена как это в гос. учереждение работает такой профессионал своего дела, благодарна ей за ее профессионализм и доброе отношение к пациентам. был поставлен (как мне в разьяснили в последующем) довольно редкий диагноз и проведено качественное лечение. Спасибо Джалиловой Т. К. что она любит свою работу, и за доброе отношение к пациентам.